Все категории

500 лучших франшиз 2023

Рейтинг составлен из открытых данных более 3000 компаний, развивающихся по франчайзингу на территории СНГ. Формула рейтинга: количество открытых франшиз в 2022 году умноженное на общее количество инвестиций.

Инвестиции Категории

Франшизы

Открыто за год

Инвестиции

1
BARBERDOG
Открыто за год 1
Инвестиции 2 000 000 ₽
Подробнее  Скрыть 
Открыто за год
Количество точек
Старт франшизы
Старт бизнеса
1
38
н.д.
2017
Инвестиции
Паушальный взнос
Роялти
Окупаемость
от 2 000 000 ₽
н.д.
н.д.
11 мес.

Наш груминг салон выгодно отличается своей уникальностью и высоким качеством предоставляемых услуг. Самое уникальное, что мы единственные кто есть на этом рынке, с качественным и достойным предложением!

Методология

Как франшизы получают свои места в рейтинге Businessmens.ru

Места распределяются по количеству баллов, полученных франшизой в непредвзятом подсчёте.

Платное размещение в каталоге не даёт дополнительных преимуществ и балов при составлении рейтинга. Участвуют все компании, о которых удалось получить достоверные сведения. Даже те, которые в каталоге Businessmens.ru не размещены. Потому что это некоммерческий инструмент для популяризации франчайзинга в целом.

Почему такая простая система

1. Потому что она позволяет составить открытый рейтинг. Нет субъективных данных.
2. Потому что она эффективна. Показывает, насколько большое количество людей готовы вкладывать большие деньги в бренд. Отражает популярность и степень доверия.
3. Потому что она справедлива. Дешёвые франшизы продаются всегда лучше и открывают больше точек. Но чтобы обогнать в рейтинге дорогие, им нужно открыть не просто больше, а намного больше точек. Шансы равны у франшиз с разной стоимостью.

Пример

Франшиза с вложениями в 400 000 рублей, которую за год купили 1000 раз будет в рейтинге ниже франшизы за 8 000 000 рублей, которую купили 100 раз.

Франшиза за 13 000 000 рублей, которую купили за год 8 раз не будет в рейтинге выше франшизы с инвестициями в 850 000 рублей, которую купили 126 раз.

Если люди часто покупают дорогую франшизу, значит они доверяют бренду. Если люди часто покупают дешёвую франшизу, значит она финансово доступна. А показателем доверия будет только более внушительный по количеству открытий результат.

Откуда мы берём данные

Во время составления рейтинга используется несколько каналов получения данных о франшизах:

1. Официальные сайты брендов, продающих франшизы, их страницы в социальных сетях
2. Федеральные и региональные информационные и новостные ресурсы, публикующие информацию о компаниях – «Коммерсант», «РБК», Forbes и многие другие
3. Телефонные опросы и анкетирование представителей франшиз через почту и мессенджеры

Новая заявка на франшизу