Все категории

Все категории

Франшизы известных брендов

60 предложений
Франшизы известных брендов
Франшизы известных брендов – это модель бизнеса, в основе которой лежат права использования товарного знака, бренда, технологий или успешной бизнес-концепции другой компании. Откройте центр ремонта смартфона и другой цифровой техники, работающий в формате «у дома» магазин косметики, продуктов, книг, пива, алкоголя и табака, кофейню, турагенство, пункт выдачи заказов, агентство, недвижимости, пиццерию. Получите помощь в запуске и ведении бизнеса, подборе локации, поиске и обучении персонала, юридической регистрации, доступ к разработанной маркетинговой стратегии и материалам, настройке рекламной компании (линдогенерации), разработанному дизайн-проекту помещения, CRM-системе управления бизнеса. В подборку попадают популярные франшизы с высоким рейтингом и хорошими отзывами.

Показано: 30 из 60

+ добавить франшизу
Загрузить еще

Видео отзывы о франшизах

Смотреть отзыв Отзыв от Дмитрий Степанов
Смотреть отзыв Отзыв партнеров из Иркутска
Смотреть отзыв Отзыв от Ирина Шикова
Смотреть отзыв Адыгея. Отзыв франчайзи Марса Иганьшина о проекте «Зенит-Чемпионика». Апрель 2024 г.
Смотреть отзыв Отзыв Дмитрия из Иркутска
Смотреть отзыв Отзыв от Владислав Штопоров
Смотреть отзыв Отзыв от Владислав Штопоров
Смотреть отзыв Отзыв от Ризван Идрисов
Смотреть отзыв Василий Саранин, г. Изобильный
Смотреть отзыв Отзыв о франшизе

Отзывы о франшизах

Франшиза Первый визовый центр стала моим первым бизнесом, и я приятно удивлена, как быстро он стал приносить доход. Визовые услуги всегда востребованы, особенно среди тех, кто часто путешествует. Мы добавили услуги по оформлению ВНЖ, что позволило увеличить прибыль почти на 30%. Стабильный доход и поддержка от компании дали мне уверенность в завтрашнем дне.

Посетитель сайта
12 июля 2023

Работаем второй год, очень довольна сотрудничеством с Белорусской косметикой. Меня научили всему, что нужно знать начинающей хозяйке магазина, помогли с персоналом, с маркетингом, консультировали по любым вопросам. Да и сейчас не бросают, через них идет реклама, акции, опять же обучение новых работников, новинки в ассортименте и т. д.

Посетитель сайта
25 августа 2025

Работаю с данной франшизой больше двух лет. Нареканий нет. Главная компания всегда приходит на встречу. сопровождения продукта от 0 до ведения бизнеса. Помощь в подборе локаций. Вкусная продукция.

До открытия своего центра я много лет работала в туризме, но франшиза Первый визовый центр дала мне возможность наконец-то зарабатывать больше. Постоянный поток клиентов, высокая маржинальность и дополнительные услуги по оформлению гражданства за рубежом сделали наш офис очень прибыльным. За первый год работы я вернула все вложенные средства и продолжаю расти.

Пусть и не с первого месяца, но вот сейчас, спустя год - я очень рада, что я открыла именно этот бизнес. У нас были заминки на старте - новые сотрудники были готовы к работе сразу, а вот ремонт в офисе затянулся. Тогда я конечно переживала - но в итоге все сложилось хорошо. Огромное спасибо Айгуль за постоянную поддержку и подсказки по направлению развития нашего офиса.

Клиенты всегда возвращаются на одни и те же продукты. Исторически - это одна из первых компаний основного владельца, поэтому она самая технологическая в ней добно всем и партнёрам и клиентам. Высокое качество услуг и сервиса со стороны главного офиса. При желании полушальных взнос можно отработать в первые же дни.

Я всегда была скептичена по поводу франшиз, но когда узнала о Первом визовом центре, решила дать шанс. Открыла офис и уже через несколько месяцев поняла, что не ошиблась. Клиенты довольны визовыми услугами, а возможность предложить им карты АТЭС помогла увеличить клиентскую базу. Для нашего региона это оказалось особенно востребованным продуктом.

Посетитель сайта
31 октября 2022

Я являюсь генеральным директором ООО «ЭосФайн». Партнером сети 1С:БухОбслуживание мы стали сразу при открытии компании в 2015 году, понимая, что организация бухгалтерского учета – это сложное производство. И без четкого производственного плана работы, мощной технической базы будет очень затратно; как финансово, так и по времени, выстраивать бизнес прошедший порог окупаемости и приносящий прибыль. И сейчас, спустя вот уже почти 6 лет совместной работы понимаем, что сделали правильный выбор. Мы очень старались разобраться во всех деталях и всегда находили поддержку в лице Управляющей Компании 1С. Поэтому на сегодняшний день мы имеем четко слаженный, отработанный механизм, где каждый на своем месте, знает, что делать и как делать. Регулярные аудиты, обучения – огромный плюс для нас, позволяющий «не терять марку», работающий на качество оказываемых услуг. Надеемся, что и в дальнейшем, наше сотрудничество с сетью 1С:БухОбслуживание будет приносить нам как финансовое, так и моральное удовлетворение.

Посетитель сайта
20 ноября 2023

Уже больше года владею франшизой. Это мой первый опыт и я понимал, что половина успеха зависит от выбранного местоположения. Именно это и заняло больше всего времени. В ста метрах от нас был магазин конкурентов, но как я понимаю люди доверяли вывески, поэтому выбирали именно нас. Отдельное спасибо менеджерам, что помогали и отвечали на все вопросы, которых было много.

Посетитель сайта
16 июля 2023

Взялась за это дело по принципу заниматься тем, что нравится. А я косметику люблю, и белорусская очень хорошая по качеству и умеренная по стоимости. Работаем третий год, очень удобная система поддержки и налаженные связи с поставщиками, все отлично организовано, и прибыли стабильные.

Посетитель сайта
24 января 2022

Добрый день, меня зовут Андрей, город Дзержинский. Франшизу «ЦирюльникЪ» приобрели в начале 2019-го года. На данном этапе у нас один действующий салон, второй находится на стадии ремонта. Также хочу отметить, что контакт с управляющей компанией и руководством франшизы поддерживаем постоянно, и также получаем все необходимые вопросы по работе.

Посетитель сайта
20 декабря 2021

Всем привет, меня зовут Барсенев Сергей, мне 34 года, проживаю в городе Нижние Серги, являюсь партнером франшизы «Пив&Ко». Открытие бизнеса я задумал еще в 2011 году, уже тогда были мысли открыть магазин разливных напитков. В то время меня спугнули слухи о лицензировании этой сферы деятельности, также как и крепкого алкоголя. И по ряду других причин было выбрано открыть свой бизнес - магазин в строительной сфере. Этот магазин приносил неплохую прибыль, но с годами она становилась все меньше, и я пришел к выводу, что буду открывать магазин «Пив&Ко» по франшизе. Почему франшиза? Потому, что я считал, что это будет намного быстрее, уже готовый бренд, ребята уже прошли большой путь, уже научились на каких-то ошибках, которые, я считал, что мне совершать не придется. В 2011 году, когда я размышлял о первом своем бизнесе, я связался с партнерами компании «Пив&Ко» , мы обменялись контактами, я уже что-то изучил в то время, мне очень нравились эти магазины. Во-первых, мне нравилось, с такой тенденцией развивается компания «Пив&Ко»: их магазины росли по тригонометрической прогрессии. И мы дошли до того момента, когда поехали, в город, подписали договор с менеджером Антоном, ребята из компании молодцы, нам были назначены куча менеджеров. Один менеджер помогал по строительству, тут же появились новые знакомые по производству вывесок, мебели. Вообще компания отличная, в плане того, что они могут сделать вам магазин под ключ. У компании есть классная программа, когда они со всеми старшими менеджерами выезжают на магазин, и помогают его обставить. Я понимаю, что суть этого выезда - научить продавцов, где, куда, как правильно поставить, где должен быть товар, где должен быть товар у прикассовой зоны. Когда к тебе приходит абсолютно новый товар и новый магазин, ты не представляешь, с чего начать. Они приняли товар, расфасовали его, расставили по своим местам, это было классно. Хочется рассказать еще про один случай. В прошлом году наш магазин попал в зону чрезвычайной ситуации: он был затоплен на 1,5 метра водой. Очень мощную поддержку мы получили прямо в момент затопления: когда мы с супругой вышли отсюда по пояс в воде, нас уже встречали старший менеджер Денис и Илья, они нас просто встретили, довезли до дома, пообщались, поддержали. Никому не пожелаю такое пережить, потому что ущерб был колоссальный. Конечно, что-то уцелело, но вся мебель была разрушена, 50% товара просто утонуло, потеряло свой вид и отправилось на помойку. Открывали магазин заново, открыть нужно было очень быстро, потому что у нас много кредитных средств, кредиты нужно было платить. Опять же, отмечу, компания «Пив&Ко» полностью оплатила нам всю мебель, за это им отдельное спасибо. В общем, мы быстро встали на ноги, у них нас не было других вариантов. Теперь магазин функционирует в полную силу, оправдывает все возложенные на него ожидания, мы с супругой очень рады, что занялись этим бизнесом. Но отмечу то, что если кто то думает, что это легко, это не совсем так. Проблемы есть всегда и везде, они решаемы, бывает, мы даже ярко дискутируем со своим менеджером, находим какие-то обоюдные решения, приходим к общему знаменателю, так сказать. Да, бывает, мы хотим, чтобы машина приходила к нам с утра, это не всегда получается. Когда-то мы подстраиваемся, когда настаиваем на том, что все равно нам нужно, чтобы машина была раньше, мы персонал мы тоже пересмотрели, то есть у нас днем работает ответственный взрослый человек. Днем это молодежь, которая может спокойно работать до двух, при этом у есть свои огрехи. Опять же, не всегда виновата сама компания в плане каких-то магазинов, потому что все зависит от управляющего, от собственника этого магазина - он должен сам за ним следить, и продвигать. В будущем мы планируем, конечно же, развивать и поддерживать наш магазин, также мы купили еще одну франшизу, мы планируем расширяться в плане еще одного магазина, хотим открыть магазин на территории города Михайловска. Нельзя никогда сидеть на месте в плане своего магазина, нужно постоянно за ним следить, нужно улучшать, совершенствовать. Различные мелочи приносят прибыль. Мы в этом году увеличили нашу парковку на 6-7 машиномест, может, даже больше, то есть мы экспериментируем, пробуем различные сферы развития и улучшения своего магазина. Самое главное, если вы хотите открыть магазин «Пив&Ко», вы должны понимать: либо вы будете тратить больше денег и наймете какого-то хорошего управляющего, которому полностью доверяете, либо вы будете пахать сами. Чтобы магазин приносил прибыль, как и любой бизнес, нужно им заниматься, скрупулезно и тщательно. Если вы хотите колоссальной прибыли, за ним нужно следить.

Посетитель сайта
10 февраля 2022

Оставляю отзыв о франшизе 1С:БухОбслуживание. Мы начали работать с 1С:БухОбслуживание с 2018 года! За это время к нам на постоянное обслуживание пришло более 102 организаций. За эти три года мы выявили множество плюсов в работе с 1С. Работать в облачном сервисе, несомненно, очень удобно. Можно выполнять рабочие задачи даже из дома. Программа автоматически обновляется и всегда имеет актуальную конфигурацию. Так же 1С на постоянной основе проводит обучения и тестирования, что дает работникам возможность получать новые знания и проверять старые. Легкое и быстрое подключение к 1С отчетности. Очень рады, что смогли присоединиться к франшизе 1С:БухОбслуживание!

Вместе с вами я открыл третий магазин МПР. Получил квалифицированную помощь по всем вопросам, возникшим в процессе подготовки открытия магазина и по проведению праздничного открытия. Всё прошло без проблем. Большое спасибо за сотрудничество. Надеюсь, что это не последнее открытие магазина вместе с вами!

Посетитель сайта
17 мая 2022

Компания ОООСчетоводЪ образовалась в 2013 году. В то время наличие сети Интернет и современные информационные технологии в Йошкар-Оле давали возможность организовать работу бухгалтеров удаленно. Но если бюджет ограничен, нелегко обеспечить рабочие места сотрудников всем необходимым для профессиональной работы. В первую очередь легальным, регулярно обновляемым ПО и местом на серверах. Так как фирма 1С лидер в отрасли, мы решили сотрудничать именно с ней. В 2020 году наша компания стала партнером сети 1С:БО. Из плюсов работы в качестве франчайзи: легальное ПО для работы; надежные сервера; регулярно и без нашего участия происходит обновление программы 1С и конфигураций; не нужно отдельно платить за объем баз данных, расположенных на сервере; проводится обучение бухгалтеров по актуальным вопросам бухгалтерского и налогового учета; доброжелательное и тактичное отношение специалистов ООО Софтехно к франчайзи.

Показать еще

Поиск франшизы в каталоге по фильтру

Развернуть
Свернуть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу