Выгодный счет для
ИП и ООО
Открыть счет
Сегодня 19 апреля
186 предложений

Франшизы детских развивающих центров

Обзорная статья

Показано франшиз: 10 из 186

Вложения:

от 753 000 ₽

Окупаемость:

7 месяцев

Франшиза детской студии. Подготовка к школе, дополнительные занятия для детей от 1 до 13 лет. Партнёр получает обучение, сопровождение, наполнение первых групп студии, подбор сотрудников. Чистая прибыль - 220 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 340 000 ₽

Окупаемость:

2 месяца

Франшиза кибершколы от международной компании и самого известного бренда в индустрии обучения. Представлена в 20 странах. Запуск за 3 недели, окупаемость 2 месяца. Прибыль – 530 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 300 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза логопедического центра для детей и взрослых. 6 лет профессиональной деятельности, собственные методики. Подходит людям без опыта в логопедии. Быстрый старт и окупаемость.
Подробнее

Вложения:

от 125 000 ₽

Окупаемость:

1 месяц

Франшиза олайн-программы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Уникальный автоматизированный продукт. Партнёр получает готовое решение без покупки оборудования, найма персонала и открытия ЮЛ. Окупаемость - 1 месяц.
Подробнее

Вложения:

от 240 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Франшиза школы всестороннего развития личности детей и подростков с практическим уклоном. Партнёр получает комплексное сопровождение бизнеса, быстрый старт, обучение, помощь. Прибыль - 250 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 521 586 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза авторской школы развития интеллекта для детей и взрослых. На рынке с 2012 года. 2 собственных центра подготовки педагогов, 140 готовых учебных пособий. Готовая система бизнеса. Прибыль - от 100 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 655 000 ₽

Окупаемость:

12 месяцев

Франшиза школы программирования для детей от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения, не имеющая аналогов в мире. Небольшие вложения, проверенная модель, сопровождение. Прибыль - от 100 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 290 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Франшиза спортивно-танцевального клуба с огромной историей. Клуб развивается с 1997 года. Прибыль с абонементов, организации мероприятий, лагерей, атрибутики, мастер-классов и других направлений.
Подробнее

Вложения:

от 900 000 ₽

Окупаемость:

7 месяцев

Франшиза клуба юных инженеров со взрослым подходом и настоящим творчеством. На рынке с 2014 года, своя школа наставников. 100 клиентов на старте, обучение бизнесу. Прибыль – 221 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 4 500 000 ₽

Окупаемость:

24 месяца

Единственная в России франшиза проекционных парков от международной компании. Мультимедийные парки развлечений для всей семьи "под ключ". Готовый бизнес. Прибыль - от 270 000 рублей.
Подробнее

Видео отзывы о франшизах детских развивающих центров

Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта

Отзывы о франшизах детских развивающих центров

Посетитель сайта
9 апреля 2021

Добрый день! Хочу оставить отзыв о приобретении франшизы Sigma в городе Кемерово. Купила франшизу в конце декабря, в январе запускали филиал с нуля, запуск группы произошёл в феврале. Запуск прошёл хороший, запустили достаточно большую группу учеников. Сейчас начало апреля, ещё рано говорит про конкретный результат, но мы уверенны в быстрой окупаемости проекта. В общем, покупкой франшизы довольны, рекомендуем!

В городе Пермь по программам Скорочтение. Развитие памяти. Техника чтения. Развитие памяти и Вундеркинд мы работаем с 2012г. По результатам работы можно отметить, что в программе уникальным образом сочетаются разные формы и виды работы по различным аспектам активизации головного мозга. Учтены особенности физиологических и психологических процессов человека (взрослого, подростка, ребёнка). Очень актуален представленный в программах на разные возраста принцип преемственности в обучении. Несмотря на четкость выстроенных программ, у педагога, тем не менее, есть возможность индивидуального подхода к личности обучаемого для получения наилучшего результата в развитии интеллектуальных способностей. Работая по методикам Васильевой Л.Л., используя её многолетний опыт, инструменты и техники обучения, всегда получаем результат. У детей дошкольного, школьного возраста при прохождении курса однозначно виден прогресс в развитии (и педагогу, и родителям, и, что самое главное, самому ребёнку). Подростки и взрослые получают значительное ускорение в развитии многих умственных процессов (память, внимание, скорость восприятия, скорость чтения и владение разными видами чтения и др.). Проделанная Лидией Львовной работа (создание методики, разработка программы и постоянное её обновление) заслуживает самой высокой оценки, так как несёт в область нашего образования неоценимый вклад и помощь для развития грамотности и образованности. Как руководитель и как тренер, работающий по программам Васильевой Л.Л., я с уверенностью могу сказать о необходимости, о качестве этой программы и замечательных результатах при прохождении курсов! С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.Пермь Шутова Ольга Валерьевна г. Пермь, Комсомольский проспект, 34, оф.306

Мой тренинговый центр открылся не так давно - 1 января 2016 года. Начала я работу Центра с методики по курсу Вундеркинд по истечение девяти месяцев приобрела право еще и на работу по курсу Техника чтения. Развитие памяти. Обучаю сама и приняла на работу преподавателя. Несмотря на юный возраст, центр достиг высоких результатов работы с учениками. Удовольствие, которое получает ребенок от занятий, приносит удовлетворение и их родителям! Атмосфера, царящая в нашем центре, близка к семейной. Ученики всегда с радостью приходят на занятия, зная, что сегодня они откроют для себя что- то новое, интересное. Здесь их поддержат, похвалят и одарят вниманием и заботой любимые учителя. Мне очень откликаются слова Ш.А. Амонашвили: Главная заповедь педагога в воспитании и обучении: мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Тренинговый центр расположен в здании БЦ Штольц по адресу: Екатеринбург, ул. Машинная, 42а, офис 107, тел. +7 912 24 55 410. Руководитель Попп Татьяна Викторовна С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Екатеринбург г. Екатеринбург, ул. Машинная, 42а, офис 107 Попп Татьяна Викторовна

Я познакомилась с Лидией Львовной и прошла обучение в её школе летом 2007 года. А осенью открыла свою школу Скорочтения по методике Васильевой Л.Л. Хочу выразить свою признательность гениальности Лидии Львовны. Её методика при своей абсолютной внешней простоте, доходчивости и доступности даёт потрясающие результаты у наших учащихся независимо от возраста, как пятилетнего ребёнка, так и руководителя предприятия. Совершается полная перезагрузка мозга. Учащиеся перестают бояться, начинают верить в себя и в результате раскрывается глубинный внутренний потенциал и жизненные мотивы, образы, мысли обогащаются всё более и более яркими красками. Взрослые по-новому начинают воспринимать действительность и быстрей принимать логически правильное решение и обрабатывать информацию. Дети понимают, что учиться можно с удовольствием, без страха получить плохую оценку. У них просыпается желание к познанию быстроменяющегося Мира, и мы в этом помогаем, нарабатывая им навык быстрого чтения, внимательность, легкость усвоения и запоминания информации, скорость и нестандартность мышления. Благодаря гармоничности этой методики наши ученики всегда на уровень, а то и три уровня, выше своих ровесников в усвоении школьной программы. И ещё один факт о значимости методики. Так как слава о наших учениках распространяется очень быстро, многие центры дополнительного образования пытаются в тёмную обучить у нас своих преподавателей и присвоить хоть какие-нибудь рабочие материалы, потому что даже крупицы методики Васильевой Л.Л. позволяют им стать более конкурентно способными по сравнению с другими. Я, Татьяна Хворых, восхищаюсь талантом, энергичностью и Светом души Лидии Львовны. Благодарю Вас от всего сердца и, абсолютно уверена, ко мне присоединятся все наши ученики. На сегодняшний день под моим руководством открыты и действуют центры интеллектуального развития по методике Васильевой Л.Л.в городах: Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Иваново. Готовится к открытию школа в Мегионе. С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.г. Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Иваново

Добрый день, меня зовут Радмила Дортманн. С методикой Васильевой Лидии Львовны я познакомилась в 2014г. Когда искала подобные курсы для своей дочери. На тот момент мы жили в Казахстане и центры МШВ уже были представлены там. Через какое-то время мы переехали в Германию, новая страна, но привычки остались прежними, нам было необходимо качественное дополнительное образование. Изучив все предложения на рынке, я поняла, что таких центров нет. Существуют, конечно, центры развития, которые работают по множеству методик, но большинство из них направлены на развитие определенного параметра интеллекта, что развивает только отдельные аспекты интеллектуальной деятельности. Нашей же задачей в обучении ребенка было в первую очередь овладеть способами восприятия, запоминания и обработки информации. Умение классифицировать и систематизировать поступающую информацию. Я решила изменить эту ситуацию. Если нет такого центра в Германии, значит он будет! И пусть у каждого ребенка будет возможность достичь высоких результатов в обучении и в дальнейшей жизни. В 2016 году я стала Партнером МШВ и открыла студию развития памяти и интеллекта на базе методик Васильевой Л.Л. в г.Берлин- IQ2U Studio. На данный момент мы успешно работаем и гордимся результатом наших учеников. Занимаясь с детьми по этим методикам, я убедилась, насколько меняются дети и их отношение в учебе, их мышление. Как руководитель и как тренер, работающий по программам Васильевой Л.Л., я с уверенностью могу сказать о необходимости и о качестве данной программы. Радмила Дортманн

Посетитель сайта
18 августа 2020

Меня зовут Алёна и совсем скоро мне исполняется 25. Это достаточно серьёзный возраст для определения своего места в жизни! Сколько себя помню, всегда мечтала о работе с детьми... будучи малышкой, мечтала стать мамой, в детском саду хотела быть воспитательницей, учась в школе, хотела быть учительницей. На сегодняшний день у меня высшее образование в сфере рекламы и маркетинга, диплом педагога доп.образования, беззаботное детство в пионерском лагере, работа вожатой и затем зам.директора по воспитательной работе в загородном детском лагере. Также диплом тренера Международной Ассоциации ментальной арифметики IAMA и небольшой опыт работы в этой сфере. Идея открытия своего детского центра давно живет во мне, но все не хватало опыта и сил для её реализации. Необходимо было правильно выбрать направление, предложить эксклюзивную и трендовую тему в этой достаточно конкурентной нише. Не хотелось делать то, что и так имеется в достаточном количестве. Рассматривала несколько предложений по франшизе, но Школа Лидерства зацепила нестандартным подходом как в тематике самих курсов, так и в работе с партнерами. Огромное количество материалов и информации разбито на поэтапную подачу, что очень важно, дабы мозг бедного франчайзи не лопнул от перенапряжения! Что еще важно, так это выбор топовых тем для курсов... это и школа блогера, лидерство, предпринимательство, финансовая грамотность, профориентация для подростков. Всё то, чего так не хватает детям в современном мире! Не менее интересна и своевременна тема стиля и имиджа для девочек... В нашем регионе такие предложения пока в новинку. Поэтому я хочу развиваться в данном направлении, не останавливаться на одном центре и, может со временем, это перерастет в сеть таких школ в каждом районе города.

Летом 2015 года, мы с семьей приняли решения переехать на постоянное место жительства из города Екатеринбурга в город Ростов-на-Дону. Именно с этот период мы с супругой решили открыть развивающий центр для детей, направленный на интеллектуальное развитие. Путь к МШВ Лидии Львовны был тернист и долгий. И только мудрость и дальновидность Лидий Львовны позволили нам начать взаимовыгодное сотрудничество по ее методикам Вундеркинд Техника чтения, Скорочтение. Управление информации. Главная задача методики Лидии Львовны сделать интеллектуально-развитыми население России. Благодаря развитию навыков по технике чтения, концентрации внимания, логики и всех видов памяти гармонизируется работа обоих полушарий и нарабатываются миллионы нейронных связей. Методика представляет собой четко выстроенную поурочную систему по принципу от простого к сложному, от малого к большему, что позволяет выработать новые навыки у ребенка или взрослого и при регулярном применении закрепить их. Благодаря своему опыту, навыкам и знаниям Лидия Львовна создала уникальную методику, проделала титанический труд для систематизации и создания учебных материалов, по которым работают наши школы. Целостность и полнота методик, подобранных по возрасту, а также четкие поурочные планы позволяют нашим педагогам заниматься любимым делом и гордиться результатами своего труда совместно со своими учениками и их родителями! С уважением, руководители Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Васильевой Л.Л. г.Ростов-на-Дону

Я узнала о Международной школе Васильевой Л.Л. ( далее МШВ) от своей коллеги по работе. Решила обучить своего 14-летнего сына. Как оказалось, в Ставрополе представительства МШВ не было. В сентябре 2016 г. я стала Партнером МШВ и открыла свою Школу скорочтения на базе методик Васильевой Л.Л. в г. Ставрополь. Нам уже один год!!! За это время у нас появилось много благодарных учеников и родителей. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом! Будем двигаться вперед, открывая новые горизонты для наших детей и будущего поколения! Хочу выразить признательность и сказать слова благодарности в адрес коллектива МШВ! Благодаря их терпению и опыту мы получили достойные знания, с которыми не стыдно идти по жизни. Думаю, что со мной согласятся все мои коллеги, работающие по программе Васильевой Л.Л. во всех уголках нашей необъятной Родины и за её пределами. С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Ставрополь

Летом 2019 года с супругой решили открыть детскую школу программирования. Долго анализировали рынок, остановились на школе программирования CODDY. И мы не ошиблись с выбором. Ниже перечислю основные плюсы данной франшизы: 1. Сильная и открытая команда управляющего офиса - ребята готовы всегда прийти на помощь и проконсультировать по любым вопросам. 2. Большой выбор курсов и методических материалов - на данный момент в школе программирования CODDY насчитывается более 70-ти курсов. 3. Высокая узнаваемость бренда. 4. Социальная значимость - когда вкладываешь свой труд в развитие детей и видишь, как успехи ребят в области IT растут на глазах, понимаешь, что выбрал правильный вектор развития. 5. Финансовая часть - первую школу мы открыли в октябре 2019 года. Уже в январе мы полностью окупили все затраты. Вторую школу мы запустили в январе 2019 года, и вышли на окупаемость в мае того же года. Считаю это хорошим результатом, и рабочей бизнес моделью!

Школа скорочтения и управления информацией по методике Васильевой Лидии Львовны это первый помощник, соратник и друг современной образовательной системе! Мы, взрослые, часто задаёмся вопросом: Почему нам, не говоря уже про детей, порой трудно удержать весь объем нужной информации, трудно быстро переключиться с одного вида мыслительной деятельности на другой, трудно быстро сконцентрироваться и выполнить задание или несколько дел сразу? А причина, как мне кажется, в неумении быстро воспринимать и перерабатывать колоссальный объём современной информации, бурным потоком обрушивающимся на нас со всех сторон. Наш головной мозг оказался не готов быстро и качественно воспринимать, перерабатывать и усваивать всю поступающую информацию. А главное, мы не имеем возможность воспользоваться ею спустя неделю, месяц, год, десять лет. Пройдя лично полный курс обучения и познакомившись с методикой Васильевой Л.Л., получив колоссальные результаты, сразу же возникла идея открытия школы и в своем городе Салавате. В нашем городе катастрофически не хватало помощи для взрослых и детей в сфере образования, именно в виде увлеченных тренингов, нестандартных, оригинальных в подаче информации, куда хочется приходить снова и снова. Работаем мы с 2013 года. Радует то, что методика реально помогает всем, кто нуждается в подобной помощи и охотно принимает её. Желающих принять такую бесценную помощь и покорять вершины саморазвития оказалось не мало. Получая положительные эмоции от своей команды, тренеров, учащихся, помогая развиваться и добиваться великолепных результатов в учебе и жизни, школа невольно становится одним из главных смыслов твоей жизни. За 5 лет неустанной работы школы мы обрели много благодарных учеников и родителей. Хочу выразить слова благодарности Васильевой Лидии Львовне за создание уникальной и необходимой для человечества методики, за разработку, на высшем уровне, учебных программ. Отдав свою дочь на обучение к нашим квалифицированным тренерам и, действительно, увидев еще на одном примере видные результаты, мы можем с уверенностью давать гарантию на наши тренинги. Тренинг не имеет ничего общего со скучным обучением в школе. Самое главное Школа скорочтения и управления информацией по методике Л.Л. Васильевой обучает навыку и навык остается с ребенком всю жизнь. С уважением руководитель Школы скорочтения и управления информацией по методике Л.Л. Васильевой в г. Салават.

Делимся впечатлениями о нашей поездке на обучение в школу скорочтения Л.Л.Васильевой. Когда мы ехали в Екатеринбург , уже знали , что в школе царит особый дух, которым мы обязательно должны заразиться. Но встреча превзошла все ожидания . Лидия Львовна поистине уникальный человек . Перечислять все её достоинства можно бесконечно. Настоящий лидер своей команды , удивительный , умнейший человек нашей современности . Сразу возникла гордость за свою страну. Спасибо , что вы есть ! Спасибо за ваш труд. Он нас вдохновил. Соратники Лидии Львовны -дружный коллектив единомышленников . Чётко держат заданный курс . Светлана Николаевна Турыгина легко решает самые сложные административные вопросы. Карина Носкова, после разговора с вами , все казалось легко и просто . Светлана, ( забыли отчество) спасибо вам за внимание и важные советы. Все молодцы , всем спасибо! Теперь о наших педагогах ! Ирина Игоревна Куликова -преподаватель, обучавший нас, слушателей курсов, методике работы в Международной школе Л.Л. Васильевой, просто покорила наши сердца.Перед собой на занятиях мы видели человека, влюблённого в свою работу, в детей и их успехи. Эффективность работы с аудиторией достигалась за счёт многих составляющих, характеризующих незаурядность педагогического стиля Ирины Игоревны: профессионализм, исключительная доброжелательность и личностный подход к каждому слушателю, наглядность, уместное применение технических средств, роскошный практикум и его бесценный самоанализ и анализ личностей присутствующих, особое внимание к вопросам обучающихся. Как не оценить, благодаря этим замечательным занятиям, всех достоинств методики Вундернинда и Техники чтения в системе МШВ! С удовольствием и теплотой мы вспоминаем Ваши ювелирно-красивые и добрые уроки, Ирина Игоревна! Выражаем признательность нашему педагогу Ксении Андреевне. Системность в работе, ясность примеров, выразительность применяемых приёмов ,убедительность практических занятий, прозрачность и точность анализа наших первых проб в работе, детальность в разъяснении затруднений, умные советы и пожелания вот главные черты педагогического почерка Ксении Андреевны. Большой опыт работы педагога, его осмысление, понимание важности того дела, которое реализует МШВ, значительно продвинули нас в приверженности тем целям, ради которых мы приезжали в Екатеринбург. Спасибо Вам, Ксения Андреевна. С уважением С.М. Комарова, Л.В. Кержковская, к. пед. наук.

Очень благодарна судьбе за встречу с Лидией Львовной Васильевой и за те знания, которые от нее получила. Это был огромный толчок к формированию меня, как специалиста. Именно тогда, когда добавляешь все разнообразие упражнений методики к своим общепедагогическим знаниям, рождаются те самые уникальные условия, в которых ученик раскрывается и развивается. А ученики бывают разные. К нам обращаются родители и успешных детей (всегда есть куда развиваться!), и дислексиков, и дисграфиков. Часто приходят взрослые, которые попробовали и узнали уже многое на других курсах, но не перевели полученные знания в навыки. В блоках методики упражнения представлены в большом количестве, грамотно систематизированы. Все это очень облегчает нашу работу и позволяет не тратить много времени на подготовку к занятиям, при этом проводить их качественно и с большой интенсивностью. По типу характера я практик. Для меня важна социально значимая деятельность, в которой есть видимый результат, есть возможность применить творческий подход. Думаю, что мне удается реализовывать свое предназначение и при этом зарабатывать. Мне удалось организовать работу рядом с домом. Многие ли могут этим похвастаться в условиях Москвы? Каждый день иду на работу с удовольствием! Большое спасибо Лидии Львовне за ее детище за уникальные методики, которые не имеют аналогов ни у нас в стране, ни за рубежом. С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.Москва г. Москва, м. Багратионовская, ул. Барклая, 13, корп. 2, оф. 16 Карпова Марина Леонидовна

Примерно два года назад, покинув сферу деятельности, в которой трудился 15 лет, я начал поиски вариантов для своего бизнеса. Предложений по франшизе было много. За пару месяцев я успел поговорить со многими людьми, и мои настроения менялись очень быстро. От желания охватить все и сразу до скорого понимания, что в основном все предложения – это обещания скорого и большого заработка. И чем больше я искал варианты, тем более одинаковы были шаблоны разговоры и обещания. В случае с Coddy – я был заинтересован идеей, так как у самого растут два сына. Ну а разговор с Оксаной Селендеевой был полностью отличным от всех предыдущих. Золотых гор мне не обещали, расписали как нелегок путь развития, не было гарантий постоянного притока клиентов, как, впрочем, и не было популярных «бизнес-моделей с миллионами». Но было обещано другое – полная поддержка команды Coddy на всех этапах развития бизнеса! Я решился, и мой выбор был остановлен на Coddy. Уже без сомнений. Все эти два года количество учеников в школе увеличивается, а я не стал ограничиваться одной локацией. Было в чем-то не просто, было в чем-то очень трудно. Тут сказали правду. Но никогда я не оставался без поддержки, подсказок и ценных советов! Все что мы обговорили в первые дни, все это выполнялось и выполняется. Поэтому, оглядываясь назад, всегда благодарю всю команду Coddy. А смотря вперед, чувствую, что способны на еще большее! И конечно будущим партнерам могу с уверенностью сказать: Вы не пожалеете!

Наш детский сад стал официальным партнером Международной школы Васильевой Л.Л. совсем недавно в апреле 2017 г. В течении долгого времени мы изучали и искали программу, которая обеспечит хорошую подготовку детей к школе. И только программа, разработанная Лидией Львовной Васильевой, стала тем уникальным курсом, который способен обеспечить такую подготовку. Уникальность предлагаемой методики обеспечивает овладение всеми способами восприятия, обработки информации и запоминания. Упражнения расположены в соответствии с требованиями к возрастным особенностям. Имеют четкие указания по времени. Тренинг Васильевой Л.Л. является полным, имеющим начало и завершение - на это обращают сейчас внимание далеко не все авторы. Тренинг позволяет оптимизировать интеллектуальные ресурсы ребенка, делает мышление позитивным, нестандартным! Методика Васильевой Л.Л. интересна детям, и сразу получила позитивный отклик у наших деток и их родителей. Мы проводим в садике занятия по программе Вундеркинд пятый месяц. Интерес со стороны детей только возрастает. Родители видят результаты и уже занимаются под руководством детей! Сейчас мы открываем Школу вне детского садика и хотим, чтобы становилось все больше и больше детей, которые тренируются по программе Л.Л. Васильевой. Это работающая программа! Это действительно дает результат! Это интересно! С уважением, Заведующая детским садом 5 Звездочек и руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Екатеринбург

Посетитель сайта
18 января 2021

Добрый день. Я уже несколько месяцев являюсь владельцем франшизы Sigma. С этой организацией я работаю уже много лет, и когда появился шанс приобрести франшизу, я купила сразу две! Сфера бизнеса невероятно интересна для творческих людей: съёмки, показы, новые знакомства, но самое классное в работе это прогресс моделей! Невероятные эмоции от того, что ты меняешь жизнь других к лучшему! Это было решающим фактором приобретения своего бизнеса. Sigma - большая организация и в ней работают квалифицированные специалисты, которые готовы помочь, подсказать, посоветовать. Любую сложную ситуацию помогут решить компетентно и быстро, что немаловажно в начале пути. Я очень довольна работой с Sigma, и горжусь что являюсь ее частью!

Показать еще

Франшизы детских развивающих центров | Топ франшиз детских центров на Businessmens.ru в 2021 году

Развитие индустрии платных детских центров

Индустрия детских развивающих центров в России ещё относительно молодая. Фактически ещё чуть больше десяти лет назад никто и не думал даже о таком количестве частных детских садов, не то, что о детских центрах, которые будут развивать детей любого возраста и предлагать огромный ассортимент разных услуг. Получается, что индустрия с нуля развилась очень быстро. Что же послужило катализатором для экспресс-роста? Неужели родители поголовно начали заботиться о том, чтобы их отпрыски не прозябали днями напролёт на улице, как это было ещё в девяностые годы? Не совсем так.

Начнём с того, что ещё в те же самые девяностые годы также было много развивающих детских центров. И к тому же, хватаемся за сердце – бесплатных! Ребёнок мог записаться на всевозможные кружки – от рисования до программирования (конечно, не такого как сейчас, но это делатели). И свободно ходить. И родители за это ничего не платили, потому что всё субсидировалось государством. Увы, сейчас это считается пережитком Советского Союза. И те же девяностые годы двадцатого века стали последним этапом существования такой системы. Дальше субсидировать и платить перестали. Соответственно и возможности бесплатно посещать развивающие центры закончилась.

Но потребность в местах, где дети могли бы себя занять полезным делом, освободив родителей от этого тяжкого бремени не исчезла.

И непонятно как всё пошло бы дальше. Но тут вмешалась ещё и пара мировых трендов, которые стали докатываться и до нас. Во-первых, стала пропагандироваться многосторонняя развитость детей, не ограничивающаяся уличным опытом. Во-вторых, у бизнеса появилась возможность занять опустевшие государственные ниши. В-третьих, население начало с интересом воспринимать сервис, которые предоставляют платные аналоги муниципальных заведений (люди просто поняли, что в поликлинику или детский сад можно ходить, не встречая хамства и очередей).

Все эти факторы сложились воедино, дав настолько мощный толчок платным услугам в индустрии детского развития (не только там на самом деле), что буквально за 10-15 лет по всей стране появилось огромное количество развивающих центров, школ и детских садов.

Общая информатизации, быстрый доступ к данным через всемирную сеть и новые каналы рекламы также сыграли свою роль. Благодаря этому среди «развивашек» выделились определённые программы, разработанные для детского обучения. Именно поэтому, каждый уважающий себя центр развития делал упор в привлечении новых клиентов на преподавании таких дисциплин, как «ментальная арифметика» или «скорочтение».

Ещё одним немаловажным фактором стало развитие в нашей стране франчайзинга. Рабочие схемы распространялись по территории, уходили в регионы и страны СНГ благодаря тому, что предпринимательское сообщество научилось развиваться по франчайзинговой системе, а начинающие предприниматели стали этому направлению доверять.

Рынок детских центров в 2020 году

К 2020 году рынок детских центров подошёл наполненным и очень конкурентным. Компаниям, которые развивали свою франшизу для дальнейшего распространения оставалось только идти ещё глубже – в города с небольшим населением. Потому что во всех крупных городах детских «развивашек», как любят называть их некоторые, хватает.

Конкуренция в этом сегменте действительно в последнее время очень сильна. Так, если раньше клиенты выбирали центры для своего ребёнка исходя из предоставляемых услуг, то теперь значительная часть выбирается по географическому признаку.

Ассортимент услуг также стал необходимым элементом. Теперь, даже обычные частные детские сады вынуждены сразу вводить в перечень возможных услуг все популярные направления, чтобы не терять в конкурентном весе.

Как бы дальше развивался рынок мы уже не узнаем, потому что пришёл 2020 год, а с ним вместе режим самоизоляции, которые попортил планы не только бизнесу, но и бизнес-аналитикам. И частные детские центры стали одной из многих сильно пострадавших индустрий. Вынужденное закрытие на несколько месяцев привело к двум глобальным изменениям.

Во-первых, изменения в режиме работы привели к тому, что для многих предпринимателей это время стало фатальным и из «карантина» они не вышли, потеряв львиную долю прибыли.

Во-вторых, в то время как все вынуждено закрывшиеся компании стали искать способы хотя бы частично покрыть расходы безприбыльных дней, сам усилился мировой тренд на диджитализацию. Иными словами, проявила себя жёсткая необходимость бизнеса существовать параллельно в онлайне.

Но проблема в том, что до 2020 года совсем небольшое количество фирм, действующих в индустрии детского развития, предлагало своим клиентам варианты дистанционного обучения. По факту, такого рынка в России не существовало. И даже самые уверенные попытки быстро создать сервис не привели ни одну фирму в 2020 году к успеху. Клиенты просто сами не были готовы к тому, чтобы заниматься дистанционно.

Однако чрезвычайная ситуация оставила след. И рынок начал формироваться в этом направлении.

Тенденции рынка детских развивающих центров после 2020 года

В итоге, начиная с 2020 года рынок детских развивающих центров стал формироваться по-новому. И можно выделить несколько основных тенденций, влияющих сейчас на его формирование и восстановление (после режима самоизоляции).

Ориентир на онлайн. Как мы писали выше, 2020 год доказал необходимость развиваться в этом направлении всему бизнесу. Даже если основная деятельность ведётся в офлайне. Теперь, компании должны быть готовы к тому, чтобы предложить в случае вынужденного закрытия своей же аудитории способы продолжить занятия. Причём, часть аудитории однозначно воспользуется этой возможностью, несмотря на снятие ограничений.

Социальная дистанция и безопасность. Ещё один мировой тренд нового времени. Люди, даже если они лично не сталкивались с болезнью, будут ждать от компаний обеспечения мер безопасности. Особенно это касается детских центров.

Развитие по франшизе. После каждого кризиса франчайзинг становился спасательным кругом для многих предпринимателей. Во-первых, это позволяло компаниям быстро нарастить объёмы. Во-вторых, в кризис люди не спешат открывать собственный бизнес с нуля, опасаясь нестабильной обстановки. При этом, открыть бизнес по франшизе (то есть по уже проверенной схеме) – для них кажется нормальной практикой. Также будет и сейчас.

Открыть детский центр с нуля или купить франшизу

Если вы планируете открыть собственный детский центр, мы рекомендуем вам следовать нескольким правилам. Первое – провести тщательный анализ местного рынка. Хотя после весны 2020 года «мест на рынке» стало больше, конкуренция в этом секторе по-прежнему высокая, а потребители относятся избирательно.

Второе правило – не пытайтесь организовать бизнес, который сразу предоставит клиентам все возможные услуги сферы детского образования. Проанализируйте, на что будет наибольший спрос. Так вы сможете на входе вложить минимум, а также развиваться постепенно, быстрее выходя на чистую прибыль.

И третье – даже если вы не планировали открываться по франшизе, не оставляйте без внимания те предложения, которые есть на рынке сейчас. Во-первых, оценка существующих франшиз даст вам понимание того, с кем придётся конкурировать. Во-вторых, возможно вы найдёте то, что ищите, даже если не задумывались об этом. Потому что компании, которые успешно пережили режим самоизоляции однозначно заслуживают внимания.

Франшизы детских развивающих центров

Для тех же, кто ищет возможности начать собственный бизнес в индустрии детских центров по уже готовой франчайзинговой схеме, мы подготовили краткую таблицу представленных на рынке предложений. Здесь вы сможете найти основную информацию о том, какой у франшизы опыт и какие инвестиции потребуются вам, чтобы начать бизнес.

После ознакомления рекомендуем выбранные предложения рассмотреть более подробно. А с представителями некоторых франшиз связаться и задать вопросы лично. Благо сделать это можно без посредников прямо из нашего каталога. Для этого, войдите на страницу заинтересовавшей вас франшизы и нажмите на кнопку «получить бизнес план». Заявка будет отправлена представителю фирмы, и он свяжется с вами напрямую.

Название Начало работы Старт франшизы Количество открытых точек Инвестиции от, руб. Окупаемость от 
Шкодим 2009 2018 30 50 000 2 мес
Coddy 2016 2018 187 350 000 8 мес

Городские Каникулы

2013 2018 61 200 000 2 мес
IMADE 2011 2020 3 150 000 2 мес
Пишичитайкин 2016 2020 51 210 000 2 мес
Kodland 2017 2018 17 194 000 4 мес
Hello Park 2011 2017 20 4 000 000 18 мес
Эластико 2015 2017 54 150 000 4 мес
Алгоритмика 2016 2017 234 600 000 3 мес
Феномен 2016 2017 20 338 000 6 мес
Alphabet 2013 2019 11 170 000 3 мес
Lil Ballerine 2015 2016 142 1 500 000 3 мес

👨‍👩‍👧‍👦 Какие франшизы относятся к развитию детей?

В этой категории вы найдёте франшизы логопедических центров, франшизы школ балета, футбола, плавания, франшизы школы программирования для детей, франшизы развивающих центров и другие предложения.

💰 Насколько выгодны такие франшизы?

📃 Как купить франшизу?

💵 Какие инвестиции требуются для франшизы?

🏠 В каком городе могу открыть франшизу?

Новая заявка на франшизу