213 предложений

Франшизы детских развивающих центров

Обзорная статья

Показано: 10 из 213

по умолчанию

Вложения:

от 490 000 ₽

Окупаемость:

4 месяца

Франшиза обучения детей от 6 до 18 лет робототехнике и программированию. Партнёр получает готовую систему - от технологии набора специалистов до рекламных решений. Прибыль - от 120 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 125 000 ₽

Окупаемость:

1 месяц

Франшиза олайн-программы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Уникальный автоматизированный продукт. Партнёр получает готовое решение без покупки оборудования, найма персонала и открытия ЮЛ. Окупаемость - 1 месяц.
Подробнее

Вложения:

от 521 586 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза авторской школы развития интеллекта для детей и взрослых. На рынке с 2012 года. 2 собственных центра подготовки педагогов, 140 готовых учебных пособий. Готовая система бизнеса. Прибыль - от 100 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 655 000 ₽

Окупаемость:

12 месяцев

Франшиза школы программирования для детей от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения, не имеющая аналогов в мире. Небольшие вложения, проверенная модель, сопровождение. Прибыль - от 100 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 240 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Франшиза школы всестороннего развития личности детей и подростков с практическим уклоном. Партнёр получает комплексное сопровождение бизнеса, быстрый старт, обучение, помощь. Прибыль - 250 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 290 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Франшиза спортивно-танцевального клуба с огромной историей. Клуб развивается с 1997 года. Прибыль с абонементов, организации мероприятий, лагерей, атрибутики, мастер-классов и других направлений.
Подробнее

Вложения:

от 300 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Франшиза футбольной школы для детей от 2,5 лет. Собственная сеть, большой опыт управления и развития филиалами. Минимальные вложения на старте. Подходит для маленьких городов и новичков в бизнесе.
Подробнее

Вложения:

от 400 000 ₽

Окупаемость:

4 месяца

Франшиза школы игрового программирования от одного из самых крупных брендов в России. Более 750 открытых точек, на рынке с 2013 года. Полная поддержка партнёра. Прибыль – от 200 000 рублей.
Подробнее

Вложения:

от 4 500 000 ₽

Окупаемость:

24 месяца

Единственная в России франшиза проекционных парков от международной компании. Мультимедийные парки развлечений для всей семьи "под ключ". Готовый бизнес. Прибыль - от 270 000 рублей.
Подробнее

Вложения:

от 350 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза школы развития скорочтения, умения осваивать информацию, нестандартного мышления. Авторские методики. На рынке с 1991 года. Полная поддержка партнёра и обучение на базе школы.
Подробнее

Видео отзывы о франшизах детских развивающих центров

Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Онлайн подготовка к экзаменам ЯГЭ
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта

Отзывы о франшизах детских развивающих центров

Лидию Львовну знаю очень давно. Я обучалась у нее на курсе Скорочтениееще в г.Ноябрьске в далеких 1996-1997г.г. На собственных ощущениях и на собственных мозгах испытала: Это работает!!! Моя Школа начала свою деятельность в декабре 2013 года с двух программ: Вундеркинд и Техника чтения. Развитие памяти. Это работает!!! На данный момент у Школы три действующих адреса и работаем мы по четырем программам: Вундеркинд. Техника чтения. Развитие памяти. Скорочтение. Развитие памяти. Интеллектуальный английский. С 2013 года Школа выпустила немало благодарных учеников, многие из которых продолжают учиться у нас и дальше, приводят к нам на обучение своих родственников, друзей и знакомых. Это бизнес, который мне приносит и деньги, и удовольствие! С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Санкт-Петербург г.Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н, м. Международная, ул. Турку, 11, корп. 1 г.Санкт-Петербург, Приморский р-н, м.Черная речка, ул.Торжковская, 5, БЦ Оптима, офис 534 г.Пушкин, ул. Кедринская, 8

Посетитель сайта
12 августа 2020

Я, Кривоноженко Илья Геннадьевич, из семьи военнослужащих, окончил школу № 53 и Уральский Финансово-Юридический институт, экономист по образованию. У меня прекрасная супруга Наталья и двое шустрых дочек Полина 5 лет и Таисия 2 года. В 2018 году ушёл из банковского бизнеса и решил заняться собственным делом. Почему решил открыть Школу танцев? На самом деле, мысль об открытие школы танцев меня посетила еще пару лет назад, когда мы с супругой решили отдать свою старшую дочь Полину на занятия танцами. С первых же дней занятий, у дочки появился колоссальный интерес в этом направлении, она ждала каждое новое занятие с нетерпением. После каждого занятия светилась от счастья, каждый вечер, сидя дома, она мне с супругой показывала новые упражнения, которые она разучивала на занятиях. Здорово было наблюдать за этим и нам с женой этот настрой ребенка очень нравился. Помимо всего этого, мы стали замечать, что у ребенка выправилась осанка, появилось чувство ритма, креативное мышление. Именно по этому, я решил открыть собственную школу танцев в городе Екатеринбурге и начал искать предложения по франшизе. Основной критерий поиска предложений состоял в том, чтобы это был полноценный клуб, где дети смогли бы заниматься с раннего возраста до студенчества. А также, чтобы была история у школы, так как очень много предложений по франшизе от компаний, которые организовались как предприятие относительно недавно 1-2 года на рынке. Этот момент настораживал, так как успех бизнеса, а также качество предлагаемых услуг напрямую зависит от основателей школы танцев и их многолетнего опыта. Именно по этому, я остановил свой выбор на СТК «Пантера», который был организован в 1997 году, и существует на рынке более 20 лет, а также на профессионализм основателей клуба, которые посветили всю свою жизнь танцам и детям, которые занимаются в этом клубе.

Начало – банальное, искала своим детям школу программирования, вблизи не было ни одной. Так как я IT-шник со стажем, то необходимость дать своим детям образование – задача №1. Месяц подождала, чуда не случилось. Решила сама открыть, начала искать подходящую франшизу. Отзывов тогда не было, ориентироваться только на свой опыт. Автоматом отмела франшизы с «печальными» сайтами. Также отмела франшизу с якобы своими разработками, очень сильно «косящими» под известную бесплатную платформу Scratch и продающих все это за 250 тыс. руб.? Но за что? В сухом остатке было 2 компании, в том числе Coddy. Приехала на встречу с руководством. Кстати, меня удивила доступность встречи с первыми лицами. В итоге в другую компанию даже не поехала, смысла уже не было. Все, что говорилось на встрече, все и каждое слово было выполнено! Никаких кураторов с баснями и песнями! Простой доступ к таким же франчайзи, которым скрывать нечего! Это клуб таких же, как и я, которые помогают с любым вопросом, разжуют и ссылки дадут и все варианты расскажут. За плечами календарный год работы по франшизе, мы обучили больше 250 детей, в том числе и моих. Большой процент детей остается и учится дальше!

Мой тренинговый центр открылся не так давно - 1 января 2016 года. Начала я работу Центра с методики по курсу Вундеркинд по истечение девяти месяцев приобрела право еще и на работу по курсу Техника чтения. Развитие памяти. Обучаю сама и приняла на работу преподавателя. Несмотря на юный возраст, центр достиг высоких результатов работы с учениками. Удовольствие, которое получает ребенок от занятий, приносит удовлетворение и их родителям! Атмосфера, царящая в нашем центре, близка к семейной. Ученики всегда с радостью приходят на занятия, зная, что сегодня они откроют для себя что- то новое, интересное. Здесь их поддержат, похвалят и одарят вниманием и заботой любимые учителя. Мне очень откликаются слова Ш.А. Амонашвили: Главная заповедь педагога в воспитании и обучении: мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Тренинговый центр расположен в здании БЦ Штольц по адресу: Екатеринбург, ул. Машинная, 42а, офис 107, тел. +7 912 24 55 410. Руководитель Попп Татьяна Викторовна С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Екатеринбург г. Екатеринбург, ул. Машинная, 42а, офис 107 Попп Татьяна Викторовна

Основное преимущество франшизы CODDY – возможность получить четкий вектор развития школы, имея при этом возможности для реализации собственных взглядов на проект. Все ключевые моменты: учебные материалы, необходимые консультации, готовый бренд - вы получаете, когда становитесь частью франшизы, но при этом возможности для внедрения собственного видения остаются. Таким образом вы получаете не просто школу программирования, вы получаете возможность сделать по-настоящему «свой» бизнес, но с поддержкой сильной команды специалистов.

Летом 2019 года с супругой решили открыть детскую школу программирования. Долго анализировали рынок, остановились на школе программирования CODDY. И мы не ошиблись с выбором. Ниже перечислю основные плюсы данной франшизы: 1. Сильная и открытая команда управляющего офиса – ребята готовы всегда прийти на помощь и проконсультировать по любым вопросам. 2. Большой выбор курсов и методических материалов – на данный момент в школе программирования CODDY насчитывается более 70-ти курсов. 3. Высокая узнаваемость бренда. 4. Социальная значимость – когда вкладываешь свой труд в развитие детей и видишь, как успехи ребят в области IT растут на глазах, понимаешь, что выбрал правильный вектор развития. 5. Финансовая часть – первую школу мы открыли в октябре 2019 года. Уже в январе мы полностью окупили все затраты. Вторую школу мы запустили в январе 2020 года, и вышли на окупаемость в мае того же года. Считаю это хорошим результатом, и рабочей бизнес моделью!

Я познакомилась с Лидией Львовной и прошла обучение в её школе летом 2007 года. А осенью открыла свою школу Скорочтения по методике Васильевой Л.Л. Хочу выразить свою признательность гениальности Лидии Львовны. Её методика при своей абсолютной внешней простоте, доходчивости и доступности даёт потрясающие результаты у наших учащихся независимо от возраста, как пятилетнего ребёнка, так и руководителя предприятия. Совершается полная перезагрузка мозга. Учащиеся перестают бояться, начинают верить в себя и в результате раскрывается глубинный внутренний потенциал и жизненные мотивы, образы, мысли обогащаются всё более и более яркими красками. Взрослые по-новому начинают воспринимать действительность и быстрей принимать логически правильное решение и обрабатывать информацию. Дети понимают, что учиться можно с удовольствием, без страха получить плохую оценку. У них просыпается желание к познанию быстроменяющегося Мира, и мы в этом помогаем, нарабатывая им навык быстрого чтения, внимательность, легкость усвоения и запоминания информации, скорость и нестандартность мышления. Благодаря гармоничности этой методики наши ученики всегда на уровень, а то и три уровня, выше своих ровесников в усвоении школьной программы. И ещё один факт о значимости методики. Так как слава о наших учениках распространяется очень быстро, многие центры дополнительного образования пытаются в тёмную обучить у нас своих преподавателей и присвоить хоть какие-нибудь рабочие материалы, потому что даже крупицы методики Васильевой Л.Л. позволяют им стать более конкурентно способными по сравнению с другими. Я, Татьяна Хворых, восхищаюсь талантом, энергичностью и Светом души Лидии Львовны. Благодарю Вас от всего сердца и, абсолютно уверена, ко мне присоединятся все наши ученики. На сегодняшний день под моим руководством открыты и действуют центры интеллектуального развития по методике Васильевой Л.Л.в городах: Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Иваново. Готовится к открытию школа в Мегионе. С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.г. Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Иваново

Сотрудничеством вполне доволен. Выделю основные преимущества: + Актуальные и разнообразные продукты + Гибкая схема сотрудничества + Большая свобода в действиях + Отличная поддержка команды Coddy, постоянное развитие + Низкий входной порог для начала работы Спасибо всей команде Coddy за отличную работу!

Знакомство с Coddy началось совсем не с покупки франшизы. Дочка летом изъявила желание позаниматься ораторским искусством. Вот так и вышло, что со школой программирования мы начали знакомство через гуманитарные курсы. Среди Московских партнеров я была одной из первых, поэтому смотреть «как у других» не получалось. Приходилось ориентироваться на работу головного офиса. Самое страшное начать. У меня с момента зарождения идеи до окончательного решения потребовалась 1 неделя! Приобретая франшизу, вы получаете готовую и понятную бизнес-модель. И это большой плюс для тех, кто с бизнесом на «Вы». Оксана Селендеева с командой долго и терпеливо отвечала на все мои вопросы. Сейчас команда Coddy значительно выросла. Умение работать в команде – это залог успешного бизнеса. Ведь Школа – это не только родители и дети, это педагоги, арендодатели. Основной офис предоставил и продолжает предоставлять помощь в подборе курсов, поиску педагогов, а это основные этапы рабочего процесса. На первых порах мне даже помогали организовывать мастер-классы. Не всегда идет все гладко, как вам хочется, трудности учат и заставляют двигаться. Но не думайте, что за вас все сделают! Конечно, от вашей степени участия в процессе будет зависеть насколько быстро будет развиваться бизнес. Выбор площадки, реклама и развитие вашей точки – это зона ответственности франчайзи. Первоначальные вложения около 500 000 руб. окупились за 8 месяцев. Сейчас у меня 2 площадки и еще 1 площадка в долевом участии с партнером. За последнее время возросла информационная поддержка франшизных школ Coddy: вебинары по различным тематикам: smm-продвижение, финансовые вопросы. Мастер-классы по общению с клиентами. Предоставление рекламных материалов, в том числе съемка рекламных видеороликов. Итог такой. Для начинающих предпринимателей без опыта ведения бизнеса приобретение франшизы – это хороший вариант перейти на новый этап развития. Качество методических материалов, высокий уровень подготовки педагогов, персональный подход к каждому клиенту и внимание к деталям – это ключевые моменты в работе Школы программирования Coddy.

Летом 2015 года, мы с семьей приняли решения переехать на постоянное место жительства из города Екатеринбурга в город Ростов-на-Дону. Именно с этот период мы с супругой решили открыть развивающий центр для детей, направленный на интеллектуальное развитие. Путь к МШВ Лидии Львовны был тернист и долгий. И только мудрость и дальновидность Лидий Львовны позволили нам начать взаимовыгодное сотрудничество по ее методикам Вундеркинд Техника чтения, Скорочтение. Управление информации. Главная задача методики Лидии Львовны сделать интеллектуально-развитыми население России. Благодаря развитию навыков по технике чтения, концентрации внимания, логики и всех видов памяти гармонизируется работа обоих полушарий и нарабатываются миллионы нейронных связей. Методика представляет собой четко выстроенную поурочную систему по принципу от простого к сложному, от малого к большему, что позволяет выработать новые навыки у ребенка или взрослого и при регулярном применении закрепить их. Благодаря своему опыту, навыкам и знаниям Лидия Львовна создала уникальную методику, проделала титанический труд для систематизации и создания учебных материалов, по которым работают наши школы. Целостность и полнота методик, подобранных по возрасту, а также четкие поурочные планы позволяют нашим педагогам заниматься любимым делом и гордиться результатами своего труда совместно со своими учениками и их родителями! С уважением, руководители Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Васильевой Л.Л. г.Ростов-на-Дону

Примерно два года назад, покинув сферу деятельности, в которой трудился 15 лет, я начал поиски вариантов для своего бизнеса. Предложений по франшизе было много. За пару месяцев я успел поговорить со многими людьми, и мои настроения менялись очень быстро. От желания охватить все и сразу до скорого понимания, что в основном все предложения – это обещания скорого и большого заработка. И чем больше я искал варианты, тем более одинаковы были шаблоны разговоры и обещания. В случае с Coddy – я был заинтересован идеей, так как у самого растут два сына. Ну а разговор с Оксаной Селендеевой был полностью отличным от всех предыдущих. Золотых гор мне не обещали, расписали как нелегок путь развития, не было гарантий постоянного притока клиентов, как, впрочем, и не было популярных «бизнес-моделей с миллионами». Но было обещано другое – полная поддержка команды Coddy на всех этапах развития бизнеса! Я решился, и мой выбор был остановлен на Coddy. Уже без сомнений. Все эти два года количество учеников в школе увеличивается, а я не стал ограничиваться одной локацией. Было в чем-то не просто, было в чем-то очень трудно. Тут сказали правду. Но никогда я не оставался без поддержки, подсказок и ценных советов! Все что мы обговорили в первые дни, все это выполнялось и выполняется. Поэтому, оглядываясь назад, всегда благодарю всю команду Coddy. А смотря вперед, чувствую, что способны на еще большее! И конечно будущим партнерам могу с уверенностью сказать: Вы не пожалеете!

Делимся впечатлениями о нашей поездке на обучение в школу скорочтения Л.Л.Васильевой. Когда мы ехали в Екатеринбург , уже знали , что в школе царит особый дух, которым мы обязательно должны заразиться. Но встреча превзошла все ожидания . Лидия Львовна поистине уникальный человек . Перечислять все её достоинства можно бесконечно. Настоящий лидер своей команды , удивительный , умнейший человек нашей современности . Сразу возникла гордость за свою страну. Спасибо , что вы есть ! Спасибо за ваш труд. Он нас вдохновил. Соратники Лидии Львовны -дружный коллектив единомышленников . Чётко держат заданный курс . Светлана Николаевна Турыгина легко решает самые сложные административные вопросы. Карина Носкова, после разговора с вами , все казалось легко и просто . Светлана, ( забыли отчество) спасибо вам за внимание и важные советы. Все молодцы , всем спасибо! Теперь о наших педагогах ! Ирина Игоревна Куликова -преподаватель, обучавший нас, слушателей курсов, методике работы в Международной школе Л.Л. Васильевой, просто покорила наши сердца.Перед собой на занятиях мы видели человека, влюблённого в свою работу, в детей и их успехи. Эффективность работы с аудиторией достигалась за счёт многих составляющих, характеризующих незаурядность педагогического стиля Ирины Игоревны: профессионализм, исключительная доброжелательность и личностный подход к каждому слушателю, наглядность, уместное применение технических средств, роскошный практикум и его бесценный самоанализ и анализ личностей присутствующих, особое внимание к вопросам обучающихся. Как не оценить, благодаря этим замечательным занятиям, всех достоинств методики Вундернинда и Техники чтения в системе МШВ! С удовольствием и теплотой мы вспоминаем Ваши ювелирно-красивые и добрые уроки, Ирина Игоревна! Выражаем признательность нашему педагогу Ксении Андреевне. Системность в работе, ясность примеров, выразительность применяемых приёмов ,убедительность практических занятий, прозрачность и точность анализа наших первых проб в работе, детальность в разъяснении затруднений, умные советы и пожелания вот главные черты педагогического почерка Ксении Андреевны. Большой опыт работы педагога, его осмысление, понимание важности того дела, которое реализует МШВ, значительно продвинули нас в приверженности тем целям, ради которых мы приезжали в Екатеринбург. Спасибо Вам, Ксения Андреевна. С уважением С.М. Комарова, Л.В. Кержковская, к. пед. наук.

С Оксаной Селендеевой и школой Coddy я познакомилась осенью 2018 года. Тогда моему младшему сыну исполнилось 8 месяцев, я находилась в декретном отпуске. В какой-то момент я наткнулась на рекламу одной из школ программирования и загорелась этой темой. Как мама, еще и мальчика 13 лет, я очень хорошо понимала, насколько нужна и важна эта сфера, и насколько пока она не заполнена достойными участниками. Поняла, что очень хочу открыть классную IT-школу в Воронеже. Я начала исследовать рынок, читать статьи, публикации о разных школах программирования, отзывы клиентов, содержание программ, наполнение сайтов, изучать условия франшиз. Для себя сформулировала важные моменты о франшизе, например, что франчайзер дает определенную свободу действий и заинтересован в твоем развитии (а не устанавливает кабальные условия или просто продает франшизу и «сливается»), уровень и наполнение курсов, положительные отзывы клиентов и ряд других. Окончательно меня покорила личная встреча с Оксаной, ее энергия, увлеченность, структурированность, готовность в выходной день тратить свое время, чтобы ответить на кучу вопросов, познакомить с командой, показать как проводятся занятия. Я поняла, что у этих ребят очень серьезный подход и грандиозные планы по лидерству на рынке. Очень подкупило и то, что франшиза устроена на принципах партнерства и дает региональным партнерам практически неограниченные возможности для развития. С того самого момента я ни на минуту не пожалела о принятом решении. Я попала в команду профессионалов, горящих своим делом, порядочных людей, готовых откликнуться, делиться опытом, постоянно трансформировать компанию в лучшую сторону, не боящихся брать на себя очень крутые задачи и проекты. Мое предварительное мнение о лидерстве CODDY на рынке совпало с реальностью, мы все в регионах постоянно ориентируемся на высочайшую планку коллег из Москвы, и это весьма стимулирует к росту. В Воронеже мы запустились в марте 2019 года и менее чем за год открыли 3 офиса, установили партнерские отношения с рядом крупных ИТ-компаний, Воронежским государственным университетом. Проверка партнером на прочность часто происходит в сложных кризисных ситуациях. Когда случилась пандемия, головной офис во главе с Оксаной показал нам всем образец поведения: в рекордно короткие сроки мы перестроились на работу в режиме онлайн без потери в качестве обучения. Были протестированы схемы работы, прописаны детальные инструкции, все были постоянно на связи. Переход на новые условия работы прошел бесшовно, спокойно и четко. Конечно, мы все потеряли в этой ситуации часть клиентов (по разным причинам, от отсутствия интернета дома до финансовых проблем), но именно такой качественный переход «на новые рельсы» позволил минимизировать эти потери. При этом мне известен ряд примеров, когда франчайзеры из других фирм вели себя откровенно некрасиво по отношению к своим коллегам в регионах. Партнер как и друг познается в беде. Мы прошли эту проверку и я еще больше горжусь партнерством!

Школа скорочтения Васильевой Л.Л. работает Самаре с 2010 года. Но познакомилась я с этой уникальной методикой много раньше, когда была ещё студенткой филологического университета в г. Тюмень. Наша Школа работает по программам Вундеркинд. 1 и 2 степень Техника чтения. Развитие памяти Скорочтение. Развитие памяти. Антивозрастная программа. Умный английский. Все ученики, которые приходят на занятия и желают получить результат (количественные изменения в объеме памяти, технике чтения (вслух и про себя), времени концентрации, умении переключаться между разными видами деятельности и др.), выходят на совершенно новый уровень работы и жизни. Самые разительные перемены видны у учеников с задержками общего и речевого развития, логопедическими нарушениями. Программы позволяют покрыть требования и особенности этих учеников, вывести их на уровень полноклассного школьного образования. В блоках есть четкое поурочное сопровождение, дающее поминутную структуру занятия, творческие педагоги могут дополнить ход урока, внося элементы новаторства, покоряя программами детей, которые после 6-8 месяцев учебного курса, удивляя родителей, хотят ходить дальше и усиливают свой интерес и тонус. Наша самая большая победа - это достойный самостоятельный уровень школьного обучения, заинтересованность учеников и легкость в чтении, возвращение с каждым годом все большего количества студентов на следующие ступеньки курсов, их младших братьев, сестер и родителей! С уважением, руководитель филиала в г. Самара, Самарская Елена Юрьевна

Наш детский сад стал официальным партнером Международной школы Васильевой Л.Л. совсем недавно в апреле 2017 г. В течении долгого времени мы изучали и искали программу, которая обеспечит хорошую подготовку детей к школе. И только программа, разработанная Лидией Львовной Васильевой, стала тем уникальным курсом, который способен обеспечить такую подготовку. Уникальность предлагаемой методики обеспечивает овладение всеми способами восприятия, обработки информации и запоминания. Упражнения расположены в соответствии с требованиями к возрастным особенностям. Имеют четкие указания по времени. Тренинг Васильевой Л.Л. является полным, имеющим начало и завершение - на это обращают сейчас внимание далеко не все авторы. Тренинг позволяет оптимизировать интеллектуальные ресурсы ребенка, делает мышление позитивным, нестандартным! Методика Васильевой Л.Л. интересна детям, и сразу получила позитивный отклик у наших деток и их родителей. Мы проводим в садике занятия по программе Вундеркинд пятый месяц. Интерес со стороны детей только возрастает. Родители видят результаты и уже занимаются под руководством детей! Сейчас мы открываем Школу вне детского садика и хотим, чтобы становилось все больше и больше детей, которые тренируются по программе Л.Л. Васильевой. Это работающая программа! Это действительно дает результат! Это интересно! С уважением, Заведующая детским садом 5 Звездочек и руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Екатеринбург

Показать еще

Франшизы детских развивающих центров | Топ франшиз детских центров на Businessmens.ru в 2021 году

Развитие индустрии платных детских центров

Индустрия детских развивающих центров в России ещё относительно молодая. Фактически ещё чуть больше десяти лет назад никто и не думал даже о таком количестве частных детских садов, не то, что о детских центрах, которые будут развивать детей любого возраста и предлагать огромный ассортимент разных услуг. Получается, что индустрия с нуля развилась очень быстро. Что же послужило катализатором для экспресс-роста? Неужели родители поголовно начали заботиться о том, чтобы их отпрыски не прозябали днями напролёт на улице, как это было ещё в девяностые годы? Не совсем так.

Начнём с того, что ещё в те же самые девяностые годы также было много развивающих детских центров. И к тому же, хватаемся за сердце – бесплатных! Ребёнок мог записаться на всевозможные кружки – от рисования до программирования (конечно, не такого как сейчас, но это делатели). И свободно ходить. И родители за это ничего не платили, потому что всё субсидировалось государством. Увы, сейчас это считается пережитком Советского Союза. И те же девяностые годы двадцатого века стали последним этапом существования такой системы. Дальше субсидировать и платить перестали. Соответственно и возможности бесплатно посещать развивающие центры закончилась.

Но потребность в местах, где дети могли бы себя занять полезным делом, освободив родителей от этого тяжкого бремени не исчезла.

И непонятно как всё пошло бы дальше. Но тут вмешалась ещё и пара мировых трендов, которые стали докатываться и до нас. Во-первых, стала пропагандироваться многосторонняя развитость детей, не ограничивающаяся уличным опытом. Во-вторых, у бизнеса появилась возможность занять опустевшие государственные ниши. В-третьих, население начало с интересом воспринимать сервис, которые предоставляют платные аналоги муниципальных заведений (люди просто поняли, что в поликлинику или детский сад можно ходить, не встречая хамства и очередей).

Все эти факторы сложились воедино, дав настолько мощный толчок платным услугам в индустрии детского развития (не только там на самом деле), что буквально за 10-15 лет по всей стране появилось огромное количество развивающих центров, школ и детских садов.

Общая информатизации, быстрый доступ к данным через всемирную сеть и новые каналы рекламы также сыграли свою роль. Благодаря этому среди «развивашек» выделились определённые программы, разработанные для детского обучения. Именно поэтому, каждый уважающий себя центр развития делал упор в привлечении новых клиентов на преподавании таких дисциплин, как «ментальная арифметика» или «скорочтение».

Ещё одним немаловажным фактором стало развитие в нашей стране франчайзинга. Рабочие схемы распространялись по территории, уходили в регионы и страны СНГ благодаря тому, что предпринимательское сообщество научилось развиваться по франчайзинговой системе, а начинающие предприниматели стали этому направлению доверять.

Рынок детских центров в 2020 году

К 2020 году рынок детских центров подошёл наполненным и очень конкурентным. Компаниям, которые развивали свою франшизу для дальнейшего распространения оставалось только идти ещё глубже – в города с небольшим населением. Потому что во всех крупных городах детских «развивашек», как любят называть их некоторые, хватает.

Конкуренция в этом сегменте действительно в последнее время очень сильна. Так, если раньше клиенты выбирали центры для своего ребёнка исходя из предоставляемых услуг, то теперь значительная часть выбирается по географическому признаку.

Ассортимент услуг также стал необходимым элементом. Теперь, даже обычные частные детские сады вынуждены сразу вводить в перечень возможных услуг все популярные направления, чтобы не терять в конкурентном весе.

Как бы дальше развивался рынок мы уже не узнаем, потому что пришёл 2020 год, а с ним вместе режим самоизоляции, которые попортил планы не только бизнесу, но и бизнес-аналитикам. И частные детские центры стали одной из многих сильно пострадавших индустрий. Вынужденное закрытие на несколько месяцев привело к двум глобальным изменениям.

Во-первых, изменения в режиме работы привели к тому, что для многих предпринимателей это время стало фатальным и из «карантина» они не вышли, потеряв львиную долю прибыли.

Во-вторых, в то время как все вынуждено закрывшиеся компании стали искать способы хотя бы частично покрыть расходы безприбыльных дней, сам усилился мировой тренд на диджитализацию. Иными словами, проявила себя жёсткая необходимость бизнеса существовать параллельно в онлайне.

Но проблема в том, что до 2020 года совсем небольшое количество фирм, действующих в индустрии детского развития, предлагало своим клиентам варианты дистанционного обучения. По факту, такого рынка в России не существовало. И даже самые уверенные попытки быстро создать сервис не привели ни одну фирму в 2020 году к успеху. Клиенты просто сами не были готовы к тому, чтобы заниматься дистанционно.

Однако чрезвычайная ситуация оставила след. И рынок начал формироваться в этом направлении.

Тенденции рынка детских развивающих центров после 2020 года

В итоге, начиная с 2020 года рынок детских развивающих центров стал формироваться по-новому. И можно выделить несколько основных тенденций, влияющих сейчас на его формирование и восстановление (после режима самоизоляции).

Ориентир на онлайн. Как мы писали выше, 2020 год доказал необходимость развиваться в этом направлении всему бизнесу. Даже если основная деятельность ведётся в офлайне. Теперь, компании должны быть готовы к тому, чтобы предложить в случае вынужденного закрытия своей же аудитории способы продолжить занятия. Причём, часть аудитории однозначно воспользуется этой возможностью, несмотря на снятие ограничений.

Социальная дистанция и безопасность. Ещё один мировой тренд нового времени. Люди, даже если они лично не сталкивались с болезнью, будут ждать от компаний обеспечения мер безопасности. Особенно это касается детских центров.

Развитие по франшизе. После каждого кризиса франчайзинг становился спасательным кругом для многих предпринимателей. Во-первых, это позволяло компаниям быстро нарастить объёмы. Во-вторых, в кризис люди не спешат открывать собственный бизнес с нуля, опасаясь нестабильной обстановки. При этом, открыть бизнес по франшизе (то есть по уже проверенной схеме) – для них кажется нормальной практикой. Также будет и сейчас.

Открыть детский центр с нуля или купить франшизу

Если вы планируете открыть собственный детский центр, мы рекомендуем вам следовать нескольким правилам. Первое – провести тщательный анализ местного рынка. Хотя после весны 2020 года «мест на рынке» стало больше, конкуренция в этом секторе по-прежнему высокая, а потребители относятся избирательно.

Второе правило – не пытайтесь организовать бизнес, который сразу предоставит клиентам все возможные услуги сферы детского образования. Проанализируйте, на что будет наибольший спрос. Так вы сможете на входе вложить минимум, а также развиваться постепенно, быстрее выходя на чистую прибыль.

И третье – даже если вы не планировали открываться по франшизе, не оставляйте без внимания те предложения, которые есть на рынке сейчас. Во-первых, оценка существующих франшиз даст вам понимание того, с кем придётся конкурировать. Во-вторых, возможно вы найдёте то, что ищите, даже если не задумывались об этом. Потому что компании, которые успешно пережили режим самоизоляции однозначно заслуживают внимания.

Франшизы детских развивающих центров

Для тех же, кто ищет возможности начать собственный бизнес в индустрии детских центров по уже готовой франчайзинговой схеме, мы подготовили краткую таблицу представленных на рынке предложений. Здесь вы сможете найти основную информацию о том, какой у франшизы опыт и какие инвестиции потребуются вам, чтобы начать бизнес.

После ознакомления рекомендуем выбранные предложения рассмотреть более подробно. А с представителями некоторых франшиз связаться и задать вопросы лично. Благо сделать это можно без посредников прямо из нашего каталога. Для этого, войдите на страницу заинтересовавшей вас франшизы и нажмите на кнопку «получить бизнес план». Заявка будет отправлена представителю фирмы, и он свяжется с вами напрямую.

Название Начало работы Старт франшизы Количество открытых точек Инвестиции от, руб. Окупаемость от 
Шкодим 2009 2018 30 50 000 2 мес
Coddy 2016 2018 187 350 000 8 мес

Городские Каникулы

2013 2018 61 200 000 2 мес
IMADE 2011 2020 3 150 000 2 мес
Пишичитайкин 2016 2020 51 210 000 2 мес
Kodland 2017 2018 17 194 000 4 мес
Hello Park 2011 2017 20 4 000 000 18 мес
Эластико 2015 2017 54 150 000 4 мес
Алгоритмика 2016 2017 234 600 000 3 мес
Феномен 2016 2017 20 338 000 6 мес
Alphabet 2013 2019 11 170 000 3 мес
Lil Ballerine 2015 2016 142 1 500 000 3 мес

👨‍👩‍👧‍👦 Какие франшизы относятся к развитию детей?

В этой категории вы найдёте франшизы логопедических центров, франшизы школ балета, футбола, плавания, франшизы школы программирования для детей, франшизы развивающих центров и другие предложения.

💰 Насколько выгодны такие франшизы?

📃 Как купить франшизу?

💵 Какие инвестиции требуются для франшизы?

🏠 В каком городе могу открыть франшизу?

Новая заявка на франшизу