Все франшизы в твоем телефоне 🔥
Установить
Сегодня 21 сентября
34 предложения

Франшизы мебели и кухонь

Обзорная статья

Показано франшиз: 10 из 34

Добавить Убрать

Инвестиции

от 92 000 ₽

Окупаемость

3 месяца

Паушальный взнос

46 000 ₽

Завод торгового Оборудования «Евромаркет» основан в 2010 году - российский производитель стеллажей из металла, ЛДСП и дерева с и холодильных витрин. Мы лидируем в области производства нестандартного оборудования, а также единственный завод имеющий мощный маркетинговый интернет-канал.
  • #мебель
  • #для офиса
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 530 000 ₽

Окупаемость

11 месяцев

Паушальный взнос

470 000 ₽

VolazziHome – это федеральная торговая сеть по производству и реализации систем хранения. Сегодня VolazziHome успешно работает в Санкт-Петербурге, Москве и Краснодаре.
  • #Производство
  • #Франшизы услуг
  • #Франшизы торговли
  • #Строительство и ремонт
  • #Мебель и кухни
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 1 500 000 ₽

Окупаемость

8 месяцев

Паушальный взнос

250 000 ₽

Компания основана в 2009 году. Торговая сеть под торговой маркой Kitchen COOL с 2011 года. Основная деятельность продажа дизайнерской кухонной мебели и дизайнерских столов из Слэба ценных пород дерева. Ассортимент тщательно сформирован из лучших конструкторских и дизайнерских разработок ведущих итальянских и российских производителей. Многие изделия представляются на эксклюзивной основе.
  • #мебель
  • #кухни
Подробнее
Отзывов: 4
Добавить Убрать

Инвестиции

от 600 000 ₽

Окупаемость

4 месяца

Паушальный взнос

Отсутствует

Фабрика «Кухонный Двор» - это 12 000 кв.м. производственных площадей и новое высокотехнологичное оборудование (обновление в 2015 году).
  • #Товары для дома
  • #мебель
  • #кухни
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 1 000 000 ₽

Окупаемость

2 месяца

Паушальный взнос

50 000 ₽

Молодая компания и команда из Екатеринбурга, которая любит делать кухни и делает их уже 15 лет. Наш продукт - это кухни и шкафы-купе, которые можно спроектировать, запустить в производство, произвести и смонтировать
  • #производство
  • #мебель
  • #кухни
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 1 050 000 ₽

Окупаемость

9 месяцев

Паушальный взнос

Отсутствует

Группа Компаний «ZETTA» предлагает Вам, стать нашим ЭКСКЛЮЗИВНЫМ партнером и владельцем салона «Кухни ZETTA» в Вашем регионе.
  • #производство
  • #Товары для дома
  • #мебель
  • #кухни
Подробнее
Отзывов: 1
Добавить Убрать

Инвестиции

от 1 200 000 ₽

Окупаемость

6 месяцев

Паушальный взнос

Отсутствует

Мебельные полуфабрикаты выпускаемые под запатентованной торговой маркой ВАРДЕК – это широкий спектр товаров входящих в состав любой современной кухни. Выпускаемые изделия изготовлены на современном, высокотехнологичном оборудовании.
  • #мебель
  • #кухни
  • #дилерство
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 250 000 ₽

Паушальный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствует

Мебельная фабрика «Столплит» — крупнейший Российский производитель корпусной мебели разнообразного назначения, дизайна и цветовой гаммы.
  • #магазин
  • #мебель
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 3 000 000 ₽

Окупаемость

8 месяцев

Паушальный взнос

Отсутствует

Фирма под известной во всей стране торговой маркой Mr.Doors была основана в 1996 году и с тех пор остается лидером мебельного рынка России, постоянно расширяя регионы своего присутствия
  • #магазин
  • #Товары для дома
  • #мебель
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 400 000 ₽

Окупаемость

3 месяца

Паушальный взнос

Отсутствует

Группа компаний ДРИМЛАЙН - один из крупнейших производителей матрасов, товаров для сна и мебели из массива на Российском рынке. Суммарная мощность производственных центров компании достигает более 30000 единиц продукции в месяц, а официальные склады расположены в крупнейших городах Российской Федерации, что позволяет компании реализовывать продукцию, выпускаемую под брендом Dreamline на всей территории страны, прочно удерживая позицию в тройке лидеров отрасли.
  • #мебель
  • #кухни
Подробнее

Франшизы мебели, обзорная статья

Падение покупательской способности, последовавшее за кризисом и девальвацией рубля, не самым лучшим образом сказалось на мебельной отрасли. Выпуск продукции остался практически на прежнем уровне, однако спрос на товар ощутимо снизился.

Так как мебель относится к предметам длительного пользования, потребители стараются приобретать качественные изделия и все более требовательно и тщательно выбирают диваны, кухни, спальни и т.п.

При этом параллельно росту требовательности потребителей наблюдается такая тенденция, как снижение качества обслуживания: пытаясь выжить в кризис, многие владельцы мебельного бизнеса экономят на качестве логистики и перевозок, квалифицированных дизайнерах, мастерах и продавцах.

Кроме того, зачастую ассортименты большинства мебельных магазинов практически не отличаются друг от друга – при, казалось бы, широкой возможности выбора большинство предметов мебели являются «клонами» друг друга, скопированными с какой-либо известной марки.

Все это привело к тому, что новым игрокам и неизвестным брендом стало гораздо труднее пробиться и закрепиться на рынке. В поисках качественной мебели россияне идут к ритейлерам и производителям, уже наработавшим себе хорошую репутацию. Именно поэтому в мебельном сегменте по-прежнему много предложений от франчайзеров – известные мебельные бренды предлагают приобрести франшизы бизнеса различных ценовых категорий, от эконом-класса до премиум-сегмента.

Говоря о качестве, нельзя не отметить такую положительную тенденцию как рост доверия к мебели российского производства. До кризиса доля заграничной продукции составляла порядка 60% рынка, однако сейчас внешнеэкономическая и политическая обстановка в сочетании с антироссийскими санкциями породили подъем патриотических настроений. Соответственно растет спрос на отечественную мебель.

Тенденция к импортозамещению на мебельном рынке сейчас повторяет опыт 2000-х годов, когда некоторые мебельные компании (например, сеть «Мария», специализировавшаяся в то время на мебели итальянского производства) закупали импортное оборудование, чтобы не снижать качество продаваемой продукции и при этом экономить на доставке мебели из-за рубежа. 

Впрочем, говорить о полной победе отечественных производителей мебели пока рано – по прогнозам экспертов, от импортной продукции рынок будет зависеть еще 5-7 лет, поскольку даже в условиях кризиса не все россияне доверяют качеству мебели, сделанной в нашей стране.

Что касается спроса на определенные виды мебели, то больше всего потребителей интересует корпусная и мягкая мебель (компания-франчайзер «Меббери») – 60%. 30% объема потребительского спроса составляют кухонные гарнитуры (франчайзеры «Zetta» и «Мария») и спальные гарнитуры (франчайзеры «Архитектория» и «ASKONA»), а 6% - мебель для прихожей (франчайзер «KOMANDOR» - шкафы-купе и гардеробные). При этом лидером производства является офисная мебель (франчайзеры «Экспресс-офис» и «Феликс»), за ней следую стулья, столы и матрасы.

Форматы магазинов.

Гипермаркет. Отличается большой площадью (от 1000 квадратных метров) и широким ассортиментом не менее 1000 товарных позиций различных категорий. Данный формат наименее всего востребован у предпринимателей, поскольку мало кто чувствует в себе силы тягаться с лидерами сегмента – «Hoff» и «IKEA».

Стандартный магазин. Площадь – порядка 100-300 квадратных метров, а ассортимент широк настолько, чтобы в магазине можно было приобрести все необходимое для того, чтобы обставить дом либо офис. Подобную франшизу предлагает, например, компания «Феликс», специализирующаяся на офисной мебели.

Выставочный зал. Данный формат возможно реализовать и на небольшой площади в 50-60 квадратных метров, поскольку здесь выставлено несколько наиболее ходовых образцов продукции, а остальные товары можно посмотреть и заказать по каталогу. Франшизу такого типа предлагает компания «KOMANDOR».

Узкопрофильный магазин. Специализируется на одном виде продукции (кухни, диваны, спальни, бескаркасная мебель (франчайзер «Tamm’antimebel»), металлокаркасная мебель (франчайзер «Надежда»), мебель для школьников и др.).

Интернет-магазин. Современный формат, который может быть как основнным, так и вспомогательным, работающим на увеличение прибыли онлайн-магазина. Так, компания «Мария» имеет интернет-магазин, где пользователи могут сами составить дизайн-проект своих кухонь при помощи простого виртуального конструктора и отправить заявку менеджеру, ответственному за онлайн-заявки. А сеть «Экспресс-офис», успешно работающая в оффлайн-режиме, начинала именно с интернет-магазина.

Преимущества мебельного бизнеса по франшизе

Высокая доходность. Бизнес, запускаемый под известным брендом, быстрее завоевывает доверие потребительской аудитории, что помогает быстрее окупить вложенные средства и начать работать «в плюс». Снижают срок окупаемости инвестиций и такие блага франчайзингового пакета как бизнес-технологии с доказанной эффективностью, опыт франчайзера и консультационная поддержка франшизного бизнеса.

Франшиза избавляет предпринимателя от необходимости самостоятельно изучать все нюансы мебельного бизнеса. Многие компании-франчайзеры выделяют своим партнерам персональных менеджеров-кураторов, которые ответственны за связь между франчайзером и франчайзи и за своевременное решение всех проблем, возникающих у франшизного предприятия.

А благодаря отлаженной системе запуска бизнеса на запуск франшизного магазина предприниматель тратит гораздо меньше средств, чем если бы он открывал магазин самостоятельно.

Централизованные поставки. У франчайзи нет нужды искать и выбирать поставщиков мебели, налаживать с ними контакты и выбивать себе выгодные цены – в этом направлении франчайзер уже все сделал за него. Головная компания либо сама является производителем мебельной продукции («BoConcept», «KOMANDOR», «Феликс»), либо работает с уже проверенными поставщиками, дилером которых является («Экспресс-офис»). Пункт «организация поставок», впрочем, не означает, что франчайзер берет на себя логистику – в большинстве случаев этим вопросом занимается сам франчайзи.

Предложений франшиз, предлагающих франчайзи открыть свое производство, на рынке почти не встречается, поскольку это сопряжено с соблюдением определенных стандартов. Одним из исключений является компания «ИНДИВУД», реализующая франшизу мастерской по изготовлению мебели из паллетов.

Говоря о поставках, нельзя не упомянуть дилерство, во многом схожее с сотрудничеством по франшизе, но отличающееся от нее отсутствием многих обязательств с обеих сторон. Становясь дилером мебельной компании, партнер не получает ни рекламной поддержки, ни четко-прописанного бизнес-плана, ни консультаций по деловым вопросам, зато и перед компанией никаких обязанностей не имеет. Он просто закупает мебельную продукцию по выгодным ценам и реализует ее под любой вывеской и в тех объемах, в каких сочтет нужным.

Маркетинговая поддержка. Компания-франчайзер, заинтересованная в прибыльности франшизного предприятия, оказывает своему партнеру поддержку в продвижении бизнеса. Так, франчайзи сети «Экспресс-мебель» вместе с прочими благами франчайзингового пакета получают фирменную вывеску, буклеты, каталоги, три месяца бесплатной Интернет-рекламы с генерацией трафика, а также стандарты мерчендайзинга, юридическую поддержку и IT-поддержку.

Похожие блага предлагает и компания «Феликс» - отличие в том, что расходы на рекламную вывеску франчайзер и франчайзи оплачивают поровну, рекламные траты полностью ложатся на франчайзи, однако за них он получает от головной компании компенсацию в размере 3% от товарооборота.

Средний размер вложений в открытие франшизного мебельного магазина – не менее одного миллиона рублей, а окупаться инвестиции начинают примерно через год работы предприятия. Самый небольшой стартовый капитал требуется для старта бизнеса вместе с компаниями, реализующими бескаркасную мебель – так, сеть «Kreslovsem Russia» оценивает инвестиции в бизнес по своей франшизе в 20-150 тысяч рублей.

Традиционная мебель потребует более весомых вложений: бизнес с федеральной компанией «Меббери», специализирующейся на мебели и товарах для дома, потребует инвестиций на сумму от 690 тысяч до полутора миллионов рублей, сеть «Ваш шкаф», производящая мебель по индивидуальным проектам, обозначает инвестиции суммой в 120 тысяч – 1,1 миллиона рублей, а интернет-магазин мебели эконом-класса «ВАШАКОМНАТА.РФ» предлагает начать свой бизнес со стартовым капиталом от 300 тысяч до 1,6 миллионов рублей.

Посмотреть весь каталог франшиз.

🛋️ Какие франшизы относятся к категории «мебель и кухни»?

В этом разделе вы найдёте предложения от мебельных фабрик, франшизы продажи кухонных гарнитуров на заказ, франшизы мебельных салонов и другие интересные предложения.

💰 Насколько выгодны франшизы мебели и кухонь?

Производство и продажа мебели и изготовление кухонь под заказ – выгодный рентабельный бизнес с большим спросом и потенциальной аудиторией. Но зачастую предпринимателям сложно занять своё место с нуля. Поэтому франчайзинг – отличный вариант для старта бизнеса в этой индустрии.

📃 Как купить франшизу мебели и кухонь?

Вам нужно выбрать понравившееся вам предложение и на странице франшизы нажать кнопку «получить бизнес-план». Тогда с вами свяжется представитель компании и ответит на все интересующие вас вопросы по цене и условиям.

💵 Какие инвестиции нужны для франшизы мебели и кухонь?

Франшизы этой категории находятся в среднем ценовом сегменте и потребуют от предпринимателя от 350 тысяч рублей до нескольких миллионов стартовых инвестиций. Подробнее об условиях конкретной франшизы вы можете узнать от представителя, связавшись с ним через кнопку «получить бизнес-план».

🏠 В каких городах могу открыть франшизу?

Кухни и мебель пользуются спросом в каждом городе. Но франшизы имеют ограничения по распространению, поэтому вам нужно уточнять возможность открытия у представителя франшизы.

Новая заявка на франшизу