Все франшизы в твоем телефоне 🔥
Установить
Сегодня 27 января
5 предложений

Франшизы детских парикмахерских

Чтобы открыть детскую парикмахерскую по франшизе в среднем потребуется 800 тыс. руб. стартовых инвестиций
Обзорная статья
Чтобы открыть детскую парикмахерскую по франшизе в среднем потребуется 800 тыс. руб. стартовых инвестиций

Показано франшиз: 5 из 5

Вложения:

от 1 000 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза ультрасовременных парикмахерских «Стрижка-SHOP». Любая стрижка 250 рублей! Открой свою парикмахерскую с уникальной концепцией и доходом от 150 000 рублей в месяц!
Подробнее

Вложения:

от 480 000 ₽

Окупаемость:

8 месяцев

Наша компания действует в сфере индустрии детской красоты
Подробнее

Вложения:

от 990 000 ₽

Окупаемость:

12 месяцев

С 2011 г. мы работаем в сфере индустрии детской красоты. Мы приучаем ребёнка к уходу за собственной внешностью уже с малых лет – это очень ценят родители, для которых собственный ребёнок –самый лучший и уникальный.
Подробнее

Вложения:

от 1 000 000 ₽

Окупаемость:

12 месяцев

В наших детских салонах всё сделано для того, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, а стрижка стала для него и его родителей радостным и запоминающимся событием!
Подробнее

Вложения:

от 1 500 000 ₽

Окупаемость:

10 месяцев

Сеть салонов красоты для детей «ВООБРАЖУЛЯ» является одной из самых успешных в своей сфере. Первый салон был открыт в Санкт-Петербурге в 2010 году, а сейчас такие парикмахерские открыты в 45 городах России и Казахстана.
Подробнее

Отзывы о франшизах детских парикмахерских

Посетитель сайта

Не советую покупать франшизу

«Я партнер ИП Тарасовой в г. Нижний Тагил. Не советую покупать франшизу. Единственное, чего хотят при продаже франшизы - это заработать на вас денег и больше ничего! Никакой реальной помощи в оформлени...»

12 февраля 2016
Посетитель сайта

+7 (992) 510XXXXX

«Открыл парикмахерскую Стрижка Shop по франшизе в апреле 2019 года. До этого работал в разных компаниях, и будучи неплохим специалистом, получал хорошую зарплату. Но я давно хотел открыть что-нибудь св...»

23 июля 2019
Посетитель сайта

+7 (927) 236XXXXX

«Приятно работать в такой команде! Все проблемы решаются очень быстро через тех.подержку. Грамотные специалисты, сопровождение, колцентр. Думаю об открытии второго салона....»

4 августа 2019
Посетитель сайта

Не советую с ними связываться

«Мы являемся франчайзи Веселой расчески в Нижнем Новгороде. Не советую с ними связываться. 1. Единственная цель - получение паушального взноса за франшизу. Более никакая РЕАЛЬНАЯ помощь оказыватьс...»

6 февраля 2016
Посетитель сайта

Этих людей интересуют только деньги

«Полностью согласна со своими коллегами. Этих людей интересуют только деньги, которые они получат от вас и больше ничего! Но самое главное, что и относиться они к вам будут не как партнерам по бизнесу,...»

28 апреля 2016

Франшизы детских парикмахерских, обзорная статья

Детские парикмахерские постепенно завоевывают свою потребительскую аудиторию на российском рынке. Для нашей страны, где большинство салонов красоты и парикмахерских является универсальными, заведения с достаточно узкой специализацией являются непривычным форматом. Поэтому ниша детских парикмахерских только начинает заполняться, и простор для развития большой даже в мегаполисах.

есмотря на медленный темп прироста рынка детских парикмахерских в России, предпосылки для их популярности есть. Потребительские запросы россиян растут, и родители начинают более придирчиво выбирать мастера-парикмахера для своих детей. Для многих детишек посещение парикмахерской является стрессом: попадая в непривычную обстановку, малыши начинают пугаться, капризничать и мешать мастеру работать. Кроме того, даже самые послушные дети не способны долго сохранять неподвижность – они вертятся и ерзают в кресле, что сказывается на качестве стрики. Учитывая такие особенности поведения маленьких посетителей парикмахерских, далеко не каждый мастер согласится их обслуживать.

Детские парикмахерские умело играют на этом несовершенстве универсальных салонов. Приходя в специализированное детское заведение, малыши думают о чем угодно – только не о ножницах, расческах и других инструментах угрожающего вида. Здесь ничто не выдает парикмахерскую – кресла выполнены в виде машинок, мотоциклов и других интересных приспособлений, стены зала выкрашены в яркие цвета, на мастерах – забавные фартуки, а на больших экранах плазменных телевизоров транслируются мультики. Словом, внимание малышей занято чем угодно – только не процедурой стрижки. Отдельное слово стоит сказать о мастерах - стрижка детей требует от них в первую очередь навыков психолога, а уже потом – традиционных парикмахерских умений, поэтому сотрудники детских парикмахерских умеют вовремя отвлечь внимание своего маленького клиента и успокоить его, если он вдруг начнет капризничать.

Франшизы детских парикмахерских, обзорная статья

Разумеется, ценник в детских парикмахерских ненамного превышает ценник универсальных салонов: стрижка машинкой составит 350-500 рублей, стрижка для мальчиков – 500-700, а для девочек – 600-800. Также ассортимент подобных заведений может включать такие услуги как «первая стрижка младенца» (от 450 рублей), фигурный выстриг волос, праздничные прически, детский макияж, маникюр и аквагрим.

Большинство сетей детских парикмахерских, действующих в России, расширяется путем сотрудничества по франшизе. Для предпринимателей покупка франшизы – это возможность начать бизнес «с низкого старта», вооружившись поддержкой известного бренда и его опытом. Приобретая франчайзинговый пакет детской парикмахерской, бизнесмен, как правило, получает:

- право пользования брендом и его технологиями;

- помощь в подборе помещения, дизайн-проект заведения в формате 3D, помощь в закупке дизайнерской мебели для парикмахерской;

- помощь на этапе запуска бизнеса;

- рекламная поддержка, макеты промоматериалов, предоставление сайта на домене головной компании, предоставление программного обеспечения;

- обучение франчайзи (основы ведения бизнеса) и его мастеров (техники детской стрижки, психология работы с детьми), консультации по юридическим, налоговым, организационным и другим вопросам.

Франшизы детских парикмахерских, обзорная статья

Развитие по франшизе

Минимальные стартовые инвестиции в открытие франшизных детских парикмахерских составляют около 250-440 тысяч рублей (такие показатели обозначают в своих франшизных предложениях сети «Чуб-Чик» и «Подстригуля»). Средняя сумма инвестиций – порядка 740 тысяч рублей. Однако на практике реальные инвестиции с учетом ремонта помещения и закупки оборудования превращаются в 1,5-2 миллиона рублей. Заявленная окупаемость инвестиций составляет от 8 месяцев до полутора лет.

Оборудование и инструменты для детских парикмахерских, а также гипоаллергенная детская косметика в силу своей специфичности становятся достаточно весомыми статьями расходов. Для детского зала потребуются дизайнерские кресла с пневмоподъемниками, детские раковины, плазменные панели для трансляции мультиков, вешалки, стилизованные ножницы, расчески, фены и др. Одним из плюсов сотрудничества с франчайзером является то, что он дает контакты проверенных и добросовестных поставщиков, а также позволяет своему франчайзи пользоваться корпоративными скидками и осуществлять закупки по выгодным оптовым ценам.

Еще одной серьезной статьей расхода при открытии детской парикмахерской будет аренд. В силу специфичности формата такие заведения должны быть расположены в местах с большой проходимостью – как правило, в торговых центрах, недалеко от магазинов игрушек, магазинов детской одежды и прочих мест притяжения потенциальных клиентов.

Размер первоначального взноса за пользование франшизой сети детских парикмахерских варьируется от 90 тысяч рублей («Веселая расческа») до 350 тысяч рублей («Чуб-Чик»). Средний размер паушального взноса – около 160 тысяч рублей. Роялти варьируется от 3 тысяч до 25 тысяч рублей. Некоторые сети устанавливают фиксированный роялти, другие выражают его в виде определенного процента от прибыли, но при этом устанавливают верхний либо нижний пороги по выплатам. Так, сеть «Воображуля» запрашивает роялти в размере 4% от прибыли, но не менее 3 тысяч и не более 12 тысяч рублей. Самый высокий роялти у сети «Чуб-Чик» - 25 тысяч рублей.

Одной из самых крупных российских сетей детских парикмахерских является компания «Веселая расческа», сеть филиалов и представительств которой насчитывает более 50 заведений. Помимо основных парикмахерских услуг в ассортимент «Веселой расчески» входят также различные мастер-классы по красоте для мам и дочек, нанесение глиттер-тату (временная татуировка на основе блесток), детский аквакгрим и др.

Еще одна крупная сеть, практически лидер российского рынка детских парикмахерских – это бренд «Воображуля», имеющий более 70 представительств в России и Казахстане. В спектр услуг «Воображули», помимо прочего, входят также детский макияж, детский маникюр и эко-маникюр – процедура, предполагающая использование специального безвредного лака.

В целях увеличения числа потенциальных клиентов некоторые сети детских парикмахерских позиционируют себя не как исключительно детские, а как семейные заведения. Юные клиенты, как правило, не приходят в парикмахерскую одни, и. пока дети находятся в руках опытных мастеров, ожидающие их родители с большой вероятностью могут сами пожелать привести свои волосы в порядок. На семейном посещении парикмахерской делают акцент такие сети, как «Кеша хороший!», «Кудряшка», «Чуб-Чик» и Подстриуля». Ценники в заведениях такого формата сопоставимы с ценниками обычных парикмахерских, однако некоторые процедуры, сопровождающиеся неприятным запахом и испарениями (например. Некоторые виды окрашивания или химическую завивку), приходится исключать из-за ассортимента из-за того, что они могут навредить юным посетителям.

Франчайзинговые пакеты семейных парикмахерских могут реализовываться в виде отдельных предложений либо служить дополнениями к франшизам детских парикмахерских. Так, семейная сеть «Чуб-Чик» реализует три формата пакетов – «Лайт,. «Стандартный» и «Премиум», различающиеся площадью, количеством детских и взрослых кресел, а также широтой спектра предоставляемых услуг (в «Премиум», помимо парикмахерских кресел, входят также тату-кабинет и маникюрный кабинет). Формат «дети + взрослые» в отличие от заведений, обслуживающих исключительно юных посетителей, предполагает размещение не в проходных ТЦ, а скорее в спальных районах.

Франшизы детских парикмахерских, обзорная статья

Подводные камни

Узкая целевая аудитория. Несмотря на кажущуюся многочисленность, детская аудитория имеет достаточно ограниченные размеры. Даже если парикмахерская в целях максимизации прибыли включает в свою концепцию обслуживание взрослых посетителей, из ассортимента услуг все равно приходится убирать некоторые неэкологичные, но востребованные позиции – мелирование, химическую завивку и т.п.

Конкуренция со стороны обычных парикмахерских и салонов красоты. Как правило, детские парикмахерские услуги присутствуют в прайсе практически любого салона красоты, в комплект оборудования которого входят кресла с подъемниками или даже просто специальные подушки-сидушки. Уровень качества обслуживания в универсальных салонах может быть ниже, чем в специализированных детских парикмахерских, однако для многих родителей этот недостаток компенсируется финансово – в универсальных салонах цены на детские стрижки ниже, чем на взрослые.

Неразвитость культуры посещения детских парикмахерских. В отличие от западных стран, где посещение детской парикмахерской является своеобразной традицией, в России данная культура только начинает формироваться. Многие российские дети вообще впервые попадают в парикмахерское кресло тогда, когда идут в школу, поскольку из соображений экономии родители, имеющие доход ниже среднего, как правило, делают своим чадам стрижки в домашних условиях.

Трудности с подбором персонала. Один из главных критериев успеха детской парикмахерской – это качество обслуживания, которое зависит от мастера. Такой специализации, как детский парикмахер, в России попросту не существует, поэтому процесс поиска универсальных специалистов, умеющих не только качественно выполнять свою работу, но и ладящих с детьми, может быть достаточно длительным и энергозатратным. Ответственные франчайзеры предпочитают принимать на работу сотрудников, отвечающих базовым требованиям, и «дотягивать» их до необходимого уровня при помощи обучения. Семинаров и мастер классов. Учитывая вышесказанное, франчайзинговый пакет детской парикмахерской должен в обязательном порядке включать обучение персонала.

Небольшой оборот. Месячная прибыль детских парикмахерских оценивается примерно в 100-100 тысяч рублей ежемесячно. При этом основной доход приносят постоянные клиенты, то есть наработанная база. Учитывая сравнительно небольшой спрос на услуги детских парикмахерских, открывать заведения целесообразнее всего в центральных районах города, чаще всего – в ТЦ с высокой проходимостью. Учитывая высокие арендные ставки в подобных местах, неумелый предприниматель имеет риск не отбить вложенные средства.

Посмотреть весь каталог франшиз.

👨‍👩‍👧‍👦 Насколько выгодно открывать детскую парикмахерскую?

В крупных городах они пользуются спросом, потому что это удобная услуга, рассчитанная на тех, кто хочет стричь детей в комфорте и со вкусом.

📃 Как купить франшизу детской парикмахерской?

💵 Какие инвестиции потребуются в детскую парикмахерскую?

🏠 Я могу открыть франшизу в любом городе?

Новая заявка на франшизу