Франшизы ремонта окон
Показано: 1 из 1
+ добавить франшизуОтзывы о франшизах ремонта окон
25 ноября 2024
При выборе франшизы важным фактором для нас было сопровождение после запуска, наличие CRM-системы и сайта. Все эти вопросы ПФМО закрыло отлично, что сэкономило нам большое количество времени и денег. Мы до сих пор взаимодействуем, нам помогают при разных сложностях, и мы внедряем новые маркетинговые инструменты совместно. Помещение у нас уже было, в этом помощь не потребовалась, а вот сотрудников не было. Спасибо, что быстро подобрали нам хороших ребят, они отлично подошли по всем нашим критериям. На первые замеры мы поехали через неделю после старта, и было немного тревожно. Но благодаря вашей быстрой помощи все прошло гладко. Мы, конечно, не ожидали такого количества заявок, когда только начали работать. Сами пытались их обрабатывать, но объем был большой, и отсутствие опыта переговоров с клиентами было заметно. Спасибо колл-центру, который быстро помог со всем и увеличил конверсию звонков в сделки. Материалы из базы знаний используем до сих пор. Мы очень рады, что начали работать под вашей франшизой.
11 декабря 2024
Войти во франшизу мне предложил знакомый, он открыл её в соседнем городе и сильно нахваливал выстроенные процессы внутри. Я как раз хотел начать своё дело. Во-первых, мне понравилось, что от А до Я всё подробно и понятно: как запустить бизнес, как его вести и как увеличивать прибыль. Во-вторых, мне было важно, чтобы франшиза была частью сети, а не просто схемой по работе. Мы самостоятельно определяем вектор работы, но часто обращаемся за помощью и рекомендациями по новым воронкам и инструментам. Новых сотрудников нам тоже подбирает HR сети. В общем, мы до сих пор работаем вместе. В-третьих, по заявкам на окна реальность превзошла ожидания. Контекстолог настроил нам рекламу, и мы до сих пор работаем с ним заявок очень много, особенно в весенне-летний период. Контрактацию старательно увеличиваем, сейчас планируем добавить свою систему скидок. На осень планируем добавить подарок к этой франшизе тенты. У моего знакомого их не было, а у меня был. В целом я доволен.
25 ноября 2024
Мы, честно говоря, долго выбирали, какую франшизу купить. Очень боялись, что окупаемость будет долгой или мы вообще никогда не окупимся. У нас уже были ошибки, когда после покупки франшизы она оказалась пустышкой. Расскажу про то, что нам пригодилось в этой франшизе: CRM потрясающая, удобная, продуманная, нам очень нравится, воронки и прочее очень удобно; обучение оказалось без воды, строго по делу. HR показались хорошими, умеют слушать и слышать. Мы не сразу смогли подобрать хороших кандидатов, но это скорее связано с резюме, а не с HR. Колл-центр классно обрабатывает заявки, мы многому у них научились. Очень здорово, что в пакете есть вазап и его настройка. Теперь про окупаемость: мы начали в марте и постепенно наращивали темп. Летом уже окупились, с августа вышли в большой плюс. Благодаря тому, что франшиза сетевая и присутствует во многих местах, это вызывает доверие у людей , многие предпочитают заказывать у крупных компаний.