Все категории

Все категории

Франшизы аттракционов

46 предложений Обзорная статья Читать статью
В этой категории вы найдёте франшизы квест-шоу, мультимедийных семейных парков, перевёрнутого дома, виртуальных аттракционов, тиров и игровых пространств для детей.

Показано: 21 из 46

+ добавить франшизу

WOWLand

франшиза детской интерактивной комнаты

CrazyDrift

франшиза развлекательного центра

CrazyDrift

франшиза автотрека

Crazy Cart

детская франшиза развлекательных центров с дрифт-картингом

Pixel Quest

франшиза игровых комнат

Парк ТиВи

франшиза интерактивного пространства

Дети в краске

франшиза творческих мастерских

ВАУ! Музей

франшиза музея занимательных наук

Мультистория

франшиза мастерской мультфильмов

Panorama

франшиза образовательных 3D кинотеатров для детских садов

Лаборатория Механик

франшиза проведения научных шоу программ

Virtum

франшиза аттракционов виртуальной реальности

Эйнштейнариум

франшиза образования для детей

Криошоу

франшиза проведения мероприятий

Открывашка

франшиза научного шоу

Пузыри-шоу

франшиза развлекательного шоу гигантских мыльных пузырей

Аттракцион 360°

франшиза виртуальной реальности

Дети могут и Малышарики

франшиза игровой площадки

Лаборатория чудес

франшиза научно-познавательного шоу

Смешарики

франшиза детского центра

Загрузить еще

Франшизы аттракционов виртуальной реальности, обзорная статья

Аттракционы виртуальной реальности притягивают посетителей возможностью получить необычные ощущения и ненадолго переместиться из повседневности в яркий мир фантазий. В выдуманном мире, созданном талантливыми программистами, человек может стать кем угодно – в его распоряжении находятся герои всех кинофильмов и компьютерных игр, включенных в картотеку аттракциона. Чем больше интересных разработок появляется в данной сере, тем сильнее желание потребителей испробовать на себе новые возможности вирту

Принимая во внимание небольшой размер первоначальных инвестиций и несомненный потребительский интерес, проект по открытию своего бизнеса на аттракционе виртуальной реальности можно оценить как достаточно перспективный. Однако предприниматель, решивший сделать ставку на рынок виртуальных развлечений, все-таки должен обладать изрядной долей смелости, поскольку риск связаться с недобросовестным партнером в данной сфере достаточно высок. Поэтому к выбору франчайзера необходимо подойти со всей серьезностью.

Франшизы аттракционов виртуальной реальности, обзорная статья

Преимущества бизнеса на аттракционах виртуальной реальности

Чтобы открыть бизнес на аттракционах виртуальной реальности, не нужен предпринимательский опыт. По сути, вся деятельность предпринимателя после покупки аппарата сводится к его обслуживанию, ведению учета прибыли и уплате налогов. Чтобы сэкономить на найме сотрудников, предприниматель может сам выполнять обязанности администратора (общаться с посетителями, осуществлять запуск аттракциона и следить за временем) – тогда при сменном графике работы ему понадобится всего один помощник.

Данный бизнес достаточно прост в организации – для его открытия не нужно каких-либо специальных разрешений (только регистрация в качестве субъекта предпринимательской деятельности – больше всего в данном случае подойдет ИП). Все, что потребуется – это небольшое помещение или просто площадь (самый распространенный вариант – в торгово-развлекательном комплексе или в парке отдыха). Главное – чтоб там было электричество, обеспечивающее работу аппаратуры. Больших затрат на пиар аттракционы виртуальной реальности, как правило, не требуют – как правило, большую часть стратегии продвижения составляет «живая реклама».

Помимо всего прочего, бизнес на аттракционах виртуальной реальности достаточно мобилен. То есть если предприниматель понимает, что расположение в определенном месте приносит прибыль более низкую, чем та, на которую он рассчитывал, то он всегда может договориться об аренде в другом месте и перевезти аппаратуру туда.

Франшизы аттракционов виртуальной реальности, обзорная статья

В чем выгода франшиз аттракционов виртуальной реальности?

Казалось бы, если бизнес в данной сфере настолько просто организовать, то какой смысл тогда приобретать франшизу? Однако необходимо помнить, что прибыльность подобных аттракционов по большей части зависит от возможностей оборудования и программного обеспечения, которые лежат в их основе. В основе состоявшихся и успешных предприятий в данной области лежит уникальная аппаратуры – то есть та, которую компания производит сама, либо та, которую в России простым обывателям приобрести невозможно. Именно аппаратура является главным козырем брендов, предлагающих франшизное сотрудничество.

Франшизы аттракционов виртуальной реальности, обзорная статья

Франшизы аттракционов

Название

Год основания

Всего открыто

Прибыль, руб. в мес.

Окупаемость от, мес.

Hello Park 2011 41 270 000 24
Alpenroad 2016 43 50 000 12
Сумасшедший тир 2017 2 60 000 1
Зов Джунглей 2015 5 350 000 8
Дети в краске 2014 5 150 000 4
Джуманджи 2015 15 300 000 8
ВАУ! Музей 2011 5 700 000 3
Мультистория 2013 11 н/д 6
Panorama 2016 24 230 000 4
Лаборатория Механик 2013 5 н/д 3
Virtum 2014 10 н/д 3
Эйнштейнариум 2013 2 н/д 1
Криошоу 2012 4 н/д 6
Открывашка 2011 63 н/д н/д
Пузыри-шоу 2011 45 н/д 2
Аттракцион 360° 2011 22 н/д 1
Дети могут и Малышарики 2015 2 н/д 12
Лаборатория чудес 2009 4 н/д 6
Сердитые птицы 2014 9 н/д 2
Смешарики 2003 27 н/д н/д
Sugar Dance 2010 114 н/д 6
Бампербол 2012 11 н/д 3
Физика Невозможного 2009 н/д н/д 8
Джунгли 2010 7 н/д 16
Джон Малыш 2010 48 н/д 4
Простая Наука 2012 3 н/д 4
ЭкстримЛэнд 2002 н/д н/д 48
ПандаПарк 2009 8 н/д 6
Расфокусники 2008 6 н/д 2
TransForce 2005 50 н/д 12

Франшизы аттракционов виртуальной реальности, обзорная статья

«Oculus VR»

Аппаратура данной марки является беспрецедентным лидером на рынке виртуальной реальности и лежит в основе многих стартапов. Наибольшую известность и популярность приобрели шлемы виртуальной реальности «Oculus Rift» и «Oculus Rift DK2», позволяющие в полной мере ощутить эффект присутствия в искусственно созданном мире. В России приобрести аппаратуру данного бренда проблематично, поэтому бизнесмены обычно закупают ее за границей. Именно недоступность продукции широкому пользователю и обеспечивает приток посетителей на аттракционы.

Одним из примеров бизнеса на основе продукции «Oculus VR» является франчайзер «Аттракцион виртуальной реальности 360°». Чтобы открыть франшизный аттракцион данного бренда, предпринимателю потребуется первоначальный капитал размером 60-150 тысяч (в зависимости от региона и сложности аттракциона). Франчайзер обещает, что инвестиции в открытие данного бизнеса окупятся уже через 1-2 месяца, а прибыль при максимальной нагрузке может достигать 180 тысяч рублей в месяц. Ежемесячные траты составят примерно 35-40 тысяч.

Франшизы аттракционов виртуальной реальности, обзорная статья

«Fibrum»

На российский рынок франшиза данного бренда вышла в 2015 году, и аналогов продукции компании «Fibrum» на российском рынке пока что не существует. Аттракцион представляет собой прокат портативного шлема виртуальной реальности, который работает от смартфона с любой платформой (главное, чтобы диагональ устройства составляла 4-6 дюймов). Для открытия франшизного аттракциона понадобится небольшая точка площадью от 2 до 5 квадратных метров (киоск, павильон или островок в торговом комплексе) и стартовые инвестиции порядка 158-228 тысяч рублей. Роялти составит 10%от прибыли аттракциона – но не меньше чем 10 тысяч рублей. Представители бренда обещают, что вложения в проект окупятся за 1-2 месяца.

Франшизы аттракционов виртуальной реальности, обзорная статья

«Yotto Group»

Российский бренд «Yotto Group» также предлагает франшизу аттракционов виртуальной реальности. По своему формату аттракционы данного бренда ближе всего к 5D-кинотеатрам, однако здесь посетители могут не только почувствовать «эффект включенности» со всеми положенными данному жанру спецэффектами («мышиные хвостики», «ветер в лицо», «брызги воды» и т.д.), но и самостоятельно управлять сюжетом фильма-игры, стреляя по целям, манипулируя движениями платформы и т.д. В России действуют интерактивные аттракционы «Exo Box» и «Exo Skelet», в основе которых лежат разработки инженеров и программистов «Yotto Group».

Размер стартового капитала для запуска франшизного предприятия данного бренда составит от 1,7 до 2,5 миллионов рублей. Роялти составит 40 рублей с запуска одного интерактивного фильма либо 5% от общей месячной прибыли аттракциона. Необходимая площадь – около 10 квадратных метров. Франчайзер утверждает, что максимальная прибыль в месяц составляет порядка 300 тысяч рублей, а окупаются вложения в открытие бизнеса примерно за 6-12 месяцев.

Франшизы аттракционов виртуальной реальности, обзорная статья

«Sugar Dance»

Эти аттракционы являются детищем российского бренда «GreenRoomWorkers» и представляют собой студии «дополненной реальности», где любой желающий может заказать создание забавного клипа в формате «танцующей головы» (где к фотографии клиента будут пририсованы танцующие части другого тела), оживающей 3D-фотографии либо «дополненной реальности» (клиент снимается на фоне зеленого фона, осле чего на этот фон накладывается выбранная картинка – таким образом, заказчик может выбрать для себя любую роль: поп-звезды, покорителя космоса, укротителя диких зверей и т.д.).

Чтобы открыть франшизную портативную студию «Sugar Dance», предприниматель должен располагать площадью в 4 квадратных метра и первоначальным капиталом от 430 тысяч рублей. Общий вес оборудования, предоставляемого брендом, составляет примерно 92 килограмма, однако при покупке самого недорогого франшизного пакета предприниматель обеспечивает себя всей необходимой аппаратурой самостоятельно.

Франшизы аттракционов виртуальной реальности, обзорная статья

Как выбрать ответственного франчайзера

На что стоит обратить внимание при поиске партнера-франчайзера?

Свободна ли ниша данного бренда в вашем городе? Заранее узнавайте, получает ли покупатель франшизного пакета на эксклюзивное представительство бренда в своем регионе, и есть ли на данной территории действующие представители компании.

Помощь в выборе площадки для открытия точки. Толковый франчайзер не только снабжает своего представителя критериями выбора наиболее удачной площадки для размещения аттракциона, но и оказывает содействие в переговорах с арендодателями, чтобы франчайзи смог добиться наиболее выгодных условий об арендной ставке.

Оборудование: свое или перекупленное? Необходимо узнать, является ли франчайзер производителем предоставляемого оборудования или же просто посредником. Если выяснится, что аппаратура приобретена к другой компании, то необходимо поинтересоваться закупочной ценой, чтобы сравнить ее со стоимостью франшизы и решить, выгодна ли покупка такого бизнеса.

Если же аппаратура производится непосредственно франчайзером, то необходимо уточнить, входит ли в стоимость франшизы ее гарантийное обслуживание, предоставляются ли агрегаты в настроенном виде и с соответствующим программным обеспечением в комплекте, предусмотрено ли обновление ПО и комплектующих аттракциона, что еще входит в комплект оборудования, помимо самого аттракциона (униформа сотрудников, стойка администратора, промо-стойки и др.). Если формат аттракциона предполагает использование сторонних фильмов, игр и композиций, то необходимо убедиться, располагает ли франчайзер соответствующими лицензиями и разрешениями.

Доставка оборудования. Оборудование для аттракционов виртуальной реальности достаточно компактно, поэтому для его перевозки подойдет и обычный минивэн. Однако необходимо уточнить, входит ли оплата доставки в стоимость франчайзингового пакета, и кто по условиям договора осуществляет руководство данным процессом – франчайзер или франчайзи.

Рекламная поддержка. Обычно франчайзер предоставляет покупателю франшизы готовые макеты рекламных материалов для промо-стоек, плакатов, баннеров, листовок и т.д. Помимо этих средств, в продвижении аттракциона виртуальной реальности обычно используются бонусные системы за успешное прохождение игр, а также живое наблюдение и «сарафанное радио». Не стоит также забывать и о рекламе в соцсетях.

Франшизы аттракционов виртуальной реальности, обзорная статья

Основные риски франшизного бизнеса на аттракционах виртуальной реальности

«Сырой» франчайзинговый пакет. Нередки случаи, когда вместо четких инструкций по ведению бизнеса и действительно эффективных практических рекомендаций незадачливый франчайзи получает пакет абсолютно «сырых» материалов, содержащих непроверенные расчеты и сомнительный деловой опыт. Чтобы убедиться, что франчайзинговый договор заключается с надежной и опытной компанией, предпринимателю стоит как минимум проверить номер свидетельства о торговой регистрации своего потенциального франчайзера по базе Роспатента. Если компания отказывается предоставить потенциальному партнеру свидетельство, то это уже повод для размышлений.

Безответственный франчайзер. Некоторые владельцы брендов, получив взнос за пользование франшизой, фактически отправляют своих франчайзи в «свободное плавание», оставляя их без поддержки. Избежать ответственности таким недобросовестным франчайзерам помогает хитро составленный договор. Необходимо помнить, что заявить претензии франчайзи может только на основании соответствующих пунктов договора о коммерческой концессии, зарегистрированного в Роспатенте. Поэтому не в коем случае не стоит соглашаться на сотрудничество, если франчайзер пытается убедить вас вместо указанного документа подписать какой-нибудь альтернативный договор.

Некачественное оборудование. В теории франчайзеры обещают ремонт либо замену приобретенного оборудования в том случае, если какие-либо комплектующие аттракциона выйдут из строя. Между тем, практика показывает, что часто франчайзеры, узнав о неисправностях, «забывают» об условиях договора либо вовсе обрывают контакты.

Нарушение сроков поставки оборудования. Бывают случаи, когда франчайзер затягивает сроки доставки оборудования для аттракциона, либо доставляют технику «по частям» - сперва стойку администратора, а потом сам аттракцион. Тем временем предприниматель, который находится в вынужденном простое и не может запустить бизнес, уже несет расходы по аренде площади.

Сложности с поиском точки для открытия аттракциона. Многие владельцы торговых центров с недоверием относятся к бизнесу, функционирующему на точке площадью в 5-10 квадратных метров, предпочитая заключать более долгосрочные и солидные договора.

Быстрая пресыщаемость аудитории. Как известно, любая новинка рано или поздно теряет свою актуальность. В полной мере это относится и к цифровым технологиям, которые быстро устаревают. От уменьшения потока посетителей, которым рано или поздно надоест любое развлечение, можно застраховаться, заключив франчайзинговый договор с брендом, который предоставляет обновление программного обеспечения и апгрейт аттракциона в связи с новыми разработками.

Посмотреть весь каталог франшиз.

Видео отзывы о франшизах аттракционов

Видео-отзыв WOWLand - детская интерактивная комната
Видео-отзыв WOWLand - детская интерактивная комната
Видео-отзыв WOWLand - детская интерактивная комната
Видео-отзыв WOWLand - детская интерактивная комната
Видео-отзыв WOWLand - детская интерактивная комната
Видео-отзыв WOWLand - детская интерактивная комната
Видео-отзыв WOWLand - детская интерактивная комната
Видео-отзыв WOWLand - детская интерактивная комната
Видео-отзыв WOWLand - детская интерактивная комната
Видео-отзыв WOWLand - детская интерактивная комната

Отзывы о франшизах аттракционов

Шахзод Исламов родом из столицы Узбекистана, города Ташкент. Опытный бизнесмен, который тщательно подбирает ниши для реализации своих будущих проектов. Одной из франшиз, которая заинтересовала Шахзода и стали игры на световом полу. Основатель компании Pixel Quest, Роман Цветков, взял небольшое интервью у партнера из Узбекистана. Роман: Расскажите, был ли у Вас опыт предпринимательства до франшизы Pixel Quest? - Шахзод: У меня уже был опыт франшизы до Пикселя. Я первым завез в Узбекистан VR-франшизу Another World. За два года деятельности было открыто две локации. Ранее также работал на государственной службе, занимался одним большим проектом от Международного банка. Роман: Я так понимаю, сейчас занимаетесь только франшизами Another World и Pixel Quest? - Шахзод: Да, все верно. Я с головой окунулся в бизнес. На данный момент развиваю Another World и создаю точку Пиксель Квест в Ташкенте. Роман: Почему решили уйти с такой хорошей работы в бизнес? - Шахзод: Все банально просто: мне надоел сидячий образ жизни в офисе и захотелось развлечений. Во время поездки в США, я прыгал с парашютом и посещал с другом аттракцион Аэротруба. Мне это дико понравилось, хотел привезти такое к себе на родину в Узбекистан. Изучив тему более детально, понял, что нужны очень большие инвестиции и решил поискать что-то более подходящее. Роман: А как познакомились с Pixel Quest? - Шахзод: Я уже был знаком с американским продуктом Activate Games. Стоимость франшизы у них, конечно, невероятная более $10 млн. Из альтернатив находил только китайские аналоги. Как-то однажды смотрю видео в YouTube и в рекомендациях попадается шортс от Pixel Quest. Я сразу же написал вам и через неделю полетел в Москву. Роман: Расскажите, какой форматы франшизы купили? - Шахзод: Я купил 2 арены это по две игровые комнаты и аналогичное количество лаунж-зон Роман: На какой стадии сейчас находиться проект и когда запланировано открытие? - Шахзод: Сейчас я нашел отличную локацию, с 1 октября планирую начать там ремонт. Мне повезло, что есть уже готовая команда рабочих из предыдущего проекта. За 2-3 месяца, думаю, справимся. Роман: Какой расчет по выходу на самоокупаемость и возвращение инвестиций? - Шахзод: С VR-проектом я вышел уже в первый месяц в плюс. Хочу и с Pixel Quest повторить такой успех, поэтому по максимуму работаю над маркетингом. В этот проект я планирую вложить $100 тыс. и вернуть инвестиции за год. Роман: Чего пожелаете команде Пиксель Квест и будущим франчайзи? - Шахзод: Будущим франчайзи не колеблитесь, потому что, не рискнув нельзя добиться успеха. Ребята из команды всегда вам помогут и подскажут в любом вопросе. Команде Пиксель Квест желаю продолжать свою работу, развивать функционал и побольше новых франчайзи

Посетитель сайта
26 января 2024

Работа в найме, опыта ведения бизнеса не было никакого. Но франшиза вау Ленд сразу дала отклик в сердце. Не долго думая, мы оставили заявку, и с нами в очень короткие сроки связался Дмитрий. После разговора глаза загорелись еще сильнее. В итоге, уход из найма и ни капли сожаления. Парк с первого месяца начал приносить прибыль, что при открытии бизнеса встретить очень очень редко. Отличная команда, которая на связи 24/7

Евгения молодая, амбициозная девушка родом из Оренбурга решила попробовать свои силы в бизнесе и приобрела франшизу Pixel Quest. Все подробности о том, почему Евгения выбрала именно Пиксель Квест и как она строит свой проект в Оренбурге, узнал основатель компании Роман Цветков. Роман: Как узнали о Pixel Quest и как пришли к идее о сотрудничестве? - Евгения: Познакомилась с проектом Пиксель Квест совершенно случайно. В одной из групп в социальных сетях я нашла информацию о том, что в Москве открывается Pixel Quest новое развлечение для всех возрастов. Упоминалось также о возможности приобрести франшизу и стать партнером компании. Ранее у меня уже была идея открыть заведение для празднования детских дней рождений, мини-квестов и других ивентов для подрастающего поколения, но все никак не складывалось. После личного посещения игры Pixel Quest в Москве, сразу осознала это именно то, что я ищу. Роман: Расскажите о своем основном роде деятельности, чем занимались до франшизы? - Евгения: Я занимаюсь автоматизацией бизнес-процессов и продаж в медицинской сфере. Мы работаем над внедрением Битрикс, аналитикой и решением любых проблем, связанных с работой медицинских центров. Опыт в офлайне был во Вьетнаме, я там занималась детской музыкальной школой. Роман: Какие ожидания от офлайн-проекта Пиксель Квест после работы в онлайн-сфере? - Евгения: Для меня больше разница не в офлайн-онлайн, а в организации самой работы. Если раньше я сотрудничала с компаниями, то сейчас необходимо настроить себя на коммуникацию с конкретными физическими лицами, клиентами. Мне всегда хотелось зайти именно в эту сферу и работать напрямую с конечным потребителем услуг. Также, ожидаю много позитивных эмоций от франшизы Роман: Интересно узнать подробнее о формате франшизы, какой вариант вы выбрали? - Евгения: У нас будет одна игровая, четыре арены и две комнаты отдыха. Дополнительно хотим внедрить бар и общую лаунж-зону Роман: На какой стадии находится проект, чем сейчас занимаетесь? - Евгения: Сейчас находимся на этапе возведения стен. Практически завершена отделка и уже сделан пол. Планируем открытие на апрель Роман: Сколько планируете инвестировать в проект? - Евгения: Всю сумму вложений пока что не считали. Базовые инвестиции составляют около 4,5 млн. руб. Роман: За какой период хотите вернуть вложения? - Евгения: При пессимистичном сценарии старта проекта 3-4 месяца. Если же сможем быстро настроить рекламу, то ожидаем окупить вложения за 2 месяца Роман: Что можете пожелать команде Пиксель Квест и будущим франчайзи? - Евгения: Команде Pixel Quest желаю развития новых технологий, побольше идей и крутых игр. Будущим франчайзи желаю найти то дело, которое будет приносить помимо дохода еще и много положительных эмоций

Павел из Ярославля узнал о новом формате игр на световом полу и решил привезти их к себе в родной город. Как проходит реализация франшизы Pixel Quest, на какой стадии находится проект и о планах на будущее решил поинтересоваться лично основатель компании Пиксель Квест Роман Цветков. Роман: Павел, расскажите немного о своей деятельности, чем занимались до Pixel Quest? - Павел: На текущий момент полностью посвятил себя проекту Pixel Quest. До этого работал более 10 лет в IT-сфере и понял, что нужно что-то менять. До знакомства с я не имел опыта франшизы, поэтому, для меня это новый вызов и новые возможности. Роман: Как узнали о Пиксель Квест и приняли решение о покупке франшизы? - Павел: Изначально я увидел американский аналог игры. Мне очень понравилось, сразу появилась идея попробовать самому создать такой бизнес в Ярославле. Я еще с детства любил активные игры, что также стало не последним фактором заинтересованности в проекте. Однажды, листая ленту новостей в одном из Телеграм-каналов, я увидел пост о вашей компании, сразу понял: нужно действовать, нужно покупать! Роман: Интересно узнать, какой формат купили и о примерных сроках запуска франшизы? - Павел: Я купил одну большую игровую комнату и две лаунж-зоны. Сейчас проект находится на конечной стадии ремонта. Особое удовольствие доставляет личное участие в ремонте, я это очень люблю. Роман: Уже проводились подсчеты по примерным затратам на ремонт? - Павел: Да, я все считаю. На текущий момент потратил около 270 тыс. руб. Учитывая реализацию всех моих идей в дизайне, думаю, еще 500 тыс. руб. будет вложено в будущем. По окончанию всех работ я обязательно поделюсь своим опытом и расскажу сколько было в итоге инвестировано в проект. Роман: Что бы вы пожелали команде Pixel Quest и будущим франчайзи? - Павел: Команде Пиксель Квест желаю оставаться всегда такими же открытыми и дружелюбными. Мне очень нравится дружеская атмосфера и сплоченность сообщества партнеров. Франчайзи хочу пожелать веры в свой продукт, потому что есть много примеров, когда окружение начинающего предпринимателя было скептически настроено, но только вера в себя и свой проект помогла стать успешным.

Посетитель сайта
4 ноября 2022

Оренбург работает с Димой! Всем довольны, очень классная задумка, дети счастливы и это главное! Планируем открывать ещё какой нибудь город!

Дмитрий молодой предприниматель из Самары, который после открытия франшизы в родном городе решил не останавливаться на достигнутом и открыл точку еще и в Казани. Владелец компании Pixel Quest, Роман Цветков, решил узнать как обстоят дела у Дмитрия и взял небольшое интервью. -- Роман: Как Вы стали партнером компании Пиксель Квест? - Дмитрий: Все случилось чуть-ли не спонтанно. Мы с другом посетили Pixel Quest в Москве, после чего я сразу же загорелся желанием заняться таким бизнесом у себя дома. Если помните, мы в тот же день обсудили с Вами все детали. -- Роман: По дороге в столицу уже были мысли о покупке франшизе? - Дмитрий: Мы с партнером обсуждали эту тему заранее. Он был более увлечен на тот момент и даже читал Ваши посты на VC.ru. Я немного скептически отнесся к его идеи, потому что ранее опыта в офлайн-бизнесе у нас не было». -- Роман: Какое основное занятие у вас с партнером? - Дмитрий: Ранее мы занимались управлением инвестиционных фондов, но на данный момент я не работаю в этом направлении. Сейчас полностью сфокусирован на Pixel Quest. -- Роман: Я так понимаю это у вас первый опыт франшизы?». - Дмитрий: Да, ранее мы не имели дела с франшизами, тем более в сфере развлечений. Рассматривали Warpoint, но в нашем городе уже есть 4 точки. Также, не впечатлила стоимость запуска и цена франшизы. -- Роман: Почему именно Самара?» - Дмитрий: Прежде всего, это мой родной город, он миллионник, что также очень важно. По моему мнению, в Самаре слабо развита entertainment-сфера. Сходить куда-либо помимо бильярда, боулинга привычных Warpoint и VR-румов придумать сложно». -- Роман: А как дела обстоят с Казанью, почему решили открыть точку еще в одном городе? - Дмитрий: Идея возникла не сразу, лишь пару месяцев назад решились на проект в Казани. Основная проблема с которой мы столкнулись на новой локации это поиск подходящего помещения. В Самаре наоборот пришли на осмотр первого объекта и он нам полностью подошел». -- Роман: Какой формат будет в Самаре? - Дмитрий: Сейчас у нас большая игровая комната и две лаунж-зоны. Еще есть одна общая зона, которую планируем использовать под арену. -- Роман: На какой стадии вы находитесь? Когда планируется открытие? - Дмитрий: Открываемся 1 октября, на это число уже есть брони. Остались небольшие косметические правки по ремонту и все готово -- Роман: На каком этапе находится точка в Казани и что за формат? - Дмитрий: В Казани открываемся на крутой локации, рядом с Белой площадью. Также будет две лаунж зоны и одна большая игровая. Планируем открыться в декабре -- Роман: Какие идеи по инвестициям и есть ли ожидаемые сроки окупаемости? - Дмитрий: Изначально планировали потратить совокупно 6-7 млн. руб., сейчас цифра ближе к 8 млн. руб. Расчетный период окупаемости около 1,5 года с момента запуска -- Роман: Можете назвать сумму выручки для выхода в «ноль» в первые месяцы работы? - Дмитрий: Да, думаем получиться в первые месяцы заработать 550 тыс. руб. Это позволит вернуть все вложения -- Роман: Что пожелаете команде Pixel и будущим франчайзи? - Дмитрий: Команде Pixel – крепких нервов и задора для продолжения развития. Думаю, что концепция PixelQuest может достичь таких же результатов, как и Warpoint. Франчайзи пожелаю больше общаться друг с другом, чтобы не повторять аналогичных ошибок Дмитрий очень рисковый предприниматель и для него Pixel Quest - это первый оффлайн-проект.

Анатолий Сенников открыл первый в Нижнем Новгороде филиал сети игровых комнат Pixel Quest. Предприниматель охотно поделился своим опытом и дал несколько советов начинающим предпринимателям. С Анатолием пообщался Роман Цветков — основатель компании Pixel Quest. -- Роман: Анатолий, расскажите о своем опыте в бизнесе, чем занимались до открытия франшизы? - Анатолий: До знакомства с Pixel Quest я относился достаточно скептически к любым франшизам. Около 10 лет назад занимался оффлайн-бизнесом, но позже перешел полностью в IT-сферу. Я проживал долгое время в Санкт-Петербурге, но жизненные обстоятельства вынудили переехать в Нижний Новгород. Здесь мне и захотелось попробовать для себя что-то новое -- Роман: Поделитесь историей, как узнали о Pixel Quest? Анатолий: Все очень просто. Я как-то листал Хабр и нашел статью о Пикселе. Позже ознакомился более детально с проектом и особенностями данной франшизы. Около полугода вынашивал идею о создании нового для себя бизнеса, а потом как-то в моменте решил: надо действовать -- Роман: Расскажите какой формат приобрели, как прошло открытие и на какой стадии сейчас находится проект? Анатолий: Я открыл одну большую игровую комнату и две лаунж-зоны. Основной проблемой для меня оказался поиск подходящего помещения. С этой задачей мы с партнером справились, сейчас заканчиваем ремонт, наполняем мебелью и займемся поиском персонала -- Роман: Один из наиболее интересующих всех вопросов: сколько планируете инвестировать в проект? - Анатолий: Изначально рассчитывал на 5-5,5 млн. рублей, но с текущим ростом инфляции и цен точно не вложусь в указанную сумму. Сегодня, думаю, совокупные вложения обойдутся на около 30 млн. рублей -- Роман: Есть ли цели и сроки по окупаемости франшизы?». - Анатолий: Я рассчитываю на сроки окупаемости около 7-8 месяцев с момента запуска проекта -- Роман: Очень хорошие цели. В целом, это реальные сроки, т.к., первые филиалы Пиксель Квест окупались ровно год. Есть пожелания команде Пикселя напоследок? - Анатолий: Команде PixelQuest желаю активного развития, улучшения текущих технических решений и новых механик игры. Всем желающим присоединится к франшизе PixelQuest пожелаю не боятся и действовать уже сейчас!

Андрей из Санкт-Петербурга решил, что одна из лучших франшиз в сфере развлечений Pixel Quest должна быть не только в Москве, но и в культурной столице. Об интересном опыте и развитии филиала в Питере узнал Роман Цветков основатель компании Пиксель Квест. Роман: Как и когда решили приобрести франшизу Pixel Quest? - Андрей: Узнал о проекте давно, еще с начала создания вашей компании. Я следил за страницей Анатолия (партнер Романа) на Хабре. Он регулярно публиковал посты о том, как собирает элементы светового пола и это было очень интересно. Я наблюдал за вами, изучал много информации по этой теме и мне хотелось все больше поиграть самому, думаю, что это и была главная причина начала работы над проектом. Роман: Расскажите о своем основном роде деятельности, чем занимались до Pixel Quest? - Андрей: Я работаю программистом в Сбербанке. Понял, что немного засиделся и хочу попробовать для себя что-то интересное и увлекательное. Роман: Был ли до этого опыт в франшизах? - Андрей: Бизнес-опыт у меня был, но с франшизами дела ранее не имел. Пробовал себя в строительном бизнесе, мясном производстве и занимался продажей микрогрина. Роман: Какой формат франшизы Pixel Quest решили приобрести? - Андрей: Наш формат это большая игровая комната, 2 лаунжа и 2 арены. Работаем мы с 22 августа. Роман: Можете поделится первыми результатами работы? - Андрей: Уже с первой недели запуска, загрузка была около 40%. Сейчас очень хорошо идем вверх, а в сентябре планируем выйти полностью в плюс. Примерно таких результатов в начале работы и ожидал, поэтому более чем доволен результатом. Регулярно получаю много положительных отзывов от клиентов, всем очень нравится. Я заранее понимал, к чему необходимо себя готовить, четко осознавал все сложности, поэтому и неприятных сюрпризов не получил. Роман: Когда планируете окупить вложения? - Андрей: Хотелось бы за 1,5 года вернуть все инвестиции. Общие вложения в проект составляют около 7 млн. руб. Роман: Что можете пожелать команде Пиксель Квест и будущим франчайзи? - Андрей: Будущим франчайзи пожелания очень простые: удовольствия и хорошего дохода от любимого дела. Управляющим компании желаю развития, побольше франчайзи с интересными идеями, которые помогут еще больше улучшить проект Pixel Quest

Алексей и Денис опытные предприниматели родом из Перми, которые решили попробовать себя в новой бизнес-сфере и открыли первую в городе точку Pixel Quest. Поинтересоваться, как у ребят идут дела, решил лично основатель компании Пиксель Квест Роман Цветков. Роман: Один из традиционных вопросов ко всем франчайзи в начале: чем занимались до Пиксель Квест? - Алексей: Я всю жизнь посвятил инженерии, а в последнее время работаю в одной из крупнейших кондитерский фабрик Перми. Опыта в бизнесе, да и еще в сфере услуг, до франшизы Pixel Quest я не имел. - Денис: Моя основная деятельность состоит в оказании сервисных услуг для нефтегазовых предприятий. Желание попробовать свои силы в новом бизнесе было давно. Как и для Алексея, для меня это новый опыт. Роман: Расскажите, откуда впервые узнали о Pixel Quest? Как приняли решение покупать франшизу? - Алексей: Я первый заинтересовался поиском нового дела. Рассматривал различные франшизы: от пивных магазинов до боулинга, но все было не то. А о Пиксель Квест узнал совсем случайно из социальных сетей: увидел видео, как дети весело прыгают на световом полу и сразу же загорелся открыть точку в Перми. Несколько месяцев следил за статистикой посещений, прочитал ваши статьи и решил поделится идеей с Денисом. - Денис: После того, как Алексей рассказал о проекте, мне понадобились сутки на принятие решения. Я имел опыт сотрудничества с Алексеем и был уверен, что новый проект также будет успешен. К тому же, несколько лет назад, у нас в городе появились первые VR-арены, но я не рискнул, а в этот раз решили с Алексеем оба твердо: будем делать. Роман: Какой формат франшизы купили и на какой стадии запуска проекта находитесь? - Алексей: Купили формат с одной большой комнатой с двумя лаунжами. Основная боль была в ходе поиска помещения. В итоге, мы нашли даже лучше, чем могли себе мечтать: в самом центре города Перми. На данный момент проект находится на стадии ремонта, а запланированная дата открытия 1 декабря Роман: Сколько планируете инвестировать в проект и когда вернуть вложенные средства? - Денис: На данный момент оцениваем вложения в 5 млн. руб., но учитывая повышение цен, один-два миллиона еще прибавиться к этой сумме. Окупить инвестиции попытаемся за 1,5-2 года, а выйти в ноль было бы хорошо за 4 месяца с момента запуска проекта. Роман: Хотели бы что-то пожелать будущим франчайзи и управляющим компании? - Денис: Управляющим компании хочу пожелать не останавливаться на достигнутом, постоянного развития, новых игр, прогрессируйте и двигайтесь вперед! Мы подписаны на все каналы компании в социальных сетях и знаем всю работу, которую вы проводите. Новым франчайзи советую не боятся новых вызовов, мы рискнули и нисколько об этом не жалеем. Ждем вас в нашей большой семье!

Посетитель сайта
7 ноября 2018

Я никогда раньше не занималась бизнесом, поэтому решила начать с франшизы "Арт-Пространство"Дети в краске". Первое, что хочу отметить - это открытость и доброжелательность управляющей компании! На любые вопросы я получаю полный и оперативный ответ, даже если вопрос совсем простой. Поскольку я брала полный пакет, то все заботы УК взяла на себя: оформление ИП для меня дистанционно, предоставление всех материалов по поиску наилучшего места для работы и поиску сотрудников, заказ и доставку ВСЕГО оборудования и товаров/материалов, дизайн помещения, настройка и запуск рекламной компании. Мы общаемся каждый день по текущим вопросам, ни разу мой вопрос не остался без ответа. Я чувствую большую поддержку от УК и знаю, что в любой момент могу попросить помощи, в которой мне не откажут. Рекомендую!

Посетитель сайта
19 января 2024

Я являюсь частью огромной вау семьи уже полгода. За это время я многому научилась, выросла над собой, и продолжаю расти каждый день! И, конечно же, выросли мои доходы. Финансовая модель, озвученная франшизой, абсолютно правдива! Оглядываясь назад хочу сказать, что эти полгода пролетели незаметно и максимально спокойно, ведь я прошла этот путь не одна. Помощь и поддержка управляющей компании неоценима! А также поддержка и помощь всей нашей вау семьи, всех партнеров сети, очень выручает и воодушевляет. Вместе мы - сила! Я очень рада, что выбрала именно франшизу WowLand, нисколько не жалею о своем выборе, и уверена, что совсем скоро мы станем самой известной сетью по организации интерактивных детских праздников!

Александр партнер из Луганска, который несмотря на сложные жизненные обстоятельства смог реализовать не один успешный проект. Сегодня он работает над запуском точки Pixel Quest в Луганске, а узнать, как у него идут дела решил основатель компании Роман Цветков. Роман: Расскажите, чем занимаетесь, какой ваш основной род деятельности и был ли опыт ранее в бизнесе? - Александр: Львиную долю своей жизни я посвятил работе со связью, маркетингом и созданием квестов в Луганске. Еще с 2007 года занимаюсь организацией автомобильных квестов. Сегодня я решил объединить свое прежнее занятие квестов на авто с играми на световом полу от Pixel Quest, тем самым создать некий конгломерат активных развлечений в своем родном городе Роман: Как узнали о франшизе Pixel Quest? - Александр: Перед знакомством с Пиксель Квест я видел много роликов с американским аналогом игры. Заинтересовался этой темой и начал искать что-либо похожее в России. Именно так я и узнал о Pixel Quest. Мы с женой поехали в Москву поиграть лично и остались очень довольными. Решили сразу же, что нужно такое сделать и в Луганске Роман: Какой формат франшизы купили? - Александр: У нас будет три игровых и одна большая лаунж-зона. Также, помимо Pixel Quest будет и еще несколько других форматов квестов Роман: На какой стадии сейчас находится проект? Когда запланировано открытие? - Александр: Сейчас находимся на стадии ремонта помещения. Вскоре, думаю, начнем организацию лаунж-зон, света и звука. В планах открыть точку в средине апреля или начале мая. Не хочу загадывать что-либо конкретно, главное, что процесс идет Роман: Сколько планируете инвестировать в проект? - Александр: Честно, пока точно не считал. Помимо покупки франшизы, я уже потратил около 500 тыс. руб. только на ремонтные работы и стройматериалы. Как будет дальше мне сказать сложно. Хотелось бы уложиться в 4 млн. руб. по итогу запуска проекта Роман: И по традиции, в завершении интервью: чего пожелаете будущим франчайзи и основателям компании? - Александр: Хочу пожелать всем будущим франчайзи уверенно идти к своей цели, несмотря ни на что. Если вы будете верить в свое детище все обязательно получиться. Основателям компании желаю не останавливаться на достигнутом и расширять функционал Pixel Quest В ходе беседы Александр не только поделился своим интересным опытом покупки франшизы, но и показал процесс ремонта своей точки в Луганске.

Посетитель сайта
23 мая 2022

В феврале приобрела франшизу,в апреле уже было открытие,интерактивный парк получился очень востребованным,детки с удовольствием празднуют свои дни рождение и другие праздники.До открытия и по сей день оказывается поддержка и помощь в любом вопросе,если думайте открывать интерактивный парк WOWLand,советую,все очень здорово!!!!

Посетитель сайта
10 января 2022

Франшиза WOWLAND прибыльный , перспективный и понятный бизнес. Управляющая компания WOWLAND помогает на всех этапах: от открытия до каждодневной работы. Разработанный план развития, шикарное обучение сотрудников, помощь в маркетинге, передача личного профессионального опыта - все это помогает достичь прибыли более 200 000 уже в первый месяц запуска. Спасибо основателю сети WOWLAND за предпринимательский опыт, уважение, искреннюю заинтересованность в нашем успехе и уникальный продукт: НАШ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПАРК WOWLAND.

Посетитель сайта
19 января 2024

Опыта в ведении бизнеса не было, поэтому решили выбрать франшизу. WOWLand привлек с самого начала, ознакомившись с представлений информацией оставили заявку и очень быстро с нами связались. На все вопросы были получены ответы, все разложено по полочкам, все прозрачно и понятно. Мы ощутили на себе реальную поддержку, такую, которую не сможет дать ни один подписанный договор. А все потому, что все сотрудники управляющей компании и основатель "WOWLand" искренне любят и болеют за свое дело. С нами на связи все время, любая помощь и поддержка! Очень рада, что являюсь частью такой крутой команды!!!

Показать еще
баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу