Франшизы с вложениями до 900 тысяч рублей
1178 предложенийПоказано: 21 из 1178
+ добавить франшизуВидео отзывы о франшизах
Отзывы о франшизах
19 апреля 2018
Я была практически одной из первых кто приобрела данную франшизу. Открытие собственного бизнеса было целью нашей семьи. Идея о продаже мороженого, если честно, нами изначально не рассматривалась. Мы думали о покупке франшизы по выпуску хлебобулочных изделий. Но, изучив информацию федеральной компании Gelateria "PLOMBIR", пришли к выводу, что в этой коммерческой деятельности, на самом деле, минимум рисков. Прежде всего, потому, что предлагается продукт, который пользуется в любом городе огромным спросом. Второй плюс – помощь головной компании в выборе торговых мест и содействие по подбору персонала (всем, кто когда-либо занимался торговлей, хорошо известно, что это самый сложный момент в организации бизнеса). И самое главное, вполне доступный паушальный взнос, и приемлемые накладные расходы, связанные с постановкой собственного дела. Продажа мороженого хороша тем, что продукция быстро продается – у нас ни разу не возник прецедент с испорченным товаром. Были сомнения насчет сроков окупаемости, но, и они оправдалась полностью. Уже через два месяца мы начали работать на себя, и вполне успешно. Это направление деятельности не связано со сложной бухгалтерией – легко организовать учет и контроль за движением продуктов, провести инвентаризацию, или переоценку. Все полезные наработки, связанные с популяризацией и постановкой торговли, были нам предоставлены, так же как и рекламные материалы. Сегодня нас хорошо знают не только жители города, но и приезжие. Мы искренне рады, что не ошиблись в выборе бизнеса, который так быстро обеспечил нам устойчивый доход.
Всю жизнь работала с недвижимостью, через знакомых вышла на Франшизу Корона ремонта. Оставляю отзыв, так как полностью довольна происходящим в моей жизни! Самое главное, что всё честно и открыто, вас не будут дурить и вы не переплатите за имя. +7 965 144-77-99 Готова отвечать на вопросы ПО СУЩЕСТВУ!
18 сентября 2020
Последние 15 лет я работал по найму. Идея о том, что пора заняться чем-то своим – давняя. Вопрос был только в подходящем моменте, потому что начало любого дела предполагает наличие финансового капитала и понимания, чем ты хочешь заниматься. Я стал рассматривать исключительно варианты франшизы. Это более понятный для меня продукт, где люди с опытом отшлифовали все механизмы, ввели стандарты и правила. Есть финансовая модель, которая читаема и понятна. О франшизе Pedant я узнал в октябре 2018 года, а в январе 2019 дал согласие на запись на ближайший поток обучения. Здесь решающим моментом стало прочтение отзывов о франшизе Педант и встреча с единственным (на тот момент) франчайзи в Москве. Уже в начале февраля приступил к обучению и стал вторым франчайзи в Москве. На следующий день после прохождения всего курса я во всю сканировал ресурсы по поиску аренды. Замерял помещения, проходимый трафик по несколько раз в день. Ежедневно отправлял по 1-2 варианта в соответствующий отдел Pedant для обсуждения. Все это рассматривалось и анализировалась специалистами и мной. Да, это было решение не одного дня. Но хочу отметить, что правильно выбранная локация – самый важный аспект. По итогу я и не только считаем, что моя аренда удачна. Подготовка и открытие Сфера ремонта телефонов, как бы странно не звучало – это чаще подвальные сервисы. Педант на общем фоне выглядит солидно и внушает доверие. Мне показалось данное направление очень перспективным. Плюс ко всему педантичная и тонкая работа была мне по душе – я сам по себе такой человек, люблю, когда все слаженно, чётко и по делу. Ремонт помещения занял около 10 дней – в режиме нон-стоп и днем, и ночью. 1 октября я заключил договор аренды, а 18 октября сервис начал полноценно работать. Еще до момента открытия сервиса я позаботился о персонале. С первого дня обучения знал, что не планирую (от слова совсем) сидеть и чинить устройства. Моя роль в этом деле иная. Считаю, что получилось собрать хорошую команду, несмотря на то, что поиск сотрудников непростая задача. У меня был изначально найден один мастер. Я приглашал на собеседования разных людей, которых мы подыскивали в Педанте или я сам, но все было не то. Через знакомых я нашел второго мастера, а позже и 3-го, плюс еще с нами сейчас работает курьер – важная составляющая моего бизнеса. Период карантина и после Первый месяц полноценной работы – ноябрь, мы закрыли в ноль. Декабрь был уже с плюсом. Дальше началась новогодняя история, а еще дальше – уже совсем другая и неожиданная глава жизни под названием «пандемия». Поэтому не получилось прочувствовать того роста клиентов и выручки, которого хотелось. Это коснулось каждого предпринимателя, никто не знал, что произойдёт подобная катаклизма. Я до последнего не верил, что будет все закрываться, что будет карантин. Но когда всем запретили работать, я немного потерялся – что делать дальше. Был момент, когда я закрылся на 1 день, решил хорошо подумать, и уже на следующий мы вернулись в штатный режим. Двери сервиса конечно были закрыты, искали выходы. Компания помогала всячески: смогли договориться с арендодателем о снижении платы на 50%, подключили услугу Курьера и ремонта на выезде. Тут я конечно выдохнул и продолжил работать. Выручка упала в этот период, но если сравнивать ее с январем и февралем, то упала несильно. С учетом скидки на аренду, которую удалось получить в мае, мы работали даже в плюс. Учитывая, что сервис новый – до карантина мы проработали буквально 3-4 месяца, так отрабатывать тяжелейшие месяцы для всех сфер бизнеса – это круто. Мы не заметили, когда сняли ограничения в Москве, т.к. работали почти в обычном режиме. Трафик восстанавливался постепенно и до сих пор восстанавливается. В окрестностях моего центра есть несколько институтов, так что ждем возвращения в столицу студентов и нового потока трафика. Уже в июне-июле выручка подросла и от месяца к месяцу продолжает расти. И это не предел, потому что жители Москвы также до сих пор продолжают реабилитироваться, не у всех «белая» зарплата ведь. У меня опыта мало, чтобы масштабно оценивать ситуацию, но я считаю, что данный период мы прошли достойно с минимальными потерями. Смотря на другие сервисы, вижу, что у кого-то штат разлетелся, кто-то по аренде не смог решить вопрос, в выручке ушли в минуса. Я же вместе с компанией смогли найти решение по аренде, у меня сохранился полностью штат, не было задержек по зарплате. Не хочу думать, что было бы, если бы за моей спиной не стоял пул из профессионалов Педанта, которые с первого дня были на связи и я мог консультироваться с ними по ряду вопросов. Видение бизнеса с компанией федерального уровня Основное преимущество Педанта для меня – бренд, существующий не первый год, причем, федеральный. Даже до момента открытия люди уже были знакомы с ним в Москве. Второй плюс франшизы Pedant – маркетинг. Он есть и без него никуда. Гораздо проще начинать с опытным партнером, который даст советы, скажет, как сделать, чтобы с большей долей вероятности получилось хорошо. Покупка франшизы не значит, что ты ее купил, нашел мастеров и просто получаешь прибыль. Нет. Нужно работать, быть в тонусе и развиваться самому – тогда и только тогда у тебя получится повести за собой команду. Лично я каждый день нахожусь в сервисе, контролирую закупки деталей, работу сотрудников, поставки, общаюсь с клиентами и т.д. А компания тебя в этом поддерживает, и если вдруг какой-то форс-мажор, то всегда стоит за твоей спиной. Планов – много. Но чтобы их реализовать, нужно поставить текущий сервис. Мне важно разобраться сначала во всех деталях. Можно искать средства на второй центр, сейчас возможностей и инструментов достаточно, но не автоматизировав работу в первом, второй запускать нет смысла. Поэтому первоначальная цель – отладка первого сервиса от и до, которую я 100% достигну.
Сергей, работаю с Короной с октября 2019 года, решил оставить отзыв. У меня есть опыт в строительстве, поэтому как общаться с клиентами и продавать я знаю. Поток клиентов есть всегда, это самое главное! Просьба не беспокоить без нужды! Конкурентам тоже не звонить! Мой номер 8 (983) 000-77-54
1 февраля 2021
Доброго дня! Меня зовут Артём, я являюсь Франчайзи компании Inside Holding и могу сказать что в целом франшиза меня устраивает. Есть как и везде минимальные недочёты, и они проявляются в том, что надо больше менеджеров по поддержке нанять Ивану) а так в целом, всё хорошо. Окупаемость уже была давно, заработок есть.
CODDY – это то, о чем я не жалею ни дня с тех пор, как сделала свой выбор. Нет, это не значит, что можно сидеть и работа будет выполняться магическим образом. Это колоссальный ежедневный труд всей команды. Но та ежедневная поддержка (во всех смыслах) и мотивация, которая есть, заставляет двигаться выше и быстрее! Рада быть частью команды, которая любит то, что делает!
29 августа 2018
Игра отличается от других квизов, поэтому и аудитория у него своя, особенная. И это задает кураж игры. Никто не вытаскивает из тебя знания, не требует вспоминать школьную программу, ты превращаешь вечер среды в веселое непринужденное будничное приключение. На фоне веселья, дух соперничества и азарт никто, конечно, не отменял - это придает квизу вкус и стиль, а на выходе получается игра, в которую хочется играть снова и снова и не важно какого ты пола, возраста и статуса! Мы часто играем в другие квизы, видим организацию мероприятия, заглядываем на странички в социальных сетях, анализируем. И есть ощущение - что твой проект уникален. Не только форматом, но и подходом к работе, контентом, идейно! Есть четкая цель, и нет, это не прибыль - это видеть улыбки людей на игре. А если люди улыбаются, значит мы далеко пойдем. Есть планы расти, играть не просто в два, а в несколько дней. И видеть огромный зал улыбающихся и довольных людей.
Работаем с ноября 2019 года. Все хорошо, все устраивает. Работой довольны. В Общем чате всегда можно задать любой вопрос и коллеги подскажут, никто не откажет в помощи. Дружелюбная атмосфера! Присоединяйтесь, чем нас больше, тем больше бесплатных клиентов будет приходить нам всем! 8 (932) 018-67-78 Всем заряда бодрости!
Работаем вместе с июля 2019 года, заказчики есть, работаем, все хорошо. Если хотите попасть в коллектив, где все действительно стараются вырасти и прийти к результату, милости просим. Бездельников не держим! Мой номер 8 (910) 511-46-77 . Звоните только в случае крайней необходимости, работы вагон...
Работаем с CODDY с июня 2019 года. Главное преимущество CODDY — ежедневно осуществляет консультационную поддержку по ведению бизнеса.
Меня зовут Ришат, начал работать с Короной в декабре 2019 года. Всем доволен, всегда ощущаю поддержку, когда она нужна! Решаем вопросы если возникают, если появляются какие-то трудности, всегда можно решить через куратора. 8 (982) 535-97-45 Звоните, главное не по пустякам, а по делу.
1 февраля 2021
Здравствуйте. Меня зовут Максим, г. Таганрог, я являюсь партнёром компании Inside Holding. Хочу сказать что проблем практически не было, в плане взаимодействия. Поддержка на уровне. Больше бы конечно лидов, но в целом по 5-7 заявок в день приходит.
13 сентября 2019
Это российская франшиза с европейскими стандартами! Команда Pedant.ru не только учит и помогает открывать успешный сервис с нуля, а еще каждый день сама делает для меня весь маркетинг в моем городе и записывает ко мне клиентов через свой колл-центр. Я очень доволен!
9 июля 2019
Стал партнером в мае 2019. Очень качественное обучение (3 дня), проработанные материалы (руководство, графика, обучающие вебинары). Поддержка по многим вопросам. Открылись в июле.
Город Екатеринбург в команде CODDY уже с 2019 года. Работать одно удовольствие! Спасибо головному офису за то,что помогают с продвижением, рекламными материалами, проводят тренинги и вебинары, и в целом, передают свой ценный опыт. Все предоставляемые курсы оформлены в методички, в которых есть все нужное для успешной работы команды. Оксана и команда Москвы всегда на связи, что очень ценно для нас.