213 предложений

Франчайзинг в сфере образования

В этой категории вы найдёте франшизы спортивных школ, модельных агентств, школ программирования, кинологических центров и развития детей.
Средние инвестиции в старт бизнеса по франшизе обучения и образования составляют 270 тыс. рублей
В этой категории вы найдёте франшизы спортивных школ, модельных агентств, школ программирования, кинологических центров и развития детей.
Средние инвестиции в старт бизнеса по франшизе обучения и образования составляют 270 тыс. рублей

Показано: 10 из 213

по умолчанию

Вложения:

от 130 000 ₽

Окупаемость:

2 месяца

Цель проекта “102 товара”: обеспечить пассивный on-line заработок на лидирующем маркетплейсе страны Wildberries.
Подробнее

Вложения:

от 490 000 ₽

Окупаемость:

4 месяца

Франшиза обучения детей от 6 до 18 лет робототехнике и программированию. Партнёр получает готовую систему - от технологии набора специалистов до рекламных решений. Прибыль - от 120 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 690 000 ₽

Окупаемость:

5 месяцев

Франшиза салона красоты. Большой опыт, известный бренд, собственная школа, более 40 представительств по России. Партнёр получает пошаговые инструкции и обучение. Прибыль – 160 000 руб.
Подробнее
Отзывов: 6

Вложения:

от 250 000 ₽

Окупаемость:

4 месяца

Франшиза самой крупной службы знакомств в РФ. 5 направлений - от онлайн-знакомств до тренингов и коучинг центра. Возможность рассрочки на франшизу. Полная поддержка партнёра. Прибыль - от 300 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 125 000 ₽

Окупаемость:

1 месяц

Франшиза олайн-программы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Уникальный автоматизированный продукт. Партнёр получает готовое решение без покупки оборудования, найма персонала и открытия ЮЛ. Окупаемость - 1 месяц.
Подробнее

Вложения:

от 521 586 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза авторской школы развития интеллекта для детей и взрослых. На рынке с 2012 года. 2 собственных центра подготовки педагогов, 140 готовых учебных пособий. Готовая система бизнеса. Прибыль - от 100 000 руб.
Подробнее
Отзывов: 3

Вложения:

от 706 000 ₽

Окупаемость:

7 месяцев

Франшиза кинологического центра, которая подойдёт как для крупных, так и небольших городов. Минимальная конкуренция, опытная команда, личное обучение, индивидуальный план развития. Окупаемость - 7 мес.
Подробнее

Вложения:

от 655 000 ₽

Окупаемость:

12 месяцев

Франшиза школы программирования для детей от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения, не имеющая аналогов в мире. Небольшие вложения, проверенная модель, сопровождение. Прибыль - от 100 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 240 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Франшиза школы всестороннего развития личности детей и подростков с практическим уклоном. Партнёр получает комплексное сопровождение бизнеса, быстрый старт, обучение, помощь. Прибыль - 250 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 290 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Франшиза спортивно-танцевального клуба с огромной историей. Клуб развивается с 1997 года. Прибыль с абонементов, организации мероприятий, лагерей, атрибутики, мастер-классов и других направлений.
Подробнее

Видео отзывы о франшизах обучения и образования

Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Онлайн подготовка к экзаменам ЯГЭ
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта

Отзывы о франшизах обучения и образования

Пожалуй лучший формат бизнеса из всех, которые я вел за последние годы. Во-первых, глобальное развитие IT, моего любимого направления, дает возможность расти и прибавлять каждый год. Во-вторых, очень правильная идея в том, что вклад в наших детей с раннего возраста, получение актуальных навыков помогает мне ощущать важность и ценность своей работы. И, конечно, крутая поддержка Оксаны Селендеевой с командой профессионалов, вдохновленных общей идеей, дает мне уверенность в том, что успех нашей кампании неизбежен.

Дорогие друзья! Хочу поделиться со всеми вами историей рождения моего бизнеса. Когда-то в далеком 2007 году я жила в городе Екатеринбурге. Мне посчастливилось познакомиться с замечательным человеком, прекрасной женщиной и глубоко талантливым учителем- Васильевой Лидией Львовной. Поговорив с ней, я подумала, что она умеет творить чудеса. И это так! Немного о себе. Пройдя свой большой путь в педагогике от учителя начальных классов до руководителя, я поняла, что умею прекрасно учить детей, но все остальное в системе образования я, к сожалению, изменить не могу. А мириться с этим с каждым годом становилось все труднее. Так я приняла решение закончить с классической системой обучения. Кстати, теперь уже можно говорить об этом, частенько нарушала ее, так как результат давать сложно, если работать без своих методических премудростей и хитростей. Лидия Львовна открыла мне на многое глаза. Я сразу приняла этот трасформативный путь обучения, так как сама пыталась что-то подобное сотворить. И, о чудо! ничего творить не нужно, потому что Васильева Л.Л. уже давно изобрела этот велосипед, который позволяет нам с невероятной скоростью, достаточно просто, экологично, безопасно и с прекрасными результатами лететь к цели. От лирики перехожу к делу. На тот момент у меня не получилось открыть школу, так как все районы Екатеринбурга были захвачены единомышленниками. Ушла с грустью в глазах и желанием открыть такую школу где-нибудь ещё. В планах мелькал Санкт-Петербу́рг. Но где я, и где Санкт-Петербург? Мысли об открытии крутились в голове, я крутилась в другом бизнесе. В страну пришёл кризис 2008 года. Не было бы счастья, да несчастье помогло... Мои друзья теперь шутят, что кризис- моих рук дело))). Волею того же кризиса мы с семьёй в 2010 году переехали в Санкт-Петербу́рг. Я оказалась в поиске работы, сначала даже не осознав, что я в Питере - и это тот город, где должна была появиться моя первая Школа! Позвонила Лидии Львовне, очень удивилась, что спустя 3 года она меня помнит. Она спросила: Лена, вы что специально в Санкт-Петербург переехали? Это теперь я понимаю про ментальное программирование и как работает гармонично развитый мозг, как можно легко жить, когда ты умеешь качественно мыслить. Тогда я была просто фанатом Васильевой Л.Л. Я и сейчас ее фанат. На сегодняшний день у меня 7 офисов в Санкт-Петербурге, и это ещё не конечная цифра. Если бы у меня было ещё несколько рук и голов, а ещё ковёр самолёт, чтобы быстро передвигаться по нашему огромному городу, то я бы развернулась.... Некоторые из моих учеников и друзей так же решили этим заниматься. Мы делаем великое дело, не побоюсь таких громких фраз. У нас есть наш идейный вдохновитель, с которым ничего не страшно - Лидия Львовна, она сама играющий тренер, знает всю Школьную кухню от и до. Она держит руку на пульсе и мгновенно реагирует на любые изменения в восприятии информации своих учеников в отличие от тех многочисленных новоиспеченных создателей методик скорочтения, которые сегодня, как поганки после дождя появляются . Всем, кто хотел бы реализовать себя в этом интересном деле, всем, кто имеет опыт и желание обучать, рекомендую это сделать. Но... сейчас самое главное! Если Вы хотите просто заработать денег и не смыслите в обучающем процессе ничего, и даже не хотите учиться этому, то я бы не хотела видеть Вас в нашей команде. Нам нужны люди, которые работают на результат, тот результат, за которым приходят наши ученики. А уже потом Вы получаете свою прибыль как владелец бизнеса. Если Вы думаете так же как Я, то подключайтесь. А, если нет, то проходите мимо, моя история не для Вас! А нас ждут великие дела и благодарные ученики. Лидия Львовна, Вы - Гений! Берегите себя, Питер с Вами! С уважением, руководитель Школ скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Санкт Петербург Нестерова Елена Валерьевна

Летом 2019 года с супругой решили открыть детскую школу программирования. Долго анализировали рынок, остановились на школе программирования CODDY. И мы не ошиблись с выбором. Ниже перечислю основные плюсы данной франшизы: 1. Сильная и открытая команда управляющего офиса – ребята готовы всегда прийти на помощь и проконсультировать по любым вопросам. 2. Большой выбор курсов и методических материалов – на данный момент в школе программирования CODDY насчитывается более 70-ти курсов. 3. Высокая узнаваемость бренда. 4. Социальная значимость – когда вкладываешь свой труд в развитие детей и видишь, как успехи ребят в области IT растут на глазах, понимаешь, что выбрал правильный вектор развития. 5. Финансовая часть – первую школу мы открыли в октябре 2019 года. Уже в январе мы полностью окупили все затраты. Вторую школу мы запустили в январе 2020 года, и вышли на окупаемость в мае того же года. Считаю это хорошим результатом, и рабочей бизнес моделью!

Основное преимущество франшизы CODDY – возможность получить четкий вектор развития школы, имея при этом возможности для реализации собственных взглядов на проект. Все ключевые моменты: учебные материалы, необходимые консультации, готовый бренд - вы получаете, когда становитесь частью франшизы, но при этом возможности для внедрения собственного видения остаются. Таким образом вы получаете не просто школу программирования, вы получаете возможность сделать по-настоящему «свой» бизнес, но с поддержкой сильной команды специалистов.

Лидию Львовну знаю очень давно. Я обучалась у нее на курсе Скорочтениееще в г.Ноябрьске в далеких 1996-1997г.г. На собственных ощущениях и на собственных мозгах испытала: Это работает!!! Моя Школа начала свою деятельность в декабре 2013 года с двух программ: Вундеркинд и Техника чтения. Развитие памяти. Это работает!!! На данный момент у Школы три действующих адреса и работаем мы по четырем программам: Вундеркинд. Техника чтения. Развитие памяти. Скорочтение. Развитие памяти. Интеллектуальный английский. С 2013 года Школа выпустила немало благодарных учеников, многие из которых продолжают учиться у нас и дальше, приводят к нам на обучение своих родственников, друзей и знакомых. Это бизнес, который мне приносит и деньги, и удовольствие! С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Санкт-Петербург г.Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н, м. Международная, ул. Турку, 11, корп. 1 г.Санкт-Петербург, Приморский р-н, м.Черная речка, ул.Торжковская, 5, БЦ Оптима, офис 534 г.Пушкин, ул. Кедринская, 8

Идея открытия в моем небольшом Подмосковном городке Наро-Фоминске курсов скорочтения и развития памяти впервые посетила меня в начале 2015 года. И началось скурпулезное изучение множества методик. Несмотря на близость к Москве, где было бы гораздо удобнее проходить и обучение и методическое сопровождение, я выбрала методику Лидии Львовны Васильевой - безусловно одну из сильнейших методик этого направления, и ни разу не пожалела об этом! Существует несколько разных методик быстрого чтения, обучение которым предлагают многие центры и школы. В рекламных материалах делается ставка на краткость курса и увеличение по его окончании количества прочитанных за минуту слов. Однако чтобы овладеть скорочтением, необходимо активизировать химические, биохимические реакции всего головного мозга, увеличить скорость мыслительных процессов, изменить качество мышления. Овладеть всем этим за 6-7 занятий невозможно, но именно такие быстрые курсы чаще всего предлагаются в Москве. Методики Л.Л.Васильевой плавно активизируют большое количество блоков головного мозга, нарабатываются нейронные связи между ними. В курсе разработана четкая поурочная система формирования навыка запоминания, система работы над языком, над ритмом мысли, структурой текста, скоростью мыслительных операций. Упражнения различны по времени, по алгоритму снятия информации, по результатам на каждом конкретном этапе. Курс подбирается для людей любого пола, возраста, профессии и любого уровня интеллектуальной подготовленности. Формат обучения предполагает корректировку программы в зависимости от выявленных индивидуальных особенностей, что также очень удобно! С уважением и словами благодарности, руководитель Клуба ЭЛЕМЕНТ, работающего по методике Л.Л. Васильевой в г. Наро-Фоминск, Московская область

С Оксаной Селендеевой и школой Coddy я познакомилась осенью 2018 года. Тогда моему младшему сыну исполнилось 8 месяцев, я находилась в декретном отпуске. В какой-то момент я наткнулась на рекламу одной из школ программирования и загорелась этой темой. Как мама, еще и мальчика 13 лет, я очень хорошо понимала, насколько нужна и важна эта сфера, и насколько пока она не заполнена достойными участниками. Поняла, что очень хочу открыть классную IT-школу в Воронеже. Я начала исследовать рынок, читать статьи, публикации о разных школах программирования, отзывы клиентов, содержание программ, наполнение сайтов, изучать условия франшиз. Для себя сформулировала важные моменты о франшизе, например, что франчайзер дает определенную свободу действий и заинтересован в твоем развитии (а не устанавливает кабальные условия или просто продает франшизу и «сливается»), уровень и наполнение курсов, положительные отзывы клиентов и ряд других. Окончательно меня покорила личная встреча с Оксаной, ее энергия, увлеченность, структурированность, готовность в выходной день тратить свое время, чтобы ответить на кучу вопросов, познакомить с командой, показать как проводятся занятия. Я поняла, что у этих ребят очень серьезный подход и грандиозные планы по лидерству на рынке. Очень подкупило и то, что франшиза устроена на принципах партнерства и дает региональным партнерам практически неограниченные возможности для развития. С того самого момента я ни на минуту не пожалела о принятом решении. Я попала в команду профессионалов, горящих своим делом, порядочных людей, готовых откликнуться, делиться опытом, постоянно трансформировать компанию в лучшую сторону, не боящихся брать на себя очень крутые задачи и проекты. Мое предварительное мнение о лидерстве CODDY на рынке совпало с реальностью, мы все в регионах постоянно ориентируемся на высочайшую планку коллег из Москвы, и это весьма стимулирует к росту. В Воронеже мы запустились в марте 2019 года и менее чем за год открыли 3 офиса, установили партнерские отношения с рядом крупных ИТ-компаний, Воронежским государственным университетом. Проверка партнером на прочность часто происходит в сложных кризисных ситуациях. Когда случилась пандемия, головной офис во главе с Оксаной показал нам всем образец поведения: в рекордно короткие сроки мы перестроились на работу в режиме онлайн без потери в качестве обучения. Были протестированы схемы работы, прописаны детальные инструкции, все были постоянно на связи. Переход на новые условия работы прошел бесшовно, спокойно и четко. Конечно, мы все потеряли в этой ситуации часть клиентов (по разным причинам, от отсутствия интернета дома до финансовых проблем), но именно такой качественный переход «на новые рельсы» позволил минимизировать эти потери. При этом мне известен ряд примеров, когда франчайзеры из других фирм вели себя откровенно некрасиво по отношению к своим коллегам в регионах. Партнер как и друг познается в беде. Мы прошли эту проверку и я еще больше горжусь партнерством!

В городе Пермь по программам Скорочтение. Развитие памяти. Техника чтения. Развитие памяти и Вундеркинд мы работаем с 2012г. По результатам работы можно отметить, что в программе уникальным образом сочетаются разные формы и виды работы по различным аспектам активизации головного мозга. Учтены особенности физиологических и психологических процессов человека (взрослого, подростка, ребёнка). Очень актуален представленный в программах на разные возраста принцип преемственности в обучении. Несмотря на четкость выстроенных программ, у педагога, тем не менее, есть возможность индивидуального подхода к личности обучаемого для получения наилучшего результата в развитии интеллектуальных способностей. Работая по методикам Васильевой Л.Л., используя её многолетний опыт, инструменты и техники обучения, всегда получаем результат. У детей дошкольного, школьного возраста при прохождении курса однозначно виден прогресс в развитии (и педагогу, и родителям, и, что самое главное, самому ребёнку). Подростки и взрослые получают значительное ускорение в развитии многих умственных процессов (память, внимание, скорость восприятия, скорость чтения и владение разными видами чтения и др.). Проделанная Лидией Львовной работа (создание методики, разработка программы и постоянное её обновление) заслуживает самой высокой оценки, так как несёт в область нашего образования неоценимый вклад и помощь для развития грамотности и образованности. Как руководитель и как тренер, работающий по программам Васильевой Л.Л., я с уверенностью могу сказать о необходимости, о качестве этой программы и замечательных результатах при прохождении курсов! С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.Пермь Шутова Ольга Валерьевна г. Пермь, Комсомольский проспект, 34, оф.306

Школа скорочтения Васильевой Л.Л. работает Самаре с 2010 года. Но познакомилась я с этой уникальной методикой много раньше, когда была ещё студенткой филологического университета в г. Тюмень. Наша Школа работает по программам Вундеркинд. 1 и 2 степень Техника чтения. Развитие памяти Скорочтение. Развитие памяти. Антивозрастная программа. Умный английский. Все ученики, которые приходят на занятия и желают получить результат (количественные изменения в объеме памяти, технике чтения (вслух и про себя), времени концентрации, умении переключаться между разными видами деятельности и др.), выходят на совершенно новый уровень работы и жизни. Самые разительные перемены видны у учеников с задержками общего и речевого развития, логопедическими нарушениями. Программы позволяют покрыть требования и особенности этих учеников, вывести их на уровень полноклассного школьного образования. В блоках есть четкое поурочное сопровождение, дающее поминутную структуру занятия, творческие педагоги могут дополнить ход урока, внося элементы новаторства, покоряя программами детей, которые после 6-8 месяцев учебного курса, удивляя родителей, хотят ходить дальше и усиливают свой интерес и тонус. Наша самая большая победа - это достойный самостоятельный уровень школьного обучения, заинтересованность учеников и легкость в чтении, возвращение с каждым годом все большего количества студентов на следующие ступеньки курсов, их младших братьев, сестер и родителей! С уважением, руководитель филиала в г. Самара, Самарская Елена Юрьевна

Очень благодарна судьбе за встречу с Лидией Львовной Васильевой и за те знания, которые от нее получила. Это был огромный толчок к формированию меня, как специалиста. Именно тогда, когда добавляешь все разнообразие упражнений методики к своим общепедагогическим знаниям, рождаются те самые уникальные условия, в которых ученик раскрывается и развивается. А ученики бывают разные. К нам обращаются родители и успешных детей (всегда есть куда развиваться!), и дислексиков, и дисграфиков. Часто приходят взрослые, которые попробовали и узнали уже многое на других курсах, но не перевели полученные знания в навыки. В блоках методики упражнения представлены в большом количестве, грамотно систематизированы. Все это очень облегчает нашу работу и позволяет не тратить много времени на подготовку к занятиям, при этом проводить их качественно и с большой интенсивностью. По типу характера я практик. Для меня важна социально значимая деятельность, в которой есть видимый результат, есть возможность применить творческий подход. Думаю, что мне удается реализовывать свое предназначение и при этом зарабатывать. Мне удалось организовать работу рядом с домом. Многие ли могут этим похвастаться в условиях Москвы? Каждый день иду на работу с удовольствием! Большое спасибо Лидии Львовне за ее детище за уникальные методики, которые не имеют аналогов ни у нас в стране, ни за рубежом. С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.Москва г. Москва, м. Багратионовская, ул. Барклая, 13, корп. 2, оф. 16 Карпова Марина Леонидовна

Знакомство с Coddy началось совсем не с покупки франшизы. Дочка летом изъявила желание позаниматься ораторским искусством. Вот так и вышло, что со школой программирования мы начали знакомство через гуманитарные курсы. Среди Московских партнеров я была одной из первых, поэтому смотреть «как у других» не получалось. Приходилось ориентироваться на работу головного офиса. Самое страшное начать. У меня с момента зарождения идеи до окончательного решения потребовалась 1 неделя! Приобретая франшизу, вы получаете готовую и понятную бизнес-модель. И это большой плюс для тех, кто с бизнесом на «Вы». Оксана Селендеева с командой долго и терпеливо отвечала на все мои вопросы. Сейчас команда Coddy значительно выросла. Умение работать в команде – это залог успешного бизнеса. Ведь Школа – это не только родители и дети, это педагоги, арендодатели. Основной офис предоставил и продолжает предоставлять помощь в подборе курсов, поиску педагогов, а это основные этапы рабочего процесса. На первых порах мне даже помогали организовывать мастер-классы. Не всегда идет все гладко, как вам хочется, трудности учат и заставляют двигаться. Но не думайте, что за вас все сделают! Конечно, от вашей степени участия в процессе будет зависеть насколько быстро будет развиваться бизнес. Выбор площадки, реклама и развитие вашей точки – это зона ответственности франчайзи. Первоначальные вложения около 500 000 руб. окупились за 8 месяцев. Сейчас у меня 2 площадки и еще 1 площадка в долевом участии с партнером. За последнее время возросла информационная поддержка франшизных школ Coddy: вебинары по различным тематикам: smm-продвижение, финансовые вопросы. Мастер-классы по общению с клиентами. Предоставление рекламных материалов, в том числе съемка рекламных видеороликов. Итог такой. Для начинающих предпринимателей без опыта ведения бизнеса приобретение франшизы – это хороший вариант перейти на новый этап развития. Качество методических материалов, высокий уровень подготовки педагогов, персональный подход к каждому клиенту и внимание к деталям – это ключевые моменты в работе Школы программирования Coddy.

Наш детский сад стал официальным партнером Международной школы Васильевой Л.Л. совсем недавно в апреле 2017 г. В течении долгого времени мы изучали и искали программу, которая обеспечит хорошую подготовку детей к школе. И только программа, разработанная Лидией Львовной Васильевой, стала тем уникальным курсом, который способен обеспечить такую подготовку. Уникальность предлагаемой методики обеспечивает овладение всеми способами восприятия, обработки информации и запоминания. Упражнения расположены в соответствии с требованиями к возрастным особенностям. Имеют четкие указания по времени. Тренинг Васильевой Л.Л. является полным, имеющим начало и завершение - на это обращают сейчас внимание далеко не все авторы. Тренинг позволяет оптимизировать интеллектуальные ресурсы ребенка, делает мышление позитивным, нестандартным! Методика Васильевой Л.Л. интересна детям, и сразу получила позитивный отклик у наших деток и их родителей. Мы проводим в садике занятия по программе Вундеркинд пятый месяц. Интерес со стороны детей только возрастает. Родители видят результаты и уже занимаются под руководством детей! Сейчас мы открываем Школу вне детского садика и хотим, чтобы становилось все больше и больше детей, которые тренируются по программе Л.Л. Васильевой. Это работающая программа! Это действительно дает результат! Это интересно! С уважением, Заведующая детским садом 5 Звездочек и руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Екатеринбург

Делимся впечатлениями о нашей поездке на обучение в школу скорочтения Л.Л.Васильевой. Когда мы ехали в Екатеринбург , уже знали , что в школе царит особый дух, которым мы обязательно должны заразиться. Но встреча превзошла все ожидания . Лидия Львовна поистине уникальный человек . Перечислять все её достоинства можно бесконечно. Настоящий лидер своей команды , удивительный , умнейший человек нашей современности . Сразу возникла гордость за свою страну. Спасибо , что вы есть ! Спасибо за ваш труд. Он нас вдохновил. Соратники Лидии Львовны -дружный коллектив единомышленников . Чётко держат заданный курс . Светлана Николаевна Турыгина легко решает самые сложные административные вопросы. Карина Носкова, после разговора с вами , все казалось легко и просто . Светлана, ( забыли отчество) спасибо вам за внимание и важные советы. Все молодцы , всем спасибо! Теперь о наших педагогах ! Ирина Игоревна Куликова -преподаватель, обучавший нас, слушателей курсов, методике работы в Международной школе Л.Л. Васильевой, просто покорила наши сердца.Перед собой на занятиях мы видели человека, влюблённого в свою работу, в детей и их успехи. Эффективность работы с аудиторией достигалась за счёт многих составляющих, характеризующих незаурядность педагогического стиля Ирины Игоревны: профессионализм, исключительная доброжелательность и личностный подход к каждому слушателю, наглядность, уместное применение технических средств, роскошный практикум и его бесценный самоанализ и анализ личностей присутствующих, особое внимание к вопросам обучающихся. Как не оценить, благодаря этим замечательным занятиям, всех достоинств методики Вундернинда и Техники чтения в системе МШВ! С удовольствием и теплотой мы вспоминаем Ваши ювелирно-красивые и добрые уроки, Ирина Игоревна! Выражаем признательность нашему педагогу Ксении Андреевне. Системность в работе, ясность примеров, выразительность применяемых приёмов ,убедительность практических занятий, прозрачность и точность анализа наших первых проб в работе, детальность в разъяснении затруднений, умные советы и пожелания вот главные черты педагогического почерка Ксении Андреевны. Большой опыт работы педагога, его осмысление, понимание важности того дела, которое реализует МШВ, значительно продвинули нас в приверженности тем целям, ради которых мы приезжали в Екатеринбург. Спасибо Вам, Ксения Андреевна. С уважением С.М. Комарова, Л.В. Кержковская, к. пед. наук.

Посетитель сайта
9 июня 2021

Как я пришла к идее открытия кинологического трениногового центра Dogpride в Самаре? Все очень просто, я длительное время была сотрудником Управляющей компании Dogpride. При этом я не мыслю своей жизни без собак, а увлечение хендлингом началось еще со школьной скамьи. Поэтому мое решение вполне очевидно. Конечно, я имела преимущество, ведь у меня было достаточно времени, чтобы изучить специфику ведения кинологического бизнеса изнутри. А владея навыками ринговой дрессуры, я понимала, что данная франшиза – возможность не только хорошо зарабатывать, но и огромные перспективы в развитии отрасли зообизнеса в нашем городе. Дело оставалось за малым, найти деньги на покупку франшизы. В принципе, в силу ее небольшой стоимости, мне не пришлось влезать в кредиты и долги. К тому же, мы с подругой решили открыть бизнес вдвоем, поэтому все затраты делились пополам. Конечно, в стартовый месяц расходы были существенными, необходимо было арендовать помещение и провести в нем ремонт, потратиться на рекламу, а также совершить закупку необходимого инвентаря. Но и здесь нам повезло, так как благодаря тесному сотрудничеству с куратором проекта DogPride, мы свели затраты к минимуму. Так как моя деятельность в Управляющей компании заключалась в обучении франчайзи хендлингу, то процесс рекламного продвижения я знала достаточно поверхностно. Поэтому сопровождение куратора на всех этапах, включая обучение рекламе, стало неоценимым для меня опытом. Могу посоветовать всем заинтересованным в покупке данной франшизы одно – слушайте своего куратора, он вам плохого не посоветует, так как не меньше вас заинтересован в успешности вашего бизнеса. Что касается клиентов, то здесь многое зависело от нас самих, ведь мало привлечь их рекламными лозунгами, куда важнее оправдать их доверие. Поэтому мы сразу поставили себе высокую планку по предоставлению услуг центра. И спустя 1,5 года работы могу сказать, что нам ни разу не пришлось ее снизить. Каждый новый день – это возможность общения с животными и их хозяевами, радость от осознания того, что своей деятельностью мы помогаем им лучше понимать и взаимодействовать друг с другом. Кинологический тренинговый центр DogPride – это идеальный бизнес для тех, кто любит братьев наших меньших, а так же для тех, у кого основная профессиональная деятельность так или иначе связана с ними.

Летом 2019 года с супругой решили открыть детскую школу программирования. Долго анализировали рынок, остановились на школе программирования CODDY. И мы не ошиблись с выбором. Ниже перечислю основные плюсы данной франшизы: 1. Сильная и открытая команда управляющего офиса - ребята готовы всегда прийти на помощь и проконсультировать по любым вопросам. 2. Большой выбор курсов и методических материалов - на данный момент в школе программирования CODDY насчитывается более 70-ти курсов. 3. Высокая узнаваемость бренда. 4. Социальная значимость - когда вкладываешь свой труд в развитие детей и видишь, как успехи ребят в области IT растут на глазах, понимаешь, что выбрал правильный вектор развития. 5. Финансовая часть - первую школу мы открыли в октябре 2019 года. Уже в январе мы полностью окупили все затраты. Вторую школу мы запустили в январе 2019 года, и вышли на окупаемость в мае того же года. Считаю это хорошим результатом, и рабочей бизнес моделью!

Показать еще

📔 Какие франшизы относятся к обучению и образованию?

В этом разделе вы найдёте множество интересных предложений. Среди них франшизы школ развития, франшизы детских центров, центров логопедии, франшизы изучения иностранных языков, франшизы спортивных школ, школ футбола, балета, шахмат, плавания и т.д.

💰 Насколько выгодны франшизы обучения и образования?

📃 Как купить франшизу?

💵 Какие инвестиции нужны для франшизы образования?

🏠 В каких городах могу открыть франшизу?

Новая заявка на франшизу