Выгодный счет для
ИП и ООО
Открыть счет
Сегодня 11 мая
181 предложение

Франчайзинг в сфере образования

В этой категории вы найдёте франшизы спортивных школ, модельных агентств, школ программирования, кинологических центров и развития детей.
Средние инвестиции в старт бизнеса по франшизе обучения и образования составляют 270 тыс. рублей
В этой категории вы найдёте франшизы спортивных школ, модельных агентств, школ программирования, кинологических центров и развития детей.
Средние инвестиции в старт бизнеса по франшизе обучения и образования составляют 270 тыс. рублей

Показано франшиз: 10 из 181

Отзывов: 3

Вложения:

от 400 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза самой крупной службы знакомств в РФ. 5 направлений - от онлайн-знакомств до тренингов и коучинг центра. Возможность рассрочки на франшизу. Полная поддержка партнёра. Прибыль - от 300 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 130 000 ₽

Окупаемость:

2 месяца

Цель проекта “102 товара”: обеспечить пассивный on-line заработок на лидирующем маркетплейсе страны Wildberries.
Подробнее

Вложения:

от 340 000 ₽

Окупаемость:

2 месяца

Франшиза кибершколы от международной компании и самого известного бренда в индустрии обучения. Представлена в 20 странах. Запуск за 3 недели, окупаемость 2 месяца. Прибыль – 530 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 125 000 ₽

Окупаемость:

1 месяц

Франшиза олайн-программы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Уникальный автоматизированный продукт. Партнёр получает готовое решение без покупки оборудования, найма персонала и открытия ЮЛ. Окупаемость - 1 месяц.
Подробнее

Вложения:

от 240 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Франшиза школы всестороннего развития личности детей и подростков с практическим уклоном. Партнёр получает комплексное сопровождение бизнеса, быстрый старт, обучение, помощь. Прибыль - 250 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 521 586 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза авторской школы развития интеллекта для детей и взрослых. На рынке с 2012 года. 2 собственных центра подготовки педагогов, 140 готовых учебных пособий. Готовая система бизнеса. Прибыль - от 100 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 706 000 ₽

Окупаемость:

7 месяцев

Франшиза кинологического центра, которая подойдёт как для крупных, так и небольших городов. Минимальная конкуренция, опытная команда, личное обучение, индивидуальный план развития. Окупаемость - 7 мес.
Подробнее

Вложения:

от 655 000 ₽

Окупаемость:

12 месяцев

Франшиза школы программирования для детей от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения, не имеющая аналогов в мире. Небольшие вложения, проверенная модель, сопровождение. Прибыль - от 100 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 290 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Франшиза спортивно-танцевального клуба с огромной историей. Клуб развивается с 1997 года. Прибыль с абонементов, организации мероприятий, лагерей, атрибутики, мастер-классов и других направлений.
Подробнее

Вложения:

от 900 000 ₽

Окупаемость:

7 месяцев

Франшиза клуба юных инженеров со взрослым подходом и настоящим творчеством. На рынке с 2014 года, своя школа наставников. 100 клиентов на старте, обучение бизнесу. Прибыль – 221 000 руб.
Подробнее

Видео отзывы о франшизах обучения и образования

Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Онлайн подготовка к экзаменам ЯГЭ
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Онлайн подготовка к экзаменам ЯГЭ

Отзывы о франшизах обучения и образования

Школа скорочтения и управления информацией по методике Васильевой Лидии Львовны это первый помощник, соратник и друг современной образовательной системе! Мы, взрослые, часто задаёмся вопросом: Почему нам, не говоря уже про детей, порой трудно удержать весь объем нужной информации, трудно быстро переключиться с одного вида мыслительной деятельности на другой, трудно быстро сконцентрироваться и выполнить задание или несколько дел сразу? А причина, как мне кажется, в неумении быстро воспринимать и перерабатывать колоссальный объём современной информации, бурным потоком обрушивающимся на нас со всех сторон. Наш головной мозг оказался не готов быстро и качественно воспринимать, перерабатывать и усваивать всю поступающую информацию. А главное, мы не имеем возможность воспользоваться ею спустя неделю, месяц, год, десять лет. Пройдя лично полный курс обучения и познакомившись с методикой Васильевой Л.Л., получив колоссальные результаты, сразу же возникла идея открытия школы и в своем городе Салавате. В нашем городе катастрофически не хватало помощи для взрослых и детей в сфере образования, именно в виде увлеченных тренингов, нестандартных, оригинальных в подаче информации, куда хочется приходить снова и снова. Работаем мы с 2013 года. Радует то, что методика реально помогает всем, кто нуждается в подобной помощи и охотно принимает её. Желающих принять такую бесценную помощь и покорять вершины саморазвития оказалось не мало. Получая положительные эмоции от своей команды, тренеров, учащихся, помогая развиваться и добиваться великолепных результатов в учебе и жизни, школа невольно становится одним из главных смыслов твоей жизни. За 5 лет неустанной работы школы мы обрели много благодарных учеников и родителей. Хочу выразить слова благодарности Васильевой Лидии Львовне за создание уникальной и необходимой для человечества методики, за разработку, на высшем уровне, учебных программ. Отдав свою дочь на обучение к нашим квалифицированным тренерам и, действительно, увидев еще на одном примере видные результаты, мы можем с уверенностью давать гарантию на наши тренинги. Тренинг не имеет ничего общего со скучным обучением в школе. Самое главное Школа скорочтения и управления информацией по методике Л.Л. Васильевой обучает навыку и навык остается с ребенком всю жизнь. С уважением руководитель Школы скорочтения и управления информацией по методике Л.Л. Васильевой в г. Салават.

Отзыв о методике Васильевой Л.Л. Для небольшого сибирского городка тренинги по методике Васильевой Л.Л. стали большим прорывом! В первую очередь это необходимая и очень эффективная помощь ребятишкам в освоении школьной программы: мыслительные процессы ускоряются, качество усвоения при этом не страдает. Во-вторых - это прекрасное подспорье для ответственных родителей, которых беспокоит успешность детей в будущем. Вместе мы (преподаватель-ребенок-родитель) создаём инструмент, который дети будут применять в течение всей своей жизни. Всякий раз, когда беру в руки блоки, разработанные Лидией Львовной, я восхищаюсь количеством и объёмом интеллектуального труда, вложенного в дидактический материал методики. С уважением, Преподаватель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Бердск

Я обучалась на курсах скорочтения по методике Васильевой Л.Л. в Москве, и в процессе обучения решила организовать собственный тренинговый центр Сила чтения. Еще нет и года как мы открылись, но работаем уже по четырем!!! Программам Международной школы скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. Естественно, было много вопросов по организации, с которыми я обращалась к Лидии Львовне, и всегда получала нужные советы или подсказки. Для меня огромная ценность иметь возможность живого общения с АВТОРОМ потрясающей методики. И я в любой момент могу обратиться за советами и рекомендациями как в учебный отдел Школы, так и в финансовый. И самое главное для меня - это результат наших учеников после прохождения обучения. Как правило, на курсы приводят детей, которые не просто не умеют читать или обладают низкой скоростью чтения, они просто не желают брать книгу в руки или что-то прочитать!!! Родители просят помощи о привитии любви у детей к чтению. Вот в таких непростых ситуациях, на личном опыте и опыте своей команды, я вижу, как ребенок меняется в лучшую сторону, я вижу положительную динамику там, где родители расписались в собственном бессилии. Эта методика бесценна... С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.Москва Москва, ул. Старая Басманная, д.21/4 стр.1 Центр Сила чтения Паняк Марина Васильевна 23.06.2017 Аккредитованные методики: Вундеркинд | Техника чтения. Развитие памяти | Скорочтение. Развитие памяти

Посетитель сайта
18 августа 2020

Я гражданка Украины, переехали с семьей в Ростов-на-Дону в начале 2015 года. В Украине был небольшой бизнес по розничной торговле детской одежды и игрушек. В Ростове-на-Дону почти 3 года я работала наемным работником в медицинской организации. Там я занимала должность менеджера по персоналу, занималась развитием подразделений, персонала. Затем меня перевели в новую открывшуюся консалтинговую и юридическую фирму. Здесь я смогла оценить себя в работе по продвижению фирмы, вела компании в Яндекс.Директ и Google Adwords. Параллельно занималась лицензированием медицинских, фармацевтических, образовательных организаций и пассажирских перевозок. Также занималась ведением организаций в области санитарного законодательства с момента открытия, подготовкой к проверкам Роспотребнадзора. Юридический бизнес довольно специфический в плане развития. Меньше, чем за 1 год моей работы фирма полностью окупила свои вложения и начала работать в прибыль. Я мама двоих детей и идею развития и образования детей вынашивала в себе еще с их рождения. После переезда в Ростов это стало более реально, т.к. здесь есть много возможностей для открытия детского заведения. Но, к сожалению, очень часто сталкивались с тем, что гражданам Украины не всегда идут навстречу. Поэтому эта идея или даже мечта отложилась на некоторое время. В этом году младший ребенок пошел в 1 класс и желание дать детям больше знаний начало усиливаться. Т.к. был опыт по развитию фирмы уверенность в себе уже была сильная. Периодически просматривая в интернете франшизы детского образования я наткнулась на школу лидерства Звезды. В первую очередь, я увидела в этой франшизе полезные курсы и знания для своих детей. Я загорелась этой идеей, так как, во-первых, в Ростове нет аналогичных организаций, во-вторых, это та организация, куда обязательно будут водить своих детей родители. При выборе франшизы я руководствовалась уникальностью продукта, пользой для потребителей, содержанием франчайзингового пакета и дальнейшей поддержкой. В данной франшизе я увидела готовые образовательные уникальные программы, помощь на всех этапах. Стоимость первоначального взноса за франшизу явно себя окупает и после получения франчайзингового пакета все страхи по открытию школы развеялись. Есть уверенность в том, что школа лидерства Звезды будет пользоваться популярностью у детей и их родителей в Ростове-на-Дону и в дальнейшем в каждом городе. Дети наше будущее и мы должны быть уверены, что наше будущее будет готовым ко всем жизненным трудностям. В дальнейшем планирую открыть второй филиал школы лидерства в своем городе. Ведь каждый желающий ребенок со всех районов города должен попасть на обучение в школу лидерства Звезды.

Я узнала о Международной школе Васильевой Л.Л. ( далее МШВ) от своей коллеги по работе. Решила обучить своего 14-летнего сына. Как оказалось, в Ставрополе представительства МШВ не было. В сентябре 2016 г. я стала Партнером МШВ и открыла свою Школу скорочтения на базе методик Васильевой Л.Л. в г. Ставрополь. Нам уже один год!!! За это время у нас появилось много благодарных учеников и родителей. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом! Будем двигаться вперед, открывая новые горизонты для наших детей и будущего поколения! Хочу выразить признательность и сказать слова благодарности в адрес коллектива МШВ! Благодаря их терпению и опыту мы получили достойные знания, с которыми не стыдно идти по жизни. Думаю, что со мной согласятся все мои коллеги, работающие по программе Васильевой Л.Л. во всех уголках нашей необъятной Родины и за её пределами. С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Ставрополь

В городе Пермь по программам Скорочтение. Развитие памяти. Техника чтения. Развитие памяти и Вундеркинд мы работаем с 2012г. По результатам работы можно отметить, что в программе уникальным образом сочетаются разные формы и виды работы по различным аспектам активизации головного мозга. Учтены особенности физиологических и психологических процессов человека (взрослого, подростка, ребёнка). Очень актуален представленный в программах на разные возраста принцип преемственности в обучении. Несмотря на четкость выстроенных программ, у педагога, тем не менее, есть возможность индивидуального подхода к личности обучаемого для получения наилучшего результата в развитии интеллектуальных способностей. Работая по методикам Васильевой Л.Л., используя её многолетний опыт, инструменты и техники обучения, всегда получаем результат. У детей дошкольного, школьного возраста при прохождении курса однозначно виден прогресс в развитии (и педагогу, и родителям, и, что самое главное, самому ребёнку). Подростки и взрослые получают значительное ускорение в развитии многих умственных процессов (память, внимание, скорость восприятия, скорость чтения и владение разными видами чтения и др.). Проделанная Лидией Львовной работа (создание методики, разработка программы и постоянное её обновление) заслуживает самой высокой оценки, так как несёт в область нашего образования неоценимый вклад и помощь для развития грамотности и образованности. Как руководитель и как тренер, работающий по программам Васильевой Л.Л., я с уверенностью могу сказать о необходимости, о качестве этой программы и замечательных результатах при прохождении курсов! С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.Пермь Шутова Ольга Валерьевна г. Пермь, Комсомольский проспект, 34, оф.306

Примерно два года назад, покинув сферу деятельности, в которой трудился 15 лет, я начал поиски вариантов для своего бизнеса. Предложений по франшизе было много. За пару месяцев я успел поговорить со многими людьми, и мои настроения менялись очень быстро. От желания охватить все и сразу до скорого понимания, что в основном все предложения – это обещания скорого и большого заработка. И чем больше я искал варианты, тем более одинаковы были шаблоны разговоры и обещания. В случае с Coddy – я был заинтересован идеей, так как у самого растут два сына. Ну а разговор с Оксаной Селендеевой был полностью отличным от всех предыдущих. Золотых гор мне не обещали, расписали как нелегок путь развития, не было гарантий постоянного притока клиентов, как, впрочем, и не было популярных «бизнес-моделей с миллионами». Но было обещано другое – полная поддержка команды Coddy на всех этапах развития бизнеса! Я решился, и мой выбор был остановлен на Coddy. Уже без сомнений. Все эти два года количество учеников в школе увеличивается, а я не стал ограничиваться одной локацией. Было в чем-то не просто, было в чем-то очень трудно. Тут сказали правду. Но никогда я не оставался без поддержки, подсказок и ценных советов! Все что мы обговорили в первые дни, все это выполнялось и выполняется. Поэтому, оглядываясь назад, всегда благодарю всю команду Coddy. А смотря вперед, чувствую, что способны на еще большее! И конечно будущим партнерам могу с уверенностью сказать: Вы не пожалеете!

Посетитель сайта
8 февраля 2021

Родился в городе Ачинске. Закончил КГАУ по направлению "Управление малым бизнесом". С 2015-2020 годы работал менеджером в благотворительном фонде "Центр социальных программ" компании РУСАЛ. Организатор благотворительных и коммерческих проектов (спортивные, интеллектуальные). Проработав 5 лет в благотворительном фонде, изучал город, жителей, сообщества, социальную жизнь. Проблемы малого города в недостатке интересных форматов досуга, развлечения, образования. Решение о приобретении франшизы было обдуманным. В период пандемии я искал и просмотрел различные направления деятельности. Но все же круг сузился до образовательно-досугового формата. Франшиза школы лидерства "Звезды" мне показалась довольно насыщенной на курсы, с новыми для нашей территории направлениями. При работе с франшизой важно взаимодействие и поддержка особенно новых партнеров от головного офиса, сопровождение на весь период деятельности. Довольно подробно разрешаются вопросы и нами получены интересующие нас ответы. Что касаемо франшизного пакета, то документация проработана и содержит большое количество информации, необходимой для запуска и реализации проекта. Брендбук, сайт, соцсети подготовленные для партнеров содержат хороший визуал и все необходимое для продвижения и реализации проекта. В планах взаимодействие с муниципалитетом по разным направлениям, сейчас уже идут определенные договоренности. Очень много идей по развитию франшизы, по дополнению и даже предложениям для партнеров!

Делимся впечатлениями о нашей поездке на обучение в школу скорочтения Л.Л.Васильевой. Когда мы ехали в Екатеринбург , уже знали , что в школе царит особый дух, которым мы обязательно должны заразиться. Но встреча превзошла все ожидания . Лидия Львовна поистине уникальный человек . Перечислять все её достоинства можно бесконечно. Настоящий лидер своей команды , удивительный , умнейший человек нашей современности . Сразу возникла гордость за свою страну. Спасибо , что вы есть ! Спасибо за ваш труд. Он нас вдохновил. Соратники Лидии Львовны -дружный коллектив единомышленников . Чётко держат заданный курс . Светлана Николаевна Турыгина легко решает самые сложные административные вопросы. Карина Носкова, после разговора с вами , все казалось легко и просто . Светлана, ( забыли отчество) спасибо вам за внимание и важные советы. Все молодцы , всем спасибо! Теперь о наших педагогах ! Ирина Игоревна Куликова -преподаватель, обучавший нас, слушателей курсов, методике работы в Международной школе Л.Л. Васильевой, просто покорила наши сердца.Перед собой на занятиях мы видели человека, влюблённого в свою работу, в детей и их успехи. Эффективность работы с аудиторией достигалась за счёт многих составляющих, характеризующих незаурядность педагогического стиля Ирины Игоревны: профессионализм, исключительная доброжелательность и личностный подход к каждому слушателю, наглядность, уместное применение технических средств, роскошный практикум и его бесценный самоанализ и анализ личностей присутствующих, особое внимание к вопросам обучающихся. Как не оценить, благодаря этим замечательным занятиям, всех достоинств методики Вундернинда и Техники чтения в системе МШВ! С удовольствием и теплотой мы вспоминаем Ваши ювелирно-красивые и добрые уроки, Ирина Игоревна! Выражаем признательность нашему педагогу Ксении Андреевне. Системность в работе, ясность примеров, выразительность применяемых приёмов ,убедительность практических занятий, прозрачность и точность анализа наших первых проб в работе, детальность в разъяснении затруднений, умные советы и пожелания вот главные черты педагогического почерка Ксении Андреевны. Большой опыт работы педагога, его осмысление, понимание важности того дела, которое реализует МШВ, значительно продвинули нас в приверженности тем целям, ради которых мы приезжали в Екатеринбург. Спасибо Вам, Ксения Андреевна. С уважением С.М. Комарова, Л.В. Кержковская, к. пед. наук.

Посетитель сайта
18 августа 2020

Меня зовут Роман, мне 23 года. До этого руководил в рекламном бизнесе и занимался организацией мероприятий в городе. Организовывал концерты, вечеринки, юмористические шоу и так далее. В скором времени, захотелось найти дело со стабильным доходом. Меня всегда привлекало предпринимательство. Начиная с 15-16 лет я вёл разные проекты, пробовал себя во многих сферах, старался найти своё дело. Было непросто. Приходилось рушить стандарты и стереотипы, заложенные школой, смотреть на мир под другим углом, расширять кругозор и постоянно прибегать к саморазвитию. Поэтому я и решил открыть школу лидерства. Ещё на этапе изучения тематики школы я понял - это то, что нужно. Мне понравилось, что в этой школе можно приобрести те навыки, которые действительно необходимы в жизни; что делается акцент на личности ребёнка; что с самого раннего возраста можно весело обучаться тому, чему взрослые люди учатся путём ошибок и неудач. Очень интересовал проект, который будет связан с детским образованием, потому что в первую очередь хотелось принести пользу в общество. А, как говорится, дети- наше будущее. Около полу года изучал рынок франшиз детских центров и выбирал из самых лучших. Оценивал положительную динамику (добавление новых направлений, увеличение городов партнеров и так далее). А выбрал именно школу лидерства Звезды, потому что их франшизный пакет и бизнес план меня полностью устроил. Небольшие вложения открытие школы и курсы, которые действительно интересны детям, а о их пользе объяснять родителям не нужно. Также, очень понравилось, что в данной франшизе дают полную свободу действий, можно добавлять другие направления.

Посетитель сайта
8 февраля 2021

Меня зовут Елена Егорова, я 8 лет преподавала в вузе в Беларуси, заведовала кафедрой, имею многолетний опыт предпринимательства. Долго искала занятие для души, что бы была правильная идея и возможность собрать коллектив единомышленников. Пробовала различные сферы деятельности и вроде бы успешно, но «душа не лежала». Франшизу искала целенаправленно, изучила много вариантов, но только «Школа лидерства «Звезды» предоставила действительно цельную концепцию вместе и основной идеей – развитие каждого ребенка на базе его личных интересов. А подход и отношение к работе франчайзера полностью сняли вопросы и сомнения. Команда франшизы помогли и направили в начале, организовали действенную рекламную кампанию, провели собеседование с каждым кандидатом, постоянно на связи и готовы помочь с любой проблемой, огромное им спасибо за это! Не уверена, что есть другая франшиза, где так же трепетно относятся к партнёрам и самой идее. Во франшизном пакете дополнительно к документам по всем вопросам, мы получили готовый сайт, корпоративную почту, доступ в CRM, настроенные социальные сети, брендбук с подробным описанием всех рекламных материалов и внешнего вида помещения, множество видео курсов и обучение. Благодаря их помощи мы, заключив договор 08.01.2021, уже 06.02.2021 открыли нашу Школу и набрали первые группы. Мы бы открылись на неделю раньше, но ремонт внес коррективы))) Сейчас вся деятельность направлена на набор детей и привлечение внимания к нашей Школе, планируем открыть еще один филиал в Балашихе. Данная франшиза позволяет дополнять себя и другими направлениями работы с детьми, над ними мы сейчас и работаем, собираем в «копилку хороших идей» все токовые мысли! Удачных начинаний, друзья!

Посетитель сайта
25 февраля 2021

Я работаю в системе среднего профессионального образования, по профессии учитель истории и обществознания. Но поскольку учитель это тот, кто всегда учится, то помимо постоянных курсов повышения квалификации самого разного направления, я имею дополнительное образование в области менеджмента, а ещё не так давно закончила магистратуру по философии. Работа в системе образования отличается тем, что в рамках образовательного процесса есть возможность заниматься самой разнообразной деятельностью. Так, помимо преподавания, мне довелось заведовать воспитательной и социальной работой, заниматься методической и профориентационной деятельностью. В какой-то момент количество наработанных компетенций перестали вмещаться в узкие рамки одного направления и захотелось попробовать себя в качестве руководителя собственного дела. Появилась потребность заниматься образовательной деятельностью свободной от системы бесконечного контроля, регламента, отчетности и стандартов. Не секрет, что государственная система образования в основном ориентирована на знаниевую компоненту. Что учителям и педагогам некогда заниматься развитием личности ребёнка, потому что они зажаты в железные тиски необходимости готовить детей к сдаче бесконечных ВПР, ОГЭ и ЕГЭ. Что вся образовательная работа школы по сути направлена на то, чтобы дети успешно сдали тесты. Для ребёнка школа превращается порой в место постоянного стресса, где он всё время что-то должен. Когда я искала образовательную франшизу, мне хотелось найти такую, программы которой направлены в первую очередь на развитие личности ребенка. На развитие его интеллектуальных и познавательных способностей, а также очень важных, как я считаю, компетенций, таких как умение ставить цели и достигать их, умение развивать в себе лидерские качества. На мой взгляд подобные навыки - это тренд современного мира. Если наши мамы и бабушки ещё росли в обществе, где идеалом считался послушный и скромный ребёнок, то мы уже понимаем, что нашим детям нужны совсем другие качества - инициативность, настойчивость, целеустремлённость. Франшиза Школы лидерства Звезды отвечала всем этим запросам. Широкий выбор программ, способный охватить почти все запросы родителей и детей, с самыми востребованными направлениями и для разной детской аудитории от 5-ти до 17-ти лет. Удобная CRM система для ведения клиентской базы, финансов и тд. Яркий, броский и привлекательный брендбук, замечательный и вдохновляющий слоган "Время найти себя". Школа предоставляет грамотное и подробное франшизное сопровождение, оказывая большую помощь в открытии и работе филиала.

Добрый день, меня зовут Радмила Дортманн. С методикой Васильевой Лидии Львовны я познакомилась в 2014г. Когда искала подобные курсы для своей дочери. На тот момент мы жили в Казахстане и центры МШВ уже были представлены там. Через какое-то время мы переехали в Германию, новая страна, но привычки остались прежними, нам было необходимо качественное дополнительное образование. Изучив все предложения на рынке, я поняла, что таких центров нет. Существуют, конечно, центры развития, которые работают по множеству методик, но большинство из них направлены на развитие определенного параметра интеллекта, что развивает только отдельные аспекты интеллектуальной деятельности. Нашей же задачей в обучении ребенка было в первую очередь овладеть способами восприятия, запоминания и обработки информации. Умение классифицировать и систематизировать поступающую информацию. Я решила изменить эту ситуацию. Если нет такого центра в Германии, значит он будет! И пусть у каждого ребенка будет возможность достичь высоких результатов в обучении и в дальнейшей жизни. В 2016 году я стала Партнером МШВ и открыла студию развития памяти и интеллекта на базе методик Васильевой Л.Л. в г.Берлин- IQ2U Studio. На данный момент мы успешно работаем и гордимся результатом наших учеников. Занимаясь с детьми по этим методикам, я убедилась, насколько меняются дети и их отношение в учебе, их мышление. Как руководитель и как тренер, работающий по программам Васильевой Л.Л., я с уверенностью могу сказать о необходимости и о качестве данной программы. Радмила Дортманн

Посетитель сайта
23 апреля 2021

Меня зовут Елена, я из города Санкт-Петербурга. Мне 35 лет, и я мама 4х детей) Высшее образование, закончила педагогический университет РГПУ имени А.И Герцена. Опыт педагогической деятельности более 15 лет. 3 лета работы вожатой в ДОЛ "Зеркальный. 3 года работы воспитателем в государственном детском саду. 9 лет предпринимательской деятельности, свой частный детский сад. В 2021 году открываю свой досуговый центр для детей от 5ти до 14 лет. Когда мне пришла идея открыть свой детский центр, возник вопрос, а какие программы использовать, что там делать? Мне не хотелось делать "как у всех": мама и малыш, английский, рисование. Хотелось чего-то инновационного и полезного. Так пришла идея адаптировать взрослые курсы по развитию личности под детей. А т.к. это очень непростой процесс, трудоёмкий, то я решила искать готовые программы. Так я пришла к франшизе "школа лидерства Звёзды". Мне понравилась идея и миссия компании, они полностью соответствуют моим ценностям. Мне понравилось наполнение франшизы. 7 курсов на развитие самых необходимых качеств личности. Выбирала я долго, просмотрела более 20ти франшиз, пообщалась с руководителями. И франшиза Школы лидерства победила)) У них самое качественное и объемное наполнение по курсам. Не одно направление, а минимум 4. Очень адекватное руководство, сразу дали номера партнёров в других городах, ссылки на социальные сети. Они не торопили, не давили побыстрее принять решение. Ну, и конечно, меня устроила цена франшизы для города миллионника. Мне нравится сопровождение менеджера. Легко, просто, понятно, не навязчиво. Очень быстро сделали сайт и социальные сети. Франшизный пакет оцениваю на 5ку. Для меня самую большую ценность в нем представляют хороший, качественные, методически грамотно составленные программы. Это именно то, что я искала. В планах внедрить и реализовать все 7 курсов в своём центре и открыть минимум 2-3 филиала в городе Санкт-Петербург.

Школа скорочтения Васильевой Л.Л. работает Самаре с 2010 года. Но познакомилась я с этой уникальной методикой много раньше, когда была ещё студенткой филологического университета в г. Тюмень. Наша Школа работает по программам Вундеркинд. 1 и 2 степень Техника чтения. Развитие памяти Скорочтение. Развитие памяти. Антивозрастная программа. Умный английский. Все ученики, которые приходят на занятия и желают получить результат (количественные изменения в объеме памяти, технике чтения (вслух и про себя), времени концентрации, умении переключаться между разными видами деятельности и др.), выходят на совершенно новый уровень работы и жизни. Самые разительные перемены видны у учеников с задержками общего и речевого развития, логопедическими нарушениями. Программы позволяют покрыть требования и особенности этих учеников, вывести их на уровень полноклассного школьного образования. В блоках есть четкое поурочное сопровождение, дающее поминутную структуру занятия, творческие педагоги могут дополнить ход урока, внося элементы новаторства, покоряя программами детей, которые после 6-8 месяцев учебного курса, удивляя родителей, хотят ходить дальше и усиливают свой интерес и тонус. Наша самая большая победа - это достойный самостоятельный уровень школьного обучения, заинтересованность учеников и легкость в чтении, возвращение с каждым годом все большего количества студентов на следующие ступеньки курсов, их младших братьев, сестер и родителей! С уважением, руководитель филиала в г. Самара, Самарская Елена Юрьевна

Показать еще

📔 Какие франшизы относятся к обучению и образованию?

В этом разделе вы найдёте множество интересных предложений. Среди них франшизы школ развития, франшизы детских центров, центров логопедии, франшизы изучения иностранных языков, франшизы спортивных школ, школ футбола, балета, шахмат, плавания и т.д.

💰 Насколько выгодны франшизы обучения и образования?

📃 Как купить франшизу?

💵 Какие инвестиции нужны для франшизы образования?

🏠 В каких городах могу открыть франшизу?

Новая заявка на франшизу