Сегодня 5 июля

Франшизы заведений с шаурмой

Показано франшиз: 10 из 16

Добавить Убрать

Инвестиции

от 500 000 ₽

Окупаемость

3 месяца

Паушальный взнос

300 000 ₽

ЧебурекМи - новый формат стрит-фуда. После изучения рынка, мы поняли, что компании формата streed food растут с каждым годом. А ниша “чебуречные” свободна практически в каждом городе России. Обучаем руководителей и персонал, снабжаем оборудованием и расходниками, оказываем юридическую поддержку в получении разрешений на деятельность, настраиваем рекламу - делаем всё, чтобы совместно достичь быстро прибыли.
  • #фаст фуд
  • #чебуречная
Подробнее
Отзывов: 4
Добавить Убрать

Инвестиции

от 500 000 ₽

Окупаемость

4 месяца

Паушальный взнос

190 000 – 300 000 ₽

ShaurMeals – стритфуд, ломающий представление о культуре потребления шаурмы. Наш интерьер, формат общения с посетителями, меню еды и напитков кардинально отличаются от общепринятых в этой сфере. В нашем меню, помимо классических видов шаурмы, присутствуют такие позиции, как Фитнес-шаурма, Детская, Вегетарианская, удовлетворяющие запросы практически любого гостя.
  • #шаурма
  • #стритфуд
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 955 000 ₽

Окупаемость

3 месяца

Паушальный взнос

495 000 ₽

ЛУЧШАЯ ЕДА РАЗНЫХ СТРАН МИРА в ярком формате и в одном месте! Новая концепция, решившая многие недостатки других форматов общепита, благодаря уникальным формам для выпечки (полые хлебные лодочки).
  • #рестораны
  • #кафе
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 1 000 000 ₽

Окупаемость

6 месяцев

Паушальный взнос

350 000 – 400 000 ₽

В ноябре 2013 года в городе Набережные Челны появилась точка общественного питания. Самая первая точка была восемь с половиной квадратов, в этом небольшом помещении и начали готовить "Закрытую пиццу", которая покорила Татарстан.
  • #шаурма
  • #пиццерия
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 3 000 000 ₽

Окупаемость

12 месяцев

Паушальный взнос

1 300 000 ₽

“ПАПА ЖАРИТ МЯСО” - новый гастрономический проект Сергея Жукова. Современная сеть гриль-баров с открытой кухней, где главный акцент - очень вкусная шаурма, для приготовления которой используется действительно много мяса и только качественные продукты. Для тех, кто не ест мясо, у нас есть вегетарианская шаурма и фалафель.
  • #рестораны
Подробнее
Отзывов: 1
Добавить Убрать

Инвестиции

от 700 000 ₽

Окупаемость

8 месяцев

Паушальный взнос

290 000 ₽

Senor Doner – это федеральная сеть гриль кафе. Мы используем современные технологии аналитики и оптимизации, чтобы создать бизнес, который будет работать десятилетиями совершенствуясь изо дня в день.
  • #кафе
  • #фаст фуд
  • #шаурма
  • #гриль
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 200 000 ₽

Окупаемость

2 месяца

Паушальный взнос

Отсутствует

FOODmix — это бренд, который привлекает внимание, заставляет остановиться, сделать заказ и продолжить движение!
  • #кафе
  • #фаст фуд
  • #пиццерия
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 300 000 ₽

Окупаемость

7 месяцев

Паушальный взнос

100 000 ₽

ТМ MINI PANINI предлагает стабильный бизнес, основанный на успешном опыте построения сети мини фуд-кортов. ТМ MINI PANINI надежный партнер, в сотрудничестве с которым вы сокращаете до минимума возможность финансового риска и сможете быстро достигнуть ожидаемого результата, опираясь на технологии и опыт.
  • #кафе
  • #фаст фуд
  • #пиццерия
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 4 000 000 ₽

Окупаемость

18 месяцев

Паушальный взнос

Отсутствует

Сеть гриль баров PRIMEBEEF BAR - настоящая находка для мясоедов и их друзей. Сочетание ресторана быстрого питания и крутой мясной лавки с большим выбором мраморной говядины делает заведение востребованным в любое время.
  • #Кафе и рестораны
  • #Фаст фуд и стрит фуд
  • #Франшизы питания
  • #Бары
  • #Пиццерии
  • #Бургерные
  • #Шаурма
  • #Мясо и рыба
  • #Столовые и бистро
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 8 000 000 ₽

Окупаемость

12 месяцев

Паушальный взнос

Отсутствует

Компания SRP-GROUP - владелец бренда «ШашлыкоFF» с 2009 года развивает собственную и партнерскую сеть по системе франчайзинга, которая уже на данный момент является крупнейшей сетью гриль-баров в РФ, ищет партнеров для открытия новых ресторанов на территории России и стран СНГ по договору франчайзинга.
  • #Кафе и рестораны
  • #Фаст фуд и стрит фуд
  • #Франшизы питания
  • #Бары
  • #Пиццерии
  • #Бургерные
  • #Пивные рестораны
  • #Шаурма
  • #Мясо и рыба
  • #Грузинская кухня
Подробнее

Топ франшиз шаурмы в 2020 году – лучшие франшизы фаст-фуд и стрит-фуд кафе в каталоге Бизнесменс.ру

Обзор рынка шаурмы в России

Шаурма для россиян как бренд. Неважно, кто продаёт, но блюдо это вы узнаете везде и всегда. История турецкого блюда в России началась ещё в 90-х годах, когда возле рынков появились первые точки.

Сегодня по усреднённым подсчётам, оборот рынка шаурмы в нашей стране находится на отметке выше 20 млрд рублей. Однако это только самый приблизительный подсчёт, который учитывал зарегистрированные в различных приложениях (по поиску шаурмы) точки. А сколько ещё осталось вне этой статистики?

Увы, популярность этого блюда имеет как положительные стороны для бизнеса, так и отрицательные.

Во-первых, эта ниша бизнеса всегда полна. Конкуренция здесь бешеная. А так, как далеко не последнюю роль играет место, где расположена точка, то новичку в бизнесе практически невозможно стартовать там, где проходимостью можно покрыть все риски.

Во-вторых, из-за того, что бизнес на шаурме, как правило, уличный. А ещё маленький и связан с едой, но при этом популярный, появляются дополнительные проблемы. Проверяющие органы «любят» такие точки. А учитывая реалии российского рынка, предпринимателям приходится закладывать в ежемесячные траты дополнительную статью расходов.

В-третьих, с начала века у этого бизнеса возникают глобальные проблемы на уровне реакции со стороны государства. Показательным в этом смысле является рынок Москвы, где войну уличной торговле едой периодически объявляют ещё с 2003 года.

Война с шаурмой в Москве

В 2003 году главный санитарный врач по столице Николай Филатов сообщил, что на улице не должны работать павильоны без канализации и водопровода. Тогда даже назначили дату окончательного «всё, хватит». 1 апреля. Но ничего из этой затеи не вышло.

Во второй раз рынку стрит-фуда не повезло в 2006-ом. Тот же санитарный врач решил, что действовать нужно по-другому. И сообщил, что те, «кто покупает шаурму, просто едят фекалии», имея в виду, что там обязательно много кишечной палочки.

Дальше, проблемы у рынка начались, когда за него взялся мэр Москвы Сергей Собянин. В этот раз действительно были приняты значительные меры. Уменьшилось число доступных мест, которые подходили для уличной торговли. Убирались старые ларьки.

В 2016 году руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк заявил, что вскоре ни одной донерной на улице не останется.

Почему велась такая активная борьба именно с этим рынком? По нескольким причинам. В том числе связанным с его популярностью и прибыльностью. Но если сравнивать то, что было тогда, в 2000-ых и сейчас, то не всегда удачная борьба, на самом деле пошла только на пользу. Ведь антисанитария и наплевательское отношение к качеству продуктов действительно были. И действительно угрожали здоровью населения. Пусть и не так значительно, как об этом заявляли.

Да и внешний вид точек, где продают фаст-фуд и стрит-фуд сильно с тех пор изменился. Нужно подчеркнуть – в лучшую сторону. Да, ещё остались в некоторых местах «будки с окошком», где странные люди готовят шаурму и продают дешевле, чем где бы то ни было. Но в основном, любой стрит-фуд сегодня – это приятные на вид помещения со столиками.

Немалая роль в приходе к благообразию отводится, конечно, сетевым компаниям. В борьбе за покупателя они старались выделить собственный бренд в том числе и узнаваемыми цветами, приятной атмосферой, комфортом, чем обычные старые ларьки похвастаться не могли.

Сегодня на рынке стрит-фуда всё так же «не продохнуть» от желающих получить прибыль. Но и с санитарной точки зрения, и с точки зрения сервиса и качества всё стало куда лучше. Хотя, конечно, не везде и не всегда.  

Особенности рынка шаурмы сегодня

  • Высокая конкуренция, характерная для всего рынка фаст-фуда и стрит-фуда.
  • Укрепление позиций крупных сетевых игроков. Благодаря развитию франчайзинга, набравшего за последние годы популярность в регионах, усилились компании, сумевшие быстро организовать собственную сеть под одним брендом.
  • Появляются новые концепции. Даже, казалось бы, в таком конкретном блюде, как шаурма, сейчас появляется всё больше разнообразия. Игроки, пытаясь завоевать внимание аудитории, пробуют новые рецепты и техники. В том числе с уходом в тематику здорового питания и вегетарианства. Такая тенденция заметна и в нише бургеров.
  • Растёт популярность ниши среди начинающих предпринимателей. На это напрямую влияют два фактора. Относительная дешевизна бизнеса и увеличивающаяся благодаря франчайзингу доступность. В начале 2020 года, спрос на франшизы шаурмы увеличился на 30% (Исходя из статистики франшиз, размещённых в нашем каталоге и получающих заявки).
  • Растёт роль сервисов доставки на рынке шаурмы. Опять же, этим в первую очередь пользуются сетевые компании, а не единичные местечковые точки. Но, учитывая, насколько большое влияние на общепит сейчас оказывает возможность доставки, можно понять, что этот инструмент играет важную роль в любом сегменте. В том числе и на рынке шаурмы.
  • Разнообразие меню. Большинство фирм, предлагающих шаурму, пытаются разнообразить своё меню дополнительными смежными продуктами, чтобы не потерять интерес постоянных покупателей.

Обзор франшиз шаурмы в 2020 году

Франшиза Инвестиции, руб. Срок окупаемости, мес. Кол-во точек
Papa Doni 1 000 000 6 3
ShaurMeals 500 000 4 16
Шаверма-по-Питерски 1 100 000 7 1
Шаурмастер 2 000 000 - 19
Коко Шаурма 2 000 000 9 6

Papa Doni – франшиза фаст-фуд кафе с закрытой пиццей и шаурмой. На рынке компания существует с 2013 года. Франчайзинг – с 2019 года. Партнёр получает уникальные рецепты блюд, помощь в проведении рекламных акций, а также поддержку на всех этапах сотрудничества.

ShaurMeals – франшиза стрит-фуд кафе с шаурмой. В том числе с вариантами для худеющих, для спортсменов и вегетарианцев. Акцент на особой атмосфере, сервисе и продукте, который позволяет сильно отличаться от конкурентов. На рынке компания с 2016 года. Франчайзинг – с 2018 года. Открыто более 16 представительств.

Шаверма-по-Питерски – франшиза шаурмы. На рынке с 2012 года, открыто более 40 представительств. На открытие новой точки выезжает команда.

Шаурмастер – франшиза «безопасной» шаурмы. Паушальный взнос – 600 000 рублей. Прибыль – 120 000 рублей.

Коко Шаурма – франшиза фаст-фуд кафе с шаурмой. На рынке с 2013 года. Стартовые инвестиции - от 2-х миллионов.

Бонус. Шаурма или шаверма?

Интересная статистика для тех, кто не думает, что спор «как правильно – шаурма или шаверма» пустая трата времени. Приводит её портал vc.ru.

Название блюда «шаурма» чаще используется в городах Центрального, Южного и Приволжского федерального округов. Больше всего отличился Ростов. Там 74% жителей выбирают именно такое произношение. Следом идут Орёл и Самара. Там – по 70%. В Щёлково – 68%, Пушкино – 67%, Краснодар – 65%.

А вот «шаверма» характерна для жителей Северо-Западного федерального округа. Больше всего жителей, выбирающих этот вариант, проживает в Петергофе – 72%. В Великом Новгороде – 71%. В Пушкине – 70%.

Если сравнивать две столицы, то в Москве на долю «шаурмы» приходится 49%, на долю «шавермы» - 10%. В Питере «шавермой» блюдо называет 61% проживающих, а вот на «шаурму» приходится всего лишь 3%.

Среди других часто встречающихся названий также можно встретить «донер», «шава» и «шавуха».

🌯 Насколько выгодна франшиза шаурмы?

Франшиза может дать готовую схему развития бизнеса и опыт ведения дел, включая собственные рецепты, что новому предпринимателю будет очень полезно.

📃 Как купить франшизу?

Зайдите на страницу франшизы и нажмите кнопку «получить бизнес-план». Ваша заявка будет отправлена представителю франшизы.

💵 Какие инвестиции потребуются для франшизы?

Сумма изначальных вложений будет зависеть от множества факторов. В том числе и от того, в каком городе будет открыта франшиза. Чтобы правильно всё рассчитать, свяжитесь с представителем компании.

🏠 В каком городе могу открыть франшизу?

Шаурма популярна везде. Другое дело, что и конкуренция везде большая, и размер инвестиций может быть слишком большим, чтобы дело в небольшом городе стало рентабельным. Чтобы узнать, можно ли открыть в вашем городе франшизу, свяжитесь с её представителем через кнопку «получить бизнес-план».

Новая заявка на франшизу