Все категории

Все категории

Франшизы типографии и полиграфии

2 предложения Обзорная статья Читать статью
Франшизы типографий и полиграфий – это бизнес по созданию и производству печатной продукции, таких как книг, журналов, рекламных материалов, упаковки и деловой документации. Откройте в своем городе фото-копировальный центр, фирму по изготовлению печатей и штемпелей. Получите помощь в запуске и ведении бизнеса, подборе локации, поиске и обучении персонала, юридической регистрации, поиске клиентов, доступ к списку поставщиков полиграфического оборудования, разработанной маркетинговой стратегии и материалам, настройке рекламной компании (линдогенерации), разработанному дизайн-проекту помещения, CRM-системе управления бизнеса. В подборку лучших попадают франшизы с высоким рейтингом, хорошими отзывами, а также куда посетители часто заходят.

Показано: 2 из 2

+ добавить франшизу

Франшизы типографии и полиграфии: обзор рынка

Полиграфия в России начала свободно развиваться с 90-х годов прошлого века. С тех пор многое изменилось, выросло качество оборудования, появились новые технологии, активно развивается интернет, что напрямую отражается на рынке типографий и полиграфии. Выживать стало одновременно труднее и легче.

С одной стороны рынок славится обилием постоянных заказов. С другой стороны – множественная конкуренция со стороны франшиз приводит к тому, что цены на изготовление продукции по которым клиент готов быть постоянным заказчиком высоко не поднимаются, а наоборот держатся на слишком низком для простого вхождения новых игроков на рынок уровне.

В связи с этим, выживание фирм связано в первую очередь с многофункциональностью точки, где предоставляются полиграфические услуги. Также влияют и объёмы постоянных заказов, которые в некоторых форматах просто невозможно достичь.

Так, популярным форматом полиграфической фирмы стал многофункциональный центр, печати и полиграфии, где одновременно оказываются услуги по печати фотографий во всех возможных форматах и на разных поверхностях, канцелярские услуги, распечатка стандартного текста и широкоформатная печать, а также выпуск сувенирной продукции с печатью.

Примечание: есть и отдельные франшизы канцелярских товаров, где также предусмотрены сервисы печати. 

Франшизы типографии и полиграфии: обзор рынка

Характерной особенностью становится охват рынка. Сейчас можно встретить гораздо больше новых франшиз, специализирующихся на покрытии нужд потребителей исключительно своего района, нежели крупных типографий и полиграфических центров, способных действовать на территории всего города (франшизы с большим количеством партнёров)

Второй причиной, влияющей на небольшое предложение в сфере франчайзинга, стало то, что частично на себя полиграфические услуги взяли крупные франшизы рекламных агентств, обслуживающие объёмных клиентов и сети.

Тем временем, спрос на услуги наоборот постоянный и высокий. Это как раз связано с тем, что рекламный рынок быстро развивается и появляется всё больше потенциальных клиентов, готовых заказывать крупные партии товара.

Франшизы типографии и полиграфии: обзор рынка

Как быть новичку

Все перечисленные особенности повлияли на планку вхождения на рынок типографии и полиграфии. Старые игроки, прочно держащиеся за свои места и низкий уровень средних цен на заказ стандартной продукции создали барьер для предпринимателя незнакомого изнутри с рынком.

Поэтому франшизы для новичка в случае полиграфической индустрии видятся отличным решением. Однако как было уже замечено выше, предложений в этой части франчайзинговой индустрии крайне мало. Это и хорошо и плохо одновременно.

Хорошо то, что конкуренции среди крупных франчайзеров можно не ожидать. Плохо то, что выбор предложений невелик, а гарантии, что конкретная модель заработает на другом региональном рынке вам не дадут. Как минимум нужно будет дополнительно анализировать возможный спрос, покупательскую способность и необходимость конкретных услуг.

Давайте посмотрим, что собой представляет рынок франчайзинговых предложений в сфере полиграфии и типографии.

Франшизы типографии и полиграфии: обзор рынка

Обзор франшиз полиграфии и типографии

Название

Год основания

Всего открыто

Прибыль, руб. в мес.

Окупаемость от, мес.

Гильдия: ЭЦП, Печати, Штампы 2015 62 80 000 5
ПолиграфычЪ 1991 22 н/д н/д

Франшиза «Ярко5»

Стартовые инвестиции: от 175 000 рублей

Заявленный срок окупаемости: 2 месяца

Год основания компании: 2011

Год основания франшизы: 2013

Открыто: более 13 франшиз

«Ярко5» позиционирует свой бренд как единственную федеральную сеть оперативной типографии. Основа бизнеса фирмы – услуги быстрого изготовления печатей и быстрой заправки картриджей для принтеров. А также производство визиток, листовок, буклетов, флаеров, магнитов с печатями, календарей, наклеек, баннеров и др.

Для франчайзи предоставляется собственное оборудование.

Паушальный взнос: отсутствует

Роялти: 3500 рублей со второго месяца работы

Требуется помещение от 10 квадратов в пределах города.

Франшизы типографии и полиграфии: обзор рынка

Франшиза «Полиграфычъ»

Стартовые инвестиции: от 250 000 рублей до 2 200 000 рублей.

Опыт работы: более 25 лет на рынке.

Паушальный взнос: 150 000 рублей

Роялти: отсутствует

Специализация фирмы – производство печатей и штампов.

Требуется помещение в 45 - 50 квадратов.

Франшизы типографии и полиграфии: обзор рынка

Франшиза «SunStudio»

Стартовые инвестиции: от 450 000 рублей.

Заявленная окупаемость: 6 месяцев.

Опыт работы – 7 лет на рынке.

Основа бизнеса – технология UV LED – печать изображений фотографического качества на любых поверхностях. Клиенты фирмы – крупные сети гостиниц и ресторанов, производители мебели и стекла.

Примечание: Перед приобретением франшизы постарайтесь узнать как можно больше информации о ней и её владельцах. И помните, что в презентации и КП могут быть указаны не все условия. Как не ошибиться с выбором франшизы вы можете прочитать здесь 

Поиск франшизы в каталоге по фильтру

Развернуть
Свернуть
баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу