2 предложения

Франшизы типографии и полиграфии

В этой категории вы найдёте франшизы полиграфии и типографии, сервисов печати и общественных принтеров, а также франшизы печатей, штампов и ЭЦП
Обзорная статья
В этой категории вы найдёте франшизы полиграфии и типографии, сервисов печати и общественных принтеров, а также франшизы печатей, штампов и ЭЦП

Показано: 2 из 2

по умолчанию
Отзывов: 3

Вложения:

от 120 000 ₽

Окупаемость:

5 месяцев

«Гильдия: ЭЦП, Печати, Штампы» – динамично растущая организация с самыми высокими показателями доходности на рынке изготовителей штемпельных изделий и электронно–цифровых подписей в РФ. Мы работаем не только по ежедневной мелкой рознице, но и с крупными заказами (гос. закупки / тендеры).
Подробнее

Вложения:

от 250 000 ₽

ПЕРВАЯ франшиза печатей и штампов от компании с 25-летим опытом работы! Вместе с нашими партнерами мы создаем малый бизнес, достойный уважения. Присоединяйтесь!
Подробнее

Отзывы о франшизах типографий и полиграфий

Посетитель сайта
20 мая 2020

Здравствуйте! Нас зовут Никита и Алексей,мы стали новыми партнёрами Гильдии изгорода Самара, 20 апреля 2020 года в тяжёлые времена, в разгар Пандемии в России и жесткой самоизоляции. А теперь поподробнее... По образованию в нашем дуэте фигурируют профессии, такие как: юрист, экономист, делопроизводитель и даже преподаватель по гольфу. Мы имеем опыт работы в различных сферах: юрист сфере страхования, организатор спортивных и массовых мероприятий, банковский работник в различных направлениях, в сфере гостиничного бизнеса и краткосрочной аренды жилья, налоговый инспектор, аналитикв сфере производства бытовой химии. И вот, в очень трудное для всего мира время, из-за пандемии, в момент, когда многие бизнесы рушатся, многие теряют работу и сидят в самоизоляции, мы решили, что когда все хорошо, нужно действовать и двигаться вперед, а когда все плохо, нужно действовать быстрее, мчаться на всех парах,быть смелее и постигать новое! Наш выбор пал на франшизу Гильдии по изготовлению печатей, штампов, а также, что стало приятным сюрпризом, предоставлением услуг по ЭЦП (приятным потому, что если есть новые услуги, значит компания развивается, модернизируется, идет в ногу со временем). Первоначально нам отказали, так как в Самаре был и есть действующий и успешный франчайзи,и предложили другие франшизы, мы немного огорчились, так как мы загорелись сферой штемпельной продукции и её производством, нам хотелось разобраться в этой теме,достигнуть хороших результатов, и гордится удовлетворенностью наших клиентов. И через неделю нам позвонил Андрей Эдуардович (Директор по развитию). Было очень приятно общаться с Андреем Эдуардовичем, и в двойне приятно было услышать, что Гильдия готова с нами сотрудничать. С этого момента и закрутилась наша история сотрудничества с Гильдия: ЭЦП, Печати и Штампы. В нашем развитии есть трудности, в силу различных обстоятельств, а также текущей занятости в других сферах бизнеса. Но Мы только начали развиваться в сфере штемпельного производства и думаем, что обязательно достигнем вместе с ГИЛЬДИЕЙ прекрасных результатов. Так как в арсенале у Нас есть большой и разносторонний опыт в различных сферах деятельности, желание изучать и применять на практике полученные знания, а у Гильдии есть опыт и знания в сфере штемпельной продукции и производства! И если мы ВМЕСТЕ, сможем достичь хороших результатов в трудные времена экономического кризиса и мировой эпидемии, то в обычное время, когда все наладится, МЫ ДОСТИГНЕМ ЕЩЕ БОЛЬШИХ ВЫСОТ!

Посетитель сайта
3 июля 2020

Я Быков Андрей, франчайзи из Челябинска. Покупка франшизы - дело серьёзное, поэтому подходить к вопросу нужно со всей ответственностью. Поэтому, когда покупал франшизу Гильдии, сначала изучил рынок штемпельных мастерских в Екатеринбурге партнеров Гильдии, некоторые даже обзванивал, дабы понять настолько ли прибыльное это дело. Посетил сайт Гильдии, почитал отзывы в интернете и заряженный позитивными постами решил оставить заявку на обратный звонок. Позвонили мне на следующий день. Разговор с Андреем Эдуардовичем окончательно рассеял мои сомнения. Так я стал частью этой быстрорастущей команды в России, СНГ и твёрдо верю в успех. Колоссальная поддержка, как со стороны франчайзера (огромное спасибо Алёне персональному менеджеру, Михаилу маркетологу, Андрею Эдуардовичу директору по развитию, Веронике технологу), так и со стороны других городов, своя стратегия и грандиозные планы на будущее говорят о том, что я сделал правильный выбор. Для тех, кто сомневается, вы всегда можете зайти на сайт любого города, позвонить любому франчайзи и задать любые вопросы. Вам всегда будут рады на них ответить. Мы команда, мы Гильдия!!! Быков Андрей Владимирович

Посетитель сайта
23 декабря 2019

Здравствуйте, уважаемые друзья! Хочу поделиться своим опытом присоединения к Компании Гильдия в качестве франчайзи в г. Омске. На самом деле, идея открыть свое дело появилась достаточно давно. Но воплотить ее в жизнь получилось именно с Гильдией, причем достаточно спонтанно. Прочитывая, периодически рекламу о покупке франшизы, наткнулась на данное предложение. Как и многие начинающие предприниматели не хотелось вкладывать большие деньги, имея определенные риски. Изначально именно этим и привлекла Гильдия. Небольшие вложения то, что нужно, чтобы пробовать свои силы в бизнесе. Хочется выразить благодарность всему коллективу, кто работает на продвижение данного бренда. Оперативная помощь в решении срочных вопросов, полная консультация по всем аспектам деятельности: юридическую, бухгалтерскую, маркетинговую и другие. Многие франчайзи уже расширяют свою деятельность, предлагая иные виду услуг. Так как я достаточно недавно присоединилась к компании, идей для расширения много, но временной ресурс ограничен. Поэтому в качестве пожелания хотелось, чтобы компания также делала шаги в сторону расширения предлагаемых услуг, тем самым смогли бы развиваться вместе. Спасибо! 23.12.2019

Показать еще

Франшизы типографии и полиграфии: обзор рынка

Рынок полиграфических услуг в России свободно развивается с 90-х годов 20 века. С тех пор типографии и полиграфические фирмы прошли долгий путь по освоению современного оборудования и приспособились к тенденциям рынка, где выживать достаточно трудно.

С одной стороны рынок славится обилием постоянных заказов. С другой стороны – множественная конкуренция приводит к тому, что цены на изготовление продукции по которым клиент готов быть постоянным заказчиком высоко не поднимаются, а наоборот держатся на слишком низком для простого вхождения новых игроков на рынок уровне.

В связи с этим, выживание фирм связано в первую очередь с многофункциональностью точки, где предоставляются полиграфические услуги. Также влияют и объёмы постоянных заказов, которые в некоторых форматах просто невозможно достичь.

Так, популярным форматом полиграфической фирмы стал многофункциональный центр печати и полиграфии, где одновременно оказываются услуги по печати фотографий во всех возможных форматах и на разных поверхностях, канцелярские услуги, распечатка стандартного текста и широкоформатная печать, а также выпуск сувенирной продукции с печатью.

Франшизы типографии и полиграфии: обзор рынка

Характерной особенностью становится охват рынка. Сейчас можно встретить гораздо больше мелких фирм, специализирующихся на покрытии нужд потребителей исключительно своего района, нежели крупных типографий и полиграфических центров, способных действовать на территории всего города.

Такой формат развития стал причиной того, что типография как сфера бизнеса практически не развивается через инструменты франчайзинга, а остаётся уделом отдельных предпринимателей.

Второй причиной, влияющей на небольшое предложение в сфере франчайзинга, стало то, что частично на себя полиграфические услуги взяли крупные рекламные агентства, обслуживающие объёмных клиентов и сети.

Тем временем, спрос на услуги наоборот постоянный и высокий. Это как раз связано с тем, что рекламный рынок быстро развивается и появляется всё больше потенциальных клиентов, готовых заказывать крупные партии товара.

Франшизы типографии и полиграфии: обзор рынка

Как быть новичку

Все перечисленные особенности повлияли на планку вхождения на рынок типографии и полиграфии. Старые игроки, прочно держащиеся за свои места и низкий уровень средних цен на заказ стандартной продукции создали барьер для предпринимателя незнакомого изнутри с рынком.

Поэтому франчайзинг в случае полиграфической индустрии видится отличным решением. Однако как было уже замечено выше, предложений в этой части франчайзинговой индустрии крайне мало. Это и хорошо и плохо одновременно.

Хорошо то, что конкуренции среди крупных франчайзеров можно не ожидать. Плохо то, что выбор предложений невелик, а гарантии, что конкретная модель заработает на другом региональном рынке вам не дадут. Как минимум нужно будет дополнительно анализировать возможный спрос, покупательскую способность и необходимость конкретных услуг.

Давайте посмотрим, что собой представляет рынок франчайзинговых предложений в сфере полиграфии и типографии.

Франшизы типографии и полиграфии: обзор рынка

Обзор франшиз полиграфии и типографии

Франшиза «Ярко5»

Стартовые инвестиции: от 175 000 рублей

Заявленный срок окупаемости: 2 месяца

Год основания компании: 2011

Год основания франшизы: 2013

Открыто: более 13 франшиз

«Ярко5» позиционирует свой бренд как единственную федеральную сеть оперативной типографии. Основа бизнеса фирмы – услуги быстрого изготовления печатей и быстрой заправки картриджей для принтеров. А также производство визиток, листовок, буклетов, флаеров, магнитов с печатями, календарей, наклеек, баннеров и др.

Для франчайзи предоставляется собственное оборудование.

Паушальный взнос: отсутствует

Роялти: 3500 рублей со второго месяца работы

Требуется помещение от 10 квадратов в пределах города.

Франшизы типографии и полиграфии: обзор рынка

Франшиза «Полиграфычъ»

Стартовые инвестиции: от 250 000 рублей до 2 200 000 рублей.

Опыт работы: более 25 лет на рынке.

Паушальный взнос: 150 000 рублей

Роялти: отсутствует

Специализация фирмы – производство печатей и штампов.

Требуется помещение в 45 - 50 квадратов.

Франшизы типографии и полиграфии: обзор рынка

Франшиза «SunStudio»

Стартовые инвестиции: от 450 000 рублей.

Заявленная окупаемость: 6 месяцев.

Опыт работы – 7 лет на рынке.

Основа бизнеса – технология UV LED – печать изображений фотографического качества на любых поверхностях. Клиенты фирмы – крупные сети гостиниц и ресторанов, производители мебели и стекла.

Примечание: Перед приобретением франшизы постарайтесь узнать как можно больше информации о ней и её владельцах. И помните, что в презентации и КП могут быть указаны не все условия. Как не ошибиться с выбором франшизы вы можете прочитать здесь 

Новая заявка на франшизу