Копировальный центр и магазин канцтоваров без паушального взноса
Фотокопировальный центр и магазин канцтоваров 2в1. Опытная команда - на рынке более 8 лет, запущено 35 филиалов в разных городах. Партнёр получает профессионального управляющего, помощь маркетологов, оптовые цены на оборудование, товары, расходные материалы. Предоставляется очное и заочное обучение, инструменты аналитики, помощь с привлечением первых клиентов, техническое, юридическое, бухгалтерское сопровождение. А также гарантия окупаемости по договору. Паушальный взнос – 0 рублей. Открытие за 2 недели.
Описание компании Holland
Более 8 лет компания Holland занимается развитием фотокопировальных центров, магазинов канцтоваров и салонов печати фотографий.
В 2014 году мы начинали с нуля, подбирали профессиональное оборудование, прорабатывали модель бизнеса в шаговой доступности для клиентов, экспериментировали с форматами, объединяли направления и сами открывали новые точки.
Сегодня Holland – это 35 магазинов и копицентров в Казани и Нижнем Новгороде, 300 единиц собственного оборудования, прямые поставки расходных материалов от производителей и чёткая проработанная в разных условиях модель бизнеса, с помощью которой можно открыть свой фотокопировальный центр всего за 2 недели.
Мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде без паушального взноса. Успех мы готовы гарантировать, потому что всего добились сами и знаем, как развивать этот бизнес.
Описание франшизы Holland
Франшиза Holland – это возможность быстро запустить свой копировальный центр и магазин канцтоваров с чистой прибылью от 100 000 до 200 000 рублей ежемесячно.
Преимущества
- Нет паушального взноса. Вам понадобятся только небольшие инвестиции для старта. И средний срок окупаемости – менее года.
- Быстрый старт. По нашей модели запустить бизнес вы сможете за 2 недели.
- Опыт. 8 лет работы на рынке, более 35 магазинов в сети в нескольких городах, профессиональное оборудование. Темпы роста сети в 2021 году – более 250%. Мы знаем, как нужно развивать этот бизнес.
- Гарантия по договору. Если вы не выйдите на предполагаемый доход в указанный в договоре срок, мы вернём деньги.
- Заказы. Благодаря нашей маркетинговой системе, клиенты к вам будут приходить с первого дня запуска бизнеса.
За эти годы мы научились преодолевать трудности, оперативно действовать в критических ситуациях, успешно справляться с конкуренцией. Мы накопили доверие клиентов, вырастили команду топ-менеджмента и сотрудников, умеющих слаженно работать, правильно реагировать и эффективно их решать.
Успех нашего партнёра – наш успех. Поэтому каждый шаг от открытия копицентра до его обслуживания, рекламы и развития происходит при поддержке команды.
Что получаете вы
- Команду. Мы предоставим вам профессионального управляющего, обратную связь маркетологов, команды по контролю качества и других специалистов.
- Первые заказы. Вы получите комплексную поддержку по рекламе и получению клиентов с первых дней запуска.
- Расходники. Мы обеспечим для вас бесперебойную поставку расходных материалов, сервис и ремонт оборудования по ценам ниже рыночных.
- Гарантию окупаемости. Пропишем условия в договоре. Вы будете точно знать, на что рассчитывать.
- Отчётность. Поставим для вас систему управленческой отчётности, поможем в ведении аналитики, обеспечим юридическое и бухгалтерское сопровождение.
- Обучение. Обучим вас за несколько недель основам этого бизнеса, проведём 3-дневный очный интенсив и продолжим дистанционное обучение в процессе открытия и работы центра.
- Сопровождение. Будем помогать в процессе поиска помещения, ремонта, заказа вывески, покупки оборудования, стартового товара, расходных материалов, разберём финансовые показатели, составим маркетинговую стратегию.
Пример расчета прибыли франшизы Holland
Каким образом вы будете зарабатывать от 100 000 руб./мес?
План простой:
Вы будете зарабатывать на услугах и товарах фотокопицентра
В день фотокопицентр посещает 80 человек
Средний чек составляет 135 руб
В месяц это 324 000 руб
- 57 000 рублей аренда
- 46 000 рублей – средняя з/п 2 х работников
- 81 000 рублей- себестоимость товаров и услуг
- 10 000 рублей – налоги и накладные расходы
- 7000 рублей роялти
Чистыми остается 123 000 рублей
Отправьте заявку нашему представителю, и мы вышлем всю необходимую информацию и ответим на ваши вопросы.
Фотографии
Финансовые условия франшизы Holland
Общие инвестиции:
1.2 млн. руб.
Вложения в бизнес:1.2 млн. руб.
Паушальный взнос:Отсутствует
Роялти: 10% от чистой прибыли
Что входит в паушальный взнос Holland
Паушальный взнос – 0 рублей. При этом команда Holland обеспечивает партнёра всем необходимым для старта и успешной работы:
Подготовка:
- Предварительный анализ рынка
- Помощь с подбором помещения
- Дизайн-проект
- Помощь с проведением ремонтных работ
- Помощь с подбором и подготовкой персонала
Обучение:
- Очный интенсив в центре обучения
- Дистанционное обучение
- База знаний
- Разбор финансовых показателей
Оборудование:
- Поставки расходных материалов по оптовым ценам
- Предоставление и монтаж вывески, лайтбоксов
- Обеспечение стартовым товаром и расходниками
- Закуп оборудования, рабочей техники, касс, видеокамер
Маркетинг:
- Комплексная поддержка по рекламе
- Инструменты привлечения клиентов
- Проведение открытия
Сопровождение:
- Гарантия по договору
- Работа профессионального управляющего на запуск и до полугода
- Обратная связь от отдела контроля качества
- Партнёрские цены на сервис и ремонт оборудования
- Система управленческой отчётности
- Помощь с ведением аналитики
- Юридическое и бухгалтерское сопровождение
- Работа службы экспертной поддержки
Обучение и поддержка
Обучение с полным погружением — важный этап передачи опыта. Мы проводим обучение в течение 2-4 недель в несколько этапов.
Сначала партнёр проходит 2-3-дневный интенсив в Казани – личное знакомство с сетью, посещение действующих точек, участие в собрании директоров, тренинги в учебном центре.
После этого параллельно запуску бизнеса проводится дистанционное обучение. 1 неделя – для старта работы, 1,5 месяца – обучение всем техническим особенностям, продажам, общению с клиентами, скриптам, работе со срочными заказами.
На всём протяжении сотрудничества обеспечивается полная поддержка партнёра. Если нет опыта в печатном бизнесе, мы буквально ведём его «за руку», даём чёткие указания, что и как делать.
Требования к партнерам
- Желание прогрузиться в бизнес
- Иметь время на бизнес, или найти управляющего
Требования к помещению
- Площадь помещения: от 20 до 80кв.м
- Высокий пешеходный и автомобильный трафик
- Первый этаж отличная доступность и отсутствия барьеров ко входу ( без лестниц, коридоров, заборов)
- Место под вывеску желательно большие панорамные окна
- Наличие деловых и социальных учреждений (школы, вузы, миграционные, налоговые).
- Возможно помещение больше, с возможностью сдачи в субаренду.
Видео о франшизе

Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии