Копировальный центр и магазин канцтоваров без паушального взноса
Фотокопировальный центр и магазин канцтоваров 2в1. Опытная команда - на рынке более 8 лет, запущено 35 филиалов в разных городах. Партнёр получает профессионального управляющего, помощь маркетологов, оптовые цены на оборудование, товары, расходные материалы. Предоставляется очное и заочное обучение, инструменты аналитики, помощь с привлечением первых клиентов, техническое, юридическое, бухгалтерское сопровождение. А также гарантия окупаемости по договору. Паушальный взнос – 0 рублей. Открытие за 2 недели.
Описание компании Holland
Более 8 лет компания Holland занимается развитием фотокопировальных центров, магазинов канцтоваров и салонов печати фотографий.
В 2014 году мы начинали с нуля, подбирали профессиональное оборудование, прорабатывали модель бизнеса в шаговой доступности для клиентов, экспериментировали с форматами, объединяли направления и сами открывали новые точки.
Сегодня Holland – это 35 магазинов и копицентров в Казани и Нижнем Новгороде, 300 единиц собственного оборудования, прямые поставки расходных материалов от производителей и чёткая проработанная в разных условиях модель бизнеса, с помощью которой можно открыть свой фотокопировальный центр всего за 2 недели.
Мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде без паушального взноса. Успех мы готовы гарантировать, потому что всего добились сами и знаем, как развивать этот бизнес.
Чтобы начать, нажмите на ссылку и отправьте заявку
Описание франшизы Holland
Франшиза Holland – это возможность быстро запустить свой копировальный центр и магазин канцтоваров с чистой прибылью от 100 000 до 200 000 рублей ежемесячно.
Преимущества
- Нет паушального взноса. Вам понадобятся только небольшие инвестиции для старта. И средний срок окупаемости – менее года.
- Быстрый старт. По нашей модели запустить бизнес вы сможете за 2 недели.
- Опыт. 8 лет работы на рынке, более 35 магазинов в сети в нескольких городах, профессиональное оборудование. Темпы роста сети в 2021 году – более 250%. Мы знаем, как нужно развивать этот бизнес.
- Гарантия по договору. Если вы не выйдите на предполагаемый доход в указанный в договоре срок, мы вернём деньги.
- Заказы. Благодаря нашей маркетинговой системе, клиенты к вам будут приходить с первого дня запуска бизнеса.
За эти годы мы научились преодолевать трудности, оперативно действовать в критических ситуациях, успешно справляться с конкуренцией. Мы накопили доверие клиентов, вырастили команду топ-менеджмента и сотрудников, умеющих слаженно работать, правильно реагировать и эффективно их решать.
Успех нашего партнёра – наш успех. Поэтому каждый шаг от открытия копицентра до его обслуживания, рекламы и развития происходит при поддержке команды.
Что получаете вы
- Команду. Мы предоставим вам профессионального управляющего, обратную связь маркетологов, команды по контролю качества и других специалистов.
- Первые заказы. Вы получите комплексную поддержку по рекламе и получению клиентов с первых дней запуска.
- Расходники. Мы обеспечим для вас бесперебойную поставку расходных материалов, сервис и ремонт оборудования по ценам ниже рыночных.
- Гарантию окупаемости. Пропишем условия в договоре. Вы будете точно знать, на что рассчитывать.
- Отчётность. Поставим для вас систему управленческой отчётности, поможем в ведении аналитики, обеспечим юридическое и бухгалтерское сопровождение.
- Обучение. Обучим вас за несколько недель основам этого бизнеса, проведём 3-дневный очный интенсив и продолжим дистанционное обучение в процессе открытия и работы центра.
- Сопровождение. Будем помогать в процессе поиска помещения, ремонта, заказа вывески, покупки оборудования, стартового товара, расходных материалов, разберём финансовые показатели, составим маркетинговую стратегию.
Свяжитесь с нами, мы подробно расскажем, как проходит сопровождение новых партнёров при запуске бизнеса (кликните по ссылке)
Пример расчета прибыли франшизы Holland
Каким образом вы будете зарабатывать от 100 000 руб./мес?
План простой:
Вы будете зарабатывать на услугах и товарах фотокопицентра
В день фотокопицентр посещает 80 человек
Средний чек составляет 135 руб
В месяц это 324 000 руб
- 57 000 рублей аренда
- 46 000 рублей – средняя з/п 2 х работников
- 81 000 рублей- себестоимость товаров и услуг
- 10 000 рублей – налоги и накладные расходы
- 7000 рублей роялти
Чистыми остается 123 000 рублей
Отправьте заявку нашему представителю, и мы вышлем всю необходимую информацию и ответим на ваши вопросы.
Фотографии
Финансовые условия франшизы Holland
Общие инвестиции:
от 1.4 млн. руб.
Вложения в бизнес:1.4 млн. руб.
Паушальный взнос:Отсутствует
Роялти: 10% от чистой прибыли
Что входит в паушальный взнос Holland
Паушальный взнос – 0 рублей. При этом команда Holland обеспечивает партнёра всем необходимым для старта и успешной работы:
Подготовка:
- Предварительный анализ рынка
- Помощь с подбором помещения
- Дизайн-проект
- Помощь с проведением ремонтных работ
- Помощь с подбором и подготовкой персонала
Обучение:
- Очный интенсив в центре обучения
- Дистанционное обучение
- База знаний
- Разбор финансовых показателей
Оборудование:
- Поставки расходных материалов по оптовым ценам
- Предоставление и монтаж вывески, лайтбоксов
- Обеспечение стартовым товаром и расходниками
- Закуп оборудования, рабочей техники, касс, видеокамер
Маркетинг:
- Комплексная поддержка по рекламе
- Инструменты привлечения клиентов
- Проведение открытия
Сопровождение:
- Гарантия по договору
- Работа профессионального управляющего на запуск и до полугода
- Обратная связь от отдела контроля качества
- Партнёрские цены на сервис и ремонт оборудования
- Система управленческой отчётности
- Помощь с ведением аналитики
- Юридическое и бухгалтерское сопровождение
- Работа службы экспертной поддержки
Напишите нам, мы пришлём полный список того, что вы получаете за стоимость франшизы (кликните по ссылке)
Обучение и поддержка
Обучение с полным погружением — важный этап передачи опыта. Мы проводим обучение в течение 2-4 недель в несколько этапов.
Сначала партнёр проходит 2-3-дневный интенсив в Казани – личное знакомство с сетью, посещение действующих точек, участие в собрании директоров, тренинги в учебном центре.
После этого параллельно запуску бизнеса проводится дистанционное обучение. 1 неделя – для старта работы, 1,5 месяца – обучение всем техническим особенностям, продажам, общению с клиентами, скриптам, работе со срочными заказами.
На всём протяжении сотрудничества обеспечивается полная поддержка партнёра. Если нет опыта в печатном бизнесе, мы буквально ведём его «за руку», даём чёткие указания, что и как делать.
Требования к партнерам
- Желание прогрузиться в бизнес
- Иметь время на бизнес, или найти управляющего
Требования к помещению
- Площадь помещения: от 20 до 80кв.м
- Высокий пешеходный и автомобильный трафик
- Первый этаж отличная доступность и отсутствия барьеров ко входу ( без лестниц, коридоров, заборов)
- Место под вывеску желательно большие панорамные окна
- Наличие деловых и социальных учреждений (школы, вузы, миграционные, налоговые).
- Возможно помещение больше, с возможностью сдачи в субаренду.
Если у вас нет помещения, напишите нам, мы поможем подобрать подходящее в вашем городе (кликните по ссылке)
Видео о франшизе

Комментарии