Быстрый поиск франшизы

Франшизы товаров для животных и зоомагазинов

10 предложений
53% хозяев кормят питомцев готовыми кормами, остальные 47% - едой со стола. Доля готовых кормов увеличивается. 76% россиян имеют дома питомца. Все они – потенциальная аудитория зоомагазина. Объём рынка товаров для животных в России к 2023 году достигнет 300 млрд. рублей. Обзорная статья

Показано: 10 из 10

по умолчанию

Вложения:

от 700 000 ₽

Окупаемость:

12 месяцев

Зоомагазин от опытной компании. На рынке с 1997 года. Более 240 представительств по всей России. Полная поддержка партнёра с обучением и сопровождением. Прибыль – от 150 000 рублей
Подробнее

Вложения:

от 1 900 000 ₽

Окупаемость:

18 месяцев

Франшиза крупнейшего в Сибири зоомагазина. На рынке с 2012 года. Обучение партнёра всем аспектам бизнеса, индивидуальный план развития, проект магазина и оснащение. Прибыль – от 120 000 рублей.
Подробнее

Вложения:

от 350 000 ₽

Окупаемость:

15 месяцев

Франшиза зоомагазина, сочетающая три направления – розничные продажи, интернет-магазин и салон груминга. На рынке с 2016 года. Более 45 открытых точек. Ежемесячная прибыль – от 147 000 рублей.
Подробнее

Вложения:

от 900 000 ₽

Окупаемость:

12 месяцев

Сеть зоомагазинов от одного из самых известных и крупных брендов в России. Опыт с 1993 года, профессиональная команда, полная поддержка партнёра с обучением и инструкциями. Прибыль – 250 000 рублей.
Подробнее
Отзывов: 1

Вложения:

от 300 000 ₽

Окупаемость:

7 месяцев

Мы предлагаем вам открыть уникальный отель для котиков в своем городе под брендом BookingCat и первыми начать зарабатывать на многомиллионном рынке зооуслуг.
Подробнее

Вложения:

от 700 000 ₽

Окупаемость:

12 месяцев

«Петбург» – это сеть доступных зоомагазинов. Деятельность компании началась в 1997 г. На сегодняшний день сеть является одним из лидеров в сфере товаров для домашних питомцев в Западной Сибири. Магазины представлены в городах: Томск, Северск, Кемерово, Юрга, Анжеро-Судженск, Асино.
Подробнее

Вложения:

от 1 500 000 ₽

Основой деятельности компании «Золотая рыбка» является торговля товарами для животных (зоотоварами), с использованием уникальной технологии розничных продаж и индивидуальностей мерчандайзинг.
Подробнее

Вложения:

от 2 000 000 ₽

Окупаемость:

5 месяцев

Тематические выставки - отличный вариант для создания собственного бизнеса или модернизации уже существующего за счет нового направления. Живые тропические бабочки поражают посетителей своей красотой, возможность приобретения бабочки позволяет получать дополнительный доход.
Подробнее

Вложения:

от 140 000 ₽

Окупаемость:

12 месяцев

Husse - это шведский производитель кормов для животных, вкусных и полезных лакомств, пищевых добавок, а также аксессуаров и косметики для собак и кошек. Husse был основан в Швеции в 1987.
Подробнее

Вложения:

от 2 300 000 ₽

Окупаемость:

18 месяцев

Реальный бизнес, устойчивый в периоды экономических спадов и не имеющий ярко выраженной сезонности.
Подробнее

Видео отзывы о франшизах товаров для животных

Мокрый нос - зоомагазин
Мокрый нос - зоомагазин
Мокрый нос - зоомагазин

Франшизы зоомагазинов в 2022 году в России – обзор рынка

По данным исследования компании Mars Petcare, число домашних животных в России выросло на 12,1 млн всего за три последних года.

Кошек люди стали содержат на 8,1 миллионов больше (общее количество достигает 40,8 млн), собак – на 4 миллиона больше (в общем 22,6 млн). В среднем выходит, что питомцев содержало 59% от общего числа домохозяйств.

На данный момент Россия занимает третье место по количеству кошек, а по количеству собак – четвёртое во всём мире (уступаем мы Китаю, США, а также Бразилии).

Неудивительно, что сегмент магазинов с товарами для животных развит у нас также сильно. Ежегодный оборот уже подбирается к отметке в 300 млрд рублей. А рост стабилен как нигде – 10% ежегодно. Учитывая, что со стороны открытие зоомагазина выглядит делом без особых подводных камней (на самом деле это не так), многие начинающие предприниматели рассматривают именно этот вид дела в качестве первого предпринимательского опыта.

Но мы скажем так – лучше выбрать франшизу, которая уже имеет несколько филиалов и не первый месяц занимается продажами товара, чем погружаться в омут с головой. Потому что без понимания рынка сделать что-то сразу качественно вряд ли получится.

Как открыть зоомагазин

Сначала нужно определиться с выбором формата. Стандартное разделение на розничную продажу и интернет-торговлю товарами для животных в 2022-ом не имеет смысла, потому что сейчас запускать бизнес без продаж онлайн не имеет смысла. Любая офлайн точка должна сопровождаться грамотным интернет-магазином. В противном случае вы рискуете не выйти за пределы аудитории нескольких домов вокруг, не говоря уже об аудитории нескольких районов или всего города.

Какие разрешения нужны для зоомагазина

Выбор формата подразумевает ассортимент будущего зоомагазина. Стандартный набор – обычные корма, аксессуары, игрушки для животных. Здесь специальных лицензий не потребуется.

Если вы планируете продавать витамины, лечебные корма и лекарства (и даже противоблошиные ошейники), то потребуется ветеринарная фармацевтическая лицензия.

Подробнее о лицензии на фармацевтическую деятельность вы можете узнать на официальном сайте Россельхознадзора.

В остальном список разрешений стандартный. Договоры на:

  • Вывоз ТБО
  • Утилизацию ртутных ламп
  • Дератизацию, дезинфекцию и дезинсекцию
  • Слив стоков
  • Поставку электроэнергии, воды, тепла
  • Закупку и аренду оборудования
  • Монтаж и обслуживание системы вентиляции и противопожарных систем

От части документов можно отказаться в случае, если помещение магазина находится в торговом центре.

Чем торговать

Этот вопрос стоит задать ещё на этапе составления бизнес-плана и задолго до того, как настанет время искать помещение. Увы, не все понимают, что сейчас неправильный выбор начального ассортимента может похоронить бизнес за несколько месяцев. Причины – конкуренция, информированность конечного потребителя, разнообразие вариантов. Для составления эффективной ассортиментной матрицы нужно понимать, что будет пользоваться спросом у конкретной аудитории, а для этого требуется анализировать рынок самому, либо обращаться в опытные компании (поэтому, франшизы в данном случае выгоднее).

Так, например, немногие новички понимают, доля реализации кормов в общем объёме выручки зоомагазина достигает 70%. В то время как продажа животных даёт минимальную прибыль. А содержатся животные на точках больше для привлечения клиентов (и это тоже отдельная статья планирования).

Франчайзинг зоомагазинов

Главное преимущество франшизы зоомагазина – готовая схема бизнеса с пониманием рынка. Проще говоря – опыт сети.

Запуск точки продаж товаров для животных по франшизе может облегчить жизнь начинающему предпринимателю. Как правило, франчайзер не только предоставляет контакты поставщиков с возможностью заказывать товар по оптовой цене, но и даёт рекомендации, какие наименования будут пользоваться большим спросом (на основе статистики).

Преимущества франшизы зоомагазина

  1. Готовая концепция
  2. Готовой стиль и дизайн
  3. Проверенные решения в области маркетинга и привлечения клиентов
  4. Особые условия при поставках товара
  5. Рекомендации по помещению, персоналу, рекламе, товару, системам лояльности и автоматизации
  6. Возможность в любое время обращаться за консультацией

Если компания-франчайзер крупная, то к преимуществам добавляется право на работу под брендом

Обзор франшиз зоомагазинов в России в 2022 г

Ле’Мурр

Франшиза зоомагазина от одного из самых крупных брендов в России. Санкт-Петербургский бренд работает с 1997 года и управляет более чем 240 точками в разных городах. В ассортименте более 6 000 наименований товара. Для партнёров доступно несколько форматов запуска – от мини-точки до крупного магазина площадью до 100 квадратных метров.

Мокрый нос

Сеть фирменных магазинов с товарами для животных от крупной сибирской компании. На рынке 9 лет. Помимо 20 своих филиалов, под управлением уже находится более 77 партнёрских в разных регионах. Во франчайзинговом пакете также предусмотрен анализ местного рынка на предмет конкуренции. 

Красный кролик

Франшиза зоомагазина с интернет-продажами и груминг-салона. На рынке 5 лет, более 55 точек в сети, включая крупные гипермаркеты формата Cash&Carry. Для партнёров доступны специальные цены и отсрочки платежей для заказа позиций. Также на полках представлена и собственная торговая марка товаров для животных.

ЗооОптТорг

Франшиза зоомагазина. Работает 5 лет. Франчайзинговый проект действует не на все регионы. Вложения – от 4 500 000 рублей.

Бетховен

Франшиза магазинов товаров для животных. Максимально широкий ассортимент, опыт работы – с 1993 года. Также представлены собственные торговые марки.

Анстер

Сеть салонов продаж товаров для животных. По франшизе работает с 2016 года. Запущено 28 филиалов.

Франшизы зоомагазинов

Название

Год основания

Открыто

Прибыль, руб.

Окупаемость от, мес.

Ле'Муррр 1997 240 150 000 12
Мокрый нос 2012 81 120 000 18
Красный Кролик 2016 47 147 000 3
ЗооОптТорг 2016 103 н/д 24
Бетховен 1993 121 н/д 6
АНСТЕР 2010 н/д н/д 18

Обзор рынка зоомагазинов в России в 2022 году

Индустрия профильной продажи зоотоваров в нашей стране достаточно молода несмотря на то, что в Советском Союзе зоомагазины также существовали. Вот только там это были простые точки с минимальным ассортиментом. Несколько вариантов кормов, рыбки… Альтернативой служили «птичьи рынки», где можно было найти больший выбор, да и котят со щенятами.

Сегодняшний рынок разительно отличается по всем параметрам – разнообразие товаров, сервисы и программы лояльности для клиентов, профессиональное консультирование, доставка и многое другое.  

А за последние несколько лет сегмент e-commerce настолько стал влиять на все виды бизнеса, что теперь простые точечные магазины с зоотоварами могут работать лишь на аудиторию близлежащих домов. Клиенты предпочитают теперь либо крупные сетевые бренды с хорошей репутацией и сервисом, либо заказывают доставку через интернет. Немалую роль в этом сыграли и маркетплейсы.

По данным исследования Data Insight, проведённого совместно с «Почтой России» за период июль 2020 – июнь 2021 в интернет-магазинах (бралась выборка топ-1000) было оформлено 27 миллионов заказов общей стоимостью 45 000 000 рублей. Средний чек составлял 1680 рублей.

Согласно этому же исследованию, сегмент зоотоваров стал одним из самых быстрорастущих в онлайн-торговле. Количество заказов выросло на 105%, а объём онлайн-продаж – на 73% по сравнению с 2018-2019 гг.

В 2022 г. переход на онлайн остаётся главным трендом индустрии зоомагазинов. И если вы выбираете франшизу точки с товарами для животных, рекомендуем обращать внимание на отлаженность их системы онлайн-торговли. В случае её отсутствия, стоит задуматься о выборе другого бренда.

Какие франшизы относятся к категории «для животных»?

В этом разделе вы найдёте франшизы товаров для животных и франшизы магазинов для животных.

Насколько выгодны такие франшизы?

Сегмент «для животных» имеет постоянный и растущий спрос, но для открытия бизнеса придётся проделать большую аналитическую работу. Франшиза может предоставить вам опыт, готовую схему действия и расчёты.

Как купить франшизу?

Выберете франшизу, перейдите на страницу в каталоге и нажмите кнопку «получить бизнес-план». Ваша заявка будет отправлена представителю франшизы.

Какие инвестиции требуются для франшизы в этой категории?

Всё зависит от формата бизнеса. Информацию о том, сколько потребуется выделить денег на вложения в старт вы можете узнать у представителя франшизы через кнопку «получить бизнес-план».

Новая заявка на франшизу