Франшизы детского образования

148 предложений
В этой категории вы найдёте франшизы школ развития, программирования, скорочтения и спортивного образования. Обзорная статья

Показано: 18 из 148

Франшиза Топ Хоп - танцы для детей
от 445 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Звезды - школа развития детей
от 240 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза DoReMi - школа вокала
от 900 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза DIVITIA - школа танцев для детей
от 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Профи - детская школа танцев
от 540 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза KIBERone - КиберШкола для детей
от 340 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза MAXIMUM Education - детское образование
от 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Music-Club - школа музыки
от 1 000 000 ₽
Запросить финплан

Топ франшиз детских образовательных центров в 2022 году – лучшие франшизы детского развития в каталоге Бизнесменс.ру

Обзор рынка частных детских образовательных центров в России

Развитие индустрии частных детских центров, к которым можно отнести и детские сады, и школы развития, и курсы скорочтения, развития мелкой моторики и другие франшизы детского образования началось не так давно. Буквально ещё 10 лет назад никто особо не задумывался – куда отдавать ребёнка. Есть ведь государственные учреждения. Есть платные кружки, которые ещё в совсем недавно все были бесплатными, но это приемлемо.

Но за последние несколько лет всё сильно изменилось. В первую очередь нужно сказать, что увеличились проблемы с госучреждениями. Даже аналитики подтверждают, что средний возраст принятия в детский сад ребёнка после долгой очереди увеличился на 2-3 года.

Да и при всём субсидировании таких учреждений, качество услуг оставляет желать лучшего.

Во вторую очередь поменялось отношение потребителей. И здесь отлично подойдёт пример из другой индустрии – медицинских услуг (франшизы медицинских лабораторий). Уже ведь никого не удивляет, что жители нашей страны с большей охотой отдают немалые деньги на обследования и лечения в частные клиники, пытаясь по возможности избежать похода в государственные медучреждения.

То же самое и с дошкольным образованием. Хотя ещё пока не так явно. Но это только потому, что частные детские сады пока что очень дороги для большей части. Особенно на фоне снижения доходов населения.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что индустрия частного детского образования и допобразования получили за несколько мощный толчок к развитию.

А если посмотреть и на смежные факторы, то ситуация становится ещё яснее. Так, например, значительную «прибавку» к темпам роста индустрии придало общее развитие франшиз в России, которое активизировалось в кризисные моменты после 2014 года.

Примечание: узнать, насколько и какие концепции востребованы, вы можете с помощью рейтинга лучших франшиз в каталоге Businessmens.ru

Как государство относится к развитию рынка детских центров развития

На данный момент государство положительно относится к развитию именно этой отрасли. И на то есть объективные причины. Во-первых, с «бесплатным» сектором, который находится полностью на обеспечении бюджета, действительно есть проблемы. И одна из них – нехватка мест. Несмотря на падение демографических показателей в последние 3-4 года, мест в садиках не хватает. Да и государственных центров, где предоставлялись бы бесплатные курсы дополнительного образования практически не осталось.

Во-вторых, если раньше было подобие «справедливости», когда госучреждения делали для жителей страны всё бесплатно, а бизнес – платно, то теперь ситуация поменялась. И даже за походы в обычный детсад клиенту (теперь уже клиенту), нужно платить.

В-третьих, начиная с 2016 года в правительстве ведутся разговоры о необходимости перевода социальной сферы на рельсы конкурентного рынка. И чтобы бизнес-сообщество могло конкурировать с бесплатными госучреждениями, нужно дать предпринимателям в этой сфере доступ к бюджетным деньгам.

Тут некоторые могут посмеяться. Но это действительно так. Более того, разрабатываются законопроекты, которые нацелены именно на такие нововведения.

Простыми словами, государство хочет выдавать гранты и субсидии предпринимателям на открытие частных детских садов и других социально-значимых учреждений.

Пока что это только проекты. И учитывая, неповоротливость госмашины, насколько быстро они станут реальностью, непонятно. Но в том, что станут – сомнений нет.

Как замечает Марина Петрова – эксперт по юридическим аспектам работы детских центров и автор портала bestbabyclub.ru, в таких законах главное то, что требования к поставщикам – и государственным, и негосударственным станут едиными. И бизнесу за услуги государство будет платить столько же, сколько и госсектору садиков. Это и станет основой правильной конкуренции.

Как заявлял Геннадий Дёгтев – руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике - «Особое внимание интеллектуальным ресурсам нужно уделять уже сегодня, поэтому рынок услуг дополнительного образования включён в перечень приоритетных для столицы в рамках стандарта развития конкуренции». Его слова передавала редакция издания Ведомости.

Хотя ещё есть мнение, что лет через 10-15 Россия уже не увидит государственных детских садов. Как и клиник. Спешить с выводами не будем. Нам больше интересно, что происходит с рынком сейчас, и что делать предпринимателю, который хочет открыть свой детский центр. Поэтому вернёмся к реальности.

Развитие рынка частного детского образования

Как писала Российская Газета, 2014 год стал пиковым, когда стало понятно, что выросло поколение родителей, считающих, что вкладываться в развитие ребёнка нужно уже до 3-х лет, а не ждать, когда подойдёт очередь в муниципальном садике и «за него примутся».

Рынок тогда сразу же отреагировал на новый спрос. Конкуренция между частными детскими клубами и центрами раннего развития выросла в разы. Основная аудитория таких организаций – родителей детей от 6 месяцев до 5 лет.

Эксперты тогда заявляли, что даже несмотря на низкую маржинальность такого бизнеса, именно эта отрасль способна не потерять в кризисный период. Что, собственно, и подтвердилось.

К 2015 году стало понятно, что рынок уже находится в зрелой фазе. Хотя развитие продолжалось. Количество открытых предпринимателями центров развития перевалило за несколько тысяч. Да и сам рынок был насыщен игроками разного уровня. Крупные франчайзинговые сети, внутри которых действовало более 30 точек, небольшие сети с количеством клубов, не превышающим десяти штук, локальные региональные игроки, которые не выходили за открытие 2-3 клубов. Основная конкуренция тогда шла в основном между крупными игроками.

Насыщение рынка игроками, изменения в законодательстве, падение уровня дохода населения и другие факторы в последующие годы привели к тому, что определённая часть игроков не выдержала и ушла с рынка. Этому поспособствовал и тот факт, что частные детские центры уже стали обычным явлением для потребителя.

А за «привыканием» последовало и изменение поведения покупателей услуг. Если раньше, когда центров было мало, аудитория обращала внимание на рекомендации, на количество программ обучения, на сервис персонала, то теперь в список факторов выбора плотно вошли цена и географическое расположение.

Проблемы рынка детских центров в России

Как уже было написано выше, рынок в 2019 – 2020 годах стал очень конкурентным, из-за чего многим игрокам пришлось уйти. Но так как ниша остаётся востребованной, приток новых участников также немалый. В основном благодаря франчайзингу.

Конкуренция на рынке детских развивающих центров разворачивается в первую очередь между крупными игроками, которые распространяют своё влияние через продажу франшизы.

Но немалую долю занимают и мелкие предприниматели. Причём иногда люди считают, что для этого достаточно «любить детей» и иметь начальный капитал на открытие. А вот педагогический опыт или хотя бы образование как-то отходят в дальний угол.

И это, пожалуй, самая важная проблема всей отрасли. Отсутствие профессиональных кадров. Вообще, отсутствие педагогического образования наносит серьёзный урон репутации всей индустрии. Предприниматели открывают центры, не имея ни чёткой концепции, ни представления, что такое дошкольное развитие, занимаются всем по чуть-чуть – от танцев до рисования. Зато в рекламе не стесняются громко заявлять о методиках.

Крупные игроки рынка справляются с этой проблемой поиском кадров в больших городах, а также используя собственные ресурсы для обучения и выращивания. Конечно, мелкие игроки такого позволить себе не могут.

Ещё одной проблемой рынка становится разрозненность спроса по категориям детского образования. То есть один и тот же бизнес не сможет одинаково эффективно действовать в разных местах. Где-то будет востребована, например, только танцевальная группа, а где-то группа кратковременного пребывания. На это влияет и география, и окружающая инфраструктура, и конкуренты. Такая зависимость от спроса требует хорошей аналитики перед открытием. Опять же позволить её себе могут не все. А некоторые вовсе не проводят, в силу отсутствия опыта.

Что касается помещения и получения лицензии, то специалисты не видят в этом особой проблемы. Как правило, найти в спальном районе площадь и сделать ремонт – нетрудно.

К тому же, несколько лет назад были внесены поправки в федеральное законодательство, которые облегчили процедуру получения лицензии на образовательную деятельность. В том числе и по требованиям к помещению.

Развитие франчайзинга на рынке детских центров

За последние 5 лет франчайзинг сильно изменился. К нему стало больше доверия, цены на франшизы в среднем упали. Это связано с выходом на рынок множества недорогих франшиз.

Также наблюдается ситуация, когда активизировались региональные компании и по примеру своих столичных конкурентов начали усиленно распространять бренды на другие города.

Что касается центров детского развития и образования, то франчайзинг играет огромную роль в темпах роста этой индустрии.

Во-первых, во франчайзинге представлено много разных направлений этого сегмента – школы скорочтения, франшизы детских садов, центры общего развития, франшизы спортивных секций. В 2019 году активно начали появляться и школы программирования для детей, а также онлайн-курсы.

Во-вторых, большинство франшиз из-за большой конкуренции продаются недорого. Паушальный взнос в среднем составляет 150 000 рублей.

В-третьих, многие франшизы предполагают проработанную концепцию, которая опробована на развитии собственных точек, что для франчайзинга крайне важно.

Обзор франшиз детских центров в 2020 году

Франшиза Инвестиции, руб. Срок окупаемости, мес. Чистая прибыль, руб.
Скородум 426 000 5 от 130 000
Логопед 450 000 6 от 150 000
Шкодим 98 000 2 144 000
SandLand 350 000 4 от 40 000
ДжуниСкул 30 000 3 225 000
БлогерыДети 250 000 6 200 000
Kodland 194 000 3 206 000
Пишичитайкин 210 000 2 от 100 000
Балет с 2 лет 3 500 000 24 300 000
Эластико 150 000 4 100 000
Феномен 338 000 6 95 000
Alphabet 170 000 3 от 70 000
Маргаритки-Васильки 1 590 000 9 от 300 000
Lil Ballerine  1 500 000 3 от 500 000
Алгоритмика 400 000 3 -

Скородум – франшиза центра развития интеллектуальных и творческих способностей у детей. Компания работает на рынке с 2016 года. Открыто 17 собственных точек и 18 по франшизе. Собственные методики, онлайн-платформа и большой опыт управления.

Логопед – франшиза детского логопедического центра. Опыт в развитии речи у детей – более 20 лет. Запуск франшизы за 21 день. У спроса нет сезонности. Партнёр получает помощь в отборе квалифицированных кадров, личного куратора и сопровождение.

Шкодим – франшиза школы программирования и цифрового творчества. Геймифицированная форма обучения. Партнёр получает онлайн-платформу, полное сопровождение и обучение. Компания на рынке с 2009 года.

SandLand – франшиза международной сети студий развития для детей и взрослых. Рисование песком, скорочтение, арифметика и другие программы. Большой опыт. На рынке – с 2013 года. Полное обучение партнёра, анализ рынка. Открыто уже более 31 точки.

ДжуниСкул – франшиза онлайн-школы для детей по программированию и графике. Гибрид онлайн и офлайн-образования. Партнёр получает преподавателей для своего центра, проработанный маркетинг, технологию продаж и развития.

БлогерыДети – франшиза обучения блогерству. Партнёр получает эксклюзивное территориальное право, авторские программы курсов и обучение. На рынке компания с 2014 года. Открыто более 21 представительства.

Kodland – франшиза школы программирования для подростков. Партнёр может предоставлять множество услуг. Отсюда – отсутствие сезонности в доходах. Обучение, сопровождение, личный аккаунт-менеджер. На рынке – с 2017 года. Открыто 9 собственных представительств и 8 франчайзинговых.

Пишичитайкин – франшиза многопрофильного центра развития для детей. 100% гарантия окупаемости. Бизнес легко масштабируется. В паушальный взнос входит образовательная лицензия. На рынке с 2016 года. Открыто более 50 представительств.

Балет с 2 лет – франшиза детской балетной школы. Международная сеть с представительствами в 6 странах мира. Есть несколько вариантов сотрудничества по франшизе. Сопровождение на всех этапах.

Эластико – франшиза детской футбольной школы. Партнёр получает полное сопровождение с выездом специалистов на открытие. На рынке с 2015 года, открыто более 50 представительств.

Феномен – франшиза шахматной школы. Подбор тренеров, программа обучения, методические материалы. За четыре года работы фирмы открыто более 20 представительств.

Alphabet – франшиза школы английского языка для детей. Партнёр получает полный пакет инструментов для развития бизнеса. Всегда актуальное направление, большой спрос. Компания на рынке с 2013 года. Франшиза запущена в 2019 году. Открыто 11 представительств.

Маргаритки-Васильки – франшиза частных детских садов с исследовательско-познавательным уклоном. Авторские методики, которые партнёр получает нацелены на разные возраста. Развивающие материалы для детей собственного производства. Профессиональное обучение персонала. Франшиза действует с 2019 года.

Lil Ballerine – франшиза детской школы балета. Представительства открыты в 140 городах и 6 странах. На рынке с 2015 года.

Алгоритмика – франшиза обучения детей программированию. Собственная IT-платформа, методические пособия для обучения детей от 5 до 17 лет. Партнёр получает обучение и сопровождение. По франшизе уже открыто более 200 представительств.

Видео отзывы о франшизах детского образования

Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
Зенит-Чемпионика - футбольная школа
Зенит-Чемпионика - футбольная школа
Championika Digital - школа игрового программирования
KIBERone - КиберШкола для детей
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
Зенит-Чемпионика - футбольная школа
Зенит-Чемпионика - футбольная школа
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей

Отзывы о франшизах детского образования

Посетитель сайта
14 января 2022

Немного о себе. На протяжении многих лет я строила карьеру в финансовой сфере. Со временем ко мне начало приходить понимание, что в моей жизни не хватает движения, творчества и ярких эмоций. А также все больше и больше росло желание открыть свое дело, ценное и для меня, и для окружающих. Танцы всегда были моим занятием для души. Именно через танец мне удается обрести гармонию ума, души и тела, сохранять позитивный настрой. Поэтому открытие студии Пантера стало для меня воплощением мечты и возможностью помочь другим людям раскрыть себя в танце. Цель и миссия клуба Пантера - это не бизнес ради бизнеса, а нечто гораздо большее. Мы стремимся создать место, в котором люди будут самореализовываться и получать позитивные эмоции. Мы строим танцевальную школу, в которой дети и взрослые могут развиваться физически и эмоционально, в которую хочется постоянно возвращаться и приводить своих друзей. Дух творчества, дружного коллектива и поддержки – это фундамент СТК Пантера, заложенный его основателями Андреем Литвиновым и Анастасией Шульгиной. Будучи частью семьи Пантера, мы работаем над тем, чтобы эти ценности стали доступны как можно большему кругу людей. Нацеленность на результат – еще одна наша отличительная черта. Будучи мамой двух замечательных девочек, я обращаю особое внимание на успехи, которых добиваются дети, и на то, какой ценой они получены. Для меня важен прогресс в связке с бережным развитием индивидуальности, а не подгонкой под стандарт. В нашем клубе мы стремимся помочь каждому студийцу раскрыться и вырасти как личности и почувствовать себя увереннее в этом большом и непростом мире.

Посетитель сайта
12 января 2022

Меня зовут Иван, я партнер сети «Championika» в городе Химки и в городе Зеленоград, Московская область. Мое направление - это digital-школы программирования и цифрового творчества для детей. Для меня это уже не первый опыт работы по франшизе, я являюсь действующим франчайзи еще в сфере общественного питания, и когда стал вопрос о росте и выборе франшизы для дальнейшего развития, я рассматривал свое действующее направление - общепит IT-школы. Изначально я хотел открыть именно школу программирования, в итоге детскую сферу я выбрал, потому что сам являюсь профессиональным разработчиком и уже управляю разработкой программного обеспечения, я понимаю, что это за сфера, я понимаю, какие здесь перспективы, я понимаю, что разработчики действительно строят мир, они влияют на наше будущее, и я хочу дать детям такую возможность, чтобы они с юных лет приобщались к IT, погружались в профессию, и в итоге стали молодыми и успешными. Перед покупкой франшизы я, конечно же, изучал интернет, я смотрел отраслевые здания, был на сайте , и прежде, чем кого-то выбрать, погружался в эту сферу и рассматривал несколько школ, несколько компаний. Среди топовых была «алгоритмика», «кодабра», «codeclass», еще был набор школ, причем это были не только IT, еще были школы математики, но это мне по духу, по настроению не так близко. В общем, из всего того большого выбора, который мне попался, кроме «Championika» особо ничего мне не понравилось. В итоге мы достаточно быстро договорились на личную встречу, в офисе поняли друг друга, поняли взаимную философию, поняли, что мы как партнеры можем эффективно взаимодействовать, и подписали договор. Как я уже ранее сказал, у меня есть опыт работы с другой франшизой, это франшиза общепит, и на этом опыте я уже понимаю, чего мне не хватает, какие бывают франшизы, и чего я хотел бы в нее добавить, что мне важно. В случае с «Championika», почему я сделал выбор в их пользу, - у ребят уже есть готовые материалы и готовые ответы на все мои вопросы, мне не нужно по каждому поводу звонить, выяснять чтобы они прорабатывали процессы, все уже отработано. Есть комната данных, я могу туда в любой момент зайти, посмотреть, как продавать родителям, как продавать детям те или иные курсы, какие договоры подписывать с родителями, какие договоры подписывать с педагогами, какой договор аренды подписывать с помещениями, где я провожу занятия. В общем, суть в том, что абсолютно на все мои вопросы, в том числе и на сложные, уже видно, что процессы построены, материалы готовы, просто бери, считай, знакомься и используй это уже в развитии школы, то есть не нужно отвлекаться на всю эту обеспечительную деятельность. Обучение я прошел буквально за пару-тройку дней, нужно было освоить серию вебинаров, правда, когда я увидел, что их продолжительность достаточно серьезная, первое, что я попытался сделать, написал список вопросов, как этот бизнес развивать, где мне искать помещение, еще кучу разных, и отправил его куратору. И вместо развернутого ответа на этот вопрос я получил такое достаточно строгое указание, что сначала я должен ознакомиться с материалами, которые есть в комнате данных, я должен ознакомиться с вебинаром вводным, и потом уже мы к этим вопросом вернемся. После того, как я эту серию вебинаров отсмотрел, я написал себе достаточно большой конспект, обучение было без воды, и самое главное, что вопросов у меня не осталось, потому что абсолютно все было рассмотрено в этих материалах, - и юридические вопросы, и вопросы, как продавать и куда звонить, где искать помещение, на каких условиях стоит договариваться, в общем, абсолютно все там было рассказано, что мне очень запомнилось. Первого преподавателя я нашел тоже довольно быстро, на это у меня ушло недели полторы, и в этом «Championika» мне тоже очень хорошо помогла. Сначала они предоставили информацию, где и как размещать вакансии, предоставили тексты самих вакансий, которые можно было просто копировать и вставлять на сайты, а после того, как у меня уже пошли первые отклики, «Championika» предоставила еще и чек-лист проведения собеседования, чтобы я ничего не забыл, и скрипт, как эти живые собеседования назначать, что важно в кандидате, что неважно, плюс методист «Championika» всегда проводит финальное собеседование с кандидатами, которые мне понравились, и уже возвращает мне обратную связь, насколько человек подходит и по эмоциональным факторам, потому что ему с детьми работать, потому что он должен обладать навыком объяснять ребенку какие-то сложные термины простым языком, и методист еще проверяет уровень квалификации педагога в рамках того курса, который планируется, чтобы педагог вел. На поиски точки проведения занятий у меня ушло тоже не так много времени, может быть, пару недель, и сначала я начал искать в Зеленограде уже готовые оснащенные компьютерные классы, чтобы не тратиться на оборудование на старте, и смотрел языковые школы, клубы робототехники, но и другие, и ничего мне из этого не понравилось, потому что либо помещения были низкого качества, либо условия были для меня вообще неприемлемыми. После таких неудачных поисков я принял решение, что оборудование, ноутбуки я для детей закуплю, и теперь мой стратегический партнер, на базе которого я провожу занятия в Зеленограде, это сеть библиотек. Методика обучения школы программирования «Championika» тоже очень качественная, и все задания для детей и достаточно сложные, чтобы быть интересными, и в то же время, чтобы детям создать свою игру или какой-то первый проект, им нужно попотеть, и вместе с этим эта методика очень хорошо переведена на детский язык, она полностью проиллюстрирована, то есть педагогу изначально дается и конспект со всеми скриншотами, с помощью которого он может вести урок, выводя часть этого конспекта на экран, и также даже на некоторых уроках, на некоторых уровнях педагогу предоставляются заготовки для игр, с которых уже педагог может начать и быстрее что-то показать. Вместе с этим мне очень нравится, что ребята управляющей компании очень чутко относятся к методичкам, что они готовы их дорабатывать, и очень ценят, когда педагоги дают им обратную связь, что в этой методичке «заходит», и какие моменты стоит доработать. Мы проводим занятия уже больше 2 месяцев, и за время пробных уроков и за время уже групп на абонементах видим, как дети реагируют на программу. Сложно передать словами, когда в конце урока ребенок создал свою игру с нуля, в нее играет, оторваться не может, но при этом это всегда сопровождается какими-то бурными эмоциями, смехом, дети вовлекаются, они в восторге. И конечно, на пробных занятиях я всегда приглашаю родителей в класс, чтобы дети еще и родителям показали, чем они занимались целых 1,5 часа, какой у них результат, вместе с этим у родителей появляется возможность задать мне какие-то вопросы, посмотреть на эту программу, на методичку. Родителей можно поделить на 2 основные категории: у одних есть какой-то IT-бэкграунд, и они с профессиональной точки зрения могут оценить и то, как мы ведем уроки, и то, про что мы рассказываем, про что мы учим детей. Другая категория родителей от IT вообще далеко, для них это как «черный ящик», и они просто видят эмоции детей, они видят этот прогресс, они видят, что ребенок увлечен, и они доверяют нам обучение своего ребенка, потому что они понимают, что IT - это очень перспективно. Если резюмировать, то и дети, и родители всегда отзываются с восторгом и с большим удовольствием о том, чему мы учим, все счастливы. Работу отдела поддержки в «Championika» я бы охарактеризовал двумя словами: «быстро» и «четко». Четко потому, что никакой воды, никаких хождений вокруг да около, на любой мой вопрос я всегда получаю четкий ответ или четкую инструкцию, как мне получить результат, который я хочу. В плане быстро - очень быстро проводят собеседование с педагогами, мне нужно просто отправить email на куратора, и течение одного-двух дней с моим педагогом уже методист связывается и общается, быстро дорабатывают договор, быстро выдают новые курсы, быстро дорабатывают текущие методички, быстро добавляют новые игры, если это нужно для пробных занятий. Люди, которые работают в отделе поддержки, адекватны и здраво мыслят, что очень важно. Первая коммерческая группа была запущена 5 марта, до нее, конечно, была серия пробных занятий, но они были бесплатными. Сейчас уже конец марта, у меня уже занимается несколько групп, и за этот месяц у меня было достаточно много не только операционных расходов, но и капитальных (установка, покупка онлайн-кассы, печать бумажной продукции, листовки и визитки), в общем, даже с учётом этих расходов, я могу сказать, что первый рабочий месяц у меня уже показал положительную операционную прибыль. Сейчас в школе у меня занимается 17 детей, это 3 группы, но планы у меня, конечно, гораздо серьезнее, я намерен выйти на показатель 600 одновременно активных абонементов в любой момент времени. То есть, мне нужно, чтобы в моих филиалах занимались 600 детей. Эти 3 группы, о которых я упомянул ранее, я набрал с середины февраля, то есть в первых числах февраля я запустил интернет-рекламу и начал привлекать детей с инстаграма, с facebook, потом подключил вконтакте, и у меня получилось за 3 недели может чуть больше порядка 60 лидов, из них сколько-то детей в итоге осталось уже на абонемент. Самый результативный канал, который сейчас у меня получился, это работа со школами, то есть, как только я начал выходить на школы, общаться с руководством и делать презентации в классах, я сразу же набрал 2 группы буквально в течение недели, и здесь надо отметить, что некоторые школы в Зеленограде настроены на сотрудничество, они видят, что у нас качественный продукт и готовы нас пускать к своим детям.

К выбору франшизы школы программирования я подошёл очень ответственно. Были рассмотрены 9 разных школ. Изучал договор, общался с представителями школ в регионах, с родителями детей выпускников. Выбрал Coddy. Плюсов очень много: отсутствие роялти, нет вступительного взноса, нет штрафных санкций, покупаешь курсы и работаешь, очень понравились материалы для учителей (методички и видеоуроки). Открывались мы в конце марта 2020 и, конечно же, оказались в режиме ограничительных мер. Coddy в течение недели предоставили инструкции для преподавателей и родителей по работе онлайн на разных платформах. Родители скептически относятся к обучению. Но мы работаем. Проводили урок для учителей информатики школ города, они были в восторге. Да, не все дети доходят до конца курса, но те кто получает свой первый сертификат, готовы идти за новыми знаниями. А сколько положительных отзывов от родителей этих учеников! Сейчас в школе два преподавателя, один профессиональный IT-специалист, второй – преподаватель, опытный педагог. Нужно понимать, что не всем дано стать программистом, но те детки в которых это заложено, идут на следующие курсы. О самой франшизе могу сказать, что я доволен, меня все устраивает, постоянная поддержка со стороны представителей школы, консультации по различным вопросам, а еще Оксана, основатель школы, как она вдохновляет!))) Школа участвует в различных социальных программах, конкурсах.

Еще в марте 2019г. я запланировал запустить в Ереване курсы по программированию для детей и начал изучать предложения по покупке франшизы. Мой выбор остановился на проекте «Шкодим» и очень рад этому. Управляющая компания оказала достойную поддержку, поэтому я быстро открыл свой первый учебный центр. Уверен, что не последний! В первый месяц у меня было набрано 6 групп, общей численностью более 50 учеников. И их количество растёт, так как интерес детей к обучению программированию есть и он с каждым годом только усиливается.

Посетитель сайта
27 апреля 2021

Я - разносторонний человек и у меня много увлечений. Несколько лет я занималась вокалом, есть записанные моим голосом песни на русском и английском языке. Сейчас посещаю уроки йоги, а также преподаю сама в школе английского. Вы можете увидеть меня на сцене - я выступаю, как диджей. Люблю превращать буквы в смыслы – создаю контент для коммерческих аккаунтов в соцсетях, ловко превращая корявые мысли в интересные истории. А в последний год в моей жизни появилась благотворительность, и я смогла осчастливить десятки семей с особенными детьми. Весь мой опыт связывает одна нить – это взаимодействие с людьми. Я люблю проявлять инициативу и хочу, чтобы решительных, целеустремлённый людей было больше. Постоянно утоляя свою жажду знаний, я накопила огромный опыт, которым с удовольствием делюсь. Так я приняла решение открыть школу для детей и подростков: цель которой - раскрыть потенциал, дать успешный старт. Мечта создать своё творческое обучающее пространство у меня была давно, а методологии и какой-то одной общей концепции не было. Франшизу школы лидерства «Звёзды» я нашла случайно, а когда познакомилась с её программами поближе, даже не стала сомневаться в выборе направления. На принятие решения повлияла репутация школы: география открытых филиалов, общение с уже существующими партнёрами, отзывы учеников (они есть в открытом доступе). А также на выбор повлияла востребованность подобных программ среди родителей и детей. Дать ребёнку веру в свои силы, развить упорство и навыки самопрезентации – то, к чему стремится поколение современных родителей. Я довольна поддержкой франшизы, так как получаю подробные инструкции, рекомендации по запуску и работе по привлечению клиентов. Виктория Попкова

Посетитель сайта
17 мая 2022

С компанией MAXIMUM Education впервые я познакомился на выставке «Навигатор поступления». Меня настолько впечатлил уровень организации этой выставки, что решил открыть образовательный центр в родном городе Чебоксары. Партнёрство с компанией организовано так, что при возникновении любых вопросов сотрудники оперативно найдут ответ, подскажут правильное решение. Проходят еженедельные тренинги по обучению новым навыкам, обмен опытом с коллегами. Организовываются конкурсы между филиалами в разных городах. Все это придает дополнительный стимул для развития. Придает уверенности в завтрашнем дне.

Посетитель сайта
23 апреля 2021

Меня зовут Елена, я из города Санкт-Петербурга. Мне 35 лет, и я мама 4х детей) Высшее образование, закончила педагогический университет РГПУ имени А.И Герцена. Опыт педагогической деятельности более 15 лет. 3 лета работы вожатой в ДОЛ "Зеркальный. 3 года работы воспитателем в государственном детском саду. 9 лет предпринимательской деятельности, свой частный детский сад. В 2021 году открываю свой досуговый центр для детей от 5ти до 14 лет. Когда мне пришла идея открыть свой детский центр, возник вопрос, а какие программы использовать, что там делать? Мне не хотелось делать "как у всех": мама и малыш, английский, рисование. Хотелось чего-то инновационного и полезного. Так пришла идея адаптировать взрослые курсы по развитию личности под детей. А т.к. это очень непростой процесс, трудоёмкий, то я решила искать готовые программы. Так я пришла к франшизе "школа лидерства Звёзды". Мне понравилась идея и миссия компании, они полностью соответствуют моим ценностям. Мне понравилось наполнение франшизы. 7 курсов на развитие самых необходимых качеств личности. Выбирала я долго, просмотрела более 20ти франшиз, пообщалась с руководителями. И франшиза Школы лидерства победила)) У них самое качественное и объемное наполнение по курсам. Не одно направление, а минимум 4. Очень адекватное руководство, сразу дали номера партнёров в других городах, ссылки на социальные сети. Они не торопили, не давили побыстрее принять решение. Ну, и конечно, меня устроила цена франшизы для города миллионника. Мне нравится сопровождение менеджера. Легко, просто, понятно, не навязчиво. Очень быстро сделали сайт и социальные сети. Франшизный пакет оцениваю на 5ку. Для меня самую большую ценность в нем представляют хороший, качественные, методически грамотно составленные программы. Это именно то, что я искала. В планах внедрить и реализовать все 7 курсов в своём центре и открыть минимум 2-3 филиала в городе Санкт-Петербург.

Посетитель сайта
12 января 2022

Здравствуйте, меня зовут Оксана, я партнер сети «Championika» в городе Рязани. Я работаю в сети с мая 2020 года. Изначально я выбирала из нескольких сфер - общественного питания или образования, остановилась все-таки на сфере образования, так как у меня высшее педагогическое образование и есть опыт работы с детьми, к тому же, детское образование всегда останется востребованным продуктом, несмотря ни на какой кризис. Перед покупкой я изучала различные сайты и рейтинги франшиз. Мое внимание привлекла франшиза детских школа программирования «Championika», она занимает во всех рейтингах высокие позиции, это сыграло свою роль, убедило меня в том, что франчайзер надежен. Также перед покупкой я ознакомилась с отзывами, и больше, наверное, интуитивно поняла, что эта франшиза - именно то, что мне нужно. Подключение к сети заняло всего два дня. Конечно, начиная свое дело, не понимаешь, с чего надо начать, что нужно сделать в первую очередь, что потом. Здесь очень помогло обучение в управляющей компании. Куратор на обучении все очень подробно и грамотно мне рассказала, ответила на все мои вопросы, я прошла обучение за пару дней. Преподавателей по программированию в школу нашла очень быстро. Управляющая компания подсказала, где разместить объявление, предоставила текст объявления, дело осталось за малым: провести собеседование с кандидатами. Анкету, по которой нужно провести собеседование, предоставила управляющая компания. При подборе персонала я много внимания обращала на их личностные качества, в этом мне помог большой опыт работы руководителем, я неоднократно занималась подбором персонала, а их профессиональные умения и навыки проверял уже методист «Championika». Сейчас у меня работает 2 преподавателя, я очень довольна их работой, а самое главное - довольны дети и их родители. Точку проведения занятий нашла тоже очень быстро, опять же помогло обучение в управляющей компании, куратор подсказал, в каких-то местах выгоднее открывать филиал, озвучил требования к помещению. Я сразу остановилась на том, что мой класс должен быть в обучающем детском центре. Это очень выгодно, так как в детских центрах всегда много родителей, и, соответственно, моих потенциальных клиентов. Методика школы программирования «Championika Digital» изначально мне понравилась тем, что материал преподносится детям в легкой и доступной форме, очень много практических занятий. Дети и родители видят результат уже на первом уроке. У нас в школе очень много разных направлений обучения, дети могут выбрать то, что им по-настоящему интересно здесь могут найти занятие по душе и дети, увлекающиеся творчеством, и дети, которые больше склонны к точным наукам. Этой методикой мы очень выгодно отличаемся от других школ программирования, где детям дают много теории и уделяет очень мало времени практическим занятиям. Методика «Championika» находится в постоянном развитии, и это очень радует. Сфера IT очень быстро развивается и нужно успевать идти в ногу со временем. За последние месяцы появилось очень много новых направлений, а это значит, что мы можем предложить родителям и их детям еще очень много интересного. Мы проводим занятия уже 10 месяцев, за это время наши уроки курса успели оценить наши ученики. Дети всегда искренни в своих чувствах, и на уроках мы часто видим их неподдельные эмоции, восторг от каждого созданного проекта. На уроках в нашей школе вы никогда не встретите ребенка со скучающим взглядом, дети всегда увлечены процессом полностью. Родители рассказывают, как их дети восторженно рассказывают о своих достижениях дома, как ждут с нетерпением следующего занятия. Я вспоминаю первых учеников нашей школы, все дети в начале занятия одинаковые, очень часто отвлекаются, невнимательные. И уже через месяц занятий я вижу изменения в их поведении: они становятся сосредоточенными, внимательными, они увлечены процессом полностью. Мама одного мальчика рассказывала, что по информатике у него теперь твердая «пятерка». Учительница его очень хвалит, стал участвовать в олимпиадах. На открытых уроках по окончанию курсов, где дети представляют свои проекты, рассказывать, чему научились, мы с преподавателями услышали много теплых слов в адрес нашей школы. Дети влюбляются в программирование, все это по-настоящему радует меня и преподавателей. Хочу отметить работу отдела поддержки «Championika» - и на стадии запуска, и в дальнейшем я получала быструю оперативную помощь абсолютно по всем вопросам, которые возникали у меня. При запуске мне был предоставлен сайт с очень удобной и понятной CRM-системой, были созданы аккаунты в социальных сетях, мне даже не пришлось об этом задумываться. Больше всего нам удалось заработать в марте этого года. Выручка составила 150 000 рублей. Сейчас в моей школе занимаются 33 ученика, и я планирую увеличить количество учеников вдвое. В начале года я задумалась об открытии второго филиала, так как появились клиенты из другой части города, и в марте мы его открыли. Но если первый филиал мы открыли в детском обучающем центре, то здесь я пошла другим путем, и сняла в аренду помещение в бизнес-центре, закупила мебель и оформила класс. Сейчас находимся в стадии раскрутки и привлечения клиентов в этот филиал, верю, что все получится! Мы привлекали детей на занятия около месяца. Основным каналом для нас стало размещение рекламы в лифтах, это очень мало по затратам, плюс заработало сарафанное радио: родители делятся со своими знакомыми, и те приводят детей в нашу школу. Очень помогает реклама отдельных постов в социальных сетях, которые я настраиваю самостоятельно с помощью пособия по настройке таргетированной рекламы, которую предоставила управляющая компания. Отдельное спасибо за контент, который предоставляет нам маркетинговый отдел «Championika».

«Предпринимательством занимаюсь достаточно давно. Наверное, в какой-то момент просто захотелось сделать что-то особенное, что-нибудь значимое, для души. Почему бы не заняться обучением детей? Тем более, сам инженер и программист, и мне эта тема близка. Сам наблюдал, как компьютеризация изменила нашу реальность за последние 10 лет, а значит, программирование перешло в базовый навык для подрастающего поколения, а в школе этому не уделяют должного внимания. В Coddy мне нравится отсутствие рамок и утвержденных стандартов работы. В целом, школа дает общие рекомендации, учебные материалы, но оставляют очень много свободного пространства для работы в удобной форме. Никто не связывает руки: нет требований по количеству учеников, стандартам работы через соц.сети, системе скидок и лояльности. Каждый определяет подход и специфику для своего региона. Это позволяет быть гибче и быстро реагировать на любые изменения. К примеру, в середине марта, когда стало понятно, что удаленка войдет в нашу жизнь, мы за неделю подготовили все домашние компьютеры учеников к дистанционке. Это позволило сохранить все группы, и создать «временную» нишу по услугам настройки удаленного доступа для предприятий города».

Посетитель сайта
1 августа 2022

Руководители в Москве, Андрей и Анастасия люди которые держат свое слово! Купили франшизу, вели наше открытие от и до. В трудные минуты всегда были на связи и мы вместе с ними находили выход. Если вы хотите приобрести франшизу, не сомневайтесь, с этими людьми можно работать! Какой бизнес вы хотели открыть? - бизнес с "душой", где не только деньги, а ещё важная миссия, польза обществу. Почему решили купить франшизу, а не самостоятельно стартовать ? - было недостаточно опыта в данной нише, доступная цена франшизы. Рассматривали ли другие франшизы, какие? - в данной нише нет. Рассматривали другие сферы оказания услуг. Почему выбор остановился на франшизе «ПАНТЕРА»? - доступная цена. Руководители располагают к себе. Зацепило видео на ютуб. Что именно помогло стартовать? Что было для вас самое сложное, что без франшизы вы бы не справились? - описание работы клуба. Состыковка спроса + предложения. Поиск уровня цены для своего города. Какие у вас были сомнения/страхи по поводу совместной работы? - Что будут "сосать" деньги за дополнительные вопросы, лиды с официального сайта и прочее. О чем больше всего беспокоились? - что обманут, не помогут, что-то не расскажут. Почему решили обратиться именно к Андрею Литвинову и Анастасии Шульгиной? Что Вас привлекло? - люди располагают к себе. Объясняют все все и дальше больше. Всегда на связи. Как и писал ранее, видео на Ютубе. Какие результаты вы получили за время сотрудничества уже получили? (сколько клиентов, сколько направлений) - прошло через клуб 240 человек за 9 месяцев. Постоянные 100-110. 3 основных направления: современные танцы, хип хоп и актерское мастерство. Какие Ваши ожидания оправдались по работе с франшизой? - познание нового направления в бизнесе. - франшиза - это хороший старт для ниши в которой ты не разбираешься. Какие идеи и принципы Вы хотели бы сохранить для дальнейшей работы? - честность. Кому готовы рекомендовать франшизу ПАНТЕРЫ и почему? - любым Вашим покупателям. Неоднократно поступали звонки: "-Можно ли им доверять?" на что г. Иваново отвечает: ДА!

Посетитель сайта
25 февраля 2021

Я работаю в системе среднего профессионального образования, по профессии учитель истории и обществознания. Но поскольку учитель это тот, кто всегда учится, то помимо постоянных курсов повышения квалификации самого разного направления, я имею дополнительное образование в области менеджмента, а ещё не так давно закончила магистратуру по философии. Работа в системе образования отличается тем, что в рамках образовательного процесса есть возможность заниматься самой разнообразной деятельностью. Так, помимо преподавания, мне довелось заведовать воспитательной и социальной работой, заниматься методической и профориентационной деятельностью. В какой-то момент количество наработанных компетенций перестали вмещаться в узкие рамки одного направления и захотелось попробовать себя в качестве руководителя собственного дела. Появилась потребность заниматься образовательной деятельностью свободной от системы бесконечного контроля, регламента, отчетности и стандартов. Не секрет, что государственная система образования в основном ориентирована на знаниевую компоненту. Что учителям и педагогам некогда заниматься развитием личности ребёнка, потому что они зажаты в железные тиски необходимости готовить детей к сдаче бесконечных ВПР, ОГЭ и ЕГЭ. Что вся образовательная работа школы по сути направлена на то, чтобы дети успешно сдали тесты. Для ребёнка школа превращается порой в место постоянного стресса, где он всё время что-то должен. Когда я искала образовательную франшизу, мне хотелось найти такую, программы которой направлены в первую очередь на развитие личности ребенка. На развитие его интеллектуальных и познавательных способностей, а также очень важных, как я считаю, компетенций, таких как умение ставить цели и достигать их, умение развивать в себе лидерские качества. На мой взгляд подобные навыки - это тренд современного мира. Если наши мамы и бабушки ещё росли в обществе, где идеалом считался послушный и скромный ребёнок, то мы уже понимаем, что нашим детям нужны совсем другие качества - инициативность, настойчивость, целеустремлённость. Франшиза Школы лидерства Звезды отвечала всем этим запросам. Широкий выбор программ, способный охватить почти все запросы родителей и детей, с самыми востребованными направлениями и для разной детской аудитории от 5-ти до 17-ти лет. Удобная CRM система для ведения клиентской базы, финансов и тд. Яркий, броский и привлекательный брендбук, замечательный и вдохновляющий слоган "Время найти себя". Школа предоставляет грамотное и подробное франшизное сопровождение, оказывая большую помощь в открытии и работе филиала.

Посетитель сайта
27 августа 2021

Я, Новикова Анастасия Николаевна — тренер по стретчингу и аэростретчингу. На самом деле, танцы — моя любовь, моё спасение от грусти и плохого настроения. С замиранием сердца я всегда смотрю на танцоров, на их постановки и восхищаюсь! Я очень люблю танцевать, но, к сожалению, в моем детстве не было возможности развить танцевальные навыки. Почему решила открыть школу танцев? У меня есть прекрасная племянница, и уже с 1,5 года она дарит нам свои танцевальные номера. Когда она танцует, она светится от счастья, как и мы, глядя на неё. Танцы — её любимое занятие в любое время года, дня и ночи, она уже повторяет все возможные движения, а главное, все в ритм музыки. Именно поэтому, глядя на неё, я подумала открыть свою школу танцев, представляя как бы здорово было наблюдать за её развитием, достижениями, а ещё и быть помощником и наставником. Вместе работать над собой, радоваться удачам, ходить на концерты и поддерживать во времена разочарований. Так как я не опытный танцор, начала искать предложения по франшизе. Основной критерий поиска предложений был в том, чтобы это был клуб, где дети могли бы заниматься с самого раннего возраста до совершеннолетия. Ну, и конечно же, я руководствовалась опытом работы основателей школы и их качеством услуг. Именно поэтому я остановила свой выбор на СТК «ПАНТЕРА» , который существует на рынке уже более 20 лет, а организован был аж в 1997 году. Основатели клуба посвятили всю свою жизнь танцам и детям, которые занимаются в этом клубе.

Потенциал в дополнительном образовании имеется большой, особенно в изучении детского программирования. Поэтому я целенаправленно изучал предложения от образовательных франшиз. Образовательная платформа, уникальная методика обучения, широкий спектр программ – вот основные факторы, которые остановили мой выбор на проекте «Шкодим». На текущий период времени (спустя 4 месяца после приобретения франшизы) я работаю с 1 школой в городе Миассе, где с использованием онлайн-платформы «Шкодим» ведутся курсы для школьников и открыл 1 учебный центр на базе Педагогического Университета. В общем количестве 56 учеников занимаются на курсах программирования «Шкодим». И это только начало. Впереди ещё много работы – есть первичные договоренности со школами о запуске проекта, буду развивать Учебный центр и открывать новые площадки. Благодаря совместной работе с управляющей компанией, я уверен – всё получится!

Посетитель сайта
1 августа 2022

Приветствуем всех! Мы, Куприянова Полина Владимировна и Басов Павел Сергеевич, являемся руководителями СТК "Пантера" в г. Казани. С танцами мы знакомы не по наслышке. Я танцую и занимаюсь спортом с 5 лет. Преподаю физическую культуру и хореографию детям и взрослым более 10 лет. Имею два высших образования. Получала я их целенаправленно. Первое - экономическое образование по специальности "Менеджмент. Управление на предприятии" заканчивала специально, чтобы в будущем открыть свою танцевальную школу. Второе - спортивное педагогическое образование, чтобы правильно, фундаментально знать педагогику, психологию и физиологию. У супруга хоть и высшее техническое образование, но мы в молодости вместе успешно занимались спортивно-бальными танцами, выступали. Мир танца нам знаком, нас сблизил, нам он нравится, наши дети живут в этом мире. И мы хотим, чтоб таких семей становилось всё больше и больше!. Почему мы выбрали СТК "Пантера"? Идея была давно, пришло время её реализовать. Мы пересмотрели всё видео с презентациями франшизы и выступлений, все фото, все отзывы франчайзи, со многими общались лично, читали отзывы родителей и детей. И с каждым новым этапом знакомства наше решение становилось твёрже. Конечно было сравнение с другими франшизами. Но, опыт основателей, подача себя и клуба, идеи, стремления - всё это отзывалось в нас и мы сделали свой выбор. А ещё, главное во всём этом - бесценная поддержка Андрея Николаевича и Анастасии Игоревны! Вместе мы создаём большую и дружную команду СТК "Пантера". Это вдохновляет! Наш клуб это: - качество; - профессионализм; - любовь к своему дела; - стремления и продвижения; - радость успехов; - дружба; - совместный отдых; - поездки, конкурсы, фестивали; - и всё это ДЛЯ детей и ПРО детей! Присоединяйтесь к нам!

Посетитель сайта
23 апреля 2021

Меня зовут Александра, я из города Кургана. Хочу рассказать о том, почему я выбрала для себя франшизу школы лидерства «Звёзды». Ранее у меня уже был опыт работы в детском центре, поэтому, когда я приняла решение о развитии своего дела, я не сомневалась, что это будет именно детский центр. Поскольку предпринимательского опыта у меня не было, было принято решение о приобретении франшизы. К выбору я подошла очень тщательно, долго изучала разные предложения на рынке франшиз. В итоге остановилась на франшизе школы лидерства «Звёзды». Здесь меня привлекла сама идея: развитие в детях коммуникативных качеств, креативности, инициативности, лидерских качеств, а также такое современное и интересное для детей направление, как блогерство, режиссура, актерское и ораторское искусство. Для меня при выборе важную роль сыграло то, что, детям интересно на занятиях, т.к. все они проходят в игровой форме! В моем городе достаточно много различных развивающих центров для детей, но все они похожи между собой, поэтому захотелось разбавить обилие действующих центров чем-то новым, ярким, интересным и полезным для наших современных детей! И я все это увидела именно в школе лидерства «Звёзды». Не могу не сказать, что немалую роль сыграла, конечно, стоимость франшизы, здесь она меня тоже приятно удивила! У меня, как у новичка, в этом бизнесе, возникало много вопросов, на которые всегда очень оперативно и грамотно отвечали и помогали, еще до подписания договора, а после подписания выслали франшизный пакет, и тут я была приятно удивлена. В нем есть вся необходимая информация и даже больше! Очень много полезной информации по всем этапам, начиная от оформления документов, подробных тренинговых программ, насыщенный всем необходимым брендбук и, заканчивая простой и удобной в использовании CRM системой. Менеджеры школы всегда на связи и готовы помогать, и это очень важно, т.к. при поддержке грамотного специалиста, имеющего опыт, проще избежать ошибок. В планах у меня, конечно, открытие второго филиала, а также развитие центра в соседних городах!

Показать еще

Какие франшизы относятся к детскому образованию?

В этом разделе вы найдёте франшизы школы программирования для детей, франшизы детских центров, франшизы развития способностей, франшизы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, франшизы обучения блогерству и многое другое, что позволит начать бизнес в сфере детского образования.

Насколько выгодные франшизы детского образования?

Тема детского образования всегда была первостепенным вопросом для родителей. И особенно она является таким в наше время, поэтому в сфере развития ребёнка так быстро растёт конкуренция. Франшизы призвана дать начинающему предпринимателю возможность быстро и безболезненно стартовать в бизнесе.

Как купить франшизу?

Для этого вам нужно перейти на страницу выбранной франшизы и нажать на кнопку «получить бизнес-план», которая находится справа. После этого с вами свяжется представитель франшизы.

Какие инвестиции нужны для франшиз детского образования?

Так как предложения представлены разные, то объём инвестиций для старта нужно рассматривать индивидуально и уточнять у представителя франшизы. В каталоге франшиз вы сможете найти и недорогие франшизы с инвестициями от 250 000 ₽, и дорогие – от 1,5 миллионов, которые позволят зарабатывать ежемесячно больше.

В каком городе могу открыть франшизу?

Условия покупки бизнеса всегда разные. Некоторые франшизы просто нерентабельно открывать в маленьких городах, а некоторые уже проданы в конкретные населённые пункты. Поэтому информацию по возможности покупки узнавайте у представителя.

Новая заявка на франшизу