Выгодный счет для
ИП и ООО
Открыть счет
Сегодня 12 мая
117 предложений

Франшизы детского образования

В этой категории вы найдёте франшизы школ развития, программирования, скорочтения и спортивного образования
Обзорная статья
В этой категории вы найдёте франшизы школ развития, программирования, скорочтения и спортивного образования

Показано франшиз: 10 из 117

Вложения:

от 340 000 ₽

Окупаемость:

2 месяца

Франшиза кибершколы от международной компании и самого известного бренда в индустрии обучения. Представлена в 20 странах. Запуск за 3 недели, окупаемость 2 месяца. Прибыль – 530 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 125 000 ₽

Окупаемость:

1 месяц

Франшиза олайн-программы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Уникальный автоматизированный продукт. Партнёр получает готовое решение без покупки оборудования, найма персонала и открытия ЮЛ. Окупаемость - 1 месяц.
Подробнее

Вложения:

от 240 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Франшиза школы всестороннего развития личности детей и подростков с практическим уклоном. Партнёр получает комплексное сопровождение бизнеса, быстрый старт, обучение, помощь. Прибыль - 250 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 521 586 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза авторской школы развития интеллекта для детей и взрослых. На рынке с 2012 года. 2 собственных центра подготовки педагогов, 140 готовых учебных пособий. Готовая система бизнеса. Прибыль - от 100 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 655 000 ₽

Окупаемость:

12 месяцев

Франшиза школы программирования для детей от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения, не имеющая аналогов в мире. Небольшие вложения, проверенная модель, сопровождение. Прибыль - от 100 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 290 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Франшиза спортивно-танцевального клуба с огромной историей. Клуб развивается с 1997 года. Прибыль с абонементов, организации мероприятий, лагерей, атрибутики, мастер-классов и других направлений.
Подробнее

Вложения:

от 350 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза школы развития скорочтения, умения осваивать информацию, нестандартного мышления. Авторские методики. На рынке с 1991 года. Полная поддержка партнёра и обучение на базе школы.
Подробнее

Вложения:

от 560 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза образовательного центра для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам и олимпиадам. Собственные обучающие программы. Полное сопровождение партнёра. Прибыль – 200 000 рублей.
Подробнее

Вложения:

от 170 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза крупнейшего модельного агентства РФ и СНГ. Запатентованная программа обучения. Сотрудничество с Nike, Adidas и другими брендами. Доход от обучения и коммерческих проектов для моделей.
Подробнее

Вложения:

от 500 000 ₽

Окупаемость:

4 месяца

Франшиза обучения детей от 6 до 18 лет робототехнике и программированию. Партнёр получает готовую систему - от технологии набора специалистов до рекламных решений. Прибыль - от 120 000 руб.
Подробнее

Видео отзывы о франшизах детского образования

Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Онлайн подготовка к экзаменам ЯГЭ
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Онлайн подготовка к экзаменам ЯГЭ
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта

Отзывы о франшизах детского образования

Дорогие друзья! Хочу поделиться со всеми вами историей рождения моего бизнеса. Когда-то в далеком 2007 году я жила в городе Екатеринбурге. Мне посчастливилось познакомиться с замечательным человеком, прекрасной женщиной и глубоко талантливым учителем- Васильевой Лидией Львовной. Поговорив с ней, я подумала, что она умеет творить чудеса. И это так! Немного о себе. Пройдя свой большой путь в педагогике от учителя начальных классов до руководителя, я поняла, что умею прекрасно учить детей, но все остальное в системе образования я, к сожалению, изменить не могу. А мириться с этим с каждым годом становилось все труднее. Так я приняла решение закончить с классической системой обучения. Кстати, теперь уже можно говорить об этом, частенько нарушала ее, так как результат давать сложно, если работать без своих методических премудростей и хитростей. Лидия Львовна открыла мне на многое глаза. Я сразу приняла этот трасформативный путь обучения, так как сама пыталась что-то подобное сотворить. И, о чудо! ничего творить не нужно, потому что Васильева Л.Л. уже давно изобрела этот велосипед, который позволяет нам с невероятной скоростью, достаточно просто, экологично, безопасно и с прекрасными результатами лететь к цели. От лирики перехожу к делу. На тот момент у меня не получилось открыть школу, так как все районы Екатеринбурга были захвачены единомышленниками. Ушла с грустью в глазах и желанием открыть такую школу где-нибудь ещё. В планах мелькал Санкт-Петербу́рг. Но где я, и где Санкт-Петербург? Мысли об открытии крутились в голове, я крутилась в другом бизнесе. В страну пришёл кризис 2008 года. Не было бы счастья, да несчастье помогло... Мои друзья теперь шутят, что кризис- моих рук дело))). Волею того же кризиса мы с семьёй в 2010 году переехали в Санкт-Петербу́рг. Я оказалась в поиске работы, сначала даже не осознав, что я в Питере - и это тот город, где должна была появиться моя первая Школа! Позвонила Лидии Львовне, очень удивилась, что спустя 3 года она меня помнит. Она спросила: Лена, вы что специально в Санкт-Петербург переехали? Это теперь я понимаю про ментальное программирование и как работает гармонично развитый мозг, как можно легко жить, когда ты умеешь качественно мыслить. Тогда я была просто фанатом Васильевой Л.Л. Я и сейчас ее фанат. На сегодняшний день у меня 7 офисов в Санкт-Петербурге, и это ещё не конечная цифра. Если бы у меня было ещё несколько рук и голов, а ещё ковёр самолёт, чтобы быстро передвигаться по нашему огромному городу, то я бы развернулась.... Некоторые из моих учеников и друзей так же решили этим заниматься. Мы делаем великое дело, не побоюсь таких громких фраз. У нас есть наш идейный вдохновитель, с которым ничего не страшно - Лидия Львовна, она сама играющий тренер, знает всю Школьную кухню от и до. Она держит руку на пульсе и мгновенно реагирует на любые изменения в восприятии информации своих учеников в отличие от тех многочисленных новоиспеченных создателей методик скорочтения, которые сегодня, как поганки после дождя появляются . Всем, кто хотел бы реализовать себя в этом интересном деле, всем, кто имеет опыт и желание обучать, рекомендую это сделать. Но... сейчас самое главное! Если Вы хотите просто заработать денег и не смыслите в обучающем процессе ничего, и даже не хотите учиться этому, то я бы не хотела видеть Вас в нашей команде. Нам нужны люди, которые работают на результат, тот результат, за которым приходят наши ученики. А уже потом Вы получаете свою прибыль как владелец бизнеса. Если Вы думаете так же как Я, то подключайтесь. А, если нет, то проходите мимо, моя история не для Вас! А нас ждут великие дела и благодарные ученики. Лидия Львовна, Вы - Гений! Берегите себя, Питер с Вами! С уважением, руководитель Школ скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Санкт Петербург Нестерова Елена Валерьевна

Школа скорочтения Васильевой Л.Л. работает Самаре с 2010 года. Но познакомилась я с этой уникальной методикой много раньше, когда была ещё студенткой филологического университета в г. Тюмень. Наша Школа работает по программам Вундеркинд. 1 и 2 степень Техника чтения. Развитие памяти Скорочтение. Развитие памяти. Антивозрастная программа. Умный английский. Все ученики, которые приходят на занятия и желают получить результат (количественные изменения в объеме памяти, технике чтения (вслух и про себя), времени концентрации, умении переключаться между разными видами деятельности и др.), выходят на совершенно новый уровень работы и жизни. Самые разительные перемены видны у учеников с задержками общего и речевого развития, логопедическими нарушениями. Программы позволяют покрыть требования и особенности этих учеников, вывести их на уровень полноклассного школьного образования. В блоках есть четкое поурочное сопровождение, дающее поминутную структуру занятия, творческие педагоги могут дополнить ход урока, внося элементы новаторства, покоряя программами детей, которые после 6-8 месяцев учебного курса, удивляя родителей, хотят ходить дальше и усиливают свой интерес и тонус. Наша самая большая победа - это достойный самостоятельный уровень школьного обучения, заинтересованность учеников и легкость в чтении, возвращение с каждым годом все большего количества студентов на следующие ступеньки курсов, их младших братьев, сестер и родителей! С уважением, руководитель филиала в г. Самара, Самарская Елена Юрьевна

Посетитель сайта
18 августа 2020

Я гражданка Украины, переехали с семьей в Ростов-на-Дону в начале 2015 года. В Украине был небольшой бизнес по розничной торговле детской одежды и игрушек. В Ростове-на-Дону почти 3 года я работала наемным работником в медицинской организации. Там я занимала должность менеджера по персоналу, занималась развитием подразделений, персонала. Затем меня перевели в новую открывшуюся консалтинговую и юридическую фирму. Здесь я смогла оценить себя в работе по продвижению фирмы, вела компании в Яндекс.Директ и Google Adwords. Параллельно занималась лицензированием медицинских, фармацевтических, образовательных организаций и пассажирских перевозок. Также занималась ведением организаций в области санитарного законодательства с момента открытия, подготовкой к проверкам Роспотребнадзора. Юридический бизнес довольно специфический в плане развития. Меньше, чем за 1 год моей работы фирма полностью окупила свои вложения и начала работать в прибыль. Я мама двоих детей и идею развития и образования детей вынашивала в себе еще с их рождения. После переезда в Ростов это стало более реально, т.к. здесь есть много возможностей для открытия детского заведения. Но, к сожалению, очень часто сталкивались с тем, что гражданам Украины не всегда идут навстречу. Поэтому эта идея или даже мечта отложилась на некоторое время. В этом году младший ребенок пошел в 1 класс и желание дать детям больше знаний начало усиливаться. Т.к. был опыт по развитию фирмы уверенность в себе уже была сильная. Периодически просматривая в интернете франшизы детского образования я наткнулась на школу лидерства Звезды. В первую очередь, я увидела в этой франшизе полезные курсы и знания для своих детей. Я загорелась этой идеей, так как, во-первых, в Ростове нет аналогичных организаций, во-вторых, это та организация, куда обязательно будут водить своих детей родители. При выборе франшизы я руководствовалась уникальностью продукта, пользой для потребителей, содержанием франчайзингового пакета и дальнейшей поддержкой. В данной франшизе я увидела готовые образовательные уникальные программы, помощь на всех этапах. Стоимость первоначального взноса за франшизу явно себя окупает и после получения франчайзингового пакета все страхи по открытию школы развеялись. Есть уверенность в том, что школа лидерства Звезды будет пользоваться популярностью у детей и их родителей в Ростове-на-Дону и в дальнейшем в каждом городе. Дети наше будущее и мы должны быть уверены, что наше будущее будет готовым ко всем жизненным трудностям. В дальнейшем планирую открыть второй филиал школы лидерства в своем городе. Ведь каждый желающий ребенок со всех районов города должен попасть на обучение в школу лидерства Звезды.

Мой тренинговый центр открылся не так давно - 1 января 2016 года. Начала я работу Центра с методики по курсу Вундеркинд по истечение девяти месяцев приобрела право еще и на работу по курсу Техника чтения. Развитие памяти. Обучаю сама и приняла на работу преподавателя. Несмотря на юный возраст, центр достиг высоких результатов работы с учениками. Удовольствие, которое получает ребенок от занятий, приносит удовлетворение и их родителям! Атмосфера, царящая в нашем центре, близка к семейной. Ученики всегда с радостью приходят на занятия, зная, что сегодня они откроют для себя что- то новое, интересное. Здесь их поддержат, похвалят и одарят вниманием и заботой любимые учителя. Мне очень откликаются слова Ш.А. Амонашвили: Главная заповедь педагога в воспитании и обучении: мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Тренинговый центр расположен в здании БЦ Штольц по адресу: Екатеринбург, ул. Машинная, 42а, офис 107, тел. +7 912 24 55 410. Руководитель Попп Татьяна Викторовна С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Екатеринбург г. Екатеринбург, ул. Машинная, 42а, офис 107 Попп Татьяна Викторовна

Школа скорочтения и управления информацией по методике Васильевой Лидии Львовны это первый помощник, соратник и друг современной образовательной системе! Мы, взрослые, часто задаёмся вопросом: Почему нам, не говоря уже про детей, порой трудно удержать весь объем нужной информации, трудно быстро переключиться с одного вида мыслительной деятельности на другой, трудно быстро сконцентрироваться и выполнить задание или несколько дел сразу? А причина, как мне кажется, в неумении быстро воспринимать и перерабатывать колоссальный объём современной информации, бурным потоком обрушивающимся на нас со всех сторон. Наш головной мозг оказался не готов быстро и качественно воспринимать, перерабатывать и усваивать всю поступающую информацию. А главное, мы не имеем возможность воспользоваться ею спустя неделю, месяц, год, десять лет. Пройдя лично полный курс обучения и познакомившись с методикой Васильевой Л.Л., получив колоссальные результаты, сразу же возникла идея открытия школы и в своем городе Салавате. В нашем городе катастрофически не хватало помощи для взрослых и детей в сфере образования, именно в виде увлеченных тренингов, нестандартных, оригинальных в подаче информации, куда хочется приходить снова и снова. Работаем мы с 2013 года. Радует то, что методика реально помогает всем, кто нуждается в подобной помощи и охотно принимает её. Желающих принять такую бесценную помощь и покорять вершины саморазвития оказалось не мало. Получая положительные эмоции от своей команды, тренеров, учащихся, помогая развиваться и добиваться великолепных результатов в учебе и жизни, школа невольно становится одним из главных смыслов твоей жизни. За 5 лет неустанной работы школы мы обрели много благодарных учеников и родителей. Хочу выразить слова благодарности Васильевой Лидии Львовне за создание уникальной и необходимой для человечества методики, за разработку, на высшем уровне, учебных программ. Отдав свою дочь на обучение к нашим квалифицированным тренерам и, действительно, увидев еще на одном примере видные результаты, мы можем с уверенностью давать гарантию на наши тренинги. Тренинг не имеет ничего общего со скучным обучением в школе. Самое главное Школа скорочтения и управления информацией по методике Л.Л. Васильевой обучает навыку и навык остается с ребенком всю жизнь. С уважением руководитель Школы скорочтения и управления информацией по методике Л.Л. Васильевой в г. Салават.

Посетитель сайта
8 февраля 2021

Родился в городе Ачинске. Закончил КГАУ по направлению "Управление малым бизнесом". С 2015-2020 годы работал менеджером в благотворительном фонде "Центр социальных программ" компании РУСАЛ. Организатор благотворительных и коммерческих проектов (спортивные, интеллектуальные). Проработав 5 лет в благотворительном фонде, изучал город, жителей, сообщества, социальную жизнь. Проблемы малого города в недостатке интересных форматов досуга, развлечения, образования. Решение о приобретении франшизы было обдуманным. В период пандемии я искал и просмотрел различные направления деятельности. Но все же круг сузился до образовательно-досугового формата. Франшиза школы лидерства "Звезды" мне показалась довольно насыщенной на курсы, с новыми для нашей территории направлениями. При работе с франшизой важно взаимодействие и поддержка особенно новых партнеров от головного офиса, сопровождение на весь период деятельности. Довольно подробно разрешаются вопросы и нами получены интересующие нас ответы. Что касаемо франшизного пакета, то документация проработана и содержит большое количество информации, необходимой для запуска и реализации проекта. Брендбук, сайт, соцсети подготовленные для партнеров содержат хороший визуал и все необходимое для продвижения и реализации проекта. В планах взаимодействие с муниципалитетом по разным направлениям, сейчас уже идут определенные договоренности. Очень много идей по развитию франшизы, по дополнению и даже предложениям для партнеров!

Делимся впечатлениями о нашей поездке на обучение в школу скорочтения Л.Л.Васильевой. Когда мы ехали в Екатеринбург , уже знали , что в школе царит особый дух, которым мы обязательно должны заразиться. Но встреча превзошла все ожидания . Лидия Львовна поистине уникальный человек . Перечислять все её достоинства можно бесконечно. Настоящий лидер своей команды , удивительный , умнейший человек нашей современности . Сразу возникла гордость за свою страну. Спасибо , что вы есть ! Спасибо за ваш труд. Он нас вдохновил. Соратники Лидии Львовны -дружный коллектив единомышленников . Чётко держат заданный курс . Светлана Николаевна Турыгина легко решает самые сложные административные вопросы. Карина Носкова, после разговора с вами , все казалось легко и просто . Светлана, ( забыли отчество) спасибо вам за внимание и важные советы. Все молодцы , всем спасибо! Теперь о наших педагогах ! Ирина Игоревна Куликова -преподаватель, обучавший нас, слушателей курсов, методике работы в Международной школе Л.Л. Васильевой, просто покорила наши сердца.Перед собой на занятиях мы видели человека, влюблённого в свою работу, в детей и их успехи. Эффективность работы с аудиторией достигалась за счёт многих составляющих, характеризующих незаурядность педагогического стиля Ирины Игоревны: профессионализм, исключительная доброжелательность и личностный подход к каждому слушателю, наглядность, уместное применение технических средств, роскошный практикум и его бесценный самоанализ и анализ личностей присутствующих, особое внимание к вопросам обучающихся. Как не оценить, благодаря этим замечательным занятиям, всех достоинств методики Вундернинда и Техники чтения в системе МШВ! С удовольствием и теплотой мы вспоминаем Ваши ювелирно-красивые и добрые уроки, Ирина Игоревна! Выражаем признательность нашему педагогу Ксении Андреевне. Системность в работе, ясность примеров, выразительность применяемых приёмов ,убедительность практических занятий, прозрачность и точность анализа наших первых проб в работе, детальность в разъяснении затруднений, умные советы и пожелания вот главные черты педагогического почерка Ксении Андреевны. Большой опыт работы педагога, его осмысление, понимание важности того дела, которое реализует МШВ, значительно продвинули нас в приверженности тем целям, ради которых мы приезжали в Екатеринбург. Спасибо Вам, Ксения Андреевна. С уважением С.М. Комарова, Л.В. Кержковская, к. пед. наук.

Посетитель сайта
27 апреля 2021

Я - разносторонний человек и у меня много увлечений. Несколько лет я занималась вокалом, есть записанные моим голосом песни на русском и английском языке. Сейчас посещаю уроки йоги, а также преподаю сама в школе английского. Вы можете увидеть меня на сцене - я выступаю, как диджей. Люблю превращать буквы в смыслы – создаю контент для коммерческих аккаунтов в соцсетях, ловко превращая корявые мысли в интересные истории. А в последний год в моей жизни появилась благотворительность, и я смогла осчастливить десятки семей с особенными детьми. Весь мой опыт связывает одна нить – это взаимодействие с людьми. Я люблю проявлять инициативу и хочу, чтобы решительных, целеустремлённый людей было больше. Постоянно утоляя свою жажду знаний, я накопила огромный опыт, которым с удовольствием делюсь. Так я приняла решение открыть школу для детей и подростков: цель которой - раскрыть потенциал, дать успешный старт. Мечта создать своё творческое обучающее пространство у меня была давно, а методологии и какой-то одной общей концепции не было. Франшизу школы лидерства «Звёзды» я нашла случайно, а когда познакомилась с её программами поближе, даже не стала сомневаться в выборе направления. На принятие решения повлияла репутация школы: география открытых филиалов, общение с уже существующими партнёрами, отзывы учеников (они есть в открытом доступе). А также на выбор повлияла востребованность подобных программ среди родителей и детей. Дать ребёнку веру в свои силы, развить упорство и навыки самопрезентации – то, к чему стремится поколение современных родителей. Я довольна поддержкой франшизы, так как получаю подробные инструкции, рекомендации по запуску и работе по привлечению клиентов. Виктория Попкова

Посетитель сайта
25 февраля 2021

Я работаю в системе среднего профессионального образования, по профессии учитель истории и обществознания. Но поскольку учитель это тот, кто всегда учится, то помимо постоянных курсов повышения квалификации самого разного направления, я имею дополнительное образование в области менеджмента, а ещё не так давно закончила магистратуру по философии. Работа в системе образования отличается тем, что в рамках образовательного процесса есть возможность заниматься самой разнообразной деятельностью. Так, помимо преподавания, мне довелось заведовать воспитательной и социальной работой, заниматься методической и профориентационной деятельностью. В какой-то момент количество наработанных компетенций перестали вмещаться в узкие рамки одного направления и захотелось попробовать себя в качестве руководителя собственного дела. Появилась потребность заниматься образовательной деятельностью свободной от системы бесконечного контроля, регламента, отчетности и стандартов. Не секрет, что государственная система образования в основном ориентирована на знаниевую компоненту. Что учителям и педагогам некогда заниматься развитием личности ребёнка, потому что они зажаты в железные тиски необходимости готовить детей к сдаче бесконечных ВПР, ОГЭ и ЕГЭ. Что вся образовательная работа школы по сути направлена на то, чтобы дети успешно сдали тесты. Для ребёнка школа превращается порой в место постоянного стресса, где он всё время что-то должен. Когда я искала образовательную франшизу, мне хотелось найти такую, программы которой направлены в первую очередь на развитие личности ребенка. На развитие его интеллектуальных и познавательных способностей, а также очень важных, как я считаю, компетенций, таких как умение ставить цели и достигать их, умение развивать в себе лидерские качества. На мой взгляд подобные навыки - это тренд современного мира. Если наши мамы и бабушки ещё росли в обществе, где идеалом считался послушный и скромный ребёнок, то мы уже понимаем, что нашим детям нужны совсем другие качества - инициативность, настойчивость, целеустремлённость. Франшиза Школы лидерства Звезды отвечала всем этим запросам. Широкий выбор программ, способный охватить почти все запросы родителей и детей, с самыми востребованными направлениями и для разной детской аудитории от 5-ти до 17-ти лет. Удобная CRM система для ведения клиентской базы, финансов и тд. Яркий, броский и привлекательный брендбук, замечательный и вдохновляющий слоган "Время найти себя". Школа предоставляет грамотное и подробное франшизное сопровождение, оказывая большую помощь в открытии и работе филиала.

Идея открытия в моем небольшом Подмосковном городке Наро-Фоминске курсов скорочтения и развития памяти впервые посетила меня в начале 2015 года. И началось скурпулезное изучение множества методик. Несмотря на близость к Москве, где было бы гораздо удобнее проходить и обучение и методическое сопровождение, я выбрала методику Лидии Львовны Васильевой - безусловно одну из сильнейших методик этого направления, и ни разу не пожалела об этом! Существует несколько разных методик быстрого чтения, обучение которым предлагают многие центры и школы. В рекламных материалах делается ставка на краткость курса и увеличение по его окончании количества прочитанных за минуту слов. Однако чтобы овладеть скорочтением, необходимо активизировать химические, биохимические реакции всего головного мозга, увеличить скорость мыслительных процессов, изменить качество мышления. Овладеть всем этим за 6-7 занятий невозможно, но именно такие быстрые курсы чаще всего предлагаются в Москве. Методики Л.Л.Васильевой плавно активизируют большое количество блоков головного мозга, нарабатываются нейронные связи между ними. В курсе разработана четкая поурочная система формирования навыка запоминания, система работы над языком, над ритмом мысли, структурой текста, скоростью мыслительных операций. Упражнения различны по времени, по алгоритму снятия информации, по результатам на каждом конкретном этапе. Курс подбирается для людей любого пола, возраста, профессии и любого уровня интеллектуальной подготовленности. Формат обучения предполагает корректировку программы в зависимости от выявленных индивидуальных особенностей, что также очень удобно! С уважением и словами благодарности, руководитель Клуба ЭЛЕМЕНТ, работающего по методике Л.Л. Васильевой в г. Наро-Фоминск, Московская область

Посетитель сайта
18 января 2021

Добрый день. Я уже несколько месяцев являюсь владельцем франшизы Sigma. С этой организацией я работаю уже много лет, и когда появился шанс приобрести франшизу, я купила сразу две! Сфера бизнеса невероятно интересна для творческих людей: съёмки, показы, новые знакомства, но самое классное в работе это прогресс моделей! Невероятные эмоции от того, что ты меняешь жизнь других к лучшему! Это было решающим фактором приобретения своего бизнеса. Sigma - большая организация и в ней работают квалифицированные специалисты, которые готовы помочь, подсказать, посоветовать. Любую сложную ситуацию помогут решить компетентно и быстро, что немаловажно в начале пути. Я очень довольна работой с Sigma, и горжусь что являюсь ее частью!

Я познакомилась с Лидией Львовной и прошла обучение в её школе летом 2007 года. А осенью открыла свою школу Скорочтения по методике Васильевой Л.Л. Хочу выразить свою признательность гениальности Лидии Львовны. Её методика при своей абсолютной внешней простоте, доходчивости и доступности даёт потрясающие результаты у наших учащихся независимо от возраста, как пятилетнего ребёнка, так и руководителя предприятия. Совершается полная перезагрузка мозга. Учащиеся перестают бояться, начинают верить в себя и в результате раскрывается глубинный внутренний потенциал и жизненные мотивы, образы, мысли обогащаются всё более и более яркими красками. Взрослые по-новому начинают воспринимать действительность и быстрей принимать логически правильное решение и обрабатывать информацию. Дети понимают, что учиться можно с удовольствием, без страха получить плохую оценку. У них просыпается желание к познанию быстроменяющегося Мира, и мы в этом помогаем, нарабатывая им навык быстрого чтения, внимательность, легкость усвоения и запоминания информации, скорость и нестандартность мышления. Благодаря гармоничности этой методики наши ученики всегда на уровень, а то и три уровня, выше своих ровесников в усвоении школьной программы. И ещё один факт о значимости методики. Так как слава о наших учениках распространяется очень быстро, многие центры дополнительного образования пытаются в тёмную обучить у нас своих преподавателей и присвоить хоть какие-нибудь рабочие материалы, потому что даже крупицы методики Васильевой Л.Л. позволяют им стать более конкурентно способными по сравнению с другими. Я, Татьяна Хворых, восхищаюсь талантом, энергичностью и Светом души Лидии Львовны. Благодарю Вас от всего сердца и, абсолютно уверена, ко мне присоединятся все наши ученики. На сегодняшний день под моим руководством открыты и действуют центры интеллектуального развития по методике Васильевой Л.Л.в городах: Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Иваново. Готовится к открытию школа в Мегионе. С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.г. Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Иваново

Добрый день, меня зовут Радмила Дортманн. С методикой Васильевой Лидии Львовны я познакомилась в 2014г. Когда искала подобные курсы для своей дочери. На тот момент мы жили в Казахстане и центры МШВ уже были представлены там. Через какое-то время мы переехали в Германию, новая страна, но привычки остались прежними, нам было необходимо качественное дополнительное образование. Изучив все предложения на рынке, я поняла, что таких центров нет. Существуют, конечно, центры развития, которые работают по множеству методик, но большинство из них направлены на развитие определенного параметра интеллекта, что развивает только отдельные аспекты интеллектуальной деятельности. Нашей же задачей в обучении ребенка было в первую очередь овладеть способами восприятия, запоминания и обработки информации. Умение классифицировать и систематизировать поступающую информацию. Я решила изменить эту ситуацию. Если нет такого центра в Германии, значит он будет! И пусть у каждого ребенка будет возможность достичь высоких результатов в обучении и в дальнейшей жизни. В 2016 году я стала Партнером МШВ и открыла студию развития памяти и интеллекта на базе методик Васильевой Л.Л. в г.Берлин- IQ2U Studio. На данный момент мы успешно работаем и гордимся результатом наших учеников. Занимаясь с детьми по этим методикам, я убедилась, насколько меняются дети и их отношение в учебе, их мышление. Как руководитель и как тренер, работающий по программам Васильевой Л.Л., я с уверенностью могу сказать о необходимости и о качестве данной программы. Радмила Дортманн

Летом 2015 года, мы с семьей приняли решения переехать на постоянное место жительства из города Екатеринбурга в город Ростов-на-Дону. Именно с этот период мы с супругой решили открыть развивающий центр для детей, направленный на интеллектуальное развитие. Путь к МШВ Лидии Львовны был тернист и долгий. И только мудрость и дальновидность Лидий Львовны позволили нам начать взаимовыгодное сотрудничество по ее методикам Вундеркинд Техника чтения, Скорочтение. Управление информации. Главная задача методики Лидии Львовны сделать интеллектуально-развитыми население России. Благодаря развитию навыков по технике чтения, концентрации внимания, логики и всех видов памяти гармонизируется работа обоих полушарий и нарабатываются миллионы нейронных связей. Методика представляет собой четко выстроенную поурочную систему по принципу от простого к сложному, от малого к большему, что позволяет выработать новые навыки у ребенка или взрослого и при регулярном применении закрепить их. Благодаря своему опыту, навыкам и знаниям Лидия Львовна создала уникальную методику, проделала титанический труд для систематизации и создания учебных материалов, по которым работают наши школы. Целостность и полнота методик, подобранных по возрасту, а также четкие поурочные планы позволяют нашим педагогам заниматься любимым делом и гордиться результатами своего труда совместно со своими учениками и их родителями! С уважением, руководители Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Васильевой Л.Л. г.Ростов-на-Дону

Отзыв о методике Васильевой Л.Л. Для небольшого сибирского городка тренинги по методике Васильевой Л.Л. стали большим прорывом! В первую очередь это необходимая и очень эффективная помощь ребятишкам в освоении школьной программы: мыслительные процессы ускоряются, качество усвоения при этом не страдает. Во-вторых - это прекрасное подспорье для ответственных родителей, которых беспокоит успешность детей в будущем. Вместе мы (преподаватель-ребенок-родитель) создаём инструмент, который дети будут применять в течение всей своей жизни. Всякий раз, когда беру в руки блоки, разработанные Лидией Львовной, я восхищаюсь количеством и объёмом интеллектуального труда, вложенного в дидактический материал методики. С уважением, Преподаватель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Бердск

Показать еще

Топ франшиз детских образовательных центров в 2021 году – лучшие франшизы детского развития в каталоге Бизнесменс.ру

Обзор рынка частных детских образовательных центров в России

Развитие индустрии частных детских центров, к которым можно отнести и детские сады, и школы развития, и курсы скорочтения, развития мелкой моторики и прочего началось не так давно. Буквально ещё 10 лет назад никто особо не задумывался – куда отдавать ребёнка. Есть ведь государственные учреждения. Есть платные кружки, которые ещё в совсем недавно все были бесплатными, но это приемлемо.

Но за последние несколько лет всё сильно изменилось. В первую очередь нужно сказать, что увеличились проблемы с госучреждениями. Даже аналитики подтверждают, что средний возраст принятия в детский сад ребёнка после долгой очереди увеличился на 2-3 года.

Да и при всём субсидировании таких учреждений, качество услуг оставляет желать лучшего.

Во вторую очередь поменялось отношение потребителей. И здесь отлично подойдёт пример из другой индустрии – медицинских услуг. Уже ведь никого не удивляет, что жители нашей страны с большей охотой отдают немалые деньги на обследования и лечения в частные клиники, пытаясь по возможности избежать похода в государственные медучреждения.

То же самое и с дошкольным образованием. Хотя ещё пока не так явно. Но это только потому, что частные детские сады пока что очень дороги для большей части. Особенно на фоне снижения доходов населения.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что индустрия частного детского образования и допобразования получили за несколько мощный толчок к развитию.

А если посмотреть и на смежные факторы, то ситуация становится ещё яснее. Так, например, значительную «прибавку» к темпам роста индустрии придало общее развитие франчайзинга в России, которое активизировалось в кризисные моменты после 2014 года.

Как государство относится к развитию рынка детских центров развития

На данный момент государство положительно относится к развитию именно этой отрасли. И на то есть объективные причины. Во-первых, с «бесплатным» сектором, который находится полностью на обеспечении бюджета, действительно есть проблемы. И одна из них – нехватка мест. Несмотря на падение демографических показателей в последние 3-4 года, мест в садиках не хватает. Да и государственных центров, где предоставлялись бы бесплатные курсы дополнительного образования практически не осталось.

Во-вторых, если раньше было подобие «справедливости», когда госучреждения делали для жителей страны всё бесплатно, а бизнес – платно, то теперь ситуация поменялась. И даже за походы в обычный детсад клиенту (теперь уже клиенту), нужно платить.

В-третьих, начиная с 2016 года в правительстве ведутся разговоры о необходимости перевода социальной сферы на рельсы конкурентного рынка. И чтобы бизнес-сообщество могло конкурировать с бесплатными госучреждениями, нужно дать предпринимателям в этой сфере доступ к бюджетным деньгам.

Тут некоторые могут посмеяться. Но это действительно так. Более того, разрабатываются законопроекты, которые нацелены именно на такие нововведения.

Простыми словами, государство хочет выдавать гранты и субсидии предпринимателям на открытие частных детских садов и других социально-значимых учреждений.

Пока что это только проекты. И учитывая, неповоротливость госмашины, насколько быстро они станут реальностью, непонятно. Но в том, что станут – сомнений нет.

Как замечает Марина Петрова – эксперт по юридическим аспектам работы детских центров и автор портала bestbabyclub.ru, в таких законах главное то, что требования к поставщикам – и государственным, и негосударственным станут едиными. И бизнесу за услуги государство будет платить столько же, сколько и госсектору садиков. Это и станет основой правильной конкуренции.

Как заявлял Геннадий Дёгтев – руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике - «Особое внимание интеллектуальным ресурсам нужно уделять уже сегодня, поэтому рынок услуг дополнительного образования включён в перечень приоритетных для столицы в рамках стандарта развития конкуренции». Его слова передавала редакция издания Ведомости.

Хотя ещё есть мнение, что лет через 10-15 Россия уже не увидит государственных детских садов. Как и клиник. Спешить с выводами не будем. Нам больше интересно, что происходит с рынком сейчас, и что делать предпринимателю, который хочет открыть свой детский центр. Поэтому вернёмся к реальности.

Развитие рынка частного детского образования

Как писала Российская Газета, 2014 год стал пиковым, когда стало понятно, что выросло поколение родителей, считающих, что вкладываться в развитие ребёнка нужно уже до 3-х лет, а не ждать, когда подойдёт очередь в муниципальном садике и «за него примутся».

Рынок тогда сразу же отреагировал на новый спрос. Конкуренция между частными детскими клубами и центрами раннего развития выросла в разы. Основная аудитория таких организаций – родителей детей от 6 месяцев до 5 лет.

Эксперты тогда заявляли, что даже несмотря на низкую маржинальность такого бизнеса, именно эта отрасль способна не потерять в кризисный период. Что, собственно, и подтвердилось.

К 2015 году стало понятно, что рынок уже находится в зрелой фазе. Хотя развитие продолжалось. Количество открытых предпринимателями центров развития перевалило за несколько тысяч. Да и сам рынок был насыщен игроками разного уровня. Крупные франчайзинговые сети, внутри которых действовало более 30 точек, небольшие сети с количеством клубов, не превышающим десяти штук, локальные региональные игроки, которые не выходили за открытие 2-3 клубов. Основная конкуренция тогда шла в основном между крупными игроками.

Насыщение рынка игроками, изменения в законодательстве, падение уровня дохода населения и другие факторы в последующие годы привели к тому, что определённая часть игроков не выдержала и ушла с рынка. Этому поспособствовал и тот факт, что частные детские центры уже стали обычным явлением для потребителя.

А за «привыканием» последовало и изменение поведения покупателей услуг. Если раньше, когда центров было мало, аудитория обращала внимание на рекомендации, на количество программ обучения, на сервис персонала, то теперь в список факторов выбора плотно вошли цена и географическое расположение.

Проблемы рынка детских центров в России

Как уже было написано выше, рынок в 2019 – 2020 годах стал очень конкурентным, из-за чего многим игрокам пришлось уйти. Но так как ниша остаётся востребованной, приток новых участников также немалый. В основном благодаря франчайзингу.

Конкуренция на рынке детских развивающих центров разворачивается в первую очередь между крупными игроками, которые распространяют своё влияние через продажу франшизы.

Но немалую долю занимают и мелкие предприниматели. Причём иногда люди считают, что для этого достаточно «любить детей» и иметь начальный капитал на открытие. А вот педагогический опыт или хотя бы образование как-то отходят в дальний угол.

И это, пожалуй, самая важная проблема всей отрасли. Отсутствие профессиональных кадров. Вообще, отсутствие педагогического образования наносит серьёзный урон репутации всей индустрии. Предприниматели открывают центры, не имея ни чёткой концепции, ни представления, что такое дошкольное развитие, занимаются всем по чуть-чуть – от танцев до рисования. Зато в рекламе не стесняются громко заявлять о методиках.

Крупные игроки рынка справляются с этой проблемой поиском кадров в больших городах, а также используя собственные ресурсы для обучения и выращивания. Конечно, мелкие игроки такого позволить себе не могут.

Ещё одной проблемой рынка становится разрозненность спроса по категориям детского образования. То есть один и тот же бизнес не сможет одинаково эффективно действовать в разных местах. Где-то будет востребована, например, только танцевальная группа, а где-то группа кратковременного пребывания. На это влияет и география, и окружающая инфраструктура, и конкуренты. Такая зависимость от спроса требует хорошей аналитики перед открытием. Опять же позволить её себе могут не все. А некоторые вовсе не проводят, в силу отсутствия опыта.

Что касается помещения и получения лицензии, то специалисты не видят в этом особой проблемы. Как правило, найти в спальном районе площадь и сделать ремонт – нетрудно.

К тому же, несколько лет назад были внесены поправки в федеральное законодательство, которые облегчили процедуру получения лицензии на образовательную деятельность. В том числе и по требованиям к помещению.

Развитие франчайзинга на рынке детских центров

За последние 5 лет франчайзинг сильно изменился. К нему стало больше доверия, цены на франшизы в среднем упали. Это связано с выходом на рынок множества недорогих франшиз.

Также наблюдается ситуация, когда активизировались региональные компании и по примеру своих столичных конкурентов начали усиленно распространять бренды на другие города.

Что касается центров детского развития и образования, то франчайзинг играет огромную роль в темпах роста этой индустрии.

Во-первых, среди франшиз представлено много разных направлений этого сегмента – школы скорочтения, детские сады, центры общего развития, спортивные секции. В 2019 году активно начали появляться и школы программирования для детей, а также онлайн-курсы.

Во-вторых, большинство франшиз из-за большой конкуренции продаются недорого. Паушальный взнос в среднем составляет 150 000 рублей.

В-третьих, многие франшизы предполагают проработанную концепцию, которая опробована на развитии собственных точек, что для франчайзинга крайне важно.

Обзор франшиз детских центров в 2020 году

Франшиза Инвестиции, руб. Срок окупаемости, мес. Чистая прибыль, руб.
Скородум 426 000 5 от 130 000
Логопед 450 000 6 от 150 000
Шкодим 98 000 2 144 000
SandLand 350 000 4 от 40 000
ДжуниСкул 30 000 3 225 000
БлогерыДети 250 000 6 200 000
Kodland 194 000 3 206 000
Пишичитайкин 210 000 2 от 100 000
Балет с 2 лет 3 500 000 24 300 000
Эластико 150 000 4 100 000
Феномен 338 000 6 95 000
Alphabet 170 000 3 от 70 000
Маргаритки-Васильки 1 590 000 9 от 300 000
Lil Ballerine  1 500 000 3 от 500 000
Алгоритмика 400 000 3 -

Скородум – франшиза центра развития интеллектуальных и творческих способностей у детей. Компания работает на рынке с 2016 года. Открыто 17 собственных точек и 18 по франшизе. Собственные методики, онлайн-платформа и большой опыт управления.

Логопед – франшиза детского логопедического центра. Опыт в развитии речи у детей – более 20 лет. Запуск франшизы за 21 день. У спроса нет сезонности. Партнёр получает помощь в отборе квалифицированных кадров, личного куратора и сопровождение.

Шкодим – франшиза школы программирования и цифрового творчества. Геймифицированная форма обучения. Партнёр получает онлайн-платформу, полное сопровождение и обучение. Компания на рынке с 2009 года.

SandLand – франшиза международной сети студий развития для детей и взрослых. Рисование песком, скорочтение, арифметика и другие программы. Большой опыт. На рынке – с 2013 года. Полное обучение партнёра, анализ рынка. Открыто уже более 31 точки.

ДжуниСкул – франшиза онлайн-школы для детей по программированию и графике. Гибрид онлайн и офлайн-образования. Партнёр получает преподавателей для своего центра, проработанный маркетинг, технологию продаж и развития.

БлогерыДети – франшиза обучения блогерству. Партнёр получает эксклюзивное территориальное право, авторские программы курсов и обучение. На рынке компания с 2014 года. Открыто более 21 представительства.

Kodland – франшиза школы программирования для подростков. Партнёр может предоставлять множество услуг. Отсюда – отсутствие сезонности в доходах. Обучение, сопровождение, личный аккаунт-менеджер. На рынке – с 2017 года. Открыто 9 собственных представительств и 8 франчайзинговых.

Пишичитайкин – франшиза многопрофильного центра развития для детей. 100% гарантия окупаемости. Бизнес легко масштабируется. В паушальный взнос входит образовательная лицензия. На рынке с 2016 года. Открыто более 50 представительств.

Балет с 2 лет – франшиза детской балетной школы. Международная сеть с представительствами в 6 странах мира. Есть несколько вариантов сотрудничества по франшизе. Сопровождение на всех этапах.

Эластико – франшиза детской футбольной школы. Партнёр получает полное сопровождение с выездом специалистов на открытие. На рынке с 2015 года, открыто более 50 представительств.

Феномен – франшиза шахматной школы. Подбор тренеров, программа обучения, методические материалы. За четыре года работы фирмы открыто более 20 представительств.

Alphabet – франшиза школы английского языка для детей. Партнёр получает полный пакет инструментов для развития бизнеса. Всегда актуальное направление, большой спрос. Компания на рынке с 2013 года. Франшиза запущена в 2019 году. Открыто 11 представительств.

Маргаритки-Васильки – франшиза частных детских садов с исследовательско-познавательным уклоном. Авторские методики, которые партнёр получает нацелены на разные возраста. Развивающие материалы для детей собственного производства. Профессиональное обучение персонала. Франшиза действует с 2019 года.

Lil Ballerine – франшиза детской школы балета. Представительства открыты в 140 городах и 6 странах. На рынке с 2015 года.

Алгоритмика – франшиза обучения детей программированию. Собственная IT-платформа, методические пособия для обучения детей от 5 до 17 лет. Партнёр получает обучение и сопровождение. По франшизе уже открыто более 200 представительств.

📔 Какие франшизы относятся к детскому образованию?

В этом разделе вы найдёте франшизы школы программирования для детей, франшизы детских центров, франшизы развития способностей, франшизы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, франшизы обучения блогерству и многое другое, что позволит начать бизнес в сфере детского образования.

💰 Насколько выгодные франшизы детского образования?

📃 Как купить франшизу?

💵 Какие инвестиции нужны для франшиз детского образования?

🏠 В каком городе могу открыть франшизу?

Новая заявка на франшизу