Франшизы детского образования

135 предложений
В этой категории вы найдёте франшизы школ развития, программирования, скорочтения и спортивного образования. Обзорная статья

Показано: 10 из 135

по умолчанию
Отзывов: 2

Вложения:

от 890 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза логопедического центра для детей и взрослых. 6 лет профессиональной деятельности, собственные методики. Подходит людям без опыта в логопедии. Быстрый старт и окупаемость.
Подробнее

Вложения:

от 240 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Франшиза школы всестороннего развития личности детей и подростков с практическим уклоном. Партнёр получает комплексное сопровождение бизнеса, быстрый старт, обучение, помощь. Прибыль - 250 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 655 000 ₽

Окупаемость:

12 месяцев

Франшиза школы программирования для детей от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения, не имеющая аналогов в мире. Небольшие вложения, проверенная модель, сопровождение. Прибыль - от 100 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 125 000 ₽

Окупаемость:

1 месяц

Франшиза олайн-программы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Уникальный автоматизированный продукт. Партнёр получает готовое решение без покупки оборудования, найма персонала и открытия ЮЛ. Окупаемость - 1 месяц.
Подробнее

Вложения:

от 290 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Франшиза спортивно-танцевального клуба с огромной историей. Клуб развивается с 1997 года. Прибыль с абонементов, организации мероприятий, лагерей, атрибутики, мастер-классов и других направлений.
Подробнее

Вложения:

от 400 000 ₽

Окупаемость:

4 месяца

Франшиза школы игрового программирования от одного из самых крупных брендов в России. Более 750 открытых точек, на рынке с 2013 года. Полная поддержка партнёра. Прибыль – от 200 000 рублей.
Подробнее

Вложения:

от 160 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Франшиза футбольной школы для детей от 2,5 лет. Собственная сеть, большой опыт управления и развития филиалами. Минимальные вложения на старте. Подходит для маленьких городов и новичков в бизнесе.
Подробнее

Вложения:

от 950 000 ₽

Окупаемость:

4 месяца

Франшиза одного из крупнейших бизнес-сообществ России. На рынке с 2014 года. Более 65 городов присутствия. Авторские курсы предпринимательства с проектами для детей до 15 лет. Прибыль – 250 000 рублей.
Подробнее

Вложения:

от 560 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза образовательного центра для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам и олимпиадам. Собственные обучающие программы. Полное сопровождение партнёра. Прибыль – 200 000 рублей.
Подробнее

Вложения:

от 350 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза школы развития скорочтения, умения осваивать информацию, нестандартного мышления. Авторские методики. На рынке с 1991 года. Полная поддержка партнёра и обучение на базе школы.
Подробнее

Видео отзывы о франшизах детского образования

Онлайн подготовка к экзаменам ЯГЭ
Разноцветные цыплята - логопедический центр
Championika Digital - школа игрового программирования
Онлайн подготовка к экзаменам ЯГЭ
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Фабрика Дети - школа бизнеса для детей
Пантера - спортивно-танцевальный клуб
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Онлайн подготовка к экзаменам ЯГЭ

Отзывы о франшизах детского образования

Посетитель сайта
12 августа 2020

Я, Кривоноженко Илья Геннадьевич, из семьи военнослужащих, окончил школу № 53 и Уральский Финансово-Юридический институт, экономист по образованию. У меня прекрасная супруга Наталья и двое шустрых дочек Полина 5 лет и Таисия 2 года. В 2018 году ушёл из банковского бизнеса и решил заняться собственным делом. Почему решил открыть Школу танцев? На самом деле, мысль об открытие школы танцев меня посетила еще пару лет назад, когда мы с супругой решили отдать свою старшую дочь Полину на занятия танцами. С первых же дней занятий, у дочки появился колоссальный интерес в этом направлении, она ждала каждое новое занятие с нетерпением. После каждого занятия светилась от счастья, каждый вечер, сидя дома, она мне с супругой показывала новые упражнения, которые она разучивала на занятиях. Здорово было наблюдать за этим и нам с женой этот настрой ребенка очень нравился. Помимо всего этого, мы стали замечать, что у ребенка выправилась осанка, появилось чувство ритма, креативное мышление. Именно по этому, я решил открыть собственную школу танцев в городе Екатеринбурге и начал искать предложения по франшизе. Основной критерий поиска предложений состоял в том, чтобы это был полноценный клуб, где дети смогли бы заниматься с раннего возраста до студенчества. А также, чтобы была история у школы, так как очень много предложений по франшизе от компаний, которые организовались как предприятие относительно недавно 1-2 года на рынке. Этот момент настораживал, так как успех бизнеса, а также качество предлагаемых услуг напрямую зависит от основателей школы танцев и их многолетнего опыта. Именно по этому, я остановил свой выбор на СТК «Пантера», который был организован в 1997 году, и существует на рынке более 20 лет, а также на профессионализм основателей клуба, которые посветили всю свою жизнь танцам и детям, которые занимаются в этом клубе.

Очень благодарна судьбе за встречу с Лидией Львовной Васильевой и за те знания, которые от нее получила. Это был огромный толчок к формированию меня, как специалиста. Именно тогда, когда добавляешь все разнообразие упражнений методики к своим общепедагогическим знаниям, рождаются те самые уникальные условия, в которых ученик раскрывается и развивается. А ученики бывают разные. К нам обращаются родители и успешных детей (всегда есть куда развиваться!), и дислексиков, и дисграфиков. Часто приходят взрослые, которые попробовали и узнали уже многое на других курсах, но не перевели полученные знания в навыки. В блоках методики упражнения представлены в большом количестве, грамотно систематизированы. Все это очень облегчает нашу работу и позволяет не тратить много времени на подготовку к занятиям, при этом проводить их качественно и с большой интенсивностью. По типу характера я практик. Для меня важна социально значимая деятельность, в которой есть видимый результат, есть возможность применить творческий подход. Думаю, что мне удается реализовывать свое предназначение и при этом зарабатывать. Мне удалось организовать работу рядом с домом. Многие ли могут этим похвастаться в условиях Москвы? Каждый день иду на работу с удовольствием! Большое спасибо Лидии Львовне за ее детище за уникальные методики, которые не имеют аналогов ни у нас в стране, ни за рубежом. С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.Москва г. Москва, м. Багратионовская, ул. Барклая, 13, корп. 2, оф. 16 Карпова Марина Леонидовна

Посетитель сайта
27 августа 2021

Я, Новикова Анастасия Николаевна — тренер по стретчингу и аэростретчингу. На самом деле, танцы — моя любовь, моё спасение от грусти и плохого настроения. С замиранием сердца я всегда смотрю на танцоров, на их постановки и восхищаюсь! Я очень люблю танцевать, но, к сожалению, в моем детстве не было возможности развить танцевальные навыки. Почему решила открыть школу танцев? У меня есть прекрасная племянница, и уже с 1,5 года она дарит нам свои танцевальные номера. Когда она танцует, она светится от счастья, как и мы, глядя на неё. Танцы — её любимое занятие в любое время года, дня и ночи, она уже повторяет все возможные движения, а главное, все в ритм музыки. Именно поэтому, глядя на неё, я подумала открыть свою школу танцев, представляя как бы здорово было наблюдать за её развитием, достижениями, а ещё и быть помощником и наставником. Вместе работать над собой, радоваться удачам, ходить на концерты и поддерживать во времена разочарований. Так как я не опытный танцор, начала искать предложения по франшизе. Основной критерий поиска предложений был в том, чтобы это был клуб, где дети могли бы заниматься с самого раннего возраста до совершеннолетия. Ну, и конечно же, я руководствовалась опытом работы основателей школы и их качеством услуг. Именно поэтому я остановила свой выбор на СТК «ПАНТЕРА» , который существует на рынке уже более 20 лет, а организован был аж в 1997 году. Основатели клуба посвятили всю свою жизнь танцам и детям, которые занимаются в этом клубе.

Пожалуй лучший формат бизнеса из всех, которые я вел за последние годы. Во-первых, глобальное развитие IT, моего любимого направления, дает возможность расти и прибавлять каждый год. Во-вторых, очень правильная идея в том, что вклад в наших детей с раннего возраста, получение актуальных навыков помогает мне ощущать важность и ценность своей работы. И, конечно, крутая поддержка Оксаны Селендеевой с командой профессионалов, вдохновленных общей идеей, дает мне уверенность в том, что успех нашей кампании неизбежен.

Основное преимущество франшизы CODDY – возможность получить четкий вектор развития школы, имея при этом возможности для реализации собственных взглядов на проект. Все ключевые моменты: учебные материалы, необходимые консультации, готовый бренд - вы получаете, когда становитесь частью франшизы, но при этом возможности для внедрения собственного видения остаются. Таким образом вы получаете не просто школу программирования, вы получаете возможность сделать по-настоящему «свой» бизнес, но с поддержкой сильной команды специалистов.

Посетитель сайта
14 сентября 2021

Приветствую всех! Меня зовут Надежда Жукова, руководитель спортивно-танцевальных клубов в г. Ставрополь и в г. Михайловск Выбрав франшизу СТК Пантера я поменяла все в своей жизни. А теперь расскажу почему. Получив высшее экономическое образование, работала по профессии много лет. Еще в школе я и не предполагала, что выберу такую профессию как бухгалтер, когда получала музыкальное образование. После того как попробовав поработать на себя, почувствовав, что такое независимость от работодателя, каждый раз снова и снова в мыслях хотелось начать свое дело. Теперь о том, почему же все-таки танцы? Франшиза СТК Пантера совместила в себе 3 важных флагмана для моей семьи: -независимость; -дело, которое приносит удовольствие; -дело, которое приносит пользу. Мы все знаем, что танцы это приятно, танцы это полезно, танцы это красиво, танцы это развитие! Дети, которые придут заниматься к нам в клуб, получат исключительное отношение, качественное образование, будут развиваться в актерском мастерстве и танцах. Занимаясь в клубе ребята будут само утверждаться и учится общению с другими детьми. Движение – это жизнь, несомненная польза для здоровья от занятий. Мы станем семьей! Мы ждем Вас! Давайте позволим нашим детям развиваться и стать лучше!

Лидию Львовну знаю очень давно. Я обучалась у нее на курсе Скорочтениееще в г.Ноябрьске в далеких 1996-1997г.г. На собственных ощущениях и на собственных мозгах испытала: Это работает!!! Моя Школа начала свою деятельность в декабре 2013 года с двух программ: Вундеркинд и Техника чтения. Развитие памяти. Это работает!!! На данный момент у Школы три действующих адреса и работаем мы по четырем программам: Вундеркинд. Техника чтения. Развитие памяти. Скорочтение. Развитие памяти. Интеллектуальный английский. С 2013 года Школа выпустила немало благодарных учеников, многие из которых продолжают учиться у нас и дальше, приводят к нам на обучение своих родственников, друзей и знакомых. Это бизнес, который мне приносит и деньги, и удовольствие! С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Санкт-Петербург г.Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н, м. Международная, ул. Турку, 11, корп. 1 г.Санкт-Петербург, Приморский р-н, м.Черная речка, ул.Торжковская, 5, БЦ Оптима, офис 534 г.Пушкин, ул. Кедринская, 8

CODDY – это то, о чем я не жалею ни дня с тех пор, как сделала свой выбор. Нет, это не значит, что можно сидеть и работа будет выполняться магическим образом. Это колоссальный ежедневный труд всей команды. Но та ежедневная поддержка (во всех смыслах) и мотивация, которая есть, заставляет двигаться выше и быстрее! Рада быть частью команды, которая любит то, что делает!

Мой тренинговый центр открылся не так давно - 1 января 2016 года. Начала я работу Центра с методики по курсу Вундеркинд по истечение девяти месяцев приобрела право еще и на работу по курсу Техника чтения. Развитие памяти. Обучаю сама и приняла на работу преподавателя. Несмотря на юный возраст, центр достиг высоких результатов работы с учениками. Удовольствие, которое получает ребенок от занятий, приносит удовлетворение и их родителям! Атмосфера, царящая в нашем центре, близка к семейной. Ученики всегда с радостью приходят на занятия, зная, что сегодня они откроют для себя что- то новое, интересное. Здесь их поддержат, похвалят и одарят вниманием и заботой любимые учителя. Мне очень откликаются слова Ш.А. Амонашвили: Главная заповедь педагога в воспитании и обучении: мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Тренинговый центр расположен в здании БЦ Штольц по адресу: Екатеринбург, ул. Машинная, 42а, офис 107, тел. +7 912 24 55 410. Руководитель Попп Татьяна Викторовна С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Екатеринбург г. Екатеринбург, ул. Машинная, 42а, офис 107 Попп Татьяна Викторовна

Посетитель сайта
3 сентября 2021

Меня зовут Софья Владимирская. Я руководитель филиалов СТК «ПАНТЕРА» г. Сочи. Почему Танцы? Мой путь не был простым. Я училась в Ростовском Государственном Университете Путей Сообщения. Поработав немного по специальности ушла в сферу туризма. Через некоторое время поняла, что хочу жить у моря и переехала в Сочи. Работала в одном из лучших отелей крупнейшей гостиничной компании Radisson c 2014 года, где глубоко познала сферу гостеприимства и сервиса высокого уровня. В 2018 году, параллельно запустила туры выходного дня в Абхазию. Спустя некоторое время почувствовала, что работаю очень много, а развития не происходит. Перестала получать удовольствие и радость от всей этой деятельности. Поняла, что начинаю выгорать. Нужно было что-то менять, а понимания ЧТО? и КАК? не было. Что помогло мне определиться – это моя непрерывная тяга к знаниям. Я очень люблю учиться! За время пребывания в Сочи я проходила тренинги, курсы, повышение квалификации и т.п. На одном из таких обучений, по специальной методике наставника нужно было выбрать из нескольких интересующих меня направлений одно. Так я познакомилась с танцевальным клубом «ПАНТЕРА» и его основателями Андреем Литвиновым и Анастасией Шульгиной. Хочется отметить, что танцевать я люблю с детства и где бы я не находилась, я первым делом узнавала, где есть танцы и записывалась на обучение. В школе, в университете и во взрослой жизни – всегда танцую! Танцы – мой ресурс и моя любовь! Даже выходя замуж, я уговорила мужа (который никогда не танцевал и считал, что это ему не дано) на постановку свадебного танца. Тогда это направление ещё не было так популярно. Тренер попросила нас, в качестве благодарности, выступить с этим танцем на день города. Это незабываемое чувство, когда прямо с ЗАГСа мы поехали на площадь города, чтобы выступить на главной сцене и украсить мероприятие! Вот такие моменты сквозь годы всегда остаются в памяти! Я всегда с упоением и восхищением смотрела на ребят, которые выступали на сцене. Всегда тайно мечтала быть частью этого удивительного мира танца, этой волшебной энергетики, которая заряжает всех вокруг! Я не знала, как это произойдёт, но знала, что моя мечта осуществится! Прочитав информацию о спортивно-танцевальном клубе «ПАНТЕРА», посмотрев видео, я с каждой минутой понимала – хочу также! И вот сейчас я в команде замечательных людей, танцоров, профессиональных педагогов и хореографов! Я горжусь тем, что мне посчастливилось встретиться с Андреем и Анастасией и работать вместе, получать их знания, их опыт, познакомиться с их методикой обучения. Теперь я готова делиться с Вами тем, что меня заряжает, мотивирует, и что я безумно люблю!

Делимся впечатлениями о нашей поездке на обучение в школу скорочтения Л.Л.Васильевой. Когда мы ехали в Екатеринбург , уже знали , что в школе царит особый дух, которым мы обязательно должны заразиться. Но встреча превзошла все ожидания . Лидия Львовна поистине уникальный человек . Перечислять все её достоинства можно бесконечно. Настоящий лидер своей команды , удивительный , умнейший человек нашей современности . Сразу возникла гордость за свою страну. Спасибо , что вы есть ! Спасибо за ваш труд. Он нас вдохновил. Соратники Лидии Львовны -дружный коллектив единомышленников . Чётко держат заданный курс . Светлана Николаевна Турыгина легко решает самые сложные административные вопросы. Карина Носкова, после разговора с вами , все казалось легко и просто . Светлана, ( забыли отчество) спасибо вам за внимание и важные советы. Все молодцы , всем спасибо! Теперь о наших педагогах ! Ирина Игоревна Куликова -преподаватель, обучавший нас, слушателей курсов, методике работы в Международной школе Л.Л. Васильевой, просто покорила наши сердца.Перед собой на занятиях мы видели человека, влюблённого в свою работу, в детей и их успехи. Эффективность работы с аудиторией достигалась за счёт многих составляющих, характеризующих незаурядность педагогического стиля Ирины Игоревны: профессионализм, исключительная доброжелательность и личностный подход к каждому слушателю, наглядность, уместное применение технических средств, роскошный практикум и его бесценный самоанализ и анализ личностей присутствующих, особое внимание к вопросам обучающихся. Как не оценить, благодаря этим замечательным занятиям, всех достоинств методики Вундернинда и Техники чтения в системе МШВ! С удовольствием и теплотой мы вспоминаем Ваши ювелирно-красивые и добрые уроки, Ирина Игоревна! Выражаем признательность нашему педагогу Ксении Андреевне. Системность в работе, ясность примеров, выразительность применяемых приёмов ,убедительность практических занятий, прозрачность и точность анализа наших первых проб в работе, детальность в разъяснении затруднений, умные советы и пожелания вот главные черты педагогического почерка Ксении Андреевны. Большой опыт работы педагога, его осмысление, понимание важности того дела, которое реализует МШВ, значительно продвинули нас в приверженности тем целям, ради которых мы приезжали в Екатеринбург. Спасибо Вам, Ксения Андреевна. С уважением С.М. Комарова, Л.В. Кержковская, к. пед. наук.

С Оксаной Селендеевой и школой Coddy я познакомилась осенью 2018 года. Тогда моему младшему сыну исполнилось 8 месяцев, я находилась в декретном отпуске. В какой-то момент я наткнулась на рекламу одной из школ программирования и загорелась этой темой. Как мама, еще и мальчика 13 лет, я очень хорошо понимала, насколько нужна и важна эта сфера, и насколько пока она не заполнена достойными участниками. Поняла, что очень хочу открыть классную IT-школу в Воронеже. Я начала исследовать рынок, читать статьи, публикации о разных школах программирования, отзывы клиентов, содержание программ, наполнение сайтов, изучать условия франшиз. Для себя сформулировала важные моменты о франшизе, например, что франчайзер дает определенную свободу действий и заинтересован в твоем развитии (а не устанавливает кабальные условия или просто продает франшизу и «сливается»), уровень и наполнение курсов, положительные отзывы клиентов и ряд других. Окончательно меня покорила личная встреча с Оксаной, ее энергия, увлеченность, структурированность, готовность в выходной день тратить свое время, чтобы ответить на кучу вопросов, познакомить с командой, показать как проводятся занятия. Я поняла, что у этих ребят очень серьезный подход и грандиозные планы по лидерству на рынке. Очень подкупило и то, что франшиза устроена на принципах партнерства и дает региональным партнерам практически неограниченные возможности для развития. С того самого момента я ни на минуту не пожалела о принятом решении. Я попала в команду профессионалов, горящих своим делом, порядочных людей, готовых откликнуться, делиться опытом, постоянно трансформировать компанию в лучшую сторону, не боящихся брать на себя очень крутые задачи и проекты. Мое предварительное мнение о лидерстве CODDY на рынке совпало с реальностью, мы все в регионах постоянно ориентируемся на высочайшую планку коллег из Москвы, и это весьма стимулирует к росту. В Воронеже мы запустились в марте 2019 года и менее чем за год открыли 3 офиса, установили партнерские отношения с рядом крупных ИТ-компаний, Воронежским государственным университетом. Проверка партнером на прочность часто происходит в сложных кризисных ситуациях. Когда случилась пандемия, головной офис во главе с Оксаной показал нам всем образец поведения: в рекордно короткие сроки мы перестроились на работу в режиме онлайн без потери в качестве обучения. Были протестированы схемы работы, прописаны детальные инструкции, все были постоянно на связи. Переход на новые условия работы прошел бесшовно, спокойно и четко. Конечно, мы все потеряли в этой ситуации часть клиентов (по разным причинам, от отсутствия интернета дома до финансовых проблем), но именно такой качественный переход «на новые рельсы» позволил минимизировать эти потери. При этом мне известен ряд примеров, когда франчайзеры из других фирм вели себя откровенно некрасиво по отношению к своим коллегам в регионах. Партнер как и друг познается в беде. Мы прошли эту проверку и я еще больше горжусь партнерством!

Знакомство с Coddy началось совсем не с покупки франшизы. Дочка летом изъявила желание позаниматься ораторским искусством. Вот так и вышло, что со школой программирования мы начали знакомство через гуманитарные курсы. Среди Московских партнеров я была одной из первых, поэтому смотреть «как у других» не получалось. Приходилось ориентироваться на работу головного офиса. Самое страшное начать. У меня с момента зарождения идеи до окончательного решения потребовалась 1 неделя! Приобретая франшизу, вы получаете готовую и понятную бизнес-модель. И это большой плюс для тех, кто с бизнесом на «Вы». Оксана Селендеева с командой долго и терпеливо отвечала на все мои вопросы. Сейчас команда Coddy значительно выросла. Умение работать в команде – это залог успешного бизнеса. Ведь Школа – это не только родители и дети, это педагоги, арендодатели. Основной офис предоставил и продолжает предоставлять помощь в подборе курсов, поиску педагогов, а это основные этапы рабочего процесса. На первых порах мне даже помогали организовывать мастер-классы. Не всегда идет все гладко, как вам хочется, трудности учат и заставляют двигаться. Но не думайте, что за вас все сделают! Конечно, от вашей степени участия в процессе будет зависеть насколько быстро будет развиваться бизнес. Выбор площадки, реклама и развитие вашей точки – это зона ответственности франчайзи. Первоначальные вложения около 500 000 руб. окупились за 8 месяцев. Сейчас у меня 2 площадки и еще 1 площадка в долевом участии с партнером. За последнее время возросла информационная поддержка франшизных школ Coddy: вебинары по различным тематикам: smm-продвижение, финансовые вопросы. Мастер-классы по общению с клиентами. Предоставление рекламных материалов, в том числе съемка рекламных видеороликов. Итог такой. Для начинающих предпринимателей без опыта ведения бизнеса приобретение франшизы – это хороший вариант перейти на новый этап развития. Качество методических материалов, высокий уровень подготовки педагогов, персональный подход к каждому клиенту и внимание к деталям – это ключевые моменты в работе Школы программирования Coddy.

Отзыв о методике Васильевой Л.Л. Для небольшого сибирского городка тренинги по методике Васильевой Л.Л. стали большим прорывом! В первую очередь это необходимая и очень эффективная помощь ребятишкам в освоении школьной программы: мыслительные процессы ускоряются, качество усвоения при этом не страдает. Во-вторых - это прекрасное подспорье для ответственных родителей, которых беспокоит успешность детей в будущем. Вместе мы (преподаватель-ребенок-родитель) создаём инструмент, который дети будут применять в течение всей своей жизни. Всякий раз, когда беру в руки блоки, разработанные Лидией Львовной, я восхищаюсь количеством и объёмом интеллектуального труда, вложенного в дидактический материал методики. С уважением, Преподаватель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Бердск

Идея открытия в моем небольшом Подмосковном городке Наро-Фоминске курсов скорочтения и развития памяти впервые посетила меня в начале 2015 года. И началось скурпулезное изучение множества методик. Несмотря на близость к Москве, где было бы гораздо удобнее проходить и обучение и методическое сопровождение, я выбрала методику Лидии Львовны Васильевой - безусловно одну из сильнейших методик этого направления, и ни разу не пожалела об этом! Существует несколько разных методик быстрого чтения, обучение которым предлагают многие центры и школы. В рекламных материалах делается ставка на краткость курса и увеличение по его окончании количества прочитанных за минуту слов. Однако чтобы овладеть скорочтением, необходимо активизировать химические, биохимические реакции всего головного мозга, увеличить скорость мыслительных процессов, изменить качество мышления. Овладеть всем этим за 6-7 занятий невозможно, но именно такие быстрые курсы чаще всего предлагаются в Москве. Методики Л.Л.Васильевой плавно активизируют большое количество блоков головного мозга, нарабатываются нейронные связи между ними. В курсе разработана четкая поурочная система формирования навыка запоминания, система работы над языком, над ритмом мысли, структурой текста, скоростью мыслительных операций. Упражнения различны по времени, по алгоритму снятия информации, по результатам на каждом конкретном этапе. Курс подбирается для людей любого пола, возраста, профессии и любого уровня интеллектуальной подготовленности. Формат обучения предполагает корректировку программы в зависимости от выявленных индивидуальных особенностей, что также очень удобно! С уважением и словами благодарности, руководитель Клуба ЭЛЕМЕНТ, работающего по методике Л.Л. Васильевой в г. Наро-Фоминск, Московская область

Показать еще

Топ франшиз детских образовательных центров в 2021 году – лучшие франшизы детского развития в каталоге Бизнесменс.ру

Обзор рынка частных детских образовательных центров в России

Развитие индустрии частных детских центров, к которым можно отнести и детские сады, и школы развития, и курсы скорочтения, развития мелкой моторики и другие франшизы детского образования началось не так давно. Буквально ещё 10 лет назад никто особо не задумывался – куда отдавать ребёнка. Есть ведь государственные учреждения. Есть платные кружки, которые ещё в совсем недавно все были бесплатными, но это приемлемо.

Но за последние несколько лет всё сильно изменилось. В первую очередь нужно сказать, что увеличились проблемы с госучреждениями. Даже аналитики подтверждают, что средний возраст принятия в детский сад ребёнка после долгой очереди увеличился на 2-3 года.

Да и при всём субсидировании таких учреждений, качество услуг оставляет желать лучшего.

Во вторую очередь поменялось отношение потребителей. И здесь отлично подойдёт пример из другой индустрии – медицинских услуг (франшизы медицинских лабораторий). Уже ведь никого не удивляет, что жители нашей страны с большей охотой отдают немалые деньги на обследования и лечения в частные клиники, пытаясь по возможности избежать похода в государственные медучреждения.

То же самое и с дошкольным образованием. Хотя ещё пока не так явно. Но это только потому, что частные детские сады пока что очень дороги для большей части. Особенно на фоне снижения доходов населения.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что индустрия частного детского образования и допобразования получили за несколько мощный толчок к развитию.

А если посмотреть и на смежные факторы, то ситуация становится ещё яснее. Так, например, значительную «прибавку» к темпам роста индустрии придало общее развитие франшиз в России, которое активизировалось в кризисные моменты после 2014 года.

Примечание: узнать, насколько и какие концепции востребованы, вы можете с помощью рейтинга лучших франшиз в каталоге Businessmens.ru

Как государство относится к развитию рынка детских центров развития

На данный момент государство положительно относится к развитию именно этой отрасли. И на то есть объективные причины. Во-первых, с «бесплатным» сектором, который находится полностью на обеспечении бюджета, действительно есть проблемы. И одна из них – нехватка мест. Несмотря на падение демографических показателей в последние 3-4 года, мест в садиках не хватает. Да и государственных центров, где предоставлялись бы бесплатные курсы дополнительного образования практически не осталось.

Во-вторых, если раньше было подобие «справедливости», когда госучреждения делали для жителей страны всё бесплатно, а бизнес – платно, то теперь ситуация поменялась. И даже за походы в обычный детсад клиенту (теперь уже клиенту), нужно платить.

В-третьих, начиная с 2016 года в правительстве ведутся разговоры о необходимости перевода социальной сферы на рельсы конкурентного рынка. И чтобы бизнес-сообщество могло конкурировать с бесплатными госучреждениями, нужно дать предпринимателям в этой сфере доступ к бюджетным деньгам.

Тут некоторые могут посмеяться. Но это действительно так. Более того, разрабатываются законопроекты, которые нацелены именно на такие нововведения.

Простыми словами, государство хочет выдавать гранты и субсидии предпринимателям на открытие частных детских садов и других социально-значимых учреждений.

Пока что это только проекты. И учитывая, неповоротливость госмашины, насколько быстро они станут реальностью, непонятно. Но в том, что станут – сомнений нет.

Как замечает Марина Петрова – эксперт по юридическим аспектам работы детских центров и автор портала bestbabyclub.ru, в таких законах главное то, что требования к поставщикам – и государственным, и негосударственным станут едиными. И бизнесу за услуги государство будет платить столько же, сколько и госсектору садиков. Это и станет основой правильной конкуренции.

Как заявлял Геннадий Дёгтев – руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике - «Особое внимание интеллектуальным ресурсам нужно уделять уже сегодня, поэтому рынок услуг дополнительного образования включён в перечень приоритетных для столицы в рамках стандарта развития конкуренции». Его слова передавала редакция издания Ведомости.

Хотя ещё есть мнение, что лет через 10-15 Россия уже не увидит государственных детских садов. Как и клиник. Спешить с выводами не будем. Нам больше интересно, что происходит с рынком сейчас, и что делать предпринимателю, который хочет открыть свой детский центр. Поэтому вернёмся к реальности.

Развитие рынка частного детского образования

Как писала Российская Газета, 2014 год стал пиковым, когда стало понятно, что выросло поколение родителей, считающих, что вкладываться в развитие ребёнка нужно уже до 3-х лет, а не ждать, когда подойдёт очередь в муниципальном садике и «за него примутся».

Рынок тогда сразу же отреагировал на новый спрос. Конкуренция между частными детскими клубами и центрами раннего развития выросла в разы. Основная аудитория таких организаций – родителей детей от 6 месяцев до 5 лет.

Эксперты тогда заявляли, что даже несмотря на низкую маржинальность такого бизнеса, именно эта отрасль способна не потерять в кризисный период. Что, собственно, и подтвердилось.

К 2015 году стало понятно, что рынок уже находится в зрелой фазе. Хотя развитие продолжалось. Количество открытых предпринимателями центров развития перевалило за несколько тысяч. Да и сам рынок был насыщен игроками разного уровня. Крупные франчайзинговые сети, внутри которых действовало более 30 точек, небольшие сети с количеством клубов, не превышающим десяти штук, локальные региональные игроки, которые не выходили за открытие 2-3 клубов. Основная конкуренция тогда шла в основном между крупными игроками.

Насыщение рынка игроками, изменения в законодательстве, падение уровня дохода населения и другие факторы в последующие годы привели к тому, что определённая часть игроков не выдержала и ушла с рынка. Этому поспособствовал и тот факт, что частные детские центры уже стали обычным явлением для потребителя.

А за «привыканием» последовало и изменение поведения покупателей услуг. Если раньше, когда центров было мало, аудитория обращала внимание на рекомендации, на количество программ обучения, на сервис персонала, то теперь в список факторов выбора плотно вошли цена и географическое расположение.

Проблемы рынка детских центров в России

Как уже было написано выше, рынок в 2019 – 2020 годах стал очень конкурентным, из-за чего многим игрокам пришлось уйти. Но так как ниша остаётся востребованной, приток новых участников также немалый. В основном благодаря франчайзингу.

Конкуренция на рынке детских развивающих центров разворачивается в первую очередь между крупными игроками, которые распространяют своё влияние через продажу франшизы.

Но немалую долю занимают и мелкие предприниматели. Причём иногда люди считают, что для этого достаточно «любить детей» и иметь начальный капитал на открытие. А вот педагогический опыт или хотя бы образование как-то отходят в дальний угол.

И это, пожалуй, самая важная проблема всей отрасли. Отсутствие профессиональных кадров. Вообще, отсутствие педагогического образования наносит серьёзный урон репутации всей индустрии. Предприниматели открывают центры, не имея ни чёткой концепции, ни представления, что такое дошкольное развитие, занимаются всем по чуть-чуть – от танцев до рисования. Зато в рекламе не стесняются громко заявлять о методиках.

Крупные игроки рынка справляются с этой проблемой поиском кадров в больших городах, а также используя собственные ресурсы для обучения и выращивания. Конечно, мелкие игроки такого позволить себе не могут.

Ещё одной проблемой рынка становится разрозненность спроса по категориям детского образования. То есть один и тот же бизнес не сможет одинаково эффективно действовать в разных местах. Где-то будет востребована, например, только танцевальная группа, а где-то группа кратковременного пребывания. На это влияет и география, и окружающая инфраструктура, и конкуренты. Такая зависимость от спроса требует хорошей аналитики перед открытием. Опять же позволить её себе могут не все. А некоторые вовсе не проводят, в силу отсутствия опыта.

Что касается помещения и получения лицензии, то специалисты не видят в этом особой проблемы. Как правило, найти в спальном районе площадь и сделать ремонт – нетрудно.

К тому же, несколько лет назад были внесены поправки в федеральное законодательство, которые облегчили процедуру получения лицензии на образовательную деятельность. В том числе и по требованиям к помещению.

Развитие франчайзинга на рынке детских центров

За последние 5 лет франчайзинг сильно изменился. К нему стало больше доверия, цены на франшизы в среднем упали. Это связано с выходом на рынок множества недорогих франшиз.

Также наблюдается ситуация, когда активизировались региональные компании и по примеру своих столичных конкурентов начали усиленно распространять бренды на другие города.

Что касается центров детского развития и образования, то франчайзинг играет огромную роль в темпах роста этой индустрии.

Во-первых, во франчайзинге представлено много разных направлений этого сегмента – школы скорочтения, франшизы детских садов, центры общего развития, франшизы спортивных секций. В 2019 году активно начали появляться и школы программирования для детей, а также онлайн-курсы.

Во-вторых, большинство франшиз из-за большой конкуренции продаются недорого. Паушальный взнос в среднем составляет 150 000 рублей.

В-третьих, многие франшизы предполагают проработанную концепцию, которая опробована на развитии собственных точек, что для франчайзинга крайне важно.

Обзор франшиз детских центров в 2020 году

Франшиза Инвестиции, руб. Срок окупаемости, мес. Чистая прибыль, руб.
Скородум 426 000 5 от 130 000
Логопед 450 000 6 от 150 000
Шкодим 98 000 2 144 000
SandLand 350 000 4 от 40 000
ДжуниСкул 30 000 3 225 000
БлогерыДети 250 000 6 200 000
Kodland 194 000 3 206 000
Пишичитайкин 210 000 2 от 100 000
Балет с 2 лет 3 500 000 24 300 000
Эластико 150 000 4 100 000
Феномен 338 000 6 95 000
Alphabet 170 000 3 от 70 000
Маргаритки-Васильки 1 590 000 9 от 300 000
Lil Ballerine  1 500 000 3 от 500 000
Алгоритмика 400 000 3 -

Скородум – франшиза центра развития интеллектуальных и творческих способностей у детей. Компания работает на рынке с 2016 года. Открыто 17 собственных точек и 18 по франшизе. Собственные методики, онлайн-платформа и большой опыт управления.

Логопед – франшиза детского логопедического центра. Опыт в развитии речи у детей – более 20 лет. Запуск франшизы за 21 день. У спроса нет сезонности. Партнёр получает помощь в отборе квалифицированных кадров, личного куратора и сопровождение.

Шкодим – франшиза школы программирования и цифрового творчества. Геймифицированная форма обучения. Партнёр получает онлайн-платформу, полное сопровождение и обучение. Компания на рынке с 2009 года.

SandLand – франшиза международной сети студий развития для детей и взрослых. Рисование песком, скорочтение, арифметика и другие программы. Большой опыт. На рынке – с 2013 года. Полное обучение партнёра, анализ рынка. Открыто уже более 31 точки.

ДжуниСкул – франшиза онлайн-школы для детей по программированию и графике. Гибрид онлайн и офлайн-образования. Партнёр получает преподавателей для своего центра, проработанный маркетинг, технологию продаж и развития.

БлогерыДети – франшиза обучения блогерству. Партнёр получает эксклюзивное территориальное право, авторские программы курсов и обучение. На рынке компания с 2014 года. Открыто более 21 представительства.

Kodland – франшиза школы программирования для подростков. Партнёр может предоставлять множество услуг. Отсюда – отсутствие сезонности в доходах. Обучение, сопровождение, личный аккаунт-менеджер. На рынке – с 2017 года. Открыто 9 собственных представительств и 8 франчайзинговых.

Пишичитайкин – франшиза многопрофильного центра развития для детей. 100% гарантия окупаемости. Бизнес легко масштабируется. В паушальный взнос входит образовательная лицензия. На рынке с 2016 года. Открыто более 50 представительств.

Балет с 2 лет – франшиза детской балетной школы. Международная сеть с представительствами в 6 странах мира. Есть несколько вариантов сотрудничества по франшизе. Сопровождение на всех этапах.

Эластико – франшиза детской футбольной школы. Партнёр получает полное сопровождение с выездом специалистов на открытие. На рынке с 2015 года, открыто более 50 представительств.

Феномен – франшиза шахматной школы. Подбор тренеров, программа обучения, методические материалы. За четыре года работы фирмы открыто более 20 представительств.

Alphabet – франшиза школы английского языка для детей. Партнёр получает полный пакет инструментов для развития бизнеса. Всегда актуальное направление, большой спрос. Компания на рынке с 2013 года. Франшиза запущена в 2019 году. Открыто 11 представительств.

Маргаритки-Васильки – франшиза частных детских садов с исследовательско-познавательным уклоном. Авторские методики, которые партнёр получает нацелены на разные возраста. Развивающие материалы для детей собственного производства. Профессиональное обучение персонала. Франшиза действует с 2019 года.

Lil Ballerine – франшиза детской школы балета. Представительства открыты в 140 городах и 6 странах. На рынке с 2015 года.

Алгоритмика – франшиза обучения детей программированию. Собственная IT-платформа, методические пособия для обучения детей от 5 до 17 лет. Партнёр получает обучение и сопровождение. По франшизе уже открыто более 200 представительств.

Какие франшизы относятся к детскому образованию?

В этом разделе вы найдёте франшизы школы программирования для детей, франшизы детских центров, франшизы развития способностей, франшизы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, франшизы обучения блогерству и многое другое, что позволит начать бизнес в сфере детского образования.

Насколько выгодные франшизы детского образования?

Тема детского образования всегда была первостепенным вопросом для родителей. И особенно она является таким в наше время, поэтому в сфере развития ребёнка так быстро растёт конкуренция. Франшизы призвана дать начинающему предпринимателю возможность быстро и безболезненно стартовать в бизнесе.

Как купить франшизу?

Для этого вам нужно перейти на страницу выбранной франшизы и нажать на кнопку «получить бизнес-план», которая находится справа. После этого с вами свяжется представитель франшизы.

Какие инвестиции нужны для франшиз детского образования?

Так как предложения представлены разные, то объём инвестиций для старта нужно рассматривать индивидуально и уточнять у представителя франшизы. В каталоге франшиз вы сможете найти и недорогие франшизы с инвестициями от 250 000 ₽, и дорогие – от 1,5 миллионов, которые позволят зарабатывать ежемесячно больше.

В каком городе могу открыть франшизу?

Условия покупки бизнеса всегда разные. Некоторые франшизы просто нерентабельно открывать в маленьких городах, а некоторые уже проданы в конкретные населённые пункты. Поэтому информацию по возможности покупки узнавайте у представителя.

Новая заявка на франшизу