136 предложений

Франшизы детского образования

В этой категории вы найдёте франшизы школ развития, программирования, скорочтения и спортивного образования
Обзорная статья
В этой категории вы найдёте франшизы школ развития, программирования, скорочтения и спортивного образования

Показано: 10 из 136

по умолчанию

Вложения:

от 490 000 ₽

Окупаемость:

4 месяца

Франшиза обучения детей от 6 до 18 лет робототехнике и программированию. Партнёр получает готовую систему - от технологии набора специалистов до рекламных решений. Прибыль - от 120 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 125 000 ₽

Окупаемость:

1 месяц

Франшиза олайн-программы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Уникальный автоматизированный продукт. Партнёр получает готовое решение без покупки оборудования, найма персонала и открытия ЮЛ. Окупаемость - 1 месяц.
Подробнее

Вложения:

от 521 586 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза авторской школы развития интеллекта для детей и взрослых. На рынке с 2012 года. 2 собственных центра подготовки педагогов, 140 готовых учебных пособий. Готовая система бизнеса. Прибыль - от 100 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 655 000 ₽

Окупаемость:

12 месяцев

Франшиза школы программирования для детей от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения, не имеющая аналогов в мире. Небольшие вложения, проверенная модель, сопровождение. Прибыль - от 100 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 240 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Франшиза школы всестороннего развития личности детей и подростков с практическим уклоном. Партнёр получает комплексное сопровождение бизнеса, быстрый старт, обучение, помощь. Прибыль - 250 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 290 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Франшиза спортивно-танцевального клуба с огромной историей. Клуб развивается с 1997 года. Прибыль с абонементов, организации мероприятий, лагерей, атрибутики, мастер-классов и других направлений.
Подробнее

Вложения:

от 300 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Франшиза футбольной школы для детей от 2,5 лет. Собственная сеть, большой опыт управления и развития филиалами. Минимальные вложения на старте. Подходит для маленьких городов и новичков в бизнесе.
Подробнее

Вложения:

от 400 000 ₽

Окупаемость:

4 месяца

Франшиза школы игрового программирования от одного из самых крупных брендов в России. Более 750 открытых точек, на рынке с 2013 года. Полная поддержка партнёра. Прибыль – от 200 000 рублей.
Подробнее

Вложения:

от 350 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза школы развития скорочтения, умения осваивать информацию, нестандартного мышления. Авторские методики. На рынке с 1991 года. Полная поддержка партнёра и обучение на базе школы.
Подробнее

Вложения:

от 560 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза образовательного центра для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам и олимпиадам. Собственные обучающие программы. Полное сопровождение партнёра. Прибыль – 200 000 рублей.
Подробнее

Видео отзывы о франшизах детского образования

Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Онлайн подготовка к экзаменам ЯГЭ
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта

Отзывы о франшизах детского образования

Сотрудничеством вполне доволен. Выделю основные преимущества: + Актуальные и разнообразные продукты + Гибкая схема сотрудничества + Большая свобода в действиях + Отличная поддержка команды Coddy, постоянное развитие + Низкий входной порог для начала работы Спасибо всей команде Coddy за отличную работу!

Я тщательно выбирал франшизу для своего города. Сравнивал условия сотрудничества, финансовые вложения, риски, сервис. Ездил в соседние города смотреть, как работает бизнес вживую. В итоге остановился на CODDY. Для меня, как для начинающего предпринимателя, важно то, что Оксана консультирует по всем вопросам, менеджеры Мадина и Юля своевременно отвечают на запросы, программный директор Костя максимально старается помочь словом и делом для создания win-win партнерства. В CODDY много рекламных материалов, большая команда франчайзи в 100+ городах. Я выбрал этих людей и это круто. Конечно, это не отменяет своего максимального вовлечения в проект. Необходимо постоянно держать все под контролем, запускать рекламу, подбирать персонал, находить партнеров, быть в движении. Мне нравится развиваться вместе с CODDY. Для меня это возможность реализовывать свою цель, вкладываться в общее дело, быть часть большой команды.

Добрый день, меня зовут Радмила Дортманн. С методикой Васильевой Лидии Львовны я познакомилась в 2014г. Когда искала подобные курсы для своей дочери. На тот момент мы жили в Казахстане и центры МШВ уже были представлены там. Через какое-то время мы переехали в Германию, новая страна, но привычки остались прежними, нам было необходимо качественное дополнительное образование. Изучив все предложения на рынке, я поняла, что таких центров нет. Существуют, конечно, центры развития, которые работают по множеству методик, но большинство из них направлены на развитие определенного параметра интеллекта, что развивает только отдельные аспекты интеллектуальной деятельности. Нашей же задачей в обучении ребенка было в первую очередь овладеть способами восприятия, запоминания и обработки информации. Умение классифицировать и систематизировать поступающую информацию. Я решила изменить эту ситуацию. Если нет такого центра в Германии, значит он будет! И пусть у каждого ребенка будет возможность достичь высоких результатов в обучении и в дальнейшей жизни. В 2016 году я стала Партнером МШВ и открыла студию развития памяти и интеллекта на базе методик Васильевой Л.Л. в г.Берлин- IQ2U Studio. На данный момент мы успешно работаем и гордимся результатом наших учеников. Занимаясь с детьми по этим методикам, я убедилась, насколько меняются дети и их отношение в учебе, их мышление. Как руководитель и как тренер, работающий по программам Васильевой Л.Л., я с уверенностью могу сказать о необходимости и о качестве данной программы. Радмила Дортманн

Очень благодарна судьбе за встречу с Лидией Львовной Васильевой и за те знания, которые от нее получила. Это был огромный толчок к формированию меня, как специалиста. Именно тогда, когда добавляешь все разнообразие упражнений методики к своим общепедагогическим знаниям, рождаются те самые уникальные условия, в которых ученик раскрывается и развивается. А ученики бывают разные. К нам обращаются родители и успешных детей (всегда есть куда развиваться!), и дислексиков, и дисграфиков. Часто приходят взрослые, которые попробовали и узнали уже многое на других курсах, но не перевели полученные знания в навыки. В блоках методики упражнения представлены в большом количестве, грамотно систематизированы. Все это очень облегчает нашу работу и позволяет не тратить много времени на подготовку к занятиям, при этом проводить их качественно и с большой интенсивностью. По типу характера я практик. Для меня важна социально значимая деятельность, в которой есть видимый результат, есть возможность применить творческий подход. Думаю, что мне удается реализовывать свое предназначение и при этом зарабатывать. Мне удалось организовать работу рядом с домом. Многие ли могут этим похвастаться в условиях Москвы? Каждый день иду на работу с удовольствием! Большое спасибо Лидии Львовне за ее детище за уникальные методики, которые не имеют аналогов ни у нас в стране, ни за рубежом. С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.Москва г. Москва, м. Багратионовская, ул. Барклая, 13, корп. 2, оф. 16 Карпова Марина Леонидовна

Летом 2019 года с супругой решили открыть детскую школу программирования. Долго анализировали рынок, остановились на школе программирования CODDY. И мы не ошиблись с выбором. Ниже перечислю основные плюсы данной франшизы: 1. Сильная и открытая команда управляющего офиса – ребята готовы всегда прийти на помощь и проконсультировать по любым вопросам. 2. Большой выбор курсов и методических материалов – на данный момент в школе программирования CODDY насчитывается более 70-ти курсов. 3. Высокая узнаваемость бренда. 4. Социальная значимость – когда вкладываешь свой труд в развитие детей и видишь, как успехи ребят в области IT растут на глазах, понимаешь, что выбрал правильный вектор развития. 5. Финансовая часть – первую школу мы открыли в октябре 2019 года. Уже в январе мы полностью окупили все затраты. Вторую школу мы запустили в январе 2020 года, и вышли на окупаемость в мае того же года. Считаю это хорошим результатом, и рабочей бизнес моделью!

В городе Пермь по программам Скорочтение. Развитие памяти. Техника чтения. Развитие памяти и Вундеркинд мы работаем с 2012г. По результатам работы можно отметить, что в программе уникальным образом сочетаются разные формы и виды работы по различным аспектам активизации головного мозга. Учтены особенности физиологических и психологических процессов человека (взрослого, подростка, ребёнка). Очень актуален представленный в программах на разные возраста принцип преемственности в обучении. Несмотря на четкость выстроенных программ, у педагога, тем не менее, есть возможность индивидуального подхода к личности обучаемого для получения наилучшего результата в развитии интеллектуальных способностей. Работая по методикам Васильевой Л.Л., используя её многолетний опыт, инструменты и техники обучения, всегда получаем результат. У детей дошкольного, школьного возраста при прохождении курса однозначно виден прогресс в развитии (и педагогу, и родителям, и, что самое главное, самому ребёнку). Подростки и взрослые получают значительное ускорение в развитии многих умственных процессов (память, внимание, скорость восприятия, скорость чтения и владение разными видами чтения и др.). Проделанная Лидией Львовной работа (создание методики, разработка программы и постоянное её обновление) заслуживает самой высокой оценки, так как несёт в область нашего образования неоценимый вклад и помощь для развития грамотности и образованности. Как руководитель и как тренер, работающий по программам Васильевой Л.Л., я с уверенностью могу сказать о необходимости, о качестве этой программы и замечательных результатах при прохождении курсов! С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.Пермь Шутова Ольга Валерьевна г. Пермь, Комсомольский проспект, 34, оф.306

С Оксаной Селендеевой и школой Coddy я познакомилась осенью 2018 года. Тогда моему младшему сыну исполнилось 8 месяцев, я находилась в декретном отпуске. В какой-то момент я наткнулась на рекламу одной из школ программирования и загорелась этой темой. Как мама, еще и мальчика 13 лет, я очень хорошо понимала, насколько нужна и важна эта сфера, и насколько пока она не заполнена достойными участниками. Поняла, что очень хочу открыть классную IT-школу в Воронеже. Я начала исследовать рынок, читать статьи, публикации о разных школах программирования, отзывы клиентов, содержание программ, наполнение сайтов, изучать условия франшиз. Для себя сформулировала важные моменты о франшизе, например, что франчайзер дает определенную свободу действий и заинтересован в твоем развитии (а не устанавливает кабальные условия или просто продает франшизу и «сливается»), уровень и наполнение курсов, положительные отзывы клиентов и ряд других. Окончательно меня покорила личная встреча с Оксаной, ее энергия, увлеченность, структурированность, готовность в выходной день тратить свое время, чтобы ответить на кучу вопросов, познакомить с командой, показать как проводятся занятия. Я поняла, что у этих ребят очень серьезный подход и грандиозные планы по лидерству на рынке. Очень подкупило и то, что франшиза устроена на принципах партнерства и дает региональным партнерам практически неограниченные возможности для развития. С того самого момента я ни на минуту не пожалела о принятом решении. Я попала в команду профессионалов, горящих своим делом, порядочных людей, готовых откликнуться, делиться опытом, постоянно трансформировать компанию в лучшую сторону, не боящихся брать на себя очень крутые задачи и проекты. Мое предварительное мнение о лидерстве CODDY на рынке совпало с реальностью, мы все в регионах постоянно ориентируемся на высочайшую планку коллег из Москвы, и это весьма стимулирует к росту. В Воронеже мы запустились в марте 2019 года и менее чем за год открыли 3 офиса, установили партнерские отношения с рядом крупных ИТ-компаний, Воронежским государственным университетом. Проверка партнером на прочность часто происходит в сложных кризисных ситуациях. Когда случилась пандемия, головной офис во главе с Оксаной показал нам всем образец поведения: в рекордно короткие сроки мы перестроились на работу в режиме онлайн без потери в качестве обучения. Были протестированы схемы работы, прописаны детальные инструкции, все были постоянно на связи. Переход на новые условия работы прошел бесшовно, спокойно и четко. Конечно, мы все потеряли в этой ситуации часть клиентов (по разным причинам, от отсутствия интернета дома до финансовых проблем), но именно такой качественный переход «на новые рельсы» позволил минимизировать эти потери. При этом мне известен ряд примеров, когда франчайзеры из других фирм вели себя откровенно некрасиво по отношению к своим коллегам в регионах. Партнер как и друг познается в беде. Мы прошли эту проверку и я еще больше горжусь партнерством!

Отзыв о методике Васильевой Л.Л. Для небольшого сибирского городка тренинги по методике Васильевой Л.Л. стали большим прорывом! В первую очередь это необходимая и очень эффективная помощь ребятишкам в освоении школьной программы: мыслительные процессы ускоряются, качество усвоения при этом не страдает. Во-вторых - это прекрасное подспорье для ответственных родителей, которых беспокоит успешность детей в будущем. Вместе мы (преподаватель-ребенок-родитель) создаём инструмент, который дети будут применять в течение всей своей жизни. Всякий раз, когда беру в руки блоки, разработанные Лидией Львовной, я восхищаюсь количеством и объёмом интеллектуального труда, вложенного в дидактический материал методики. С уважением, Преподаватель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Бердск

Не могу сказать, что этот год для CODDY Netanya был простым, мы меняли адреса, искали учителей, собирали детей, переходили в онлайн. Но приятно то, что Coddy Москва всегда поддерживали, консультировали, отвечали на вопросы и помогали наполнять соцсети. У Оксаны и Кости всегда находилось время для личного разговора со мной и моими сотрудниками по любым вопросам. Ни разу не пожалела, что выбрала именно CODDY (хотя общалась со многими).

Пожалуй лучший формат бизнеса из всех, которые я вел за последние годы. Во-первых, глобальное развитие IT, моего любимого направления, дает возможность расти и прибавлять каждый год. Во-вторых, очень правильная идея в том, что вклад в наших детей с раннего возраста, получение актуальных навыков помогает мне ощущать важность и ценность своей работы. И, конечно, крутая поддержка Оксаны Селендеевой с командой профессионалов, вдохновленных общей идеей, дает мне уверенность в том, что успех нашей кампании неизбежен.

Знакомство с Coddy началось совсем не с покупки франшизы. Дочка летом изъявила желание позаниматься ораторским искусством. Вот так и вышло, что со школой программирования мы начали знакомство через гуманитарные курсы. Среди Московских партнеров я была одной из первых, поэтому смотреть «как у других» не получалось. Приходилось ориентироваться на работу головного офиса. Самое страшное начать. У меня с момента зарождения идеи до окончательного решения потребовалась 1 неделя! Приобретая франшизу, вы получаете готовую и понятную бизнес-модель. И это большой плюс для тех, кто с бизнесом на «Вы». Оксана Селендеева с командой долго и терпеливо отвечала на все мои вопросы. Сейчас команда Coddy значительно выросла. Умение работать в команде – это залог успешного бизнеса. Ведь Школа – это не только родители и дети, это педагоги, арендодатели. Основной офис предоставил и продолжает предоставлять помощь в подборе курсов, поиску педагогов, а это основные этапы рабочего процесса. На первых порах мне даже помогали организовывать мастер-классы. Не всегда идет все гладко, как вам хочется, трудности учат и заставляют двигаться. Но не думайте, что за вас все сделают! Конечно, от вашей степени участия в процессе будет зависеть насколько быстро будет развиваться бизнес. Выбор площадки, реклама и развитие вашей точки – это зона ответственности франчайзи. Первоначальные вложения около 500 000 руб. окупились за 8 месяцев. Сейчас у меня 2 площадки и еще 1 площадка в долевом участии с партнером. За последнее время возросла информационная поддержка франшизных школ Coddy: вебинары по различным тематикам: smm-продвижение, финансовые вопросы. Мастер-классы по общению с клиентами. Предоставление рекламных материалов, в том числе съемка рекламных видеороликов. Итог такой. Для начинающих предпринимателей без опыта ведения бизнеса приобретение франшизы – это хороший вариант перейти на новый этап развития. Качество методических материалов, высокий уровень подготовки педагогов, персональный подход к каждому клиенту и внимание к деталям – это ключевые моменты в работе Школы программирования Coddy.

Лидию Львовну знаю очень давно. Я обучалась у нее на курсе Скорочтениееще в г.Ноябрьске в далеких 1996-1997г.г. На собственных ощущениях и на собственных мозгах испытала: Это работает!!! Моя Школа начала свою деятельность в декабре 2013 года с двух программ: Вундеркинд и Техника чтения. Развитие памяти. Это работает!!! На данный момент у Школы три действующих адреса и работаем мы по четырем программам: Вундеркинд. Техника чтения. Развитие памяти. Скорочтение. Развитие памяти. Интеллектуальный английский. С 2013 года Школа выпустила немало благодарных учеников, многие из которых продолжают учиться у нас и дальше, приводят к нам на обучение своих родственников, друзей и знакомых. Это бизнес, который мне приносит и деньги, и удовольствие! С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Санкт-Петербург г.Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н, м. Международная, ул. Турку, 11, корп. 1 г.Санкт-Петербург, Приморский р-н, м.Черная речка, ул.Торжковская, 5, БЦ Оптима, офис 534 г.Пушкин, ул. Кедринская, 8

Начало – банальное, искала своим детям школу программирования, вблизи не было ни одной. Так как я IT-шник со стажем, то необходимость дать своим детям образование – задача №1. Месяц подождала, чуда не случилось. Решила сама открыть, начала искать подходящую франшизу. Отзывов тогда не было, ориентироваться только на свой опыт. Автоматом отмела франшизы с «печальными» сайтами. Также отмела франшизу с якобы своими разработками, очень сильно «косящими» под известную бесплатную платформу Scratch и продающих все это за 250 тыс. руб.? Но за что? В сухом остатке было 2 компании, в том числе Coddy. Приехала на встречу с руководством. Кстати, меня удивила доступность встречи с первыми лицами. В итоге в другую компанию даже не поехала, смысла уже не было. Все, что говорилось на встрече, все и каждое слово было выполнено! Никаких кураторов с баснями и песнями! Простой доступ к таким же франчайзи, которым скрывать нечего! Это клуб таких же, как и я, которые помогают с любым вопросом, разжуют и ссылки дадут и все варианты расскажут. За плечами календарный год работы по франшизе, мы обучили больше 250 детей, в том числе и моих. Большой процент детей остается и учится дальше!

Школа скорочтения и управления информацией по методике Васильевой Лидии Львовны это первый помощник, соратник и друг современной образовательной системе! Мы, взрослые, часто задаёмся вопросом: Почему нам, не говоря уже про детей, порой трудно удержать весь объем нужной информации, трудно быстро переключиться с одного вида мыслительной деятельности на другой, трудно быстро сконцентрироваться и выполнить задание или несколько дел сразу? А причина, как мне кажется, в неумении быстро воспринимать и перерабатывать колоссальный объём современной информации, бурным потоком обрушивающимся на нас со всех сторон. Наш головной мозг оказался не готов быстро и качественно воспринимать, перерабатывать и усваивать всю поступающую информацию. А главное, мы не имеем возможность воспользоваться ею спустя неделю, месяц, год, десять лет. Пройдя лично полный курс обучения и познакомившись с методикой Васильевой Л.Л., получив колоссальные результаты, сразу же возникла идея открытия школы и в своем городе Салавате. В нашем городе катастрофически не хватало помощи для взрослых и детей в сфере образования, именно в виде увлеченных тренингов, нестандартных, оригинальных в подаче информации, куда хочется приходить снова и снова. Работаем мы с 2013 года. Радует то, что методика реально помогает всем, кто нуждается в подобной помощи и охотно принимает её. Желающих принять такую бесценную помощь и покорять вершины саморазвития оказалось не мало. Получая положительные эмоции от своей команды, тренеров, учащихся, помогая развиваться и добиваться великолепных результатов в учебе и жизни, школа невольно становится одним из главных смыслов твоей жизни. За 5 лет неустанной работы школы мы обрели много благодарных учеников и родителей. Хочу выразить слова благодарности Васильевой Лидии Львовне за создание уникальной и необходимой для человечества методики, за разработку, на высшем уровне, учебных программ. Отдав свою дочь на обучение к нашим квалифицированным тренерам и, действительно, увидев еще на одном примере видные результаты, мы можем с уверенностью давать гарантию на наши тренинги. Тренинг не имеет ничего общего со скучным обучением в школе. Самое главное Школа скорочтения и управления информацией по методике Л.Л. Васильевой обучает навыку и навык остается с ребенком всю жизнь. С уважением руководитель Школы скорочтения и управления информацией по методике Л.Л. Васильевой в г. Салават.

Я познакомилась с Лидией Львовной и прошла обучение в её школе летом 2007 года. А осенью открыла свою школу Скорочтения по методике Васильевой Л.Л. Хочу выразить свою признательность гениальности Лидии Львовны. Её методика при своей абсолютной внешней простоте, доходчивости и доступности даёт потрясающие результаты у наших учащихся независимо от возраста, как пятилетнего ребёнка, так и руководителя предприятия. Совершается полная перезагрузка мозга. Учащиеся перестают бояться, начинают верить в себя и в результате раскрывается глубинный внутренний потенциал и жизненные мотивы, образы, мысли обогащаются всё более и более яркими красками. Взрослые по-новому начинают воспринимать действительность и быстрей принимать логически правильное решение и обрабатывать информацию. Дети понимают, что учиться можно с удовольствием, без страха получить плохую оценку. У них просыпается желание к познанию быстроменяющегося Мира, и мы в этом помогаем, нарабатывая им навык быстрого чтения, внимательность, легкость усвоения и запоминания информации, скорость и нестандартность мышления. Благодаря гармоничности этой методики наши ученики всегда на уровень, а то и три уровня, выше своих ровесников в усвоении школьной программы. И ещё один факт о значимости методики. Так как слава о наших учениках распространяется очень быстро, многие центры дополнительного образования пытаются в тёмную обучить у нас своих преподавателей и присвоить хоть какие-нибудь рабочие материалы, потому что даже крупицы методики Васильевой Л.Л. позволяют им стать более конкурентно способными по сравнению с другими. Я, Татьяна Хворых, восхищаюсь талантом, энергичностью и Светом души Лидии Львовны. Благодарю Вас от всего сердца и, абсолютно уверена, ко мне присоединятся все наши ученики. На сегодняшний день под моим руководством открыты и действуют центры интеллектуального развития по методике Васильевой Л.Л.в городах: Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Иваново. Готовится к открытию школа в Мегионе. С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.г. Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Иваново

Показать еще

Топ франшиз детских образовательных центров в 2021 году – лучшие франшизы детского развития в каталоге Бизнесменс.ру

Обзор рынка частных детских образовательных центров в России

Развитие индустрии частных детских центров, к которым можно отнести и детские сады, и школы развития, и курсы скорочтения, развития мелкой моторики и прочего началось не так давно. Буквально ещё 10 лет назад никто особо не задумывался – куда отдавать ребёнка. Есть ведь государственные учреждения. Есть платные кружки, которые ещё в совсем недавно все были бесплатными, но это приемлемо.

Но за последние несколько лет всё сильно изменилось. В первую очередь нужно сказать, что увеличились проблемы с госучреждениями. Даже аналитики подтверждают, что средний возраст принятия в детский сад ребёнка после долгой очереди увеличился на 2-3 года.

Да и при всём субсидировании таких учреждений, качество услуг оставляет желать лучшего.

Во вторую очередь поменялось отношение потребителей. И здесь отлично подойдёт пример из другой индустрии – медицинских услуг. Уже ведь никого не удивляет, что жители нашей страны с большей охотой отдают немалые деньги на обследования и лечения в частные клиники, пытаясь по возможности избежать похода в государственные медучреждения.

То же самое и с дошкольным образованием. Хотя ещё пока не так явно. Но это только потому, что частные детские сады пока что очень дороги для большей части. Особенно на фоне снижения доходов населения.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что индустрия частного детского образования и допобразования получили за несколько мощный толчок к развитию.

А если посмотреть и на смежные факторы, то ситуация становится ещё яснее. Так, например, значительную «прибавку» к темпам роста индустрии придало общее развитие франчайзинга в России, которое активизировалось в кризисные моменты после 2014 года.

Как государство относится к развитию рынка детских центров развития

На данный момент государство положительно относится к развитию именно этой отрасли. И на то есть объективные причины. Во-первых, с «бесплатным» сектором, который находится полностью на обеспечении бюджета, действительно есть проблемы. И одна из них – нехватка мест. Несмотря на падение демографических показателей в последние 3-4 года, мест в садиках не хватает. Да и государственных центров, где предоставлялись бы бесплатные курсы дополнительного образования практически не осталось.

Во-вторых, если раньше было подобие «справедливости», когда госучреждения делали для жителей страны всё бесплатно, а бизнес – платно, то теперь ситуация поменялась. И даже за походы в обычный детсад клиенту (теперь уже клиенту), нужно платить.

В-третьих, начиная с 2016 года в правительстве ведутся разговоры о необходимости перевода социальной сферы на рельсы конкурентного рынка. И чтобы бизнес-сообщество могло конкурировать с бесплатными госучреждениями, нужно дать предпринимателям в этой сфере доступ к бюджетным деньгам.

Тут некоторые могут посмеяться. Но это действительно так. Более того, разрабатываются законопроекты, которые нацелены именно на такие нововведения.

Простыми словами, государство хочет выдавать гранты и субсидии предпринимателям на открытие частных детских садов и других социально-значимых учреждений.

Пока что это только проекты. И учитывая, неповоротливость госмашины, насколько быстро они станут реальностью, непонятно. Но в том, что станут – сомнений нет.

Как замечает Марина Петрова – эксперт по юридическим аспектам работы детских центров и автор портала bestbabyclub.ru, в таких законах главное то, что требования к поставщикам – и государственным, и негосударственным станут едиными. И бизнесу за услуги государство будет платить столько же, сколько и госсектору садиков. Это и станет основой правильной конкуренции.

Как заявлял Геннадий Дёгтев – руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике - «Особое внимание интеллектуальным ресурсам нужно уделять уже сегодня, поэтому рынок услуг дополнительного образования включён в перечень приоритетных для столицы в рамках стандарта развития конкуренции». Его слова передавала редакция издания Ведомости.

Хотя ещё есть мнение, что лет через 10-15 Россия уже не увидит государственных детских садов. Как и клиник. Спешить с выводами не будем. Нам больше интересно, что происходит с рынком сейчас, и что делать предпринимателю, который хочет открыть свой детский центр. Поэтому вернёмся к реальности.

Развитие рынка частного детского образования

Как писала Российская Газета, 2014 год стал пиковым, когда стало понятно, что выросло поколение родителей, считающих, что вкладываться в развитие ребёнка нужно уже до 3-х лет, а не ждать, когда подойдёт очередь в муниципальном садике и «за него примутся».

Рынок тогда сразу же отреагировал на новый спрос. Конкуренция между частными детскими клубами и центрами раннего развития выросла в разы. Основная аудитория таких организаций – родителей детей от 6 месяцев до 5 лет.

Эксперты тогда заявляли, что даже несмотря на низкую маржинальность такого бизнеса, именно эта отрасль способна не потерять в кризисный период. Что, собственно, и подтвердилось.

К 2015 году стало понятно, что рынок уже находится в зрелой фазе. Хотя развитие продолжалось. Количество открытых предпринимателями центров развития перевалило за несколько тысяч. Да и сам рынок был насыщен игроками разного уровня. Крупные франчайзинговые сети, внутри которых действовало более 30 точек, небольшие сети с количеством клубов, не превышающим десяти штук, локальные региональные игроки, которые не выходили за открытие 2-3 клубов. Основная конкуренция тогда шла в основном между крупными игроками.

Насыщение рынка игроками, изменения в законодательстве, падение уровня дохода населения и другие факторы в последующие годы привели к тому, что определённая часть игроков не выдержала и ушла с рынка. Этому поспособствовал и тот факт, что частные детские центры уже стали обычным явлением для потребителя.

А за «привыканием» последовало и изменение поведения покупателей услуг. Если раньше, когда центров было мало, аудитория обращала внимание на рекомендации, на количество программ обучения, на сервис персонала, то теперь в список факторов выбора плотно вошли цена и географическое расположение.

Проблемы рынка детских центров в России

Как уже было написано выше, рынок в 2019 – 2020 годах стал очень конкурентным, из-за чего многим игрокам пришлось уйти. Но так как ниша остаётся востребованной, приток новых участников также немалый. В основном благодаря франчайзингу.

Конкуренция на рынке детских развивающих центров разворачивается в первую очередь между крупными игроками, которые распространяют своё влияние через продажу франшизы.

Но немалую долю занимают и мелкие предприниматели. Причём иногда люди считают, что для этого достаточно «любить детей» и иметь начальный капитал на открытие. А вот педагогический опыт или хотя бы образование как-то отходят в дальний угол.

И это, пожалуй, самая важная проблема всей отрасли. Отсутствие профессиональных кадров. Вообще, отсутствие педагогического образования наносит серьёзный урон репутации всей индустрии. Предприниматели открывают центры, не имея ни чёткой концепции, ни представления, что такое дошкольное развитие, занимаются всем по чуть-чуть – от танцев до рисования. Зато в рекламе не стесняются громко заявлять о методиках.

Крупные игроки рынка справляются с этой проблемой поиском кадров в больших городах, а также используя собственные ресурсы для обучения и выращивания. Конечно, мелкие игроки такого позволить себе не могут.

Ещё одной проблемой рынка становится разрозненность спроса по категориям детского образования. То есть один и тот же бизнес не сможет одинаково эффективно действовать в разных местах. Где-то будет востребована, например, только танцевальная группа, а где-то группа кратковременного пребывания. На это влияет и география, и окружающая инфраструктура, и конкуренты. Такая зависимость от спроса требует хорошей аналитики перед открытием. Опять же позволить её себе могут не все. А некоторые вовсе не проводят, в силу отсутствия опыта.

Что касается помещения и получения лицензии, то специалисты не видят в этом особой проблемы. Как правило, найти в спальном районе площадь и сделать ремонт – нетрудно.

К тому же, несколько лет назад были внесены поправки в федеральное законодательство, которые облегчили процедуру получения лицензии на образовательную деятельность. В том числе и по требованиям к помещению.

Развитие франчайзинга на рынке детских центров

За последние 5 лет франчайзинг сильно изменился. К нему стало больше доверия, цены на франшизы в среднем упали. Это связано с выходом на рынок множества недорогих франшиз.

Также наблюдается ситуация, когда активизировались региональные компании и по примеру своих столичных конкурентов начали усиленно распространять бренды на другие города.

Что касается центров детского развития и образования, то франчайзинг играет огромную роль в темпах роста этой индустрии.

Во-первых, среди франшиз представлено много разных направлений этого сегмента – школы скорочтения, детские сады, центры общего развития, спортивные секции. В 2019 году активно начали появляться и школы программирования для детей, а также онлайн-курсы.

Во-вторых, большинство франшиз из-за большой конкуренции продаются недорого. Паушальный взнос в среднем составляет 150 000 рублей.

В-третьих, многие франшизы предполагают проработанную концепцию, которая опробована на развитии собственных точек, что для франчайзинга крайне важно.

Обзор франшиз детских центров в 2020 году

Франшиза Инвестиции, руб. Срок окупаемости, мес. Чистая прибыль, руб.
Скородум 426 000 5 от 130 000
Логопед 450 000 6 от 150 000
Шкодим 98 000 2 144 000
SandLand 350 000 4 от 40 000
ДжуниСкул 30 000 3 225 000
БлогерыДети 250 000 6 200 000
Kodland 194 000 3 206 000
Пишичитайкин 210 000 2 от 100 000
Балет с 2 лет 3 500 000 24 300 000
Эластико 150 000 4 100 000
Феномен 338 000 6 95 000
Alphabet 170 000 3 от 70 000
Маргаритки-Васильки 1 590 000 9 от 300 000
Lil Ballerine  1 500 000 3 от 500 000
Алгоритмика 400 000 3 -

Скородум – франшиза центра развития интеллектуальных и творческих способностей у детей. Компания работает на рынке с 2016 года. Открыто 17 собственных точек и 18 по франшизе. Собственные методики, онлайн-платформа и большой опыт управления.

Логопед – франшиза детского логопедического центра. Опыт в развитии речи у детей – более 20 лет. Запуск франшизы за 21 день. У спроса нет сезонности. Партнёр получает помощь в отборе квалифицированных кадров, личного куратора и сопровождение.

Шкодим – франшиза школы программирования и цифрового творчества. Геймифицированная форма обучения. Партнёр получает онлайн-платформу, полное сопровождение и обучение. Компания на рынке с 2009 года.

SandLand – франшиза международной сети студий развития для детей и взрослых. Рисование песком, скорочтение, арифметика и другие программы. Большой опыт. На рынке – с 2013 года. Полное обучение партнёра, анализ рынка. Открыто уже более 31 точки.

ДжуниСкул – франшиза онлайн-школы для детей по программированию и графике. Гибрид онлайн и офлайн-образования. Партнёр получает преподавателей для своего центра, проработанный маркетинг, технологию продаж и развития.

БлогерыДети – франшиза обучения блогерству. Партнёр получает эксклюзивное территориальное право, авторские программы курсов и обучение. На рынке компания с 2014 года. Открыто более 21 представительства.

Kodland – франшиза школы программирования для подростков. Партнёр может предоставлять множество услуг. Отсюда – отсутствие сезонности в доходах. Обучение, сопровождение, личный аккаунт-менеджер. На рынке – с 2017 года. Открыто 9 собственных представительств и 8 франчайзинговых.

Пишичитайкин – франшиза многопрофильного центра развития для детей. 100% гарантия окупаемости. Бизнес легко масштабируется. В паушальный взнос входит образовательная лицензия. На рынке с 2016 года. Открыто более 50 представительств.

Балет с 2 лет – франшиза детской балетной школы. Международная сеть с представительствами в 6 странах мира. Есть несколько вариантов сотрудничества по франшизе. Сопровождение на всех этапах.

Эластико – франшиза детской футбольной школы. Партнёр получает полное сопровождение с выездом специалистов на открытие. На рынке с 2015 года, открыто более 50 представительств.

Феномен – франшиза шахматной школы. Подбор тренеров, программа обучения, методические материалы. За четыре года работы фирмы открыто более 20 представительств.

Alphabet – франшиза школы английского языка для детей. Партнёр получает полный пакет инструментов для развития бизнеса. Всегда актуальное направление, большой спрос. Компания на рынке с 2013 года. Франшиза запущена в 2019 году. Открыто 11 представительств.

Маргаритки-Васильки – франшиза частных детских садов с исследовательско-познавательным уклоном. Авторские методики, которые партнёр получает нацелены на разные возраста. Развивающие материалы для детей собственного производства. Профессиональное обучение персонала. Франшиза действует с 2019 года.

Lil Ballerine – франшиза детской школы балета. Представительства открыты в 140 городах и 6 странах. На рынке с 2015 года.

Алгоритмика – франшиза обучения детей программированию. Собственная IT-платформа, методические пособия для обучения детей от 5 до 17 лет. Партнёр получает обучение и сопровождение. По франшизе уже открыто более 200 представительств.

📔 Какие франшизы относятся к детскому образованию?

В этом разделе вы найдёте франшизы школы программирования для детей, франшизы детских центров, франшизы развития способностей, франшизы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, франшизы обучения блогерству и многое другое, что позволит начать бизнес в сфере детского образования.

💰 Насколько выгодные франшизы детского образования?

📃 Как купить франшизу?

💵 Какие инвестиции нужны для франшиз детского образования?

🏠 В каком городе могу открыть франшизу?

Новая заявка на франшизу