Выгодный счет для
ИП и ООО
Открыть счет
Сегодня 16 апреля
117 предложений

Франшизы детского образования

В этой категории вы найдёте франшизы школ развития, программирования, скорочтения и спортивного образования
Обзорная статья
В этой категории вы найдёте франшизы школ развития, программирования, скорочтения и спортивного образования

Показано франшиз: 10 из 117

Вложения:

от 350 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза школы развития скорочтения, умения осваивать информацию, нестандартного мышления. Авторские методики. На рынке с 1991 года. Полная поддержка партнёра и обучение на базе школы.
Подробнее

Вложения:

от 170 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза крупнейшего модельного агентства РФ и СНГ. Запатентованная программа обучения. Сотрудничество с Nike, Adidas и другими брендами. Доход от обучения и коммерческих проектов для моделей.
Подробнее

Вложения:

от 500 000 ₽

Окупаемость:

4 месяца

Франшиза обучения детей от 6 до 18 лет робототехнике и программированию. Партнёр получает готовую систему - от технологии набора специалистов до рекламных решений. Прибыль - от 120 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 500 000 ₽

Окупаемость:

7 месяцев

Франшиза школы робототехники и программирования для детей. Игровая формат по собственным сертифицированным курсам. Полное обучение и поддержка партнёра. Прибыль – от 100 000 руб.
Подробнее
Отзывов: 4

Вложения:

от 685 000 ₽

Окупаемость:

4 месяца

Франшиза художественной школы для детей от 3-х лет и взрослых. Рисование, лепка, песочная анимация. Развитое онлайн-направление. Обучение для партнёра. Прибыль – 150 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 400 000 ₽

Окупаемость:

5 месяцев

Франшиза школы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Востребованная услуга в любых ситуациях, не страшен кризис. Партнёр получает современный готовый формат, авторские программы подготовки, помощь команды запуска.
Подробнее

Вложения:

от 3 000 000 ₽

Окупаемость:

18 месяцев

Франшиза детского клуба полного дня с углублённым изучением английского языка для детей от 1,5 до 7 лет. Готовая методология, обучение персонала, поддержка. Прибыль – 350 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 2 000 000 ₽

Окупаемость:

8 месяцев

Франшиза музыкальной академии. Преподавание по запатентованной итальянской методике. На рынке с 1981 года. Партнёр получает готовые методики, обучение специалистов, ПО, инструкции. сайт. Прибыль - от 150 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 485 000 ₽

Окупаемость:

8 месяцев

Школа программирования и цифрового творчества «Кодабра» начала свою работу в 2014 году как волонтерское движение в школах г. Москвы. Были организованы бесплатные занятия по программированию и компьютерной грамотности. В 2015 году проект приобрел коммерческий характер – появились первые платные группы обучения
Подробнее

Вложения:

от 1 620 000 ₽

Окупаемость:

4 месяца

Франшиза школы английского языка London Express — молодая, динамично развивающаяся сеть лингвистических школ, использующая самые современные и эффективные методики преподавания английского языка.
Подробнее

Видео отзывы о франшизах детского образования

Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Онлайн подготовка к экзаменам ЯГЭ
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта

Отзывы о франшизах детского образования

Наш детский сад стал официальным партнером Международной школы Васильевой Л.Л. совсем недавно в апреле 2017 г. В течении долгого времени мы изучали и искали программу, которая обеспечит хорошую подготовку детей к школе. И только программа, разработанная Лидией Львовной Васильевой, стала тем уникальным курсом, который способен обеспечить такую подготовку. Уникальность предлагаемой методики обеспечивает овладение всеми способами восприятия, обработки информации и запоминания. Упражнения расположены в соответствии с требованиями к возрастным особенностям. Имеют четкие указания по времени. Тренинг Васильевой Л.Л. является полным, имеющим начало и завершение - на это обращают сейчас внимание далеко не все авторы. Тренинг позволяет оптимизировать интеллектуальные ресурсы ребенка, делает мышление позитивным, нестандартным! Методика Васильевой Л.Л. интересна детям, и сразу получила позитивный отклик у наших деток и их родителей. Мы проводим в садике занятия по программе Вундеркинд пятый месяц. Интерес со стороны детей только возрастает. Родители видят результаты и уже занимаются под руководством детей! Сейчас мы открываем Школу вне детского садика и хотим, чтобы становилось все больше и больше детей, которые тренируются по программе Л.Л. Васильевой. Это работающая программа! Это действительно дает результат! Это интересно! С уважением, Заведующая детским садом 5 Звездочек и руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Екатеринбург

Летом 2019 года с супругой решили открыть детскую школу программирования. Долго анализировали рынок, остановились на школе программирования CODDY. И мы не ошиблись с выбором. Ниже перечислю основные плюсы данной франшизы: 1. Сильная и открытая команда управляющего офиса - ребята готовы всегда прийти на помощь и проконсультировать по любым вопросам. 2. Большой выбор курсов и методических материалов - на данный момент в школе программирования CODDY насчитывается более 70-ти курсов. 3. Высокая узнаваемость бренда. 4. Социальная значимость - когда вкладываешь свой труд в развитие детей и видишь, как успехи ребят в области IT растут на глазах, понимаешь, что выбрал правильный вектор развития. 5. Финансовая часть - первую школу мы открыли в октябре 2019 года. Уже в январе мы полностью окупили все затраты. Вторую школу мы запустили в январе 2019 года, и вышли на окупаемость в мае того же года. Считаю это хорошим результатом, и рабочей бизнес моделью!

Посетитель сайта
8 февраля 2021

Меня зовут Елена Егорова, я 8 лет преподавала в вузе в Беларуси, заведовала кафедрой, имею многолетний опыт предпринимательства. Долго искала занятие для души, что бы была правильная идея и возможность собрать коллектив единомышленников. Пробовала различные сферы деятельности и вроде бы успешно, но «душа не лежала». Франшизу искала целенаправленно, изучила много вариантов, но только «Школа лидерства «Звезды» предоставила действительно цельную концепцию вместе и основной идеей – развитие каждого ребенка на базе его личных интересов. А подход и отношение к работе франчайзера полностью сняли вопросы и сомнения. Команда франшизы помогли и направили в начале, организовали действенную рекламную кампанию, провели собеседование с каждым кандидатом, постоянно на связи и готовы помочь с любой проблемой, огромное им спасибо за это! Не уверена, что есть другая франшиза, где так же трепетно относятся к партнёрам и самой идее. Во франшизном пакете дополнительно к документам по всем вопросам, мы получили готовый сайт, корпоративную почту, доступ в CRM, настроенные социальные сети, брендбук с подробным описанием всех рекламных материалов и внешнего вида помещения, множество видео курсов и обучение. Благодаря их помощи мы, заключив договор 08.01.2021, уже 06.02.2021 открыли нашу Школу и набрали первые группы. Мы бы открылись на неделю раньше, но ремонт внес коррективы))) Сейчас вся деятельность направлена на набор детей и привлечение внимания к нашей Школе, планируем открыть еще один филиал в Балашихе. Данная франшиза позволяет дополнять себя и другими направлениями работы с детьми, над ними мы сейчас и работаем, собираем в «копилку хороших идей» все токовые мысли! Удачных начинаний, друзья!

Идея открытия в моем небольшом Подмосковном городке Наро-Фоминске курсов скорочтения и развития памяти впервые посетила меня в начале 2015 года. И началось скурпулезное изучение множества методик. Несмотря на близость к Москве, где было бы гораздо удобнее проходить и обучение и методическое сопровождение, я выбрала методику Лидии Львовны Васильевой - безусловно одну из сильнейших методик этого направления, и ни разу не пожалела об этом! Существует несколько разных методик быстрого чтения, обучение которым предлагают многие центры и школы. В рекламных материалах делается ставка на краткость курса и увеличение по его окончании количества прочитанных за минуту слов. Однако чтобы овладеть скорочтением, необходимо активизировать химические, биохимические реакции всего головного мозга, увеличить скорость мыслительных процессов, изменить качество мышления. Овладеть всем этим за 6-7 занятий невозможно, но именно такие быстрые курсы чаще всего предлагаются в Москве. Методики Л.Л.Васильевой плавно активизируют большое количество блоков головного мозга, нарабатываются нейронные связи между ними. В курсе разработана четкая поурочная система формирования навыка запоминания, система работы над языком, над ритмом мысли, структурой текста, скоростью мыслительных операций. Упражнения различны по времени, по алгоритму снятия информации, по результатам на каждом конкретном этапе. Курс подбирается для людей любого пола, возраста, профессии и любого уровня интеллектуальной подготовленности. Формат обучения предполагает корректировку программы в зависимости от выявленных индивидуальных особенностей, что также очень удобно! С уважением и словами благодарности, руководитель Клуба ЭЛЕМЕНТ, работающего по методике Л.Л. Васильевой в г. Наро-Фоминск, Московская область

Посетитель сайта
18 августа 2020

Мы занимаемся юридическими вопросами любой сложности, а также вопросами по сделкам с недвижимостью. Мысли о параллельном деле, в том числе в детской сфере, посетили нас не так давно, тк спрос на юр.услуги в последнее время значительно уменьшился, штат у нас небольшой и пара кабинетов простаивало. Решение, что это будет франшиза, было принято сразу, тк вопросы об организации школы, концепции, программам занятий во франшизе уже продуманы и решены. В нашем городе таких организаций для детей не много, и все они имеют более узкие направления. Внимание на ШЛ Звезды пало сразу, но мы сделали несколько запросов и по другим предложениям. Уже было представление, что мы хотим видеть и решили посмотреть на то, что нам пришлют: какой материал, какая модель бизнеса, какие особенности, конкурентные преимущества, порог входа. Получив отклики из нескольких мест, предложение ШЛ Звезды все же оказалось наиболее собранным,уникальным и понятным по финансовой модели. Порадовала обратная связь и разнообразие предложенных курсов, в особенности курсы по блогерству, тк сейчас это очень актуально. Хотелось бы быть первыми, но к сожалению, или к счастью, пока мы думали, стартовало открытие первой школы блогеров в нашем городе. Тогда мы решили действовать. Мысль о том, что занимаешься интересным и нужным делом настраивает на позитивный лад. С такой мощной поддержкой и быстрой обратной связью, мы добьемся абсолютного успеха в своем маленьком городе, ввиду уникальности данного проекта.

Лидию Львовну знаю очень давно. Я обучалась у нее на курсе Скорочтениееще в г.Ноябрьске в далеких 1996-1997г.г. На собственных ощущениях и на собственных мозгах испытала: Это работает!!! Моя Школа начала свою деятельность в декабре 2013 года с двух программ: Вундеркинд и Техника чтения. Развитие памяти. Это работает!!! На данный момент у Школы три действующих адреса и работаем мы по четырем программам: Вундеркинд. Техника чтения. Развитие памяти. Скорочтение. Развитие памяти. Интеллектуальный английский. С 2013 года Школа выпустила немало благодарных учеников, многие из которых продолжают учиться у нас и дальше, приводят к нам на обучение своих родственников, друзей и знакомых. Это бизнес, который мне приносит и деньги, и удовольствие! С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Санкт-Петербург г.Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н, м. Международная, ул. Турку, 11, корп. 1 г.Санкт-Петербург, Приморский р-н, м.Черная речка, ул.Торжковская, 5, БЦ Оптима, офис 534 г.Пушкин, ул. Кедринская, 8

Я познакомилась с Лидией Львовной и прошла обучение в её школе летом 2007 года. А осенью открыла свою школу Скорочтения по методике Васильевой Л.Л. Хочу выразить свою признательность гениальности Лидии Львовны. Её методика при своей абсолютной внешней простоте, доходчивости и доступности даёт потрясающие результаты у наших учащихся независимо от возраста, как пятилетнего ребёнка, так и руководителя предприятия. Совершается полная перезагрузка мозга. Учащиеся перестают бояться, начинают верить в себя и в результате раскрывается глубинный внутренний потенциал и жизненные мотивы, образы, мысли обогащаются всё более и более яркими красками. Взрослые по-новому начинают воспринимать действительность и быстрей принимать логически правильное решение и обрабатывать информацию. Дети понимают, что учиться можно с удовольствием, без страха получить плохую оценку. У них просыпается желание к познанию быстроменяющегося Мира, и мы в этом помогаем, нарабатывая им навык быстрого чтения, внимательность, легкость усвоения и запоминания информации, скорость и нестандартность мышления. Благодаря гармоничности этой методики наши ученики всегда на уровень, а то и три уровня, выше своих ровесников в усвоении школьной программы. И ещё один факт о значимости методики. Так как слава о наших учениках распространяется очень быстро, многие центры дополнительного образования пытаются в тёмную обучить у нас своих преподавателей и присвоить хоть какие-нибудь рабочие материалы, потому что даже крупицы методики Васильевой Л.Л. позволяют им стать более конкурентно способными по сравнению с другими. Я, Татьяна Хворых, восхищаюсь талантом, энергичностью и Светом души Лидии Львовны. Благодарю Вас от всего сердца и, абсолютно уверена, ко мне присоединятся все наши ученики. На сегодняшний день под моим руководством открыты и действуют центры интеллектуального развития по методике Васильевой Л.Л.в городах: Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Иваново. Готовится к открытию школа в Мегионе. С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.г. Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Иваново

Я обучалась на курсах скорочтения по методике Васильевой Л.Л. в Москве, и в процессе обучения решила организовать собственный тренинговый центр Сила чтения. Еще нет и года как мы открылись, но работаем уже по четырем!!! Программам Международной школы скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. Естественно, было много вопросов по организации, с которыми я обращалась к Лидии Львовне, и всегда получала нужные советы или подсказки. Для меня огромная ценность иметь возможность живого общения с АВТОРОМ потрясающей методики. И я в любой момент могу обратиться за советами и рекомендациями как в учебный отдел Школы, так и в финансовый. И самое главное для меня - это результат наших учеников после прохождения обучения. Как правило, на курсы приводят детей, которые не просто не умеют читать или обладают низкой скоростью чтения, они просто не желают брать книгу в руки или что-то прочитать!!! Родители просят помощи о привитии любви у детей к чтению. Вот в таких непростых ситуациях, на личном опыте и опыте своей команды, я вижу, как ребенок меняется в лучшую сторону, я вижу положительную динамику там, где родители расписались в собственном бессилии. Эта методика бесценна... С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.Москва Москва, ул. Старая Басманная, д.21/4 стр.1 Центр Сила чтения Паняк Марина Васильевна 23.06.2017 Аккредитованные методики: Вундеркинд | Техника чтения. Развитие памяти | Скорочтение. Развитие памяти

Посетитель сайта
18 августа 2020

Я гражданка Украины, переехали с семьей в Ростов-на-Дону в начале 2015 года. В Украине был небольшой бизнес по розничной торговле детской одежды и игрушек. В Ростове-на-Дону почти 3 года я работала наемным работником в медицинской организации. Там я занимала должность менеджера по персоналу, занималась развитием подразделений, персонала. Затем меня перевели в новую открывшуюся консалтинговую и юридическую фирму. Здесь я смогла оценить себя в работе по продвижению фирмы, вела компании в Яндекс.Директ и Google Adwords. Параллельно занималась лицензированием медицинских, фармацевтических, образовательных организаций и пассажирских перевозок. Также занималась ведением организаций в области санитарного законодательства с момента открытия, подготовкой к проверкам Роспотребнадзора. Юридический бизнес довольно специфический в плане развития. Меньше, чем за 1 год моей работы фирма полностью окупила свои вложения и начала работать в прибыль. Я мама двоих детей и идею развития и образования детей вынашивала в себе еще с их рождения. После переезда в Ростов это стало более реально, т.к. здесь есть много возможностей для открытия детского заведения. Но, к сожалению, очень часто сталкивались с тем, что гражданам Украины не всегда идут навстречу. Поэтому эта идея или даже мечта отложилась на некоторое время. В этом году младший ребенок пошел в 1 класс и желание дать детям больше знаний начало усиливаться. Т.к. был опыт по развитию фирмы уверенность в себе уже была сильная. Периодически просматривая в интернете франшизы детского образования я наткнулась на школу лидерства Звезды. В первую очередь, я увидела в этой франшизе полезные курсы и знания для своих детей. Я загорелась этой идеей, так как, во-первых, в Ростове нет аналогичных организаций, во-вторых, это та организация, куда обязательно будут водить своих детей родители. При выборе франшизы я руководствовалась уникальностью продукта, пользой для потребителей, содержанием франчайзингового пакета и дальнейшей поддержкой. В данной франшизе я увидела готовые образовательные уникальные программы, помощь на всех этапах. Стоимость первоначального взноса за франшизу явно себя окупает и после получения франчайзингового пакета все страхи по открытию школы развеялись. Есть уверенность в том, что школа лидерства Звезды будет пользоваться популярностью у детей и их родителей в Ростове-на-Дону и в дальнейшем в каждом городе. Дети наше будущее и мы должны быть уверены, что наше будущее будет готовым ко всем жизненным трудностям. В дальнейшем планирую открыть второй филиал школы лидерства в своем городе. Ведь каждый желающий ребенок со всех районов города должен попасть на обучение в школу лидерства Звезды.

Посетитель сайта
18 августа 2020

Меня зовут Алёна и совсем скоро мне исполняется 25. Это достаточно серьёзный возраст для определения своего места в жизни! Сколько себя помню, всегда мечтала о работе с детьми... будучи малышкой, мечтала стать мамой, в детском саду хотела быть воспитательницей, учась в школе, хотела быть учительницей. На сегодняшний день у меня высшее образование в сфере рекламы и маркетинга, диплом педагога доп.образования, беззаботное детство в пионерском лагере, работа вожатой и затем зам.директора по воспитательной работе в загородном детском лагере. Также диплом тренера Международной Ассоциации ментальной арифметики IAMA и небольшой опыт работы в этой сфере. Идея открытия своего детского центра давно живет во мне, но все не хватало опыта и сил для её реализации. Необходимо было правильно выбрать направление, предложить эксклюзивную и трендовую тему в этой достаточно конкурентной нише. Не хотелось делать то, что и так имеется в достаточном количестве. Рассматривала несколько предложений по франшизе, но Школа Лидерства зацепила нестандартным подходом как в тематике самих курсов, так и в работе с партнерами. Огромное количество материалов и информации разбито на поэтапную подачу, что очень важно, дабы мозг бедного франчайзи не лопнул от перенапряжения! Что еще важно, так это выбор топовых тем для курсов... это и школа блогера, лидерство, предпринимательство, финансовая грамотность, профориентация для подростков. Всё то, чего так не хватает детям в современном мире! Не менее интересна и своевременна тема стиля и имиджа для девочек... В нашем регионе такие предложения пока в новинку. Поэтому я хочу развиваться в данном направлении, не останавливаться на одном центре и, может со временем, это перерастет в сеть таких школ в каждом районе города.

Посетитель сайта
18 января 2021

Добрый день. Я уже несколько месяцев являюсь владельцем франшизы Sigma. С этой организацией я работаю уже много лет, и когда появился шанс приобрести франшизу, я купила сразу две! Сфера бизнеса невероятно интересна для творческих людей: съёмки, показы, новые знакомства, но самое классное в работе это прогресс моделей! Невероятные эмоции от того, что ты меняешь жизнь других к лучшему! Это было решающим фактором приобретения своего бизнеса. Sigma - большая организация и в ней работают квалифицированные специалисты, которые готовы помочь, подсказать, посоветовать. Любую сложную ситуацию помогут решить компетентно и быстро, что немаловажно в начале пути. Я очень довольна работой с Sigma, и горжусь что являюсь ее частью!

Делимся впечатлениями о нашей поездке на обучение в школу скорочтения Л.Л.Васильевой. Когда мы ехали в Екатеринбург , уже знали , что в школе царит особый дух, которым мы обязательно должны заразиться. Но встреча превзошла все ожидания . Лидия Львовна поистине уникальный человек . Перечислять все её достоинства можно бесконечно. Настоящий лидер своей команды , удивительный , умнейший человек нашей современности . Сразу возникла гордость за свою страну. Спасибо , что вы есть ! Спасибо за ваш труд. Он нас вдохновил. Соратники Лидии Львовны -дружный коллектив единомышленников . Чётко держат заданный курс . Светлана Николаевна Турыгина легко решает самые сложные административные вопросы. Карина Носкова, после разговора с вами , все казалось легко и просто . Светлана, ( забыли отчество) спасибо вам за внимание и важные советы. Все молодцы , всем спасибо! Теперь о наших педагогах ! Ирина Игоревна Куликова -преподаватель, обучавший нас, слушателей курсов, методике работы в Международной школе Л.Л. Васильевой, просто покорила наши сердца.Перед собой на занятиях мы видели человека, влюблённого в свою работу, в детей и их успехи. Эффективность работы с аудиторией достигалась за счёт многих составляющих, характеризующих незаурядность педагогического стиля Ирины Игоревны: профессионализм, исключительная доброжелательность и личностный подход к каждому слушателю, наглядность, уместное применение технических средств, роскошный практикум и его бесценный самоанализ и анализ личностей присутствующих, особое внимание к вопросам обучающихся. Как не оценить, благодаря этим замечательным занятиям, всех достоинств методики Вундернинда и Техники чтения в системе МШВ! С удовольствием и теплотой мы вспоминаем Ваши ювелирно-красивые и добрые уроки, Ирина Игоревна! Выражаем признательность нашему педагогу Ксении Андреевне. Системность в работе, ясность примеров, выразительность применяемых приёмов ,убедительность практических занятий, прозрачность и точность анализа наших первых проб в работе, детальность в разъяснении затруднений, умные советы и пожелания вот главные черты педагогического почерка Ксении Андреевны. Большой опыт работы педагога, его осмысление, понимание важности того дела, которое реализует МШВ, значительно продвинули нас в приверженности тем целям, ради которых мы приезжали в Екатеринбург. Спасибо Вам, Ксения Андреевна. С уважением С.М. Комарова, Л.В. Кержковская, к. пед. наук.

Очень благодарна судьбе за встречу с Лидией Львовной Васильевой и за те знания, которые от нее получила. Это был огромный толчок к формированию меня, как специалиста. Именно тогда, когда добавляешь все разнообразие упражнений методики к своим общепедагогическим знаниям, рождаются те самые уникальные условия, в которых ученик раскрывается и развивается. А ученики бывают разные. К нам обращаются родители и успешных детей (всегда есть куда развиваться!), и дислексиков, и дисграфиков. Часто приходят взрослые, которые попробовали и узнали уже многое на других курсах, но не перевели полученные знания в навыки. В блоках методики упражнения представлены в большом количестве, грамотно систематизированы. Все это очень облегчает нашу работу и позволяет не тратить много времени на подготовку к занятиям, при этом проводить их качественно и с большой интенсивностью. По типу характера я практик. Для меня важна социально значимая деятельность, в которой есть видимый результат, есть возможность применить творческий подход. Думаю, что мне удается реализовывать свое предназначение и при этом зарабатывать. Мне удалось организовать работу рядом с домом. Многие ли могут этим похвастаться в условиях Москвы? Каждый день иду на работу с удовольствием! Большое спасибо Лидии Львовне за ее детище за уникальные методики, которые не имеют аналогов ни у нас в стране, ни за рубежом. С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.Москва г. Москва, м. Багратионовская, ул. Барклая, 13, корп. 2, оф. 16 Карпова Марина Леонидовна

Посетитель сайта
18 августа 2020

Меня зовут Роман, мне 23 года. До этого руководил в рекламном бизнесе и занимался организацией мероприятий в городе. Организовывал концерты, вечеринки, юмористические шоу и так далее. В скором времени, захотелось найти дело со стабильным доходом. Меня всегда привлекало предпринимательство. Начиная с 15-16 лет я вёл разные проекты, пробовал себя во многих сферах, старался найти своё дело. Было непросто. Приходилось рушить стандарты и стереотипы, заложенные школой, смотреть на мир под другим углом, расширять кругозор и постоянно прибегать к саморазвитию. Поэтому я и решил открыть школу лидерства. Ещё на этапе изучения тематики школы я понял - это то, что нужно. Мне понравилось, что в этой школе можно приобрести те навыки, которые действительно необходимы в жизни; что делается акцент на личности ребёнка; что с самого раннего возраста можно весело обучаться тому, чему взрослые люди учатся путём ошибок и неудач. Очень интересовал проект, который будет связан с детским образованием, потому что в первую очередь хотелось принести пользу в общество. А, как говорится, дети- наше будущее. Около полу года изучал рынок франшиз детских центров и выбирал из самых лучших. Оценивал положительную динамику (добавление новых направлений, увеличение городов партнеров и так далее). А выбрал именно школу лидерства Звезды, потому что их франшизный пакет и бизнес план меня полностью устроил. Небольшие вложения открытие школы и курсы, которые действительно интересны детям, а о их пользе объяснять родителям не нужно. Также, очень понравилось, что в данной франшизе дают полную свободу действий, можно добавлять другие направления.

Мой тренинговый центр открылся не так давно - 1 января 2016 года. Начала я работу Центра с методики по курсу Вундеркинд по истечение девяти месяцев приобрела право еще и на работу по курсу Техника чтения. Развитие памяти. Обучаю сама и приняла на работу преподавателя. Несмотря на юный возраст, центр достиг высоких результатов работы с учениками. Удовольствие, которое получает ребенок от занятий, приносит удовлетворение и их родителям! Атмосфера, царящая в нашем центре, близка к семейной. Ученики всегда с радостью приходят на занятия, зная, что сегодня они откроют для себя что- то новое, интересное. Здесь их поддержат, похвалят и одарят вниманием и заботой любимые учителя. Мне очень откликаются слова Ш.А. Амонашвили: Главная заповедь педагога в воспитании и обучении: мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Тренинговый центр расположен в здании БЦ Штольц по адресу: Екатеринбург, ул. Машинная, 42а, офис 107, тел. +7 912 24 55 410. Руководитель Попп Татьяна Викторовна С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Екатеринбург г. Екатеринбург, ул. Машинная, 42а, офис 107 Попп Татьяна Викторовна

Показать еще

Топ франшиз детских образовательных центров в 2021 году – лучшие франшизы детского развития в каталоге Бизнесменс.ру

Обзор рынка частных детских образовательных центров в России

Развитие индустрии частных детских центров, к которым можно отнести и детские сады, и школы развития, и курсы скорочтения, развития мелкой моторики и прочего началось не так давно. Буквально ещё 10 лет назад никто особо не задумывался – куда отдавать ребёнка. Есть ведь государственные учреждения. Есть платные кружки, которые ещё в совсем недавно все были бесплатными, но это приемлемо.

Но за последние несколько лет всё сильно изменилось. В первую очередь нужно сказать, что увеличились проблемы с госучреждениями. Даже аналитики подтверждают, что средний возраст принятия в детский сад ребёнка после долгой очереди увеличился на 2-3 года.

Да и при всём субсидировании таких учреждений, качество услуг оставляет желать лучшего.

Во вторую очередь поменялось отношение потребителей. И здесь отлично подойдёт пример из другой индустрии – медицинских услуг. Уже ведь никого не удивляет, что жители нашей страны с большей охотой отдают немалые деньги на обследования и лечения в частные клиники, пытаясь по возможности избежать похода в государственные медучреждения.

То же самое и с дошкольным образованием. Хотя ещё пока не так явно. Но это только потому, что частные детские сады пока что очень дороги для большей части. Особенно на фоне снижения доходов населения.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что индустрия частного детского образования и допобразования получили за несколько мощный толчок к развитию.

А если посмотреть и на смежные факторы, то ситуация становится ещё яснее. Так, например, значительную «прибавку» к темпам роста индустрии придало общее развитие франчайзинга в России, которое активизировалось в кризисные моменты после 2014 года.

Как государство относится к развитию рынка детских центров развития

На данный момент государство положительно относится к развитию именно этой отрасли. И на то есть объективные причины. Во-первых, с «бесплатным» сектором, который находится полностью на обеспечении бюджета, действительно есть проблемы. И одна из них – нехватка мест. Несмотря на падение демографических показателей в последние 3-4 года, мест в садиках не хватает. Да и государственных центров, где предоставлялись бы бесплатные курсы дополнительного образования практически не осталось.

Во-вторых, если раньше было подобие «справедливости», когда госучреждения делали для жителей страны всё бесплатно, а бизнес – платно, то теперь ситуация поменялась. И даже за походы в обычный детсад клиенту (теперь уже клиенту), нужно платить.

В-третьих, начиная с 2016 года в правительстве ведутся разговоры о необходимости перевода социальной сферы на рельсы конкурентного рынка. И чтобы бизнес-сообщество могло конкурировать с бесплатными госучреждениями, нужно дать предпринимателям в этой сфере доступ к бюджетным деньгам.

Тут некоторые могут посмеяться. Но это действительно так. Более того, разрабатываются законопроекты, которые нацелены именно на такие нововведения.

Простыми словами, государство хочет выдавать гранты и субсидии предпринимателям на открытие частных детских садов и других социально-значимых учреждений.

Пока что это только проекты. И учитывая, неповоротливость госмашины, насколько быстро они станут реальностью, непонятно. Но в том, что станут – сомнений нет.

Как замечает Марина Петрова – эксперт по юридическим аспектам работы детских центров и автор портала bestbabyclub.ru, в таких законах главное то, что требования к поставщикам – и государственным, и негосударственным станут едиными. И бизнесу за услуги государство будет платить столько же, сколько и госсектору садиков. Это и станет основой правильной конкуренции.

Как заявлял Геннадий Дёгтев – руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике - «Особое внимание интеллектуальным ресурсам нужно уделять уже сегодня, поэтому рынок услуг дополнительного образования включён в перечень приоритетных для столицы в рамках стандарта развития конкуренции». Его слова передавала редакция издания Ведомости.

Хотя ещё есть мнение, что лет через 10-15 Россия уже не увидит государственных детских садов. Как и клиник. Спешить с выводами не будем. Нам больше интересно, что происходит с рынком сейчас, и что делать предпринимателю, который хочет открыть свой детский центр. Поэтому вернёмся к реальности.

Развитие рынка частного детского образования

Как писала Российская Газета, 2014 год стал пиковым, когда стало понятно, что выросло поколение родителей, считающих, что вкладываться в развитие ребёнка нужно уже до 3-х лет, а не ждать, когда подойдёт очередь в муниципальном садике и «за него примутся».

Рынок тогда сразу же отреагировал на новый спрос. Конкуренция между частными детскими клубами и центрами раннего развития выросла в разы. Основная аудитория таких организаций – родителей детей от 6 месяцев до 5 лет.

Эксперты тогда заявляли, что даже несмотря на низкую маржинальность такого бизнеса, именно эта отрасль способна не потерять в кризисный период. Что, собственно, и подтвердилось.

К 2015 году стало понятно, что рынок уже находится в зрелой фазе. Хотя развитие продолжалось. Количество открытых предпринимателями центров развития перевалило за несколько тысяч. Да и сам рынок был насыщен игроками разного уровня. Крупные франчайзинговые сети, внутри которых действовало более 30 точек, небольшие сети с количеством клубов, не превышающим десяти штук, локальные региональные игроки, которые не выходили за открытие 2-3 клубов. Основная конкуренция тогда шла в основном между крупными игроками.

Насыщение рынка игроками, изменения в законодательстве, падение уровня дохода населения и другие факторы в последующие годы привели к тому, что определённая часть игроков не выдержала и ушла с рынка. Этому поспособствовал и тот факт, что частные детские центры уже стали обычным явлением для потребителя.

А за «привыканием» последовало и изменение поведения покупателей услуг. Если раньше, когда центров было мало, аудитория обращала внимание на рекомендации, на количество программ обучения, на сервис персонала, то теперь в список факторов выбора плотно вошли цена и географическое расположение.

Проблемы рынка детских центров в России

Как уже было написано выше, рынок в 2019 – 2020 годах стал очень конкурентным, из-за чего многим игрокам пришлось уйти. Но так как ниша остаётся востребованной, приток новых участников также немалый. В основном благодаря франчайзингу.

Конкуренция на рынке детских развивающих центров разворачивается в первую очередь между крупными игроками, которые распространяют своё влияние через продажу франшизы.

Но немалую долю занимают и мелкие предприниматели. Причём иногда люди считают, что для этого достаточно «любить детей» и иметь начальный капитал на открытие. А вот педагогический опыт или хотя бы образование как-то отходят в дальний угол.

И это, пожалуй, самая важная проблема всей отрасли. Отсутствие профессиональных кадров. Вообще, отсутствие педагогического образования наносит серьёзный урон репутации всей индустрии. Предприниматели открывают центры, не имея ни чёткой концепции, ни представления, что такое дошкольное развитие, занимаются всем по чуть-чуть – от танцев до рисования. Зато в рекламе не стесняются громко заявлять о методиках.

Крупные игроки рынка справляются с этой проблемой поиском кадров в больших городах, а также используя собственные ресурсы для обучения и выращивания. Конечно, мелкие игроки такого позволить себе не могут.

Ещё одной проблемой рынка становится разрозненность спроса по категориям детского образования. То есть один и тот же бизнес не сможет одинаково эффективно действовать в разных местах. Где-то будет востребована, например, только танцевальная группа, а где-то группа кратковременного пребывания. На это влияет и география, и окружающая инфраструктура, и конкуренты. Такая зависимость от спроса требует хорошей аналитики перед открытием. Опять же позволить её себе могут не все. А некоторые вовсе не проводят, в силу отсутствия опыта.

Что касается помещения и получения лицензии, то специалисты не видят в этом особой проблемы. Как правило, найти в спальном районе площадь и сделать ремонт – нетрудно.

К тому же, несколько лет назад были внесены поправки в федеральное законодательство, которые облегчили процедуру получения лицензии на образовательную деятельность. В том числе и по требованиям к помещению.

Развитие франчайзинга на рынке детских центров

За последние 5 лет франчайзинг сильно изменился. К нему стало больше доверия, цены на франшизы в среднем упали. Это связано с выходом на рынок множества недорогих франшиз.

Также наблюдается ситуация, когда активизировались региональные компании и по примеру своих столичных конкурентов начали усиленно распространять бренды на другие города.

Что касается центров детского развития и образования, то франчайзинг играет огромную роль в темпах роста этой индустрии.

Во-первых, среди франшиз представлено много разных направлений этого сегмента – школы скорочтения, детские сады, центры общего развития, спортивные секции. В 2019 году активно начали появляться и школы программирования для детей, а также онлайн-курсы.

Во-вторых, большинство франшиз из-за большой конкуренции продаются недорого. Паушальный взнос в среднем составляет 150 000 рублей.

В-третьих, многие франшизы предполагают проработанную концепцию, которая опробована на развитии собственных точек, что для франчайзинга крайне важно.

Обзор франшиз детских центров в 2020 году

Франшиза Инвестиции, руб. Срок окупаемости, мес. Чистая прибыль, руб.
Скородум 426 000 5 от 130 000
Логопед 450 000 6 от 150 000
Шкодим 98 000 2 144 000
SandLand 350 000 4 от 40 000
ДжуниСкул 30 000 3 225 000
БлогерыДети 250 000 6 200 000
Kodland 194 000 3 206 000
Пишичитайкин 210 000 2 от 100 000
Балет с 2 лет 3 500 000 24 300 000
Эластико 150 000 4 100 000
Феномен 338 000 6 95 000
Alphabet 170 000 3 от 70 000
Маргаритки-Васильки 1 590 000 9 от 300 000
Lil Ballerine  1 500 000 3 от 500 000
Алгоритмика 400 000 3 -

Скородум – франшиза центра развития интеллектуальных и творческих способностей у детей. Компания работает на рынке с 2016 года. Открыто 17 собственных точек и 18 по франшизе. Собственные методики, онлайн-платформа и большой опыт управления.

Логопед – франшиза детского логопедического центра. Опыт в развитии речи у детей – более 20 лет. Запуск франшизы за 21 день. У спроса нет сезонности. Партнёр получает помощь в отборе квалифицированных кадров, личного куратора и сопровождение.

Шкодим – франшиза школы программирования и цифрового творчества. Геймифицированная форма обучения. Партнёр получает онлайн-платформу, полное сопровождение и обучение. Компания на рынке с 2009 года.

SandLand – франшиза международной сети студий развития для детей и взрослых. Рисование песком, скорочтение, арифметика и другие программы. Большой опыт. На рынке – с 2013 года. Полное обучение партнёра, анализ рынка. Открыто уже более 31 точки.

ДжуниСкул – франшиза онлайн-школы для детей по программированию и графике. Гибрид онлайн и офлайн-образования. Партнёр получает преподавателей для своего центра, проработанный маркетинг, технологию продаж и развития.

БлогерыДети – франшиза обучения блогерству. Партнёр получает эксклюзивное территориальное право, авторские программы курсов и обучение. На рынке компания с 2014 года. Открыто более 21 представительства.

Kodland – франшиза школы программирования для подростков. Партнёр может предоставлять множество услуг. Отсюда – отсутствие сезонности в доходах. Обучение, сопровождение, личный аккаунт-менеджер. На рынке – с 2017 года. Открыто 9 собственных представительств и 8 франчайзинговых.

Пишичитайкин – франшиза многопрофильного центра развития для детей. 100% гарантия окупаемости. Бизнес легко масштабируется. В паушальный взнос входит образовательная лицензия. На рынке с 2016 года. Открыто более 50 представительств.

Балет с 2 лет – франшиза детской балетной школы. Международная сеть с представительствами в 6 странах мира. Есть несколько вариантов сотрудничества по франшизе. Сопровождение на всех этапах.

Эластико – франшиза детской футбольной школы. Партнёр получает полное сопровождение с выездом специалистов на открытие. На рынке с 2015 года, открыто более 50 представительств.

Феномен – франшиза шахматной школы. Подбор тренеров, программа обучения, методические материалы. За четыре года работы фирмы открыто более 20 представительств.

Alphabet – франшиза школы английского языка для детей. Партнёр получает полный пакет инструментов для развития бизнеса. Всегда актуальное направление, большой спрос. Компания на рынке с 2013 года. Франшиза запущена в 2019 году. Открыто 11 представительств.

Маргаритки-Васильки – франшиза частных детских садов с исследовательско-познавательным уклоном. Авторские методики, которые партнёр получает нацелены на разные возраста. Развивающие материалы для детей собственного производства. Профессиональное обучение персонала. Франшиза действует с 2019 года.

Lil Ballerine – франшиза детской школы балета. Представительства открыты в 140 городах и 6 странах. На рынке с 2015 года.

Алгоритмика – франшиза обучения детей программированию. Собственная IT-платформа, методические пособия для обучения детей от 5 до 17 лет. Партнёр получает обучение и сопровождение. По франшизе уже открыто более 200 представительств.

📔 Какие франшизы относятся к детскому образованию?

В этом разделе вы найдёте франшизы школы программирования для детей, франшизы детских центров, франшизы развития способностей, франшизы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, франшизы обучения блогерству и многое другое, что позволит начать бизнес в сфере детского образования.

💰 Насколько выгодные франшизы детского образования?

📃 Как купить франшизу?

💵 Какие инвестиции нужны для франшиз детского образования?

🏠 В каком городе могу открыть франшизу?

Новая заявка на франшизу