Выгодный счет для
ИП и ООО
Открыть счет
Сегодня 16 апреля
117 предложений

Франшизы детского образования

В этой категории вы найдёте франшизы школ развития, программирования, скорочтения и спортивного образования
Обзорная статья
В этой категории вы найдёте франшизы школ развития, программирования, скорочтения и спортивного образования

Показано франшиз: 10 из 117

Вложения:

от 1 500 000 ₽

Сеть школ развития интеллекта, действующая на территории разных стран. Компания сама разрабатывает обучающие курсы и программы, поэтому может гарантировать их эффективность.
Подробнее

Вложения:

от 350 000 ₽

Сеть специализированных центров по обучению с помощью специальной технологии, раскрывающей возможности мозга.
Подробнее

Вложения:

от 345 000 ₽

Сеть детских образовательных центров ментальной арифметики, которая предоставляет услуги онлайн и оффлайн обучения. Компания использует множество эффективных методик для преподавателей.
Подробнее

Вложения:

от 2 000 000 ₽

Международная сеть школ скорочтения и развития интеллекта. Аудитория – любой возраст от 4-х лет.
Подробнее

Вложения:

от 350 000 ₽

Сеть центров развития эмоционального развития. Аудитория компании – дети от 4-х до 13-ти лет.
Подробнее

Вложения:

от 778 000 ₽

Франшиза «Еврошкола» занимается обучением английскому языку уже более 15 лет. Студентами школы могут стать и дети, и подростки, и взрослые. Также есть возможность корпоративного обучения.
Подробнее

Вложения:

от 750 000 ₽

Окупаемость:

10 месяцев

Основная статья формирования доходности: организация обучения для подростков по дрономоделированию и робототехнике. Стоимость обучения в регионах от 2 900 до 5 000 рублей в месяц на человека. Программа построена таким образом, что с первых дней вовлекает подростка и не отпускает, как ТВ сериал.
Подробнее

Вложения:

от 2 500 000 ₽

Окупаемость:

10 месяцев

"Акселератор талантов" – это обучение по индивидуальному плану и создание у ребенка искреннего интереса к занятиям, развитие системного мышления, умения расставлять приоритеты и анализировать результаты своей работы.
Подробнее

Вложения:

от 43 000 000 ₽

Окупаемость:

12 месяцев

Франшиза игрового образовательного парка МАРС-ТЕФО - полноразмерный макет крупного объекта: космической станции на Марсе, подводной лаборатории, лунной базы. Он состоит из фантастических декораций с действующим оборудованием и уникальными сценариями.
Подробнее

Вложения:

от 800 000 ₽

Всемирно известная компания была основана в 1932 году и на давно уже является лидером мирового производства фирменных конструкторов для детей.
Подробнее

Видео отзывы о франшизах детского образования

Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Онлайн подготовка к экзаменам ЯГЭ
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта

Отзывы о франшизах детского образования

Основное преимущество франшизы CODDY – возможность получить четкий вектор развития школы, имея при этом возможности для реализации собственных взглядов на проект. Все ключевые моменты: учебные материалы, необходимые консультации, готовый бренд - вы получаете, когда становитесь частью франшизы, но при этом возможности для внедрения собственного видения остаются. Таким образом вы получаете не просто школу программирования, вы получаете возможность сделать по-настоящему «свой» бизнес, но с поддержкой сильной команды специалистов.

Посетитель сайта
8 февраля 2021

Родился в городе Ачинске. Закончил КГАУ по направлению "Управление малым бизнесом". С 2015-2020 годы работал менеджером в благотворительном фонде "Центр социальных программ" компании РУСАЛ. Организатор благотворительных и коммерческих проектов (спортивные, интеллектуальные). Проработав 5 лет в благотворительном фонде, изучал город, жителей, сообщества, социальную жизнь. Проблемы малого города в недостатке интересных форматов досуга, развлечения, образования. Решение о приобретении франшизы было обдуманным. В период пандемии я искал и просмотрел различные направления деятельности. Но все же круг сузился до образовательно-досугового формата. Франшиза школы лидерства "Звезды" мне показалась довольно насыщенной на курсы, с новыми для нашей территории направлениями. При работе с франшизой важно взаимодействие и поддержка особенно новых партнеров от головного офиса, сопровождение на весь период деятельности. Довольно подробно разрешаются вопросы и нами получены интересующие нас ответы. Что касаемо франшизного пакета, то документация проработана и содержит большое количество информации, необходимой для запуска и реализации проекта. Брендбук, сайт, соцсети подготовленные для партнеров содержат хороший визуал и все необходимое для продвижения и реализации проекта. В планах взаимодействие с муниципалитетом по разным направлениям, сейчас уже идут определенные договоренности. Очень много идей по развитию франшизы, по дополнению и даже предложениям для партнеров!

Я узнала о Международной школе Васильевой Л.Л. ( далее МШВ) от своей коллеги по работе. Решила обучить своего 14-летнего сына. Как оказалось, в Ставрополе представительства МШВ не было. В сентябре 2016 г. я стала Партнером МШВ и открыла свою Школу скорочтения на базе методик Васильевой Л.Л. в г. Ставрополь. Нам уже один год!!! За это время у нас появилось много благодарных учеников и родителей. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом! Будем двигаться вперед, открывая новые горизонты для наших детей и будущего поколения! Хочу выразить признательность и сказать слова благодарности в адрес коллектива МШВ! Благодаря их терпению и опыту мы получили достойные знания, с которыми не стыдно идти по жизни. Думаю, что со мной согласятся все мои коллеги, работающие по программе Васильевой Л.Л. во всех уголках нашей необъятной Родины и за её пределами. С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Ставрополь

Посетитель сайта
8 февраля 2021

Меня зовут Елена Егорова, я 8 лет преподавала в вузе в Беларуси, заведовала кафедрой, имею многолетний опыт предпринимательства. Долго искала занятие для души, что бы была правильная идея и возможность собрать коллектив единомышленников. Пробовала различные сферы деятельности и вроде бы успешно, но «душа не лежала». Франшизу искала целенаправленно, изучила много вариантов, но только «Школа лидерства «Звезды» предоставила действительно цельную концепцию вместе и основной идеей – развитие каждого ребенка на базе его личных интересов. А подход и отношение к работе франчайзера полностью сняли вопросы и сомнения. Команда франшизы помогли и направили в начале, организовали действенную рекламную кампанию, провели собеседование с каждым кандидатом, постоянно на связи и готовы помочь с любой проблемой, огромное им спасибо за это! Не уверена, что есть другая франшиза, где так же трепетно относятся к партнёрам и самой идее. Во франшизном пакете дополнительно к документам по всем вопросам, мы получили готовый сайт, корпоративную почту, доступ в CRM, настроенные социальные сети, брендбук с подробным описанием всех рекламных материалов и внешнего вида помещения, множество видео курсов и обучение. Благодаря их помощи мы, заключив договор 08.01.2021, уже 06.02.2021 открыли нашу Школу и набрали первые группы. Мы бы открылись на неделю раньше, но ремонт внес коррективы))) Сейчас вся деятельность направлена на набор детей и привлечение внимания к нашей Школе, планируем открыть еще один филиал в Балашихе. Данная франшиза позволяет дополнять себя и другими направлениями работы с детьми, над ними мы сейчас и работаем, собираем в «копилку хороших идей» все токовые мысли! Удачных начинаний, друзья!

Я познакомилась с Лидией Львовной и прошла обучение в её школе летом 2007 года. А осенью открыла свою школу Скорочтения по методике Васильевой Л.Л. Хочу выразить свою признательность гениальности Лидии Львовны. Её методика при своей абсолютной внешней простоте, доходчивости и доступности даёт потрясающие результаты у наших учащихся независимо от возраста, как пятилетнего ребёнка, так и руководителя предприятия. Совершается полная перезагрузка мозга. Учащиеся перестают бояться, начинают верить в себя и в результате раскрывается глубинный внутренний потенциал и жизненные мотивы, образы, мысли обогащаются всё более и более яркими красками. Взрослые по-новому начинают воспринимать действительность и быстрей принимать логически правильное решение и обрабатывать информацию. Дети понимают, что учиться можно с удовольствием, без страха получить плохую оценку. У них просыпается желание к познанию быстроменяющегося Мира, и мы в этом помогаем, нарабатывая им навык быстрого чтения, внимательность, легкость усвоения и запоминания информации, скорость и нестандартность мышления. Благодаря гармоничности этой методики наши ученики всегда на уровень, а то и три уровня, выше своих ровесников в усвоении школьной программы. И ещё один факт о значимости методики. Так как слава о наших учениках распространяется очень быстро, многие центры дополнительного образования пытаются в тёмную обучить у нас своих преподавателей и присвоить хоть какие-нибудь рабочие материалы, потому что даже крупицы методики Васильевой Л.Л. позволяют им стать более конкурентно способными по сравнению с другими. Я, Татьяна Хворых, восхищаюсь талантом, энергичностью и Светом души Лидии Львовны. Благодарю Вас от всего сердца и, абсолютно уверена, ко мне присоединятся все наши ученики. На сегодняшний день под моим руководством открыты и действуют центры интеллектуального развития по методике Васильевой Л.Л.в городах: Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Иваново. Готовится к открытию школа в Мегионе. С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.г. Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Иваново

Школа скорочтения и управления информацией по методике Васильевой Лидии Львовны это первый помощник, соратник и друг современной образовательной системе! Мы, взрослые, часто задаёмся вопросом: Почему нам, не говоря уже про детей, порой трудно удержать весь объем нужной информации, трудно быстро переключиться с одного вида мыслительной деятельности на другой, трудно быстро сконцентрироваться и выполнить задание или несколько дел сразу? А причина, как мне кажется, в неумении быстро воспринимать и перерабатывать колоссальный объём современной информации, бурным потоком обрушивающимся на нас со всех сторон. Наш головной мозг оказался не готов быстро и качественно воспринимать, перерабатывать и усваивать всю поступающую информацию. А главное, мы не имеем возможность воспользоваться ею спустя неделю, месяц, год, десять лет. Пройдя лично полный курс обучения и познакомившись с методикой Васильевой Л.Л., получив колоссальные результаты, сразу же возникла идея открытия школы и в своем городе Салавате. В нашем городе катастрофически не хватало помощи для взрослых и детей в сфере образования, именно в виде увлеченных тренингов, нестандартных, оригинальных в подаче информации, куда хочется приходить снова и снова. Работаем мы с 2013 года. Радует то, что методика реально помогает всем, кто нуждается в подобной помощи и охотно принимает её. Желающих принять такую бесценную помощь и покорять вершины саморазвития оказалось не мало. Получая положительные эмоции от своей команды, тренеров, учащихся, помогая развиваться и добиваться великолепных результатов в учебе и жизни, школа невольно становится одним из главных смыслов твоей жизни. За 5 лет неустанной работы школы мы обрели много благодарных учеников и родителей. Хочу выразить слова благодарности Васильевой Лидии Львовне за создание уникальной и необходимой для человечества методики, за разработку, на высшем уровне, учебных программ. Отдав свою дочь на обучение к нашим квалифицированным тренерам и, действительно, увидев еще на одном примере видные результаты, мы можем с уверенностью давать гарантию на наши тренинги. Тренинг не имеет ничего общего со скучным обучением в школе. Самое главное Школа скорочтения и управления информацией по методике Л.Л. Васильевой обучает навыку и навык остается с ребенком всю жизнь. С уважением руководитель Школы скорочтения и управления информацией по методике Л.Л. Васильевой в г. Салават.

Я обучалась на курсах скорочтения по методике Васильевой Л.Л. в Москве, и в процессе обучения решила организовать собственный тренинговый центр Сила чтения. Еще нет и года как мы открылись, но работаем уже по четырем!!! Программам Международной школы скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. Естественно, было много вопросов по организации, с которыми я обращалась к Лидии Львовне, и всегда получала нужные советы или подсказки. Для меня огромная ценность иметь возможность живого общения с АВТОРОМ потрясающей методики. И я в любой момент могу обратиться за советами и рекомендациями как в учебный отдел Школы, так и в финансовый. И самое главное для меня - это результат наших учеников после прохождения обучения. Как правило, на курсы приводят детей, которые не просто не умеют читать или обладают низкой скоростью чтения, они просто не желают брать книгу в руки или что-то прочитать!!! Родители просят помощи о привитии любви у детей к чтению. Вот в таких непростых ситуациях, на личном опыте и опыте своей команды, я вижу, как ребенок меняется в лучшую сторону, я вижу положительную динамику там, где родители расписались в собственном бессилии. Эта методика бесценна... С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.Москва Москва, ул. Старая Басманная, д.21/4 стр.1 Центр Сила чтения Паняк Марина Васильевна 23.06.2017 Аккредитованные методики: Вундеркинд | Техника чтения. Развитие памяти | Скорочтение. Развитие памяти

Идея открытия в моем небольшом Подмосковном городке Наро-Фоминске курсов скорочтения и развития памяти впервые посетила меня в начале 2015 года. И началось скурпулезное изучение множества методик. Несмотря на близость к Москве, где было бы гораздо удобнее проходить и обучение и методическое сопровождение, я выбрала методику Лидии Львовны Васильевой - безусловно одну из сильнейших методик этого направления, и ни разу не пожалела об этом! Существует несколько разных методик быстрого чтения, обучение которым предлагают многие центры и школы. В рекламных материалах делается ставка на краткость курса и увеличение по его окончании количества прочитанных за минуту слов. Однако чтобы овладеть скорочтением, необходимо активизировать химические, биохимические реакции всего головного мозга, увеличить скорость мыслительных процессов, изменить качество мышления. Овладеть всем этим за 6-7 занятий невозможно, но именно такие быстрые курсы чаще всего предлагаются в Москве. Методики Л.Л.Васильевой плавно активизируют большое количество блоков головного мозга, нарабатываются нейронные связи между ними. В курсе разработана четкая поурочная система формирования навыка запоминания, система работы над языком, над ритмом мысли, структурой текста, скоростью мыслительных операций. Упражнения различны по времени, по алгоритму снятия информации, по результатам на каждом конкретном этапе. Курс подбирается для людей любого пола, возраста, профессии и любого уровня интеллектуальной подготовленности. Формат обучения предполагает корректировку программы в зависимости от выявленных индивидуальных особенностей, что также очень удобно! С уважением и словами благодарности, руководитель Клуба ЭЛЕМЕНТ, работающего по методике Л.Л. Васильевой в г. Наро-Фоминск, Московская область

Посетитель сайта
9 апреля 2021

Добрый день! Хочу оставить отзыв о приобретении франшизы Sigma в городе Кемерово. Купила франшизу в конце декабря, в январе запускали филиал с нуля, запуск группы произошёл в феврале. Запуск прошёл хороший, запустили достаточно большую группу учеников. Сейчас начало апреля, ещё рано говорит про конкретный результат, но мы уверенны в быстрой окупаемости проекта. В общем, покупкой франшизы довольны, рекомендуем!

Очень благодарна судьбе за встречу с Лидией Львовной Васильевой и за те знания, которые от нее получила. Это был огромный толчок к формированию меня, как специалиста. Именно тогда, когда добавляешь все разнообразие упражнений методики к своим общепедагогическим знаниям, рождаются те самые уникальные условия, в которых ученик раскрывается и развивается. А ученики бывают разные. К нам обращаются родители и успешных детей (всегда есть куда развиваться!), и дислексиков, и дисграфиков. Часто приходят взрослые, которые попробовали и узнали уже многое на других курсах, но не перевели полученные знания в навыки. В блоках методики упражнения представлены в большом количестве, грамотно систематизированы. Все это очень облегчает нашу работу и позволяет не тратить много времени на подготовку к занятиям, при этом проводить их качественно и с большой интенсивностью. По типу характера я практик. Для меня важна социально значимая деятельность, в которой есть видимый результат, есть возможность применить творческий подход. Думаю, что мне удается реализовывать свое предназначение и при этом зарабатывать. Мне удалось организовать работу рядом с домом. Многие ли могут этим похвастаться в условиях Москвы? Каждый день иду на работу с удовольствием! Большое спасибо Лидии Львовне за ее детище за уникальные методики, которые не имеют аналогов ни у нас в стране, ни за рубежом. С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.Москва г. Москва, м. Багратионовская, ул. Барклая, 13, корп. 2, оф. 16 Карпова Марина Леонидовна

Делимся впечатлениями о нашей поездке на обучение в школу скорочтения Л.Л.Васильевой. Когда мы ехали в Екатеринбург , уже знали , что в школе царит особый дух, которым мы обязательно должны заразиться. Но встреча превзошла все ожидания . Лидия Львовна поистине уникальный человек . Перечислять все её достоинства можно бесконечно. Настоящий лидер своей команды , удивительный , умнейший человек нашей современности . Сразу возникла гордость за свою страну. Спасибо , что вы есть ! Спасибо за ваш труд. Он нас вдохновил. Соратники Лидии Львовны -дружный коллектив единомышленников . Чётко держат заданный курс . Светлана Николаевна Турыгина легко решает самые сложные административные вопросы. Карина Носкова, после разговора с вами , все казалось легко и просто . Светлана, ( забыли отчество) спасибо вам за внимание и важные советы. Все молодцы , всем спасибо! Теперь о наших педагогах ! Ирина Игоревна Куликова -преподаватель, обучавший нас, слушателей курсов, методике работы в Международной школе Л.Л. Васильевой, просто покорила наши сердца.Перед собой на занятиях мы видели человека, влюблённого в свою работу, в детей и их успехи. Эффективность работы с аудиторией достигалась за счёт многих составляющих, характеризующих незаурядность педагогического стиля Ирины Игоревны: профессионализм, исключительная доброжелательность и личностный подход к каждому слушателю, наглядность, уместное применение технических средств, роскошный практикум и его бесценный самоанализ и анализ личностей присутствующих, особое внимание к вопросам обучающихся. Как не оценить, благодаря этим замечательным занятиям, всех достоинств методики Вундернинда и Техники чтения в системе МШВ! С удовольствием и теплотой мы вспоминаем Ваши ювелирно-красивые и добрые уроки, Ирина Игоревна! Выражаем признательность нашему педагогу Ксении Андреевне. Системность в работе, ясность примеров, выразительность применяемых приёмов ,убедительность практических занятий, прозрачность и точность анализа наших первых проб в работе, детальность в разъяснении затруднений, умные советы и пожелания вот главные черты педагогического почерка Ксении Андреевны. Большой опыт работы педагога, его осмысление, понимание важности того дела, которое реализует МШВ, значительно продвинули нас в приверженности тем целям, ради которых мы приезжали в Екатеринбург. Спасибо Вам, Ксения Андреевна. С уважением С.М. Комарова, Л.В. Кержковская, к. пед. наук.

Посетитель сайта
18 августа 2020

Меня зовут Роман, мне 23 года. До этого руководил в рекламном бизнесе и занимался организацией мероприятий в городе. Организовывал концерты, вечеринки, юмористические шоу и так далее. В скором времени, захотелось найти дело со стабильным доходом. Меня всегда привлекало предпринимательство. Начиная с 15-16 лет я вёл разные проекты, пробовал себя во многих сферах, старался найти своё дело. Было непросто. Приходилось рушить стандарты и стереотипы, заложенные школой, смотреть на мир под другим углом, расширять кругозор и постоянно прибегать к саморазвитию. Поэтому я и решил открыть школу лидерства. Ещё на этапе изучения тематики школы я понял - это то, что нужно. Мне понравилось, что в этой школе можно приобрести те навыки, которые действительно необходимы в жизни; что делается акцент на личности ребёнка; что с самого раннего возраста можно весело обучаться тому, чему взрослые люди учатся путём ошибок и неудач. Очень интересовал проект, который будет связан с детским образованием, потому что в первую очередь хотелось принести пользу в общество. А, как говорится, дети- наше будущее. Около полу года изучал рынок франшиз детских центров и выбирал из самых лучших. Оценивал положительную динамику (добавление новых направлений, увеличение городов партнеров и так далее). А выбрал именно школу лидерства Звезды, потому что их франшизный пакет и бизнес план меня полностью устроил. Небольшие вложения открытие школы и курсы, которые действительно интересны детям, а о их пользе объяснять родителям не нужно. Также, очень понравилось, что в данной франшизе дают полную свободу действий, можно добавлять другие направления.

Посетитель сайта
18 августа 2020

Меня зовут Алёна и совсем скоро мне исполняется 25. Это достаточно серьёзный возраст для определения своего места в жизни! Сколько себя помню, всегда мечтала о работе с детьми... будучи малышкой, мечтала стать мамой, в детском саду хотела быть воспитательницей, учась в школе, хотела быть учительницей. На сегодняшний день у меня высшее образование в сфере рекламы и маркетинга, диплом педагога доп.образования, беззаботное детство в пионерском лагере, работа вожатой и затем зам.директора по воспитательной работе в загородном детском лагере. Также диплом тренера Международной Ассоциации ментальной арифметики IAMA и небольшой опыт работы в этой сфере. Идея открытия своего детского центра давно живет во мне, но все не хватало опыта и сил для её реализации. Необходимо было правильно выбрать направление, предложить эксклюзивную и трендовую тему в этой достаточно конкурентной нише. Не хотелось делать то, что и так имеется в достаточном количестве. Рассматривала несколько предложений по франшизе, но Школа Лидерства зацепила нестандартным подходом как в тематике самих курсов, так и в работе с партнерами. Огромное количество материалов и информации разбито на поэтапную подачу, что очень важно, дабы мозг бедного франчайзи не лопнул от перенапряжения! Что еще важно, так это выбор топовых тем для курсов... это и школа блогера, лидерство, предпринимательство, финансовая грамотность, профориентация для подростков. Всё то, чего так не хватает детям в современном мире! Не менее интересна и своевременна тема стиля и имиджа для девочек... В нашем регионе такие предложения пока в новинку. Поэтому я хочу развиваться в данном направлении, не останавливаться на одном центре и, может со временем, это перерастет в сеть таких школ в каждом районе города.

С Оксаной Селендеевой и школой Coddy я познакомилась осенью 2018 года. Тогда моему младшему сыну исполнилось 8 месяцев, я находилась в декретном отпуске. В какой-то момент я наткнулась на рекламу одной из школ программирования и загорелась этой темой. Как мама, еще и мальчика 13 лет, я очень хорошо понимала, насколько нужна и важна эта сфера, и насколько пока она не заполнена достойными участниками. Поняла, что очень хочу открыть классную IT-школу в Воронеже. Я начала исследовать рынок, читать статьи, публикации о разных школах программирования, отзывы клиентов, содержание программ, наполнение сайтов, изучать условия франшиз. Для себя сформулировала важные моменты о франшизе, например, что франчайзер дает определенную свободу действий и заинтересован в твоем развитии (а не устанавливает кабальные условия или просто продает франшизу и «сливается»), уровень и наполнение курсов, положительные отзывы клиентов и ряд других. Окончательно меня покорила личная встреча с Оксаной, ее энергия, увлеченность, структурированность, готовность в выходной день тратить свое время, чтобы ответить на кучу вопросов, познакомить с командой, показать как проводятся занятия. Я поняла, что у этих ребят очень серьезный подход и грандиозные планы по лидерству на рынке. Очень подкупило и то, что франшиза устроена на принципах партнерства и дает региональным партнерам практически неограниченные возможности для развития. С того самого момента я ни на минуту не пожалела о принятом решении. Я попала в команду профессионалов, горящих своим делом, порядочных людей, готовых откликнуться, делиться опытом, постоянно трансформировать компанию в лучшую сторону, не боящихся брать на себя очень крутые задачи и проекты. Мое предварительное мнение о лидерстве CODDY на рынке совпало с реальностью, мы все в регионах постоянно ориентируемся на высочайшую планку коллег из Москвы, и это весьма стимулирует к росту. В Воронеже мы запустились в марте 2019 года и менее чем за год открыли 3 офиса, установили партнерские отношения с рядом крупных ИТ-компаний, Воронежским государственным университетом. Проверка партнером на прочность часто происходит в сложных кризисных ситуациях. Когда случилась пандемия, головной офис во главе с Оксаной показал нам всем образец поведения: в рекордно короткие сроки мы перестроились на работу в режиме онлайн без потери в качестве обучения. Были протестированы схемы работы, прописаны детальные инструкции, все были постоянно на связи. Переход на новые условия работы прошел бесшовно, спокойно и четко. Конечно, мы все потеряли в этой ситуации часть клиентов (по разным причинам, от отсутствия интернета дома до финансовых проблем), но именно такой качественный переход «на новые рельсы» позволил минимизировать эти потери. При этом мне известен ряд примеров, когда франчайзеры из других фирм вели себя откровенно некрасиво по отношению к своим коллегам в регионах. Партнер как и друг познается в беде. Мы прошли эту проверку и я еще больше горжусь партнерством!

Наш детский сад стал официальным партнером Международной школы Васильевой Л.Л. совсем недавно в апреле 2017 г. В течении долгого времени мы изучали и искали программу, которая обеспечит хорошую подготовку детей к школе. И только программа, разработанная Лидией Львовной Васильевой, стала тем уникальным курсом, который способен обеспечить такую подготовку. Уникальность предлагаемой методики обеспечивает овладение всеми способами восприятия, обработки информации и запоминания. Упражнения расположены в соответствии с требованиями к возрастным особенностям. Имеют четкие указания по времени. Тренинг Васильевой Л.Л. является полным, имеющим начало и завершение - на это обращают сейчас внимание далеко не все авторы. Тренинг позволяет оптимизировать интеллектуальные ресурсы ребенка, делает мышление позитивным, нестандартным! Методика Васильевой Л.Л. интересна детям, и сразу получила позитивный отклик у наших деток и их родителей. Мы проводим в садике занятия по программе Вундеркинд пятый месяц. Интерес со стороны детей только возрастает. Родители видят результаты и уже занимаются под руководством детей! Сейчас мы открываем Школу вне детского садика и хотим, чтобы становилось все больше и больше детей, которые тренируются по программе Л.Л. Васильевой. Это работающая программа! Это действительно дает результат! Это интересно! С уважением, Заведующая детским садом 5 Звездочек и руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Екатеринбург

Показать еще

Топ франшиз детских образовательных центров в 2021 году – лучшие франшизы детского развития в каталоге Бизнесменс.ру

Обзор рынка частных детских образовательных центров в России

Развитие индустрии частных детских центров, к которым можно отнести и детские сады, и школы развития, и курсы скорочтения, развития мелкой моторики и прочего началось не так давно. Буквально ещё 10 лет назад никто особо не задумывался – куда отдавать ребёнка. Есть ведь государственные учреждения. Есть платные кружки, которые ещё в совсем недавно все были бесплатными, но это приемлемо.

Но за последние несколько лет всё сильно изменилось. В первую очередь нужно сказать, что увеличились проблемы с госучреждениями. Даже аналитики подтверждают, что средний возраст принятия в детский сад ребёнка после долгой очереди увеличился на 2-3 года.

Да и при всём субсидировании таких учреждений, качество услуг оставляет желать лучшего.

Во вторую очередь поменялось отношение потребителей. И здесь отлично подойдёт пример из другой индустрии – медицинских услуг. Уже ведь никого не удивляет, что жители нашей страны с большей охотой отдают немалые деньги на обследования и лечения в частные клиники, пытаясь по возможности избежать похода в государственные медучреждения.

То же самое и с дошкольным образованием. Хотя ещё пока не так явно. Но это только потому, что частные детские сады пока что очень дороги для большей части. Особенно на фоне снижения доходов населения.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что индустрия частного детского образования и допобразования получили за несколько мощный толчок к развитию.

А если посмотреть и на смежные факторы, то ситуация становится ещё яснее. Так, например, значительную «прибавку» к темпам роста индустрии придало общее развитие франчайзинга в России, которое активизировалось в кризисные моменты после 2014 года.

Как государство относится к развитию рынка детских центров развития

На данный момент государство положительно относится к развитию именно этой отрасли. И на то есть объективные причины. Во-первых, с «бесплатным» сектором, который находится полностью на обеспечении бюджета, действительно есть проблемы. И одна из них – нехватка мест. Несмотря на падение демографических показателей в последние 3-4 года, мест в садиках не хватает. Да и государственных центров, где предоставлялись бы бесплатные курсы дополнительного образования практически не осталось.

Во-вторых, если раньше было подобие «справедливости», когда госучреждения делали для жителей страны всё бесплатно, а бизнес – платно, то теперь ситуация поменялась. И даже за походы в обычный детсад клиенту (теперь уже клиенту), нужно платить.

В-третьих, начиная с 2016 года в правительстве ведутся разговоры о необходимости перевода социальной сферы на рельсы конкурентного рынка. И чтобы бизнес-сообщество могло конкурировать с бесплатными госучреждениями, нужно дать предпринимателям в этой сфере доступ к бюджетным деньгам.

Тут некоторые могут посмеяться. Но это действительно так. Более того, разрабатываются законопроекты, которые нацелены именно на такие нововведения.

Простыми словами, государство хочет выдавать гранты и субсидии предпринимателям на открытие частных детских садов и других социально-значимых учреждений.

Пока что это только проекты. И учитывая, неповоротливость госмашины, насколько быстро они станут реальностью, непонятно. Но в том, что станут – сомнений нет.

Как замечает Марина Петрова – эксперт по юридическим аспектам работы детских центров и автор портала bestbabyclub.ru, в таких законах главное то, что требования к поставщикам – и государственным, и негосударственным станут едиными. И бизнесу за услуги государство будет платить столько же, сколько и госсектору садиков. Это и станет основой правильной конкуренции.

Как заявлял Геннадий Дёгтев – руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике - «Особое внимание интеллектуальным ресурсам нужно уделять уже сегодня, поэтому рынок услуг дополнительного образования включён в перечень приоритетных для столицы в рамках стандарта развития конкуренции». Его слова передавала редакция издания Ведомости.

Хотя ещё есть мнение, что лет через 10-15 Россия уже не увидит государственных детских садов. Как и клиник. Спешить с выводами не будем. Нам больше интересно, что происходит с рынком сейчас, и что делать предпринимателю, который хочет открыть свой детский центр. Поэтому вернёмся к реальности.

Развитие рынка частного детского образования

Как писала Российская Газета, 2014 год стал пиковым, когда стало понятно, что выросло поколение родителей, считающих, что вкладываться в развитие ребёнка нужно уже до 3-х лет, а не ждать, когда подойдёт очередь в муниципальном садике и «за него примутся».

Рынок тогда сразу же отреагировал на новый спрос. Конкуренция между частными детскими клубами и центрами раннего развития выросла в разы. Основная аудитория таких организаций – родителей детей от 6 месяцев до 5 лет.

Эксперты тогда заявляли, что даже несмотря на низкую маржинальность такого бизнеса, именно эта отрасль способна не потерять в кризисный период. Что, собственно, и подтвердилось.

К 2015 году стало понятно, что рынок уже находится в зрелой фазе. Хотя развитие продолжалось. Количество открытых предпринимателями центров развития перевалило за несколько тысяч. Да и сам рынок был насыщен игроками разного уровня. Крупные франчайзинговые сети, внутри которых действовало более 30 точек, небольшие сети с количеством клубов, не превышающим десяти штук, локальные региональные игроки, которые не выходили за открытие 2-3 клубов. Основная конкуренция тогда шла в основном между крупными игроками.

Насыщение рынка игроками, изменения в законодательстве, падение уровня дохода населения и другие факторы в последующие годы привели к тому, что определённая часть игроков не выдержала и ушла с рынка. Этому поспособствовал и тот факт, что частные детские центры уже стали обычным явлением для потребителя.

А за «привыканием» последовало и изменение поведения покупателей услуг. Если раньше, когда центров было мало, аудитория обращала внимание на рекомендации, на количество программ обучения, на сервис персонала, то теперь в список факторов выбора плотно вошли цена и географическое расположение.

Проблемы рынка детских центров в России

Как уже было написано выше, рынок в 2019 – 2020 годах стал очень конкурентным, из-за чего многим игрокам пришлось уйти. Но так как ниша остаётся востребованной, приток новых участников также немалый. В основном благодаря франчайзингу.

Конкуренция на рынке детских развивающих центров разворачивается в первую очередь между крупными игроками, которые распространяют своё влияние через продажу франшизы.

Но немалую долю занимают и мелкие предприниматели. Причём иногда люди считают, что для этого достаточно «любить детей» и иметь начальный капитал на открытие. А вот педагогический опыт или хотя бы образование как-то отходят в дальний угол.

И это, пожалуй, самая важная проблема всей отрасли. Отсутствие профессиональных кадров. Вообще, отсутствие педагогического образования наносит серьёзный урон репутации всей индустрии. Предприниматели открывают центры, не имея ни чёткой концепции, ни представления, что такое дошкольное развитие, занимаются всем по чуть-чуть – от танцев до рисования. Зато в рекламе не стесняются громко заявлять о методиках.

Крупные игроки рынка справляются с этой проблемой поиском кадров в больших городах, а также используя собственные ресурсы для обучения и выращивания. Конечно, мелкие игроки такого позволить себе не могут.

Ещё одной проблемой рынка становится разрозненность спроса по категориям детского образования. То есть один и тот же бизнес не сможет одинаково эффективно действовать в разных местах. Где-то будет востребована, например, только танцевальная группа, а где-то группа кратковременного пребывания. На это влияет и география, и окружающая инфраструктура, и конкуренты. Такая зависимость от спроса требует хорошей аналитики перед открытием. Опять же позволить её себе могут не все. А некоторые вовсе не проводят, в силу отсутствия опыта.

Что касается помещения и получения лицензии, то специалисты не видят в этом особой проблемы. Как правило, найти в спальном районе площадь и сделать ремонт – нетрудно.

К тому же, несколько лет назад были внесены поправки в федеральное законодательство, которые облегчили процедуру получения лицензии на образовательную деятельность. В том числе и по требованиям к помещению.

Развитие франчайзинга на рынке детских центров

За последние 5 лет франчайзинг сильно изменился. К нему стало больше доверия, цены на франшизы в среднем упали. Это связано с выходом на рынок множества недорогих франшиз.

Также наблюдается ситуация, когда активизировались региональные компании и по примеру своих столичных конкурентов начали усиленно распространять бренды на другие города.

Что касается центров детского развития и образования, то франчайзинг играет огромную роль в темпах роста этой индустрии.

Во-первых, среди франшиз представлено много разных направлений этого сегмента – школы скорочтения, детские сады, центры общего развития, спортивные секции. В 2019 году активно начали появляться и школы программирования для детей, а также онлайн-курсы.

Во-вторых, большинство франшиз из-за большой конкуренции продаются недорого. Паушальный взнос в среднем составляет 150 000 рублей.

В-третьих, многие франшизы предполагают проработанную концепцию, которая опробована на развитии собственных точек, что для франчайзинга крайне важно.

Обзор франшиз детских центров в 2020 году

Франшиза Инвестиции, руб. Срок окупаемости, мес. Чистая прибыль, руб.
Скородум 426 000 5 от 130 000
Логопед 450 000 6 от 150 000
Шкодим 98 000 2 144 000
SandLand 350 000 4 от 40 000
ДжуниСкул 30 000 3 225 000
БлогерыДети 250 000 6 200 000
Kodland 194 000 3 206 000
Пишичитайкин 210 000 2 от 100 000
Балет с 2 лет 3 500 000 24 300 000
Эластико 150 000 4 100 000
Феномен 338 000 6 95 000
Alphabet 170 000 3 от 70 000
Маргаритки-Васильки 1 590 000 9 от 300 000
Lil Ballerine  1 500 000 3 от 500 000
Алгоритмика 400 000 3 -

Скородум – франшиза центра развития интеллектуальных и творческих способностей у детей. Компания работает на рынке с 2016 года. Открыто 17 собственных точек и 18 по франшизе. Собственные методики, онлайн-платформа и большой опыт управления.

Логопед – франшиза детского логопедического центра. Опыт в развитии речи у детей – более 20 лет. Запуск франшизы за 21 день. У спроса нет сезонности. Партнёр получает помощь в отборе квалифицированных кадров, личного куратора и сопровождение.

Шкодим – франшиза школы программирования и цифрового творчества. Геймифицированная форма обучения. Партнёр получает онлайн-платформу, полное сопровождение и обучение. Компания на рынке с 2009 года.

SandLand – франшиза международной сети студий развития для детей и взрослых. Рисование песком, скорочтение, арифметика и другие программы. Большой опыт. На рынке – с 2013 года. Полное обучение партнёра, анализ рынка. Открыто уже более 31 точки.

ДжуниСкул – франшиза онлайн-школы для детей по программированию и графике. Гибрид онлайн и офлайн-образования. Партнёр получает преподавателей для своего центра, проработанный маркетинг, технологию продаж и развития.

БлогерыДети – франшиза обучения блогерству. Партнёр получает эксклюзивное территориальное право, авторские программы курсов и обучение. На рынке компания с 2014 года. Открыто более 21 представительства.

Kodland – франшиза школы программирования для подростков. Партнёр может предоставлять множество услуг. Отсюда – отсутствие сезонности в доходах. Обучение, сопровождение, личный аккаунт-менеджер. На рынке – с 2017 года. Открыто 9 собственных представительств и 8 франчайзинговых.

Пишичитайкин – франшиза многопрофильного центра развития для детей. 100% гарантия окупаемости. Бизнес легко масштабируется. В паушальный взнос входит образовательная лицензия. На рынке с 2016 года. Открыто более 50 представительств.

Балет с 2 лет – франшиза детской балетной школы. Международная сеть с представительствами в 6 странах мира. Есть несколько вариантов сотрудничества по франшизе. Сопровождение на всех этапах.

Эластико – франшиза детской футбольной школы. Партнёр получает полное сопровождение с выездом специалистов на открытие. На рынке с 2015 года, открыто более 50 представительств.

Феномен – франшиза шахматной школы. Подбор тренеров, программа обучения, методические материалы. За четыре года работы фирмы открыто более 20 представительств.

Alphabet – франшиза школы английского языка для детей. Партнёр получает полный пакет инструментов для развития бизнеса. Всегда актуальное направление, большой спрос. Компания на рынке с 2013 года. Франшиза запущена в 2019 году. Открыто 11 представительств.

Маргаритки-Васильки – франшиза частных детских садов с исследовательско-познавательным уклоном. Авторские методики, которые партнёр получает нацелены на разные возраста. Развивающие материалы для детей собственного производства. Профессиональное обучение персонала. Франшиза действует с 2019 года.

Lil Ballerine – франшиза детской школы балета. Представительства открыты в 140 городах и 6 странах. На рынке с 2015 года.

Алгоритмика – франшиза обучения детей программированию. Собственная IT-платформа, методические пособия для обучения детей от 5 до 17 лет. Партнёр получает обучение и сопровождение. По франшизе уже открыто более 200 представительств.

📔 Какие франшизы относятся к детскому образованию?

В этом разделе вы найдёте франшизы школы программирования для детей, франшизы детских центров, франшизы развития способностей, франшизы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, франшизы обучения блогерству и многое другое, что позволит начать бизнес в сфере детского образования.

💰 Насколько выгодные франшизы детского образования?

📃 Как купить франшизу?

💵 Какие инвестиции нужны для франшиз детского образования?

🏠 В каком городе могу открыть франшизу?

Новая заявка на франшизу