Выгодный счет для
ИП и ООО
Открыть счет
Сегодня 16 апреля
117 предложений

Франшизы детского образования

В этой категории вы найдёте франшизы школ развития, программирования, скорочтения и спортивного образования
Обзорная статья
В этой категории вы найдёте франшизы школ развития, программирования, скорочтения и спортивного образования

Показано франшиз: 10 из 117

Вложения:

от 1 000 000 ₽

Окупаемость:

12 месяцев

FasTracKids начала свою деятельность как международная компания, открыв первые франчайзинговые центры в пяти странах мира. В октябре 1998 года были проведены первые занятия на английском и испанском языках в Австралии, Малайзии, Мексике, Сингапуре, Соединенных Штатах Америки и Венесуэле.
Подробнее

Вложения:

от 2 567 000 ₽

Окупаемость:

9 месяцев

Nutty Scientists® - это самая быстрорастущая детская франшиза в мире. В 2016 году международная франчайзинговая ассоциация Franchise Gator и журнал Enrepreneur присвоили ей первое место в рейтинге «Сто лучших франшиз» среди франчайзинговых компаний в области обучения детей.
Подробнее

Вложения:

от 186 000 ₽

Окупаемость:

2 месяца

Более 15 лет мы занимаемся обучением и переквалификацией взрослых людей. Очень часто участники тренингов и семинаров сокрушались: «Почему мы этого не знали еще в школе!» Да, действительно, очень много знаний нам дает школа.
Подробнее

Вложения:

от 3 840 000 ₽

Окупаемость:

24 месяца

Академия креативных технологий IT Princess занимается дополнительным образованием девочек от 7 до 15 лет.
Подробнее

Вложения:

от 440 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза от компании с 14 летним опытом. Уникальная, комплексная модель детского центра, включающая в себя студию раннего развития и детский сад, что значительно увеличивает эффективность бизнеса и повышает чистую прибыль, за счет максимально рационального использования каждого метра занимаемой площади.
Подробнее

Вложения:

от 562 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Deti-MBA – бизнес-школа для тинейджеров, которая видит своей целью развитие у ребят 5-11 классов лидерского потенциала, креативного мышления, творческого подхода к решению задач, осознанного выбора профессионального пути, а также предпринимательского мастерства.
Подробнее

Вложения:

от 900 000 ₽

Окупаемость:

5 месяцев

J&M Group – группа компаний, объединяющая несколько проектов, направленных на развитие культурных ценностей и популяризацию музыкального и театрального образования.
Подробнее

Вложения:

от 250 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Франшиза школы предпринимателей для детей и подростков «Teen Jobs» от Школы Бизнеса SREDA. Франшиза «Teen Jobs» - бизнес, который не только приносит прибыль, но и формирует бизнес-культуру нового поколения.
Подробнее

Вложения:

от 300 000 ₽

Окупаемость:

12 месяцев

Детская Академия Fox&Kids – первая среди российских программ, где процесс обучения построен с учетом особенностей интеллектуального профиля каждого ребенка в группе. Наша главная задача - помочь родителям узнать больше об их ребенке, исследовать и понять, в чем он особенно талантлив!
Подробнее

Вложения:

от 200 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Методика Шамиля Ахмадуллина и его книга прошли сертификацию и рекомендованы к использованию при организации обучения педагогами общего и дополнительного образования.
Подробнее

Видео отзывы о франшизах детского образования

Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Онлайн подготовка к экзаменам ЯГЭ
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Онлайн подготовка к экзаменам ЯГЭ
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта
Schoolford - школа скорочтения и развития интеллекта

Отзывы о франшизах детского образования

Отзыв о методике Васильевой Л.Л. Для небольшого сибирского городка тренинги по методике Васильевой Л.Л. стали большим прорывом! В первую очередь это необходимая и очень эффективная помощь ребятишкам в освоении школьной программы: мыслительные процессы ускоряются, качество усвоения при этом не страдает. Во-вторых - это прекрасное подспорье для ответственных родителей, которых беспокоит успешность детей в будущем. Вместе мы (преподаватель-ребенок-родитель) создаём инструмент, который дети будут применять в течение всей своей жизни. Всякий раз, когда беру в руки блоки, разработанные Лидией Львовной, я восхищаюсь количеством и объёмом интеллектуального труда, вложенного в дидактический материал методики. С уважением, Преподаватель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Бердск

Пожалуй лучший формат бизнеса из всех, которые я вел за последние годы. Во-первых, глобальное развитие IT, моего любимого направления, дает возможность расти и прибавлять каждый год. Во-вторых, очень правильная идея в том, что вклад в наших детей с раннего возраста, получение актуальных навыков помогает мне ощущать важность и ценность своей работы. И, конечно, крутая поддержка Оксаны Селендеевой с командой профессионалов, вдохновленных общей идеей, дает мне уверенность в том, что успех нашей кампании неизбежен.

Основное преимущество франшизы CODDY – возможность получить четкий вектор развития школы, имея при этом возможности для реализации собственных взглядов на проект. Все ключевые моменты: учебные материалы, необходимые консультации, готовый бренд - вы получаете, когда становитесь частью франшизы, но при этом возможности для внедрения собственного видения остаются. Таким образом вы получаете не просто школу программирования, вы получаете возможность сделать по-настоящему «свой» бизнес, но с поддержкой сильной команды специалистов.

Я познакомилась с Лидией Львовной и прошла обучение в её школе летом 2007 года. А осенью открыла свою школу Скорочтения по методике Васильевой Л.Л. Хочу выразить свою признательность гениальности Лидии Львовны. Её методика при своей абсолютной внешней простоте, доходчивости и доступности даёт потрясающие результаты у наших учащихся независимо от возраста, как пятилетнего ребёнка, так и руководителя предприятия. Совершается полная перезагрузка мозга. Учащиеся перестают бояться, начинают верить в себя и в результате раскрывается глубинный внутренний потенциал и жизненные мотивы, образы, мысли обогащаются всё более и более яркими красками. Взрослые по-новому начинают воспринимать действительность и быстрей принимать логически правильное решение и обрабатывать информацию. Дети понимают, что учиться можно с удовольствием, без страха получить плохую оценку. У них просыпается желание к познанию быстроменяющегося Мира, и мы в этом помогаем, нарабатывая им навык быстрого чтения, внимательность, легкость усвоения и запоминания информации, скорость и нестандартность мышления. Благодаря гармоничности этой методики наши ученики всегда на уровень, а то и три уровня, выше своих ровесников в усвоении школьной программы. И ещё один факт о значимости методики. Так как слава о наших учениках распространяется очень быстро, многие центры дополнительного образования пытаются в тёмную обучить у нас своих преподавателей и присвоить хоть какие-нибудь рабочие материалы, потому что даже крупицы методики Васильевой Л.Л. позволяют им стать более конкурентно способными по сравнению с другими. Я, Татьяна Хворых, восхищаюсь талантом, энергичностью и Светом души Лидии Львовны. Благодарю Вас от всего сердца и, абсолютно уверена, ко мне присоединятся все наши ученики. На сегодняшний день под моим руководством открыты и действуют центры интеллектуального развития по методике Васильевой Л.Л.в городах: Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Иваново. Готовится к открытию школа в Мегионе. С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.г. Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Иваново

Примерно два года назад, покинув сферу деятельности, в которой трудился 15 лет, я начал поиски вариантов для своего бизнеса. Предложений по франшизе было много. За пару месяцев я успел поговорить со многими людьми, и мои настроения менялись очень быстро. От желания охватить все и сразу до скорого понимания, что в основном все предложения – это обещания скорого и большого заработка. И чем больше я искал варианты, тем более одинаковы были шаблоны разговоры и обещания. В случае с Coddy – я был заинтересован идеей, так как у самого растут два сына. Ну а разговор с Оксаной Селендеевой был полностью отличным от всех предыдущих. Золотых гор мне не обещали, расписали как нелегок путь развития, не было гарантий постоянного притока клиентов, как, впрочем, и не было популярных «бизнес-моделей с миллионами». Но было обещано другое – полная поддержка команды Coddy на всех этапах развития бизнеса! Я решился, и мой выбор был остановлен на Coddy. Уже без сомнений. Все эти два года количество учеников в школе увеличивается, а я не стал ограничиваться одной локацией. Было в чем-то не просто, было в чем-то очень трудно. Тут сказали правду. Но никогда я не оставался без поддержки, подсказок и ценных советов! Все что мы обговорили в первые дни, все это выполнялось и выполняется. Поэтому, оглядываясь назад, всегда благодарю всю команду Coddy. А смотря вперед, чувствую, что способны на еще большее! И конечно будущим партнерам могу с уверенностью сказать: Вы не пожалеете!

Очень благодарна судьбе за встречу с Лидией Львовной Васильевой и за те знания, которые от нее получила. Это был огромный толчок к формированию меня, как специалиста. Именно тогда, когда добавляешь все разнообразие упражнений методики к своим общепедагогическим знаниям, рождаются те самые уникальные условия, в которых ученик раскрывается и развивается. А ученики бывают разные. К нам обращаются родители и успешных детей (всегда есть куда развиваться!), и дислексиков, и дисграфиков. Часто приходят взрослые, которые попробовали и узнали уже многое на других курсах, но не перевели полученные знания в навыки. В блоках методики упражнения представлены в большом количестве, грамотно систематизированы. Все это очень облегчает нашу работу и позволяет не тратить много времени на подготовку к занятиям, при этом проводить их качественно и с большой интенсивностью. По типу характера я практик. Для меня важна социально значимая деятельность, в которой есть видимый результат, есть возможность применить творческий подход. Думаю, что мне удается реализовывать свое предназначение и при этом зарабатывать. Мне удалось организовать работу рядом с домом. Многие ли могут этим похвастаться в условиях Москвы? Каждый день иду на работу с удовольствием! Большое спасибо Лидии Львовне за ее детище за уникальные методики, которые не имеют аналогов ни у нас в стране, ни за рубежом. С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.Москва г. Москва, м. Багратионовская, ул. Барклая, 13, корп. 2, оф. 16 Карпова Марина Леонидовна

Посетитель сайта
8 февраля 2021

Родился в городе Ачинске. Закончил КГАУ по направлению "Управление малым бизнесом". С 2015-2020 годы работал менеджером в благотворительном фонде "Центр социальных программ" компании РУСАЛ. Организатор благотворительных и коммерческих проектов (спортивные, интеллектуальные). Проработав 5 лет в благотворительном фонде, изучал город, жителей, сообщества, социальную жизнь. Проблемы малого города в недостатке интересных форматов досуга, развлечения, образования. Решение о приобретении франшизы было обдуманным. В период пандемии я искал и просмотрел различные направления деятельности. Но все же круг сузился до образовательно-досугового формата. Франшиза школы лидерства "Звезды" мне показалась довольно насыщенной на курсы, с новыми для нашей территории направлениями. При работе с франшизой важно взаимодействие и поддержка особенно новых партнеров от головного офиса, сопровождение на весь период деятельности. Довольно подробно разрешаются вопросы и нами получены интересующие нас ответы. Что касаемо франшизного пакета, то документация проработана и содержит большое количество информации, необходимой для запуска и реализации проекта. Брендбук, сайт, соцсети подготовленные для партнеров содержат хороший визуал и все необходимое для продвижения и реализации проекта. В планах взаимодействие с муниципалитетом по разным направлениям, сейчас уже идут определенные договоренности. Очень много идей по развитию франшизы, по дополнению и даже предложениям для партнеров!

Летом 2015 года, мы с семьей приняли решения переехать на постоянное место жительства из города Екатеринбурга в город Ростов-на-Дону. Именно с этот период мы с супругой решили открыть развивающий центр для детей, направленный на интеллектуальное развитие. Путь к МШВ Лидии Львовны был тернист и долгий. И только мудрость и дальновидность Лидий Львовны позволили нам начать взаимовыгодное сотрудничество по ее методикам Вундеркинд Техника чтения, Скорочтение. Управление информации. Главная задача методики Лидии Львовны сделать интеллектуально-развитыми население России. Благодаря развитию навыков по технике чтения, концентрации внимания, логики и всех видов памяти гармонизируется работа обоих полушарий и нарабатываются миллионы нейронных связей. Методика представляет собой четко выстроенную поурочную систему по принципу от простого к сложному, от малого к большему, что позволяет выработать новые навыки у ребенка или взрослого и при регулярном применении закрепить их. Благодаря своему опыту, навыкам и знаниям Лидия Львовна создала уникальную методику, проделала титанический труд для систематизации и создания учебных материалов, по которым работают наши школы. Целостность и полнота методик, подобранных по возрасту, а также четкие поурочные планы позволяют нашим педагогам заниматься любимым делом и гордиться результатами своего труда совместно со своими учениками и их родителями! С уважением, руководители Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Васильевой Л.Л. г.Ростов-на-Дону

Наш детский сад стал официальным партнером Международной школы Васильевой Л.Л. совсем недавно в апреле 2017 г. В течении долгого времени мы изучали и искали программу, которая обеспечит хорошую подготовку детей к школе. И только программа, разработанная Лидией Львовной Васильевой, стала тем уникальным курсом, который способен обеспечить такую подготовку. Уникальность предлагаемой методики обеспечивает овладение всеми способами восприятия, обработки информации и запоминания. Упражнения расположены в соответствии с требованиями к возрастным особенностям. Имеют четкие указания по времени. Тренинг Васильевой Л.Л. является полным, имеющим начало и завершение - на это обращают сейчас внимание далеко не все авторы. Тренинг позволяет оптимизировать интеллектуальные ресурсы ребенка, делает мышление позитивным, нестандартным! Методика Васильевой Л.Л. интересна детям, и сразу получила позитивный отклик у наших деток и их родителей. Мы проводим в садике занятия по программе Вундеркинд пятый месяц. Интерес со стороны детей только возрастает. Родители видят результаты и уже занимаются под руководством детей! Сейчас мы открываем Школу вне детского садика и хотим, чтобы становилось все больше и больше детей, которые тренируются по программе Л.Л. Васильевой. Это работающая программа! Это действительно дает результат! Это интересно! С уважением, Заведующая детским садом 5 Звездочек и руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Екатеринбург

Я обучалась на курсах скорочтения по методике Васильевой Л.Л. в Москве, и в процессе обучения решила организовать собственный тренинговый центр Сила чтения. Еще нет и года как мы открылись, но работаем уже по четырем!!! Программам Международной школы скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. Естественно, было много вопросов по организации, с которыми я обращалась к Лидии Львовне, и всегда получала нужные советы или подсказки. Для меня огромная ценность иметь возможность живого общения с АВТОРОМ потрясающей методики. И я в любой момент могу обратиться за советами и рекомендациями как в учебный отдел Школы, так и в финансовый. И самое главное для меня - это результат наших учеников после прохождения обучения. Как правило, на курсы приводят детей, которые не просто не умеют читать или обладают низкой скоростью чтения, они просто не желают брать книгу в руки или что-то прочитать!!! Родители просят помощи о привитии любви у детей к чтению. Вот в таких непростых ситуациях, на личном опыте и опыте своей команды, я вижу, как ребенок меняется в лучшую сторону, я вижу положительную динамику там, где родители расписались в собственном бессилии. Эта методика бесценна... С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г.Москва Москва, ул. Старая Басманная, д.21/4 стр.1 Центр Сила чтения Паняк Марина Васильевна 23.06.2017 Аккредитованные методики: Вундеркинд | Техника чтения. Развитие памяти | Скорочтение. Развитие памяти

Посетитель сайта
18 августа 2020

Меня зовут Роман, мне 23 года. До этого руководил в рекламном бизнесе и занимался организацией мероприятий в городе. Организовывал концерты, вечеринки, юмористические шоу и так далее. В скором времени, захотелось найти дело со стабильным доходом. Меня всегда привлекало предпринимательство. Начиная с 15-16 лет я вёл разные проекты, пробовал себя во многих сферах, старался найти своё дело. Было непросто. Приходилось рушить стандарты и стереотипы, заложенные школой, смотреть на мир под другим углом, расширять кругозор и постоянно прибегать к саморазвитию. Поэтому я и решил открыть школу лидерства. Ещё на этапе изучения тематики школы я понял - это то, что нужно. Мне понравилось, что в этой школе можно приобрести те навыки, которые действительно необходимы в жизни; что делается акцент на личности ребёнка; что с самого раннего возраста можно весело обучаться тому, чему взрослые люди учатся путём ошибок и неудач. Очень интересовал проект, который будет связан с детским образованием, потому что в первую очередь хотелось принести пользу в общество. А, как говорится, дети- наше будущее. Около полу года изучал рынок франшиз детских центров и выбирал из самых лучших. Оценивал положительную динамику (добавление новых направлений, увеличение городов партнеров и так далее). А выбрал именно школу лидерства Звезды, потому что их франшизный пакет и бизнес план меня полностью устроил. Небольшие вложения открытие школы и курсы, которые действительно интересны детям, а о их пользе объяснять родителям не нужно. Также, очень понравилось, что в данной франшизе дают полную свободу действий, можно добавлять другие направления.

Мой тренинговый центр открылся не так давно - 1 января 2016 года. Начала я работу Центра с методики по курсу Вундеркинд по истечение девяти месяцев приобрела право еще и на работу по курсу Техника чтения. Развитие памяти. Обучаю сама и приняла на работу преподавателя. Несмотря на юный возраст, центр достиг высоких результатов работы с учениками. Удовольствие, которое получает ребенок от занятий, приносит удовлетворение и их родителям! Атмосфера, царящая в нашем центре, близка к семейной. Ученики всегда с радостью приходят на занятия, зная, что сегодня они откроют для себя что- то новое, интересное. Здесь их поддержат, похвалят и одарят вниманием и заботой любимые учителя. Мне очень откликаются слова Ш.А. Амонашвили: Главная заповедь педагога в воспитании и обучении: мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Тренинговый центр расположен в здании БЦ Штольц по адресу: Екатеринбург, ул. Машинная, 42а, офис 107, тел. +7 912 24 55 410. Руководитель Попп Татьяна Викторовна С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Екатеринбург г. Екатеринбург, ул. Машинная, 42а, офис 107 Попп Татьяна Викторовна

Добрый день, меня зовут Радмила Дортманн. С методикой Васильевой Лидии Львовны я познакомилась в 2014г. Когда искала подобные курсы для своей дочери. На тот момент мы жили в Казахстане и центры МШВ уже были представлены там. Через какое-то время мы переехали в Германию, новая страна, но привычки остались прежними, нам было необходимо качественное дополнительное образование. Изучив все предложения на рынке, я поняла, что таких центров нет. Существуют, конечно, центры развития, которые работают по множеству методик, но большинство из них направлены на развитие определенного параметра интеллекта, что развивает только отдельные аспекты интеллектуальной деятельности. Нашей же задачей в обучении ребенка было в первую очередь овладеть способами восприятия, запоминания и обработки информации. Умение классифицировать и систематизировать поступающую информацию. Я решила изменить эту ситуацию. Если нет такого центра в Германии, значит он будет! И пусть у каждого ребенка будет возможность достичь высоких результатов в обучении и в дальнейшей жизни. В 2016 году я стала Партнером МШВ и открыла студию развития памяти и интеллекта на базе методик Васильевой Л.Л. в г.Берлин- IQ2U Studio. На данный момент мы успешно работаем и гордимся результатом наших учеников. Занимаясь с детьми по этим методикам, я убедилась, насколько меняются дети и их отношение в учебе, их мышление. Как руководитель и как тренер, работающий по программам Васильевой Л.Л., я с уверенностью могу сказать о необходимости и о качестве данной программы. Радмила Дортманн

Я узнала о Международной школе Васильевой Л.Л. ( далее МШВ) от своей коллеги по работе. Решила обучить своего 14-летнего сына. Как оказалось, в Ставрополе представительства МШВ не было. В сентябре 2016 г. я стала Партнером МШВ и открыла свою Школу скорочтения на базе методик Васильевой Л.Л. в г. Ставрополь. Нам уже один год!!! За это время у нас появилось много благодарных учеников и родителей. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом! Будем двигаться вперед, открывая новые горизонты для наших детей и будущего поколения! Хочу выразить признательность и сказать слова благодарности в адрес коллектива МШВ! Благодаря их терпению и опыту мы получили достойные знания, с которыми не стыдно идти по жизни. Думаю, что со мной согласятся все мои коллеги, работающие по программе Васильевой Л.Л. во всех уголках нашей необъятной Родины и за её пределами. С уважением, руководитель Школы скорочтения и управления информацией, работающей по методике Л.Л. Васильевой в г. Ставрополь

Посетитель сайта
9 апреля 2021

Добрый день! Хочу оставить отзыв о приобретении франшизы Sigma в городе Кемерово. Купила франшизу в конце декабря, в январе запускали филиал с нуля, запуск группы произошёл в феврале. Запуск прошёл хороший, запустили достаточно большую группу учеников. Сейчас начало апреля, ещё рано говорит про конкретный результат, но мы уверенны в быстрой окупаемости проекта. В общем, покупкой франшизы довольны, рекомендуем!

Показать еще

Топ франшиз детских образовательных центров в 2021 году – лучшие франшизы детского развития в каталоге Бизнесменс.ру

Обзор рынка частных детских образовательных центров в России

Развитие индустрии частных детских центров, к которым можно отнести и детские сады, и школы развития, и курсы скорочтения, развития мелкой моторики и прочего началось не так давно. Буквально ещё 10 лет назад никто особо не задумывался – куда отдавать ребёнка. Есть ведь государственные учреждения. Есть платные кружки, которые ещё в совсем недавно все были бесплатными, но это приемлемо.

Но за последние несколько лет всё сильно изменилось. В первую очередь нужно сказать, что увеличились проблемы с госучреждениями. Даже аналитики подтверждают, что средний возраст принятия в детский сад ребёнка после долгой очереди увеличился на 2-3 года.

Да и при всём субсидировании таких учреждений, качество услуг оставляет желать лучшего.

Во вторую очередь поменялось отношение потребителей. И здесь отлично подойдёт пример из другой индустрии – медицинских услуг. Уже ведь никого не удивляет, что жители нашей страны с большей охотой отдают немалые деньги на обследования и лечения в частные клиники, пытаясь по возможности избежать похода в государственные медучреждения.

То же самое и с дошкольным образованием. Хотя ещё пока не так явно. Но это только потому, что частные детские сады пока что очень дороги для большей части. Особенно на фоне снижения доходов населения.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что индустрия частного детского образования и допобразования получили за несколько мощный толчок к развитию.

А если посмотреть и на смежные факторы, то ситуация становится ещё яснее. Так, например, значительную «прибавку» к темпам роста индустрии придало общее развитие франчайзинга в России, которое активизировалось в кризисные моменты после 2014 года.

Как государство относится к развитию рынка детских центров развития

На данный момент государство положительно относится к развитию именно этой отрасли. И на то есть объективные причины. Во-первых, с «бесплатным» сектором, который находится полностью на обеспечении бюджета, действительно есть проблемы. И одна из них – нехватка мест. Несмотря на падение демографических показателей в последние 3-4 года, мест в садиках не хватает. Да и государственных центров, где предоставлялись бы бесплатные курсы дополнительного образования практически не осталось.

Во-вторых, если раньше было подобие «справедливости», когда госучреждения делали для жителей страны всё бесплатно, а бизнес – платно, то теперь ситуация поменялась. И даже за походы в обычный детсад клиенту (теперь уже клиенту), нужно платить.

В-третьих, начиная с 2016 года в правительстве ведутся разговоры о необходимости перевода социальной сферы на рельсы конкурентного рынка. И чтобы бизнес-сообщество могло конкурировать с бесплатными госучреждениями, нужно дать предпринимателям в этой сфере доступ к бюджетным деньгам.

Тут некоторые могут посмеяться. Но это действительно так. Более того, разрабатываются законопроекты, которые нацелены именно на такие нововведения.

Простыми словами, государство хочет выдавать гранты и субсидии предпринимателям на открытие частных детских садов и других социально-значимых учреждений.

Пока что это только проекты. И учитывая, неповоротливость госмашины, насколько быстро они станут реальностью, непонятно. Но в том, что станут – сомнений нет.

Как замечает Марина Петрова – эксперт по юридическим аспектам работы детских центров и автор портала bestbabyclub.ru, в таких законах главное то, что требования к поставщикам – и государственным, и негосударственным станут едиными. И бизнесу за услуги государство будет платить столько же, сколько и госсектору садиков. Это и станет основой правильной конкуренции.

Как заявлял Геннадий Дёгтев – руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике - «Особое внимание интеллектуальным ресурсам нужно уделять уже сегодня, поэтому рынок услуг дополнительного образования включён в перечень приоритетных для столицы в рамках стандарта развития конкуренции». Его слова передавала редакция издания Ведомости.

Хотя ещё есть мнение, что лет через 10-15 Россия уже не увидит государственных детских садов. Как и клиник. Спешить с выводами не будем. Нам больше интересно, что происходит с рынком сейчас, и что делать предпринимателю, который хочет открыть свой детский центр. Поэтому вернёмся к реальности.

Развитие рынка частного детского образования

Как писала Российская Газета, 2014 год стал пиковым, когда стало понятно, что выросло поколение родителей, считающих, что вкладываться в развитие ребёнка нужно уже до 3-х лет, а не ждать, когда подойдёт очередь в муниципальном садике и «за него примутся».

Рынок тогда сразу же отреагировал на новый спрос. Конкуренция между частными детскими клубами и центрами раннего развития выросла в разы. Основная аудитория таких организаций – родителей детей от 6 месяцев до 5 лет.

Эксперты тогда заявляли, что даже несмотря на низкую маржинальность такого бизнеса, именно эта отрасль способна не потерять в кризисный период. Что, собственно, и подтвердилось.

К 2015 году стало понятно, что рынок уже находится в зрелой фазе. Хотя развитие продолжалось. Количество открытых предпринимателями центров развития перевалило за несколько тысяч. Да и сам рынок был насыщен игроками разного уровня. Крупные франчайзинговые сети, внутри которых действовало более 30 точек, небольшие сети с количеством клубов, не превышающим десяти штук, локальные региональные игроки, которые не выходили за открытие 2-3 клубов. Основная конкуренция тогда шла в основном между крупными игроками.

Насыщение рынка игроками, изменения в законодательстве, падение уровня дохода населения и другие факторы в последующие годы привели к тому, что определённая часть игроков не выдержала и ушла с рынка. Этому поспособствовал и тот факт, что частные детские центры уже стали обычным явлением для потребителя.

А за «привыканием» последовало и изменение поведения покупателей услуг. Если раньше, когда центров было мало, аудитория обращала внимание на рекомендации, на количество программ обучения, на сервис персонала, то теперь в список факторов выбора плотно вошли цена и географическое расположение.

Проблемы рынка детских центров в России

Как уже было написано выше, рынок в 2019 – 2020 годах стал очень конкурентным, из-за чего многим игрокам пришлось уйти. Но так как ниша остаётся востребованной, приток новых участников также немалый. В основном благодаря франчайзингу.

Конкуренция на рынке детских развивающих центров разворачивается в первую очередь между крупными игроками, которые распространяют своё влияние через продажу франшизы.

Но немалую долю занимают и мелкие предприниматели. Причём иногда люди считают, что для этого достаточно «любить детей» и иметь начальный капитал на открытие. А вот педагогический опыт или хотя бы образование как-то отходят в дальний угол.

И это, пожалуй, самая важная проблема всей отрасли. Отсутствие профессиональных кадров. Вообще, отсутствие педагогического образования наносит серьёзный урон репутации всей индустрии. Предприниматели открывают центры, не имея ни чёткой концепции, ни представления, что такое дошкольное развитие, занимаются всем по чуть-чуть – от танцев до рисования. Зато в рекламе не стесняются громко заявлять о методиках.

Крупные игроки рынка справляются с этой проблемой поиском кадров в больших городах, а также используя собственные ресурсы для обучения и выращивания. Конечно, мелкие игроки такого позволить себе не могут.

Ещё одной проблемой рынка становится разрозненность спроса по категориям детского образования. То есть один и тот же бизнес не сможет одинаково эффективно действовать в разных местах. Где-то будет востребована, например, только танцевальная группа, а где-то группа кратковременного пребывания. На это влияет и география, и окружающая инфраструктура, и конкуренты. Такая зависимость от спроса требует хорошей аналитики перед открытием. Опять же позволить её себе могут не все. А некоторые вовсе не проводят, в силу отсутствия опыта.

Что касается помещения и получения лицензии, то специалисты не видят в этом особой проблемы. Как правило, найти в спальном районе площадь и сделать ремонт – нетрудно.

К тому же, несколько лет назад были внесены поправки в федеральное законодательство, которые облегчили процедуру получения лицензии на образовательную деятельность. В том числе и по требованиям к помещению.

Развитие франчайзинга на рынке детских центров

За последние 5 лет франчайзинг сильно изменился. К нему стало больше доверия, цены на франшизы в среднем упали. Это связано с выходом на рынок множества недорогих франшиз.

Также наблюдается ситуация, когда активизировались региональные компании и по примеру своих столичных конкурентов начали усиленно распространять бренды на другие города.

Что касается центров детского развития и образования, то франчайзинг играет огромную роль в темпах роста этой индустрии.

Во-первых, среди франшиз представлено много разных направлений этого сегмента – школы скорочтения, детские сады, центры общего развития, спортивные секции. В 2019 году активно начали появляться и школы программирования для детей, а также онлайн-курсы.

Во-вторых, большинство франшиз из-за большой конкуренции продаются недорого. Паушальный взнос в среднем составляет 150 000 рублей.

В-третьих, многие франшизы предполагают проработанную концепцию, которая опробована на развитии собственных точек, что для франчайзинга крайне важно.

Обзор франшиз детских центров в 2020 году

Франшиза Инвестиции, руб. Срок окупаемости, мес. Чистая прибыль, руб.
Скородум 426 000 5 от 130 000
Логопед 450 000 6 от 150 000
Шкодим 98 000 2 144 000
SandLand 350 000 4 от 40 000
ДжуниСкул 30 000 3 225 000
БлогерыДети 250 000 6 200 000
Kodland 194 000 3 206 000
Пишичитайкин 210 000 2 от 100 000
Балет с 2 лет 3 500 000 24 300 000
Эластико 150 000 4 100 000
Феномен 338 000 6 95 000
Alphabet 170 000 3 от 70 000
Маргаритки-Васильки 1 590 000 9 от 300 000
Lil Ballerine  1 500 000 3 от 500 000
Алгоритмика 400 000 3 -

Скородум – франшиза центра развития интеллектуальных и творческих способностей у детей. Компания работает на рынке с 2016 года. Открыто 17 собственных точек и 18 по франшизе. Собственные методики, онлайн-платформа и большой опыт управления.

Логопед – франшиза детского логопедического центра. Опыт в развитии речи у детей – более 20 лет. Запуск франшизы за 21 день. У спроса нет сезонности. Партнёр получает помощь в отборе квалифицированных кадров, личного куратора и сопровождение.

Шкодим – франшиза школы программирования и цифрового творчества. Геймифицированная форма обучения. Партнёр получает онлайн-платформу, полное сопровождение и обучение. Компания на рынке с 2009 года.

SandLand – франшиза международной сети студий развития для детей и взрослых. Рисование песком, скорочтение, арифметика и другие программы. Большой опыт. На рынке – с 2013 года. Полное обучение партнёра, анализ рынка. Открыто уже более 31 точки.

ДжуниСкул – франшиза онлайн-школы для детей по программированию и графике. Гибрид онлайн и офлайн-образования. Партнёр получает преподавателей для своего центра, проработанный маркетинг, технологию продаж и развития.

БлогерыДети – франшиза обучения блогерству. Партнёр получает эксклюзивное территориальное право, авторские программы курсов и обучение. На рынке компания с 2014 года. Открыто более 21 представительства.

Kodland – франшиза школы программирования для подростков. Партнёр может предоставлять множество услуг. Отсюда – отсутствие сезонности в доходах. Обучение, сопровождение, личный аккаунт-менеджер. На рынке – с 2017 года. Открыто 9 собственных представительств и 8 франчайзинговых.

Пишичитайкин – франшиза многопрофильного центра развития для детей. 100% гарантия окупаемости. Бизнес легко масштабируется. В паушальный взнос входит образовательная лицензия. На рынке с 2016 года. Открыто более 50 представительств.

Балет с 2 лет – франшиза детской балетной школы. Международная сеть с представительствами в 6 странах мира. Есть несколько вариантов сотрудничества по франшизе. Сопровождение на всех этапах.

Эластико – франшиза детской футбольной школы. Партнёр получает полное сопровождение с выездом специалистов на открытие. На рынке с 2015 года, открыто более 50 представительств.

Феномен – франшиза шахматной школы. Подбор тренеров, программа обучения, методические материалы. За четыре года работы фирмы открыто более 20 представительств.

Alphabet – франшиза школы английского языка для детей. Партнёр получает полный пакет инструментов для развития бизнеса. Всегда актуальное направление, большой спрос. Компания на рынке с 2013 года. Франшиза запущена в 2019 году. Открыто 11 представительств.

Маргаритки-Васильки – франшиза частных детских садов с исследовательско-познавательным уклоном. Авторские методики, которые партнёр получает нацелены на разные возраста. Развивающие материалы для детей собственного производства. Профессиональное обучение персонала. Франшиза действует с 2019 года.

Lil Ballerine – франшиза детской школы балета. Представительства открыты в 140 городах и 6 странах. На рынке с 2015 года.

Алгоритмика – франшиза обучения детей программированию. Собственная IT-платформа, методические пособия для обучения детей от 5 до 17 лет. Партнёр получает обучение и сопровождение. По франшизе уже открыто более 200 представительств.

📔 Какие франшизы относятся к детскому образованию?

В этом разделе вы найдёте франшизы школы программирования для детей, франшизы детских центров, франшизы развития способностей, франшизы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, франшизы обучения блогерству и многое другое, что позволит начать бизнес в сфере детского образования.

💰 Насколько выгодные франшизы детского образования?

📃 Как купить франшизу?

💵 Какие инвестиции нужны для франшиз детского образования?

🏠 В каком городе могу открыть франшизу?

Новая заявка на франшизу