ТОП франшиз по производству пластиковых карт — лучшие франшизы производства карт
Положение отечественного рынка пластиковых карт
Современный финансовый рынок нельзя представить без пластиковых карт. На сегодняшний день самыми крупными эмиссионными центрами РФ считаются Москва и Московская область. Банковские структуры и финансовые учреждения регионов в 2016 г. выпустили порядка 73 млн. пластиковых карт, что формирует 47% всего выпуска банковских карт в РФ. Второе место в рейтинге занял Санкт-Петербург – 10 млн. пластиковых карт. Третье место заняла Свердловская область – 6 млн. пластиковых карт. Три последних места в рейтинге по выпуску банковских карт из 78 регионов занимают: Республика Ингушетия (25 тыс. карт), Республика Алтай (23 тыс. карт) и Чукотский автономный округ (23 тыс. карт). В 2017 г. в РФ стала более заметна тенденция к географической диверсификации рынка пластиковых карт. По итогам года в 18 регионах банковские структуры и финансовые учреждения эмитировали выпуск порядка 60 млн. карт. Более 25% держателей банковских пластиковых карт в РФ проживают в крупных региональных центрах: Москва и Санкт-Петербург.
Серьезные изменения в отрасли произошли в марте 2022 года. Когда из России ушли международные платежные системы (МПС) Visa и Mastercard. Их карты, выпущенные российскими банками, перестали работать за рубежом, но продолжили функционировать в России. Однако постепенно их место заняла разработанная в середине 2010-ых годов национальная платежная система «Мир». Все операции по ним обрабатываются через Национальную систему платежных карт (НСПК, оператор карт «Мир»). Тогда же, был зафиксирован резкий рост спроса на карты «Мир». Для сравнения: по итогам 2021 года на карты «Мир» приходилось 25,7% в общем объеме карточных операций и 32,5% в числе эмитированных карт. Банк России в своей стратегии развития Национальной платежной системы, которая была принята в 2021 году, еще до ввода масштабных санкций, ставил цель к концу 2023 года увеличить долю карт «Мир» в общем обороте до 27–30%. Впоследствии «Мир» стали обязательными для перечисления зарплат бюджетникам, а также пенсий и пособий. Кроме России, карты «Мир» работают в десяти странах. В этот перечень входят: Казахстан, Армения, Белоруссия, Вьетнам, Венесуэла, Куба и т. д. Однако число точек приема российских карт за границей с каждым годом сокращается. При этом увеличивается объем внутрибанковских операций внутри страны. По прогнозам, к концу 2024 года доля карт «Мир» в общем объеме карточных операций составит 70%, а в 2025 году карты Visa и MasterCard могут вовсе выйти из оборота.
Тенденции отечественного рынка пластиковых карт
В 2024 году 70% отечественного рынка пластиковых карт заняли карты платежной системы «Мир». При этом значительную долю заняли цифровые карты. Только ВТБ в этом году выпустил 3,4 миллиона как пластиковых, так и цифровых карт. Однако, о полном отказе от классической пластиковой карты речи не идет. При этом доля безналичных платежей в общем объёме банковских операций достигла 83,4%. Лидером по количеству выпущенных платежных карт по-прежнему остается столичный регион. Здесь был зафиксирован 14,3% рост общего количества карт. Так, на 1 января 2024 года на руках у москвичей было 81,1 млн карт, у жителей Подмосковья — 23,5 млн.
За последние годы значительно возросло количество сфер применения пластиковых карт. В частности, пластиковые карты используются в качестве пропусков для сотрудников на предприятиях и в их идентификации. В гостиничном бизнесе – пластиковые ключи-карты от номеров. В розничной торговле – сертификаты на различные виды товаров и услуг. Активно используются пластиковые карты в качестве визиток. Вышедшие из оборота пластиковые карты зачастую используются в качестве скребков для очистки поверхностей, шпателей для нанесения шпаклёвки или органайзера для рыболовных поводков.
Франчайзинг производство пластиковых карт
На сегодняшний момент общее количество выпущенных карт по всему земному шару составляет не менее 1,5 миллиарда. Они являются одной из самых важных составляющих сферы розничной торговли. В последнее время пластиковые карты фактически превратились в хранилище данных об их владельцах. Наиболее востребованными пластиковые карты стали в государственных структурах, где происходит оцифровка с бумажных носителей данных (паспорт, водительские права). Сотовые операторы реализуют пластиковые карты с открепляющейся сим-картой для идентификации абонента. Бизнес-структуры стали применять подобную технологию для изготовления индивидуальных пропусков сотрудников, электронных ключей в гостиницах, карт лояльности клиентов магазинов и салонов красоты. Таким образом, существует просто масса учреждений, которые могут выступить в качестве потенциальных заказчиков выпуска новых пластиковых карт.
👉 Особенности такого бизнеса - прибыльность и гибкость в выборе бизнес-стратегии: владелец может без особых усилий и дополнительных вложений расширить производство. Поэтому сейчас существует масса возможностей начать зарабатывать на несложном с технологической и финансовой точки зрения производстве пластиковых карт. При этом основной проблемой считается организация сбыта уже готовой продукции. Для скорейшего выхода в прибыль необходима помощь опытного бизнес-партнера (франчайзера). Поскольку последний помогает с поиском и обучением персонала, предоставляет на старте готовые заявки клиентов, обеспечивает на первое время запас материалов, организует партнеру информационную поддержку в социальных сетях и интернет-пространстве, оказывает бессрочную поддержку на всех этапах ведения бизнеса.
Обзор рынка франшиз производство пластиковых карт
Бренд | Роялти | Паушальный взнос, тыс. руб. | Первоначальные инвестиции, тыс. руб. | Срок окупаемости, месяцев | Число собственных/франчайзинговых точек |
Поставки карт и приложений - прием и работа с заявками клиентов | Отсутствует | Отсутствует | 80 000 | 1 | 5/157 |
Cardzavod -производство пластиковых карт | Отсутствует | 25 000 | 50 000 | 1 | 2/196 |
Фабрика карт – производство пластиковых карт | 2%. Peклaмныe oтчиcлeния | 650000 -2300000 | От 1 000 000 до 2 300 000 | 6 | 1/3 |
❓ Какие инвестиции потребуются для открытия франшизы производства пластиковых карт?
Франшиза «Поставки карт и приложений» – от 80 000 рублей
Франшиза Cardzavod - от 50 000 рублей
Франшиза «Фабрика карт» – от 1 000 000 рублей
❓ Как правильно выбрать франшизу производства пластиковых карт?
При выборе франшизы стоит обратить внимание на следующие параметры:
🔹 Опыт и репутация франчайзера
🔹 Качество используемого оборудования
🔹 Наличие системы обучение новых сотрудников
🔹 Финансовые условия (стоимость франшизы, роялти и паушальный взнос)
🔹 Маркетинговая поддержка франчайзи
🔹 Наличие
юридической и технологической поддержки партнера
🔹 Отзывы и рекомендации от партнёров
❓ Что входит во франшизу производства пластиковой карты?
Хороший франчайзер старается предоставить своим клиентам:
🔸 Право использования известным брендом и торговой
маркой;
🔸 Инструменты для автоматизации и продвижения бизнеса
в интернете;
🔸 Рекламная, маркетинговая, юридическая
и техническая поддержка на всех этапах введения бизнеса;
🔸 Подбор и обучение персонала;
🔸 Бесплатный товарный запас
материалов для производства пластиковых карт;
🔸 Готовые маркетинговые и рекламные
материалы;
🔸 Готовый дизайн проект изготовляемых
карт.
❓ Сколько чистой прибыли в месяц приносит франшиза производство пластиковых карт?
От 40 000 до 2 300 000 рублей
❓ Можно ли открыть франшизу производство пластиковых карт в маленьком городе?
Да можно. Поскольку в интернет позволяет организовать производство пластиковых карт из любого города. Тем более в маленьких городах уровень конкуренции будет гораздо ниже, чем в крупных мегаполисах.
❓ Можно ли без опыта и специальных знаний начать зарабатывать на франшизе производство пластиковых карт?
Для начала развития бизнеса в области производства пластиковых карт не требуются специальные знания и профильное образование. Франчайзер помогает с поиском и обучения персонала, предоставляет на старте готовые заявки клиентов, обеспечивает на первое время запасом материалов, организовывает партнеру информационную поддержку в социальных сетях и интернет-пространстве, оказывает бессрочную поддержку на всех этапах введения бизнеса.