ТОП франшиз интернет-магазинов в 2023 году в каталоге Бизнесменс.ру
Обзор рынка интернет-магазинов
В нашей стране к концу 2019 года насчитывалось более 93 миллионов людей, которые активно пользуются интернетом. То есть 76% жителей. Это статистика от исследовательской компании «Mediascope». И хотя она немного расходится с данными Росстата (тот уверяет, что цифра больше – 118 миллионов человек), всё равно становится понятно, что век информационных технологий давно наступил, а часть человеческой жизни ушла в сетевое пространство.
61% пользователей заходят в интернет со смартфона. А это значит, что быстро увеличивается рынок мобильного интернета. Потому что ещё в 2016 году, пользователей, которые предпочитали выходить с мобильных устройств в сеть было не более 39%.
Росстат сообщает, что на первом месте для россиян соцсети. Именно в них больше всего проводят времени. После этого идёт чтение новостей, а третье место занимает скачивание медиапродуктов – книги, фильмы, игры, музыка.
Совершает покупки одна четвёртая всех посетителей. Получается примерно 31 миллион человек является активными посетителями интернет-магазинов. По данным «Яндекс-маркета» 29 миллионов человек совершают хотя бы одну покупку раз в полгода.
88% всех интернет-покупок россияне совершают в наших интернет-магазинах. Но эта доля постепенно сокращается в пользу зарубежных ресурсов, хотя и не критично. За три года спад был всего на 5%.
Аудиторская сеть PCW сообщает, что самой популярной категорией товаров для россиян в интернете остаётся одежда и обувь. Второе место отдано косметике, а третье – игрушкам. Причём, игрушки в основном заказывают как раз с китайских сайтов, а вот одежду предпочитают покупать у отечественных интернет-магазинов.
Особенности бизнеса в категории интернет-магазины:
- Небольшие инвестиции. Интернет-магазин не требует аренды помещения. Разве что под склад, но и то не всегда.
- Большая аудитория. У интернет-магазина потенциальная аудитория в разы больше.
- Рынок продолжает расти. Доля пользователей, технологии, скорость соединения. Всё развивается. Торговля перешла в электронный формат.
- Высокая конкуренция. За последние несколько лет количество интернет-магазинов увеличилось в несколько раз.
В развитии интернет-магазинов большую роль играют инструменты продвижения. Поэтому начинающему предпринимателю недостаточно просто создать удобный сайт. Нужно либо привлекать специалистов, либо самому быть специалистом, который понимает, как нужно привлекать клиентов. В связи с этим, выгодным предложением становится покупка франшизы от действующего интернет-магазина, который может обеспечить не только выгодные закупочные цены, но и обучение.
Обзор франшиз интернет-магазинов
Франшиза | Инвестиции, руб. | Срок окупаемости, мес. | Чистая прибыль, руб. |
Mondi | 59 000 | 1 | от 50 000 |
A-Store.su | 250 000 |
3 |
120 000 |
Рувита | 125 000 | 3 | от 120 000 |
Falco-Shop | 45 000 | 1 | 64 000 |
IziWay | 70 000 | 2 | от 50 000 |
Jelly Cat | 66 000 |
3 |
от 50 000 |
Центр детских товаров | 29 000 | 1 | от 70 000 |
V-lodke.ru | 100 000 | 1 | от 80 000 |
Яркая точка | 45 000 | 1 | от 90 000 |
Mondi - франшиза интернет-магазина женской одежды. Известный бренд. Даёт возможность партнёрам ставить наценку до 300%. Фирма является производителем, а также официальным поставщиком фабрик.
A-Store.su – франшиза интернет-магазина официальной техники Apple. Для старта потребуется 300 тысяч рублей, включая паушальный взнос. Партнёр получает возможность протестировать франшизу до 10 дней.
Рувита – франшиза интернет-платформы с неограниченными торговыми площадями. Партнёр получает магазин на базе платформы с продвижением в Яндекс и Google, возможность съёмки 3D-туров, а также обучение от головного офиса.
Falco-Shop – франшиза интернет-магазина кроссовок и одежды. Открыто уже более 100 партнёров в разных странах. Инвестиции – от 45 000 рублей.
IziWay – франшиза онлайн-магазина одежды. Большой ассортимент востребованного товара даёт возможность выйти на окупаемость уже в течение первых месяцев. При этом вложения небольшие – от 70 тысяч рублей.
Jelly Cat – интернет-магазин сладких подарков. Франчайзи получают групповое и индивидуальное обучение, постоянную поддержку со стороны франчайзера и других партнёров в общем чате.
Центр детских товаров – франшиза интернет-магазина детских товаров. Компания активно развивается на рынке СНГ с 2007 года. Продажа франшизы стартовала в 2016 году. Доступен вариант покупки франшизы в кредит.
V-lodke.ru – франшиза интернет-магазина надувных лодок. Окупаемость – от 1 месяца. Франчайзи получает полное обучение специфике товара, базы для рассылки предложений, личного менеджера и сопровождение.
Яркая точка – интернет-магазин дизайнерских вещей. Компания сама производит товар, поэтому клиенты могут не только купить готовое, но и сделать индивидуальный заказ. На рынке франшиза более 8 лет. Аналогов нет. Партнёр получает полное обучение.