Франшизы дискаунтеров

7 предложений
Франшизы дискаунтеров, магазинов фиксированных цен, магазинов низких цен, товаров для дома, общего потребления и широкого спроса по доступным ценам. Отзывы действующих партнёров, условия, цены, контакты представителей бренда. Обзорная статья

Показано: 7 из 7

по умолчанию

Франшизы дискаунтеров, магазинов низких и фиксированных цен в России в 2022 году – обзор, цены, отзывы в каталоге Businessmens.ru

Дискаунтеры в России существуют давно. Это отдельная категория товарных точек, где выстроена специальная система, позволяющая продавать большой ассортиментный ряд по ценам, привлекательным для огромного пласта аудитории – людей со средним и ниже достатком. Появляться дискаунтеры стали в России уже давно. Однако только в последние несколько лет приобрели массовую популярность. Связано это с тем, что в кризисные периоды и экономически-нестабильные моменты, покупатели начинают больше задумываться об экономии средств и отдавать предпочтение товарам общего потребления со скидками. А именно на это бизнес-модель магазинов фиксированных цен и рассчитана. Неудивительно, что она привлекает всё больше начинающих предпринимателей.

Как открыть магазин низких цен самому

Методика запуска собственного магазина «всё по одной цене» стандартная и по сути, не отличается от открытия обычной торговой точки. Составить бизнес-план, найти помещение, сформировать товарный ряд, найти поставщиков, отработать логистику, нанять и обучить персонал, настроить рекламные каналы, запустить маркетинговую стратегию, провести открытие.

Основное отличие дискаунтера от обычного магазина с точки зрения бизнеса – в формировании ассортиментного ряда, который должен отличаться по ценам в меньшую сторону, чем и будет привлекать целевую аудиторию. Задача предпринимателя – построить модель, в которой он сможет обеспечивать эти низкие цены. Основных способа тут два.

Первый – экономия на других бизнес-процессах. Так, например, многие дискаунтеры работают с минимальными вложениями в торговые залы, которые, по сути, больше напоминают склады – там почти нет торгового оборудования, стоят палеты с товаром, кассовая зона также минимальна, как и количество рабочего персонала. За счёт сокращения издержек и ежемесячных расходов на разные позиции можно снижать цены.

Второй – точечная работа с товарным наполнением. Суть этой модели в том, что на полках представлено огромное количество разного товара. На товар основного потребления цена ставится с минимально возможной наценкой, за счёт чего магазин выгодно отличается от большинства классических точек. Но параллельно выставляется большое количество недорогого товара, на который реальная наценка очень высокая. То есть покупатели привлекаются большим ассортиментом и низкими ценами, а прибыль идёт больше с продаж сопутствующих и необязательных позиций.

Выстроить модель, основанную на втором варианте для начинающего предпринимателя практически не реально без сторонней помощи, так как требуется, во-первых, глубокий анализ рынка для составления ассортимента, во-вторых, отлаженная работа со множеством поставщиков, так как товарный ряд таких магазинов большой.

Именно поэтому за последние несколько лет значительно вырос спрос на франшизы дискаунтеров и магазинов фиксированных цен. А такие бренды как Fix Price уверенно держатся в топе лидеров рейтинга франшиз.

Франчайзинг магазинов низких цен и дискаунтеров

Франчайзинг, давно уже став моделью быстрого расширения бизнеса, предлагает новичкам удобный формат запуска нового бизнеса с минимальными рисками. И снижаются они за счёт того, что модель бизнеса не просто готова, а проверена на собственном опыте компании, и на опыте её франчайзинговых партнёров. Чем больше сеть, тем больше опыт бренда в развитии новых точек в разных регионах. Именно поэтому предпринимателям без опыта рекомендуется обращать внимание на франшизы, а не пытаться открывать бизнес с нуля. Особенно, если речь идёт о таких сложных концепциях, как магазин фиксированных цен.

Преимущества франшизы дискаунтера

  • Готовая и проработанная до мелочей концепция. Не нужно думать над ассортиментным рядом, он уже сформирован на основе анализа реальных данных конкретных точек.
  • Поставщики. На все позиции уже есть поставщики. И часто во франшизах реализуется программа централизованных поставок, когда заказ на всю продукцию поступает от управляющей компании и распределяется на всех франчайзи. Такая модель позволяет получать необходимые скидки за объём.
  • Обучение и сопровождение. Ведению бизнеса предпринимателя обучает команда специалистов управляющей компании. Все трудности и вопросы решаются совместными усилиями.
  • Опыт. Главное достоинство франайзинговой модели – партнёрам предоставляется опыт бренда.
  • Бренд. В случае, если сеть франшизы федеральная, а бренд известен во многих регионах, франчайзи будет проще начинать бизнес и открывать точку, не придётся знакомить часть целевой аудитории с новой концепцией.

Как выбрать лучшую франшизу дискаунтера и магазина низких цен

Главным критерием выбора франшизы магазина фиксированных цен должны служить ваши финансовые возможности. Как правило, это не самые дешёвые предложения, поэтому нужно искать в первую очередь то, что вам подойдёт по стоимости. Во вторую очередь обращать внимание на то, что входит во франчайзинговый пакет.

Чем больше услуг готова предоставить компания своему будущему партнёру, тем лучше. Среди них могут быть обучение, сопровождение, контакты поставщиков, настройка рекламы и другие инструменты, которые помогут стартовать, развиться и быстрее выйти на чистую прибыль.

Лучшие франшизы магазинов низких и фиксированных цен, дискаунтеров в России в 2022 году

Название

Год основания

Всего открыто

Прибыль, руб. в мес.

Окупаемость от, мес.

Мир удивительных товаров 2014 83 200 000 4
Мелочи Жизни 2016 10 н/д 10
Home Market 2013 114 н/д 12
Заодно 2013 142 н/д 24
FIX Price 2007 1801 н/д 6
Дикси 1993 550 н/д 12

Магазин постоянных распродаж

МПР | Магазин Постоянных Распродаж | Товары для всей семьи!

Франшиза магазина с товарами для дома и отдыха по низким ценам. Точки открываются в формате самообслуживания, товары продаются различных категорий – от игрушек до садовых инструментов. Компания на рынке ещё с 1992 года. Франчайзинговое направление запущено 4 года назад. На данный момент в сети действует более 360 представительств в разных регионах страны. Партнёр получает помощь с поставщиками, организацией логистики, маркетингом. А сотрудники регулярно проходят обучение.

Плюсы:

  • При открытии магазина на объект выезжает куратор, благодаря чему облегчаются первые этапы существования бизнеса
  • Невысокий паушальный взнос снижает финансовую нагрузку на франчайзи при старте

Минусы:

  • Общие вложения более 4 млн рублей

YOKO

Франшиза магазина товаров на все случае жизни от международного бренда, работающего на нашем рынке с 2008 года. Проекты разной направленности от управляющей компании организованы уже в 10 странах мира. В пакет предложения уже включено торговое оборудование, фирменный стиль, конкретный набор товаров в большом ассортименте, маркетинговая, техническая и другие виды поддержки для партнёра.

Плюсы:

  • Готовая ассортиментная матрица, состоящая из большого количества товаров, даёт возможность зарабатывать на уже отработанной модели
  • Паушальный взнос отсутствует, что сильно облегчает старт нового партнёра

Минусы:

  • Требуются дополнительные вложения в маркетинг для привлечения аудитории, незнакомой с моделью и товарным рядом

Мелочи жизни

Франшиза "Мелочи Жизни". Супермаркет фиксированных цен

Франшиза супермаркета фиксированных цен с товарами повседневного назначения а также для импульсивных покупок. На рынке компания с 2016 года. Открыто порядка 10 представительств в разных городах. Несколько тысяч наименований, цены от 75 рублей. Партнёру предоставляются контакты поставщиков.

Плюсы:

  • Большой выбор товара делает концепцию рабочей при минимальных ценах на позиции

Минусы:

  • Паушальный взнос – 300 000 рублей

Home Market

Франшиза дискаунтера с товарами для дома. Фирма на рынке с 2013 года. Изначально бренд назывался «Заодно». На данный момент в сети действует более 115 точек. Партнёру предлагается полный комплект сопровождения и обучения.

Плюсы:

  • Опыт компании на рынке и количество успешно действующих точек говорит об эффективности модели

Минусы:

  • Вложения – более 5 млн рублей

Fix Price

Fix Price. Рекламный ролик

Франшиза дискаунтера от одного из самых известных брендов этого сегмента в России. Компания действует с 2007 года. И на сегодняшний день управляет более 1800 точками в разных городах и регионах, открытых как собственными силами, так и по модели франчайзинга. Партнёру предлагается готовая бизнес-модель с товарными наполнением и маркетинговой стратегией.

Плюсы:

  • Известность бренда даёт преимущества для новых предпринимателей, так как это сильно облегчает задачи маркетинговой стратегии

Минусы:

  • Жесткий отбор потенциальных франчайзи

Доброцен

Франшиза международной сети магазинов низких цен. С 2016 года на рынке. Открыто более 350 представительств в разных городах. Действует в формате дискаунтера, когда магазинная площадь не оборудуется и представлена как склад с товарами и кассой. Партнёру предлагается несколько вариантов франшиз, отличающихся по площади будущего магазина и уровню вложений.

Плюсы:

  • Количество открытий и темпы роста фирмы показывают эффективность концепции и снижают риски начинающих предпринимателей

Минусы:

  • Паушальный взнос – 1 000 000 рублей

MINISCO

Франшиза магазина товаров для дома от азиатского бренда. В ассортименте более 5 тысяч дизайнерских товаров. На рынке нашей страны с 2013 года. Несколько собственных предприятий, не учитывая франчайзинговую сеть.

Плюсы:

  • Представитель азиатского рынка даёт отличия по ассортименту от конкурентов

Минусы:

  • Паушальный взнос – 3 млн рублей

Улыбка радуги

Франшиза федеральной сети магазинов шаговой доступности с бытовыми товарами и косметикой по низким ценам. Партнёру предоставляется консультационная, техническая поддержка, обучение персонала, экономический расчёт прибыли и другие инструменты для достижения успеха.

Плюсы:

  • Отличия по ассортименту от других дискаунтеров позволяют проще справляться с конкуренцией

Минусы:

  • Требуются постоянные вложения в товарный запас

Benefit

Франшиза магазинов низких цен. Среди ассортимента – товары для дома, продукты, одежда, игрушки, канцтовары и многое другое. Партнёру предлагается отработанная модель, а также скидки от поставщиков и работа напрямую с производителями товаров.

Плюсы:

  • Несколько вариантов сотрудничества с разным уровнем инвестиций дают возможность выбрать вариант франшизы по своим финансовым возможностям

Минусы:

  • Вложения в старт – более 5 млн рублей

Тренды рынка франшиз дискаунтеров и магазинов низких цен в 2022 году

  • Популярность формата на фоне затяжных кризисов позволяет франшизам дискаунтеров расти быстрыми темпами
  • Широкое распространение моделей магазинов фиксированных цен в регионах
  • Ассортиментный ряд таких франшиз всё больше стремится охватить все категории необходимых товаров
  • Количество франшиз этого сегмента быстро увеличивается

Как купить франшизу Fix Price?

Связаться с представителем компании и запросить договор франчайзинга, а также финансовые условия.

Где искать лучшие франшизы дискаунтеров?

В каталоге представлены самые популярные франшизы дискаунтеров, низких и фиксированных цен.

Сколько стоят франшизы магазинов низких цен?

Франшиза МПР – паушальный взнос 180 000 рублей Франшиза YOKO – паушальный взнос 0 рублей Франшиза Fix Price – паушальный взнос – 0 рублей

Сколько нужно денег для открытия магазина низких цен по франшизе?

Франшиза МПР – вложения от 4 млн рублей Франшиза YOKO – вложения от 2,6 млн рублей Франшиза Fix Price – вложения от 3 млн рублей

Для каких городов подходят франшизы дискаунтеров

Такие модели подходят как для мегаполисов, так и для небольших городов, так как предлагают товары постоянного потребления по ценам, ниже, чем в стандартных сетевых магазинах

Что такое франшиза дискаунтера?

Это франшиза магазина с товарами общего потребления из разных категорий – от еды до бытовой химии, игрушек, канцтоваров. При этом часть позиций продаётся по фиксированным ценам, либо же по ценам ниже рыночных.

Новая заявка на франшизу