Сегодня 4 июля

Франшизы магазинов косметики и парфюмерии

Показано франшиз: 10 из 32

Добавить Убрать

Инвестиции

от 2 250 000 ₽

Окупаемость

12 месяцев

Паушальный взнос

Отсутствует

За плечами «BCA» опыт открытия более 200 проектов в 9 странах мира, среди которых крупные международные сети «Burger Club», «Гриль Хаус», «Koster», «Winners' Coffee», «BUZfood» (проект Ольги Бузовой), «New Chicken».
  • #косметика и парфюмерия
  • #интерьер и товары для дома
  • #гаджеты
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 490 000 ₽

Окупаемость

4 месяца

Паушальный взнос

Отсутствует

Наша компания является официальным дистрибьютором компании OJUVI EAU DE PARFUM на территории России. Сеть монобрендовых магазинов высококачественной парфюмерии, в мире более 500 магазинов.
  • #косметика и парфюмерия
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 800 000 ₽

Окупаемость

6 месяцев

Паушальный взнос

350 000 ₽

B&B - сеть мультибрендовых магазинов корейской косметики, открывающая каждые полгода по одному магазину, наш первый магазин корейской косметики был открыт в 2016.
  • #косметика и парфюмерия
Подробнее

Инвестиции

от 800 000 ₽

Окупаемость

6 месяцев

Паушальный взнос

Отсутствует

Крупная мировая франчайзинговая сеть магазинов, работающая под одной маркой. Бизнес, приносящий высокий доход, с наценкой от 120%.
  • #магазин
  • #косметика и парфюмерия
  • #красота и здоровье
  • #косметика
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 1 800 000 ₽

Окупаемость

10 месяцев

Паушальный взнос

300 000 ₽

Мы молодая развивающаяся компания, нацеленная на тиражирование нашей бизнес модели супермаркетов фиксированных цен «Мелочи Жизни» по всей России и вывода нашего бренда за рубеж. С нами надежно и комфортно. Максимальная свобода в рамках бренда для наших партнеров, обратная связь 24\7.
  • #супермаркет
  • #продуктовый магазин
  • #интерьер и товары для дома
  • #магазин фиксированных цен
Подробнее

Инвестиции

от 1 300 000 ₽

Окупаемость

10 месяцев

Паушальный взнос

Отсутствует

MYSKIN – это новый проект компании «ИнесТрейд», появившейся на рынке тогда, когда о корейской косметике еще мало кто слышал. В портфеле компании 25 брендов, которые представлены более чем в тысяче магазинов России, Казахстана и Белоруссии.
  • #косметика и парфюмерия
  • #косметика
Подробнее
Отзывов: 1
Добавить Убрать

Инвестиции

от 5 000 000 ₽

Окупаемость

24 месяца

Паушальный взнос

720 000 ₽

«Улыбка радуги» - федеральная сеть магазинов в формате «Дрогери». Успешность того, что мы делаем и как мы это делаем, была подтверждена вручением нашей розничной сети премии российской версии европейского проекта Retailer of the Year Europe «Лучший сетевой магазин России» 2016-2017 и 2018-2019 годов.
  • #косметика и парфюмерия
  • #Товары для дома
  • #товары для женщин
  • #интерьер и товары для дома
  • #косметика
  • #бытовая химия
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 2 300 000 ₽

Окупаемость

15 месяцев

Паушальный взнос

Отсутствует

MISSHA – это косметический бренд из Корее. Сегодня – это один из самых популярных корейских брендов в мире.
  • #магазин
  • #косметика и парфюмерия
  • #товары для женщин
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 500 000 ₽

Окупаемость

18 месяцев

Паушальный взнос

Отсутствует

Attirance – это известный производитель натуральной косметики ручной работы с мировым именем.
  • #магазин
  • #косметика и парфюмерия
  • #товары для женщин
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 1 410 000 ₽

Окупаемость

12 месяцев

Паушальный взнос

300 000 ₽

Компания Arome le Comtoir de Paris была основана в 2017 году и на данный момент является уникальной сетью торговых точек продающих ароматы для дома. Начиная с 2017 года мы начали развивать франчайзинговое направление по всей России.
  • #косметика и парфюмерия
  • #подарки
  • #магазин островок
  • #интерьер и товары для дома
  • #Ароматизация помещений
Подробнее

Франшизы косметики, обзорная статья

Косметика, вне всякого сомнения, является одним из наиболее ходовых товаров на российском рынке, который будет пользоваться спросом при любой экономической ситуации. Вне зависимости от своего дохода, люди стремятся быть красивыми или хотя бы ухаживать за кожей, волосами, лицом и т.д. – и в этом им, помимо всего прочего, нужны косметические средства. Спрос рождает предложение, поэтому многообразие производителей и ритейлеров косметических средств дает большой простор для выбора.

Высокий спрос порождает и высокую конкуренцию. Начинающему предпринимателю, являющемуся новичком в косметической индустрии, легко затеряться среди многообразия конкурентов и гораздо труднее – сделать свой бизнес заметным и прибыльным. Главной задачей будущих владельцев бизнеса в данной области становится поиск свободной ниши либо ее создание. Решить проблему создания конкурентоспособной концепции бизнеса помогают крупные косметические сети, которые реализуют свои бизнес-модели в качестве франшиз. 

В рейтинг самых популярных франчайзеров на российском рынке (бренды ранжированы от первого места и по убыванию популярности) входят компании различного профиля: «Bella Casa» (российская косметика из натуральных ингредиентов), «DeSheli», «Yves Rocher» (французская косметика, главным профилем которой является растительная косметика), «Для душа и души» (магазины косметики и сопутствующих товаров, предназначенных для душа, бани и сауны), «Новая заря», «Tony Moly», «Dzintars» (латвийский бренд, производящий парфюмерию и биокосметику), «Мегуми» (косметика высокого качества из Японии), «Stenders» и «Manufaktura» (косметика чешского производства).

Если говорить о происхождении франшиз косметики, доступных на различном рынке, то ситуация сложилась крайне парадоксальная: российские франчайзеры представляют наибольшее количество предложений, но, несмотря на это, все равно остаются в меньшинстве, занимая далеко не самую внушительную часть рынка. Такой парадокс обусловлен тем, что конкуренцию российским компаниям составляют бренды с мировым именем: израильские «DeSheli» и «Da Vita», французские «Yves Rocher» и «L'Occitane» и другие гиганты косметической индустрии.

Существует ошибочное заблуждение, что бизнес на косметических средствах требует больших финансовых вложений. Это утверждение верно только отчасти, поскольку подавляющая часть стартовых инвестиций определяется характером закупаемого товара. То есть, выбирая товар массового потребления, рассчитанный на покупателей с небольшим уровнем дохода, вы вложите сумму гораздо более скромную, чем если бы вы решили делать бизнес на косметике премиум-класса. Например, российская сеть «Bella Casa», в магазинах которой продаются мыло ручной работы и косметические средства, изготовленные из натуральных компонентов, оценивает открытие франшизного магазина под своим брендом в сумму от 180 до 360 тысяч рублей. Компания «SALT CITY», специализирующаяся на натуральной косметике, в качестве основных ингредиентов которой используются соли Мертвого моря, оценивает инвестиции в присоединение к своей сети в сумму от 300 тысяч до 500 тысяч рублей. А бренд «NYX», реализующий декоративную косметику профессионального уровня, популярную среди ведущих визажистов всего мира, потребует вложений порядка 1,2 миллионов рублей.

В топ-10 франчайзеров с самыми скромными затратами на открытие бизнеса входят (по убыванию): «Eos Cosmetics», «100% индивидуальная косметика», «Valent Vota», «Denova», «Швейцарская лаборатория косметики», «Mystical Parfum», «NikkosOskol Fragrance», «Bella Casa», «TakeCareStudio» и «D&Pperfumum». Наименьших затрат требует открытие торговых точек в формате корнеров и островков в торговых центрах – и эти же форматы при удачном выборе места способны привлечь больше всего покупателей, а, значит, и принести наиболее весомую финансовую отдачу.

Приобретая франшизу косметики, предприниматель получает возможность сэкономить на таких статьях расходов как разработка бренда и имиджа, создание сайта и рекламное продвижение, закупка торгового оборудования, разработка бизнес-плана, маркетинговые исследования и пр. Ответственный франчайзер, как правило, оказывает поддержку на всех этапах запуска и ведения бизнеса, помогает подобрать наиболее удачную локацию для магазина, оказывает содействие в переговорах с арендодателем, чтобы добиться более выгодных условий аренды, предоставляет необходимое торговое оборудование (входящее в стоимость франчайзингового пакета), помогает наладить централизованные поставки продукции по выгодным оптовым ценам и сам заботится о расширении ассортимента товаров и разработке новых коллекций, включает франшизный магазин в свою маркетинговую программу и оказывает рекламную поддержку на федеральном уровне, а также предоставляет франчайзи макеты рекламных материалов и сценарии промоакций (взимая за рекламные блага соответствующий пай – порядка 1-2% от прибыли магазина).

Ниже представлены некоторые франшизы косметики, доступные российским предпринимателям, с кратким описанием и финансовыми деталями сотрудничества.

«Dzintars»

Предприятие бренда «Dzintars» начало работать еще в 1949 году и имеет большой опыт и наработки в области производства биокосметики и парфюмерии. Эта латвийская компания предлагает своим потенциальным франчайзи реализовывать косметическую и парфюмерную продукцию различных ценовых категорий. Партнер компании, помимо покровительства бренда, получает доступ к бизнес-системе создания магазинов и управления ими. Минимальный размер стартовых инвестиций во франшизное предприятие франчайзер оценивает в 15 тысяч евро, на открытие магазина понадобится сумма порядка 780 тысяч рублей. Точный размер затрат на запуск зависит от формата и площади магазина, которая может составлять от 5 и до 50 квадратных метров. Выплата паушального взноса и роялти франчайзинговой политикой компании не предусмотрены, поскольку франчайзи и так несет финансовую нагрузку, связанную с закупкой продукции.

«Fresh Line»

Эта греческая марка имеет богатую историю. Первый магазин компании был открыт в 1992 году в Афинах, однако предпосылки для создания сети начали складываться гораздо раньше. Вся продукция «Fresh Line» создается по традиционным греческим косметическим рецептам, как в старину, и отпускается на развес.

Своим франчайзи компания предлагает помощь на всех этапах открытия магазина, включая дистанционную оценку подходящих локаций и расчет товаронаполнения. Минимальный размер инвестиций – от 1 миллиона рублей (точная сумма зависит от формата франчайзингового пакета и площади магазина), а паушальный взнос за пользование франшизой в настоящее время составляет сумму не менее 240 тысяч рублей.

«Stenders»

Еще один латвийский косметический бренд-франчайзер, пользующийся успехом на российском рынке. Минимальный размер стартового капитала для открытия франшизного магазина под данной маркой составляет 900 тысяч рублей, вступительный взнос – 100 тысяч, роялти франчайзинговой политикой компании не предусмотрен. Примерный срок окупаемости вложений франчайзер обозначает промежутком в 6-8 месяцев.

«Мегуми»

Инвестиции во франшизный магазин японского бренда начинаются от двух миллионов рублей, заявленный срок окупаемости которых – от полутора лет. Взнос за пользование франшизой компании составляет 70 800 рублей. Платежи по роялти опять-таки не взимаются.

Посмотреть весь каталог франшиз.

💄 Какие франшизы относятся к косметике и парфюмерии?

В этой категории вы сможете найти франшизы магазинов парфюмерии, франшизы корейской косметики, франшизы инстаграм-магазинов и другие предложения.

💰 Насколько выгодны такие франшизы?

На косметику есть постоянный спрос, а парфюмерию из-за рубежа ценят у нас в стране. Однако для начинающего предпринимателя выгоднее будет воспользоваться франшизой, чтобы эффективнее войти в этот сегмент бизнеса и не искать поставщиков.

📃 Как купить франшизу?

Вам нужно отправить заявку представителю франшизы. Для этого нажмите на кнопку «получить бизнес-план» на странице выбранной франшизы.

💵 Какие инвестиции потребуются для франшизы?

Всё зависит от вида бизнеса и условий франчайзера. Поэтому всегда уточняйте информацию в карточке предложения и запрашивайте у представителя компании.

🏠 В каком городе могу открыть франшизу?

Если франшиза не требует больших вложений, то бизнес по ней может быть рентабелен и в городах с небольшим количеством населения. Но всегда консультируйтесь по этому вопросу с представителем франшизы.

Новая заявка на франшизу