Все франшизы в твоем телефоне 🔥
Установить
Сегодня 27 октября
Добавить Убрать

Франшиза Экомаркет Малина

 

Инвестиции

от 800 000 ₽

Окупаемость

8 месяцев

Месячная прибыль

до 130 000 ₽

Получить бизнес-план

Франшиза Экомаркет Малина

Вложения

от 800 000 ₽

Окупаемость

8 мес.

Открыто

6

Представитель компании

Александр Маликин

Краткая информация

до 130 000 рублей

Месячная прибыль

2017

Год основания компании

2019

Год основания франшизы

Магазин органической косметики с прибылью в 130 000 рублей

Экомаркет Малина – франшиза магазина натуральной органической косметики. С момента основания сети в 2017 году цель – не просто продавать, а помогать людям выбирать только лучшее и качественное. Натуральная косметика без химии и искусственных добавок, большой ассортимент, товар сертифицирован. Партнёр получает полноценное сопровождение на всех этапах, консультации, инструкции по страту и развитию, индивидуальный дизайн-проект, рекомендации по ассортименту. Ежемесячная прибыль – 130 000 рублей.

Связаться с представителем

Описание компании

С 2017 года сотрудники экомаркета «Малина» помогают клиентам выбирать только качественные и экологически-чистые средства для ухода за телом и домом.

С самого своего основания, компания поставила перед собой цель – не просто продавать востребованный товар, но помогать своим посетителям – находить лучшие товары, показывать, насколько чистым и полезным может быть состав привычных продуктов, рекомендовать и формировать правильные привычки по уходу за собой и за окружающим пространством.

В приоритете «Малины» - только лучшее качество. То, что вы сможете рекомендовать самым близким и дорогим людям.

Франшиза Экомаркет Малина

О продукте:

  • Натуральная косметика не содержит синтетических и химических ароматизаторов, красителей и искусственных добавок.
  • Весь товар проходит сертификацию.
  • Подходит даже для людей с чувствительной кожей.
  • Производится только из натуральных природных ингредиентов.
  • Безопасное производство, которое не наносит вред окружающей среде.
  • В ассортименте косметика для лица, для тела, для волос, для детей, для всей семьи, декоративная косметика – весь товар востребован и пользуется постоянным спросом.

Франшиза Экомаркет Малина

Описание франшизы

Благодаря франшизе экомаркета «Малина» вы сможете открыть свой магазин органической косметики и делать людей здоровыми и счастливыми, улучшать их жизнь и формировать культуру использования экологических продуктов.

Наша компания начала с развития собственной сети, успешно открыла и развила несколько своих точек в городе Краснодар. И после того, как бизнес-система показала свою эффективность после того, как был набран необходимый опыт управления сетью, фирма приняла решение развиваться с помощью франчайзинга. В основу франшизы мы перенесли не только опыт, но и приоритеты, которые помогли нам добиться успеха – любовь и заботу, качество, продуманность и клиентоориентированность.

Пример расчета прибыли

Средняя наценка на товар – 100%.

По статистике, в первый месяц открытия новой точки «Малина» количество чеков варьируется от 300 до 500. Дальше их количество только растёт. Клиенты становятся постоянными, аудитория расширяется.

В зависимости от регионов средний чек на продукцию фирмы – от 900 до 1 200 рублей.

Валовая прибыль – от 270 000 до 600 000 рублей в первый месяц. Начиная со второго – от 400 до 650 тысяч рублей.

Чистая прибыль – от 50 до 130 000 тысяч рублей в месяц.

Сезонность в этом бизнесе минимальная. В летние месяцы можно наблюдать небольшой спад продаж. В декабре и марте – значительное повышение спроса.

Таким образом, ваш бизнес по франшизе окупается в течение 10 месяцев.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, пришлем всю необходимую информацию и ответим на вопросы.

Фотографии

Финансовые условия

Инвестиции: 800 000 – 1 500 000 руб.

Паушальный взнос: 200 000 руб.

Роялти: 1%

Что входит в паушальный взнос

  • Всесторонняя поддержка и консультации по старту и ведению бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы наши партнёры как можно быстрее вышли на окупаемость и развивались вместе с нами.
  • Руководства, инструкции и регламенты по управлению всеми бизнес-процессами. Мы знаем как нужно развивать этот бизнес и дадим вам всё необходимое для этого.
  • Контакты поставщиков, договоры, инструкции по работе с заказами. В первые месяцы существования нового бизнеса особенно важно, чтобы магазин не испытывал проблем с поставками.
  • Инструкции по работе с сайтом, подробное руководство по оформлению и ведению социальных сетей. В наше время правильное позиционирование магазина в интернете – очень важный аспект, который влияет на всю прибыль в целом и позволяет быстро знакомить новую аудиторию с продукцией.
  • Инструкции по подбору и обучению персонала. Персонал – лицо вашего бизнеса в общении с клиентами. Поэтому очень важно, чтобы каждый сотрудник стал профессионалом.
  • Индивидуальный макет зонирования торговой точки. От того, как будет расположен товар в вашем магазине зависит насколько комфортно будет клиентам находится там. Мы уделяем отдельное внимание этой части бизнеса.
  • Стандарты и регламенты по оформлению торговой точки. То, какое впечатление ваш магазин производит на клиентов напрямую влияет на выручку и формирование постоянной аудитории.
  • Право на использование бренда Экомаркета «Малина». Постоянные клиенты ассоциируют с брендом такие понятия как качество и комфорт.

Франшиза Экомаркет Малина

Обучение и поддержка

Поддержка нового партнёра:

  • Личный куратор и консультации по любым вопросам. Мы знаем, насколько важно для нового партнёра внимательное отношение к его бизнесу и поддержка на каждом этапе.
  • Печатная продукция, макеты всех материалов, разработанные в едином стиле, но с учётом параметров вашей точки. Вам будет проще сосредоточиться на развитии бизнеса, не отвлекаясь на нюансы разработки рекламной продукции.
  • Эксклюзивные цены на закупку товара (с той скидкой, которая закреплена за нашим брендом). Преимущество сети в том, что все её участники могут рассчитывать на скидки, благодаря которым цена товара будет конкурентной.
  • Помощь в формировании ассортимента. Мы помогаем формировать тот ассортимент, который будет востребован именно в вашем магазине.
  • Правильный подбор товаров и правильная презентация каждой группы товаров. Это напрямую влияет на уровень продаж, а значит и на вашу прибыль.
  • Дизайн-проект магазина. Мы создаём макет с учётом всех особенностей вашего помещения.
  • Наш ассортимент включает в себя более 800 наименований. Так, каждый покупатель найдет то, что подойдет именно ему.

Франшиза Экомаркет Малина

При открытии магазина мы обеспечиваем:

  • Дистанционную помощь в выборе местоположения будущего магазина. Посещаемость зависит от многих факторов. Один из главных – ваше расположение.
  • Бренд Бук. Важно, чтобы вы представляли и понимали из чего состоит ваш бизнес и могли не тратить несколько месяцев на то, чтобы во всём разобраться самому.
  • Индивидуальный дизайн-проект магазина.
  • Расчет постановочного заказа, в зависимости от площади помещения и рекомендации по ассортименту закупок в дальнейшем.
  • Мерчандайзинг и обучение персонала. Мы знаем, насколько важен профессионализм ваших сотрудников.
  • Разработка и адаптация под конкретный регион рекламных кампаний, специальных предложений.
  • Помощь и поддержка на всех этапах становления и функционирования магазина. Мы понимаем, насколько важно иметь поддержку и опыт не только на старте бизнеса, но и на всех этапах его развития.

Требования к партнерам

  • Наличие инвестиций, достаточных для открытия данного магазина.
  • Заинтересованность в миссии компании и продукции.
  • Наличие опыта в бизнесе. Если опыта нет, то наличие желания обучаться и развиваться в сфере бизнеса. Мы поможем и обеспечим всем необходимым. Главное, чтобы вы сами этого хотели.
  • Наличие времени для бизнеса. Любой бизнес требует отдачи и времени. Но такие «вложения» быстро окупаются.

Требования к помещению

Предпочтительно размещение в новых районах, с большой плотностью населения, 25-40 м2

Видео о франшизе

Презентация

Скачать презентацию

Презентация франшизы

    Скачать

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?

- Простота и минимальные затраты подготовки помещения
- Не высокий стартовый капитал минимальный риски
- Актуальная быстрорастущая ниша
- Сегмент малой конкурентностью и хорошим чеком

Что является вашим основным продуктом?

Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?

Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?

В каких городах стоит открывать франшизу?

Как вы проводите обучение и где?

Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?

Ваши преимущества перед конкурентами?

Сколько нужно сотрудников?

Были ли случаи неуспешных запусков и почему?

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Отправить заявку»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Официальная страница франшизы

Информация предоставлена представителем ИП Маликин Александр Владимирович, ИНН 420516332973

Информация обновлена 3 сентября 2020

Отзывы о франшизе

Пока нет ни одного отзыва на данную франшизу.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

800 000 ₽

800 000 ₽

Вложения

8 мес.

8 мес.

Окупаемость

49

49

Понравилась

до 130 000 ₽

до 130 000 ₽

Месячная прибыль

2017

2017

Год основания компании

2

2

Открыто по франшизе

6

6

Всего открыто

2019

2019

Год основания франшизы

Фото представителя Экомаркет Малина

Александр Маликин

Представитель франшизы

Интересовались франшизой за неделю
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

Новая заявка на франшизу