Все категории

Все категории

Обновлена 7 мая 2024

от 800 000 ₽

Вложения

до 130 000 ₽

Прибыль
Скачать бизнес-план бесплатно
чекбокс

Коротко о франшизе

Магазин органической косметики с прибылью в 130 000 рублей

Экомаркет Малина – франшиза магазина натуральной органической косметики. С момента основания сети в 2017 году цель – не просто продавать, а помогать людям выбирать только лучшее и качественное. Натуральная косметика без химии и искусственных добавок, большой ассортимент, товар сертифицирован. Партнёр получает полноценное сопровождение на всех этапах, консультации, инструкции по страту и развитию, индивидуальный дизайн-проект, рекомендации по ассортименту. Ежемесячная прибыль – 130 000 рублей.

Год основания компании
2017
Год основания франшизы
2019
Всего открыто
6
Открыто по франшизе
2
Окупаемость
8 мес.
Что входит в инвестиции

Паушальный взнос

200000 ₽

Подготовка помещения (торговое оборудовае)

80000 ₽

Аренда помещения

30000 ₽

Обеспечительный платеж за аренду

30000 ₽

Ремонт помещения

15000 ₽

Кассовое оборудование

23000 ₽

Хоз. принадлежности

2000 ₽

Первоначальный запас продукции

350000 ₽

Маркетинг

15000 ₽

Вывеска

15000 ₽

Промо на запуск магазина

10000 ₽
просмотры 9 просмотров за неделю

Франшиза Экомаркет Малина

Магазин органической косметики с прибылью в 130 000 рублей

Экомаркет Малина – франшиза магазина натуральной органической косметики. С момента основания сети в 2017 году цель – не просто продавать, а помогать людям выбирать только лучшее и качественное. Натуральная косметика без химии и искусственных добавок, большой ассортимент, товар сертифицирован. Партнёр получает полноценное сопровождение на всех этапах, консультации, инструкции по страту и развитию, индивидуальный дизайн-проект, рекомендации по ассортименту. Ежемесячная прибыль – 130 000 рублей.

Иконка Основание компании - 2017
Иконка Основание франшизы - 2019
Иконка Всего открыто - 5
Иконка Открыто по франшизе - 2
Иконка Срок запуска - 1 месяц
Иконка Окупаемость - 8

💸 Как и сколько вы будете зарабатывать

Вложения в бизнес: от 600 тыс. руб.

Паушальный взнос: 200 тыс. руб.

Итого общие инвестиции:
от 800 тыс. руб.

Роялти: 1%

Пример расчета прибыли

Средняя наценка на товар – 100%.

По статистике, в первый месяц открытия новой точки «Малина» количество чеков варьируется от 300 до 500. Дальше их количество только растёт. Клиенты становятся постоянными, аудитория расширяется.

В зависимости от регионов средний чек на продукцию фирмы – от 900 до 1 200 рублей.

Валовая прибыль – от 270 000 до 600 000 рублей в первый месяц. Начиная со второго – от 400 до 650 тысяч рублей.

Чистая прибыль – от 50 до 130 000 тысяч рублей в месяц.

Сезонность в этом бизнесе минимальная. В летние месяцы можно наблюдать небольшой спад продаж. В декабре и марте – значительное повышение спроса.

Таким образом, ваш бизнес по франшизе окупается в течение 10 месяцев.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, пришлем всю необходимую информацию и ответим на вопросы.

Описание компании Экомаркет Малина

С 2017 года сотрудники экомаркета «Малина» помогают клиентам выбирать только качественные и экологически-чистые средства для ухода за телом и домом.

С самого своего основания, компания поставила перед собой цель – не просто продавать востребованный товар, но помогать своим посетителям – находить лучшие товары, показывать, насколько чистым и полезным может быть состав привычных продуктов, рекомендовать и формировать правильные привычки по уходу за собой и за окружающим пространством.

В приоритете «Малины» - только лучшее качество. То, что вы сможете рекомендовать самым близким и дорогим людям.

Франшиза Экомаркет Малина

О продукте:

  • Натуральная косметика не содержит синтетических и химических ароматизаторов, красителей и искусственных добавок.
  • Весь товар проходит сертификацию.
  • Подходит даже для людей с чувствительной кожей.
  • Производится только из натуральных природных ингредиентов.
  • Безопасное производство, которое не наносит вред окружающей среде.
  • В ассортименте косметика для лица, для тела, для волос, для детей, для всей семьи, декоративная косметика – весь товар востребован и пользуется постоянным спросом.

Франшиза Экомаркет Малина

Описание франшизы Экомаркет Малина

Благодаря франшизе экомаркета «Малина» вы сможете открыть свой магазин органической косметики и делать людей здоровыми и счастливыми, улучшать их жизнь и формировать культуру использования экологических продуктов.

Наша компания начала с развития собственной сети, успешно открыла и развила несколько своих точек в городе Краснодар. И после того, как бизнес-система показала свою эффективность после того, как был набран необходимый опыт управления сетью, фирма приняла решение развиваться с помощью франчайзинга. В основу франшизы мы перенесли не только опыт, но и приоритеты, которые помогли нам добиться успеха – любовь и заботу, качество, продуманность и клиентоориентированность.

Что входит в паушальный взнос Экомаркет Малина

  • Всесторонняя поддержка и консультации по старту и ведению бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы наши партнёры как можно быстрее вышли на окупаемость и развивались вместе с нами.
  • Руководства, инструкции и регламенты по управлению всеми бизнес-процессами. Мы знаем как нужно развивать этот бизнес и дадим вам всё необходимое для этого.
  • Контакты поставщиков, договоры, инструкции по работе с заказами. В первые месяцы существования нового бизнеса особенно важно, чтобы магазин не испытывал проблем с поставками.
  • Инструкции по работе с сайтом, подробное руководство по оформлению и ведению социальных сетей. В наше время правильное позиционирование магазина в интернете – очень важный аспект, который влияет на всю прибыль в целом и позволяет быстро знакомить новую аудиторию с продукцией.
  • Инструкции по подбору и обучению персонала. Персонал – лицо вашего бизнеса в общении с клиентами. Поэтому очень важно, чтобы каждый сотрудник стал профессионалом.
  • Индивидуальный макет зонирования торговой точки. От того, как будет расположен товар в вашем магазине зависит насколько комфортно будет клиентам находится там. Мы уделяем отдельное внимание этой части бизнеса.
  • Стандарты и регламенты по оформлению торговой точки. То, какое впечатление ваш магазин производит на клиентов напрямую влияет на выручку и формирование постоянной аудитории.
  • Право на использование бренда Экомаркета «Малина». Постоянные клиенты ассоциируют с брендом такие понятия как качество и комфорт.

Франшиза Экомаркет Малина

Обучение и поддержка

Поддержка нового партнёра:

  • Личный куратор и консультации по любым вопросам. Мы знаем, насколько важно для нового партнёра внимательное отношение к его бизнесу и поддержка на каждом этапе.
  • Печатная продукция, макеты всех материалов, разработанные в едином стиле, но с учётом параметров вашей точки. Вам будет проще сосредоточиться на развитии бизнеса, не отвлекаясь на нюансы разработки рекламной продукции.
  • Эксклюзивные цены на закупку товара (с той скидкой, которая закреплена за нашим брендом). Преимущество сети в том, что все её участники могут рассчитывать на скидки, благодаря которым цена товара будет конкурентной.
  • Помощь в формировании ассортимента. Мы помогаем формировать тот ассортимент, который будет востребован именно в вашем магазине.
  • Правильный подбор товаров и правильная презентация каждой группы товаров. Это напрямую влияет на уровень продаж, а значит и на вашу прибыль.
  • Дизайн-проект магазина. Мы создаём макет с учётом всех особенностей вашего помещения.
  • Наш ассортимент включает в себя более 800 наименований. Так, каждый покупатель найдет то, что подойдет именно ему.

Франшиза Экомаркет Малина

При открытии магазина мы обеспечиваем:

  • Дистанционную помощь в выборе местоположения будущего магазина. Посещаемость зависит от многих факторов. Один из главных – ваше расположение.
  • Бренд Бук. Важно, чтобы вы представляли и понимали из чего состоит ваш бизнес и могли не тратить несколько месяцев на то, чтобы во всём разобраться самому.
  • Индивидуальный дизайн-проект магазина.
  • Расчет постановочного заказа, в зависимости от площади помещения и рекомендации по ассортименту закупок в дальнейшем.
  • Мерчандайзинг и обучение персонала. Мы знаем, насколько важен профессионализм ваших сотрудников.
  • Разработка и адаптация под конкретный регион рекламных кампаний, специальных предложений.
  • Помощь и поддержка на всех этапах становления и функционирования магазина. Мы понимаем, насколько важно иметь поддержку и опыт не только на старте бизнеса, но и на всех этапах его развития.

Требования к партнерам

  • Наличие инвестиций, достаточных для открытия данного магазина.
  • Заинтересованность в миссии компании и продукции.
  • Наличие опыта в бизнесе. Если опыта нет, то наличие желания обучаться и развиваться в сфере бизнеса. Мы поможем и обеспечим всем необходимым. Главное, чтобы вы сами этого хотели.
  • Наличие времени для бизнеса. Любой бизнес требует отдачи и времени. Но такие «вложения» быстро окупаются.

Требования к помещению

Предпочтительно размещение в новых районах, с большой плотностью населения, 25-40 м2

Видео о франшизе

Презентация франшизы

Скачать PDF

Категории франшизы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Александр Маликин Представитель франшизы
- Простота и минимальные затраты подготовки помещения - Не высокий стартовый капитал минимальный риски - Актуальная быстрорастущая ниша - Сегмент малой конкурентностью и хорошим чеком
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Что является вашим основным продуктом?
Александр Маликин Представитель франшизы
Наш основной продукт это натуральная уходовая косметика и средства для дома
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Александр Маликин Представитель франшизы
- Затраты на запуск франшизы - Подготовка помещения (ремонт и освещение) - 15 000₽ - Аренда - 30 000 руб. - Оборудование 100 000 руб. - Закупка товара 400 000 руб. - Кассовая техника 25 000 руб. - Вывеска 10 000 руб. Получается около 600 000 + 200 000 Паушальный взнос
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Александр Маликин Представитель франшизы
Да, мы можем предоставить контакты наших франчайзи
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
В каких городах стоит открывать франшизу?
Александр Маликин Представитель франшизы
Натуральная косметика довольно востребована, и можно открываться в городе с населением от 100 000 человек
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Как вы проводите обучение и где?
Александр Маликин Представитель франшизы
Обучение может проходить в двух форматах: в Краснодаре в наших действующих магазинах или дистанционно
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Александр Маликин Представитель франшизы
Мы даем рекомендации по подбору и обучению персонала
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Ваши преимущества перед конкурентами?
Александр Маликин Представитель франшизы
Мы предоставляем по конкурентоспособной цене довольно большую линейку востребованных брендов, над расширением которой мы постоянно работаем
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Сколько нужно сотрудников?
Александр Маликин Представитель франшизы
Достаточно два сотрудников в штате, один продавец на смене
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Александр Маликин Представитель франшизы
Неудачного запуска франшизы у нас не было
Информация обновлена 7 мая 2024

Отзывы о франшизе

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Вложения от 800 000 ₽

Прибыль до 130 000 ₽

Окупаемость 8 месяцев

Что входит в инвестиции

Паушальный взнос

200000 ₽

Подготовка помещения (торговое оборудовае)

80000 ₽

Аренда помещения

30000 ₽

Обеспечительный платеж за аренду

30000 ₽

Ремонт помещения

15000 ₽

Кассовое оборудование

23000 ₽

Хоз. принадлежности

2000 ₽

Первоначальный запас продукции

350000 ₽

Маркетинг

15000 ₽

Вывеска

15000 ₽

Промо на запуск магазина

10000 ₽
Скачать бизнес-план бесплатно

Похожие франшизы

Parfum Oil

франшиза масляной парфюмерии

La’Venti

франшиза парфюмерного магазина

Royal Oil

франшиза парфюмерного магазина

Ojuvi EAU De Parfum

франшиза парфюмерного магазина

Yellow Concept Store

франшиза магазина косметики

Kuznetsoff

франшиза изготовления индивидуального парфюма по дате рождения

Белорусская косметика

Франшиза розничного магазина косметики

Улыбка радуги

франшиза магазина косметики и товаров для дома

YOKO

франшиза магазина фиксированных цен

Фармия

франшиза аптеки

Йод-Зелёнка

франшиза аптеки

АПТЕКА PHARMA

франшиза аптеки

Mystical Parfum

франшиза парфюмерных бутиков

TakeCareStudio

франшиза натурального мыла ручной работы

Советская аптека

франшиза аптеки

NYX Professional Makeup

франшиза продаж фирменных косметических средств

KOIRE'

франшиза фармакосметики

Attirance

франшиза натуральной косметики ручной работы

Loccitane

франшиза магазина натуральной косметики

Missha

франшиза магазина косметики

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Каркас Тайги

франшиза строительства домов и бань

Diadem

франшиза острова брони телефонов

О!Эскимо

франшиза островка мороженого

CrazyDrift

франшиза развлекательного центра

Мята Lounge

франшиза кальянной

Листок

франшиза автономного копицентра

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

WARSTATION

франшиза арены виртуальной реальности

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу