Сеть вок-кафе и суши-маркетов, распространённая по всей территории России. Главное направление – паназиатская кухня. Компания была основана ещё в 2013 году. И быстро стала набирать популярность. Спустя несколько лет – в 2017 году был запущена продажа готового франчайзингового предложения. На данный момент в сети действует более 250 точек в 100 разных городах по всей России.
«MyBox» продолжает развитие с помощью инструментов франчайзинга, чтобы усилить своё положение на рынке.
Будущий франчайзи может рассчитывать на полное сопровождение в открытие собственного бизнеса. Обучение проходит в нескольких форматах. Есть доступ к дистанционным курсам. Через специальный портал. Есть вариант, когда к новому партнёру выезжает специальная стартап-группа, состоящая из специалистов. Также обучение проводится в ближайшем регионе присутствия компании.
Франчайзер консультирует партнёра по подбору необходимого помещения для старта бизнеса. Аналитики работают для замера трафика при выборе места, а также делают индивидуальный расчёт финансовой модели.
Франчайзи получает дизайн-проект, который будет включать в себя и компановку, и местоположение оборудования, и также спецификацию с визуальной схемой.
Даются все контакты поставщиков, способных поставить оборудование и инвентарь с корпоративными скидками.
Для того, чтобы стартовать по франшизе «MyBox» потребуются инвестиции от 1 200 000 рублей.
Комментарии