Все категории

Все категории

Франшизы служб доставки и грузоперевозок

33 предложения Обзорная статья Читать статью
Франшизы служб доставки и грузоперевозок
Франшизы служб доставки и грузоперевозок – это бизнес по предоставлению услуг перевозки грузов курьерами, автомобильным, железнодорожным, водным и авиационным транспортом. Откройте представительство курьерской службы, международной транспортно-логистической компании, транспортной компании. Получите помощь в запуске и ведении бизнеса, поиске локаций, подборе и обучении сотрудников, разработке бизнес-стратегии, доступ к маркетинговым и рекламным материалам, CRM-системе управления бизнеса, проверенной логистической сети, технологий и готовой клиентской базы. В подборку попадают популярные франшизы с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Похожие категории: автоуслуги .

Показано: 18 из 33

+ добавить франшизу
Загрузить еще

Франшизы доставки, обзорная статья

После 2020 года необходимость доставки приняли все сферы бизнеса, а потребитель стал пользоваться сервисами во много раз чаще. В статье посмотрим, какие есть франшизы доставки, и почему они так популярны сейчас

Актуальность бизнеса

Доставка всегда имела свои особенности. Так, например, открывать курьерскую службу или франшизу выдачи посылок лучше в большом городе, так как потенциальная аудитория, готовая воспользоваться вашими услугами в разы больше, а значит и вероятно получать постоянные и хорошие заказы вырастает. Так было до недавнего времени. Теперь же все франшизы, будь то отдельные транспортные компании, или интернет-магазины, октрывают свои точки даже в мелких населённых пунктах, перейдя в категорию популярных франшиз.

Однако не спешите бросаться на амбразуру. Одновременно с большим количеством возможных заказов вырастает и число действующих конкурентов, которые не только имеют уже больше опыта, но и постоянных клиентов, имя и гарантии надёжности. А значит нужно продумывать чёткую стратегию развития. Возможно начинать придётся с совсем мелких заказов, или пользоваться запросами ближайших знакомых.

Для действия курьерской службы достаточно небольшого штата специалистов. Поначалу, это будет водитель, диспетчер, грузчик и бухгалтер. Причём в последнее время роль бухгалтера всё чаще отдают наёмным сотрудникам другой компании, которая специализируется на аутсорсинге услуг для предпринимателей. 

Примечание: людям без опыта в бизнесе, лучши рассмотреть франшизы для новичков, или хотя бы воспользоваться рейтингом лучших франшиз для оценки популярности той или иной сферы. 

Роль диспетчера на первых порах, пока нет крупных и постоянных заказов не такая значительная. Однако именно диспетчер в дальнейшем будет организовывать и контролировать всю логистику и заявки, поэтому лучше растить его с самых азов.

По мере расширения фирмы, число сотрудников также будет увеличиваться. Придётся нанимать новых водителей и грузчиков работающих в паре, расширять автопарк и стараться покрывать как можно большую территорию рынка, на которой придётся действовать одновременно исполняя множество поручений.

Франшизы доставки, обзорная статья

Курьерская доставка достаточно обширна по своим направлениям. Поэтому браться сразу за всё не имеет смысла. Начинающей фирме легче сосредоточиться на одной грузовой специализации, заработать репутацию, а позже плавно внедрять в свои процессы новые виды перевозок и доставок. Тем более для разного груза требуются совершенно различные условия перевозки и хранения. Например, если сравнивать доставку документации и пищевых продуктов.

Существует ниша перевозки опасных грузов. Это прибыльная сфера, так как ценник на такие услуги значительно выше. Однако просто так войти в неё не получится. Требуется получать специальные лицензии и сертификаты.

К условиям перевозки опасных грузов также проявляется более пристальное внимание. А штрафы за нарушение технологий достаточно велики, чтобы не соблюдать правила.

Реклама в сфере курьерской доставки имеет большое значение. Чем большее число потенциальной аудитории знает о вашем существовании, тем больше заказов будет совершено. Поэтому перевозчики практически всегда организуют помимо стандартных видов рекламы наклейку баннеров на автомобиль, везущий груз.

Франшизы доставки, обзорная статья

Инвестиции

Если вы не планируете сразу организовать фирму федерального масштаба, а начать с самых низов и простейших доставок, что логично, то особо больших финансовых вливаний делать не придётся. Для первых заказов вообще достаточно будет иметь автомобиль и водителя, которым, кстати, можете быть вы сами.

Некоторые мелкие организации используют услуги школьников на велосипедах, если позволяет обстановка и погодные условия. Или молодых людей, ищущих подработку. Возможно выгоднее будет снабдить их легкими скутерами.

Что касается рекламы, то на неё может уйти сколь угодно большая сумма. Дело в том, что рекламных каналов, через которые вы можете обратить на себя и свою фирму внимание крайне много. Поэтому важно отсеять лишние, не действующие и вложиться только в самые необходимые, с которых будет хоть какой-то выхлоп в виде заказов. Для понимания того, что это за каналы, нужно будет либо нанять специалиста, либо самому проанализировать рынок. Посмотреть, какими видами рекламы пользуются ваши конкуренты, сколько они стоят. Как много народу в день будет обращать внимание на объявление.

Разработка рекламной стратегии – важная часть подготовки к старту бизнеса. Вам нужно не только понимать во сколько тысяч рублей обойдётся действующая реклама, но и готовы ли вы тратить такие суммы.

Франшизы доставки, обзорная статья

Заказы

Клиентская база при качественной работе будет набираться не спеша, но с каждым выполненным заказом, шанс того, что ваш заказчик посоветует вашу фирму своим знакомым растёт. И если на первых шагах заказы могут состоять только лишь из перевозки и доставки документации, то потом появятся и новые клиенты.

У курьерской службы средней руки среди клиентов можно увидеть и офисы, работающие с большими блоками документов, и пиццерии, кафе и рестораны, которые практикуют доставку еды своим клиентам. Хотя чаще всего у таких заведений свои доставщики.

Клиентами курьеров могут быть и интернет-магазины. Особенно, если в городе, в котором расположена ваша фирма нет действующей точки выдачи товара. Ну, и государственные службы, которые привыкли также передавать на подписи документы из одной инстанции в другую и делают это каждый день.

В любом случае, клиента нужно знать. То есть вы ещё до старта фирмы должны понимать, кто будет вашей аудиторией, от кого будут идти постоянные заказы, а от кого редкие, но, например, самые прибыльные. Всё это должно быть подробно расписано в бизнес-плане, иначе вы рискуете столкнуться с финансовыми затратами, не дождаться желаемой прибыли и не быть готовым к неожиданным заказам.

Исходя из всего вышеперечисленно, можно сделать вывод, что если вы планируете начинать бизнес курьерской службы не с одной машины и одного водителя, а влить побольше денег и сразу перейти к исполнению серии заказов, то лучше будет обратить внимание на рынок франчайзинга, который даже в этой сфере может предложить весьма интересные перспективы.

Помимо того, что вы, покупая франшизу, начинаете бизнес уже под известным брендом, крупный франчайзер обеспечит работу по собственной проверенной и действующей схеме.

Для современных развитых курьерских служб характерно несколько особенностей, позволяющих как упростить работу, так и сделать её более качественной, оставляя клиентов довольными сервисом и быстротой.

  • Курьерский персонал может быть оснащён смартфонами с безлимитной связью и доступом в сеть. Такие условия помогут быстро реагировать на любой заказ, внештатную ситуацию, а клиент будет всегда знать, на какой стадии находится его груз.
  • Многие компании разрабатывают собственные мобильные приложения, которые позволяют совершать заказ из любого места, указывая все данные без участия оператора.
  • Территория действия службы может быть поделена на зоны, где будут действовать конкретные курьеры. Это позволит более оперативно доставлять заказ, а также не создаст ситуации, когда на забор товара будет выезжать курьер, находящийся совершенно в другом районе города.

Существует ещё множество различных схем и механик, позволяющих стандартизировать работу крупной фирмы, совершенствовать сервис и отличаться от конкурентов. Поэтому, при выборе франчайзингового предложения необходимо досконально изучить рынок, выбрав наиболее подходящее для вас.

Франчайзеры могут требовать крупные суммы для оплаты возможности работать под эгидой их бренда, но не всегда это означает, что вы только лишь вложите большие инвестиции. Франшиза подразумевает под собой множество плюсов для франчайзи, которые помогут окупиться бизнесу в кратчайшие сроки и начать получать чистую прибыль.

Франшизы доставки, обзорная статья

Ситуация на рынке франчайзинга

На данный момент среди курьерских служб, предлагающих будущему партнёру покупку франшизы не так много предложений. Но именно развитие франчайзинга говорит о том, что экономически нестабильную ситуацию в стране можно пережить относительно спокойно, продолжая заниматься бизнесом под контролем крупного франчайзера.

Статистические данные говорят о том, что более семидесяти процентов стартов по франшизам приносят успех и позволяют окупить вложенные средства в срок один-два года.

Тем более в сфере курьерской службы франшизы сравнительно не затратны. При том, что услуги перевозчиков востребованы, и спрос на них будет только расти с каждым годом. Развивается он и в городах с небольшой численностью населения. От 200 до 500 тысяч человек.

Поэтому франчайзинговым сетям выгодно начинать сотрудничество по франшизе с предпринимателями из таких населённых пунктов. Это проверенный способ для сети развиться на большей территории и удержаться в конкурентной среде. Но главное для будущего франчайзи – верно выбрать партнёра, оценив как предложение, так и свои перспективы и возможности.

Франшизы доставки

Название

Год основания

Всего открыто

Прибыль, руб. в мес.

Окупаемость от, мес.

Персональное решение 2007 254 200 000 4
Стройтакси 2013 43 н/д 4
KupimZaVas  2013 16 200 000 1
Поставка вентиляции 2013 1 475 000 1
ExMail 2008 21 50 000 3
КурьерСервисЭкспресс 1997 375 100 000 6
Boxberry 2010 4167 250 000 12
СДЭК 2000 1939 500 000 6
ПЭК 2001 200 100 000 16
JOB SERVICE 2016 31 50 000 1
ONTIME 2014 19 85 000 4
Рабочие Руки 2017 8 100 000 12
Грузимплюс 2015 33 150 000 3
Братец Кролик 2018 1 200 000 4
РосБизнесРесурс 2006 128 100 000 3

VAMDODOMA

2016 55 н/д 12
Международная Транспортная Компания 2014 11 150 000 5
Golden People 2015 1 100 000 6
БАРА 2015 1 225 000 6
Переезд играючи! 2003 1 н/д 1
Экспресс.Ру 2001 20 н/д н/д
MAXIMA-EXPRESS 2009 450 н/д 3
Нео-Терм 2009 3 н/д 2
DIMEX 1998 96 н/д н/д
PickPoint 2010 270 н/д 12
Профессиональная техника 2006 2 н/д 1
ГлавДоставка 2008 106 н/д 9
ГрузовичкоФ 2005 23 н/д 12
POSTBURO 2013 н/д н/д 12
Mail Boxes Etc. 1980 20 н/д н/д

Персональное решение

Крупнейшая франчайзинговая сеть по предоставлению услуг грузчиков и разнорабочих на территории стран СНГ. Каждого франчайзи мы доводим буквально за руку до личного дохода в 2 789 000 руб. за год.

Стройтакси

Франшиза диспетчерской службы по заказу строительной и спецтехники. Эффективный бизнес с минимальными вложениями. Поддержка, обучение, мобильное приложение, маркетинг. Прибыль - от 149 000 руб.

KupimZaVas

Франшиза доставки товаров, агрегатора заказов и маркетплейса. 3 бизнеса в 1 с минимальными вложениями. Не требуется ничего кроме интернета и ноутбука. Без паушального взноса. Окупаемость - 1 месяц.

Поставка вентиляции

ООО «ИТС» - поставщик вентиляционных систем и оборудования. Среди партнёров фирмы – более двух десятков заводов. Компания обладает эксклюзивным правом на представительство в Приволжском Федеральном округе таких торговых марок как «Komfovent», «ГрандКлимат», «ВентИнвест» и «Колтер».

ExMail

Франшиза экспресс-доставки документов и грузов. Работа с корпоративными клиентами, интернет-магазинами и маркетплейсами. Возможность открыть свой пункт выдачи. Ежемесячная прибыль – до 500 000 рублей.

КурьерСервисЭкспресс

Франшиза транспортной курьерской службы. Известный бренд, на рынке с 1997 года. Доставка любых грузов, складская логистика, услуги для интернет-магазинов. Прибыль по франшизе – от 100 000 руб.

Boxberry

Партнёрская программа от одного из самых крупных брендов на рынке доставки посылок из интернет-магазинов. Вложения – 5 000 рублей. Дополнительный доход для действующих предпринимателей.

СДЭК

Компания СДЭК успешно работает на российском рынке курьерских услуг и логистики с 2000 года. Экспресс-доставка, экспресс-почта, доставка документов и грузов, вызов курьера и многое другое - всё это мы предоставляем нашим клиентам с качественным сервисом.

ПЭК

Франшиза от одной из самых известных транспортных компаний. Возможность открыть свой пункт выдачи под известным брендом. Подходит для любого города. Ежемесячная прибыль – 100 000 рублей.

JOB SERVICE

Франшиза аутсорсинга персонала. Работа с крупными брендами. Партнёр получает готовые заказы на старте, полное обучение и сопровождение. Без роялти. Ежемесячная прибыль от 100 до 500 тысяч.

ONTIME

Служба доставки для интернет-магазинов OnTime работает на всей территории России. Мы обслуживаем больше 67 регионов страны. Наша квалифицированная служба доставки товаров интернет-магазинов предлагает качественную перевозку груза, возможность смены получателя, переадресацию на другой адрес в черте города и многие другие услуги. Следуя нашим инструкциям вы будете знать, как эффективно вести бизнес и быстро выйти на чистую прибыль в 85 000 рублей.

Рабочие Руки

Франшиза сервиса найма рабочей силы. Официальный партнёр ФНС по работе с самозанятыми, оператор данных РКН. Франчайзи получает маркетинговые материалы, базу данных, обучение. Окупаемость - 6 мес.

Грузимплюс

Компания «Грузимплюс» появилась на рынке в 2015 году. Компанией была взята за основу острая потребность населения в комфортных, бюджетных переездах и услугах грузчиков. Еще многим требуется вывоз строительного мусора после ремонта, и мы оказываем таким клиентам полный спектр услуг: вывозим мусор, помогаем с уборкой, а после помогаем с переездом на новое место.

Братец Кролик

Наш сервис доставки еды отличается от конкурентов наличием запатентованных конструкторов еды. На нашем сайте можно собрать пиццу, бургеры по индивидуальным рецептам, а также более 4 000 комбинаций комплексных обедов и ужинов. Конечно, в нашем меню доставки есть каталог с готовыми позициями, а именно пицца, суши и роллы, бургеры и сэндвичи, напитки и десерты.

РосБизнесРесурс

Холдинг «РосБизнесРесурс» работает на рынке аренды персонала с 2006 года и включает в себя несколько направлений работы. Холдинг «РосБизнесРесурс» является №1 на рынке государственных заказов в России в сфере предоставления временного персонала.

VAMDODOMA

“Вам до дома” - федеральная служба доставки товаров для дома из IKEA.Компания максимально опирается на возможности web и интернета. Фирменные пункты выдачи заказов представлены по всей России, предоставляя уникальную возможность жителям региона приобретать товары для дома и уюта. Ядром работы является - облачная система хранения данных ERP-VAMD D MA, корпоративная программа обучения, система контроля качества и генерация трафика у Партнеров.

Международная Транспортная Компания

Международная Транспортная Компания, на протяжении многих лет успешно работающая в сфере логистики и зарекомендовавшая себя, как надежный партнер. Мы готовы доставить Ваш груза в любую точку мира максимально быстро и на самых выгодных условиях.

Golden People

Компания Golden People основана в 2015 году, за все время существования демонстрирует непрерывный рост на рынке предоставления персонала, в 2019 году мы решили развивать франчайзинговое направление. Каждый франчайзи получает опытного наставника, который помогает найти первых клиентов.

БАРА

Бара – компания, которая занимается проектированием, производством и реализацией строительного, складского, грузоподъемного и промышленного оборудования.

Переезд играючи! 

Переезд играючи» - это широкий спектр услуг по перевозке грузов и организации переездов.

Экспресс.Ру

Курьерская служба «Экспресс Точка Ру» основана в 2001 году. Основным родом деятельности компании является экспресс доставка корреспонденции и грузов по всей России, странам СНГ и мира.

MAXIMA-EXPRESS

MAXIMA-EXPRESS занята в индустрии быстрой доставки и выдачи товаров. У нас более 400 точек по всей России.

Нео-Терм

«Нео-Терм» - компания в строительном секторе индустрии, которая занимается полным комплексным снабжением строй объектов.

DIMEX

Компания, осуществляющая курьерскую доставку. Франшиза с минимальными вложениями в индустрии с большим спросом и перспективами развития.

PickPoint 

PickPoint - посылочные терминалы сервиса доставки из интернет-магазинов.

Профессиональная техника

Компания представляет услуги диспетчерской и аренды спецтехники.

ГлавДоставка

«ГлавДоставка» — это перспективная, динамично развивающаяся компания по грузоперевозкам. Мы оказываем весь спектр услуг по перевозке и обработке грузов различного назначения. Помогаем клиентам сокращать транспортные расходы и сосредоточиться на развитии своего бизнеса.

ГрузовичкоФ

Франшиза компании «ГрузовичкоФ» - это возможность получить максимальных доход без заоблачных вложений.

POSTBURO

Франшиза «POSTBURO» предлагает услуги экспресс-доставки грузов и почты. В этой курьерской службе представлены наиболее известные операторы: TNT, UPS, СДЭК, СПСР и КСЭ.

Mail Boxes Etc.

Сеть компаний по организации центров по приёмке и выдаче заказов.

Видео отзывы о франшизах доставки и грузоперевозки

Смотреть отзыв «Здесь лучшие перспективы». Интервью со Станислав Жирнов, партнёром франшизы «Персональное решение»
Смотреть отзыв Видеоотзыв о франшизе СтройТакси от Ульяновских партнеров
Смотреть отзыв Интервью с франчайзи. Город Камышлов
Смотреть отзыв Интервью с франчайзи. Города Арсеньев и Артем
Смотреть отзыв Интервью с франчайзи. Город Белоярский
Смотреть отзыв Интервью с франчайзи. Село Богучаны
Смотреть отзыв «Кто владеет информацией – владеет миром». Отзыв Николая Ветрова о франшизе «Персональное решение»
Смотреть отзыв Интервью с франчайзи. Город Торжок
Смотреть отзыв Пожелания от СтройТакси Оренбург. Франшиза службы по аренде спецтехники.
Смотреть отзыв Интервью с франчайзи. Город Абинск

Отзывы о франшизах доставки и грузоперевозки

Я работаю с 18 лет. Работал и грузчиком, и дворником, и кочегаром, и ювелиром, и в магазинах работал, и на заводе на высокоточных станках. Последнее место работы – Петербургский Тракторный Завод. Прежде чем выбрать Персональное решение, я очень долго изучал отзывы. Сомнения были. Я читал отзывы на другие франшизы и люди были очень недовольны. Кто-то открывал детский сад и попадал на большие деньги. У Персонального решения отзывы были живые. Конечно, самостоятельно ты тоже можешь стартануть, но потратишь на это очень много времени. Плюс сопровождение персонального менеджера очень важно. Всю жизнь я стоял у станка, как я был бы без неё? Как слепой котёнок. Это, как взять человека с Земли и закинуть на Марс. Таких моментов много, вызывающих вопросы. Если ты родился предпринимателем, то легче, а, если никогда с бизнесом не связан был, но есть желание, то без помощи Персонального решения никак. Сейчас я вижу, что мой бизнес работает и первая цель – отбить затраченные деньги. Я работаю сейчас, в основном, с разнорабочими. Последний объект я запустил 28 мая. Только на него вывожу 9 человек, 6 дней в неделю, договорённость до сентября. Чистая прибыль 4,5 тысячи в день. Всего на объекты вывожу 15-17 человек. Сейчас бизнес уже как две недели запущен и, если пойдёт такими же темпами, то к сентябрю я все вложения отобью.

Партнер данной франшизы уже 4й месяц. Пока что только положительное впечатление. Все супер

Дарья, чем Вы занимались до покупки франшизы? Я работала в найме в «Сургутнефтегазе» экономистом в планово - экономическом отделе и находилась в резерве кадров на начальника отдела. Во время отсутствия начальника, я исполняла его обязанности. То есть, у Вас была достаточно перспективная и стабильная работа. Что заставило задуматься о покупке франшизы? Работая в найме было давление со стороны руководства, хотели прогнуть под систему. Каждый день ходила на работу как на войну. Так же, у меня было понимание, что я уже изжила себя на этом месте, стало тесно и не интересно. Я понимала, что могу реализовать себя и свои амбиции в своем деле, выстроив свою систему. Многие утверждают, что сейчас не самое лучшее время для бизнеса. Почему Вы не побоялись? Я напротив подумала, что сейчас именно то время, когда этим бизнесом нужно заниматься. В период пандемии большая нехватка рабочей силы, многие компании напротив стали больше внимания уделять экономической стороне своего бизнеса, сокращать затраты, и я решила, что это тот момент, когда нужно входить в бизнес. Почему Вы выбрали именно франшизу, а не самостоятельный старт? Мне нужен был опыт людей, которые в этой сфере уже «собаку съели». Те, кто мог бы направить меня, подсказать и помочь, научить. Я знаю, что мне самой было бы очень тяжело, я не знала бы с чего начать Почему именно бизнес по аренде персонала? Когда я увидела в интернете информацию о франшизе, меня очень привлекло то, что всему можно научиться. Не нужно каких-то особенных, специальных навыков, тебе всё подвластно. А, что для Вас было важно при выборе франшизы? Стоимость доступная, я плюс-минус в таком диапазоне и рассматривала. То, что не нужно больших дополнительных вложений на начальном этапе. Но и не без четкого понимания того, что данное направление оправдает надежды и вложенные средства. В Вашем городе есть ещё один партнёр «Персонального решения». Это как-то ощущается? Хватает ли рынка? Нет, я этого пока не ощущаю. Дарья, Вы купили франшизу 3,5 месяца назад. Какие результаты есть на данный момент? Сейчас я вывожу 10 человек стабильно ежедневно. Ещё немного и франшиза окупится. Какие сегменты были Вами выбраны для работы? Я выбрала склады, производства, ритейл. Сейчас работаю со складом, очень нравится. Это была моя стартовая площадка, на ней я училась. Возвращаясь к вопросу о пандемии. Вы тогда только начали бизнес. Поделитесь ощущениями? Бизнес чувствовал себя комфортно. За весь период какой-то спад я ощутила только в сентябре. Люди неохотно выходили на заказы. Но с октября ситуация резко пошла на улучшение. Так и осталось. Какая цель стоит на 2021 год? В дальнейшем мне нужна стабильность, я привыкла к ней. Не хочу брать временные объекты, хочу работать вдолгую. Для меня важна репутация, чтобы по сарафанному радио меня рекомендовали. Хочу ещё несколько объектов, выводить туда по 10-15 человек. Нанять себе помощника. С текучкой я научилась бороться, с людьми работать умею. Что для Вас БИЗНЕС? Это свобода действий. Я ведь как раз из-за этого ушла из найма. Я сама могу управлять своим детищем, развивать его. Мне очень нравится! И я не понимаю, почему раньше не занялась этим. Я знаю, что предпринимательская жилка у меня есть. Я умею располагать к себе людей, мне доверяют. Бизнес – это реализация своих дальнейших целей и свобода. Что бы Вы могли посоветовать себе четыре месяца назад или таким же людям, которые сейчас на распутье? Нужно понять, чего Вы хотите именно сейчас. Взвесить все «за» и «против», рассчитать свои силы. Я ко всему подхожу с головой. Я целый год созванивалась с менеджером, рассматривала. И именно тогда, когда созрела, я позвонила ему сама. Хочу отдельно выразить благодарность своему менеджеру Алене Шестерниной, она очень помогает мне в развитии и раскрытии себя. Я чувствую поддержку компании. Это дорогого стоит.

Сфера аутсорсинга была мне давно знакома. Я искал заказы на работы, потом искал и выводил людей на объекты, хотя масштаб и был небольшой. И только потом нашел франшизу «Персональное решение». Были другие варианты, но именно с ней произошел контакт. Было много положительных отзывов, приятное общение. Только два-три отзыва из тех, которые я видел, были негативными, но там люди думали, что они приобретут франшизу и тут же, сидя в кресле, ничего не делая, начнут зарабатывать большие деньги. В том числе такой отзыв был от одного из бывших партнёров, чьи контакты я нашёл: он думал, что всё будет по-другому, но оказалось, что надо работать. Как таковых негативных отзывов я не увидел, поэтому мы с моим партнёром поехали в Санкт-Петербург на личную встречу, попали на интенсив, получили кучу информации, которую долго переваривали. В конце концов мы подумали и выбрали франшизу: компания давно на рынке, положительных отзывов много, много федеральных заказов. Мои знакомые тоже покупали франшизу, хотя и другую; им давали площадку, а дальше неважно, как и что происходит, главное — приноси доход и не испорти бренд. Что мне дало «Персональное решение»? И рекламу, и ответы на вопросы. Головной офис постоянно мне помогает, контролирует меня, направляет на те же федеральные заказы и отдаёт их лично. Даёт контакты ЛПР и тому подобное, чтобы я сам ездил, договаривался, набирался опыта. Это большой плюс, это помогает и вдохновляет. Чувствуешь, что ты не один ведёшь это всё и тащишь за собой, нет, за тобой крупная компания, которая тебя постоянно вдохновляет, и на форумах, и на вебинарах. Обучаешься, узнаёшь опыт других партнёров и самого «Персональное решение». С тобой постоянно делятся информацией, дают сделать шаг вперёд. Сейчас я продвигаю себя в различных профессиональных сообществах, буквально недавно вступил в Торгово-промышленную палату, потом у меня будет встреча с «Клубом деловых людей», будет интервью. Я представляю «Персональное решение» в городе Вологда и знаю точно, что это мне многое даст, потому что это не то же самое, что быть просто «холодным звонком». Когда ты на слуху и тебя знают в лицо, шанс получить клиентов намного больше.

Франшиза – это всегда быстрый путь к результату. Тебе не нужно думать над УТП, проверять гипотезы, ты идешь по знакомой модели и не тратишь время на мелочи. Мы с партнером купили франшизу еще в декабре 2018, решили рискнуть и приняли решение всего за 2 недели, а 2020 закрыли с оборотом в 50 000 000 рублей. До сих пор помню наш первый заказ – магазину нужно было 3-4 человека на копку траншеи на 5 дней, а сейчас мы выводим больше 100 человек в день. В общем, если хотите делать бизнес – берите и делайте! Все инструменты уже есть.

Всем привет! Раньше я работала в найме персонала. Проводя собеседования, занимаясь подбором топ-менеджмента, всегда думала о том, что доход, даже управленческого персонала, имеет некий потолок. И этот потолок я примеряла к себе и понимала, что даже он не обеспечит реализацию моих потребностей и желаний. Поэтому давно задумывалась о собственном бизнесе, где всё будет зависеть только от меня. О покупке франшизы задумывалась очень давно, так как не имею опыта ведения собственного бизнеса, не знаю всех нюансов. Для работы в данной сфере нужны поддержка и знания, поэтому франшиза для меня была идеальным решением. С одной стороны есть свой собственный бизнес, о котором я мечтала, с другой есть поддержка крупной компании, которая стоит у меня за плечами. Это очень ценно для меня. В других бизнесах есть много факторов, которые ограничивают и не позволяют просчитать доход с максимальной точностью, как это возможно в аутсорсинге. Всё может зависеть от проходимости смотря где откроешь точку и от прочих факторов. В аутсорсинге это огромный рынок, можно наращивать постоянно обороты, развивать компанию, и всё будет зависеть от меня. Если вы амбициозны, не боитесь трудностей, готовы рисковать и нести ответственность за принятые решения, значит, бизнес это вполне реальное дело для вас. Поддержка и опора Персонального решения всегда у вас будут.

Посетитель сайта
12 января 2022

- Здравствуйте, меня зовут Зализняк Елизавета, я являюсь менеджером по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim». Сегодня мы проведем интервью с руководителем действующего подразделения Татьяной Гвоздевой в селе Богучаны Красноярского края. Татьяна, здравствуйте! Почему Вы решили открыть свой бизнес? - На самом деле у моего мужа уже есть действующий бизнес в сфере продаж. Я много лет работаю в федеральной компании, в данный момент нахожусь в отпуске. Дети подрастают, времени становится больше, я понимаю, что перспектива вернуться в офис меня больше не вдохновляет. И вообще не каждый работодатель готов к частым больничным, поэтому я приняла решение, что хочу стать независимой и самостоятельной, и зарабатывать деньги, не выходя из дома. Поэтому приняла такое решение. -Почему Вам как женщине была близка именно сфера такси? - Идея пришла спонтанно. Я проживаю в городе-миллионнике. Каждое лето мы с детьми ездим к бабушке в село. И привычным способом заказать такси мне не удалось. Работали только местные такси, в старом формате. И я подумала, что Богучаны «созрели» для нового сервиса. - Вы рассматривали другие сферы бизнеса для себя как для мамы в декрете? - В тот момент, когда пришла идея, самым главным ресурс для ее реализации было время. Так как у меня появилось больше свободного времени, я подумала, почему бы не попробовать эту сферу деятельности. Мы начали изучать этот вопрос более углубленно, проводить анализ, и приняли решение, что будем развиваться в этом направлении. - Вы сразу приняли решение, что это будет такси «maxim», или рассматривали другие компании? - Конечно, мы рассматривали другие компании. Мы остановили свое внимание именно на «maxim», это достаточно узнаваемый бренд и для водителей, и для клиентов. Мы стали изучать условия, на первоначальном этапе все доступно и понятно, поэтому приняли решение, что это будет «maxim». - На стадии продаж было ли что-то, что Вас привлекло в данном сотрудничестве? - На этапе обучения мне было все близко и понятно, сама структура, чего от меня хотят. И в дальнейшем, конечно, это поддержка 24/7 по всем вопросам, и я чувствую, что в успехе заинтересована каждая сторона, это очень важно. - Как Вы привлекали водителей и клиентов, что для Вас показалось самым эффективным способом? - Чтобы запустить этот механизм, требуется очень много усилий, найти команду единомышленников. Мы привлекли своих друзей, знакомых, сформировали команду. Благодаря им «maxim» успешно существует в Богучанах. После того, как механизм запустился, появились заказы мы обязательно стали давать обратную связь клиентам. Затем, когда стало больше заказов, к нам стали приходить водители из других сервисов, и все «закрутилось-завертелось». - Скажите, в настоящее время вы также находитесь в близких отношениях с водителями из Богучан? - Да, на данный момент у нас сформирована достаточно крепкая компания, мы постоянно на связи, друг друга поддерживаем, делимся новостями, я постоянно получаю обратную связь от водителей из Богучан. - Как вам удается руководить сервисом на расстоянии? - Все-таки этот бизнес семейный. Перед приобретением франшизы мы с мужем обсуждали механизм работы, то есть я работаю удаленно, занимаюсь программой, теми функциями, которые необходимо делать ежедневно. А он находится непосредственно «в полях», занимается рекламой, помогает в вопросах, связанных с приложением. - Какие плюсы работы с брендом «maxim» на данный момент Вы выделяете для себя? - Это удобный сервис, прежде всего, для клиентов, для водителя. - За какой период вы окупили свои вложения? - Мы вышли на прибыль уже спустя 3 месяца. - Так как Вы сотрудничестве с «maxim», Вы являетесь частью международной компании. Как вы думаете, что дает вам эта возможность? - Уверенность в завтрашнем дне, то, что ты являешься частью стабильной компании. - Как вы видите дальнейшее развитие сервиса заказа такси «maxim» в Богучанах? - Мы постоянно пробуем новые идеи, новые направления в рекламе. На начальном этапе пробовали сотрудничать с юрлицами, на тот момент были некие нюансы с вывозом, мы не стали брать на себя ответственность. Сейчас мы набрались опыта, будем развивать работу с организациями, упор будем делать на соцсети. - Вы, как руководитель действующего подразделения, порекомендовали бы друзьям и знакомым приобрести франшизу как бизнес? - Да, но прежде все-таки необходимо изучить рынок того города либо поселка, где вы планируете его запустить, насколько это будет целесообразно и необходимо не только вам, но и клиентам. Все-таки сервис заказа это, прежде всего, приложение: готовы ли они работать с приложением. Как для открытия любого бизнеса, конечно, прежде всего составляется бизнес-план, то есть изучается рынок. - Какой совет Вы бы дали потенциальному франчайзи? - В первую очередь, вкладывать максимум сил и всевозможных ресурсов на начальном этапе, тогда вы обязательно добьетесь результатов.

Я купила! Прошла обучение, подобрали оптимальную локацию и уже жду поставку оборудования, все должно приехать через несколько дней. Так что уже совсем скоро будет торжественное открытие ВелочкаГоу!!

Здравствуйте! Меня зовут Наталья Портнова. До Персонального решения я более 17 лет работала в сфере управления персоналом. Занималась всем спектром работы по подбору, оценке, обучению, кадровому учёту, организационному развитию, корпоративной культуре и внутренним коммуникациям в крупных федеральных и региональных компаниях различных отраслей: розничной и оптовой торговли, производства, логистики, банка, авиакомпании. Я была в очень большом позитиве от первого знакомства с Персональным решением. Я тогда только интересовалась франшизой. Мне понравилось общение с офисом, отделом продаж, был строгий отбор кандидатов в партнеры. Я осознавала, что партнерство это ключ к будущей прибыли и возможность быстро запустить бизнес с простроенным работающим бизнесом и брендом. Заинтересовал продукт и активный рост компании на рынке, раскрученный бренд Персонального решения и применяемые здесь инновационные решения и автоматизация процессов. Читала много информации о компании, то есть я понимала, как я смогу помочь себе выстроить бизнес исходя из моего опыта, исходя из моих сильных сторон. Я понимала, что в бизнес могу зайти сразу небольшой семейной командой с мужем и сыном и потом, по процессам распределить наши усилия. Оставалось только всё изучить и взаимодействовать с менеджером. Помощь была и с юридической точки зрения, и управленческой, и вообще поддержка Персонального решения очень сильная. Обучение специфике, правильное выстраивание процессов, погружение в бизнес, тренинги, очень увлекательны. Мы всем очень довольны. Моя модель успеха – цель, знания, мотивация и действие. Если чего-то не будет из этих составляющих, то никакого результата не будет вообще. А вот если ты имеешь цель, четко знаешь, куда идти, очень хочешь этого достичь и максимально действуешь, всё получится. Важно не застревать на неудачах. Тогда точно будет успех. А со стороны офиса тебе дадут знания, расскажут о возможностях. Шаттл – просто волшебный инструмент. Спасибо Денису Решанову, основателю компании Персональное решение за такой крутой авторский развивающий инструмент. Именно в Шаттле у меня были одержаны первые победы и получены хорошие финансовые результаты, появились постоянные клиенты. Идея Персонального решения вот так собрать всех партнёров вместе, в принципе, очень классная. Можно прочитать много книг, пройти тренинги, работать и учиться на своих ошибках, но когда в Шаттле параллельно ты видишь, как рядом пошагово другой человек решает свои проблемы, и получает удивительный результат, ты получаешь ценнейший опыт. Меня это очень мотивирует. У менеджеров Персонального решения, считаю, правильно расставлены приоритеты в плане поддержки партнёров: ненавязчиво, но рядом.

Всю жизнь я работала в банковской сфере. Отработав год в Сбербанк-лизинге, я поняла, что хочу заняться чем-то своим, хочу свой бизнес. Изучала франшизы как явление, занималась продажами; это были не холодные звонки, а заявки, которые клиенты оставляли на сайте. И в конце концов я решила открыть своё дело. О Персональном решении я бы никогда в жизни не подумала, я даже не знала, что есть такие услуги и не думала, что буду этим заниматься. Если бы не реклама в интернете, я бы так и не узнала об этой франшизе. но предложение показалось привлекательным, ведь каждый хочет вернуть свои инвестиции вдвойне, втройне. Я не книжный червь, во всяких талмудах копаться не люблю. Мне проще задать вопрос знающему человеку, поэтому наличие личного менеджера было для меня большим плюсом. Больше всего мне помог Шаттл. С самого начала есть чёткая задача на неделю, практические задания по поиску клиентов, по поиску рабочих. Если следовать плану, всё получится очень легко.

Когда я начал смотреть франшизы, я еще работал в найме. Были личные взлёты и падения. Доход не превышал 30 000 рублей. А, покупка дала возможность попробовать что-то новое. Когда у человека возникает трудность, то на неё есть готовый ответ, в этом прелесть франшизы. Всё уже пройдено. Конечно, можно и самому до этого дойти. Но это неудачи, затраты, снижение доходности. Зачем пробовать самому? Это может занять годы. Франшиза даёт причастность к федеральной сети.

Посетитель сайта
1 июня 2021

Ранее я работал в одной из логистических компаний, и, к счастью, на тот момент, когда я решил создать своё дело, уже нашлось франчайзинговое предложение в родной для меня сфере. Франшизы в других областях бизнеса я также рассматривал, но здесь уже была понятная схема, наличие клиентов, ясные объёмы растущего рынка, давнее знакомство с коллегами. Франчайзинг — это удобно. Тебе предоставляют возможность работать под известным брендом, сложившееся потребительское общество, схему работы, помогают с организацией бизнеса и другими вопросами. После выбора области деятельности, необходимо было определиться с компанией-партнером. Выбор был очевиден – КСЭ! За несколько лет работы в сфере логистики, я сотрудничал практически со всеми курьерскими службами, представленными на рынке. Исходя из моего собственного опыта и опыта моих коллег по всей стране, «Курьер Сервис Экспресс» набрал наибольшее количество баллов в моём личном тесте. У компании богатая двадцатилетняя история и опыт, цена на франшизу адекватная, франчайзер предоставляет очень хорошие условия, поэтому доходность бизнеса достаточно высокая. Капитальных вложений, за исключением паушального взноса, нет. Чтобы работать нужен небольшой офис и умелый продавец. Всё остальное дает КСЭ. Кроме того, я успел пообщаться с владельцами нескольких франшиз КСЭ. Все отзывы получил положительные. В июле я заключил договор с КСЭ и приобрел франшизу. Успехи уже есть. С первого дня эта компания стала безубыточной, так как «теплые» клиенты уже были, и мы сразу начали с ними работать. С клиентами других курьерских служб работать довольно легко. Нужно выстроить систему работы с клиентом от первого звонка, до первого отправления, систему работы офис-менеджера и систему документооборота. Хорошая цена, отличные сроки, гибкость в решении нестандартных ситуаций, квалифицированный персонал - и всё, клиент твой! В остальном, всё не сложно. Франшиза КСЭ – это довольно высокоэффективная схема бизнеса с точки зрения "доходы/расходы". Лично я во франшизе вижу только плюсы. За тебя уже все придумали, тебе лишь нужно всё реализовать, а дальше, как и везде - всё зависит только от твоих организаторских способностей. На этом рынке колоссальный потенциал. Я однозначно "за" реализацию бизнеса по франшизе КСЭ"!

Посетитель сайта
12 января 2022

- Всем привет, меня зовут Алексей, я являюсь менеджером по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim», сегодня у нас интервью c Максимом Стрекаловских, который является руководителем подразделения в городе Арсеньев, а также руководителем подразделения в городе Артём - это города Приморского края. На данный момент это одни из самых успешных подразделений в сервисе. Максим, расскажи, почему ты решил открыть свой бизнес? - Решение по открытию бизнеса пришло в тот момент, когда увидел, что есть возможность приобрести франшизу сервиса, с самим сервисом был знаком уже с 2010 года, в тот момент, когда появилось подразделение в городе Владивосток, где я проживаю. Это была молодая, стремительно развивающаяся компания, и видны были перспективы. Проведя анализ в городе Арсеньев, видя, что там все-таки бизнес в сфере такси велся по старым меркам, пользовались рациями, сотовыми телефонами, решил попытаться открыть сервис, что и получилось. - С какого года он работает? - В 2016 году открылось подразделение в городе Арсеньев, в Артеме – в 2017. - Почему выбрал именно сферу такси? - Со сферой такси был знаком, потому что периодически подрабатывал водителем в разных компаниях города Владивостока, видел и плюсы, и минусы, и решил попробовать себя в этой сфере. - Чем тебя привлекла франшиза «maxim»? - На тот момент рынок IT-компаний был не так широко представлен у нас в регионе, и посмотрев на то, как развивался уже стремительно сервис по стране, были видны перспективы, решил, что все может получиться, что и вышло. - То есть, приложение было удобно, как для клиентов, так и для водителей? - Да, конечно. Поколение сейчас более продвинутое, пользуются гаджетами, а в связи с тем, что приложение хорошо работает, и сервис развивается быстрее. - Как ты привлекал водителей и клиентов? Были ли какие-то сложности? - Сложности, как у всех, бывают на этапе открытия, - отсутствие клиентов и водителей. Но водители мы привлекли тем, что сделали комиссию ниже, чем у конкурентов. Появился даже какой-то костяк водителей, для кого это стало основным источником дохода, и уже после этого, проведя рекламные акции, мы получили больше водителей и больше клиентов. И мы не останавливаемся на этом, постоянно производим набор водителей, используя разные виды рекламы, и за счет этого у нас не снижается количество водителей, наоборот, оно растет, и мы можем вывозить больше заказов. - Я заметил, то у вас немало брендированных машин. Как привлечь водителя забрендировать автомобиль рекламой сервиса? - Мы предоставляем водителю брендирование автомобиля за счет компании, наклейки на автомобиль и монтаж производим, водитель получает приоритет в назначении заказов, и уже общаясь между собой, водители видят, для кого это основной вид заработка, что водитель на бронированном автомобиле получает больше заказов, и их стимулирует. -У вас есть партнеры, которые помогают, например, с той же мойкой авто для того, чтобы автомобили были всегда в хорошем состоянии, предоставляют скидки водителям. - Да, верно, есть также и партнеры в качестве авторемонта, водитель, предъявив приложение, что он зарегистрирован у нас сервисе, может приехать, получить скидку на ремонт, также на заказ запчастей, если это необходимо. - Какие плюсы ты получил от сервиса в процессе работы? - Наверное, это все-таки перспектива личностного роста. Я не остался водителем, а стал руководителем, приобрёл что-то новое для себя. Опять же, есть возможность работать удаленно – сейчас это существенный плюс. И возможно, сейчас даже можно рассматривать подразделение заграницей, так как сервис стремительно развивается по всему миру, и есть возможность приобрести франшизу в других странах. - Ты знаешь иностранные языки? - Немного, но приходится учиться. У нас есть страны СНГ, там все-таки русскоговорящее население, язык может и не понадобиться. - Максим, скажи, за какой период окупились вложения? - По городу Арсеньев это порядка 1,5 лет, потому что это был второй город, открытый по франшизе, и ставка считалась совершенно по-другому, тогда было необходимо иметь физический офис, сотрудника, кто находился в офисе, какое-то оборудование, мебель. Сейчас ставка роялти изменилась в сторону снижения, сервис пошел на уступки, для того, чтобы франчайзи смог зарабатывать больше. Плюс это возможность работы с удаленным офисом, когда сотрудники отдела поддержки пользователей обрабатывают всю текущую информацию, а франчайзи руководит, даже не находясь в этом городе, имея свой виртуальный офис. - Что тебе дает то, что ты являешься частью международной компании? - Конечно, приятно чувствовать себя частью международной компании. Наверное, это именно то, чего хотят люди, - быть частью компании. - Какие дальнейшие планы на развитие своего бизнеса? - Рассматривали приобретение франшизы в другой стране, но из-за тех ограничений, которые сейчас действуют в мире, хочется физически поприсутствовать, посмотреть, что там творится. Возможно, это и получится, когда откроются границы. Что касается дальнейшего развития бизнеса - раньше сервис заказа такси «maxim» был представлен именно заказом такси. Сейчас же он предоставляет широкий спектр услуг: это и такси, и грузовое такси, и очень востребованными в последний год стали услуги курьера и доставки. Это доставка и продуктов из супермаркета, и лекарств из аптеки, все что угодно. Плюс с недавнего времени в сервисе появились еще такие услуги, как помощник по дому, грузчик, клининг. Это очень большая сфера, где можно получить еще доход. Поэтому, поддерживая такси, будем в дальнейшем развивать и эти виды услуг наших городах. - Порекомендуешь ли ты другим людям покупать франшизу «maxim»? - Конечно, покупать. Но нужно осознавать, что вы не получите кнопку «бабло», и никто за вас эту работу не будет делать. Это длительный титанический труд для того, чтобы добиться каких-то результатов. Но самое главное, что сотрудники сервиса всегда готовы прийти на помощь, помочь в вопросах, в анализе конкурентов, скажут, стоит ли обратить внимание на город, населенный пункт или поселок. Сотрудники отдела франчайзи вам помогут и проконсультируют. Даже в малых городах, где сервис не представлен, бренд будет уже узнаваемый, потому что в ближайших городах уже работает сервис заказа «maxim» и люди знают о нем, поэтому можно не бояться, что эта компания будет неизвестна, ее уже все знают нашей стране и за рубежом.

Когда я приступил к рассмотрению предложения от «Персонального решения», у меня был бизнес по аренде недвижимости. Модель «Персонального решения» мне понравилась. Нас двое основателей. В прошлом году мой компаньон принял решение полностью уйти из найма и посвятить себя бизнесу. В связи с тем, что наши цели довольно амбициозны, планируем нанять менеджера. Приняли решение инвестировать в бизнес. Та большая ценность, которую мы получили, оказалась несоизмерима с вложениями. Купили франшизу мы в декабре 2018 года. Решение принимали быстро, на всё ушло около 2-х недель. Я общался с собственниками бизнеса, руководителями среднего звена, менеджерами – потребность в персонале подтверждали все. Люди из нашего региона мигрируют, ищут хорошей жизни, а рабочие руки нужны всегда. Мы услышали потребности рынка и среагировали на них. Когда ты пытаешься что-то создать, ты пробуешь, думаешь, сомневаешься, тратишь деньги на одно, на другое, что-то не получается, ты разочаровываешься. Разочарование – самое опасное. Как раз-таки исходя из своего опыта я выбрал франшизу, ведь тут готовая модель, бери и делай! «Персональное решение» показало мне, как добиваются результата. Делаешь 10 шагов, получается результат. Если результата у тебя нет, значит ты сделал не те шаги. Плюс франшизы в том, что там все эта шаги есть. Рекомендую осознать такую мысль: не надо умничать, надо делать. Какие-то конкуренты на рынке на тот момент были, но ни одного с таким чётко сформулированным предложением, очевидными преимуществами. Я понимал, что сам бы до этого не скоро дошёл бы, нужно время на тесты гипотез. Франшиза – это самый быстрый путь к результату. Первых работников мы начали рекрутировать в феврале. В обучении было сказано начать именно с найма работников. Мы попробовали. Самый первый заказчик – «Metro Cash and Carry». У них уже есть аутсорсер – компания, обслуживающая вентиляционные системы, трубы, воду. Вышел на эту компанию через знакомых. Спрос на услугу был. Им нужно было 3-4 человека на копку траншеи на 5 дней. Провалился асфальт, труба текла. Вот такой первый заказ. Протестировал, посмотрел, как это. Я говорил себе: «Пока не протестирую это на 10 клиентах, не успокоюсь». Сразу скажу, что с B2C клиентами мы не работали совсем. Это одно из правил, которое я усвоил от «Персонального решения» - не заниматься ерундой, ставить себе большие цели. Все клиенты, с которыми мы подписывали договоры, возвращаются к нам. У меня нет «потерянных» клиентов. Бывает, конечно, у кого-то падают обороты. Но, в целом, когда им нужны люди, обращаются ко мне. Если говорить о цифрах, то сейчас, в локдаун у нас выходит 117 человек. 2020-й год мы закрыли с оборотом 50 000 000 рублей. В 2021-м планируем ещё больше вырасти. Тем более, что мы уже удвоили количество выводимого персонала на завод Coca-Cola. Наш план роста привязан к развитию наших клиентов. Новые клиенты нам тоже нужны. Будем заниматься активно продвижением. Если человек хочет базово делать бизнес; он расположен к этому; знает, что это; хочет реализовать себя через предпринимательство. Не сомневайтесь, это хороший инструмент. Это модель, которая работает во всём мире! Хочешь делать бизнес? Берёшь и делаешь!

Посетитель сайта
12 января 2022

- Всем доброго времени суток, меня зовут Лопухин Илья, я менеджер по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim». Сегодня мы познакомимся с одним из наших франчайзи Тарасовым Владиславом, он приобрел франшизу в городе Торжке Тверской области. Влад, расскажи, почему решил заняться бизнесом? - Сервисом заказа такси я занимаюсь с 2006 года, в основном в IT-сфере. Хотелось постоянно развиваться и искать что-то новое. - Рассматривал ли ты другие сферы, и почему выбрал именно сферу такси? - Эта сфера связана с моим хобби, то есть я очень много путешествую, в том числе по России, и всегда по прилету в аэропорт ищешь какой-то способ добраться до отеля. Приложение - самый оптимальный способ. Как-то ехал в такси, с водителем пообщался, и подумал о том, что почему бы в своем городе не открыть такси с приложением, потому что все остальные такси у нас в городе через рации. - То есть ты решил что-то привнести новое для своего города? - Да, и новое, и как бизнес для себя, то есть дальнейшее развитие. - Чем тебя привлекла франшиза сервиса заказа такси «maxim», какие основные моменты легли за основу принятия решения о приобретении? - В первую очередь, это готовая модель приложения. Не нужно составлять техническое задание для того, чтобы разработать свое приложение, а тут все готово: проходишь стандартное обучение, подготовку, в кратчайшие сроки запускаешь, начинаешь работать, это очень удобно. - С какими трудностями ты столкнулся на начальном этапе, как тебе удалось привлечь клиентов и водителей? - Основные трудности в том, что люди боятся чего-то нового, то есть они привыкли ездить с рациями, а тут им говорят, что нужно установить мобильное приложение, это особый стресс для старшего поколения. Поначалу было трудно, приходилось выезжать в город, общаться с ними, показывать, куда нажимать, как проходить обучение, приходили очень много в офис. В целом за 1-2 месяца все привыкли, все встало на свои места, пассажиры очень быстро начали заказывать, все очень удобно и до сих пор отзывы очень хорошие. - Как ты искал водителей и клиентов? - Основной источник для меня - это интернет, я много лет занимался интернет-маркетингом. В первую очередь, я собрал все городские группы – одноклассники, контакте, instagram, запустил таргет, размещение постов, сделал аудио рекламу. Хорошо отреагировала молодежь, она быстро окликается на что-то новое и интересное, быстро получился охват от молодежи до пожилых людей. - Влад, скажи, какие плюсы от работы под брендом «maxim» ты увидел в процессе работы? - В первую очередь, это узнаваемость, то есть плюс в том, что люди особенно командировочные, приезжают с более крупных городов, имеют уже установленные приложения и пытаются сразу заказать. Они быстро получают машину, и очень довольны. Это большая команда людей, которые всегда помогают, то есть одиночку нет смысла заниматься какими-то другими сервисами, иметь операторов своих, call-центров и прочее. Я вижу тут одни плюсы, минусов нет. - За какой период ты окупил свои вложения и начал работать в плюс? - В «ноль» начал работать где-то через полгода, это связано с тем, что у меня был изначально заложен высокий бюджет на рекламу. Соответственно аренда офиса, был сразу же нанят менеджер, которому тоже нужно было платить зарплату, налоги. Это могло бы быть быстрее, если бы я занимался один. Окупил вложения где то за год. Есть определенные толчки, при которых очень сильно вырастает количество заказов каждый год, то есть это Новый Год, 8 марта и прочие праздники. - С «maxim» ты являешься частью международной компании. Как ты считаешь, что тебе дает эта возможность? - Это приобретение большого дополнительного опыта, я могу контактировать с различными другими франчайзи, выслушать их предложения, интересные мысли, узнать, какая реклама работает, чтобы потом проверить на себе. - Каким ты видишь дальнейшее развитие бизнеса? - Сервис постоянно расширяется, улучшается приложение, появляются новые возможности и функции для меня как руководителя подразделения, так и для водителей. В последнее время запустили грузовые перевозки, появились грузчики, клининговые услуги, работа сантехника, электрика и других мастеров. Соответственно, я имею возможность привлечь не только тех водителей, которые у меня работают для дополнительных работ, но и тех людей, у кого нет автомобиля, и они бы хотели иметь дополнительную подработку. Тем самым я расширяю охват и услуг, и клиентов в целом, вижу, что можно расти дальше практически без ограничений. - Можешь ли ты порекомендовать другим людям открыть бизнес по франшизе сервиса заказа такси «maxim»? - Да, конечно, но главное, чтобы люди были готовы к тому, что нужно работать, то есть за вас никто ничего не сделает. Если вы решились, вложились, и готовы инвестировать первые полгода для того, чтобы выйти в «ноль» или в прибыль, то обязательно стоит. Сфера услуг - всегда интересный и бизнес и не самый сложный.

Показать еще

Часто задаваемые вопросы

Какие франшизы относятся к грузоперевозкам?

В этой категории вы сможете найти франшизы курьерской службы, франшизы грузотакси, франшизы транспортных компаний и другие интересные предложения.

Насколько выгодны франшизы?

Грузоперевозки – ниша, в которой заказы есть всегда. Причём как от физлиц, так и от компаний. Однако и конкуренция здесь очень высокая, поэтому начинающему предпринимателю придётся сложно. Франшиза с готовой бизнес-моделью сможет помочь в этой ситуации.

Как купить франшизу?

Откройте страницу франшизы и нажмите на кнопку «получить бизнес-план». Таким образом представитель франшизы получит вашу заявку и свяжется с вами.

Какие инвестиции потребуются для франшизы?

Всё зависит от того, какой формат бизнеса представляет собой франшиза. Поэтому сумму нужно уточнять у представителя компании.

В каком городе могу открыть франшизу?

Франшизы продаются на всей территории страны, однако многие франшизы имеют ограничения по количеству открытых партнёров на одной территории. Вам нужно выбрать франшизу и уточнить эту возможность у её представителя.

Поиск франшизы в каталоге по фильтру

Развернуть
Свернуть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу