Все категории

Все категории

Франшизы служб доставки и грузоперевозок

27 предложений Обзорная статья Читать статью
Франшизы курьерской доставки (народный рейтинг): 27 франшиз, 25 отзывов, средние вложения 1 млн. руб., свяжитесь с представителем компании и получите подробную информацию. Найдите прибыльную франшизу курьерской доставки с первоначальным взносом от 150 тыс.руб. и запишитесь на консультацию в два клика. Также имеются франшизы схожей сферы: автоуслуг .

Показано: 21 из 27

+ добавить франшизу
Загрузить еще

Франшизы доставки, обзорная статья

После 2020 года необходимость доставки приняли все сферы бизнеса, а потребитель стал пользоваться сервисами во много раз чаще. В статье посмотрим, какие есть франшизы доставки, и почему они так популярны сейчас

Актуальность бизнеса

Доставка всегда имела свои особенности. Так, например, открывать курьерскую службу или франшизу выдачи посылок лучше в большом городе, так как потенциальная аудитория, готовая воспользоваться вашими услугами в разы больше, а значит и вероятно получать постоянные и хорошие заказы вырастает. Так было до недавнего времени. Теперь же все франшизы, будь то отдельные транспортные компании, или интернет-магазины, октрывают свои точки даже в мелких населённых пунктах, перейдя в категорию популярных франшиз.

Однако не спешите бросаться на амбразуру. Одновременно с большим количеством возможных заказов вырастает и число действующих конкурентов, которые не только имеют уже больше опыта, но и постоянных клиентов, имя и гарантии надёжности. А значит нужно продумывать чёткую стратегию развития. Возможно начинать придётся с совсем мелких заказов, или пользоваться запросами ближайших знакомых.

Для действия курьерской службы достаточно небольшого штата специалистов. Поначалу, это будет водитель, диспетчер, грузчик и бухгалтер. Причём в последнее время роль бухгалтера всё чаще отдают наёмным сотрудникам другой компании, которая специализируется на аутсорсинге услуг для предпринимателей. 

Примечание: людям без опыта в бизнесе, лучши рассмотреть франшизы для новичков, или хотя бы воспользоваться рейтингом лучших франшиз для оценки популярности той или иной сферы. 

Роль диспетчера на первых порах, пока нет крупных и постоянных заказов не такая значительная. Однако именно диспетчер в дальнейшем будет организовывать и контролировать всю логистику и заявки, поэтому лучше растить его с самых азов.

По мере расширения фирмы, число сотрудников также будет увеличиваться. Придётся нанимать новых водителей и грузчиков работающих в паре, расширять автопарк и стараться покрывать как можно большую территорию рынка, на которой придётся действовать одновременно исполняя множество поручений.

Франшизы доставки, обзорная статья

Курьерская доставка достаточно обширна по своим направлениям. Поэтому браться сразу за всё не имеет смысла. Начинающей фирме легче сосредоточиться на одной грузовой специализации, заработать репутацию, а позже плавно внедрять в свои процессы новые виды перевозок и доставок. Тем более для разного груза требуются совершенно различные условия перевозки и хранения. Например, если сравнивать доставку документации и пищевых продуктов.

Существует ниша перевозки опасных грузов. Это прибыльная сфера, так как ценник на такие услуги значительно выше. Однако просто так войти в неё не получится. Требуется получать специальные лицензии и сертификаты.

К условиям перевозки опасных грузов также проявляется более пристальное внимание. А штрафы за нарушение технологий достаточно велики, чтобы не соблюдать правила.

Реклама в сфере курьерской доставки имеет большое значение. Чем большее число потенциальной аудитории знает о вашем существовании, тем больше заказов будет совершено. Поэтому перевозчики практически всегда организуют помимо стандартных видов рекламы наклейку баннеров на автомобиль, везущий груз.

Франшизы доставки, обзорная статья

Инвестиции

Если вы не планируете сразу организовать фирму федерального масштаба, а начать с самых низов и простейших доставок, что логично, то особо больших финансовых вливаний делать не придётся. Для первых заказов вообще достаточно будет иметь автомобиль и водителя, которым, кстати, можете быть вы сами.

Некоторые мелкие организации используют услуги школьников на велосипедах, если позволяет обстановка и погодные условия. Или молодых людей, ищущих подработку. Возможно выгоднее будет снабдить их легкими скутерами.

Что касается рекламы, то на неё может уйти сколь угодно большая сумма. Дело в том, что рекламных каналов, через которые вы можете обратить на себя и свою фирму внимание крайне много. Поэтому важно отсеять лишние, не действующие и вложиться только в самые необходимые, с которых будет хоть какой-то выхлоп в виде заказов. Для понимания того, что это за каналы, нужно будет либо нанять специалиста, либо самому проанализировать рынок. Посмотреть, какими видами рекламы пользуются ваши конкуренты, сколько они стоят. Как много народу в день будет обращать внимание на объявление.

Разработка рекламной стратегии – важная часть подготовки к старту бизнеса. Вам нужно не только понимать во сколько тысяч рублей обойдётся действующая реклама, но и готовы ли вы тратить такие суммы.

Франшизы доставки, обзорная статья

Заказы

Клиентская база при качественной работе будет набираться не спеша, но с каждым выполненным заказом, шанс того, что ваш заказчик посоветует вашу фирму своим знакомым растёт. И если на первых шагах заказы могут состоять только лишь из перевозки и доставки документации, то потом появятся и новые клиенты.

У курьерской службы средней руки среди клиентов можно увидеть и офисы, работающие с большими блоками документов, и пиццерии, кафе и рестораны, которые практикуют доставку еды своим клиентам. Хотя чаще всего у таких заведений свои доставщики.

Клиентами курьеров могут быть и интернет-магазины. Особенно, если в городе, в котором расположена ваша фирма нет действующей точки выдачи товара. Ну, и государственные службы, которые привыкли также передавать на подписи документы из одной инстанции в другую и делают это каждый день.

В любом случае, клиента нужно знать. То есть вы ещё до старта фирмы должны понимать, кто будет вашей аудиторией, от кого будут идти постоянные заказы, а от кого редкие, но, например, самые прибыльные. Всё это должно быть подробно расписано в бизнес-плане, иначе вы рискуете столкнуться с финансовыми затратами, не дождаться желаемой прибыли и не быть готовым к неожиданным заказам.

Исходя из всего вышеперечисленно, можно сделать вывод, что если вы планируете начинать бизнес курьерской службы не с одной машины и одного водителя, а влить побольше денег и сразу перейти к исполнению серии заказов, то лучше будет обратить внимание на рынок франчайзинга, который даже в этой сфере может предложить весьма интересные перспективы.

Помимо того, что вы, покупая франшизу, начинаете бизнес уже под известным брендом, крупный франчайзер обеспечит работу по собственной проверенной и действующей схеме.

Для современных развитых курьерских служб характерно несколько особенностей, позволяющих как упростить работу, так и сделать её более качественной, оставляя клиентов довольными сервисом и быстротой.

  • Курьерский персонал может быть оснащён смартфонами с безлимитной связью и доступом в сеть. Такие условия помогут быстро реагировать на любой заказ, внештатную ситуацию, а клиент будет всегда знать, на какой стадии находится его груз.
  • Многие компании разрабатывают собственные мобильные приложения, которые позволяют совершать заказ из любого места, указывая все данные без участия оператора.
  • Территория действия службы может быть поделена на зоны, где будут действовать конкретные курьеры. Это позволит более оперативно доставлять заказ, а также не создаст ситуации, когда на забор товара будет выезжать курьер, находящийся совершенно в другом районе города.

Существует ещё множество различных схем и механик, позволяющих стандартизировать работу крупной фирмы, совершенствовать сервис и отличаться от конкурентов. Поэтому, при выборе франчайзингового предложения необходимо досконально изучить рынок, выбрав наиболее подходящее для вас.

Франчайзеры могут требовать крупные суммы для оплаты возможности работать под эгидой их бренда, но не всегда это означает, что вы только лишь вложите большие инвестиции. Франшиза подразумевает под собой множество плюсов для франчайзи, которые помогут окупиться бизнесу в кратчайшие сроки и начать получать чистую прибыль.

Франшизы доставки, обзорная статья

Ситуация на рынке франчайзинга

На данный момент среди курьерских служб, предлагающих будущему партнёру покупку франшизы не так много предложений. Но именно развитие франчайзинга говорит о том, что экономически нестабильную ситуацию в стране можно пережить относительно спокойно, продолжая заниматься бизнесом под контролем крупного франчайзера.

Статистические данные говорят о том, что более семидесяти процентов стартов по франшизам приносят успех и позволяют окупить вложенные средства в срок один-два года.

Тем более в сфере курьерской службы франшизы сравнительно не затратны. При том, что услуги перевозчиков востребованы, и спрос на них будет только расти с каждым годом. Развивается он и в городах с небольшой численностью населения. От 200 до 500 тысяч человек.

Поэтому франчайзинговым сетям выгодно начинать сотрудничество по франшизе с предпринимателями из таких населённых пунктов. Это проверенный способ для сети развиться на большей территории и удержаться в конкурентной среде. Но главное для будущего франчайзи – верно выбрать партнёра, оценив как предложение, так и свои перспективы и возможности.

Франшизы доставки

Название

Год основания

Всего открыто

Прибыль, руб. в мес.

Окупаемость от, мес.

Персональное решение 2007 254 200 000 4
Стройтакси 2013 43 н/д 4
KupimZaVas  2013 16 200 000 1
Поставка вентиляции 2013 1 475 000 1
ExMail 2008 21 50 000 3
КурьерСервисЭкспресс 1997 375 100 000 6
Boxberry 2010 4167 250 000 12
СДЭК 2000 1939 500 000 6
ПЭК 2001 200 100 000 16
JOB SERVICE 2016 31 50 000 1
ONTIME 2014 19 85 000 4
Рабочие Руки 2017 8 100 000 12
Грузимплюс 2015 33 150 000 3
Братец Кролик 2018 1 200 000 4
РосБизнесРесурс 2006 128 100 000 3

VAMDODOMA

2016 55 н/д 12
Международная Транспортная Компания 2014 11 150 000 5
Golden People 2015 1 100 000 6
БАРА 2015 1 225 000 6
Переезд играючи! 2003 1 н/д 1
Экспресс.Ру 2001 20 н/д н/д
MAXIMA-EXPRESS 2009 450 н/д 3
Нео-Терм 2009 3 н/д 2
DIMEX 1998 96 н/д н/д
PickPoint 2010 270 н/д 12
Профессиональная техника 2006 2 н/д 1
ГлавДоставка 2008 106 н/д 9
ГрузовичкоФ 2005 23 н/д 12
POSTBURO 2013 н/д н/д 12
Mail Boxes Etc. 1980 20 н/д н/д

Персональное решение

Крупнейшая франчайзинговая сеть по предоставлению услуг грузчиков и разнорабочих на территории стран СНГ. Каждого франчайзи мы доводим буквально за руку до личного дохода в 2 789 000 руб. за год.

Стройтакси

Франшиза диспетчерской службы по заказу строительной и спецтехники. Эффективный бизнес с минимальными вложениями. Поддержка, обучение, мобильное приложение, маркетинг. Прибыль - от 149 000 руб.

KupimZaVas

Франшиза доставки товаров, агрегатора заказов и маркетплейса. 3 бизнеса в 1 с минимальными вложениями. Не требуется ничего кроме интернета и ноутбука. Без паушального взноса. Окупаемость - 1 месяц.

Поставка вентиляции

ООО «ИТС» - поставщик вентиляционных систем и оборудования. Среди партнёров фирмы – более двух десятков заводов. Компания обладает эксклюзивным правом на представительство в Приволжском Федеральном округе таких торговых марок как «Komfovent», «ГрандКлимат», «ВентИнвест» и «Колтер».

ExMail

Франшиза экспресс-доставки документов и грузов. Работа с корпоративными клиентами, интернет-магазинами и маркетплейсами. Возможность открыть свой пункт выдачи. Ежемесячная прибыль – до 500 000 рублей.

КурьерСервисЭкспресс

Франшиза транспортной курьерской службы. Известный бренд, на рынке с 1997 года. Доставка любых грузов, складская логистика, услуги для интернет-магазинов. Прибыль по франшизе – от 100 000 руб.

Boxberry

Партнёрская программа от одного из самых крупных брендов на рынке доставки посылок из интернет-магазинов. Вложения – 5 000 рублей. Дополнительный доход для действующих предпринимателей.

СДЭК

Компания СДЭК успешно работает на российском рынке курьерских услуг и логистики с 2000 года. Экспресс-доставка, экспресс-почта, доставка документов и грузов, вызов курьера и многое другое - всё это мы предоставляем нашим клиентам с качественным сервисом.

ПЭК

Франшиза от одной из самых известных транспортных компаний. Возможность открыть свой пункт выдачи под известным брендом. Подходит для любого города. Ежемесячная прибыль – 100 000 рублей.

JOB SERVICE

Франшиза аутсорсинга персонала. Работа с крупными брендами. Партнёр получает готовые заказы на старте, полное обучение и сопровождение. Без роялти. Ежемесячная прибыль от 100 до 500 тысяч.

ONTIME

Служба доставки для интернет-магазинов OnTime работает на всей территории России. Мы обслуживаем больше 67 регионов страны. Наша квалифицированная служба доставки товаров интернет-магазинов предлагает качественную перевозку груза, возможность смены получателя, переадресацию на другой адрес в черте города и многие другие услуги. Следуя нашим инструкциям вы будете знать, как эффективно вести бизнес и быстро выйти на чистую прибыль в 85 000 рублей.

Рабочие Руки

Франшиза сервиса найма рабочей силы. Официальный партнёр ФНС по работе с самозанятыми, оператор данных РКН. Франчайзи получает маркетинговые материалы, базу данных, обучение. Окупаемость - 6 мес.

Грузимплюс

Компания «Грузимплюс» появилась на рынке в 2015 году. Компанией была взята за основу острая потребность населения в комфортных, бюджетных переездах и услугах грузчиков. Еще многим требуется вывоз строительного мусора после ремонта, и мы оказываем таким клиентам полный спектр услуг: вывозим мусор, помогаем с уборкой, а после помогаем с переездом на новое место.

Братец Кролик

Наш сервис доставки еды отличается от конкурентов наличием запатентованных конструкторов еды. На нашем сайте можно собрать пиццу, бургеры по индивидуальным рецептам, а также более 4 000 комбинаций комплексных обедов и ужинов. Конечно, в нашем меню доставки есть каталог с готовыми позициями, а именно пицца, суши и роллы, бургеры и сэндвичи, напитки и десерты.

РосБизнесРесурс

Холдинг «РосБизнесРесурс» работает на рынке аренды персонала с 2006 года и включает в себя несколько направлений работы. Холдинг «РосБизнесРесурс» является №1 на рынке государственных заказов в России в сфере предоставления временного персонала.

VAMDODOMA

“Вам до дома” - федеральная служба доставки товаров для дома из IKEA.Компания максимально опирается на возможности web и интернета. Фирменные пункты выдачи заказов представлены по всей России, предоставляя уникальную возможность жителям региона приобретать товары для дома и уюта. Ядром работы является - облачная система хранения данных ERP-VAMD D MA, корпоративная программа обучения, система контроля качества и генерация трафика у Партнеров.

Международная Транспортная Компания

Международная Транспортная Компания, на протяжении многих лет успешно работающая в сфере логистики и зарекомендовавшая себя, как надежный партнер. Мы готовы доставить Ваш груза в любую точку мира максимально быстро и на самых выгодных условиях.

Golden People

Компания Golden People основана в 2015 году, за все время существования демонстрирует непрерывный рост на рынке предоставления персонала, в 2019 году мы решили развивать франчайзинговое направление. Каждый франчайзи получает опытного наставника, который помогает найти первых клиентов.

БАРА

Бара – компания, которая занимается проектированием, производством и реализацией строительного, складского, грузоподъемного и промышленного оборудования.

Переезд играючи! 

Переезд играючи» - это широкий спектр услуг по перевозке грузов и организации переездов.

Экспресс.Ру

Курьерская служба «Экспресс Точка Ру» основана в 2001 году. Основным родом деятельности компании является экспресс доставка корреспонденции и грузов по всей России, странам СНГ и мира.

MAXIMA-EXPRESS

MAXIMA-EXPRESS занята в индустрии быстрой доставки и выдачи товаров. У нас более 400 точек по всей России.

Нео-Терм

«Нео-Терм» - компания в строительном секторе индустрии, которая занимается полным комплексным снабжением строй объектов.

DIMEX

Компания, осуществляющая курьерскую доставку. Франшиза с минимальными вложениями в индустрии с большим спросом и перспективами развития.

PickPoint 

PickPoint - посылочные терминалы сервиса доставки из интернет-магазинов.

Профессиональная техника

Компания представляет услуги диспетчерской и аренды спецтехники.

ГлавДоставка

«ГлавДоставка» — это перспективная, динамично развивающаяся компания по грузоперевозкам. Мы оказываем весь спектр услуг по перевозке и обработке грузов различного назначения. Помогаем клиентам сокращать транспортные расходы и сосредоточиться на развитии своего бизнеса.

ГрузовичкоФ

Франшиза компании «ГрузовичкоФ» - это возможность получить максимальных доход без заоблачных вложений.

POSTBURO

Франшиза «POSTBURO» предлагает услуги экспресс-доставки грузов и почты. В этой курьерской службе представлены наиболее известные операторы: TNT, UPS, СДЭК, СПСР и КСЭ.

Mail Boxes Etc.

Сеть компаний по организации центров по приёмке и выдаче заказов.

Видео отзывы о франшизах доставки и грузоперевозки

Видео-отзыв СДЭК - логистическая служба
Видео-отзыв СДЭК - логистическая служба
Видео-отзыв Единая служба заказа спецтехники СтройТакси
Видео-отзыв СДЭК - логистическая служба
Видео-отзыв Максим - сервис заказа такси
Видео-отзыв Единая служба заказа спецтехники СтройТакси
Видео-отзыв Персональное решение - услуги по предоставлению персонала
Видео-отзыв СДЭК - логистическая служба
Видео-отзыв СДЭК - логистическая служба
Видео-отзыв СДЭК - логистическая служба

Отзывы о франшизах доставки и грузоперевозки

Посетитель сайта
6 октября 2022

Получили все, что обещали - рекламный пакет, номер телефона, макеты. поддержу. Работы много, но того стоит, окупился чуть больше, чем через полгода. С куратором сразу нашли общий язык, регулярно на связи. Все что вкладываю уже проще отбивается. Без рекламы сервис развивается медленнее, поэтому стал искать где бы еще разместить недорого, но чтобы эффективно . У нас город - транспортный узел, поэтому многие уже с приложением Максим к нам едут, удобно. В целом сотрудничеством доволен, к моей работе относятся с уважением, если что не так, то стараются направить. Давления никакого на себе не чувствую со стороны сервиса (чего я боялся изначально), это скорее партнерские бизнес-отношения.

После того, как я решил уйти из найма, решил купить франшизу. Выбрал Стройтакси, так как это крупная компания с большой историей, давно на рынке и имеют зарегистрированную собственную программу. Все достойно на этапе подготовки показали и рассказали. Позже познакомились лично с основателем. Благодаря поддержке личного менеджера мы смогли правильно выстроить стратегию продаж и поиска клиентов. Сейчас у нас около 10 крупных постоянных клиентов, в основном строительные объекты, в среднем в месяц выходит достойный доход. Благодарен себе, что выбрал этот путь и центральному офису за поддержку!

Посетитель сайта
17 января 2022

Итак, мы в «СДЭК» в «магните». Мы расположены сразу в прикассовой зоне, нас видно сразу. В этом году мы решили расширяться. Второй ПВЗ открыли в торговом центре «маяк», а третий решили открыть в таком формате. Данный формат открыт впервые, совместно с гиперсетью «магнит». «Магнит» очень заинтересованы в нас, хотят, чтобы мы открывались по всей России. Все точки мы самостоятельно не осилим, и хотим с другими франчайзи, предложить им открытие такого формата вместо стандартных 30-35 м2,можно его реализовать на 20 м2. Мы экономим на клиентской зоне, она у нас находится за пределами оплачиваемой зоны, на территории самого «магнита». У нас также есть примерочная зона, разгрузка и погрузка для крупного габарита и мелкого габарита. - Что говорят клиенты, которые сюда приходят, насколько им удобен данный формат? - Очень удобно, все клиенты, которые приходят, узнают нас сразу. Говорят, что очень удобно: зашел за продуктами, получил-отправил. Еще выручает наш график работы, «магнит» работает с 8 до 11, мы работаем с 9 до 9, то есть мы захватываем и утренний, и вечерний трафик. «Магниты» пошли нам навстречу и разрешили разгрузку и погрузку любого нашего груза через центральный вход, и парковаться можно прямо перед центральным входом «магнита». Проект данного формата мы уже опробовали, он введен в действие, также мы готовы всей проектной документацией делиться с другими франчайзи. На данном ПВЗ отправки пошли буквально с первого же дня открытия. «Магниты» заинтересованы в продвижении данного проекта, поэтому для компании «СДЭК» они установили свою льготную арендную ставку. «Магнит» сейчас нам предложил 50 точек своих гипермаркетов, мы самостоятельно претендуем всего на 4, остальными хотим поделиться с другими франчайзи. - Теперь давайте с двумя авторами, Татьяна и Владимир. Этот проект случился очень быстро. Как такое возможно? Такие масштабные начинания запускать с такой скоростью. - Можно было и быстрее. Здесь, наверное, складываются несколько факторов. У Татьяны большой опыт, так как она занимается самими операциями внутри компании «СДЭК», а я больше из проектной сферы, и у меня огромный опыт управления в крупных организациях. Таким образом, какую-то идею мы вдвоем можем быстро обработать, быстро придумать, построить саму проектную документацию, план-график, разработать схемы, провести переговоры, и быстро получить результат. Стратегия и тактика в одном пакете. - Семейный бизнес - это сложно? - Очень сложно, особенно когда в семье два лидера и постоянно начинаются какие-то противоречия, здесь вопрос подхода. Сотрудничество с такой крупной компанией, как «магнит» дает нам сразу ряд больших преимуществ. Во-первых, я знаю, как строит сеть «магнит», особенно сеть гипермаркетов. Это очень большой труд: это изучение локаций, изучение трафика пешего, автомобильного, видимость магистралей, - это все закладывается в инвестиционный проект «магнита». Открывая на их базе наши ПВЗ, мы получаем все их преимущества - высокий трафик, высокую узнаваемость, очень классную транспортную доступность, наличие парковки, зоны погрузки-разгрузки, то есть все эти преимущества уже есть в этой локации. Второй момент, гипермаркеты «магнит» - это примерно 3,5-5 тысяч посетителей в день. То есть, мы сразу получаем огромный трафик и быструю узнаваемость объекта. В-третьих, у нас схожий момент в целевой аудитории. Все эти факторы обеспечивают контур успешности проекта. - Какие главные «плюсы» для себя увидел «магнит» в таком партнерстве? - «Магнит» - большая организация, которая тоже заинтересована в увеличении своих экономических показателей. Один из главных показателей для продуктового ритейла – это, конечно же, трафик. Здесь «СДЭК», в отличие от других их субарендаторов, не «садится» на их трафик, а привлекает свой. «Ты пошел за посылкой, и тут же совершил какие-то покупки». Если человек это делает регулярно, он начинает приносить дополнительный доход «магнитам». Во-вторых, «магнит» сейчас очень старается оказывать своим покупателям большой спектр услуг и сервиса, чтобы человек приходил не только за покупками, но и получил какой-то дополнительный сервис. Допустим, если на наш магазин посмотреть, здесь у нас есть прачечная, есть ателье, мы как раз укладываемся в эту концепцию, мы даём людям дополнительные современные сервисы. Третий момент, это, конечно, сотрудничество со «СДЭК» как с крупной федеральной компанией, то есть это 2 бренда, известные в России, и для них это эффект повышения статуса их гипермаркета. Немаловажным фактором сейчас сыграло время, потому что многие арендаторы гипермаркета «магнит» свернули деятельность. За счет этого у «магнита» освободилось определенное количество площадей, которые они хотят реализовать за счет сотрудничества с нами. - И главные слова для тех, кто задумается работать вместе с Вами и «магнитом». - Надо «ковать железо, пока горячо», включаться в проект и быстро и реализовывать такие замечательные ПВЗ, их не так много, всего 270 в стране, поэтому места ограничены. Мы готовы делиться всей проектной документацией, готовы делиться своим опытом, своей историей, своими контактами. Данный ПВЗ окупается в 2 раза быстрее, чем стандартный. Такие точки должны быть как минимум в каждом городе России.

Приобрела франшизу и осталась довольна: это первый мой такой опыт и все по бизнес плану было реализовано как надо: окупаемость в четко оговоренные сроки без головняка

Я новичок в бизнесе, поэтому открыл свое дело вместе с опытным партнером. Он и предложил купить франшизу. Мы получили первого клиента еще на этапе обучения. Сейчас два постоянных крупных клиента и разовые заказы. В основном комплектовщики и разнорабочие на склады. Выводить получается от 20 до 40 человек, в зависимости от нагрузки.

Посетитель сайта
28 августа 2023

Перед покупкой франшизы просмотрела все сайты. Муж был очень скептически настроен. А я уже хотела бизнес. Но ногти сидеть пилить я не хотела. Связалась сама с менеджерами, получила консультацию. Даже выпросила контакт тех, кто уже работает и давно. Поговорила с женщиной, она так же с мужем ведет бизнес и уже работает с офисом. Я еще больше загорелась. На паушальный взнос деньги были - наследство от родственников. Машина была, на ней собственно сама и выполняла первые заказы. Не прошло и 3 х месяцев - как я его уговорила и мы заключили договор. Проходила обучение я одна, муж подключился позже, как поверил в данный бизнес. Я быстро решила все вопросы с куратором по рекламе, он помог мне настроить тарифную линейку и мы стартанули. Было страшно, но я очень хотела доказать всем - что смогу и выйду на прибыль. Прошло 1,5 года. Сейчас заказы я не выполняю. Старую машину - сдаю в аренду водителям, сама купила на новый год новую машину для семьи. Муж, кстати ! Сейчас развивает в городе грузоперевозки и все в рамках франшизы. Максим - спасибо, что исполняешь мои мечты!!!

Посетитель сайта
30 сентября 2022

Всем доброго времени суток! Решил и я написать свой отзыв о франшизе сервиса заказа такси Максим, надеюсь кому то это поможет, при выборе: брать? Или не брать? Я долгое время работал руководителем офиса СЗТ «Везёт», г. Миасс Челябинской области,и в один прекрасный момент, после того как Яндекс купил Везёт, офис наш закрыли, а всех сотрудников уволили. И начались поиски работы….. А т.к. я долгое время работал в этом направлении ( проще говоря в такси), то соответственно начал искать варианты, связанные с перевозкой пассажиров, прекрасно понимая, что открывать что-то свое – для этого нужны очень большие вложения (ПО, диспетчерская, дорогостоящая реклама и т.п.). И вот, находясь в поиске подходящего ПО, мне на глаза попадается предложение о покупке франшизы СЗТ «Максим» в г.Миассе. Естественно в первую очередь начал читать об этом отзывы в интернете и пришел к выводу, что пока сам не попробуешь-правды не узнаешь. Кстати, СЗТ «Максим» в нашем городе уже работала несколько лет, но дела у них шли, мягко говоря не очень. Но, как говорится, риск-дело благородное, и я оставил заявку. Потом мне перезвонили, все подробно рассказали, и я пошел думать. Думай, не думай, сто рублей не деньги)), собрал все необходимые документы, отправил, заключили договор, оплатил паушальный взнос, и вуаля! И как тут некоторые авторы отзывов думают, что если оплатили взнос, и тут им деньги рекой потекли, а они сидят в носу ковыряют, а потом строчат здесь , что их кинули, то скажу сразу, что это не так. После заключения договора мне назначили куратора и началось дистанционное обучение, где тебе по видеосвязи подробнейше обучают всему, что в дальнейшем понадобится тебе для работы ( и даже тому что может и не понадобится, но хуже, от того что ты это знаешь, точно не будет). Паралельно с учебой я начал подбирать себе офис (можно кстати и без офиса работать, но это как-то несеръезно я считаю), и потихоньку давать рекламу. После обучения открыли офис, поправили карту города, настроили тарифы и начали работать. Под лежачий камень водичка то не бежит, и без вложений в рекламу прибыли тоже вряд-ли увидишь, как говорится: Реклама-двигатель торговли. Компания предоставляет все макеты, заказал, сделали, прислали, и уже готовый макет отдаешь в рекламное агенство. Работаем полтора года, с каждым месяцем доход только растет. Для тех кто боится купить франшизу и зарабатывать-скачивайте приложение для работы в такси и крутите баранку. Всем удачи

Посетитель сайта
17 января 2022

- Был звонок по телефону, позвонила незнакомая девушка, сказала, что открывает подразделение какой-то курьерской компании в Уфе, и что ей порекомендовала меня наша общая знакомая, и самое интересное, как проходило собеседование - она подъехала к моему дому, я вышла, мы сидели в машине, она что-то мне говорила о том, что пытается открыть здесь офис, пока ничего не знает, что она будет руководителем, ей нужен менеджер клиентского отдела и всего лишь один курьер. Это предложение сыграло ключевую роль в моей судьбе, я откликнулась. Были сложности, конечно. В Уфе открылся отдел городской доставки, я стала руководителем, - это был мой первый шаг в карьерной лестнице, я поехала в управляющую компанию учиться. Приехала в Новосибирск в управляющую компанию, обучалась тогда у Сергея Борисова директ-мэйлу. Компания была небольшой, и многие друг друга знают, и мы в соседних городах друг друга знали, очень плотно взаимодействовали, постоянно помогали друг другу. Если какая-то задержка груза, позвонишь в другой город и знаешь, что тебя всегда выручат, что навстречу пойдут. Потом, когда в «СДЭК» открылась вакансия руководителя, мне порекомендовали эту вакансию. - Что тебе больше всего запомнилось за время работы? - Наверное, больше всего вспоминаются моменты, когда помогали клиентам, особенно когда доставляешь лекарства перед операцией, или в детские фонды, приходят клиенты, со слезами на глазах благодарят, и ты понимаешь, для чего работаешь. Если смотреть со стороны сотрудников, то самые благодарные моменты, это когда сотрудники говорят «круто, что мы попали в эту компанию, у нас действительно семья», или когда мы собираемся на корпоратив семьями и со вторыми половинками, очень круто, когда подходит, допустим, жена курьера и говорит слова благодарности. Когда получаешь обратную связь от сотрудников, что они довольно что они действительно счастливы, что мы вместе это дорогого стоит. - Компания сверхдинамично развивается. Есть ли в этом угроза для человеческой «сердцевины»? - Я думаю, есть. Очень важно для франчайзи не потерять эту семейственность. Для нас важны показатели, но при этом не терять своего лица, не терять сотрудников, какой-то сути, того, что в принципе отличает «СДЭК» от многих других компаний.

Посетитель сайта
12 января 2022

- Всем привет, меня зовут Алексей, я являюсь менеджером по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim», сегодня у нас интервью c Максимом Стрекаловских, который является руководителем подразделения в городе Арсеньев, а также руководителем подразделения в городе Артём - это города Приморского края. На данный момент это одни из самых успешных подразделений в сервисе. Максим, расскажи, почему ты решил открыть свой бизнес? - Решение по открытию бизнеса пришло в тот момент, когда увидел, что есть возможность приобрести франшизу сервиса, с самим сервисом был знаком уже с 2010 года, в тот момент, когда появилось подразделение в городе Владивосток, где я проживаю. Это была молодая, стремительно развивающаяся компания, и видны были перспективы. Проведя анализ в городе Арсеньев, видя, что там все-таки бизнес в сфере такси велся по старым меркам, пользовались рациями, сотовыми телефонами, решил попытаться открыть сервис, что и получилось. - С какого года он работает? - В 2016 году открылось подразделение в городе Арсеньев, в Артеме – в 2017. - Почему выбрал именно сферу такси? - Со сферой такси был знаком, потому что периодически подрабатывал водителем в разных компаниях города Владивостока, видел и плюсы, и минусы, и решил попробовать себя в этой сфере. - Чем тебя привлекла франшиза «maxim»? - На тот момент рынок IT-компаний был не так широко представлен у нас в регионе, и посмотрев на то, как развивался уже стремительно сервис по стране, были видны перспективы, решил, что все может получиться, что и вышло. - То есть, приложение было удобно, как для клиентов, так и для водителей? - Да, конечно. Поколение сейчас более продвинутое, пользуются гаджетами, а в связи с тем, что приложение хорошо работает, и сервис развивается быстрее. - Как ты привлекал водителей и клиентов? Были ли какие-то сложности? - Сложности, как у всех, бывают на этапе открытия, - отсутствие клиентов и водителей. Но водители мы привлекли тем, что сделали комиссию ниже, чем у конкурентов. Появился даже какой-то костяк водителей, для кого это стало основным источником дохода, и уже после этого, проведя рекламные акции, мы получили больше водителей и больше клиентов. И мы не останавливаемся на этом, постоянно производим набор водителей, используя разные виды рекламы, и за счет этого у нас не снижается количество водителей, наоборот, оно растет, и мы можем вывозить больше заказов. - Я заметил, то у вас немало брендированных машин. Как привлечь водителя забрендировать автомобиль рекламой сервиса? - Мы предоставляем водителю брендирование автомобиля за счет компании, наклейки на автомобиль и монтаж производим, водитель получает приоритет в назначении заказов, и уже общаясь между собой, водители видят, для кого это основной вид заработка, что водитель на бронированном автомобиле получает больше заказов, и их стимулирует. -У вас есть партнеры, которые помогают, например, с той же мойкой авто для того, чтобы автомобили были всегда в хорошем состоянии, предоставляют скидки водителям. - Да, верно, есть также и партнеры в качестве авторемонта, водитель, предъявив приложение, что он зарегистрирован у нас сервисе, может приехать, получить скидку на ремонт, также на заказ запчастей, если это необходимо. - Какие плюсы ты получил от сервиса в процессе работы? - Наверное, это все-таки перспектива личностного роста. Я не остался водителем, а стал руководителем, приобрёл что-то новое для себя. Опять же, есть возможность работать удаленно – сейчас это существенный плюс. И возможно, сейчас даже можно рассматривать подразделение заграницей, так как сервис стремительно развивается по всему миру, и есть возможность приобрести франшизу в других странах. - Ты знаешь иностранные языки? - Немного, но приходится учиться. У нас есть страны СНГ, там все-таки русскоговорящее население, язык может и не понадобиться. - Максим, скажи, за какой период окупились вложения? - По городу Арсеньев это порядка 1,5 лет, потому что это был второй город, открытый по франшизе, и ставка считалась совершенно по-другому, тогда было необходимо иметь физический офис, сотрудника, кто находился в офисе, какое-то оборудование, мебель. Сейчас ставка роялти изменилась в сторону снижения, сервис пошел на уступки, для того, чтобы франчайзи смог зарабатывать больше. Плюс это возможность работы с удаленным офисом, когда сотрудники отдела поддержки пользователей обрабатывают всю текущую информацию, а франчайзи руководит, даже не находясь в этом городе, имея свой виртуальный офис. - Что тебе дает то, что ты являешься частью международной компании? - Конечно, приятно чувствовать себя частью международной компании. Наверное, это именно то, чего хотят люди, - быть частью компании. - Какие дальнейшие планы на развитие своего бизнеса? - Рассматривали приобретение франшизы в другой стране, но из-за тех ограничений, которые сейчас действуют в мире, хочется физически поприсутствовать, посмотреть, что там творится. Возможно, это и получится, когда откроются границы. Что касается дальнейшего развития бизнеса - раньше сервис заказа такси «maxim» был представлен именно заказом такси. Сейчас же он предоставляет широкий спектр услуг: это и такси, и грузовое такси, и очень востребованными в последний год стали услуги курьера и доставки. Это доставка и продуктов из супермаркета, и лекарств из аптеки, все что угодно. Плюс с недавнего времени в сервисе появились еще такие услуги, как помощник по дому, грузчик, клининг. Это очень большая сфера, где можно получить еще доход. Поэтому, поддерживая такси, будем в дальнейшем развивать и эти виды услуг наших городах. - Порекомендуешь ли ты другим людям покупать франшизу «maxim»? - Конечно, покупать. Но нужно осознавать, что вы не получите кнопку «бабло», и никто за вас эту работу не будет делать. Это длительный титанический труд для того, чтобы добиться каких-то результатов. Но самое главное, что сотрудники сервиса всегда готовы прийти на помощь, помочь в вопросах, в анализе конкурентов, скажут, стоит ли обратить внимание на город, населенный пункт или поселок. Сотрудники отдела франчайзи вам помогут и проконсультируют. Даже в малых городах, где сервис не представлен, бренд будет уже узнаваемый, потому что в ближайших городах уже работает сервис заказа «maxim» и люди знают о нем, поэтому можно не бояться, что эта компания будет неизвестна, ее уже все знают нашей стране и за рубежом.

Посетитель сайта
18 августа 2022

Я новичок в бизнесе, поэтому открыл бизнес вместе с партнером - своим супругом. Он и предложил выбрать именно франшизу, а не открываться самостоятельно. Нам предоставили клиентов и базу техники, а также по сути все, что необходимо для работы. Самое сложное сейчас - это сделать так, чтобы была максимальная прибыль с каждого заказа, так как на первом этапе столкнулись с тем, что не все владельцы техники дают больше 10% комиссии. А центральный офис нас обучает, что нужно выходить на 15-20 с суммы заказа. В принципе лояльность владельцев техники растет с каждым днем и это радует! Выбором франшизы довольна, получила то, что и показывали на этапе переговоров. Рекомендую!

Посетитель сайта
1 июня 2021

Ранее я работал в одной из логистических компаний, и, к счастью, на тот момент, когда я решил создать своё дело, уже нашлось франчайзинговое предложение в родной для меня сфере. Франшизы в других областях бизнеса я также рассматривал, но здесь уже была понятная схема, наличие клиентов, ясные объёмы растущего рынка, давнее знакомство с коллегами. Франчайзинг — это удобно. Тебе предоставляют возможность работать под известным брендом, сложившееся потребительское общество, схему работы, помогают с организацией бизнеса и другими вопросами. После выбора области деятельности, необходимо было определиться с компанией-партнером. Выбор был очевиден – КСЭ! За несколько лет работы в сфере логистики, я сотрудничал практически со всеми курьерскими службами, представленными на рынке. Исходя из моего собственного опыта и опыта моих коллег по всей стране, «Курьер Сервис Экспресс» набрал наибольшее количество баллов в моём личном тесте. У компании богатая двадцатилетняя история и опыт, цена на франшизу адекватная, франчайзер предоставляет очень хорошие условия, поэтому доходность бизнеса достаточно высокая. Капитальных вложений, за исключением паушального взноса, нет. Чтобы работать нужен небольшой офис и умелый продавец. Всё остальное дает КСЭ. Кроме того, я успел пообщаться с владельцами нескольких франшиз КСЭ. Все отзывы получил положительные. В июле я заключил договор с КСЭ и приобрел франшизу. Успехи уже есть. С первого дня эта компания стала безубыточной, так как «теплые» клиенты уже были, и мы сразу начали с ними работать. С клиентами других курьерских служб работать довольно легко. Нужно выстроить систему работы с клиентом от первого звонка, до первого отправления, систему работы офис-менеджера и систему документооборота. Хорошая цена, отличные сроки, гибкость в решении нестандартных ситуаций, квалифицированный персонал - и всё, клиент твой! В остальном, всё не сложно. Франшиза КСЭ – это довольно высокоэффективная схема бизнеса с точки зрения "доходы/расходы". Лично я во франшизе вижу только плюсы. За тебя уже все придумали, тебе лишь нужно всё реализовать, а дальше, как и везде - всё зависит только от твоих организаторских способностей. На этом рынке колоссальный потенциал. Я однозначно "за" реализацию бизнеса по франшизе КСЭ"!

Посетитель сайта
17 января 2022

- В преподавание я пришла в 2008 году, как закончила институт. Эта работа позволяет совмещать и преподавание, и многие другие интересы. - Какую дисциплину Вы преподаете? - Финансы, денежное обращение, и кредит. Работаю в академии, я несколько раз уходила в декретный отпуск. Находясь в декретном отпуске, делал аксессуары ручной работы для маленьких детей, была потребность в сбыте этой продукции, и я вдруг узнала, что есть компания «СДЭК», и полгода я работала с компанией как клиент. - Это был позитивный опыт? - Однозначно, позитивный. Никогда никаких проблем не было. Затем возникла идея работать по франшизе. Из декретного отпуска я вышла, стала снова преподавать, но понимала, что хочется еще чего-то, потому что сегодня воспитание двух маленьких детей очень затратно, и одной зарплаты преподавателя будет крайне недостаточно. Нужен был доход другого уровня и развитие. У меня сразу был четкий выбор определиться между детским садом и транспортной компанией. Пообщалась с друзьями, как оказалось, один знакомый тоже открывается по франшизе «СДЭК», рассказал о многих нюансах работы, и я поняла, что мне это интересно, и мне это подходит. Сейчас есть с чем сравнить, лимит дохода в детсаду ограничен, а мы можем управлять своим доходом, и он может расти неограниченно. Я выбрала сделала выбор в пользу покупки франшизы «СДЭК», где этого потолка нет, и ни секунды не пожалела о своем выборе. - Какие у Вас ощущения от смены деятельности, перехода на бизнес-уровень? - Ощущения были незабываемыми. Мне кажется, это то, о чем я очень давно мечтала. Я очень люблю свою профессию преподавания, но какой-то момент я поняла, что мне захотелось чего-то нового. Поначалу было очень волнительно, но как только мы начали работать, я поняла, что безумно люблю то, чем сейчас занимаюсь. Каждый новый клиент, с которым мы заключаем договор, - это новое знакомство. Мы стараемся быть очень клиенториентированными. Всегда очень отзывчивая обратная связь, это больше, чем бизнес. За каждой посылкой образуются очень интересные, человеческие, добрые отношения. Я часто анализирую статистику, насколько мы растем, у нас есть хорошие положительные результаты, и от этого становится еще приятнее. Стараемся, чтобы нам было приятно работать, чтобы управляющая компания видела наши старания, потому что обратная связь постоянна, постоянно советуемся, спрашиваем совета, это как своя большая семья, где все друг другу очень помогают. - Сейчас «СДЭК» расширяется до международного уровня. Что Вы думаете по этому поводу, каковы перспективы вашего участия? - Идею поддерживаю всецело. Ходила, слушала тренинги по международному развитию, и каждый раз думаю о том, что очень хочется привлечь иностранного клиента. Мы немножко говорим по-английски, поэтому без проблем можем выстроить коммуникацию с иностранным партнером, но прежде чем эту коммуникацию выстроить, нам важно понимать, что вся компания готова к встрече этого клиента. С каждым месяцем мы заключаем новые договоры, и это, пожалуй, один из самых главных источников роста выручки для франчайзи. Сложно, потому что «СДЭК» хорошо узнаваем и востребован на рынке, занимает лидирующие позиции на рынке электронной коммерции. Сложнее с каждым днем, кажется, что все клиенты уже пользуются «СДЭК». На самом деле, это заблуждение, клиенты находятся, появляется много новых организации, которым интересно и которые готовы попробовать. Ты знаешь, что у тебя есть группа поддержки в лице коллег из управляющей компании, которые всегда помогут, и это очень важно. Потому что начинать с нуля очень сложно. Мы начинаем работать внутри компании, которая очень хорошо известна и популярна, раскручена, и вложений на рекламу никаких особо делать не нужно на этапе старта. Если только задумали идею, нужно ее до конца доводить. Я больше, чем уверена, что никто не пожалеет, если кому интересна это сфера, если он начнет, то будет хотеть развиваться дальше. Главное – полюбить свое дело, потому что по-другому никак.

Посетитель сайта
29 ноября 2021

Очень долго думал и выбирал между франшизами. Выбор был из двух, в том числе и СтройТакси. Начал звонить по филиалам, там более реальная картина. Откровенного негатива нет, от слова совсем. Все адекватные люди рассказали, что работа хоть и не простая, но интересная, а центральный офис много проблем решает за них. Жалобы только на заказчиков, которые норовят не заплатить. Так что принял решение всё-таки купить франшизу! И вот этот отзыв пишу спустя год, франшизу купил в 2020 году, в период пандемии. Сейчас ноябрь 2021 - полностью окупил все свои вложения, доход летом радует, в районе 100 тысяч стабильно чистыми делаем! Рад, что не испугался и теперь в команде СтройТакси!!! Если кому-то нужен реальный отзыв, звоните в филиалы, не ленитесь! Только там реальность как есть!!!

Посетитель сайта
17 января 2022

Переход из IT был для меня довольно-таки плавный, потому что имеется большой опыт общения с различного уровня людьми, имеется опыт общения с директорами, с топ-менеджерами различных крупных компаний. Благодаря этому опыту, могу вести беседы с ними на равных, отвечать на любого уровня сложности вопросы, и вести консультацию. Когда мы проходили обучение в московском центральном офисе, мы познакомились с прекрасными людьми - нашими будущими коллегами, и благодаря именно такому знакомству, удалось открыться в кратчайшие сроки. Открытие заняло у нас 1-1,5 месяца с момента окончания обучения. Управляющая компания предоставила понятные инструкции для работы. В любых вопросах мы могли положиться на коллег, как и со стороны франчайзи, также со стороны управляющей компании. За все время работы у нас не было чувство одиночества, потому что нам всегда готовы были помочь, проконсультировать. Проходящие люди интересовались, когда мы откроемся, они были рады, что им не придется ездить в другой район, этот блеск в глазах говорит о том, что им действительно нравится быть нашими клиентами и пользоваться нашими услугами. Мы не в праве подвести их доверие к нашей компании, мы должны стремиться быть дружелюбными профессионалами своего дела. Хочется радовать себя, своих родных, близких, путешествовать по миру, не беспокоиться о пенсии. Благодаря этим мечтам у нас есть хороший стимул двигаться вперед, каждый день трудиться, стараться. Самое главное - быть опорой для своей жены, для своих будущих детей, для своих родителей, близких, родных. Я верю, что эта работа позволит реализовать наши желания.

Посетитель сайта
12 января 2022

- Всем доброго времени суток, меня зовут Бородин Игорь, я менеджер по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim», и сегодня мы проведем интервью с нашим действующим франчайзи Осколовым Антоном, который купил франшизу в городе Белоярский. Антон запустил сервис в феврале этого года, но уже показал неплохие результаты, и я вижу, что у него есть неплохие предпосылки к дальнейшему успешному развитию. Антон, с тобой как с начинающим франчайзи особенно интересно поговорить на тему того, с какими трудностями и нюансами ты столкнулся при запуске подразделения. Расскажи, пожалуйста, как ты вообще решил заняться собственным бизнесом и почему выбрал сферу такси? - Занимался с женой цветочным бизнесом. Проанализировав рынок в городе Белоярском, понял, что эта сфера занята, но не развита, поэтому решил заняться этим бизнесом. - Как обратил свое внимание на франшизу? - Посмотрел отзывы в интернете, полистал видео в youtube и решил, что ваша компания мне подходит. - Расскажи о том, как ты набирал своих первых водителей, как пришли к тебе первые клиенты, и в общем как запускал подразделение? - Первых клиентов, так же, как и водителей, набирал через рекламу в интернете, через листовки, личное общение, встречи с водителями. - То, что ты развиваешь бренд «maxim», тебе помогло в процессе работы? - Да, конечно, бренд узнаваемый. Люди шли на имя бренда, так как он есть во всех городах России, и по миру. Люди были очень довольны сервисом, приложением, работой операторов – все на высшем уровне. - Расскажи, пожалуйста, как быстро тебе удалось окупить твои расходы, и когда сервис заказа такси стал приносить тебе прибыль? - Окупаемость вышла примерно через 2 месяца. Обычный бизнес окупается полгода, а эта сфера мне понравилась быстрой окупаемостью. - То, что компания «maxim» является международной, с представительствами в нескольких десятках стран мира, как-то помогает тебе? Чувствуешь ли ты от этого какую-то пользу? - Да, опять-таки, это узнаваемость бренда, люди больше доверяют этой компании. - После полгода работы в Белоярском, какие у тебя дальнейшие планы по развитию? - Дальнейшая реклама, дальнейшее увеличение заказов. В дальнейшем приобретение продукта в других городах и ближайших поселках. - Посоветуешь ли ты покупку франшизы сервиса заказа такси «maxim»? - Уже рекомендую своим знакомым в других городах, поселках, потому что не надо бояться, обязательно получится, независимо от населения.

Показать еще

Какие франшизы относятся к грузоперевозкам?

В этой категории вы сможете найти франшизы курьерской службы, франшизы грузотакси, франшизы транспортных компаний и другие интересные предложения.

Насколько выгодны франшизы?

Грузоперевозки – ниша, в которой заказы есть всегда. Причём как от физлиц, так и от компаний. Однако и конкуренция здесь очень высокая, поэтому начинающему предпринимателю придётся сложно. Франшиза с готовой бизнес-моделью сможет помочь в этой ситуации.

Как купить франшизу?

Откройте страницу франшизы и нажмите на кнопку «получить бизнес-план». Таким образом представитель франшизы получит вашу заявку и свяжется с вами.

Какие инвестиции потребуются для франшизы?

Всё зависит от того, какой формат бизнеса представляет собой франшиза. Поэтому сумму нужно уточнять у представителя компании.

В каком городе могу открыть франшизу?

Франшизы продаются на всей территории страны, однако многие франшизы имеют ограничения по количеству открытых партнёров на одной территории. Вам нужно выбрать франшизу и уточнить эту возможность у её представителя.
баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу