Франшизы мяса, мясных магазинов в России в 2025 году – отзывы, условия, цены в каталоге Businessmens.ru
Содержание
Открытие собственного магазина с мясом перспективно по ряду причин. Во-первых, рынок, хоть и небыстро, но стабильно растёт. В среднем на 4% в год. Во-вторых, растёт популярность магазинов мяса в современном формате. То есть с качественным дизайном, хорошим сервисом, а главное свежей продукцией, в которой клиент не будет сомневаться. Такие точки продаж привлекают всё больше посетителей, отнимая аудиторию у рыночных развалов и магазинов старого формата, где на оформление и сервис внимание не обращали.
В-третьих, мясные продукты всегда пользуются спросом, несмотря на то, что цены на них неумолимо растут.
Бизнес мясных магазинов
- Магазин мяса должен быть расположен так, чтобы удобно было настроить логистику с поставщиком. Так как мясо должно продаваться свежим, значит на транспортировку не должно уходить много времени.
- Ассортимент должен быть широким, включая позиции разных ценовых категории (при неизменно высоком качестве). Только так можно привлечь достаточную аудиторию и сформировать пул постоянных клиентов.
- Товар должен обязательно иметь сертификацию
Как открыть свой магазин мяса
Основа схемы работы мясного магазина проста. Для реализации вам потребуется помещение, сотрудники, холодильное, торговое и кассовое оборудование, товар, а значит - поставщик товара.
Но каждый из этих пунктов содержит массу нюансов. Так, например, от местоположения помещения, в котором будет располагаться магазин, зависит проходимость потенциальной аудитории. И ваша прибыль. Сотрудники должны быть официально трудоустроены, товар – сертифицирован, разрешения на торговлю товарами общепита получены и т.д. и т.п.
Мелочей, которые могут ввести новичка-предпринимателя в ступор предостаточно. Особенно, когда речь заходит о продуктах питания.
Какие разрешения нужны мясному магазину
После официального оформления предпринимательской деятельности, потребуются разрешения на торговлю мясом. Это удостоверение ветеринарной службы в Роспотребнадзоре, разрешение на торговлю мясом от врача-ветеринара, а также разрешение на торговлю мясом в магазине. Также многое будет зависеть от поставщика, которого вы выберете.
Учитывая, что для предпринимателя без опыта организация всех процессов, связанных с продажей мяса в магазине может выглядеть как настоящий сложный квест, часть начинающих бизнесменов предпочитают найти и купить франшизу, снижая риски.
Франчайзинг мясных магазинов
Франшиза – инструмент для быстрого масштабирования бизнеса, когда предприниматель продаёт свою уже рабочую бизнес-модель другим предпринимателям, а вместе с ней – права на торговую марку и обеспечение помощи в организации новой точки.
Для покупателя франшизы (франчайзи) это тоже выгодно, так как вместе с правами на название и модель, он получает готовую схему действий, инструкции, а главное, помощь и поддержку от тех, кто уже открыл подобные магазины в других регионах или городах.
Преимущества франшиз мясных магазинов
- Готовая модель бизнеса
- Инструкции по запуску
- Помощь с получением лицензий и разрешений
- Помощь с поиском поставщиков
- Инструменты для привлечения клиентов
Обзор франшиз мяса и мясных магазинов в России в 2025 году
Название |
Год основания |
Всего открыто |
Прибыль, руб. в мес. |
Окупаемость от, мес. |
Dostaевский | 2012 | 38 | 500 000 | 10 |
ЧебурекМи | 2019 | 156 | 100 000 | 6 |
Гриль Хаус | 2014 | 49 | 350 000 | 12 |
СУШИШОП | 2011 | 250 | 200 000 | 6 |
Пельмяш | 2011 | 241 | 10 000 | 6 |
Бар здоровых привычек | 2013 | 14 | 89 000 | 6 |
KANNAM CHICKEN | 2015 | 79 | 250 000 | 12 |
Black Star Burger | 2016 | 100 | 150 000 | 6 |
Краснодарский парень | 2016 | 18 | 200 000 | 18 |
Joly Woo | 2015 | 6 | 250 000 | 18 |
FOOD EXPRESS | 2009 | 4 | 200 000 | 12 |
Едим как Дома | 2003 | 6 | 230 000 | 14 |
Мясничий | 2014 | 35 | 136 170 | 10 |
PAPA GRILL | 2013 | 148 | 175 500 | 7 |
BARKA | 2018 | 4 | 150 000 | 3 |
Индифуд | 2018 | 55 | 212 000 | 7 |
Кушай суши и пиццу | 2012 | 28 | 100 000 | 9 |
PAPA DONI | 2013 | 3 | 150 000 | 6 |
Фудзияма | 2011 | 13 | 200 000 | 21 |
Фасоль от METRO C&C | 2000 | 1702 | 240 000 | 24 |
Ideal day | 2014 | 4 | 150 000 | 5 |
Domino’s Pizza | 1998 | 182 | н/д | 24 |
Hesburger | 1980 | 38 | н/д | 18 |
SABAIBAR | 2018 | 1 | 600 000 | 10 |
Рыбсеть | 2003 | 89 | н/д | 2 |
РЕМИТ Вкусные колбасы | 2001 | 87 | н/д | 3 |
Папа Жарит Мясо | 2019 | 2 | 250 000 | 12 |
IL Патио | 1990 | 264 | н/д | 24 |
Chef Lobster | 2016 | 5 | н/д | 9 |
Франшиза магазина мяса и полуфабрикатов от крупной сети, развивающейся на региональном рынке с 2014 года. Открыто более 35 представительств в разных городах. Модель включает представление более 900 видов мясных товаров в ассортименте. А партнёр получает не только готовую модель бизнеса, но также и помощь с нахождением хороших поставщиков в ближайшем доступе для организации поставок свежего мяса. Кроме этого, проводится анализ рынка на момент конкуренции и ценообразования.
Франшиза мини-магазинов с продукцией из мяса индейки. Модель держится на предложении исключительно качественного товара. Несмотря на то, что фирм начала деятельность не так давно – в 2018 году, модель себя успела зарекомендовать. Открыто более 12 собственных точек и более 40 франчайзинговых в разных городах и регионах. Поставки товара партнёру производятся с завода производителя, а также обеспечивается помощь с поиском персонала, маркетинговой компанией, проводится полноценное обучение бизнесу.
Франшиза мясного магазина от известного мясоперерабатывающего завода, основанного ещё в 2001 году в Подмосковье, производящего более 400 видов колбасной и мясной продукции. На данный момент в сети более 150 представительств в разных областях и регионах. Партнёру предоставляется отлаженная модель, кассовые решения, обучение управлению товарооборотом и другими бизнес-процессами. В работу с новой точкой включаются отделы маркетинга, бухгалтерии, аналитики управляющей компании.
Франшиза магазина мяса от крупного фермерского холдинга, занимающегося полным циклом – производством яичной и бройлерной продукции и её реализацией по всей России. Бренд работает на рынке ещё с 1969 года. Франчайзинговое направление запущено в 2015 году, на данный момент по партнёрской программе запущено более 100 представительств. Партнёру предлагается модель магазина, а также прямые поставки товара по специальным ценам напрямую от производителя.
Таврия
Франшиза мясного магазина и кафе-перекусочных от крупной компании, развивающейся на рынке с 2008 года. Более 15 собственных точек, и более 70 открытых по системе франчайзинга. Отличающийся формат, соединивший стандартный магазин и кафе. Модель подразумевает создание монобрендового магазина, где будут представлены товары собственного производства управляющей компании. Партнёру предоставляются гибкие условия сотрудничества.
Мясницкий ряд
Франшиза магазина колбасных и мясных изделий от московской фирмы, вышедшей на рынок ещё в 2004 году. Франчайзинговая программа бренда была запущена в 2019 году. Одна из самых крупных сетей. Более 750 точек, находящихся под собственным управлением и более 30 партнёрских магазинов в других городах. На предприятии проводится постоянная работа по увеличению объёмов производства. А партнёры получают готовую модель бизнеса, отработанную на многочисленных собственных магазинах.
Заволжский
Франшиза мясного магазина от мясокомбината «Заволжский», основанного в 2013 году, поставляющего охлаждённые и замороженные мясные полуфабрикаты. В 2019 году было основано и запущено производство колбасных изделий. А в 2020 году – франчайзинговая программа, по которой уже открылось несколько представительств в виде брендированных магазинов компании. Партнёр получает готовую модель, а также гарантию поставок всегда свежего и качественного продукта на свои полки.
Раменский деликатес
Франшиза мясного магазина от крупной компании, начавшей производство продукции ещё в 1974 году, когда был основа Раменский Мясокомбинат. Франчайзинговая программа по открытию брендированных точек продаж продукции была запущена в 2018 году. На данный момент компания управляет сетью из 30 собственных точек, а также 70 партнёрских магазинов. Партнёру предлагается сопровождение в открытии, гарантия возврата паушального взноса за счёт продукции.
33 Курицы
Франшиза сети мясных магазинов от компании, работающей на рынке с 2011 года. Франчайзинговое направление было запущено с 2015 года. На данный момент открыто более 200 представительств. Партнёру предоставляется полный пакет сопровождения по бизнесу – от кураторства товароведов до выезда специалиста управляющей компании раз в месяц для оценки эффективности работы и отладки бизнес-процессов.
ФерМама
Франшиза мясного магазина с собственным производством мясной продукции и натуральных мясных полуфабрикатов. Компания развивается как по программе франчайзинга, так и по другим моделям сотрудничества с предпринимателями, а также открывает собственные представительства в разных городах. Партнёру предоставляется полное сопровождение, пошаговые инструкции, инструкции по получению лицензий и разрешений для санитарных норм.
Тренды рынка франшиз мясных магазинов в России в 2025 году
- На рынок франчайзинга выходит всё больше заводов производителей, имеющих давнюю историю на рынке мясной продукции, но развивавшихся ранее исключительно своими силами
- Увеличивается количество региональных игроков, представляющих торговые марки, ранее известные только в пределах собственного региона
- Франшизам, которые не включают в коммерческое предложение услуги по обучению и сопровождению становится сложнее конкурировать с другими, более ориентированными на партнёров компаниями