Все франшизы в твоем телефоне 🔥
Установить
Сегодня 19 января

Франшиза Рыбный день - магазин морепродуктов

  

Инвестиции

от 10 000 000 ₽

Окупаемость

18 месяцев

Месячная прибыль

От 500 000 ₽

Получить бизнес-план

Франшиза Рыбный день - магазин морепродуктов 

Вложения

от 10 000 000 ₽

Окупаемость

18 мес.

Открыто

16

Представитель компании

Денис Турищев

Краткая информация

От 500 000 рублей

Месячная прибыль

2002

Год основания компании

2017

Год основания франшизы

Франшиза рыбного магазина с ежемесячной прибылью в 500 000 руб

Рыбный день – франшиза специализированного рыбного магазина и морепродуктов. Компания на рынке с 2002 года. Франчайзинг запущен в 2017 году. Продукт только самого лучшего качества. Ассортимент состоит из более чем 350 наименований. Поставки в регионы франчайзи происходят из Новосибирска. Отлаженная эффективная логистика. Партнёр получает полный контроль качества, высокий уровень сервиса всей сети, известный бренд, проверенную бизнес-схему, маркетинговую стратеги и сопровождение на всех этапах работы. Ежемесячная прибыль – 300 000 рублей.

Связаться с представителем

Описание компании

«Рыбный день» - это гастрономы высококачественной рыбы и морепродуктов, в которых представлена живая, охлажденная, свежемороженая, копченая рыба, разнообразные морепродукты, а также кулинария горячего и холодного цехов. Ассортимент продукции на витринах магазинов составляет более 350 товарных позиций.

У магазинов заметные и яркие вывески

Форматы магазинов разделены на 3 группы по площади: 100, 200 и 300 кв. м. От формата зависит технологическое наполнение торговых точек: помимо торговых отделов могут быть участки разделки рыбы, горячая кулинария, буфет, суши-бар, коптильная камера, дровяной гриль.

Основа для бесперебойной работы розничных магазинов - прямые контракты с рыбодобывающими компаниями и рыбными хозяйствами страны, что позволяет круглый год обеспечивать торговые точки высококачественной наисвежайшей продукцией, которая не содержит ГМО. Производство осуществляется только по традиционным рецептам на современном технологическом оборудовании, с соблюдением всех санитарных, гигиенических и ветеринарных стандартов.

Описание франшизы

Собственные магазины находятся только в Новосибирске. Развитие в других регионах осуществляется только по франшизе с закреплением региона за партнерами. Обеспечение продукцией осуществляется на 70-90% из Новосибирска.

Широкий ассортимент рыбы и морепродуктов
Магазины «Рыбный день» обладают рядом конкурентных преимуществ:

  • Специализация только на продукции из рыбы и морепродуктов
  • Широкий ассортимент, ориентированный на все ценовые сегменты: от недорогой селедочки до деликатесной осетрины
  • Жесточайший контроль качества сырья и, как следствие, высочайшее качество продукции на прилавках
  • Соблюдение фирменного стиля во всем: внешний и интерьерный вид магазина, внешний вид сотрудников, технологии работы и т.д.
  • Высокий уровень сервиса, в том числе чистка, нарезка рыбы, распил на стейки, приготовление на гриле и т.д.
  • Постоянные маркетинговые акции, интересные для покупателей
  • Минимальная цепочка товародвижения, исключающая посредников и позволяющая держать конкурентный уровень цен и высокий уровень маржинального дохода для партнеров-франчайзи

Инвестиции в магазин начинаются от 10 млн. руб. со сроком окупаемости от 18 месяцев, при среднемесячном обороте магазина от 10 млн. руб.

Основные статьи инвестиционных затрат:

  • Холодильное оборудование
  • Технологическое оборудование
  • Система вентиляции и кондиционирования
  • Ремонт и дизайн интерьера

Прилавок в магазине

Франчайзи после подписания контракта получают:

  • Право использования товарного знака «Рыбный день»
  • Бренд-бук для магазинов
  • Помощь в оценке помещения
  • Помощь в проектировании помещения
  • Прямые контакты с поставщиками оборудования и услуг
  • Опытную команду для запуска магазина
  • Возможность стажировки сотрудников
  • Описание бизнес-процессов работы магазина
  • Методологию работы гастрономов
  • Технологические карты ключевых должностей
  • Консультационную поддержку
  • Ежеквартальный аудит торговых точек
  • Надежный источник поставок продукции
  • Специальные условия поставки товара
  • Участие в маркетинговых программах

Все самое вкусное и свежее

Пример расчета прибыли

Среднемесячные показатели для магазина, площадью 200 м2:

Выручка 12 000 000 рублей

  • Наценка 25%
  • Наценка 2 400 000 рублей

Прямые расходы магазина (ФОТ, аренда, налоги и т.д.) 1 200 000 рублей

Валовая прибыль магазина 1 200 000 рублей

  • Ставка роялти 2%
  • Сумма роялти 240 000 рублей

Чистая прибыль: 960 000 рублей

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Фотографии

Финансовые условия

Инвестиции: от 10 000 000 руб.

Паушальный взнос: 500 000 – 1 500 000 руб.

Роялти: 2%

Обучение и поддержка

Во франчайзинговый пакет входит:

  1. Брэндбук
  2. Описание бизнес-процессов
  3. Технологические карты на сотрудников
  4. Стажировка в действующих магазинах
  5. Команда на запуск магазина
  6. Постоянная консультационная поддержка
  7. Специальные условия на поставку продукции

Витрины в магазине

Требования к партнерам

  • Положительный опыт организации и управления объектами розничной торговли
  • Готовность инвестировать в проект от 20 млн рублей
  • Готовность открыть минимум 3 магазина на территории
  • Готовность соблюдать стандарты и нормативы сети магазинов
  • Наличие команды, способной управлять розничным бизнесом
  • Наличие объектов недвижимости (собственность, аренда)
  • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество

Требования к помещению

  • Первый этаж не жилого помещения
  • Высокий автомобильный и пешеходный трафик
  • Парковка
  • Площадь от 100 до 400 кв2
  • Электрические мощности от 50 до 100 кВт

Видео о франшизе

Презентация

Скачать презентацию

Презентация франшизы

    Скачать

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Денис Турищев Представитель франшизы
Один из основных факторов - это, в определенном смысле, защищенность бизнеса от агрессивной конкуренции, так как "входной билет" на данный рынок довольно дорогой и, самое главное, вход очень не простой. В первую очередь успех на этом рынке обеспечивается за счет стабильных поставок качественной продукции. Именно этот фактор является одним из ключевых и именно поэтому в пакете нашей франшизы есть условие обеспечения магазина продукцией.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Что является вашим основным продуктом?
Денис Турищев Представитель франшизы
Полный пакет, поддержка и сопровождение для открытия фирменного рыбного гастронома. Мы готовы поделиться своими знаниями и навыками в области создания, управления и развития специализированных рыбных гастрономов, наработанными более чем за 15 лет.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Денис Турищев Представитель франшизы
Основные затраты на первом этапе связаны со строительством магазина. Это затраты на ремонт, отделку, покупку и монтаж холодильного и технологического оборудования, монтаж коммуникаций (свет, вода, вентиляция и кондиционирование, охранно-пожарная сигнализации, видеонаблюдение) и т.д. На втором этапе появляются затраты на персонал, аренду помещений, налоги и т.д. И, конечно, на рекламу, как на рекламную кампанию при запуске, так и на постоянные рекламные активности.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Денис Турищев Представитель франшизы
Да, конечно, если видим серьезный настрой потенциального партнера.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
В каких городах стоит открывать франшизу?
Денис Турищев Представитель франшизы
На текущем этапе мы рекомендуем открываться в городах с населением более 300 тыс. человек. Это связано прежде всего с логистическим вопросом. Отгрузки пока мы осуществляем только с Новосибирска, соответственно, для того, чтобы логистические затраты (впрочем, как и общефирменные у партнера: бухгалтерия, склад, офис и т.д.) не перегружали одну единственную торговую точку, мы рекомендуем открывать не менее трех магазинов в городе, а в городе с меньшим населением это сделать будет сложно. Хотя, наверняка, могут быть и исключения.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Как вы проводите обучение и где?
Денис Турищев Представитель франшизы
Обучение проводится в два этапа: 1. На базе действующих магазинов в Новосибирске. Команда франчайзи проходит стажировку на реальных объектах с реальным товаром, покупателями и т.д. по четкому плану. 2. При финальной подготовке запуска магазина и после его открытия. Наша команда приезжает перед открытием за несколько дней, помогает подготовиться к открытию и остается еще на несколько дней после открытия, чтобы довести до нужного уровня все процессы в магазине. Конечно, при этом идет постоянное обучение сотрудников магазина франчайзи.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Денис Турищев Представитель франшизы
Мы помогаем за счет предоставления методологического материала для поиска сотрудников, их оценки и принятия решения. Также мы согласовываем итоговых кандидатов на руководящие должности: директор, администратор магазина. И, конечно, мы проводим обучение сотрудников магазинов франчайзи (об этом есть ответ на вопрос выше).
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Ваши преимущества перед конкурентами?
Денис Турищев Представитель франшизы
• Специализация только на продукции из рыбы и морепродуктов • Широкий ассортимент, ориентированный на все ценовые сегменты: от недорогой селедочки до деликатесной осетрины • Жесточайший контроль качества сырья и, как следствие, высочайшее качество продукции на прилавках • Соблюдение фирменного стиля во всем: внешний и интерьерный вид магазина, внешний вид сотрудников, технологии работы и т.д. • Высокий уровень сервиса, в том числе чистка, нарезка рыбы, распил на стейки, приготовление на гриле и т.д. • Постоянные маркетинговые акции, интересные для покупателей • Минимальная цепочка товародвижения, исключающая посредников и позволяющая держать конкурентный уровень цен и высокий уровень маржинального дохода для партнеров-франчайзи
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Сколько нужно сотрудников?
Денис Турищев Представитель франшизы
Зависит от формата магазина. Данную информацию мы предоставляем на этапе финальных договоренностей.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Денис Турищев Представитель франшизы
Пока, к счастью, таких случаев не было и, надеемся, что не будет. Мы тщательно подходим к оценке партнеров, выбору мест, проектированию магазина и постановке всех бизнес-процессов в нем. Это, в свою очередь, минимизирует риски того, что "что-то пойдет не так".

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Отправить заявку»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Официальная страница франшизы

Информация предоставлена представителем франшизы.

Информация обновлена 19 января 2021

  Как начать

 Вы оставляете заявку на франшизу. В течение 48 часов с Вами связывается наш сотрудник для выяснения деталей запроса
 Вы получаете всю необходимую информацию на почту. После изучения, задаете вопросы, получаете ответы и принимаете решение о начале работы
 Вы получаете договор, мы его с Вами обсуждаем, подписываем, регистрируем
 Начинается поиск помещения под магазин (обычно он начинается на п.4 или раньше) и согласование вариантов. Как только есть несколько достойных вариантов, к Вам приезжает наш сотрудник и вы совместно просматриваете их. По итогам принимается решение по какому-либо объекту. Если подходящих объектов нет, то уточняются критерии, локации и т.д. и подбор начинается заново.
 Вы получаете от нас письменное согласование помещения
 Производите оплату паушального взноса
 Получаете пакет франшизы, который изучаете. В нем, среди прочего будут контакты всех поставщиков работ, услуг и оборудования, а также перечень оборудования
 Мы делаем схему расстановки оборудования в магазине
 Вы заказываете дизайн-проект в соответствии с бренд-буком. Утверждаем дизайн проект. Поставщик оборудования делает проект расстановки
 Вы заказываете оборудование, начинаете ремонтные работы и т.д.
 Параллельно Вы занимаетесь набором команды. По мере набора, отправляете команду на стажировку в Новосибирск
 Совместно составляем и утверждаем график запуска магазина и план рекламной кампании
 За 2 недели до открытия запускается рекламная кампания
 За 3 дня до открытия приезжает наша команда для запуска магазина
 Происходит открытие магазина. Наша команда остается еще на несколько дней и "доводит до ума" все процессы

Отзывы о франшизе

Пока нет ни одного отзыва на данную франшизу.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

10 000 000 ₽

10 000 000 ₽

Вложения

18 мес.

18 мес.

Окупаемость

206

206

Понравилась

От 500 000 ₽

От 500 000 ₽

Месячная прибыль

2002

2002

Год основания компании

7

7

Открыто по франшизе

16

16

Всего открыто

2017

2017

Год основания франшизы

Фото представителя Рыбный день - магазин морепродуктов

Денис Турищев

Представитель франшизы

Интересовались франшизой за неделю
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

Новая заявка на франшизу