Франшиза рыбного магазина с ежемесячной прибылью в 500 000 руб
Рыбный день – франшиза специализированного рыбного магазина и морепродуктов. Компания на рынке с 2002 года. Франчайзинг запущен в 2017 году. Продукт только самого лучшего качества. Ассортимент состоит из более чем 350 наименований. Поставки в регионы франчайзи происходят из Новосибирска. Отлаженная эффективная логистика. Партнёр получает полный контроль качества, высокий уровень сервиса всей сети, известный бренд, проверенную бизнес-схему, маркетинговую стратеги и сопровождение на всех этапах работы. Ежемесячная прибыль – 300 000 рублей.




💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 9.5 млн. руб.
Паушальный взнос: 500 тыс. – 1.5 млн. руб.
Итого общие инвестиции: от 10 млн. руб.
Роялти: 2%
Пример расчета прибыли
Среднемесячные показатели для магазина, площадью 200 м2:
Выручка 12 000 000 рублей
- Наценка 25%
- Наценка 2 400 000 рублей
Прямые расходы магазина (ФОТ, аренда, налоги и т.д.) 1 200 000 рублей
Валовая прибыль магазина 1 200 000 рублей
- Ставка роялти 2%
- Сумма роялти 240 000 рублей
Чистая прибыль: 960 000 рублей
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании Рыбный день
«Рыбный день» - это гастрономы высококачественной рыбы и морепродуктов, в которых представлена живая, охлажденная, свежемороженая, копченая рыба, разнообразные морепродукты, а также кулинария горячего и холодного цехов. Ассортимент продукции на витринах магазинов составляет более 350 товарных позиций.
Форматы магазинов разделены на 3 группы по площади: 100, 200 и 300 кв. м. От формата зависит технологическое наполнение торговых точек: помимо торговых отделов могут быть участки разделки рыбы, горячая кулинария, буфет, суши-бар, коптильная камера, дровяной гриль.
Основа для бесперебойной работы розничных магазинов - прямые контракты с рыбодобывающими компаниями и рыбными хозяйствами страны, что позволяет круглый год обеспечивать торговые точки высококачественной наисвежайшей продукцией, которая не содержит ГМО. Производство осуществляется только по традиционным рецептам на современном технологическом оборудовании, с соблюдением всех санитарных, гигиенических и ветеринарных стандартов.
Описание франшизы Рыбный день
Собственные магазины находятся только в Новосибирске. Развитие в других регионах осуществляется только по франшизе с закреплением региона за партнерами. Обеспечение продукцией осуществляется на 70-90% из Новосибирска.
Магазины «Рыбный день» обладают рядом конкурентных преимуществ:
- Специализация только на продукции из рыбы и морепродуктов
- Широкий ассортимент, ориентированный на все ценовые сегменты: от недорогой селедочки до деликатесной осетрины
- Жесточайший контроль качества сырья и, как следствие, высочайшее качество продукции на прилавках
- Соблюдение фирменного стиля во всем: внешний и интерьерный вид магазина, внешний вид сотрудников, технологии работы и т.д.
- Высокий уровень сервиса, в том числе чистка, нарезка рыбы, распил на стейки, приготовление на гриле и т.д.
- Постоянные маркетинговые акции, интересные для покупателей
- Минимальная цепочка товародвижения, исключающая посредников и позволяющая держать конкурентный уровень цен и высокий уровень маржинального дохода для партнеров-франчайзи
Инвестиции в магазин начинаются от 10 млн. руб. со сроком окупаемости от 18 месяцев, при среднемесячном обороте магазина от 10 млн. руб.
Основные статьи инвестиционных затрат:
- Холодильное оборудование
- Технологическое оборудование
- Система вентиляции и кондиционирования
- Ремонт и дизайн интерьера
Франчайзи после подписания контракта получают:
- Право использования товарного знака «Рыбный день»
- Бренд-бук для магазинов
- Помощь в оценке помещения
- Помощь в проектировании помещения
- Прямые контакты с поставщиками оборудования и услуг
- Опытную команду для запуска магазина
- Возможность стажировки сотрудников
- Описание бизнес-процессов работы магазина
- Методологию работы гастрономов
- Технологические карты ключевых должностей
- Консультационную поддержку
- Ежеквартальный аудит торговых точек
- Надежный источник поставок продукции
- Специальные условия поставки товара
- Участие в маркетинговых программах
Обучение и поддержка
Во франчайзинговый пакет входит:
- Брэндбук
- Описание бизнес-процессов
- Технологические карты на сотрудников
- Стажировка в действующих магазинах
- Команда на запуск магазина
- Постоянная консультационная поддержка
- Специальные условия на поставку продукции
Требования к партнерам
- Положительный опыт организации и управления объектами розничной торговли
- Готовность инвестировать в проект от 20 млн рублей
- Готовность открыть минимум 3 магазина на территории
- Готовность соблюдать стандарты и нормативы сети магазинов
- Наличие команды, способной управлять розничным бизнесом
- Наличие объектов недвижимости (собственность, аренда)
- Нацеленность на долгосрочное сотрудничество
Требования к помещению
- Первый этаж не жилого помещения
- Высокий автомобильный и пешеходный трафик
- Парковка
- Площадь от 100 до 400 кв2
- Электрические мощности от 50 до 100 кВт
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии
0 комментариев