Ресторан с открытой кухней и прибылью от 350 000 рублей
Гриль Хаус – франшиза фуд-корта с гриль меню, которое готовиться на глазах у посетителей. На рынке с 2014 года. Входит в холдинг BCA, который имеет в управлении более 220 заведений общественного питания. Актуальная концепция семейного мясного ресторана с оригинальной идеей приготовления в формате шоу. Партнёр получает личного куратора, полноценную поддержку, сопровождение, контроль качества, рекомендации по действующему бизнесу, маркетинговую программу, консалтинг. Ежемесячная прибыль – от 350 000 рублей.
Описание компании Гриль Хаус
Сеть гриль ресторанов и франшиза «Гриль Хаус» — это собрание лучших идей, блюд и технологий за 10 лет работы фрайчайзингового холдинга ВСА. Имея 220 открытых заведений, специалисты компании создали концепцию, которая отличается от всех проектов на рынке.
Франшиза «Гриль Хаус»: Снижение стоимости франшизы!
Часто у предпринимателей возникает вопрос: открыть бизнес собственными силами или довериться франчайзеру. Пандемия и экономический кризис, который она вызвала, показали, что франшиза – это не только работа под известным брендом, но еще и гарантия того, что о Вашем бизнесе позаботятся.
Франшиза «Гриль Хаус» гордится тем, что за время пандемии ни один из брендовых ресторанов не закрылся и смогли восстановить работу после смягчения условий карантина. Для сравнения по данным на август 2020 года только в Москве вынуждены были закрыться более 100 заведений общественного питания.
Компания неустанно трансформирует формат франшизы ресторана и готова представить Вам новую версию фудкорта, где удалось минимизировать затраты и при этом сохранить все изюминки «Гриль Хаус».
Стоимость франшизы «Гриль Хаус» стала меньше на 500.000 руб.!
- Оптимизация коснулась следующих моментов:
- Сокращение используемой площади до 20-25 м2 – опять же снижение затрат на ремонт, уменьшение арендной платы и коммунальных платежей;
- Расширение ассортимента блюд за счет запуска фабрики кухни;
- Уменьшение расходов на фонд оплаты труда – ресторан адаптирован под работу 2 сотрудников;
- Внедрение в ассортимент готовой еды в вакуумной упаковке – позволит увеличить пропускную способность обслуживания гостей ресторана, снизит риск возникновения очереди с нарушением социальной дистанции в 1,5 метра.
Так же были внесены изменения в дизайн интерьера ресторана, он стал в более светлых оттенках.
Подробнее о том, как купить франшизу ресторана «Гриль Хаус» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Гриль Хаус завоевывает не только новые территории, но и внедряет новые технологии работы с мясом в своем меню.
Наше мясо проходит суровые испытания, такими техниками как:
- обжаривание на углях;
- томление при низкой температуре (Slow cooking);
- низкотемпературная варка в вакууме (Су - вид);
- И с недавнего времени КОПЧЕНИЕ!
Гриль Хаус - почувствуй прожарку мяса вместе с нами!
Описание франшизы Гриль Хаус
Бренд "Гриль Хаус" сформировался в ходе поиска интересной концепции на рынке общественного питания. Выбор на мясо на мангале с древесным углем пал не случайно — продукт не является новым для российского рынка, но никто не готовит его в самой зоне посадки на глазах у гостей.
Мы предлагаем актуальную и востребованную концепцию семейного мясного ресторана с приготовлением блюд на открытом гриле в высокотехнологичном мангале.
Гриль Хаус – это вкусно, сытно, доступно и незабываемо.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ ФРАНШИЗЫ:
- Стоимость. Низкая цена инвестиций при отсутствии аналогов на рынке дает высокую рентабельность и быструю окупаемость данной концепции;
- Отсутствие паушального взноса, нет скрытых платежей. Вы оплачиваете роялти 2,5% от товарооборота ежемесячно;
- Эксклюзивный формат и show-kitchen;
- Предоставление рекомендаций в поиске оптимального места для размещения ресторана. Аккредитация проходит после детального изучения потенциала локации;
- Разработка дизайн-проекта ресторана или зоны фудкорта;
- Обучение вашего будущего персонала на базе действующей сети заведений;
- Выезд и помощь при открытии команды поддержки;
- Персональный менеджер, закрепленный за вами с момента подписания договора, консультирует по всем вопросам, связанным с открытием ресторана, его работой и обеспечением выхода на плановую рентабельность.
- Мы 8 лет не поднимали стоимость франшизы!
Что входит в роялти:
- Сопровождение личным менеджером;
- Регулярное обучение в формате онлайн-собраний и вебинаров;
- Контроль менеджером поддержки соответствия плану показателей вашего ресторана;
- Подготовка рекомендаций по работе вашего заведения на основе данных проверок тайными покупателями;
- Оптимизация наполнения меню;
- Маркетинговая поддержка;
- Консалтинг по всем вопросам работы ресторана.
Как нам удается обеспечивать такую низкую стоимость франшизы?
- Мы являемся частью международного холдинга ВСА, который насчитывает более 220 объектов;
- Обладаем собственными производственными мощностями;
- Эксклюзивные договора и демократичные цены у поставщиков оборудования, продуктов питания, строительных компаний;
- Отработанная и выверенная модель с оптимизацией расходов благодаря собственной сети ресторанов
Основная цель – удвоить количество ресторанов Гриль Хаус до конца года. На данный момент мы уверенно идем к этим показателям. Станьте частью сплоченной команды бренда Гриль Хаус, и мы научим вас всему, что знаем сами, поделимся проверенными инструментами успешного ведения ресторанного бизнеса.
ТМ Гриль Хаус запускает Специальный проект для РЕГИОНОВ.
В рамках покупки франшизы партнер получает более расширенный спектр услуг:
- Выезд эксперта на аккредитацию помещения, подготовка детального анализа локации бесплатно;
- Разработка регионального меню с учётом представленности конкурентов и ценовой политики на продукты;
- Бесплатная разработка дизайн-проекта;
- Бесплатная разработка рабочих проектов (ВК, ЭОМ, ОВиК)
- Обучение будущих сотрудников на вашем объекте;
- Бесплатное обучение работе с учетной системой, бухгалтерское сопровождение;
- Помощь в заключении договора аренды, юридическое сопровождение;
- Выезд и проживание команды по запуску в рамках стоимости франшизы;
- Поэтапная оплата стоимости (4 транша).
Бесплатная подготовка документов к открытию:
- Помощь в подготовке документов для получения алкогольной лицензии;
- Помощь в регистрации кассового оборудования;
- Помощь в подключении к ФГИС Меркурий, ЕГАИС;
- Предоставление требуемых журналов и книг для открытия ресторанного объекта (12 штук)
- Подготовка приказов и инструкций по пожарной безопасности, электробезопасности и охране труда
Мы добавили два новых формата нашей франшизы: ребрендинг и dark kitchen (ресторан доставки).
Форматы франшизы «Гриль Хаус»:
- Стационарный ресторан «Гриль Хаус» — площадь от 80 кв.м
- Ресторан быстрого питания «Гриль Хаус» на фуд-корте — расположение в крупном ТРЦ, площадь от 20 кв.м.;
- Ребрендинг - стоимость франшизы 1 млн. руб., подходит для владельцев действующих заведений, которые хотят улучшить маржинальность бизнеса;
- Dark kitchen (доставка) - стоимость франшизы 350 тыс. руб. Вы можете расширить предложение действующего заведения или же открыть собственную доставку готовых блюд.
Пример расчета прибыли франшизы Гриль Хаус
При среднем чеке 50 000 рублей в день и 350 рублей/1 чек выручка равна 1,5 млн. в месяц.
- Аренда = 250 000 рублей
- Заработная плата = 250 000 рублей
- Иные платежи (коммунальные, посуда, канц. товары) = 100 000 рублей
Прибыль = около 400 000 рублей в месяц
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Фотографии
Финансовые условия франшизы Гриль Хаус
Общие инвестиции:
от 2.5 млн. руб.
Вложения в бизнес:2.5 млн. руб.
Паушальный взнос:Отсутствует
Роялти: 2,5%
Обучение и поддержка
- Консультация в выборе помещения
- Разработка дизайна интерьера
- Стажировка персонала
- Помощь менеджеров при запуске
- Методическая и практическая поддержка в развитии
Требования к партнерам
- Наличие достаточных оборотных средств.
- Готовность делать всё возможное для развития франчайзингового ресторана и поддержания имиджа и репутации бренда Гриль Хаус.
- Готовность работать в соответствии с правилами и стандартами компании.
Требования к помещению
Фудкорт:
- Площадь: от 25 м.кв.
- Минимальная ширина барной стойки: 3,5 м
- Общая потребляемая мощность: от 25 кВт
- Вентиляция, водоснабжение в помещении ТЦ
Стационарные заведения:
- Зона интенсивного движения пешеходов
- Наличие парковки
- Рекомендуемая площадь: от 100 м.кв.
- Ширина фасада: от 4 м
- Минимальная высота потолков: 2,8 м
Видео о франшизе

Комментарии