Франшизы магазинов автомобильных шин

7 предложений
В этой категории вы найдёте франшизы шинных магазинов, шиномонтажа и другие виды бизнеса. 38% новых шин в Россию поставляется из Кореи и Китая. Самые доступные по цене шины можно найти в Калмыкии, самые дорогие – в ЯНАО. Обзорная статья

Показано: 7 из 7

по умолчанию

Вложения:

от 280 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Компания BSshina предлагает своим клиентам широкий выбор новых и б/у шин для легковых автомобилей. Мы профессионально занимаемся продажами и сервисным обслуживанием шин от мировых производителей из Германии, Австрии, Швеции c 2011 года. Франчайзи получает подробный расчёт рентабельности и комплексное обучение всем аспектам бизнеса.
Подробнее

Вложения:

от 600 000 ₽

Окупаемость:

10 месяцев

Сеть Vianor — подразделение компании Nokian Tyres, основанное в Финляндии в начале 90-х годов.
Подробнее

Вложения:

от 500 000 ₽

«На Колесах.RU» — крупнейшая сеть сервисных центров в России. Оптовые покупатели «На Колесах.RU» продают весь наш ассортимент дисков, шин и других товаров на выгодных условиях.
Подробнее

Вложения:

от 1 000 000 ₽

ОАО «Кордиант» — ведущий независимый российский производитель шин. В Холдинг «Кордиант» входят 4 шинных завода и 5 филиалов.
Подробнее

Вложения:

от 450 000 ₽

Окупаемость:

1 месяц

«Мобильный Шиномонтаж» - мы занимаемся «переобувкой» автомобилей, подготавливаем их к сезону и зарабатываем на этом от 1.9 млн. руб./месяц.
Подробнее

Вложения:

от 1 000 000 ₽

TIRE PROS - розничная сеть шинных центров по всему миру.
Подробнее

Вложения:

от 3 000 000 ₽

Окупаемость:

12 месяцев

Фирма занята в индустрии торговли шинами и дисками для грузовиков
Подробнее

Франшизы магазинов автомобильных шин: обзор рынка

По статистике компании "Кордиант" в 2016 году на территории нашей страны насчитывалось более 26,7 миллионов шин для легковых автомобилей. Показатель был ниже, чем годом ранее, что было заметно и по продажам, уровень которых снизился на 7% от результата 2015 года. После этого было и восстановление, и новые сложности во время 2020 года, и новый рост в 2021 году.

Экономическая ситуация в стране в период с 2016 по 2020 года немного успокоилась и после понижения рынки стали возвращать свои позиции. Так, уже в 2017-ом, число проданных шин легковых авто увеличилось до отметки в 29 млн. штук.

И факт остаётся фактом – несмотря на общие тенденции падения продаж, шины для легковых автомобилей входят в число товаров, которые всегда будут покупать (категория популярные франшизы) А с учётом непрекращающегося роста количества личных транспортных средств, в этом сомневаться не приходится (растёт и количество франшиз авто).

Однако нужно понимать, что по сравнению с недавним временем, ситуация на этом рынке всё же меняется. Так, например, акценты потребительского спроса заметно смещаются. И всё больше клиентов отказываются от дорогого и премиального сегмента в пользу массового среднеценового товара. 65% всех продаж как приходится на него (растёт количество недорогих франшиз). 

Основных игроков на российском рынке среди производителей шин немного. Это шины Cordiant, Nordman, Bridgestone, Nokian. Также в список производителей, доля владения рынком которых превышает 5 процентов вошла и "Кама". Остальные за этой чертой и не так выделяются в общей массе.

Примечание: в рейтинге лучших франшиз магазины шин занимают не самую популярную нишу из-за большой конкуренции. 

Франшизы магазинов автомобильных шин: обзор рынка

Магазины шин для легковых автомобилей во франчайзинге

Теоретически, стать участником этого рынка достаточно просто, потому что все производители открыто сотрудничают с закупщиками и поставляют свой товар. Чаще всего встречаются магазины, где представляется ассортимент сразу от разных производителей. Это связано с тем, что продавать шины только одной марки – значит сократить свою потенциальную аудиторию.

Более того, часто магазины торгующие шинами являются частью более широкого бизнеса, где также оказываются услуги ремонта автомобилей и продаются другие аксессуары. Совмещение франшиз автосервиса, шиномонтажа и франшизы магазина автоаксессуаров – отличный вариант для крупного предпринимателя, который хочет прочно зацепиться за свою долю на рынке.

Но с другой стороны, такой масштаб всегда ведёт к большим стартовым и периодическим затратам. Поставить на ноги объёмную махину, которая не только приносит ощутимую прибыль, но и просит на своё содержание немалые деньги совсем нелегко. И начинающему предпринимателю без привлечения дополнительных инвестиций тут не справиться.

Ещё один немаловажный фактор – объёмы закупок. Известно, что чем больше товара заказывают у производителя, тем по более выгодной цене он его может отпустить, соответственно, тем комфортнее сможет себя чувствовать предприниматель, формируя собственные отпускные цены. И естественно, что франшизы, торгующие на рынке давно справятся с этим в разы лучше за счёт собственных объёмов и опыта. Конкурировать новичку тут не удастся.

Поэтому популярностью среди тех, кто ищет возможности выхода на рынок шин для легковых автомобилей, пользуются франчайзинговые предложения.

Франчайзинг в данном случае обладает неоспоримыми преимуществами. Среди основных:

  • Значительная экономия на инвестициях
  • Выгодные цены при закупке у поставщиков и производителей
  • Действующая схема франчайзера и помощь в организации

Поэтому давайте взглянем на то, что предлагает нам рынок франчайзинга в этой индустрии.

Франшизы магазинов шин для легковых автомобилей

Название

Год основания

Всего открыто

Прибыль, руб. в мес.

Окупаемость от, мес.

BSshina 2011 9 200 000 6
Vianor 1995 753 н/д 10
На Колесах 2004 н/д н/д н/д
Cordiant 2005 18 н/д н/д
Мобильный Шиномонтаж 2016 5 н/д 1
TIRE PROS 2007 500 н/д н/д
Петромастер 1999 26 н/д 12

Франшиза «Vianor»

Стартовые инвестиции: от 600 000 рублей.

Заявленный срок окупаемости: от 10 месяцев

Паушальный взнос: 600 000 рублей

Роялти: 20 000 рублей в месяц

Требования:  Наличие форматного удачно расположенного помещения под Шинный Центр.

Vianor — сеть шинных центров премиум-класса. В настоящее время сеть Vianor представлена в двадцати четырех странах мира, а первый центр в России был открыт в 2005 году.

Франшизы магазинов автомобильных шин: обзор рынка

Франшиза «Cordiant»

Стартовые инвестиции: от 1 000 000 рублей

Заявленный срок окупаемости: ?

Паушальный взнос: отсутствует

Роялти: отсутствует

Холдинг Cordiant активно развивает розничную торговую сеть на всей территории России. Основные бренды: Cordiant (легковые и легкогрузовые шины) и TyRex (грузовые и сельскохозяйственные шины). 

Подробности о франшизе «Cordiant» вы можете узнать здесь.

Франшизы магазинов автомобильных шин: обзор рынка

Франшиза "TIRE PROS"

Стартовые инвестиции: от 1 000 000 рублей

Заявленный срок окупаемости: ?

Паушальный взнос: отсутствует

Роялти: отсутствует

Под этой торговой маркой во всем мире динамично развивается розничная сеть, насчитывающая на сегодняшний день более 500 шинных центров.

Подробности о франшизе вы можете узнать здесь.

Франшизы магазинов автомобильных шин: обзор рынка

Франшиза «На Колесах.RU»

Стартовые инвестиции: от 500 000 рублей

Заявленный срок окупаемости: ?

Паушальный взнос: 50 000 рублей

Роялти: 10 000 рублей

Оптовые покупатели «На Колесах.RU» продают весь наш ассортимент дисков, шин и других товаров на выгодных условиях. Не нужно это изобретать заново, не нужно создавать логистику, склады, сайты, вкладывать в IT-технологии, всё уже есть.

Подробности о франшизе вы можете узнать здесь.

Также советуем вам обратить внимание на обзор франшиз магазинов запчастей для легковых автомобилей.

Насколько выгодны франшизы автомобильных шин?

В этой индустрии спрос есть всегда, но рынок переполнен предложением. Поэтому франшиза опытной компании может помочь занять своё место наиболее эффективно.

Как купить франшизу?

Выберете франшизу и подайте заявку с помощью кнопки «получить бизнес-план» на её странице. После этого с вами свяжется представитель компании.

Какие инвестиции требуются для таких франшиз?

В этой категории представлены как физические магазины, так и интернет-магазины шин, поэтому инвестиции будут зависеть как минимум от формата бизнеса. Уточняйте эту информацию у представителя компании.

В каком городе могу открыть франшизу?

В любом. Другое дело, что некоторые компании на один город продают только одну франшизу. А в маленьких городах некоторые виды бизнеса могут быть нерентабельными. Разобраться в этом вам поможет представитель франшизы.

Новая заявка на франшизу