Обзор рынка магазинов корейской косметики 2023 года: лучшие франшизы магазинов корейской косметики в каталоге Businessmens.ru
Франшизы магазинов корейской косметики
Название |
Год основания |
Всего открыто |
Прибыль, руб. в мес. |
Окупаемость от, мес. |
B&B | 2016 | 7 | 200 000 | 6 |
MYSKIN | 2012 | 7 | н/д | 10 |
МейТан | 2003 | 350 | н/д | 6 |
Missha | 2000 | 1658 | н/д | 15 |
SKINFOOD | 2004 | 5 | н/д | 8 |
Летуаль | 1997 | 900 | н/д | 18 |
Золотое яблоко | 2004 | н/д | н/д | н/д |
B&B
B&B - сеть мультибрендовых магазинов корейской косметики, открывающая каждые полгода по одному магазину, наш первый магазин корейской косметики был открыт в 2016.
MYSKIN
MYSKIN – это новый проект компании «ИнесТрейд», появившейся на рынке тогда, когда о корейской косметике еще мало кто слышал. В портфеле компании 25 брендов, которые представлены более чем в тысяче магазинов России, Казахстана и Белоруссии.
МейТан
МейТан — международная компания с уверенной позицией, продуманной стратегией и эффективным продуктом, безусловно востребованным на рынке. Эффективные решения со всех уголков света для красоты, здоровья и комфортной жизни. Производство МейТан расположено в Китае, Индии, Таиланде, России, Израиле.
Missha
MISSHA – это косметический бренд из Кореи. Сегодня – это один из самых популярных корейских брендов в мире.
SKINFOOD
SkinFood” - бренд косметики из Южной Кореи, который появился в Сеуле в 2004 году и теперь действует более чем в 15 странах мира.
Летуаль
Летуаль - магазины брендовой косметической продукции. Мы - лидеры в своём сегменте рынка и продолжаем укреплять успех за счёт активной розничной торговли.
Золотое яблоко
Сеть магазинов «Золотое яблоко» появилась в 2004 году в Екатеринбурге. Компания занимается продажей широкой линейки парфюмерных товаров от люксовых селективных брендов до масс—маркета. У нее также есть магазины в Новосибирске, Самаре, Казани и Челябинске.