Франшизы химчисток, прачечных и клининга в 2025 году в России – цены, отзывы и условия в каталоге Businessmens.ru
Содержание
Популярность услуг химчисток и прачечных в России начала стремительно расти в конце прошлого десятилетия, в отличие от зарубежных рынков, где подобные услуги пользуются спросом уже много десятков лет. Как и любое новое направление, основные точки роста пока что сосредоточены в крупных городах и столицах. Однако благодаря франчайзингу, развитие этого бизнеса на регионы происходит в ускоренных темпах. О причинах этого и о том, способах открыть свою химчистку поговорим далее.
Почему химчистка выгодна как бизнес?
Первая причина – услуги, которые предоставляют химчистки и прачечные:
- Чистка одежды разными способами, включая сложную очистку
- Чистка различных материалов – от меха до кожи
- Восстановление материалов
- Чистка мебели, в том числе выездная
- Дезинфекция подушек и ковров
- Быстрая недорогая стирка крупногабаритных вещей и последующая сушка
На этих услугах предприниматель зарабатывает.
Вторая причина – для открытия подходят спальные районы. А это значит наличие конкретной, прогнозируемой аудитории, невысокие затраты на аренду. Сюда же добавляется отсутствие необходимости набирать большой штат сотрудников.
Третья причина – низкая конкуренция. Эту нишу уже занимают франшизы. Однако она по-прежнему свободна в большинстве городов.
Таким образом, своя химчистка или прачечная как бизнес является выгодным вариантом для начинающих предпринимателей.
Как открыть свою химчистку, прачечную
Шаг 1. Определить направление деятельности. Вы не сможете оказывать все услуги разом, не затратив на это большую сумму денег. А большие вложения без опыта и постепенно развития слишком рискованны.
Популярные направления бизнеса:
- Прачечная самообслуживания
- Выездная химчистка мебели
- Стационарная химчистка
Шаг 2. Выбрать локацию и оборудование. От местоположения зависит поток клиентов, а оборудование обеспечит нужный уровень сервиса.
Шаг 3. Определиться со штатом специалистов и маркетинговой стратегией. Необходимое количество персонала будет влиять на уровень расходов и обеспечение работы с клиентами. А от правильно смоделированной рекламной компании будет зависеть объём продажи и прибыль.
Шаг 4. Арендовать помещение, установить оборудование, нанять персонал, запустить рекламу.
В теории всё прозрачно и понятно. Этот вид бизнеса по структуре не сильно отличается от многих других. Однако на практике вы столкнётесь с множеством сложных вопросов, которые невозможно решить самостоятельно, не имея опыта, или не потратя огромного количества времени на изучение и пробы. Поэтому мы рекомендуем обратить внимание на франчайзинговые предложения от химчисток и прачечных.
Франчайзинг химчисток и прачечных в России
Франшизы химчисток и прачечных предлагают готовые решения для предпринимателей, избавляя нас от множества проблем, снижая риски старта бизнеса и обеспечивая максимальную поддержку. Так, например, самостоятельно выбрать надёжное и подходящее оборудование проблематично. Франчайзер же обеспечит вас конкретным списком необходимого для эффективной и успешной работы, а также развития вашего бизнеса. И сделано это будет на основе собственного его опыта и опыта партнёрских филиалов.
Почему франшизы химчисток и прачечных лучше, чем бизнес с нуля
- Опыт. Компания обладает необходимым для функционирования опытом, которым делится с вами. Таким образом, риски неудачного старта сильно снижаются, повышается вероятность быстрого решения проблем, которые возникают на любом пути предпринимателя.
- Готовые решения. Не нужно заново изобретать велосипед, структура бизнеса от начала и до конца готова. Вам всего лишь нужно будет воспользоваться инструкциями и советами.
- Маркетинг. Рекламных инструментов много, но для каждого бизнеса эффективность у них разная. Самостоятельный предприниматель, чтобы добиться успеха в рекламе вынужден вкладывать деньги в большинство инструментов, проверяя, как они работают на его конкретном примере. Франчайзер это уже делал, поэтому предоставляет вам готовый маркетинговый план.
Обзор франшиз химчисток в 2025 году
Название | Старт фрашизы | Количество точек | Инвестиции от, руб. | Окупаемость от |
Чисто-Чисто | 2018 | 19 | 159 000 | 3 мес |
Капля | 2019 | 52 | 175 000 | 3 мес |
Lavantel | 2015 | 153 | 205 000 | 3 мес |
Химчистка №1 | 2016 | 36 | 1 000 000 | 12 мес |
Wash of Fame | 2019 | 2 | 1 120 000 | 12 мес |
Biofox | 2019 | 2 | 150 000 | 2 мес |
Clean-Est | 2016 | 8 | 312 000 | 4 мес |
H2O | 2016 | 4 | 3 750 000 | 11 мес |
Франшизы клининговых компаний
Название | Старт фрашизы | Количество точек | Инвестиции от, руб. | Окупаемость от |
Настенька | 2019 | 1 | 350 000 | 4 мес |
Авеню | 2019 | 8 | 415 000 | 6 мес |
Clean Well | 2016 | 30 | 120 000 | 4 мес |
Престиж-клининг | 2016 | 1 | 250 000 | 12 мес |
Mr.Cleaner | 2016 | 238 000 | 3 мес | |
Бюро чистоты | 2014 | 9 | 465 000 | 9 мес |
Эксперт-клининг | 2017 | 43 | 150 000 | 6 мес |
Сеть прачечных самообслуживания от бренда, меньше чем за два года запустившая более 30 партнёрских филиалов. Партнёр получает возможность открыть бизнес с минимальной конкуренцией и быстро занять нишу, в чём помогает профессиональная команда. Главной особенностью является концепция автоматического бизнеса, который может работать даже без администратора, а владелец экономит на зарплатном фонде и времени.
Плюсы:
- Ниша практически без конкуренции в большинстве городов, поэтому у предпринимателя есть все шансы быстро захватить местный рынок
- Услуги по стирке крупногабаритных вещей за небольшую цену востребованы и дают возможность эффективно использовать рекламу
Минусы:
- Так как услуга для российского рынка пока ещё новая, потребуются дополнительные вложения в маркетинг
Сеть салонов химчистки и ремонта обуви. Более 45 партнёрских филиалов меньше чем за год работы. Компания также предоставляет своим франчайзи услуги собственного маркетингового агентства для быстрого развития и эффективной рекламы.
Плюсы:
- Количество успешно запущенных филиалов и скорость развития бренда говорит об эффективности концепции для начинающих предпринимателей
- Есть собственная линейка косметических средств, что даёт возможность дополинтельного заработка
Минусы:
- Паушальный взнос – 500 000 рублей
Сеть сервисов по биоочистке одежды. Бренд развивается уже более 20 лет. Открыто 150 филиалов в разных городах. Заработок на услугах очистки меховой, кожаной, текстильной одежды по собственным технологиям.
Плюсы:
- Экологичная направленность бизнеса позволяет привлечь больше клиентов
- Компания сама разрабатывает и производит линейку средств для биоочистки, что сокращает издержки и позволят гибче управлять конечными ценами, а также гарантировать качество
Сеть выездных химчисток. На рынке с 2015 года. Предлагает антикризисную модель бизнеса с минимальными вложениями. Зарабатывать партнёр будет на услугах клининга, автохимчистки, дезинфекции помещений. Обеспечивается полная маркетинговая поддержка каждого франчайзи.
Плюсы:
- Вложения в бизнес – от 200 000 рублей – недорогой бизнес, не требующий капитальных инвестиций
- Команда работает не только на российском рынке, но и выходит на другие страны, что говорит об опыте и профессионализме
Минусы:
- Невысокая прибыль на старте требует постоянных вложений в маркетинг для развития
Профессиональный сервис ручной чистки и реставрации обуви. Востребованный премиум сегмент. Партнёру предлагается бизнес в нише с минимальной конкуренцией. Обеспечивается полное обучение бизнесу и передача собственных технологий. Также даётся гарантия на окупаемость в течение 12 месяцев.
Плюсы
- Ниша с минимальной конкуренцией позволит быстро обосноваться на рынке собственного города
- Франшиза с гарантией окупаемости, что значительно снижает риски начинающим предпринимателям
Минусы:
- Паушальный взнос – от 570 000 рублей
Сеть выездных химчисток мебели. На рынке с 2016 года, открыто более 90 представительств по разным регионам. Партнёру предлагается бизнес «под ключ» и возможность зарабатывать на услугах химчистки ковров и мягкой мебели с выездом к заказчику.
Плюсы:
- Большое количество открытых точек говорит об опыте компании и эффективности бизнес-модели для старта в новых городах
- Для старта не требуется опыт, компания проводит полное обучение и бизнесу, и услугам. Обучение рассчитано на нулевой уровень подготовки
Минусы:
- На старте уровень прибыли невысокий
Сеть сервисов по биоочистке изделий из кожи, меха и текстиля. На рынке с 2014 года. Партнёру предлагается технологичное обучение, пошаговые инструкции, сопровождение.
Плюсы:
- Окупаемость достижима даже при 2-3 клиентах в день, что сильно облегчает задачу начинающим предпринимателям
Минусы:
- Требуются постоянные вложения в маркетинг для сохранения уровня спроса