Начните зарабатывать с клининговой службой Авеню
Федеральная клининговая компания. На рынке уже более 7 лет. Клиенты – физические и юридические лица. Высокие стандарты исполнения уборки. Разовые и постоянные заказы. Партнёр получает маркетинг «под ключ», от 100 до 500 заявок на старте и при последующей работе, централизованный call-центр, двухмесячное онлайн-обучение с практикой, постоянный контроль качества. Инвестиции от 415 000 руб. Доход до 120 000 руб./мес. в первый год работы.
Описание компании Авеню
Авеню – федеральная клининговая компания. На данный момент мы работаем в 4 городах России. Компания работает с физическими и юридическими лицами на разовой и регулярной основе.
Мы прошли путь от 20 000 до 4,5 млн. рублей в месяц. В январе 2019 года нашей компании исполнилось 7 лет.
Мы точно знаем, как построить успешный бизнес в сфере клининга быстро и с минимальными затратами.
Мы готовы поделиться этим опытом, но только с действительно увлеченными и ясно мыслящими людьми. Если вы точно знаете, что хотите построить именно успешный бизнес по франшизе - изучите наше предложение подробнее.
Описание франшизы Авеню
Важно знать:
1. Мы работаем в B2C сегменте (физические лица)
Где вы сами управляете своими заказами, сами влияете на рост вашей выручки и прибыли, ведь здесь все зависит только от вашего продукта, а ваш продукт = качественная уборка.
2. Мы работаем в B2B сегменте (разовые заказы)
Это заказы, где малый и средний бизнес ищет профессионалов, для того чтобы сделать уборку ресторанов после ремонта, либо помыть вывески и фасады своего бутика, или заказать глубокую очистку напольных покрытий в гостинице. С этим сегментом мы работаем, так как там основанием выбора партнера является качество оказываемых услуг.
3. Стандарты
Вся работа осуществляется с помощью стандартов, которые помогают нам исполнять и контролировать качество уборки, тем самым, напрямую влиять на количество клиентов, которые расскажут о нас своим близким, вернутся и закажут повторно. Повторные заказы - это основа нашего бизнеса.
4. Упаковка, дизайн, маркетинг - доверие к вашему бренду
Взгляните на нас. Мы уже более 7 лет на рынке. У нас есть готовый корпоративный сайт. Кстати, вы можете сами, самостоятельно “полазить” по нему и понять: хотите ли вы заказать у нас уборку или нет? Если вы готовы сделать заказ, значит мы хорошо упакованы, значит мы правильно работаем, значит вам есть смысл покупать франшизу “Авеню”.
Пример расчета прибыли франшизы Авеню
Авеню клининг - прибыльный бизнес с 2 высокими сезонами, когда спрос растет в 2-3 раза и LTV клиента 22 000 рублей ежегодно.
У нас проверенная годами бизнес-модель с твердой рентабельностью бизнеса 20%, а при самостоятельной вовлеченности достигает 30%. Все ваши постоянные расходы сведены на минимум, и рисков уйти в минус с такой моделью просто нет. Давайте покажем Вам на цифрах сколько вы заработаете уже в первые месяцы и в перый год.
Средний чек генеральной уборки в регионах 8 000 рублей. Всего 50 уборок в месяц и это 400 000 рублей выручки с Вашим доходом от 80 000 до 120 000 рублей.
Химчистка мебели и ковров - новая услуга для регионов, которая набирает обороты, и мы делаем от 2 до 10 выездов в день.
На старте у Вас будет по 1 химчистке в день с чеком 3 000 рублей.
За месяц это еще 90 000 рублей. А главное, что каждый клиент заказывает в год в среднем 4 услуги на сумму 22 000 рублей. А часть клиентов оформляет подписку и ежемесячно приносит Вам в кассу от 5 000 до 8 000 рублей.
Возьмем реалистичный первый год работы по нашей бизнес-модели. Вы заработаете прибыли 1 286 900 рублей. Вы выполните порядка 1 100 уборок. У Вас накопится пул постоянных клиентов. Каждую весну и осень люди моют окна и делают генеральные уборки, что позволяет заработать в 2-3-4 раза больше.
Стойте стойте. Это еще не все. Клининг - это накопительный бизнес. Во второй год вы заработаете Вашей прибыли 2 500 000 рублей.
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю информацию и ответим на все вопросы.
Фотографии
Финансовые условия франшизы Авеню
Общие инвестиции:
от 413.5 тыс. руб.
Вложения в бизнес:от 163.5 тыс. руб.
Паушальный взнос:250 тыс. руб.
Роялти: 5%
Что входит в паушальный взнос Авеню
1. Маркетинг под ключ
Мы централизуем весь маркетинг, что включает в себя ответственность за количество заявок
и продвижение бренда в онлайн пространстве в городе партнера.
Мы не просто оказываем маркетинговую поддержку бренда, мы предоставляем наш маркетинговый отдел
из 5 специалистов, который в свою очередь обеспечивает всех наших партнеров на старте и в последствии от 100 до 500 заявок в месяц, что обеспечивает гарантию прибыли всех наших партнеров.
2. Централизованный call центр
3. Главный актив бизнеса - клинеры
Научим набирать и адаптировать персонал, с которым будет приятно работать и много зарабатывать. Качественный продукт помогают делать люди и технологии, поэтому мы передадим методические материалы по каждому виду услуг, по химии, инвентарю и оборудованию, которые ваши люди с радостью будут применять. Также чек листы сделают вашу уборку 100% качественной.
4. Дизайн и упаковка с доверием
Стильный дизайн в едином исполнении совместно с профессиональными фотографиями и трендовыми видео, позволят выделяться среди конкурентов и повысят количество обращений каждый день, каждую минуту.
5. Бренд и фирменный стиль
Это просто жизненно необходимый минимум каждой компании, чтобы из самозанятости стать настоящим бизнесом.
6. База знаний
Опыт семи лет развития компании Авеню был не только положительный, но и отрицательный. Мы совершили тысячи ошибок, потеряли миллионы рублей, делали выводы и усовершенствовали наш продукт. Хорошая новость! Весь этот опыт находится в нашей базе знаний - проработанные и наглядные инструкции, скрипты собеседований, чек-листы по качеству и десятки документов и видео-уроков. Все это поможет принимать вам правильные решения.
7. Двухмесячное обучение
Мы в режиме онлайн видеосвязи еженедельно сопровождаем вас по базе знаний, отвечаем на ваши вопросы, проверяем домашние задания и погружаем вас в недра клинингового бизнеса.
8. Контроль качества
В обязательном порядке наш сотрудник в отделе качества прозванивает абсолютно каждого вашего клиента и замеряет nps (индекс удовлетворенности клиента), и мы даем вам обратную связь потому, что только лояльный клиент поможет развить ваш бизнес в десятки раз быстрее, но негативный клиент в десятки раз быстрее будет замедлять развитие вашего бизнеса и может привести его к краху. Ежемесячно каждый партнер в своем городе проходит эти проверки и занимает место в рейтинге лучших франчайзи освобождается от уплаты роялти.
9. Прозрачная работа в CRM
Наш централизованный колл-центр принимает входящие звонки и совершает исходящие звонки по вашей базе в crm системе, где вы как партнер можете посмотреть количество и качество этих звонков. Вы в свою очередь видите количество принятых заказов и календарь уборок.
10. Оборудование (техника, инвентарь, расходники, химия)
Исходя из нашего опыта мы подобрали и утвердили самый надежный и удобный перечень для исполнения заказов, вам не придется покупать лишнее, чтобы это пылилось в офисе, и выбрасывать сотни тысяч рублей на “хиты продаж” которые вам впарили.
Обучение и поддержка
Консультации - 24/7
Закрепляем за франчайзи менеджера:
- еженедельное сопровождение и постановка плана с отчетом
- отвечает на любые вопросы и оказывает поддержку
Зачем нам это?
Наш доход это % роялти и нам важны ваши финансовые показатели.
Наша база знаний постоянно пополняется, дорабатывается, усовершенствуется и становится технологичнее. Франчайзи получает все эти обновления моментально.
Маркетинговые отчисления
3% маркетинг, 3% call центр
Видео о франшизе

Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии
Александр 19 декабря 2016 15:45
Пришлите информацию на эл.почту rosta69@rambler.ru
Ответить Отмена