Сегодня 5 июля

Франшизы кофе с собой

Показано франшиз: 10 из 55

Добавить Убрать

Инвестиции

от 6 000 000 ₽

Окупаемость

24 месяца

Паушальный взнос

550 000 ₽

Coffee Machine - первая и единственная российская сеть автокафе федерального масштаба. Компания работает в формате drive-thru, активно набирающем популярность в России. Большой опыт развития сети, среди наших партнёров нет ни одной убыточной кофейни, уже открыто более 58 точек. Стабильный доход - от 300 000 рублей в месяц.
  • #кофе с собой
Подробнее
Отзывов: 2
Добавить Убрать

Инвестиции

от 900 000 ₽

Окупаемость

8 месяцев

Паушальный взнос

199 000 – 269 000 ₽

COFFEE WAY – это прежде всего невероятно вкусный кофе класса «Specialty» собственной обжарки и неповторимый дизайн кофе бара. Более 11 лет опыта, открытие в 69 городах. Обучение продажам и ведению бизнеса, постоянный аудит и контроль качества, средняя прибыль - от 180 000 рублей.
  • #кофейня
  • #пекарни
  • #кофе
  • #кофе с собой
  • #выпечка
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 350 000 ₽

Окупаемость

6 месяцев

Паушальный взнос

120 000 – 290 000 ₽

Бары здоровых привычек это результат объединения концепции здорового питания с неподдельной страстью к барному и кулинарному искусству.
  • #кофейня
  • #кафе
  • #кофе с собой
  • #продажа напитков
  • #бары
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 433 000 ₽

Окупаемость

6 месяцев

Паушальный взнос

169 000 ₽

Стильная запоминающаяся концепция, фантастически вкусный кофе и доступная цена уже покорили более 30 городов России. А четко структурированные бизнес-процессы помогут открыть прибыльное заведение, даже новичку в бизнесе.
  • #кофейня
  • #кофе
  • #кофе с собой
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 800 000 ₽

Окупаемость

4 месяца

Паушальный взнос

249 000 – 329 000 ₽

Начни бизнес по продаже хот-догов с "Papa grill" всего за 4 недели. Так легко открыть не просто закусочную, а стильный бизнес по продаже хот-догов и бургеров.
  • #кафе
  • #фаст фуд
  • #кофе
  • #бургерные
  • #хот-дог
Подробнее
Отзывов: 6
Добавить Убрать

Инвестиции

от 400 000 ₽

Окупаемость

6 месяцев

Паушальный взнос

198 000 ₽

Основным продуктом кофейни Waffle Patio, являются гонконгские вафли – сладкие и сытные, с множеством начинок на любой вкус. Рецептура теста основана только на натуральных ингредиентах. Также мы не забыли о кофе. Наши кафе предлагают всю популярную линейку напитков на основе эспрессо. Технологические карты и эксклюзивные рецепты, доставка от поставщика до вашего города, эффективная и проверенная схема ведения бизнеса - всё это получают наши партёры для успешного старта.
  • #кофейня
  • #кофе
  • #сладкое
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 2 500 000 ₽

Окупаемость

12 месяцев

Паушальный взнос

500 000 ₽

Уникальная сеть кофеен формата fix price с продукцией премиального качества по доступным ценам.
  • #кофейня
  • #кофе с собой
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 1 090 000 ₽

Паушальный взнос

Отсутствует

Меня зовут Кики, я интерактивный сервисный робо-киоск нового поколения. Я способна поддерживать диалог и вести беседу с вашими клиентами, принимать заказы и оплату, готовить кофе, мороженое.
  • #мороженое
  • #товарные
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 400 000 ₽

Окупаемость

8 месяцев

Паушальный взнос

290 000 ₽

Наша сеть кофеен относительно молодая, но мы уже стали одними из крупнейших игроков в сегменте «кофе на вынос» в Санкт-Петербурге. Теперь мы готовы развиваться в других регионах нашей страны. Мы в поисках достойных партнеров, разделяющих наши ценности и принципы работы: стабильно высокое качество продукции и экстремально высокая скорость обслуживания.
  • #кофейня
  • #кофе
  • #кофе с собой
Подробнее
Отзывов: 2
Добавить Убрать

Инвестиции

от 285 000 ₽

Окупаемость

3 месяца

Паушальный взнос

160 000 – 250 000 ₽

Мы - фанаты качественного кофе. В 2015 году поставили цель создать сеть кофеен, где готовят необычные кофе-напитки по оригинальной крафтовой рецептуре исключительно из натуральных ингредиентов и без использования искусственных добавок. Мы создали эмоциональный продукт, который ярко выделил нас на фоне сотен кофеен в сегменте "кофе с собой".
  • #кофейня
  • #кофе
  • #кофе с собой
Подробнее

Топ франшиз формата «кофе с собой» в 2020 году – лучшие франшизы «кофе на вынос» в каталоге Бизнесменс.ру

Из этой статьи вы узнаете, как менялась картина рынка кофеен, почему стал популярен формат «кофе с собой», как изменились вкусы потребителей кофе, что ждёт рынок дальше и какие франшизы действуют на рынке.

Обзор ситуации на рынке

Рынок кофе и кофеен в последние несколько лет сильно меняется. Хотя общий спрос на кофе и кофейные напитки остаётся по-прежнему одним из самых высоких среди индустрий общественного питания меняется как поведение потребителей, так и общая ситуация среди игроков.

В 2019 году компания «Эвотор» и «Nielsen Holdings PLC» опубликовали своё исследование рынка кофеен в Москве на основе работы предприятий малого бизнеса – несетевых и сетевых точек, работающих по франшизе.

По данным исследования, средняя выручка одной кофейни составляет 291 тысячу рублей, а продажи за один месяц половины заведений находятся в районе 189 тысяч рублей при посещаемости в 1500 клиентов. На еду при этом приходится только 15% продаж, всё остальное – горячие напитки, 90% из которых – кофе. Самым популярным напитком в кофейнях признан капучино. Доля чёрного кофе – всего лишь 15%.

Но больше всего интереса вызывает тот факт, что две трети продаж – это чеки с одной позицией. И чаще всего – это кофе на вынос.

Таким образом, формат «кофе с собой» продолжает влиять на «поведение» игроков рынка кофеен, заставляя их ориентироваться на этот тренд и предлагать посетителям то, что им хочется. И если раньше было чётко видно разделение – стационарные кофейни с посадочными местами и кофейни, где наливают только в стаканчики на вынос, то теперь, кофейни сразу учитывают потребность клиентов брать кофе с собой.

Что интересно, спрос на кофе в кофейнях в общем значении растёт. А вот спрос на кофе в магазинах падает. Так, в Москве продажи кофе в розничных магазинах в денежном выражении сократились на 3,9%. Об этом писал РБК.

Рост формата «кофе на вынос»

Рост показателей этого формата стал заметен ещё в 2016 году. Как пишет портал business-planner.ru, рост выручки этих заведений тогда составил от 30% до 75%. После этого, так как рынок всё ещё не был насыщен, в сегмент массово пошли сетевые компании – «Бодрый день», «Red Cup», «Coffee and the City», «Take & Wake», «Coffee go» и другие игроки.

Франчайзинг в этом направлении внутри всей кофейной индустрии показал самые большие темпы роста.

Причинами роста были не только увеличивающийся спрос и популяризация франчайзинга. Сама по себе концепция франшиз «кофе с собой» подразумевала небольшие инвестиции для покупателей франшизы и быструю окупаемость бизнеса. Дешёвые франшизы в принципе продаются быстрее и легче. Об этом говорит и статистика. Так, в нашем каталоге франшизы с инвестициями до 300 000 рублей получают в два раза больше заявок на покупку по сравнению с более дорогими предложениями.

В итоге, на рынке, с одной стороны, появилось множество новых игроков, которые действовали исключительно в этом формате. С другой стороны, действующие игроки других кофейных форматов стали активно вводить услугу «кофе на вынос».

Это же привело к тому, что и так немалая конкуренция увеличилась ещё, темпы роста стали падать, а рынок пришёл в фазу оздоровления, когда определённой доле игроков пришлось уйти из бизнеса ввиду своей неэффективности.

На изменения в индустрии повлияло и изменение вкуса основного потребителя.

Дорогой эксклюзивный кофе, или простой, но дешёвый?

Ещё до 2016 года кофейни могли бороться за посетителей с помощью эксклюзивности своего продукта. Действовала мода на «натуральный изысканный продукт» с разными оттенками и ароматами.

Но рост числа кофеен и распространение формата «кофе на вынос» внесли свои коррективы в индустрию. С одной стороны, ценителей эксклюзивного кофе больше не стало. С другой стороны, обычный потребитель стал более требовательным.

В итоге сложилась такая ситуация, когда выигрывать стали кофейни, предлагающие просто вкусный продукт по приемлемой цене. Если кофейня «заигрывается» с товаром для настоящих ценителей, то она рискует остаться с очень узким кругом посетителей, потому что остальные просто не смогут «оценить» всю прелесть напитка.

Стоимость кофе – также важный фактор. Но как показала практика, гнаться за самой низкой ценой с помощью сокращения расходов на сырьё – тоже так себе вариант. В этом сегменте лидерство останется всё равно у вендинговых аппаратов. А потребитель, приходя за кофе (на вынос, или нет) в кофейню хочет получить более или менее качественный и вкусный напиток. Пусть и простой.

В крупных сетевых кофейнях качество кофе не самое лучшее (конечно далеко и не самое плохое), и прибыль от этого не меняется. Потребителю просто нужен обычный, вкусный напиток по приемлемой цене.

Перспективы рынка

Начиная с 2019 года бум на кофейни стихает. Сейчас рынок переживает фазу стабилизации. Уходят неэффективные игроки, закрываются точки, которые не смогли приспособиться к новому рынку, или выбрали изначально неправильную стратегию.

В то же время, конкуренция слабее не станет. Особенно это касается сегмента «кофе с собой». Благодаря развитию и популяризации франчайзинга, игроки, которые дают потребителю то, что он хочет, начали активно развиваться в сторону увеличения точек продаж.

Этому же способствует и формат франшиз, которые предлагают бизнес «кофе с собой». Как правило, они дешевле, чем стационарные кофейни, а значит получают больше заявок.

Таким образом, рынок продолжит расти, но уже меньшими темпами. А выигрывать позиции будут кофейни, которые гибко относятся к меняющемуся спросу и не претендуют на то, чтобы обслуживать только истинных ценителей. Сам же формат «кофе с собой» останется популярным. И продвигать его будут не только моноформатные кофейни, но и кафе, рестораны и обычные кофейни.

Обзор франшиз формата «кофе с собой»

Франшиза Инвестиции, руб. Срок окупаемости, мес. Кол-во точек
Coffee Way 900 000 8 228
Coffee Machine 6 000 000 24 61
Бар здоровых привычек 350 000 6 14
Coffee Moose 397 000 6 128
Coffee in 200 000 3 100
Coffee planet 350 000 2 9
Coffee Like 680 000 6 297
My Life Coffee 275 000 10 3
Даблби 250 000 18 85
Red Cup 490 000 3 21

Coffee Way – франшиза кофейни, продающей кофе, выпечку и сладости. Работает с 2010 года. По франшизе открыто более 180 точек в разных городах и странах СНГ. Есть собственный тренинг-центр для бариста.

Coffee Machine – франшиза автокофейни. Новый формат активно развивается в России. Партнёр получает «страховку» от неудачи в виде выкупа франшизы при недостижении результата.

Бар здоровых привычек – франшиза заведения здорового питания. Есть пять форматов открытия – кофейня, фреш-бар, кафе, фитнес-бар и комплексный вариант. На рынке с 2013 года, франшиза запущена в 2019 году.

Coffee Moose – франшиза городской кофейни с уютной атмосферой. На рынке с 2013 года. Открыто более 118 точек по франшизе и 10 собственных предприятий. Партнёр получает обучение и инструменты для эффективного старта.

Coffee in – франшиза кофейни формата «кофе с собой». Франшиза вышла на международный уровень. Партнёр получает в том числе и систему удалённого контроля бизнеса.

Coffee planet – франшиза кофейни формата «кофе на вынос». Партнёр получает гарантию прибыли, при которой франшиза выкупается, если не будут достигнуты прогнозируемые результаты, а также стажировку в действующих кофейнях сети.

Coffee Like – одна из самых известных сетей кофеен формата «кофе с собой». Открыто по франшизе – более 280 точек, собственных кофеен – более 15.

My Life Coffee – франшиза кофейни с фиксированной ценой. Партнёр получает сопровождение и выезд команды специалистов на открытие новой точки.

Даблби – международная франшиза кофейни. На рынке действует с 2012 года, открыто по франшизе – более 75 заведений.

Red Cup – франшиза кофейни с дополнительной продажей выпечки и сладостей. На рынке с 2012 года. Франшиза запущена в 2015-ом. Открыто более 20 кофеен.

☕ Насколько выгодны франшизы формата кофе с собой?

Кофе с собой – один из самых популярных кофейных форматов. Франшиза может в этом случае дать опыт известной компании и бренд, а также уже проверенную бизнес-схему.

📃 Как купить франшизу?

Нажмите на кнопку «получить бизнес-план», которая находится на странице франшизы. С вами свяжется представитель франшизы.

💵 Какие инвестиции требуются для франшизы?

В этом разделе представлены и дешёвые франшизы с инвестициями от 200 000 ₽. И дорогие – с инвестициями от нескольких миллионов. Оцените их и выберите ту, которая вас устроит.

🏠 В каком городе могу открыть франшизу?

В любом, если это соответствует правилам и условиям франшизы. Поэтому уточняйте информацию, связавшись с представителем компании.

Новая заявка на франшизу