Описание компании Coffee Like
По мнению РБК «Coffee Like» – главный бенефициар роста спроса на «кофе с собой» в России.
Залог успеха Coffee Like – это люди: гости, которые приходят каждый день за хорошим настроением и вкусным кофе, и команда профессионалов, состоящая из более чем 150 партнеров-франчайзи по России и СНГ.
Описание франшизы Coffee Like
Компания Coffee Like основана в 2013 году двумя молодыми предпринимателями Зуфаром Гариповым и Аязом Шабутдиновым. С самого дня основания она позиционировалась как международный бренд и к концу года (всего через 2 месяца!) было продано уже 24 франшизы.
В следующем году предприниматели продолжили активно масштабировать бизнес, увеличив сеть до 141 кофе-бара. Результаты нашей работы были отмечены на федеральном уровне: Coffee Like стал финалистом конкурса «Школа молодого миллиардера», вошёл в 10 лучших стартапов малого предпринимательства, по мнению Forbes.
Начиная с 2016 года компания взяла курс на создание стабильного качественного продукта — такого, которым будут довольны 100% наших гостей. Выбранная стратегия позволила Coffee Like стать крупнейшей сетью в формате «кофе с собой» в СНГ: на конец декабря 2017 года сеть насчитывает 290 кофе-баров в России и ближнем зарубежье.
Сегодня это уже не провинциальные «стартаперы» с неопределенным будущим, а компания со сложившейся структурой и опытом.
Что получает франчайзи:
- Право на работу под узнаваемым брендом
- Успешно реализованную экономическую модель
- Команду профессионалов, работающую на тебя
- Помощь в оценке места и трафика
- Бизнес-план развития кофе-бара
- Бесплатное обучение в Академии Coffee Like
- Индивидуальный эскизный альбом кофе-бара
- Презентацию для арендодателя
- Сбалансированную ассортиментную матрицу
- Технологические карты напитков
- Рекомендации по подбору персонала и поставщиков
- Доступ к ERP и CRM системам Coffee Like
- Доступ к Базе знаний Coffee Like – самой большой базе знаний по бизнесу «Кофе с собой»
- Сопровождение всего процесса открытия персональным менеджером
- Информационную и маркетинговую поддержку на всех этапах развития бизнеса
- Собственную систему контроля качества
Пример расчета прибыли франшизы Coffee Like
Показатели кофе-бара в среднем по сети (по данным на октябрь 2017 года):
Средняя выручка одного кофе-бара: 316 452 рубля
(Максимальная выручка одного кофе-бара: 2 342 015 рублей)
Средний чек - 159 рублей
Количество заказов в день - 72
Товарная наценка – 200%
Рентабельность – 24%
Выход на операционную прибыль – 1-3 месяца
Возврат инвестиций - 6 месяцев
Выбирая нашу франшизу, ты получаешь пошаговую инструкцию по открытию собственного бизнеса.
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Фотографии
Финансовые условия франшизы Coffee Like
Общие инвестиции:
от 680 тыс. руб.
Вложения в бизнес:500 тыс. руб.
Паушальный взнос:180 тыс. руб.
Роялти: 4,5% от выручки в месяц
Обучение и поддержка
4 ЭТАПА ОЦЕНКИ МЕСТА ДЛЯ КОФЕ-БАРА:
Помощь в выборе места и формата кофе-бара.
Выявление арендной ставки и подсчет трафика.
Формирование бизнес-плана по развитию кофе-бара на первые 1,5 года. Этот прогноз включает в себя данные по рентабельности, прибыли, выручке, транзакциям, а также по основным переменным и постоянным расходам.
Согласование места расположения.
3 МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ПАРТНЕРОВ:
Онлайн курс: включает в себя вводную информацию о кофе, его видах и методах приготовления, описание устройства оборудования по приготовлению кофе, рецепты классического меню напитков, механику работы с гостем.
Очное обучение в Академии Coffee Like представляет собой продвинутый практикум по следующим блокам:
организация работы кофе-бара в течение дня: настройка оборудования, выкладка товара, оценка вкуса напитков, чистка и уборка рабочей зоны;
взаимодействие с гостем: определение типов гостей, оптимизация процесса обслуживания гостя, отработка приготовления напитков в нашем розничном кофе-баре, работа с возражениями (в том числе с привлечением тайного гостя);
взаимодействие с персоналом: формирование команды, корпоративной культуры, мотивация персонала, обучение бариста, работа над ошибками.
Выездная группа открытия: команда профессиональных бариста выезжает в город партнера, обучает персонал на месте и помогает минимизировать риски на каждом этапе открытия кофе-бара.
2 СПОСОБА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПАРТНЕРА:
Самостоятельный поиск информации в Базе знаний Coffee Like: содержит более 130 статей о кофе, материалы по обучению, продвижению бренда, готовые инструкции и видеоролики по открытию и развитию бизнеса, опыт компании и ее партнеров, ответы на наиболее часто возникающие вопросы.
Прямая консультация специалистом Coffee Like: сопровождение всего процесса открытия персональным менеджером, наличие горячей линии для партнера.
ВСЕСТОРОННЯЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА:
Для увеличения трафика всей сети активно используется оптимизация официального сайта в поисковых системах, SMM поддержка, реклама на федеральном уровне.
Для поощрения партнеров-лидеров качества (соблюдающих стандарты Coffee Like) раз в квартал разрабатывается индивидуальная система бонусов.
Перед запуском на всю партнерскую сеть любая акция тестируется на собственной розничной сети, рассчитывается ее рентабельность. Это позволяет Coffee Like обеспечить гарантированный успех акции у партнера.
Информационная поддержка партнеров в области маркетинга осуществляется с помощью Базы знаний Coffee Like. 18 статей Базы знаний посвящены запуску акций из локального маркетинга, запуску рекламы в соцсетях, разработке стратегии и программы продвижения своего кофе-бара.
В 2017 году в управляющей компании появился Отдел развития, который разработал программу «Путь партнера». В соответствии с данной программой каждый кофе-бар через установленный временной отрезок должен иметь определенный уровень показателей: средний чек, гостевая база, выручка на кв.м. Если кофе-бар этого уровня не достигает, специалисты из отдела развития и маркетинга разрабатывают индивидуальные инструменты развития партнера.
В 2018 году планируется продвижение сети через федеральную имиджевую рекламу, продакт-плейсмент и активности в соцсетях. Затраты берет на себя управляющая компания.
ERP СИСТЕМА COFFEE LIKE
ERP-система Coffee Like разработана специалистами компании с учетом с особенностей деятельности кофе-бара. Данная система позволяет партнеру в онлайн-режиме управлять своим бизнесом: контролировать выручку кофе-бара, вести учет наличных и безналичных денежных средств, отслеживать движение товаров, оценивать средний чек, количество гостей, показатели каждой отдельно взятой точки или каждого отдельно взятого бариста и т.д. В ERP-систему Coffee Like уже встроена бонусная система компании, также у партнера есть возможность добавлять свои акционные предложения.
Одним из блоков ERP-системы является модуль CRM, предназначенный для выстраивания отношений между партнером и гостем. Этот модуль позволяет партнеру вести статистику продаж по каждому отдельному гостю: оценивать частоту и сумму его покупок, размер накопленных бонусов, средний чек и другие показатели.
Требования к партнерам
Для работы по франшизе Coffee Like требуется площадь 6-10 кв. м и 2-4 чел. персонала.
Комментарии
кристина 6 января 2016 23:03
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту h********@mail.ru
Ответить Отмена
Сергей 28 февраля 2016 16:16
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту s*********@mail.ru
Ответить Отмена
Вячеслав 14 марта 2016 12:43
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту s*****@yandex.ru
Ответить Отмена
Евгения 1 апреля 2016 10:08
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту s*************@list.ru
Ответить Отмена
Андрей 10 июля 2017 22:34
ерунда, и кофе там не вкусный, самые дешевые ингредиенты используют. г. Кострома
Ответить Отмена
Владислав 14 ноября 2017 21:47
Сомнительная компания, на сколько я знаю уже не работает. А заведения закрываются чаще, чем открываются новые!
Ответить Отмена