Обновлена 8 декабря 2021
Вложения

от 680 000 ₽

Коротко о франшизе

Год основания компании
2013
Год основания франшизы
2013
Всего открыто
297
Открыто по франшизе
286
Окупаемость
6 мес.
30 просмотров за неделю

Франшиза кофе-бар Coffee Like

еще 7 фото

Год основания компании - 2013
Год основания франшизы - 2013
Всего открыто - 297
Открыто по франшизе - 286

Описание компании Coffee Like

По мнению РБК «Coffee Like» – главный бенефициар роста спроса на «кофе с собой» в России.

Залог успеха Coffee Like – это люди: гости, которые приходят каждый день за хорошим настроением и вкусным кофе, и команда профессионалов, состоящая из более чем 150 партнеров-франчайзи по России и СНГ.

Франшиза Кофе-бар Coffee Like

Описание франшизы Coffee Like

Компания Coffee Like основана в 2013 году двумя молодыми предпринимателями Зуфаром Гариповым и Аязом Шабутдиновым. С самого дня основания она позиционировалась как международный бренд и к концу года (всего через 2 месяца!) было продано уже 24 франшизы.

В следующем году предприниматели продолжили активно масштабировать бизнес, увеличив сеть до 141 кофе-бара. Результаты нашей работы были отмечены на федеральном уровне: Coffee Like стал финалистом конкурса «Школа молодого миллиардера», вошёл в 10 лучших стартапов малого предпринимательства, по мнению Forbes.

Франшиза Кофе-бар Coffee Like

Начиная с 2016 года компания взяла курс на создание стабильного качественного продукта — такого, которым будут довольны 100% наших гостей. Выбранная стратегия позволила Coffee Like стать крупнейшей сетью в формате «кофе с собой» в СНГ: на конец декабря 2017 года сеть насчитывает 290 кофе-баров в России и ближнем зарубежье.

Сегодня это уже не провинциальные «стартаперы» с неопределенным будущим, а компания со сложившейся структурой и опытом.

Что получает франчайзи:

  • Право на работу под узнаваемым брендом
  • Успешно реализованную экономическую модель
  • Команду профессионалов, работающую на тебя
  • Помощь в оценке места и трафика
  • Бизнес-план развития кофе-бара
  • Бесплатное обучение в Академии Coffee Like
  • Индивидуальный эскизный альбом кофе-бара
  • Презентацию для арендодателя
  • Сбалансированную ассортиментную матрицу 
  • Технологические карты напитков
  • Рекомендации по подбору персонала и поставщиков 
  • Доступ к ERP и CRM системам Coffee Like
  • Доступ к Базе знаний Coffee Like – самой большой базе знаний по бизнесу «Кофе с собой»
  • Сопровождение всего процесса открытия персональным менеджером
  • Информационную и маркетинговую поддержку на всех этапах развития бизнеса
  • Собственную систему контроля качества

Пример расчета прибыли франшизы Coffee Like

Показатели кофе-бара в среднем по сети (по данным на октябрь 2017 года):

Средняя выручка одного кофе-бара: 316 452 рубля

(Максимальная выручка одного кофе-бара: 2 342 015 рублей)

Средний чек - 159 рублей

Количество заказов в день - 72

Товарная наценка – 200%

Рентабельность – 24%

Выход на операционную прибыль – 1-3 месяца

Возврат инвестиций - 6 месяцев

 

Выбирая нашу франшизу, ты получаешь пошаговую инструкцию по открытию собственного бизнеса.

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Фотографии

Финансовые условия франшизы Coffee Like

Общие инвестиции:

от 680 тыс. руб.

Вложения в бизнес:500 тыс. руб.

Паушальный взнос:180 тыс. руб.

Роялти: 4,5% от выручки в месяц

Обучение и поддержка

4 ЭТАПА ОЦЕНКИ МЕСТА ДЛЯ КОФЕ-БАРА:

Помощь в выборе места и формата кофе-бара.

Выявление арендной ставки и подсчет трафика.

Формирование бизнес-плана по развитию кофе-бара на первые 1,5 года. Этот прогноз включает в себя данные по рентабельности, прибыли, выручке, транзакциям, а также по основным переменным и постоянным расходам. 

Согласование места расположения.

3 МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ПАРТНЕРОВ:

Онлайн курс: включает в себя вводную информацию о кофе, его видах и методах приготовления, описание устройства оборудования по приготовлению кофе, рецепты классического меню напитков, механику работы с гостем.

Очное обучение в Академии Coffee Like представляет собой продвинутый практикум по следующим блокам:

организация работы кофе-бара в течение дня: настройка оборудования, выкладка товара, оценка вкуса напитков, чистка и уборка рабочей зоны;

взаимодействие с гостем: определение типов гостей, оптимизация процесса обслуживания гостя, отработка приготовления напитков в нашем розничном кофе-баре, работа с возражениями (в том числе с привлечением тайного гостя);

взаимодействие с персоналом: формирование команды, корпоративной культуры, мотивация персонала, обучение бариста, работа над ошибками. 

Выездная группа открытия: команда профессиональных бариста выезжает в город партнера, обучает персонал на месте и помогает минимизировать риски на каждом этапе открытия кофе-бара.

2 СПОСОБА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПАРТНЕРА:

Самостоятельный поиск информации в Базе знаний Coffee Like: содержит более 130 статей о кофе, материалы по обучению, продвижению бренда, готовые инструкции и видеоролики по открытию и развитию бизнеса, опыт компании и ее партнеров, ответы на наиболее часто возникающие вопросы.

Прямая консультация специалистом Coffee Like: сопровождение всего процесса открытия персональным менеджером, наличие горячей линии для партнера.

ВСЕСТОРОННЯЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА:

Для увеличения трафика всей сети активно используется оптимизация официального сайта в поисковых системах, SMM поддержка, реклама на федеральном уровне.

Для поощрения партнеров-лидеров качества (соблюдающих стандарты Coffee Like) раз в квартал разрабатывается индивидуальная система бонусов.

Перед запуском на всю партнерскую сеть любая акция тестируется на собственной розничной сети, рассчитывается ее рентабельность. Это позволяет Coffee Like обеспечить гарантированный успех акции у партнера. 

Информационная поддержка партнеров в области маркетинга осуществляется с помощью Базы знаний Coffee Like. 18 статей Базы знаний посвящены запуску акций из локального маркетинга, запуску рекламы в соцсетях, разработке стратегии и программы продвижения своего кофе-бара.

В 2017 году в управляющей компании появился Отдел развития, который разработал программу «Путь партнера». В соответствии с данной программой каждый кофе-бар через установленный временной отрезок должен иметь определенный уровень показателей: средний чек, гостевая база, выручка на кв.м. Если кофе-бар этого уровня не достигает, специалисты из отдела развития и маркетинга разрабатывают индивидуальные инструменты развития партнера.

В 2018 году планируется продвижение сети через федеральную имиджевую рекламу, продакт-плейсмент и активности в соцсетях. Затраты берет на себя управляющая компания. 

ERP СИСТЕМА COFFEE LIKE

ERP-система Coffee Like разработана специалистами компании с учетом с особенностей деятельности кофе-бара. Данная система позволяет партнеру в онлайн-режиме управлять своим бизнесом: контролировать выручку кофе-бара, вести учет наличных и безналичных денежных средств, отслеживать движение товаров, оценивать средний чек, количество гостей, показатели каждой отдельно взятой точки или каждого отдельно взятого бариста и т.д. В ERP-систему Coffee Like уже встроена бонусная система компании, также у партнера есть возможность добавлять свои акционные предложения.

Одним из блоков ERP-системы является модуль CRM, предназначенный для выстраивания отношений между партнером и гостем. Этот модуль позволяет партнеру вести статистику продаж по каждому отдельному гостю: оценивать частоту и сумму его покупок, размер накопленных бонусов, средний чек и другие показатели.

Требования к партнерам

Для работы по франшизе Coffee Like требуется площадь 6-10 кв. м и 2-4 чел. персонала.

Категории франшизы

Информация обновлена 8 декабря 2021

Отзывы о франшизе

5

В Красноярске сосед по киоску открыл кофе лайк по франшизе, вначале я думал у него не пойдет, выручка 2-3 тысячи была, но потом потихоньку раскачали щас 8-10+, головной офис хвалит и говорит помогают хорошо они ему + остальные киоски помогают так как там общая дисконтная программа идет.
Общайтесь с реальными франчайзи кто брал, не слушайте советы теоретиков.

1

Фуфло полное, рассчитанное на откровенных лохов-новичков, которые дальше собственного носа ничего не видят. Такое впечатление, что франчайзера специально создавали для сбора паушальных взносов. Интересно может быть только тогда, если вы откажетесь от наемного персонала. Еще до кризиса себестоимость одной чашки кофе была около 18 рублей и тогда это называлось «дорого». Что мы видим теперь – а посчитайте, банально, среднюю арендную плату за проходимое место, заработную плату баристы и поделите на ...адекватную наценку с одного стакана напитка. Да вам надо продавать кофе по цене 80-100 рублей! Теперь следующее: в день аренда в большом городе, в хорошем месте может снимать около штуки рублей, зарплату человеку надо будет обеспечить соответствующую – 1000 рублей, итого разделите то на то и на изначальную цену – 60 рублей (без прибыли) и получим 30 порций кофе по цене 80-100 р. И все это ради того, чтобы оплачивать аренду и зарплату работнику, чтобы просто выйти в «ноль». Если же хотите получать нормальные деньги, то придется продавать еще столько же порций в день – это уже 60 стаканов. А учтите, что в выходные дни (если вы собираетесь вкалывать как Папа Карло), приток людей будет на 20% меньше, как минимум, то есть, чтобы покрыть это обстоятельство, придется продавать на 10-12 порций больше, а это 70-72 стакана в сутки. А теперь вспомните, сколько вы потратили на открытие бизнеса с обустройством точки и другими тратами… И как вы собираетесь это окупать в указанные во франшизе сроки, да еще и прибыль получать, чтобы с голой жопой не остаться совсем? Вам нужно продавать одну порцию примерно в пять минут, чтобы не прогореть.
показать еще

Комментарии

кристина 6 января 2016 23:03

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту h********@mail.ru
Ответить

Сергей 28 февраля 2016 16:16

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту s*********@mail.ru
Ответить

Вячеслав 14 марта 2016 12:43

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту s*****@yandex.ru
Ответить

Евгения 1 апреля 2016 10:08

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту s*************@list.ru
Ответить

Андрей 10 июля 2017 22:34

ерунда, и кофе там не вкусный, самые дешевые ингредиенты используют. г. Кострома
Ответить

Владислав 14 ноября 2017 21:47

Сомнительная компания, на сколько я знаю уже не работает. А заведения закрываются чаще, чем открываются новые!
Ответить

Вложения от 680 000 ₽

Окупаемость 6 месяцев

Скачать презентацию
Показать телефон+ 7 XXX XXX-XX-XX

Похожие франшизы

Rusty's - заведения быстрого питания
от 250 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Кофейня Friend Coffee
от 250 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Red Cup - твой кофе с собой
от 490 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Ресторан быстрого питания KFC
от 22 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Бургер Кинг - ресторан быстрого питания
от 23 530 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Макдоналдс - ресторан быстрого питания
от 100 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Кофейня Leoncoffee
от 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Кофейня Чашка
от 2 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
BUBBLE MANIA
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
OSTANOVKA - автокафе
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Сладкие орешки - тележка с орехами
от 72 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Mister Bubble - bubble tea
от 340 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Mr.TUTTI - крафтовое мороженое
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Вафельница - кафе с вафлями
от 585 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Nice Cream - мороженое
от 390 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Экспресс кафе FOODmix
от 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Nathan’s Famous - закусочная с хот-догами
от 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Популярные инвестпроекты

Новая заявка на франшизу