2 предложения

Франшизы окон

В этой категории вы сможете выбрать франшизы по отделке и остеклению балконов, установке деревянных и пластиковых окон в частных домах и квартирах и запустить свой бизнес
В этой категории вы сможете выбрать франшизы по отделке и остеклению балконов, установке деревянных и пластиковых окон в частных домах и квартирах и запустить свой бизнес

Показано франшиз: 2 из 2

Вложения:

от 364 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Франшиза по отделке и остеклению балконов от крупной фирмы. На рынке с 2007 года. Партнёр получает быстрый старт, минимальные вложения, анализ рынка, собственный сайт, кол-центр, тёплых клиентов. Прибыль - от 300 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 670 000 ₽

Окупаемость:

4 месяца

Компания «МультиОКНА» - розничная сеть, которая занимается реализацией пластиковых окон. Компания продает пластиковые окна только частным покупателям, которые приобретают продукцию для себя, при этом заказывают полный перечень услуг: замер, изготовление, доставка, установка.
Подробнее

Видео отзывы о франшизах

ГК «ИнРОС» - отделка и остекление балконов
ГК «ИнРОС» - отделка и остекление балконов

Отзывы о франшизах

Работаю по франшизе ИнРОС в г. Москва с февраля 2021 года. По прошествии почти полугода у меня сложилось определённое мнение конкретно о франшизе ИнРОС, а также и в целом о бизнесе по остеклению и отделке балконов. Да, как и любой бизнес, данное направление деятельности требует определённой подготовки и вкладывания своего труда. Именно поэтому я обратил своё внимание на франшизу ИнРОС. Меня впечатлило 8-дневное обучение в головном офисе компании, поскольку я трезво понимал, что без соответствующих знаний успеха мне будет достичь гораздо труднее, поскольку у меня уже были бизнесы, и я знаю, что это такое. К слову, не каждая франшиза предлагает такое длительное обучение, которое охватывает и теоретические, и практические аспекты бизнеса. После обучения начался этап запуска, насчёт которого, честно говоря, я очень сильно переживал, но к счастью, это было напрасно. Мало того, что на обучении был представлен подробный план запуска, так и во время его осуществления я получал оперативную помощь в режиме онлайн. К счастью, такая же тенденция продолжилась и после начала работы. Не буду лгать, говоря что всё было просто. Нет, было не просто, но я всегда знал, что нужно делать, поскольку головной офис давал все необходимые инструкции и консультации, и даже многие задачи брал сугубо на себя. В первое время после запуска я был полностью погружен в выезды на замеры, работу с действующими клиентами и организацию работы монтажных бригад, и только тогда я оценил всю прелесть Колл-центра головного офиса, который принимал все входящие звонки от клиентов и предоставлял мне уже конкретные адреса, на которых меня ждали клиенты. Это помогло сосредоточиться на других важных аспектах моего бизнеса. В общем, июнь я начинаю полным оптимизма, поскольку всё уже настроено, и остаётся только работать!

Добрый день! Меня зовут Юлия, я являюсь партнёром-франчайзи ГК ИнРОС в г. Улан-Удэ. Хотела бы оставить свой отзыв о франшизе ИнРОС. Началось всё с того, что мы с мужем искали другое направление, но увидели франшизу ИнРОС, пообщались с франчайзером и другие франшизы уже не рассматривали. Запустились мы во второй половине ноября 2020 года, и уже по итогам декабря наша чистая прибыль составила 240 000 руб. Это может показаться историей лёгкого успеха, но это не так. Я думаю, нам с мужем помогло то, что мы изначально восприняли этот бизнес как своё детище, и не надеялись, что мы будем просто сидеть на месте и получать деньги. Да что уж там, нам самим было интересно во всё это погрузиться. Да, было очень много непонятных технических терминов, да и о продажах мы узнали много нового, хотя я сама работаю в продажах уже не первый год. Но во время обучения нам были предоставлены все необходимые учебные материалы, которые до сих пор держим под рукой, читаем и освежаем свои знания) Тем более, от головного офиса с частой периодичностью приходят всё новые и новые материлы, скрипты, алгоритмы. Считаю, что мы сделали правильный выбор, потому что головной офис ИнРОС это наша опора, мы получаем 100% поддержку и всегда знаем, что нам помогут по любому вопросу. Это очень важно, поскольку в любой момент может возникнуть непростая ситуация с персоналом или клиентами, и очень важно иметь возможность получить ценный совет от компании с огромным опытом работы и не менее огромной клиентской базой. Стоит, конечно, упомянуть и маркетинговую составляющую, поскольку как и любого другого начинающего бизнесмена нас волновало, найдём ли мы своего клиента. И, знаете, у нас с мужем, конечно, очень много забот по бизнесу, но о кол-ве клиентов мы не волновались никогда. В первое время мы даже в глубине души хотели бы сбавить поток клиентов, но головной офис объяснил нам (да мы и сами это понимали), что это с непривычки, и нужно перетерпеть, поскольку это наш опыт. Сейчас об ИнРОС знает весь Улан-Удэ, к нам много клиентов обращаются повторно или по рекомендации, и нас это радует день ото дня и даёт силы расти дальше! В заключение хочу сказать, что всё, что мы ждали от франшизы, мы получили, и даже больше, ведь мы даже подумать не могли, что франчайзер будет нас пинать чуть ли не каждый день, чтобы мы исправляли свои недоработки и не сбавляли оборотов)))

Показать еще

Новая заявка на франшизу