Все категории

Все категории

Франшизы автоуслуг

124 предложения Обзорная статья Читать статью
Франшизы автоуслуг (народный рейтинг): 115 франшиз, 25 отзывов, средние вложения 1 млн. руб., свяжитесь с представителем компании и получите подробную информацию. Найдите прибыльную франшизу автоуслуг с первоначальным взносом от 25 тыс.руб. и запишитесь на консультацию в два клика. Также имеются франшизы схожей сферы: автосервисов , автоломбардов.

Показано: 21 из 124

+ добавить франшизу
Загрузить еще

Франшизы автоуслуг в 2025 году в России – обзор рынка

Рынок автоуслуг включает в себя множество категорий – от шиномонтажных мастерских и станций технического обслуживания до аксессуаров, автокредитов и страхования машин. И всех их объединяет одно – растущий из года в год спрос. Автомобилистов становится только больше. Кризис же влияет на спрос отдельных категорий, но не на объёмы потребностей.

Неудивительно, что для начинающих предпринимателей рынок выглядит привлекательным. Нередко запустить своё дело в этом сегменте пытаются те, кто раньше работал по найму в одной из смежных сфер и считает себя человеком разбирающимся. Второй причиной такого выбора становится любовь к автомобильной тематике.

Как открыть бизнес на автоуслугах?

Сначала нужно выбрать то, чем вы будете заниматься. Автоуслуги – слишком обширная тематика, чтобы делать её основой. К тому же для разных тематик потребуются разные разрешения, также как и требования надзорных органов к организации процесса будут разными.

Какие разрешения нужны для бизнеса на автоуслугах

Всё зависит от вида деятельности. Даже разные работы на станции технического обслуживания потребуют разных вариантов разрешений. Так, например к мастерской, где проводится кузовной ремонт пожарная инстанция предъявляет повышенные требования. Но общие требования для всех одинаковы. Подробнее о них написано в СНиПах и ГОСТах.

Лицензия на автосервис не нужна. Но обязательной сертификации подлежат все расходные материалы и комплектующие.

Здесь вы можете найти статьи по обязательной сертификации запасных частей

Бизнес, основанный на выдаче автозаймов под залог ПТС несёт необходимость сдачи отчётности в Центробанк.

Особенностей у каждого варианта предпринимательства много, поэтому мы рекомендуем в случае отсутствия опыта найти подходящую франшизу. Благо сегодня на рынке их очень много.

Франчайзинг в автоуслугах

Франшиза автоуслуг – удобный инструмент для тех, кто хочет зарабатывать на оказании автоуслуг населению, или заниматься торговлей атомобильными запчастями и аксессуарами. Стоимость франшизы зависит от специфики бизнеса и объёма передаваемых знаний и услуг. На первый взгляд может показаться, что франчайзинговая стратегия обойдётся дороже, чем дело с нуля. Хотя при этом не учитываются все выгоды.

Преимущества франшизы автоуслуг 

  • Готовая концепция
  • Продуманная ценовая политика
  • Настроенная система поставок от проверенных поставщиков
  • Инструменты автоматизации

Основное преимущества франшиз автоуслуг в опыте головного офиса и готовых инструментах ведения бизнеса. Вложения при этом не уменьшаются.

Франшизы автоуслуг

Название

Год основания

Всего открыто

Прибыль, руб. в мес.

Окупаемость от, мес.

Стройтакси 2013 43 н/д 4
ТЕХаренда 2015 31 150 000 2
Максим 2003 950 н/д 6
FinLine 1999 81 350 000 6
e-motion 2017 100 30 000 5
Автозайм 2013 27 150 000 3
e-go!go! 2014 8 200 000 4
Мой девайс 2020 6 250 000 10
MFO Servis 2020 3 300 000 4
Антисервис 2016 4 400 000 36
Мой автопрокат 2014 3 222 000 36
ПроТорги 2015 68 н/д 3
АвтоПлюс 2013 2 534 915 13
ExMail 2008 21 50 000 3
VERNUM AUTO 2019 2 400 000 15
КурьерСервисЭкспресс 1997 375 100 000 6
REAKTOR 2003 25 365 000 6
СДЭК 2000 1939 500 000 6
ПЭК 2001 200 100 000 16
ВсеНаРазборку 2011 6 200 000 4
ONTIME 2014 19 85 000 4
Аткатикат 2017 5 200 000 4
АвтоПрестиж 2008 21 182 000 2
Федеральная сеть страховых терминалов 2007 354 91 500 3
Вилгуд 2012 130 н/д 14
Лучшие документы 2011 1 100 000 4
Белый сервис 2011 52 120 000 4
Грузимплюс 2015 33 150 000 3
STRATUM.PRO 2011 1 100 000 18
Оскар Такси 2015 15 300 000 3

FinLine

Франшиза автозайма "Finline"

Сеть салонов кредитования под залог авто и ПТС. Работает с 1999 года, франчайзинг развивает с 2014-го. Предлагает варианты как начинающим, так и опытным предпринимателям. Подходит для городов с населением от 80 000 человек.

Антисервис

Отремонтируй автомобиль самостоятельно

Франшиза автосервиса самообслуживания, а также образовательный центр для водителей. Аренда на почасовой основе подъёмников, оборудования для самостоятельного ремонта машины. Один из немногих брендов, предоставляющих франшизу в этом сегменте.

Мой автопрокат

Аренда авто в Крыму с возвратом в Сочи от Мой Автопрокат ®

Сервис проката автомобилей от одного из лидеров сегмента в Крыму и Сочи. На рынке 8 лет. Партнёров обеспечивают софтом и технологиями для организации проката машин в своём городе, а также оказывают всестороннюю поддержку.

Такси Maksim

Открой свой бизнес по франшизе сервиса "Максим"

Франшиза одного из самых известных сервисов такси в России. Активно развивается уже 18 лет. Партнёрам предлагается готовая инфраструктура, поддержка информационного центра, маркетингового, технического и юридического отделов.

ТЕХаренда

Партнёрская программа ТЕХаренда. Зарабатывай от 85 000 тыс в мес. Бизнес идея, франшиза.

Франшиза диспетчерской службы для аренды специальной техники. Среди клиентов – как частные лица, так и корпоративные клиенты. Бренд действует как на рынке России, так и в странах СНГ. Предоставляется поддержка при открытии «под ключ».

КурьерСервисЭкспресс

Сеть одного из крупнейших брендов курьерской службы. На рынке действует с 1997 года. Более 10 млн отправлений за 12 месяцев. Более 370 филиалов по всей стране. КСЕ успешно сотрудничает как с частными клиентами, так и с государственными организациями, и бизнесом.

Reactor

REAKTOR ФРАНШИЗА

Сеть комплексов по обслуживанию легковых авто японских, корейских, американских, российских и европейских марок. Опыт работы – более 18 лет. Подходит для предпринимателей как с опытом, так и начинающих с нуля. Предусмотрено обучение сотрудников в действующих комплексах.

ВсеНаРазборку

Vsenarazborku

Франшиза авторазбора и сервиса продажи б/у запчастей от автомобилей по всей России от крупнейшей сети авторазборов России. Партнёр получает готовую концепцию, инструменты для быстрого старта, помощь от специалистов, возможность выйти на прибыль с первого же месяца работы.

Бош Автосервис

Bosch | Как стать частью Бош Авто Сервис

Сеть брендированных станций техобслуживания автомобилей от одного из самых известных брендов. Компания основана в 1921 году. По франчайзингу развивается с 1994-го. На сегодняшний день работает более 15 000 салонов в 150 странах.

Автозайм

Франшиза Авто-Займ. Вопросы и ответы

Сеть автоломбардов, предоставляющая займы под залог ПТС. Более 27 представительств в разных городах. Партнёрам предоставляется отлаженная концепция, возможность работать как с собственным финансовым портфелем, так и привлекать инвестиционных партнёров.

Рынок автоуслуг в России в 2025 году

Аналитики из агентства «Автостат» в рамках выставки MIMS Automechanika Moscow 2021 рассказали о предпочтения автовладельцев. Так, согласно исследованиям, среди тех, кто владеет гарантийной машиной, 83% обслуживаются у официального дилера, 9% посещают независимые станции техобслуживания, а 4% предпочитают самостоятельно обслуживать машину (в том числе с помощью сервисов самообслуживания).

Однако среди тех, у кого срок гарантии уже истёк, ситуация совсем другая. К дилеру едут только 50% опрошенных. А вот в частные СТО направляются по необходимости уже 33%. Самостоятельными работами занимаются 6%.

Отмечалось также, что 43% автолюбителей приобретают детали для машин в розничных магазинах. В интернете же заказывает их 25% людей.

Представители «Союза автосервисов» отметили, что доля владельцев машин, которые сами занимаются ремонтом стремительно сокращается. Ровно как становится меньше тех, кто сам покупает детали. Значительное влияние оказывают интернет-площадки, работа которых ведёт к потере возможности для сервисов самим торговать запасными частями для машин. В 2025 году практически невозможно конкурировать с ними, так как сервисы не могут ставить наценку ниже 25%.

Таким образом, один из трендов современного рынка автоуслуг – повышение лояльности клиента для создания полной экосистемы, когда в одном месте человек может получить все необходимые услуги, не задумываясь об обращении в несколько точек разом.

Но, чтобы этого достичь, требуются специалисты высокого класса. То есть предпринимателям в сегменте автоуслуг нужно как минимум сосредоточить внимание на персонале, не рассчитывая, что при открытии нанять можно будет кого угодно и быстро.

Видео отзывы о франшизах автоуслуг

Видео-отзыв Tiksan Auto - Поставка автомобилей Южной Кореи
Видео-отзыв Максим - сервис заказа такси
Видео-отзыв ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
Видео-отзыв ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
Видео-отзыв Tiksan Auto - Поставка автомобилей Южной Кореи
Видео-отзыв Максим - сервис заказа такси
Видео-отзыв Максим - сервис заказа такси
Видео-отзыв Портал - сеть умных робот-моек
Видео-отзыв Tiksan Auto - Поставка автомобилей Южной Кореи
Видео-отзыв ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг

Отзывы о франшизах автоуслуг

Посетитель сайта
21 августа 2024

Откликнулся на обьявление, так как искал готовый бизнес. Родион все рассказал, обьяснил как будет проходит обучение и в будущем работа. Родион отличный человек и профессионал своего дела. Всегда на связи, всегда помогает.

Посетитель сайта
12 января 2022

- Здравствуйте, меня зовут Зализняк Елизавета, я являюсь менеджером по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim». Сегодня мы проведем интервью с руководителем действующего подразделения Татьяной Гвоздевой в селе Богучаны Красноярского края. Татьяна, здравствуйте! Почему Вы решили открыть свой бизнес? - На самом деле у моего мужа уже есть действующий бизнес в сфере продаж. Я много лет работаю в федеральной компании, в данный момент нахожусь в отпуске. Дети подрастают, времени становится больше, я понимаю, что перспектива вернуться в офис меня больше не вдохновляет. И вообще не каждый работодатель готов к частым больничным, поэтому я приняла решение, что хочу стать независимой и самостоятельной, и зарабатывать деньги, не выходя из дома. Поэтому приняла такое решение. -Почему Вам как женщине была близка именно сфера такси? - Идея пришла спонтанно. Я проживаю в городе-миллионнике. Каждое лето мы с детьми ездим к бабушке в село. И привычным способом заказать такси мне не удалось. Работали только местные такси, в старом формате. И я подумала, что Богучаны «созрели» для нового сервиса. - Вы рассматривали другие сферы бизнеса для себя как для мамы в декрете? - В тот момент, когда пришла идея, самым главным ресурс для ее реализации было время. Так как у меня появилось больше свободного времени, я подумала, почему бы не попробовать эту сферу деятельности. Мы начали изучать этот вопрос более углубленно, проводить анализ, и приняли решение, что будем развиваться в этом направлении. - Вы сразу приняли решение, что это будет такси «maxim», или рассматривали другие компании? - Конечно, мы рассматривали другие компании. Мы остановили свое внимание именно на «maxim», это достаточно узнаваемый бренд и для водителей, и для клиентов. Мы стали изучать условия, на первоначальном этапе все доступно и понятно, поэтому приняли решение, что это будет «maxim». - На стадии продаж было ли что-то, что Вас привлекло в данном сотрудничестве? - На этапе обучения мне было все близко и понятно, сама структура, чего от меня хотят. И в дальнейшем, конечно, это поддержка 24/7 по всем вопросам, и я чувствую, что в успехе заинтересована каждая сторона, это очень важно. - Как Вы привлекали водителей и клиентов, что для Вас показалось самым эффективным способом? - Чтобы запустить этот механизм, требуется очень много усилий, найти команду единомышленников. Мы привлекли своих друзей, знакомых, сформировали команду. Благодаря им «maxim» успешно существует в Богучанах. После того, как механизм запустился, появились заказы мы обязательно стали давать обратную связь клиентам. Затем, когда стало больше заказов, к нам стали приходить водители из других сервисов, и все «закрутилось-завертелось». - Скажите, в настоящее время вы также находитесь в близких отношениях с водителями из Богучан? - Да, на данный момент у нас сформирована достаточно крепкая компания, мы постоянно на связи, друг друга поддерживаем, делимся новостями, я постоянно получаю обратную связь от водителей из Богучан. - Как вам удается руководить сервисом на расстоянии? - Все-таки этот бизнес семейный. Перед приобретением франшизы мы с мужем обсуждали механизм работы, то есть я работаю удаленно, занимаюсь программой, теми функциями, которые необходимо делать ежедневно. А он находится непосредственно «в полях», занимается рекламой, помогает в вопросах, связанных с приложением. - Какие плюсы работы с брендом «maxim» на данный момент Вы выделяете для себя? - Это удобный сервис, прежде всего, для клиентов, для водителя. - За какой период вы окупили свои вложения? - Мы вышли на прибыль уже спустя 3 месяца. - Так как Вы сотрудничестве с «maxim», Вы являетесь частью международной компании. Как вы думаете, что дает вам эта возможность? - Уверенность в завтрашнем дне, то, что ты являешься частью стабильной компании. - Как вы видите дальнейшее развитие сервиса заказа такси «maxim» в Богучанах? - Мы постоянно пробуем новые идеи, новые направления в рекламе. На начальном этапе пробовали сотрудничать с юрлицами, на тот момент были некие нюансы с вывозом, мы не стали брать на себя ответственность. Сейчас мы набрались опыта, будем развивать работу с организациями, упор будем делать на соцсети. - Вы, как руководитель действующего подразделения, порекомендовали бы друзьям и знакомым приобрести франшизу как бизнес? - Да, но прежде все-таки необходимо изучить рынок того города либо поселка, где вы планируете его запустить, насколько это будет целесообразно и необходимо не только вам, но и клиентам. Все-таки сервис заказа это, прежде всего, приложение: готовы ли они работать с приложением. Как для открытия любого бизнеса, конечно, прежде всего составляется бизнес-план, то есть изучается рынок. - Какой совет Вы бы дали потенциальному франчайзи? - В первую очередь, вкладывать максимум сил и всевозможных ресурсов на начальном этапе, тогда вы обязательно добьетесь результатов.

Посетитель сайта
12 января 2022

- Всем доброго времени суток, меня зовут Погорелко Иван, я менеджер по развитию франчайзинговых подразделений сервисов заказа такси «maxim». Сегодня у нас в гостях наш франчайзи Куприянов Михаил. Он приобрел франшизу в городе Абинск Краснодарского края. Михаил, расскажи, почему решил заниматься бизнесом? - Бизнесом хотел заниматься давно. Работал в одной сфере, с семьей задумали переезд с одного региона в другой, уволился с работы, устроился на работу в такси «maxim». Посмотрел, как это все работает, в нашем регионе этот сервис был очень хорошо развит. Переехали в другой город, устроился на работу, и был неприятно удивлен условиями работы для водителей таки. Вспомнил о сервисе «maxim», подумал об открытии, связался с отделом продаж, поговорили, взвесили все «за» и «против», и я решился на покупку франшизы. - То есть, тебе понравился уровень развития франшизы в твоем городе. Ты рассматривал какие-то другие сферы? - Я никогда не думал, что сфера моей работы будет связана с перевозками. Мне понравилась данная франшиза и снаружи как клиенту, и изнутри как водителю. В нашем городе сервис такси «maxim» был брендом №1. -Скажи, с какими трудностями ты сталкивался изначально? Как удалось привлечь первых водителей и клиентов? - Люди у нас не особо стремятся к новому. Привыкли, что есть какая-то служба, и туда звонят. Мы использовали рекламу, интернет-таргетинг, печатную продукцию. Из плюсов сразу скажу, когда мы запустили подразделение и начали рекламироваться, начали приходить ребята, которые так же, как и я, переехали из другого региона, уже знакомые с сервисом заказа такси «maxim», работали водителями, им сразу стало интересно. - То есть, таксисты увидели знакомый бренд, и не пришлось тратить усилия на их привлечение? - Отчасти. Таких людей немного. - Какие плюсы ты увидел от работы под брендом «maxim» после запуска подразделения? - Хорошо проработанное водительское приложение, рекламные материалы, заказываешь макет под свой город, он приходит, и размещаешь. Удобно, что реклама идет отдельно на привлечение водителей, клиентов, реклама приложения, реклама для заказов, то есть все разделено, думаю людям удобнее воспринимать информацию в таком виде. - Ты являешься частью международной компанией. Как ты считаешь, что тебе дает эта возможность? - Придает уверенности, как минимум, что сервис заказа такси «maxim» будет продолжать развиваться не только в рамках нашей страны. - Расскажи, каким ты видишь дальнейшее развитие бизнеса, какие есть планы? - Работать и развиваться в пределах нашего города, и хотелось бы занять позицию №1, и по возможности расширяться дальше. - Можешь ли ты посоветовать франшизу такси «maxim» другим людям для покупки? - Однозначно да. Есть все инструменты, готовые приложения для клиентов, для водителей, есть колл-центры, где сидят подготовленные люди, главное - грамотно вложить денежные средства, запустить рекламу, остальное, в принципе, все готово.

Посетитель сайта
13 сентября 2021

Собственный бизнес я хотел начать давно, но не знал, как это сделать, когда у тебя довольно скромный капитал. Однажды во Владивостоке я заметил, какой популярностью пользуется сервис Максим. В моем родном городе с такси всегда были проблемы, поэтому я решил, что это хорошая идея.Мобильные приложения, программное обеспечение, дизайн если бы я создавал все это с нуля, пришлось бы потратить миллионы. Оказалось, у сервиса есть недорогая франшиза, купив которую, ты получаешь готовые решения. За мобильные приложения, красивый телефонный номер, специальное программное обеспечение, рекламу нужно было заплатить всего 100 000 рублей. Звонки принимали профессиональные операторы сервиса за сдельную оплату. Я арендовал помещение, купил офисное оборудование, разместил рекламу и начал работать. Был приятно удивлен, что на старте сервис не берет с франчайзи-партнеров роялти, чтобы помочь им быстрее встать на ноги. Мне понадобилось около 3 месяцев, чтобы окупить затраты, и скоро я стал получать первую прибыль. Через полтора года бизнес вырос за пределы родного города: сейчас сервис такси работает в 4 населенных пунктах Приморского края.

Добрый день, меня зовут Борис, я из города Таганрога Ростовской области. Я новый партнер компании «ТЕХаренда». Компанию нашел в интернете, созвонился с ребятами, они оказались очень грамотными, видно то, что опыт большой, убедили меня. Я приобрел партнерский пакет, он обошелся мне в 95 тысяч рублей, плюс я зарядил 15 тысяч на рекламу, 1,5 тысячи рублей на телефон, и снимаю офис за 5000 рублей, в нашем городе это нормально. Пакет я приобрел месяц назад, работаю 3 недели. Каждый день мне поступает 5-7 заявок. Из 5 заявок примерно 3 заявки - это клиент, который работает с вами. Перспектива на рынке большая, потому что стройка идет всегда, компании-подрядчики, в основном, не имеют своей техники, поэтому все будут обращаться именно к вам. На рынке таких компаний, по крайней мере, в городе Таганроге, нет. При покупке пакета предоставили доступ на сайт, там есть обучающая информация по шагам, что и как делать, кому звонить, о чем разговаривать. Есть даже база спецтехники, которая находится в моем регионе. В компании есть чат, то есть я могу позвонить в любое время, поддержка в любое время суток. Обучение очень простое и доступное. Хочу поблагодарить ребят, которые уговорили меня это сделать, заказы идут, все прекрасно. Для тех, кто еще не решился, никогда не попробуете - не узнаете. Начинайте, делайте, все будет четко. Успехов!

Посетитель сайта
12 января 2022

- Всем доброго времени суток, меня зовут Бородин Игорь, я менеджер по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim», и сегодня мы проведем интервью с нашим действующим франчайзи Осколовым Антоном, который купил франшизу в городе Белоярский. Антон запустил сервис в феврале этого года, но уже показал неплохие результаты, и я вижу, что у него есть неплохие предпосылки к дальнейшему успешному развитию. Антон, с тобой как с начинающим франчайзи особенно интересно поговорить на тему того, с какими трудностями и нюансами ты столкнулся при запуске подразделения. Расскажи, пожалуйста, как ты вообще решил заняться собственным бизнесом и почему выбрал сферу такси? - Занимался с женой цветочным бизнесом. Проанализировав рынок в городе Белоярском, понял, что эта сфера занята, но не развита, поэтому решил заняться этим бизнесом. - Как обратил свое внимание на франшизу? - Посмотрел отзывы в интернете, полистал видео в youtube и решил, что ваша компания мне подходит. - Расскажи о том, как ты набирал своих первых водителей, как пришли к тебе первые клиенты, и в общем как запускал подразделение? - Первых клиентов, так же, как и водителей, набирал через рекламу в интернете, через листовки, личное общение, встречи с водителями. - То, что ты развиваешь бренд «maxim», тебе помогло в процессе работы? - Да, конечно, бренд узнаваемый. Люди шли на имя бренда, так как он есть во всех городах России, и по миру. Люди были очень довольны сервисом, приложением, работой операторов – все на высшем уровне. - Расскажи, пожалуйста, как быстро тебе удалось окупить твои расходы, и когда сервис заказа такси стал приносить тебе прибыль? - Окупаемость вышла примерно через 2 месяца. Обычный бизнес окупается полгода, а эта сфера мне понравилась быстрой окупаемостью. - То, что компания «maxim» является международной, с представительствами в нескольких десятках стран мира, как-то помогает тебе? Чувствуешь ли ты от этого какую-то пользу? - Да, опять-таки, это узнаваемость бренда, люди больше доверяют этой компании. - После полгода работы в Белоярском, какие у тебя дальнейшие планы по развитию? - Дальнейшая реклама, дальнейшее увеличение заказов. В дальнейшем приобретение продукта в других городах и ближайших поселках. - Посоветуешь ли ты покупку франшизы сервиса заказа такси «maxim»? - Уже рекомендую своим знакомым в других городах, поселках, потому что не надо бояться, обязательно получится, независимо от населения.

Посетитель сайта
25 февраля 2025

Открыл франшизу автотоваров самообслуживания месяц назад, и уже вижу первые результаты. Поддержка от франчайзера на высшем уровне: помогли с выбором помещения, обучением и маркетингом. Клиенты довольны доступностью товаров и удобством формата. Пока что обороты растут, и я уверен, что это только начало.

Посетитель сайта
12 января 2022

- Всем доброго времени суток, меня зовут Лопухин Илья, я менеджер по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim». Сегодня мы познакомимся с одним из наших франчайзи Тарасовым Владиславом, он приобрел франшизу в городе Торжке Тверской области. Влад, расскажи, почему решил заняться бизнесом? - Сервисом заказа такси я занимаюсь с 2006 года, в основном в IT-сфере. Хотелось постоянно развиваться и искать что-то новое. - Рассматривал ли ты другие сферы, и почему выбрал именно сферу такси? - Эта сфера связана с моим хобби, то есть я очень много путешествую, в том числе по России, и всегда по прилету в аэропорт ищешь какой-то способ добраться до отеля. Приложение - самый оптимальный способ. Как-то ехал в такси, с водителем пообщался, и подумал о том, что почему бы в своем городе не открыть такси с приложением, потому что все остальные такси у нас в городе через рации. - То есть ты решил что-то привнести новое для своего города? - Да, и новое, и как бизнес для себя, то есть дальнейшее развитие. - Чем тебя привлекла франшиза сервиса заказа такси «maxim», какие основные моменты легли за основу принятия решения о приобретении? - В первую очередь, это готовая модель приложения. Не нужно составлять техническое задание для того, чтобы разработать свое приложение, а тут все готово: проходишь стандартное обучение, подготовку, в кратчайшие сроки запускаешь, начинаешь работать, это очень удобно. - С какими трудностями ты столкнулся на начальном этапе, как тебе удалось привлечь клиентов и водителей? - Основные трудности в том, что люди боятся чего-то нового, то есть они привыкли ездить с рациями, а тут им говорят, что нужно установить мобильное приложение, это особый стресс для старшего поколения. Поначалу было трудно, приходилось выезжать в город, общаться с ними, показывать, куда нажимать, как проходить обучение, приходили очень много в офис. В целом за 1-2 месяца все привыкли, все встало на свои места, пассажиры очень быстро начали заказывать, все очень удобно и до сих пор отзывы очень хорошие. - Как ты искал водителей и клиентов? - Основной источник для меня - это интернет, я много лет занимался интернет-маркетингом. В первую очередь, я собрал все городские группы – одноклассники, контакте, instagram, запустил таргет, размещение постов, сделал аудио рекламу. Хорошо отреагировала молодежь, она быстро окликается на что-то новое и интересное, быстро получился охват от молодежи до пожилых людей. - Влад, скажи, какие плюсы от работы под брендом «maxim» ты увидел в процессе работы? - В первую очередь, это узнаваемость, то есть плюс в том, что люди особенно командировочные, приезжают с более крупных городов, имеют уже установленные приложения и пытаются сразу заказать. Они быстро получают машину, и очень довольны. Это большая команда людей, которые всегда помогают, то есть одиночку нет смысла заниматься какими-то другими сервисами, иметь операторов своих, call-центров и прочее. Я вижу тут одни плюсы, минусов нет. - За какой период ты окупил свои вложения и начал работать в плюс? - В «ноль» начал работать где-то через полгода, это связано с тем, что у меня был изначально заложен высокий бюджет на рекламу. Соответственно аренда офиса, был сразу же нанят менеджер, которому тоже нужно было платить зарплату, налоги. Это могло бы быть быстрее, если бы я занимался один. Окупил вложения где то за год. Есть определенные толчки, при которых очень сильно вырастает количество заказов каждый год, то есть это Новый Год, 8 марта и прочие праздники. - С «maxim» ты являешься частью международной компании. Как ты считаешь, что тебе дает эта возможность? - Это приобретение большого дополнительного опыта, я могу контактировать с различными другими франчайзи, выслушать их предложения, интересные мысли, узнать, какая реклама работает, чтобы потом проверить на себе. - Каким ты видишь дальнейшее развитие бизнеса? - Сервис постоянно расширяется, улучшается приложение, появляются новые возможности и функции для меня как руководителя подразделения, так и для водителей. В последнее время запустили грузовые перевозки, появились грузчики, клининговые услуги, работа сантехника, электрика и других мастеров. Соответственно, я имею возможность привлечь не только тех водителей, которые у меня работают для дополнительных работ, но и тех людей, у кого нет автомобиля, и они бы хотели иметь дополнительную подработку. Тем самым я расширяю охват и услуг, и клиентов в целом, вижу, что можно расти дальше практически без ограничений. - Можешь ли ты порекомендовать другим людям открыть бизнес по франшизе сервиса заказа такси «maxim»? - Да, конечно, но главное, чтобы люди были готовы к тому, что нужно работать, то есть за вас никто ничего не сделает. Если вы решились, вложились, и готовы инвестировать первые полгода для того, чтобы выйти в «ноль» или в прибыль, то обязательно стоит. Сфера услуг - всегда интересный и бизнес и не самый сложный.

Всем привет, меня зовут Лидия, я представляю филиал в городе Челябинск, компания «ТЕХаренда». С «ТЕХарендой» мы познакомились в декабре 2017 года, буквально перед новым годом мы решили запустить проект. Были сомнения, мы звонили филиалам, узнавали, как идет работа, насколько помогают ребята из Новосибирска, из головного офиса, и вообще в целом, стоит ли начинать. Мы прошли обучение и сразу запустили наш филиал. Сразу же пошли звонки, и мы убедились в том, что действительно проект работает, нас не обманули. Вся системы обучения очень полезная, много полезной информации, много материалов для работы, парни помогают в процессе работы всегда, спасибо огромное Михаилу, Никите и Максиму. 100% окупаемость для меня была большой радостью и неожиданностью, что можно сидя дома зарабатывать такие деньги. Я не хочу открывать офис, для меня так удобнее. Очень простые ребята в плане общения в плане, в помощи никогда не откажут, никогда никаких претензий. Мой рабочий день состоит из того, как я его построю, у меня свободный график, это очень удобно. Единственный минус - в процессе работы иногда не можем найти общий язык либо с исполнителем, либо с заказчиком, но это все решаемо. На данный момент работа есть, сезон открыт, сейчас май, строительный сезон, очень много техники требуется. Мы работаем, подключаем людей, постоянно что-то делаем, у нас все хорошо. Так что всем советую компанию «ТЕХаренда», заключайте франшизу, тема вообще отличная. Спасибо за обучение, предоставленную информацию и поддержку! Всем пока!

Посетитель сайта
13 сентября 2021

Меня всегда привлекала франшиза технологичных компаний. Модно, перспективно, прибыльно. Однако везде был большой минус: после приобретения продута ты оказывался предоставлен самому себе. За техническую поддержку нужно было платить отдельно плюс ее оперативность могла подвести. Я анализировал контракты, искал варианты, пока не нашел сервис Максим. Во франшизу входил целый комплекс программных решений. При этом техподдержка велась 24/7 и входила в паушальный взнос. У меня нет IT-образования, поэтому мне было важно знать, что на помощь всегда придут специалисты. В течение года работы программы и мобильные приложения ни разу не подводили. Двойное резервирование, собственные Дата-центры и так далее… Плюс специалисты сервиса постоянно мониторят систему. В бизнесе, который полностью построен на IT-решениях, каждый сбой — это убытки. Хорошо, что с Максим у меня их нет.

Долго искал честную франшизу, где все понятно. Весь интернет просто усеян коучами и бизнес- тренерами. Весь интернет пересмотрел. ТЕХаренду нашёл на этом сайте, оставил заявку. С первых минут диалога понял- ребята практики. Всё показали, рассказали, дали контакты своих партнёров. Подписали договор- запустили ТЕХаренду в Барнауле! Сейчас понимаю тех, кому интересна техаренда и люди ищут реальную информацию об этой честной франшизе. Ребята я так же как и вы, проводил целое расследование перед покупкой и понял- им очень много завидуют! Сейчас много мыльных пузырей в интернете с накрученными отзывами. я как никто понимаю как тяжело отсеять этот мусор. По этому запрашивайте мой номер у них, поделюсь своим впечатлением !

Посетитель сайта
4 августа 2023

Меня зовут Даниил и первый раз я попробовал воспользоваться "Умной мойкой" в Вишняках и получил настоящее удовольствие от того, насколько это быстро и качественно. После этого для себя я увидел преимущества относительно других моек самообслуживания. Ключевым фактором принятия решения к покупке франшизы был сам продукт, мне было спокойно заходить в бизнес с профессионалами своего дела. Объект, который мы открыли по франшизе "Умная мойка" располагается по адресу: Москва, ул.Исаковского,37 к.1 стр.2 и для себя я выявил очевидные плюсы в данном расположении будущей робот мойки: расположение около Строгинского шоссе и нахождение вблизи АЗС. В выборе будущей локации мне конечно же помогали. Объект разработали и реализовали в новом формате: брендированные вывески, терминал оплаты в новом формате, цветная пена 3-х цветов (розовый, синий, желтый), а внутри диоды для запоминающегося нахождения внутри бокса. Всем будущим франчайзи я советую приезжать к нам на ул.Исаковского,37 к.1 стр.2 и убедится во всем самим. Присоединяйтесь к сети робот моек №1 в России!

Посетитель сайта
26 февраля 2019

Всем привет! Меня зовут Рузан, г. Уфа. Не так давно стал обладателем франшизы Эра-Авто. Давно хотел открыть своё дело. Самому трудновато было разобраться, благо тех поддержка быстро реагирует. Ребята профи, всегда грамотно отвечают. Скрипты продаж дали и показали, всё понятно как работать. Cms панель управления мощная, как в самолете))). Короче, спасибо за доверие, будем стараться.

Выбрал эту франшизу интуитивно. Долго не думал, договор оформил 1 ноябрём. Окупил кейс предприниматель 13 января. Больше в отзыв и добавлять ничего не буду. Думайте сами, решайте сами

Посетитель сайта
16 июля 2024

С компанией АВТОМОЁ я впервые познакомился на выставке в 2018 году, франшиза заинтересовала, поэтому продолжил диалог с менеджером. И в январе 2019 года приобрел франшизу Авто-Кореец в г. Бийске. Это был не единственный мой бизнес, но продажей запчастей для легковых автомобилей занялся впервые. Как и было озвучено до заключения договора представителем компании, и я, и мои сотрудники прошли обучение по всем аспектам работы и ведения бизнеса в г. Перми, во время обучения проживали в корпоративном доме. С начальным закупом проблем не возникло, сформировать складскую матрицу помогли с учетом статистики по автомобилям в регионе, предоставили список проверенных поставщиков, с которыми мы уже напрямую заключили договоры. С другими поставщиками работать было тоже разрешено, но с одним условием закуп только качественного товара, чтобы не портить репутацию компании. Далее в работе франчайзер действительно поддерживал, давал рекомендации, неоднократно приезжали представители головной компании для оказания помощи для дальнейшего развития и роста. Опять же на запчастях собственного бренда могли больше зарабатывать, чем на сторонних, представленных в каждом магазине, к качеству запчастей претензий не было ни у нас, ни у клиентов. Город хоть и небольшой, но показатели магазина постоянно росли. Из основных преимуществ франшизы я бы отметил обучение на старте, постоянную поддержку и помощь по возникающим вопросам, низкие платежи (паушальный взнос составлял 200 000 руб., роялти фикс 15 000 с магазина весь период сотрудничества, никаких %), собственная продукция. В какой-то момент понял, что все таки имевшиеся ранее направления бизнеса ближе и роднее, поэтому решил выйти из сети. Уведомил головной офис о своем решении, подписали соглашение о расторжении договора коммерческой концессии, без всяких пени и штрафов. Магазин закрывать не пришлось, его приобрел другой франчайзи компании, у которого уже есть несколько магазинов.

Показать еще

Часто задаваемые вопросы

Какие франшизы есть в сфере автоуслуг?

В этой категории вы найдёте франшизы автосервисов, предложения от автошкол, магазинов запчастей, франшизы по подбору авто, оформлению документов на машину, франшизы стройтехники, автомойки и такси.

Насколько выгодно покупать франшизу интернет-магазина автозапчастей?

Рынок автомобильных запчастей очень большой, а клиентов с каждым годом становится только больше. Но в то же время в нём сильная конкуренция. Поэтому, чтобы успешно начать бизнес в этой сфере, лучше воспользоваться готовой схемой франшизы.

Какие требуются инвестиции?

Здесь можно найти как недорогие франшизы с инвестициями от 100 тысяч рублей, так и премиум предложения дороже 3-х миллионов рублей.

Как купить франшизу?

Выберете франшизу из списка, зайдите на её страницу и нажмите кнопку «получить бизнес-план». После этого с вами свяжется представитель компании и расскажет об условиях.

Какой средний срок окупаемости у франшиз категории «авто»?

Срок окупаемости всегда зависит от самой франшизы и индивидуальных факторов франчайзи. Если вы покупаете франшизу, где требуются большие вложения и строительство, то полной отдачи придётся ждать в среднем 12 месяцев. Если франшиза дешёвая, инвестиции маленькие, а услуги востребованы, срок окупаемости составит в среднем 3-4 месяца.

Какие инвестиции нужны для покупки франшизы интернет-магазина автозапчастей?

Как правило не такие большие, как если бы вам нужно было открывать физический магазин. При этом по спросу он не уступает. В среднем, потребуется от 200 000 ₽.

Я могу открыть франшизу в любом городе?

Интернет-магазины работают по всей территории России. Но подробности всегда нужно уточнять у представителя компании.
баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу