Все категории

Все категории

Франшизы автоуслуг

132 предложения Обзорная статья Читать статью
Франшизы автоуслуг – это бизнес по оказании услуг владельцам автомобилей или желающих приобрести его. Откройте в своем городе автосервис, автомойку, магазин автозапчастей и автоаксессуаров, отечественной и импортной авто- и спецтехники, фирму по автострахованию. Получите помощь в запуске и ведении бизнеса, подборе локации, ремонте помещения, информационном сопровождении, поиске и обучении персонала, доступ к развитой системе логистики прямых поставок от производителей автомобилей, автозапчастей и автоаксесуаров, разработанной маркетинговой стратегии и рекламным материалам. В подборку лучших попадают франшизы с высоким рейтингом, хорошими отзывами, а также куда посетители часто заходят. Также имеются франшизы схожей сферы: автосервисов , автоломбардов.

Показано: 21 из 132

+ добавить франшизу
Загрузить еще

Франшизы автоуслуг в 2025 году в России – обзор рынка

Рынок автоуслуг включает в себя множество категорий – от шиномонтажных мастерских и станций технического обслуживания до аксессуаров, автокредитов и страхования машин. И всех их объединяет одно – растущий из года в год спрос. Автомобилистов становится только больше. Кризис же влияет на спрос отдельных категорий, но не на объёмы потребностей.

Неудивительно, что для начинающих предпринимателей рынок выглядит привлекательным. Нередко запустить своё дело в этом сегменте пытаются те, кто раньше работал по найму в одной из смежных сфер и считает себя человеком разбирающимся. Второй причиной такого выбора становится любовь к автомобильной тематике.

Как открыть бизнес на автоуслугах?

Сначала нужно выбрать то, чем вы будете заниматься. Автоуслуги – слишком обширная тематика, чтобы делать её основой. К тому же для разных тематик потребуются разные разрешения, также как и требования надзорных органов к организации процесса будут разными.

Какие разрешения нужны для бизнеса на автоуслугах

Всё зависит от вида деятельности. Даже разные работы на станции технического обслуживания потребуют разных вариантов разрешений. Так, например к мастерской, где проводится кузовной ремонт пожарная инстанция предъявляет повышенные требования. Но общие требования для всех одинаковы. Подробнее о них написано в СНиПах и ГОСТах.

Лицензия на автосервис не нужна. Но обязательной сертификации подлежат все расходные материалы и комплектующие.

Здесь вы можете найти статьи по обязательной сертификации запасных частей

Бизнес, основанный на выдаче автозаймов под залог ПТС несёт необходимость сдачи отчётности в Центробанк.

Особенностей у каждого варианта предпринимательства много, поэтому мы рекомендуем в случае отсутствия опыта найти подходящую франшизу. Благо сегодня на рынке их очень много.

Франчайзинг в автоуслугах

Франшиза автоуслуг – удобный инструмент для тех, кто хочет зарабатывать на оказании автоуслуг населению, или заниматься торговлей атомобильными запчастями и аксессуарами. Стоимость франшизы зависит от специфики бизнеса и объёма передаваемых знаний и услуг. На первый взгляд может показаться, что франчайзинговая стратегия обойдётся дороже, чем дело с нуля. Хотя при этом не учитываются все выгоды.

Преимущества франшизы автоуслуг 

  • Готовая концепция
  • Продуманная ценовая политика
  • Настроенная система поставок от проверенных поставщиков
  • Инструменты автоматизации

Основное преимущества франшиз автоуслуг в опыте головного офиса и готовых инструментах ведения бизнеса. Вложения при этом не уменьшаются.

Франшизы автоуслуг

Название

Год основания

Всего открыто

Прибыль, руб. в мес.

Окупаемость от, мес.

Стройтакси 2013 43 н/д 4
ТЕХаренда 2015 31 150 000 2
Максим 2003 950 н/д 6
FinLine 1999 81 350 000 6
e-motion 2017 100 30 000 5
Автозайм 2013 27 150 000 3
e-go!go! 2014 8 200 000 4
Мой девайс 2020 6 250 000 10
MFO Servis 2020 3 300 000 4
Антисервис 2016 4 400 000 36
Мой автопрокат 2014 3 222 000 36
ПроТорги 2015 68 н/д 3
АвтоПлюс 2013 2 534 915 13
ExMail 2008 21 50 000 3
VERNUM AUTO 2019 2 400 000 15
КурьерСервисЭкспресс 1997 375 100 000 6
REAKTOR 2003 25 365 000 6
СДЭК 2000 1939 500 000 6
ПЭК 2001 200 100 000 16
ВсеНаРазборку 2011 6 200 000 4
ONTIME 2014 19 85 000 4
Аткатикат 2017 5 200 000 4
АвтоПрестиж 2008 21 182 000 2
Федеральная сеть страховых терминалов 2007 354 91 500 3
Вилгуд 2012 130 н/д 14
Лучшие документы 2011 1 100 000 4
Белый сервис 2011 52 120 000 4
Грузимплюс 2015 33 150 000 3
STRATUM.PRO 2011 1 100 000 18
Оскар Такси 2015 15 300 000 3

FinLine

Франшиза автозайма "Finline"

Сеть салонов кредитования под залог авто и ПТС. Работает с 1999 года, франчайзинг развивает с 2014-го. Предлагает варианты как начинающим, так и опытным предпринимателям. Подходит для городов с населением от 80 000 человек.

Антисервис

Отремонтируй автомобиль самостоятельно

Франшиза автосервиса самообслуживания, а также образовательный центр для водителей. Аренда на почасовой основе подъёмников, оборудования для самостоятельного ремонта машины. Один из немногих брендов, предоставляющих франшизу в этом сегменте.

Мой автопрокат

Аренда авто в Крыму с возвратом в Сочи от Мой Автопрокат ®

Сервис проката автомобилей от одного из лидеров сегмента в Крыму и Сочи. На рынке 8 лет. Партнёров обеспечивают софтом и технологиями для организации проката машин в своём городе, а также оказывают всестороннюю поддержку.

Такси Maksim

Открой свой бизнес по франшизе сервиса "Максим"

Франшиза одного из самых известных сервисов такси в России. Активно развивается уже 18 лет. Партнёрам предлагается готовая инфраструктура, поддержка информационного центра, маркетингового, технического и юридического отделов.

ТЕХаренда

Партнёрская программа ТЕХаренда. Зарабатывай от 85 000 тыс в мес. Бизнес идея, франшиза.

Франшиза диспетчерской службы для аренды специальной техники. Среди клиентов – как частные лица, так и корпоративные клиенты. Бренд действует как на рынке России, так и в странах СНГ. Предоставляется поддержка при открытии «под ключ».

КурьерСервисЭкспресс

Сеть одного из крупнейших брендов курьерской службы. На рынке действует с 1997 года. Более 10 млн отправлений за 12 месяцев. Более 370 филиалов по всей стране. КСЕ успешно сотрудничает как с частными клиентами, так и с государственными организациями, и бизнесом.

Reactor

REAKTOR ФРАНШИЗА

Сеть комплексов по обслуживанию легковых авто японских, корейских, американских, российских и европейских марок. Опыт работы – более 18 лет. Подходит для предпринимателей как с опытом, так и начинающих с нуля. Предусмотрено обучение сотрудников в действующих комплексах.

ВсеНаРазборку

Vsenarazborku

Франшиза авторазбора и сервиса продажи б/у запчастей от автомобилей по всей России от крупнейшей сети авторазборов России. Партнёр получает готовую концепцию, инструменты для быстрого старта, помощь от специалистов, возможность выйти на прибыль с первого же месяца работы.

Бош Автосервис

Bosch | Как стать частью Бош Авто Сервис

Сеть брендированных станций техобслуживания автомобилей от одного из самых известных брендов. Компания основана в 1921 году. По франчайзингу развивается с 1994-го. На сегодняшний день работает более 15 000 салонов в 150 странах.

Автозайм

Франшиза Авто-Займ. Вопросы и ответы

Сеть автоломбардов, предоставляющая займы под залог ПТС. Более 27 представительств в разных городах. Партнёрам предоставляется отлаженная концепция, возможность работать как с собственным финансовым портфелем, так и привлекать инвестиционных партнёров.

Рынок автоуслуг в России в 2025 году

Аналитики из агентства «Автостат» в рамках выставки MIMS Automechanika Moscow 2021 рассказали о предпочтения автовладельцев. Так, согласно исследованиям, среди тех, кто владеет гарантийной машиной, 83% обслуживаются у официального дилера, 9% посещают независимые станции техобслуживания, а 4% предпочитают самостоятельно обслуживать машину (в том числе с помощью сервисов самообслуживания).

Однако среди тех, у кого срок гарантии уже истёк, ситуация совсем другая. К дилеру едут только 50% опрошенных. А вот в частные СТО направляются по необходимости уже 33%. Самостоятельными работами занимаются 6%.

Отмечалось также, что 43% автолюбителей приобретают детали для машин в розничных магазинах. В интернете же заказывает их 25% людей.

Представители «Союза автосервисов» отметили, что доля владельцев машин, которые сами занимаются ремонтом стремительно сокращается. Ровно как становится меньше тех, кто сам покупает детали. Значительное влияние оказывают интернет-площадки, работа которых ведёт к потере возможности для сервисов самим торговать запасными частями для машин. В 2025 году практически невозможно конкурировать с ними, так как сервисы не могут ставить наценку ниже 25%.

Таким образом, один из трендов современного рынка автоуслуг – повышение лояльности клиента для создания полной экосистемы, когда в одном месте человек может получить все необходимые услуги, не задумываясь об обращении в несколько точек разом.

Но, чтобы этого достичь, требуются специалисты высокого класса. То есть предпринимателям в сегменте автоуслуг нужно как минимум сосредоточить внимание на персонале, не рассчитывая, что при открытии нанять можно будет кого угодно и быстро.

Видео отзывы о франшизах автоуслуг

Смотреть отзыв Отзыв от Виктор Бурцев
Смотреть отзыв Партнер из Иркутска в Корее
Смотреть отзыв Отзыв партнеров из Москвы
Смотреть отзыв Отзыв о франшизе
Смотреть отзыв Интервью с франчайзи. Город Абинск
Смотреть отзыв Отзыв о франшизе
Смотреть отзыв Отзыв от Станислав
Смотреть отзыв Отзыв от Игорь
Смотреть отзыв Отзыв Дмитрия из Иркутска
Смотреть отзыв Интервью с франчайзи. Город Белоярский

Отзывы о франшизах автоуслуг

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий и я хотел бы поделиться своим мнением по работе под брендом компании СтройТакси по франшизе. Мы с коллегой представляем город Ульяновск. Работу под этим брендом начали в июле 2015 года. До момента покупки франшизы имели опыт ведения бизнеса в сфере торговли около трех лет, но со временем пришли к выводу, что необходимо менять сферу деятельности. И в этот момент по счастливой случайности мы узнаем о франшизе СтройТакси. Ездили к ребятам в Ижевск, на встречу для обсуждения условий сотрудничества и работы. Они нас встретили в офисе, подробно рассказали о себе, рассказали об актуальности своей работы и основных принципах, на которых она строится. После заключения договора и оплаты франшизы, мы получили франчайзинговый пакет, который содержал всю необходимую информацию как для начала, так и для дальнейшего ведения бизнеса. В частности указания по выбору юр.лица, выбору налогооблажения, подробная инструкцию по всем этапам развития как работать с исполнителями, как работать с заказчиками. Информации очень много и она изложена в очень доступной форме. После запуска филиала ребята из ЦО не оставили без внимания ни одного нашего вопроса. Проводили различного рода консультации, видео конференции, а также удаленную настройку программы. Это все, по нашему мнению говорит о высоком качестве поддержки и обратной связи. Впечатления о сотрудничестве с данной компанией только самые положительные. И в конце нашего видео обращения, хотел выразить благодарность всему коллективу компании СтройТакси Ижевск за их бесценную поддержку и помощь в развитии. Спасибо за внимание, всем пока!

Посетитель сайта
21 августа 2024

Откликнулся на обьявление, так как искал готовый бизнес. Родион все рассказал, обьяснил как будет проходит обучение и в будущем работа. Родион отличный человек и профессионал своего дела. Всегда на связи, всегда помогает.

Посетитель сайта
28 августа 2023

Перед покупкой франшизы просмотрела все сайты. Муж был очень скептически настроен. А я уже хотела бизнес. Но ногти сидеть пилить я не хотела. Связалась сама с менеджерами, получила консультацию. Даже выпросила контакт тех, кто уже работает и давно. Поговорила с женщиной, она так же с мужем ведет бизнес и уже работает с офисом. Я еще больше загорелась. На паушальный взнос деньги были - наследство от родственников. Машина была, на ней собственно сама и выполняла первые заказы. Не прошло и 3 х месяцев - как я его уговорила и мы заключили договор. Проходила обучение я одна, муж подключился позже, как поверил в данный бизнес. Я быстро решила все вопросы с куратором по рекламе, он помог мне настроить тарифную линейку и мы стартанули. Было страшно, но я очень хотела доказать всем - что смогу и выйду на прибыль. Прошло 1,5 года. Сейчас заказы я не выполняю. Старую машину - сдаю в аренду водителям, сама купила на новый год новую машину для семьи. Муж, кстати ! Сейчас развивает в городе грузоперевозки и все в рамках франшизы. Максим - спасибо, что исполняешь мои мечты!!!

Ребята, спасибо вам огромное, что компания СтройТакси появилась в нашей жизни. До знакомства с вами мы работали обычными менеджерами в топовых компаниях, не имея опыта в бизнесе и за эти неполные два года, нам кажется наша жизнь улучшилась на порядок. И пользуясь случаем хочется сказать всем, работайте, не сдавайтесь – все реально! Успех обязательно к вам придет, если конечно вы не бросите свой конец бревна.

Посетитель сайта
21 августа 2024

Собирались закрываться, пытались развивать автомагазин полтора года и ужасно устали. Наткнулись на обьявление, и решили что либо нам помогут, либо закрываемся с чистой совестью, с мыслью, что попробовали все. Нисколько не жалеем что обратились, первый месяц увеличили оборот компании на 350 тыс. руб.

Посетитель сайта
30 сентября 2022

Всем доброго времени суток! Решил и я написать свой отзыв о франшизе сервиса заказа такси Максим, надеюсь кому то это поможет, при выборе: брать? Или не брать? Я долгое время работал руководителем офиса СЗТ «Везёт», г. Миасс Челябинской области,и в один прекрасный момент, после того как Яндекс купил Везёт, офис наш закрыли, а всех сотрудников уволили. И начались поиски работы….. А т.к. я долгое время работал в этом направлении ( проще говоря в такси), то соответственно начал искать варианты, связанные с перевозкой пассажиров, прекрасно понимая, что открывать что-то свое – для этого нужны очень большие вложения (ПО, диспетчерская, дорогостоящая реклама и т.п.). И вот, находясь в поиске подходящего ПО, мне на глаза попадается предложение о покупке франшизы СЗТ «Максим» в г.Миассе. Естественно в первую очередь начал читать об этом отзывы в интернете и пришел к выводу, что пока сам не попробуешь-правды не узнаешь. Кстати, СЗТ «Максим» в нашем городе уже работала несколько лет, но дела у них шли, мягко говоря не очень. Но, как говорится, риск-дело благородное, и я оставил заявку. Потом мне перезвонили, все подробно рассказали, и я пошел думать. Думай, не думай, сто рублей не деньги)), собрал все необходимые документы, отправил, заключили договор, оплатил паушальный взнос, и вуаля! И как тут некоторые авторы отзывов думают, что если оплатили взнос, и тут им деньги рекой потекли, а они сидят в носу ковыряют, а потом строчат здесь , что их кинули, то скажу сразу, что это не так. После заключения договора мне назначили куратора и началось дистанционное обучение, где тебе по видеосвязи подробнейше обучают всему, что в дальнейшем понадобится тебе для работы ( и даже тому что может и не понадобится, но хуже, от того что ты это знаешь, точно не будет). Паралельно с учебой я начал подбирать себе офис (можно кстати и без офиса работать, но это как-то несеръезно я считаю), и потихоньку давать рекламу. После обучения открыли офис, поправили карту города, настроили тарифы и начали работать. Под лежачий камень водичка то не бежит, и без вложений в рекламу прибыли тоже вряд-ли увидишь, как говорится: Реклама-двигатель торговли. Компания предоставляет все макеты, заказал, сделали, прислали, и уже готовый макет отдаешь в рекламное агенство. Работаем полтора года, с каждым месяцем доход только растет. Для тех кто боится купить франшизу и зарабатывать-скачивайте приложение для работы в такси и крутите баранку. Всем удачи

Посетитель сайта
28 ноября 2019

Всем Добрый День! Являюсь партнером СтройТакси в городе Самара. Хотелось бы отметить отзывчивость коллег из других городов и ребят из ЦО. Очень интересный бизнес, немного трудновато по первому времени. Появились постоянные клиенты. Все зависит от Вас. Если не бояться и пробовать, все получается. Также во франшизе есть свое мобильное приложение. Оно облегчает поиск заказов для владельцев техники, а клиентам помогает быстрее подобрать технику. Возникнут вопросы звоните в любое время. Телефон есть на оф.сайте - раздел Самара. Всем удачи!

Посетитель сайта
12 января 2022

- Здравствуйте, меня зовут Зализняк Елизавета, я являюсь менеджером по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim». Сегодня мы проведем интервью с руководителем действующего подразделения Татьяной Гвоздевой в селе Богучаны Красноярского края. Татьяна, здравствуйте! Почему Вы решили открыть свой бизнес? - На самом деле у моего мужа уже есть действующий бизнес в сфере продаж. Я много лет работаю в федеральной компании, в данный момент нахожусь в отпуске. Дети подрастают, времени становится больше, я понимаю, что перспектива вернуться в офис меня больше не вдохновляет. И вообще не каждый работодатель готов к частым больничным, поэтому я приняла решение, что хочу стать независимой и самостоятельной, и зарабатывать деньги, не выходя из дома. Поэтому приняла такое решение. -Почему Вам как женщине была близка именно сфера такси? - Идея пришла спонтанно. Я проживаю в городе-миллионнике. Каждое лето мы с детьми ездим к бабушке в село. И привычным способом заказать такси мне не удалось. Работали только местные такси, в старом формате. И я подумала, что Богучаны «созрели» для нового сервиса. - Вы рассматривали другие сферы бизнеса для себя как для мамы в декрете? - В тот момент, когда пришла идея, самым главным ресурс для ее реализации было время. Так как у меня появилось больше свободного времени, я подумала, почему бы не попробовать эту сферу деятельности. Мы начали изучать этот вопрос более углубленно, проводить анализ, и приняли решение, что будем развиваться в этом направлении. - Вы сразу приняли решение, что это будет такси «maxim», или рассматривали другие компании? - Конечно, мы рассматривали другие компании. Мы остановили свое внимание именно на «maxim», это достаточно узнаваемый бренд и для водителей, и для клиентов. Мы стали изучать условия, на первоначальном этапе все доступно и понятно, поэтому приняли решение, что это будет «maxim». - На стадии продаж было ли что-то, что Вас привлекло в данном сотрудничестве? - На этапе обучения мне было все близко и понятно, сама структура, чего от меня хотят. И в дальнейшем, конечно, это поддержка 24/7 по всем вопросам, и я чувствую, что в успехе заинтересована каждая сторона, это очень важно. - Как Вы привлекали водителей и клиентов, что для Вас показалось самым эффективным способом? - Чтобы запустить этот механизм, требуется очень много усилий, найти команду единомышленников. Мы привлекли своих друзей, знакомых, сформировали команду. Благодаря им «maxim» успешно существует в Богучанах. После того, как механизм запустился, появились заказы мы обязательно стали давать обратную связь клиентам. Затем, когда стало больше заказов, к нам стали приходить водители из других сервисов, и все «закрутилось-завертелось». - Скажите, в настоящее время вы также находитесь в близких отношениях с водителями из Богучан? - Да, на данный момент у нас сформирована достаточно крепкая компания, мы постоянно на связи, друг друга поддерживаем, делимся новостями, я постоянно получаю обратную связь от водителей из Богучан. - Как вам удается руководить сервисом на расстоянии? - Все-таки этот бизнес семейный. Перед приобретением франшизы мы с мужем обсуждали механизм работы, то есть я работаю удаленно, занимаюсь программой, теми функциями, которые необходимо делать ежедневно. А он находится непосредственно «в полях», занимается рекламой, помогает в вопросах, связанных с приложением. - Какие плюсы работы с брендом «maxim» на данный момент Вы выделяете для себя? - Это удобный сервис, прежде всего, для клиентов, для водителя. - За какой период вы окупили свои вложения? - Мы вышли на прибыль уже спустя 3 месяца. - Так как Вы сотрудничестве с «maxim», Вы являетесь частью международной компании. Как вы думаете, что дает вам эта возможность? - Уверенность в завтрашнем дне, то, что ты являешься частью стабильной компании. - Как вы видите дальнейшее развитие сервиса заказа такси «maxim» в Богучанах? - Мы постоянно пробуем новые идеи, новые направления в рекламе. На начальном этапе пробовали сотрудничать с юрлицами, на тот момент были некие нюансы с вывозом, мы не стали брать на себя ответственность. Сейчас мы набрались опыта, будем развивать работу с организациями, упор будем делать на соцсети. - Вы, как руководитель действующего подразделения, порекомендовали бы друзьям и знакомым приобрести франшизу как бизнес? - Да, но прежде все-таки необходимо изучить рынок того города либо поселка, где вы планируете его запустить, насколько это будет целесообразно и необходимо не только вам, но и клиентам. Все-таки сервис заказа это, прежде всего, приложение: готовы ли они работать с приложением. Как для открытия любого бизнеса, конечно, прежде всего составляется бизнес-план, то есть изучается рынок. - Какой совет Вы бы дали потенциальному франчайзи? - В первую очередь, вкладывать максимум сил и всевозможных ресурсов на начальном этапе, тогда вы обязательно добьетесь результатов.

Всем привет, меня зовут Лидия, я представляю филиал в городе Челябинск, компания «ТЕХаренда». С «ТЕХарендой» мы познакомились в декабре 2017 года, буквально перед новым годом мы решили запустить проект. Были сомнения, мы звонили филиалам, узнавали, как идет работа, насколько помогают ребята из Новосибирска, из головного офиса, и вообще в целом, стоит ли начинать. Мы прошли обучение и сразу запустили наш филиал. Сразу же пошли звонки, и мы убедились в том, что действительно проект работает, нас не обманули. Вся системы обучения очень полезная, много полезной информации, много материалов для работы, парни помогают в процессе работы всегда, спасибо огромное Михаилу, Никите и Максиму. 100% окупаемость для меня была большой радостью и неожиданностью, что можно сидя дома зарабатывать такие деньги. Я не хочу открывать офис, для меня так удобнее. Очень простые ребята в плане общения в плане, в помощи никогда не откажут, никогда никаких претензий. Мой рабочий день состоит из того, как я его построю, у меня свободный график, это очень удобно. Единственный минус - в процессе работы иногда не можем найти общий язык либо с исполнителем, либо с заказчиком, но это все решаемо. На данный момент работа есть, сезон открыт, сейчас май, строительный сезон, очень много техники требуется. Мы работаем, подключаем людей, постоянно что-то делаем, у нас все хорошо. Так что всем советую компанию «ТЕХаренда», заключайте франшизу, тема вообще отличная. Спасибо за обучение, предоставленную информацию и поддержку! Всем пока!

Посетитель сайта
12 января 2022

- Всем доброго времени суток, меня зовут Дмитрий, я менеджер по сопровождению франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim». Сегодня у нас в гостях франчайзи Иван Мартюшов из города Камышлова Свердловской области. Иван, почему Вы решили открыть свой бизнес? - Потому что эта свобода действий и мыслей. Я очень свободолюбивый человек. Жизнь многогранна, и каждый день происходит что-то новое. Ты не ограничиваешься какими-то рамками, всегда двигаешься вперед. Это очень суровый мир бизнеса, но, когда ты в него погружаешься и понимаешь, что у тебя получается, уже не останавливаешься, ты шагаешь вперед, всегда открывая для себя что-то новое. - Почему решили развиваться именно в этом направлении? - На глаза попалась именно франшиза сервиса заказа такси «maxim», начал изучать эту тему. Еще потому, что услуги – это очень прибыльный бизнес. - Вы рассматривали другие франшизы? - Не скажу, что я остановился на этом. Я и дальше рассматриваю какие-то сферы бизнеса. Услуги всегда были и будут. - Почему остановились на франшизе «maxim»? - После всей полученной информации от менеджера по продажам, информации из интернета, сделали небольшие расчеты, то, что это минимум вложений и максимум отдачи. Франшиза такси «maxim» недорогая и окупается с лихвой. - За какой период окупилась франшиза? - Здесь еще открывался офис, нужно было платить аренду и зарплату менеджеру. Полная окупаемость за 10-12 месяцев. - На первом этапе как происходило общение с клиентами, с водителями? Какой вид рекламы был затронут в первую очередь? - Открыли офис, и запустили рекламу с листовок – самая дешевая реклама, а также соцсети – там вообще не требуются финансовые вложения. Удобство в том, что есть единый номер, по которому тебя всегда выслушают и постараются помочь. Также приложение, это IT-услуги, за ними будущее, а с будущим надо идти в один шаг, не останавливаясь на рациях, телефонах и тому подобное. Важно дать людям то, что они хотят: одни хотят зарабатывать, а другие – получить качественный сервис. - Какие плюсы Вы увидели, работая от бренда сервиса «maxim»? - Узнаваемость - Россия и СНГ пользуются сервисом заказа такси «maxim», полное сопровождение от юристов, рекламщиков, кураторов, помогающих решить многие проблемы и вопросы. Плюс ассистенты – большой отдел, который ведет твой город, можно сказать, выполняет всю работу за тебя. - Какие дальнейшие планы? - Развитие грузоперевозок в Камышлове, и дальше развивать город Ирбит.

Посетитель сайта
25 февраля 2025

Год назад открыл франшизу автотоваров самообслуживания, и это было одно из лучших решений в моей жизни Бизнес окупился за 8 месяцев, клиенты ценят удобство и доступные цены

Посетитель сайта
12 января 2022

- Всем доброго времени суток, меня зовут Лопухин Илья, я менеджер по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim». Сегодня мы познакомимся с одним из наших франчайзи Тарасовым Владиславом, он приобрел франшизу в городе Торжке Тверской области. Влад, расскажи, почему решил заняться бизнесом? - Сервисом заказа такси я занимаюсь с 2006 года, в основном в IT-сфере. Хотелось постоянно развиваться и искать что-то новое. - Рассматривал ли ты другие сферы, и почему выбрал именно сферу такси? - Эта сфера связана с моим хобби, то есть я очень много путешествую, в том числе по России, и всегда по прилету в аэропорт ищешь какой-то способ добраться до отеля. Приложение - самый оптимальный способ. Как-то ехал в такси, с водителем пообщался, и подумал о том, что почему бы в своем городе не открыть такси с приложением, потому что все остальные такси у нас в городе через рации. - То есть ты решил что-то привнести новое для своего города? - Да, и новое, и как бизнес для себя, то есть дальнейшее развитие. - Чем тебя привлекла франшиза сервиса заказа такси «maxim», какие основные моменты легли за основу принятия решения о приобретении? - В первую очередь, это готовая модель приложения. Не нужно составлять техническое задание для того, чтобы разработать свое приложение, а тут все готово: проходишь стандартное обучение, подготовку, в кратчайшие сроки запускаешь, начинаешь работать, это очень удобно. - С какими трудностями ты столкнулся на начальном этапе, как тебе удалось привлечь клиентов и водителей? - Основные трудности в том, что люди боятся чего-то нового, то есть они привыкли ездить с рациями, а тут им говорят, что нужно установить мобильное приложение, это особый стресс для старшего поколения. Поначалу было трудно, приходилось выезжать в город, общаться с ними, показывать, куда нажимать, как проходить обучение, приходили очень много в офис. В целом за 1-2 месяца все привыкли, все встало на свои места, пассажиры очень быстро начали заказывать, все очень удобно и до сих пор отзывы очень хорошие. - Как ты искал водителей и клиентов? - Основной источник для меня - это интернет, я много лет занимался интернет-маркетингом. В первую очередь, я собрал все городские группы – одноклассники, контакте, instagram, запустил таргет, размещение постов, сделал аудио рекламу. Хорошо отреагировала молодежь, она быстро окликается на что-то новое и интересное, быстро получился охват от молодежи до пожилых людей. - Влад, скажи, какие плюсы от работы под брендом «maxim» ты увидел в процессе работы? - В первую очередь, это узнаваемость, то есть плюс в том, что люди особенно командировочные, приезжают с более крупных городов, имеют уже установленные приложения и пытаются сразу заказать. Они быстро получают машину, и очень довольны. Это большая команда людей, которые всегда помогают, то есть одиночку нет смысла заниматься какими-то другими сервисами, иметь операторов своих, call-центров и прочее. Я вижу тут одни плюсы, минусов нет. - За какой период ты окупил свои вложения и начал работать в плюс? - В «ноль» начал работать где-то через полгода, это связано с тем, что у меня был изначально заложен высокий бюджет на рекламу. Соответственно аренда офиса, был сразу же нанят менеджер, которому тоже нужно было платить зарплату, налоги. Это могло бы быть быстрее, если бы я занимался один. Окупил вложения где то за год. Есть определенные толчки, при которых очень сильно вырастает количество заказов каждый год, то есть это Новый Год, 8 марта и прочие праздники. - С «maxim» ты являешься частью международной компании. Как ты считаешь, что тебе дает эта возможность? - Это приобретение большого дополнительного опыта, я могу контактировать с различными другими франчайзи, выслушать их предложения, интересные мысли, узнать, какая реклама работает, чтобы потом проверить на себе. - Каким ты видишь дальнейшее развитие бизнеса? - Сервис постоянно расширяется, улучшается приложение, появляются новые возможности и функции для меня как руководителя подразделения, так и для водителей. В последнее время запустили грузовые перевозки, появились грузчики, клининговые услуги, работа сантехника, электрика и других мастеров. Соответственно, я имею возможность привлечь не только тех водителей, которые у меня работают для дополнительных работ, но и тех людей, у кого нет автомобиля, и они бы хотели иметь дополнительную подработку. Тем самым я расширяю охват и услуг, и клиентов в целом, вижу, что можно расти дальше практически без ограничений. - Можешь ли ты порекомендовать другим людям открыть бизнес по франшизе сервиса заказа такси «maxim»? - Да, конечно, но главное, чтобы люди были готовы к тому, что нужно работать, то есть за вас никто ничего не сделает. Если вы решились, вложились, и готовы инвестировать первые полгода для того, чтобы выйти в «ноль» или в прибыль, то обязательно стоит. Сфера услуг - всегда интересный и бизнес и не самый сложный.

Мой отзыв, спустя 6 месяцев после запуска франшизы ТЕХаренда. Меня зовут Шалкар, информацию об франшизе от техаренды нашёл на этом сайте. Выбирал между 2 франшизами, но техаренду выбрал как то подсознательно, после видео связи с основателями из Новосибирска. Посоветовались с другом и решили запускать по кейсу расширенный. Вложения окупили меньше двух месяцев и наняли ещё 1 человека в штат. Город у нас 400т населения, сейчас занимаем лидирующее место по этому направлению. Много планов и самое главное есть уверенность в завтра !

Посетитель сайта
12 января 2022

- Всем привет, меня зовут Алексей, я являюсь менеджером по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim», сегодня у нас интервью c Максимом Стрекаловских, который является руководителем подразделения в городе Арсеньев, а также руководителем подразделения в городе Артём - это города Приморского края. На данный момент это одни из самых успешных подразделений в сервисе. Максим, расскажи, почему ты решил открыть свой бизнес? - Решение по открытию бизнеса пришло в тот момент, когда увидел, что есть возможность приобрести франшизу сервиса, с самим сервисом был знаком уже с 2010 года, в тот момент, когда появилось подразделение в городе Владивосток, где я проживаю. Это была молодая, стремительно развивающаяся компания, и видны были перспективы. Проведя анализ в городе Арсеньев, видя, что там все-таки бизнес в сфере такси велся по старым меркам, пользовались рациями, сотовыми телефонами, решил попытаться открыть сервис, что и получилось. - С какого года он работает? - В 2016 году открылось подразделение в городе Арсеньев, в Артеме – в 2017. - Почему выбрал именно сферу такси? - Со сферой такси был знаком, потому что периодически подрабатывал водителем в разных компаниях города Владивостока, видел и плюсы, и минусы, и решил попробовать себя в этой сфере. - Чем тебя привлекла франшиза «maxim»? - На тот момент рынок IT-компаний был не так широко представлен у нас в регионе, и посмотрев на то, как развивался уже стремительно сервис по стране, были видны перспективы, решил, что все может получиться, что и вышло. - То есть, приложение было удобно, как для клиентов, так и для водителей? - Да, конечно. Поколение сейчас более продвинутое, пользуются гаджетами, а в связи с тем, что приложение хорошо работает, и сервис развивается быстрее. - Как ты привлекал водителей и клиентов? Были ли какие-то сложности? - Сложности, как у всех, бывают на этапе открытия, - отсутствие клиентов и водителей. Но водители мы привлекли тем, что сделали комиссию ниже, чем у конкурентов. Появился даже какой-то костяк водителей, для кого это стало основным источником дохода, и уже после этого, проведя рекламные акции, мы получили больше водителей и больше клиентов. И мы не останавливаемся на этом, постоянно производим набор водителей, используя разные виды рекламы, и за счет этого у нас не снижается количество водителей, наоборот, оно растет, и мы можем вывозить больше заказов. - Я заметил, то у вас немало брендированных машин. Как привлечь водителя забрендировать автомобиль рекламой сервиса? - Мы предоставляем водителю брендирование автомобиля за счет компании, наклейки на автомобиль и монтаж производим, водитель получает приоритет в назначении заказов, и уже общаясь между собой, водители видят, для кого это основной вид заработка, что водитель на бронированном автомобиле получает больше заказов, и их стимулирует. -У вас есть партнеры, которые помогают, например, с той же мойкой авто для того, чтобы автомобили были всегда в хорошем состоянии, предоставляют скидки водителям. - Да, верно, есть также и партнеры в качестве авторемонта, водитель, предъявив приложение, что он зарегистрирован у нас сервисе, может приехать, получить скидку на ремонт, также на заказ запчастей, если это необходимо. - Какие плюсы ты получил от сервиса в процессе работы? - Наверное, это все-таки перспектива личностного роста. Я не остался водителем, а стал руководителем, приобрёл что-то новое для себя. Опять же, есть возможность работать удаленно – сейчас это существенный плюс. И возможно, сейчас даже можно рассматривать подразделение заграницей, так как сервис стремительно развивается по всему миру, и есть возможность приобрести франшизу в других странах. - Ты знаешь иностранные языки? - Немного, но приходится учиться. У нас есть страны СНГ, там все-таки русскоговорящее население, язык может и не понадобиться. - Максим, скажи, за какой период окупились вложения? - По городу Арсеньев это порядка 1,5 лет, потому что это был второй город, открытый по франшизе, и ставка считалась совершенно по-другому, тогда было необходимо иметь физический офис, сотрудника, кто находился в офисе, какое-то оборудование, мебель. Сейчас ставка роялти изменилась в сторону снижения, сервис пошел на уступки, для того, чтобы франчайзи смог зарабатывать больше. Плюс это возможность работы с удаленным офисом, когда сотрудники отдела поддержки пользователей обрабатывают всю текущую информацию, а франчайзи руководит, даже не находясь в этом городе, имея свой виртуальный офис. - Что тебе дает то, что ты являешься частью международной компании? - Конечно, приятно чувствовать себя частью международной компании. Наверное, это именно то, чего хотят люди, - быть частью компании. - Какие дальнейшие планы на развитие своего бизнеса? - Рассматривали приобретение франшизы в другой стране, но из-за тех ограничений, которые сейчас действуют в мире, хочется физически поприсутствовать, посмотреть, что там творится. Возможно, это и получится, когда откроются границы. Что касается дальнейшего развития бизнеса - раньше сервис заказа такси «maxim» был представлен именно заказом такси. Сейчас же он предоставляет широкий спектр услуг: это и такси, и грузовое такси, и очень востребованными в последний год стали услуги курьера и доставки. Это доставка и продуктов из супермаркета, и лекарств из аптеки, все что угодно. Плюс с недавнего времени в сервисе появились еще такие услуги, как помощник по дому, грузчик, клининг. Это очень большая сфера, где можно получить еще доход. Поэтому, поддерживая такси, будем в дальнейшем развивать и эти виды услуг наших городах. - Порекомендуешь ли ты другим людям покупать франшизу «maxim»? - Конечно, покупать. Но нужно осознавать, что вы не получите кнопку «бабло», и никто за вас эту работу не будет делать. Это длительный титанический труд для того, чтобы добиться каких-то результатов. Но самое главное, что сотрудники сервиса всегда готовы прийти на помощь, помочь в вопросах, в анализе конкурентов, скажут, стоит ли обратить внимание на город, населенный пункт или поселок. Сотрудники отдела франчайзи вам помогут и проконсультируют. Даже в малых городах, где сервис не представлен, бренд будет уже узнаваемый, потому что в ближайших городах уже работает сервис заказа «maxim» и люди знают о нем, поэтому можно не бояться, что эта компания будет неизвестна, ее уже все знают нашей стране и за рубежом.

Посетитель сайта
13 сентября 2021

Собственный бизнес я хотел начать давно, но не знал, как это сделать, когда у тебя довольно скромный капитал. Однажды во Владивостоке я заметил, какой популярностью пользуется сервис Максим. В моем родном городе с такси всегда были проблемы, поэтому я решил, что это хорошая идея.Мобильные приложения, программное обеспечение, дизайн если бы я создавал все это с нуля, пришлось бы потратить миллионы. Оказалось, у сервиса есть недорогая франшиза, купив которую, ты получаешь готовые решения. За мобильные приложения, красивый телефонный номер, специальное программное обеспечение, рекламу нужно было заплатить всего 100 000 рублей. Звонки принимали профессиональные операторы сервиса за сдельную оплату. Я арендовал помещение, купил офисное оборудование, разместил рекламу и начал работать. Был приятно удивлен, что на старте сервис не берет с франчайзи-партнеров роялти, чтобы помочь им быстрее встать на ноги. Мне понадобилось около 3 месяцев, чтобы окупить затраты, и скоро я стал получать первую прибыль. Через полтора года бизнес вырос за пределы родного города: сейчас сервис такси работает в 4 населенных пунктах Приморского края.

Показать еще

Часто задаваемые вопросы

Какие франшизы есть в сфере автоуслуг?

В этой категории вы найдёте франшизы автосервисов, предложения от автошкол, магазинов запчастей, франшизы по подбору авто, оформлению документов на машину, франшизы стройтехники, автомойки и такси.

Насколько выгодно покупать франшизу интернет-магазина автозапчастей?

Рынок автомобильных запчастей очень большой, а клиентов с каждым годом становится только больше. Но в то же время в нём сильная конкуренция. Поэтому, чтобы успешно начать бизнес в этой сфере, лучше воспользоваться готовой схемой франшизы.

Какие требуются инвестиции?

Здесь можно найти как недорогие франшизы с инвестициями от 100 тысяч рублей, так и премиум предложения дороже 3-х миллионов рублей.

Как купить франшизу?

Выберете франшизу из списка, зайдите на её страницу и нажмите кнопку «получить бизнес-план». После этого с вами свяжется представитель компании и расскажет об условиях.

Какой средний срок окупаемости у франшиз категории «авто»?

Срок окупаемости всегда зависит от самой франшизы и индивидуальных факторов франчайзи. Если вы покупаете франшизу, где требуются большие вложения и строительство, то полной отдачи придётся ждать в среднем 12 месяцев. Если франшиза дешёвая, инвестиции маленькие, а услуги востребованы, срок окупаемости составит в среднем 3-4 месяца.

Какие инвестиции нужны для покупки франшизы интернет-магазина автозапчастей?

Как правило не такие большие, как если бы вам нужно было открывать физический магазин. При этом по спросу он не уступает. В среднем, потребуется от 200 000 ₽.

Я могу открыть франшизу в любом городе?

Интернет-магазины работают по всей территории России. Но подробности всегда нужно уточнять у представителя компании.

Поиск франшизы в каталоге по фильтру

Развернуть
Свернуть
баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу