Франшизы автоуслуг

115 предложений
Франшизы автоуслуг (народный рейтинг): 115 франшиз, 25 отзывов, средние вложения 1 млн. руб., свяжитесь с представителем компании и получите подробную информацию. Найдите прибыльную франшизу автоуслуг с первоначальным взносом от 25 тыс.руб. и запишитесь на консультацию в два клика. Также имеются франшизы схожей сферы: автосервисов , автоломбардов. Обзорная статья

Показано: 18 из 115

Франшиза СДЭК - логистическая служба
от 350 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Торги по банкротству «ПроТорги»
от 270 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Avito x EXMAIL - пункты выдачи заказов
от 800 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Максим - сервис заказа такси
от 100 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Вилгуд - сеть умных автосервисов
от 1 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза КурьерСервисЭкспресс
от 400 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза REAKTOR - автокомплекс
от 550 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Freely - сеть автопроката
от 350 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Курьерская служба ONTIME
от 150 000 ₽
Запросить финплан

Франшизы автоуслуг в 2023 году в России – обзор рынка

Рынок автоуслуг включает в себя множество категорий – от шиномонтажных мастерских и станций технического обслуживания до аксессуаров, автокредитов и страхования машин. И всех их объединяет одно – растущий из года в год спрос. Автомобилистов становится только больше. Кризис же влияет на спрос отдельных категорий, но не на объёмы потребностей.

Неудивительно, что для начинающих предпринимателей рынок выглядит привлекательным. Нередко запустить своё дело в этом сегменте пытаются те, кто раньше работал по найму в одной из смежных сфер и считает себя человеком разбирающимся. Второй причиной такого выбора становится любовь к автомобильной тематике.

Как открыть бизнес на автоуслугах?

Сначала нужно выбрать то, чем вы будете заниматься. Автоуслуги – слишком обширная тематика, чтобы делать её основой. К тому же для разных тематик потребуются разные разрешения, также как и требования надзорных органов к организации процесса будут разными.

Какие разрешения нужны для бизнеса на автоуслугах

Всё зависит от вида деятельности. Даже разные работы на станции технического обслуживания потребуют разных вариантов разрешений. Так, например к мастерской, где проводится кузовной ремонт пожарная инстанция предъявляет повышенные требования. Но общие требования для всех одинаковы. Подробнее о них написано в СНиПах и ГОСТах.

Лицензия на автосервис не нужна. Но обязательной сертификации подлежат все расходные материалы и комплектующие.

Здесь вы можете найти статьи по обязательной сертификации запасных частей

Бизнес, основанный на выдаче автозаймов под залог ПТС несёт необходимость сдачи отчётности в Центробанк.

Особенностей у каждого варианта предпринимательства много, поэтому мы рекомендуем в случае отсутствия опыта найти подходящую франшизу. Благо сегодня на рынке их очень много.

Франчайзинг в автоуслугах

Франшиза автоуслуг – удобный инструмент для тех, кто хочет зарабатывать на оказании автоуслуг населению, или заниматься торговлей атомобильными запчастями и аксессуарами. Стоимость франшизы зависит от специфики бизнеса и объёма передаваемых знаний и услуг. На первый взгляд может показаться, что франчайзинговая стратегия обойдётся дороже, чем дело с нуля. Хотя при этом не учитываются все выгоды.

Преимущества франшизы автоуслуг 

  • Готовая концепция
  • Продуманная ценовая политика
  • Настроенная система поставок от проверенных поставщиков
  • Инструменты автоматизации

Основное преимущества франшиз автоуслуг в опыте головного офиса и готовых инструментах ведения бизнеса. Вложения при этом не уменьшаются.

Франшизы автоуслуг

Название

Год основания

Всего открыто

Прибыль, руб. в мес.

Окупаемость от, мес.

Стройтакси 2013 43 н/д 4
ТЕХаренда 2015 31 150 000 2
Максим 2003 950 н/д 6
FinLine 1999 81 350 000 6
e-motion 2017 100 30 000 5
Автозайм 2013 27 150 000 3
e-go!go! 2014 8 200 000 4
Мой девайс 2020 6 250 000 10
MFO Servis 2020 3 300 000 4
Антисервис 2016 4 400 000 36
Мой автопрокат 2014 3 222 000 36
ПроТорги 2015 68 н/д 3
АвтоПлюс 2013 2 534 915 13
ExMail 2008 21 50 000 3
VERNUM AUTO 2019 2 400 000 15
КурьерСервисЭкспресс 1997 375 100 000 6
REAKTOR 2003 25 365 000 6
СДЭК 2000 1939 500 000 6
ПЭК 2001 200 100 000 16
ВсеНаРазборку 2011 6 200 000 4
ONTIME 2014 19 85 000 4
Аткатикат 2017 5 200 000 4
АвтоПрестиж 2008 21 182 000 2
Федеральная сеть страховых терминалов 2007 354 91 500 3
Вилгуд 2012 130 н/д 14
Лучшие документы 2011 1 100 000 4
Белый сервис 2011 52 120 000 4
Грузимплюс 2015 33 150 000 3
STRATUM.PRO 2011 1 100 000 18
Оскар Такси 2015 15 300 000 3

FinLine

Франшиза автозайма "Finline"

Сеть салонов кредитования под залог авто и ПТС. Работает с 1999 года, франчайзинг развивает с 2014-го. Предлагает варианты как начинающим, так и опытным предпринимателям. Подходит для городов с населением от 80 000 человек.

Антисервис

Отремонтируй автомобиль самостоятельно

Франшиза автосервиса самообслуживания, а также образовательный центр для водителей. Аренда на почасовой основе подъёмников, оборудования для самостоятельного ремонта машины. Один из немногих брендов, предоставляющих франшизу в этом сегменте.

Мой автопрокат

Аренда авто в Крыму с возвратом в Сочи от Мой Автопрокат ®

Сервис проката автомобилей от одного из лидеров сегмента в Крыму и Сочи. На рынке 8 лет. Партнёров обеспечивают софтом и технологиями для организации проката машин в своём городе, а также оказывают всестороннюю поддержку.

Такси Maksim

Открой свой бизнес по франшизе сервиса "Максим"

Франшиза одного из самых известных сервисов такси в России. Активно развивается уже 18 лет. Партнёрам предлагается готовая инфраструктура, поддержка информационного центра, маркетингового, технического и юридического отделов.

ТЕХаренда

Партнёрская программа ТЕХаренда. Зарабатывай от 85 000 тыс в мес. Бизнес идея, франшиза.

Франшиза диспетчерской службы для аренды специальной техники. Среди клиентов – как частные лица, так и корпоративные клиенты. Бренд действует как на рынке России, так и в странах СНГ. Предоставляется поддержка при открытии «под ключ».

КурьерСервисЭкспресс

Сеть одного из крупнейших брендов курьерской службы. На рынке действует с 1997 года. Более 10 млн отправлений за 12 месяцев. Более 370 филиалов по всей стране. КСЕ успешно сотрудничает как с частными клиентами, так и с государственными организациями, и бизнесом.

Reactor

REAKTOR ФРАНШИЗА

Сеть комплексов по обслуживанию легковых авто японских, корейских, американских, российских и европейских марок. Опыт работы – более 18 лет. Подходит для предпринимателей как с опытом, так и начинающих с нуля. Предусмотрено обучение сотрудников в действующих комплексах.

ВсеНаРазборку

Vsenarazborku

Франшиза авторазбора и сервиса продажи б/у запчастей от автомобилей по всей России от крупнейшей сети авторазборов России. Партнёр получает готовую концепцию, инструменты для быстрого старта, помощь от специалистов, возможность выйти на прибыль с первого же месяца работы.

Бош Автосервис

Bosch | Как стать частью Бош Авто Сервис

Сеть брендированных станций техобслуживания автомобилей от одного из самых известных брендов. Компания основана в 1921 году. По франчайзингу развивается с 1994-го. На сегодняшний день работает более 15 000 салонов в 150 странах.

Автозайм

Франшиза Авто-Займ. Вопросы и ответы

Сеть автоломбардов, предоставляющая займы под залог ПТС. Более 27 представительств в разных городах. Партнёрам предоставляется отлаженная концепция, возможность работать как с собственным финансовым портфелем, так и привлекать инвестиционных партнёров.

Рынок автоуслуг в России в 2023 году

Аналитики из агентства «Автостат» в рамках выставки MIMS Automechanika Moscow 2021 рассказали о предпочтения автовладельцев. Так, согласно исследованиям, среди тех, кто владеет гарантийной машиной, 83% обслуживаются у официального дилера, 9% посещают независимые станции техобслуживания, а 4% предпочитают самостоятельно обслуживать машину (в том числе с помощью сервисов самообслуживания).

Однако среди тех, у кого срок гарантии уже истёк, ситуация совсем другая. К дилеру едут только 50% опрошенных. А вот в частные СТО направляются по необходимости уже 33%. Самостоятельными работами занимаются 6%.

Отмечалось также, что 43% автолюбителей приобретают детали для машин в розничных магазинах. В интернете же заказывает их 25% людей.

Представители «Союза автосервисов» отметили, что доля владельцев машин, которые сами занимаются ремонтом стремительно сокращается. Ровно как становится меньше тех, кто сам покупает детали. Значительное влияние оказывают интернет-площадки, работа которых ведёт к потере возможности для сервисов самим торговать запасными частями для машин. В 2023 году практически невозможно конкурировать с ними, так как сервисы не могут ставить наценку ниже 25%.

Таким образом, один из трендов современного рынка автоуслуг – повышение лояльности клиента для создания полной экосистемы, когда в одном месте человек может получить все необходимые услуги, не задумываясь об обращении в несколько точек разом.

Но, чтобы этого достичь, требуются специалисты высокого класса. То есть предпринимателям в сегменте автоуслуг нужно как минимум сосредоточить внимание на персонале, не рассчитывая, что при открытии нанять можно будет кого угодно и быстро.

Видео отзывы о франшизах автоуслуг

СДЭК - логистическая служба
ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
СДЭК - логистическая служба
Торги по банкротству «ПроТорги»
Максим - сервис заказа такси
Единая служба заказа спецтехники СтройТакси
СДЭК - логистическая служба
ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
СДЭК - логистическая служба

Отзывы о франшизах автоуслуг

Посетитель сайта
23 января 2019

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. Изначально заинтересовала сама тема банкротства. Сейчас интернет просто пестрит, различными курсами и вебинарами. Детально изучил несколько предложений, остановился на франшизе "Pro-Torgi ". Понравились условия, плюс в персональном обучении, должен отметить, здесь не только теория, а также практика с полным сопровождением по покупке первого лота, плюс помощь в любом вопросе по работе, в команде есть юрист, который проверит не только "чистоту сделки", но и все различные подводные камни, которые можно встретить поле подписания договора купли продажи. Последнее и являлось определяющим фактором в покупки франшизы. Привлекла легкость в открытии бизнеса, никаких офисов, подбора сотрудника, работай хоть с другого континента. Раздумывал не долго, риски минимальные, не выиграешь лот - ничего не потеряешь. На сегодняшний день одержал одну победу и выгодно продал лот. Желаю успехов всем новичкам!

Посетитель сайта
6 октября 2022

Получили все, что обещали - рекламный пакет, номер телефона, макеты. поддержу. Работы много, но того стоит, окупился чуть больше, чем через полгода. С куратором сразу нашли общий язык, регулярно на связи. Все что вкладываю уже проще отбивается. Без рекламы сервис развивается медленнее, поэтому стал искать где бы еще разместить недорого, но чтобы эффективно . У нас город - транспортный узел, поэтому многие уже с приложением Максим к нам едут, удобно. В целом сотрудничеством доволен, к моей работе относятся с уважением, если что не так, то стараются направить. Давления никакого на себе не чувствую со стороны сервиса (чего я боялся изначально), это скорее партнерские бизнес-отношения.

Посетитель сайта
12 января 2022

- Здравствуйте, меня зовут Зализняк Елизавета, я являюсь менеджером по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim». Сегодня мы проведем интервью с руководителем действующего подразделения Татьяной Гвоздевой в селе Богучаны Красноярского края. Татьяна, здравствуйте! Почему Вы решили открыть свой бизнес? - На самом деле у моего мужа уже есть действующий бизнес в сфере продаж. Я много лет работаю в федеральной компании, в данный момент нахожусь в отпуске. Дети подрастают, времени становится больше, я понимаю, что перспектива вернуться в офис меня больше не вдохновляет. И вообще не каждый работодатель готов к частым больничным, поэтому я приняла решение, что хочу стать независимой и самостоятельной, и зарабатывать деньги, не выходя из дома. Поэтому приняла такое решение. -Почему Вам как женщине была близка именно сфера такси? - Идея пришла спонтанно. Я проживаю в городе-миллионнике. Каждое лето мы с детьми ездим к бабушке в село. И привычным способом заказать такси мне не удалось. Работали только местные такси, в старом формате. И я подумала, что Богучаны «созрели» для нового сервиса. - Вы рассматривали другие сферы бизнеса для себя как для мамы в декрете? - В тот момент, когда пришла идея, самым главным ресурс для ее реализации было время. Так как у меня появилось больше свободного времени, я подумала, почему бы не попробовать эту сферу деятельности. Мы начали изучать этот вопрос более углубленно, проводить анализ, и приняли решение, что будем развиваться в этом направлении. - Вы сразу приняли решение, что это будет такси «maxim», или рассматривали другие компании? - Конечно, мы рассматривали другие компании. Мы остановили свое внимание именно на «maxim», это достаточно узнаваемый бренд и для водителей, и для клиентов. Мы стали изучать условия, на первоначальном этапе все доступно и понятно, поэтому приняли решение, что это будет «maxim». - На стадии продаж было ли что-то, что Вас привлекло в данном сотрудничестве? - На этапе обучения мне было все близко и понятно, сама структура, чего от меня хотят. И в дальнейшем, конечно, это поддержка 24/7 по всем вопросам, и я чувствую, что в успехе заинтересована каждая сторона, это очень важно. - Как Вы привлекали водителей и клиентов, что для Вас показалось самым эффективным способом? - Чтобы запустить этот механизм, требуется очень много усилий, найти команду единомышленников. Мы привлекли своих друзей, знакомых, сформировали команду. Благодаря им «maxim» успешно существует в Богучанах. После того, как механизм запустился, появились заказы мы обязательно стали давать обратную связь клиентам. Затем, когда стало больше заказов, к нам стали приходить водители из других сервисов, и все «закрутилось-завертелось». - Скажите, в настоящее время вы также находитесь в близких отношениях с водителями из Богучан? - Да, на данный момент у нас сформирована достаточно крепкая компания, мы постоянно на связи, друг друга поддерживаем, делимся новостями, я постоянно получаю обратную связь от водителей из Богучан. - Как вам удается руководить сервисом на расстоянии? - Все-таки этот бизнес семейный. Перед приобретением франшизы мы с мужем обсуждали механизм работы, то есть я работаю удаленно, занимаюсь программой, теми функциями, которые необходимо делать ежедневно. А он находится непосредственно «в полях», занимается рекламой, помогает в вопросах, связанных с приложением. - Какие плюсы работы с брендом «maxim» на данный момент Вы выделяете для себя? - Это удобный сервис, прежде всего, для клиентов, для водителя. - За какой период вы окупили свои вложения? - Мы вышли на прибыль уже спустя 3 месяца. - Так как Вы сотрудничестве с «maxim», Вы являетесь частью международной компании. Как вы думаете, что дает вам эта возможность? - Уверенность в завтрашнем дне, то, что ты являешься частью стабильной компании. - Как вы видите дальнейшее развитие сервиса заказа такси «maxim» в Богучанах? - Мы постоянно пробуем новые идеи, новые направления в рекламе. На начальном этапе пробовали сотрудничать с юрлицами, на тот момент были некие нюансы с вывозом, мы не стали брать на себя ответственность. Сейчас мы набрались опыта, будем развивать работу с организациями, упор будем делать на соцсети. - Вы, как руководитель действующего подразделения, порекомендовали бы друзьям и знакомым приобрести франшизу как бизнес? - Да, но прежде все-таки необходимо изучить рынок того города либо поселка, где вы планируете его запустить, насколько это будет целесообразно и необходимо не только вам, но и клиентам. Все-таки сервис заказа это, прежде всего, приложение: готовы ли они работать с приложением. Как для открытия любого бизнеса, конечно, прежде всего составляется бизнес-план, то есть изучается рынок. - Какой совет Вы бы дали потенциальному франчайзи? - В первую очередь, вкладывать максимум сил и всевозможных ресурсов на начальном этапе, тогда вы обязательно добьетесь результатов.

Посетитель сайта
1 июня 2021

В партнёрстве с ExMail мне нравится, что у меня всё под контролем: я всегда знаю, где в данный момент находится каждое наше отправление, знаю, в какие сроки оно прибудет к конечной точке и знаю, сколько это будет стоить. Такой формат работы удобен мне, а моим клиентам он позволяет получать услуги самого высокого качества.

Посетитель сайта
17 января 2022

Итак, мы в «СДЭК» в «магните». Мы расположены сразу в прикассовой зоне, нас видно сразу. В этом году мы решили расширяться. Второй ПВЗ открыли в торговом центре «маяк», а третий решили открыть в таком формате. Данный формат открыт впервые, совместно с гиперсетью «магнит». «Магнит» очень заинтересованы в нас, хотят, чтобы мы открывались по всей России. Все точки мы самостоятельно не осилим, и хотим с другими франчайзи, предложить им открытие такого формата вместо стандартных 30-35 м2,можно его реализовать на 20 м2. Мы экономим на клиентской зоне, она у нас находится за пределами оплачиваемой зоны, на территории самого «магнита». У нас также есть примерочная зона, разгрузка и погрузка для крупного габарита и мелкого габарита. - Что говорят клиенты, которые сюда приходят, насколько им удобен данный формат? - Очень удобно, все клиенты, которые приходят, узнают нас сразу. Говорят, что очень удобно: зашел за продуктами, получил-отправил. Еще выручает наш график работы, «магнит» работает с 8 до 11, мы работаем с 9 до 9, то есть мы захватываем и утренний, и вечерний трафик. «Магниты» пошли нам навстречу и разрешили разгрузку и погрузку любого нашего груза через центральный вход, и парковаться можно прямо перед центральным входом «магнита». Проект данного формата мы уже опробовали, он введен в действие, также мы готовы всей проектной документацией делиться с другими франчайзи. На данном ПВЗ отправки пошли буквально с первого же дня открытия. «Магниты» заинтересованы в продвижении данного проекта, поэтому для компании «СДЭК» они установили свою льготную арендную ставку. «Магнит» сейчас нам предложил 50 точек своих гипермаркетов, мы самостоятельно претендуем всего на 4, остальными хотим поделиться с другими франчайзи. - Теперь давайте с двумя авторами, Татьяна и Владимир. Этот проект случился очень быстро. Как такое возможно? Такие масштабные начинания запускать с такой скоростью. - Можно было и быстрее. Здесь, наверное, складываются несколько факторов. У Татьяны большой опыт, так как она занимается самими операциями внутри компании «СДЭК», а я больше из проектной сферы, и у меня огромный опыт управления в крупных организациях. Таким образом, какую-то идею мы вдвоем можем быстро обработать, быстро придумать, построить саму проектную документацию, план-график, разработать схемы, провести переговоры, и быстро получить результат. Стратегия и тактика в одном пакете. - Семейный бизнес - это сложно? - Очень сложно, особенно когда в семье два лидера и постоянно начинаются какие-то противоречия, здесь вопрос подхода. Сотрудничество с такой крупной компанией, как «магнит» дает нам сразу ряд больших преимуществ. Во-первых, я знаю, как строит сеть «магнит», особенно сеть гипермаркетов. Это очень большой труд: это изучение локаций, изучение трафика пешего, автомобильного, видимость магистралей, - это все закладывается в инвестиционный проект «магнита». Открывая на их базе наши ПВЗ, мы получаем все их преимущества - высокий трафик, высокую узнаваемость, очень классную транспортную доступность, наличие парковки, зоны погрузки-разгрузки, то есть все эти преимущества уже есть в этой локации. Второй момент, гипермаркеты «магнит» - это примерно 3,5-5 тысяч посетителей в день. То есть, мы сразу получаем огромный трафик и быструю узнаваемость объекта. В-третьих, у нас схожий момент в целевой аудитории. Все эти факторы обеспечивают контур успешности проекта. - Какие главные «плюсы» для себя увидел «магнит» в таком партнерстве? - «Магнит» - большая организация, которая тоже заинтересована в увеличении своих экономических показателей. Один из главных показателей для продуктового ритейла – это, конечно же, трафик. Здесь «СДЭК», в отличие от других их субарендаторов, не «садится» на их трафик, а привлекает свой. «Ты пошел за посылкой, и тут же совершил какие-то покупки». Если человек это делает регулярно, он начинает приносить дополнительный доход «магнитам». Во-вторых, «магнит» сейчас очень старается оказывать своим покупателям большой спектр услуг и сервиса, чтобы человек приходил не только за покупками, но и получил какой-то дополнительный сервис. Допустим, если на наш магазин посмотреть, здесь у нас есть прачечная, есть ателье, мы как раз укладываемся в эту концепцию, мы даём людям дополнительные современные сервисы. Третий момент, это, конечно, сотрудничество со «СДЭК» как с крупной федеральной компанией, то есть это 2 бренда, известные в России, и для них это эффект повышения статуса их гипермаркета. Немаловажным фактором сейчас сыграло время, потому что многие арендаторы гипермаркета «магнит» свернули деятельность. За счет этого у «магнита» освободилось определенное количество площадей, которые они хотят реализовать за счет сотрудничества с нами. - И главные слова для тех, кто задумается работать вместе с Вами и «магнитом». - Надо «ковать железо, пока горячо», включаться в проект и быстро и реализовывать такие замечательные ПВЗ, их не так много, всего 270 в стране, поэтому места ограничены. Мы готовы делиться всей проектной документацией, готовы делиться своим опытом, своей историей, своими контактами. Данный ПВЗ окупается в 2 раза быстрее, чем стандартный. Такие точки должны быть как минимум в каждом городе России.

Посетитель сайта
29 ноября 2021

Очень долго думал и выбирал между франшизами. Выбор был из двух, в том числе и СтройТакси. Начал звонить по филиалам, там более реальная картина. Откровенного негатива нет, от слова совсем. Все адекватные люди рассказали, что работа хоть и не простая, но интересная, а центральный офис много проблем решает за них. Жалобы только на заказчиков, которые норовят не заплатить. Так что принял решение всё-таки купить франшизу! И вот этот отзыв пишу спустя год, франшизу купил в 2020 году, в период пандемии. Сейчас ноябрь 2021 - полностью окупил все свои вложения, доход летом радует, в районе 100 тысяч стабильно чистыми делаем! Рад, что не испугался и теперь в команде СтройТакси!!! Если кому-то нужен реальный отзыв, звоните в филиалы, не ленитесь! Только там реальность как есть!!!

Посетитель сайта
12 января 2022

- Всем доброго времени суток, меня зовут Бородин Игорь, я менеджер по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim», и сегодня мы проведем интервью с нашим действующим франчайзи Осколовым Антоном, который купил франшизу в городе Белоярский. Антон запустил сервис в феврале этого года, но уже показал неплохие результаты, и я вижу, что у него есть неплохие предпосылки к дальнейшему успешному развитию. Антон, с тобой как с начинающим франчайзи особенно интересно поговорить на тему того, с какими трудностями и нюансами ты столкнулся при запуске подразделения. Расскажи, пожалуйста, как ты вообще решил заняться собственным бизнесом и почему выбрал сферу такси? - Занимался с женой цветочным бизнесом. Проанализировав рынок в городе Белоярском, понял, что эта сфера занята, но не развита, поэтому решил заняться этим бизнесом. - Как обратил свое внимание на франшизу? - Посмотрел отзывы в интернете, полистал видео в youtube и решил, что ваша компания мне подходит. - Расскажи о том, как ты набирал своих первых водителей, как пришли к тебе первые клиенты, и в общем как запускал подразделение? - Первых клиентов, так же, как и водителей, набирал через рекламу в интернете, через листовки, личное общение, встречи с водителями. - То, что ты развиваешь бренд «maxim», тебе помогло в процессе работы? - Да, конечно, бренд узнаваемый. Люди шли на имя бренда, так как он есть во всех городах России, и по миру. Люди были очень довольны сервисом, приложением, работой операторов – все на высшем уровне. - Расскажи, пожалуйста, как быстро тебе удалось окупить твои расходы, и когда сервис заказа такси стал приносить тебе прибыль? - Окупаемость вышла примерно через 2 месяца. Обычный бизнес окупается полгода, а эта сфера мне понравилась быстрой окупаемостью. - То, что компания «maxim» является международной, с представительствами в нескольких десятках стран мира, как-то помогает тебе? Чувствуешь ли ты от этого какую-то пользу? - Да, опять-таки, это узнаваемость бренда, люди больше доверяют этой компании. - После полгода работы в Белоярском, какие у тебя дальнейшие планы по развитию? - Дальнейшая реклама, дальнейшее увеличение заказов. В дальнейшем приобретение продукта в других городах и ближайших поселках. - Посоветуешь ли ты покупку франшизы сервиса заказа такси «maxim»? - Уже рекомендую своим знакомым в других городах, поселках, потому что не надо бояться, обязательно получится, независимо от населения.

Посетитель сайта
12 января 2022

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я хотел бы поделиться своим мнением о работе под брендом компании «СтройТакси» по франшизе. Мы с коллегой представляем город Ульяновск. Работу под этим брендом начали в июле 2015 года. До момента покупки франшизы имели опыт ведения бизнеса в сфере торговли более 3 лет, но со временем пришли к выводу, что необходимо менять сферу деятельности, и в этот момент по счастливой случайности мы узнаём о франшизе компании «СтройТакси», едем к ребятам в Ижевск на встречу для обсуждения условий сотрудничества, и работаем. Они нас встретили в офисе, подробно рассказали о себе, об актуальности своей работы и основных принципах, на которых она строится. После заключения договора и оплаты франшизы мы получили франчайзинговый пакет, который содержал всю необходимую информацию как для начала, так и для дальнейшего ведения бизнеса, в частности указания по выбору юрлица, выбору налогообложения, подробная инструкция по всем этапам развития, как работать с исполнителем, с заказчиком. Информации очень много и она изложена в очень доступной форме. После запуска филиала ребята не оставили без внимания ни одного нашего вопроса, проводили различного рода консультации, видеоконференции, а также удаленную настройку программы. Это все говорит о высоком качестве поддержки и обратной связи. Впечатления от сотрудничества с данной компанией только самые положительные. Хочу выразить благодарность всему коллективу компании «СтройТакси», за их бесценную поддержку и помощь в развитии. Спасибо за внимание, всем пока!

Посетитель сайта
13 сентября 2021

Собственный бизнес я хотел начать давно, но не знал, как это сделать, когда у тебя довольно скромный капитал. Однажды во Владивостоке я заметил, какой популярностью пользуется сервис Максим. В моем родном городе с такси всегда были проблемы, поэтому я решил, что это хорошая идея.Мобильные приложения, программное обеспечение, дизайн если бы я создавал все это с нуля, пришлось бы потратить миллионы. Оказалось, у сервиса есть недорогая франшиза, купив которую, ты получаешь готовые решения. За мобильные приложения, красивый телефонный номер, специальное программное обеспечение, рекламу нужно было заплатить всего 100 000 рублей. Звонки принимали профессиональные операторы сервиса за сдельную оплату. Я арендовал помещение, купил офисное оборудование, разместил рекламу и начал работать. Был приятно удивлен, что на старте сервис не берет с франчайзи-партнеров роялти, чтобы помочь им быстрее встать на ноги. Мне понадобилось около 3 месяцев, чтобы окупить затраты, и скоро я стал получать первую прибыль. Через полтора года бизнес вырос за пределы родного города: сейчас сервис такси работает в 4 населенных пунктах Приморского края.

Посетитель сайта
13 сентября 2021

Меня всегда привлекала франшиза технологичных компаний. Модно, перспективно, прибыльно. Однако везде был большой минус: после приобретения продута ты оказывался предоставлен самому себе. За техническую поддержку нужно было платить отдельно плюс ее оперативность могла подвести. Я анализировал контракты, искал варианты, пока не нашел сервис Максим. Во франшизу входил целый комплекс программных решений. При этом техподдержка велась 24/7 и входила в паушальный взнос. У меня нет IT-образования, поэтому мне было важно знать, что на помощь всегда придут специалисты. В течение года работы программы и мобильные приложения ни разу не подводили. Двойное резервирование, собственные Дата-центры и так далее… Плюс специалисты сервиса постоянно мониторят систему. В бизнесе, который полностью построен на IT-решениях, каждый сбой — это убытки. Хорошо, что с Максим у меня их нет.

Посетитель сайта
23 января 2019

Я приобрела бизнес по франшизе торги по банкротству "Pro-Torgi " Могу сказать, что я в восторге. Так как благодаря возможности приобрести имущество вместе с бизнес-тренером и просчитать рентабельность сделки новичку, изучить все плюсы и минусы, для меня оказалась очень большой поддержкой на начальном этапе. Так как по началу были опасения вложить деньги и не получить прибыль, еще и заплатить за франшизу. После покупки имущества, буквально через три дня, я успела продать автомобиль и заработать первые 100 000 рублей. Благодарю за отличную работу профессионалов своего дела. Достойное обучение, всегда могу позвонить и получить необходимую информацию. РЕКОМЕНДУЮ!!!

Ребята, спасибо вам огромное, что компания СтройТакси появилась в нашей жизни. До знакомства с вами мы работали обычными менеджерами в топовых компаниях, не имея опыта в бизнесе и за эти неполные два года, нам кажется наша жизнь улучшилась на порядок. И пользуясь случаем хочется сказать всем, работайте, не сдавайтесь – все реально! Успех обязательно к вам придет, если конечно вы не бросите свой конец бревна.

Посетитель сайта
26 мая 2022

Добрый день. Сотрудничаю с ПроТорги уже с октября 2021 года. Бизнес довольно интересный, изначально привлек объем заработка, ибо сейчас мало, где встретишь бизнес, который приносит доходы в более чем 100%. До этого занималась также перепродажей имущества, но в другой форме, и доход был маленький, до последнего думала, что и здесь будет то же самое. Выкупала лоты самые разные, конечно, не всегда выигрывала, даже в какой-то момент хотела прекратить деятельность, но сотрудничая с этим франчайзером получала и до сих пор получаю огромную поддержку, специалисты компетентны по всем вопросам, всегда подскажут и помогут, даже после больше полгода сотрудничества. Определенно могу порекомендовать франшизу, главное – действовать и не бросать на полпути, тогда и заработок будет стабильно расти.

Посетитель сайта
12 января 2022

- Всем доброго времени суток, меня зовут Лопухин Илья, я менеджер по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim». Сегодня мы познакомимся с одним из наших франчайзи Тарасовым Владиславом, он приобрел франшизу в городе Торжке Тверской области. Влад, расскажи, почему решил заняться бизнесом? - Сервисом заказа такси я занимаюсь с 2006 года, в основном в IT-сфере. Хотелось постоянно развиваться и искать что-то новое. - Рассматривал ли ты другие сферы, и почему выбрал именно сферу такси? - Эта сфера связана с моим хобби, то есть я очень много путешествую, в том числе по России, и всегда по прилету в аэропорт ищешь какой-то способ добраться до отеля. Приложение - самый оптимальный способ. Как-то ехал в такси, с водителем пообщался, и подумал о том, что почему бы в своем городе не открыть такси с приложением, потому что все остальные такси у нас в городе через рации. - То есть ты решил что-то привнести новое для своего города? - Да, и новое, и как бизнес для себя, то есть дальнейшее развитие. - Чем тебя привлекла франшиза сервиса заказа такси «maxim», какие основные моменты легли за основу принятия решения о приобретении? - В первую очередь, это готовая модель приложения. Не нужно составлять техническое задание для того, чтобы разработать свое приложение, а тут все готово: проходишь стандартное обучение, подготовку, в кратчайшие сроки запускаешь, начинаешь работать, это очень удобно. - С какими трудностями ты столкнулся на начальном этапе, как тебе удалось привлечь клиентов и водителей? - Основные трудности в том, что люди боятся чего-то нового, то есть они привыкли ездить с рациями, а тут им говорят, что нужно установить мобильное приложение, это особый стресс для старшего поколения. Поначалу было трудно, приходилось выезжать в город, общаться с ними, показывать, куда нажимать, как проходить обучение, приходили очень много в офис. В целом за 1-2 месяца все привыкли, все встало на свои места, пассажиры очень быстро начали заказывать, все очень удобно и до сих пор отзывы очень хорошие. - Как ты искал водителей и клиентов? - Основной источник для меня - это интернет, я много лет занимался интернет-маркетингом. В первую очередь, я собрал все городские группы – одноклассники, контакте, instagram, запустил таргет, размещение постов, сделал аудио рекламу. Хорошо отреагировала молодежь, она быстро окликается на что-то новое и интересное, быстро получился охват от молодежи до пожилых людей. - Влад, скажи, какие плюсы от работы под брендом «maxim» ты увидел в процессе работы? - В первую очередь, это узнаваемость, то есть плюс в том, что люди особенно командировочные, приезжают с более крупных городов, имеют уже установленные приложения и пытаются сразу заказать. Они быстро получают машину, и очень довольны. Это большая команда людей, которые всегда помогают, то есть одиночку нет смысла заниматься какими-то другими сервисами, иметь операторов своих, call-центров и прочее. Я вижу тут одни плюсы, минусов нет. - За какой период ты окупил свои вложения и начал работать в плюс? - В «ноль» начал работать где-то через полгода, это связано с тем, что у меня был изначально заложен высокий бюджет на рекламу. Соответственно аренда офиса, был сразу же нанят менеджер, которому тоже нужно было платить зарплату, налоги. Это могло бы быть быстрее, если бы я занимался один. Окупил вложения где то за год. Есть определенные толчки, при которых очень сильно вырастает количество заказов каждый год, то есть это Новый Год, 8 марта и прочие праздники. - С «maxim» ты являешься частью международной компании. Как ты считаешь, что тебе дает эта возможность? - Это приобретение большого дополнительного опыта, я могу контактировать с различными другими франчайзи, выслушать их предложения, интересные мысли, узнать, какая реклама работает, чтобы потом проверить на себе. - Каким ты видишь дальнейшее развитие бизнеса? - Сервис постоянно расширяется, улучшается приложение, появляются новые возможности и функции для меня как руководителя подразделения, так и для водителей. В последнее время запустили грузовые перевозки, появились грузчики, клининговые услуги, работа сантехника, электрика и других мастеров. Соответственно, я имею возможность привлечь не только тех водителей, которые у меня работают для дополнительных работ, но и тех людей, у кого нет автомобиля, и они бы хотели иметь дополнительную подработку. Тем самым я расширяю охват и услуг, и клиентов в целом, вижу, что можно расти дальше практически без ограничений. - Можешь ли ты порекомендовать другим людям открыть бизнес по франшизе сервиса заказа такси «maxim»? - Да, конечно, но главное, чтобы люди были готовы к тому, что нужно работать, то есть за вас никто ничего не сделает. Если вы решились, вложились, и готовы инвестировать первые полгода для того, чтобы выйти в «ноль» или в прибыль, то обязательно стоит. Сфера услуг - всегда интересный и бизнес и не самый сложный.

Посетитель сайта
18 августа 2022

Я новичок в бизнесе, поэтому открыл бизнес вместе с партнером - своим супругом. Он и предложил выбрать именно франшизу, а не открываться самостоятельно. Нам предоставили клиентов и базу техники, а также по сути все, что необходимо для работы. Самое сложное сейчас - это сделать так, чтобы была максимальная прибыль с каждого заказа, так как на первом этапе столкнулись с тем, что не все владельцы техники дают больше 10% комиссии. А центральный офис нас обучает, что нужно выходить на 15-20 с суммы заказа. В принципе лояльность владельцев техники растет с каждым днем и это радует! Выбором франшизы довольна, получила то, что и показывали на этапе переговоров. Рекомендую!

Показать еще

Какие франшизы есть в сфере автоуслуг?

В этой категории вы найдёте франшизы автосервисов, предложения от автошкол, магазинов запчастей, франшизы по подбору авто, оформлению документов на машину, франшизы стройтехники, автомойки и такси.

Насколько выгодно покупать франшизу интернет-магазина автозапчастей?

Рынок автомобильных запчастей очень большой, а клиентов с каждым годом становится только больше. Но в то же время в нём сильная конкуренция. Поэтому, чтобы успешно начать бизнес в этой сфере, лучше воспользоваться готовой схемой франшизы.

Какие требуются инвестиции?

Здесь можно найти как недорогие франшизы с инвестициями от 100 тысяч рублей, так и премиум предложения дороже 3-х миллионов рублей.

Как купить франшизу?

Выберете франшизу из списка, зайдите на её страницу и нажмите кнопку «получить бизнес-план». После этого с вами свяжется представитель компании и расскажет об условиях.

Какой средний срок окупаемости у франшиз категории «авто»?

Срок окупаемости всегда зависит от самой франшизы и индивидуальных факторов франчайзи. Если вы покупаете франшизу, где требуются большие вложения и строительство, то полной отдачи придётся ждать в среднем 12 месяцев. Если франшиза дешёвая, инвестиции маленькие, а услуги востребованы, срок окупаемости составит в среднем 3-4 месяца.

Какие инвестиции нужны для покупки франшизы интернет-магазина автозапчастей?

Как правило не такие большие, как если бы вам нужно было открывать физический магазин. При этом по спросу он не уступает. В среднем, потребуется от 200 000 ₽.

Я могу открыть франшизу в любом городе?

Интернет-магазины работают по всей территории России. Но подробности всегда нужно уточнять у представителя компании.

Новая заявка на франшизу