Одним из инструментов продвижения и продажи франшизы являются выставки франчайзинга – мероприятия, где все заинтересованные могут познакомиться с представителями франшиз, узнать условия и обменяться контактами.
Что такое выставка франшиз?
Выставки франчайзинга – один из самых старых и до сих пор популярных инструментов, которые используют франчайзеры для продвижения и продажи своей франшизы. Инструмент не теряет популярности потому что позволяет обеим сторонам – и продавцу, и покупателю начать общение с живого знакомства.
По сути, выставка – это коммерческое мероприятие, где компании могут оформить собственный стенд с промо-материалами, демонстрацией продукции и раздачей рекламных пакетов.
Среди участников - не только известные франшизы и международные бренды, но и предприниматели, которые только начинают свой путь.
Также во время подобного мероприятия проводятся различные выступления спикеров, обсуждения, нацеленные на актуальные проблемы и вопросы в секторе российского франчайзинга. Это позволяет компаниям не только демонстрировать своё предложение, но и наблюдать новые тенденции в своей сфере, заводить полезные знакомства, оценивать чужой опыт – делать всё, что повышает атмосферу здоровой конкуренции.
Для посетителей такие события обычно платные, стоимость входного билета варьируется в зависимости от выставки, мелкие местечковые мероприятия могут пускать посетителей бесплатно. Посмотреть на предложения от франчайзеров могут как другие предприниматели, так и простые заинтересованные лица. Участие же франчайзеров платное. Причём зачастую бюджет на выставку приходится выделять равные всему остальному рекламному бюджету. Впрочем, каждая компания сама решает, насколько для неё оправдано участие, и как распределять бюджет по всем возможным инструментам продвижения.
О том, какие ещё инструменты продвижения франшизы сейчас актуальны и обладают наибольшей эффективностью, вы можете прочить в нашем специальном материале.
Что дают выставки франчайзеру?
Что дают выставки франчайзи?
Список выставок франшиз в 2023 году
Название выставки |
Место проведения |
Дата проведения |
Стоимость входного билета |
Franch Region | Самара | 31 января | бесплатно |
Franch Region | Нижний Новгород | 21 февраля | бесплатно |
Franch Region | Астана (Казахстан) | 28 февраля | бесплатно |
Franch Region | Алматы (Кахахстан) | 2 марта | бесплатно |
Franch Region | Санкт-Петербург | 15 марта | бесплатно |
Buybrand Franchise Market | Москва ЦВК «Экспоцентр» | 21-23 марта | |
Franch Region | Иркутск | 28 марта | бесплатно |
Franch-City | Санкт- Петербург | 30 марта | бесплатно |
Franch Region | Тюмень | 5 апреля | бесплатно |
Franch Region | Оренбург | 11 апреля | бесплатно |
Franch-City | Минск | 12 апреля | бесплатно |
Franch Region | Сургут | 19 апреля | бесплатно |
Фестиваль франшиз | Москва ВДНХ | 19-20 апреля | |
Franch Region | Новосибирск | 26 апреля | бесплатно |
Buybrand Central Asia | Алматы (Казахстан) | 11-12 мая | |
Franch Region | Ереван (Армения) | 17 мая | бесплатно |
Franch Region | Владикавказ | 23 мая | бесплатно |
Franch Region | Екатеринбург | 30 мая | бесплатно |
Franch Region | Краснодар | 6 июня | бесплатно |
Franch Region | Уфа | 15 июня | бесплатно |
Franch Region | Шымкент (Казахстан) | 27 июня | бесплатно |
Franch City | Уфа | 29 июня | бесплатно |
Franch Region | Воронеж | 6 июля | бесплатно |
Franch Region | Пермь | 13 июля | бесплатно |
Franch Region | Баку (Азербайджан) | 27 июля | бесплатно |
Franch Region | Сочи | 17 августа | бесплатно |
Franch Region | Самара | 22 августа | бесплатно |
Franch Region | Грозный | 29 августа | бесплатно |
Franch Region | Астана (Казахстан) | 7 сентября | бесплатно |
Franch Region | Красноярск | 12 сентября | бесплатно |
Franch-City | Нижний Новгород | 20 сентября | бесплатно |
Franch Region | Минск (Беларусь) | 21 сентября | бесплатно |
BuyBrand Expo | Москва ЦВК «Экспоцентр» | 26-28 сентября | от 950 р. |
Franch Region | Екатеринбург | 4 октября | бесплатно |
Franch Region | Бишкек (Киргизия) | 10 октября | бесплатно |
Franch-City | Краснодар | 16 октября | бесплатно |
Franch Region | Челябинск | 18 октября | бесплатно |
Franch Region | Омск | 26 октября | беплатно |
Franch Region | Тюмень | 7 ноября | бесплатно |
Franch Region | Новосибирск | 9 ноября | бесплатно |
Franch City | Ижевск | 9 ноября | бесплатно |
Franch Region | Хабаровск | 21 ноября | бесплатно |
Franch Region | Владивосток | 23 ноября | бесплатно |
Franch-City | Уфа | 23 ноября | бесплатно |
Franch Region | Казань | 5 декабря | бесплатно |
Franch City | Новосибирск | 7 декабря | бесплатно |
Franch Region | Санкт-Петербург | 20 декабря | бесплатно |
О выставках
Buybrand Expo
BUYBRAND Expo – одна из самых авторитетных выставок по франчайзингу в Евразийском регионе. Выставка проводится с 2003 года и собирает на своей выставочной площадке более двухсот представителей известных брендов и свыше 9 000 предпринимателей из всех регионов России и стран СНГ. В рамках трёхдневной программы мероприятия выступают практики бизнеса: владельцы крупных сетей, экономические аналитики, представители малого и среднего бизнеса. На форуме поднимаются и обсуждаются актуальные вопросы бизнеса в России, векторы развития франчайзинга, новые тренды и перспективы.
Фестиваль франшиз
«Фестиваль франшиз» – крупное мероприятие для франчайзеров из разных стран СНГ, проходит в Москве. Может похвастаться высокой посещаемостью – около 6 тысяч человек за три дня выставки. По заявлениям организаторов 70 процентов посетителей – потенциальные франчайзи и инвесторы. Организует «Фестиваль франшиз» - ООО «Франч Экспо».
Franch Region
О растущей популярности выставок франшиз «Франчайзинг в регионы» сегодня говорят многие бизнесмены. Организатором выставок является компания Franch Region, которая занимается франчайзинговыми мероприятиями около восьми лет. За эти годы они провели более 80 выставок в России, Беларуси, Казахстане, где было представлено много компаний. Число участников продолжает расти и по сей день.
Каждая бизнес-площадка, организованная Franch region – это презентация именно тех франшиз, которые будут востребованы на рынке данного региона. Многие участники отмечают, что благодаря таким выставкам, в бизнес среде повышается интерес к франшизам и франчайзингу. Благодаря продуктивной работе Franch Region множество партнеров заключили друг с другом франчайзинговые договора. Одним из преимуществ компании является создание условий, располагающих к деловым переговорам при личной встрече потенциальных партнеров.
Сегодня список экспонентов на выставках продолжает расти, увеличивается число постоянных партнеров, расширяются горизонты представленных на выставках сфер профессиональной деятельности компаний.
Buybrand Franchise Market
Одно из самых значимых для российского франчайзинга мероприятий, проходящих два раза в год в Москве. Среди участников франшизы из разных стран. Тоже относится и к посетителям – посещают мероприятия как потенциальные инвесторы, так и владельцы мастер-франшиз. Организатор выставки – компания EMTG - специализируется на проведении франчайзинговых мероприятий с 2003 года и является признанным экспертом в данной сфере. На каждой выставке можно найти новые предложения по франшизам, а также посетить полезные семинары и мастер-классы для франчайзи и франчайзеров.
PIR Expo
Также называемая «Пир-франчайзинг» - относительно новое мероприятие, стартовавшее только в 2017 году и нацеленное в первую очередь на конкретный сегмент индустрии, а именно на ресторанный бизнес. Особое внимание уделяется на этой выставке помощи начинающим предпринимателям, обсуждаются вопросы – как искать место для своего бизнеса, для открытия ресторана, как правильно работать с персоналом, какие тенденции актуальны для ресторанной индустрии. С каждым годом мероприятие набирает обороты и уже представляет собой интересное и полезное для предпринимателей явление.
Franch-City в 2023 году
С учетом увеличения объема инвестиций в развитие регионов ведение бизнеса в субъектах России стало более привлекательным. Организатором серии региональных выставок выступает компания Franch-City, которая уже более 7 лет занимается тем, что знакомит предпринимателей, заинтересованных во франчайзинге.
Организаторы позиционируют себя именно как площадку для предпринимателей, которые хотят либо купить франшизу, либо инвестировать средства в прибыльные проекты. Участниками выставки являются, как опытные компании, так и начинающие предприниматели.
Планируется устроить презентации топовых франшиз России в следующих секторах: рестораны и фастфуд (Subway, Stardogs, Carl’s Jr, Фасоль); спортивные товары; продуктовый ритейл; бьюти-услуги; агентства недвижимости и других сферах бизнеса.
Комментарии
Авхатова Ксения 7 сентября 2022 15:55
Здравствуйте, на каких мероприятиях по франчайзингу можно выступить спикером?
Ответить Отмена