Одним из инструментов продвижения и продажи франшизы являются выставки франчайзинга – мероприятия, где все заинтересованные могут познакомиться с представителями франшиз, узнать условия и обменяться контактами.
Что такое выставка франшиз?
Выставки франчайзинга – один из самых старых и до сих пор популярных инструментов, которые используют франчайзеры для продвижения и продажи своей франшизы. Инструмент не теряет популярности потому что позволяет обеим сторонам – и продавцу, и покупателю франшизы начать общение с живого знакомства.
По сути, выставка – это коммерческое мероприятие, где компании могут оформить собственный стенд с промо-материалами, демонстрацией продукции и раздачей рекламных пакетов.
Также во время подобного мероприятия проводятся различные выступления спикеров, обсуждения, нацеленные на актуальные проблемы и вопросы в секторе российского франчайзинга. Это позволяет компаниям не только демонстрировать своё предложение, но и наблюдать новые тенденции в своей сфере, заводить полезные знакомства, оценивать чужой опыт – делать всё, что повышает атмосферу здоровой конкуренции.
Для посетителей такие события обычно платные, стоимость входного билета варьируется в зависимости от выставки, мелкие местечковые мероприятия могут пускать посетителей бесплатно. Посмотреть на предложения от франчайзеров могут как другие предприниматели, так и простые заинтересованные лица. Участие же франчайзеров платное. Причём зачастую бюджет на выставку приходится выделять равные всему остальному рекламному бюджету. Впрочем, каждая компания сама решает, насколько для неё оправдано участие, и как распределять бюджет по всем возможным инструментам продвижения.
О том, какие ещё инструменты продвижения франшизы сейчас актуальны и обладают наибольшей эффективностью, вы можете прочить в нашем специальном материале.
Что дают выставки франчайзеру?
- Реклама на целевую аудиторию
- Живое общение с потенциальными клиентами
- Опыт других франчайзеров в продвижении франшизы
- Возможность совершить продажу франшизы
Что дают выставки франчайзи?
- Возможность ознакомиться с актуальными предложениями в одном месте
- Возможность задать вопросы франчайзеру сразу и напрямую
- Возможность купить франшизу
Список выставок франшиз в 2021 году
Название выставки |
Место проведения |
Дата проведения |
Стоимость входного билета |
Franch Region | Краснодар | 25 февраля | бесплатно |
Franch Region | Новосибирск | 11 марта | бесплатно |
Franchising Global Forum | Онлайн | 12-14 марта | |
Buybrand Franchise Market | Москва ЦВК «Экспоцентр» | 25-27 марта | |
Franch Region |
Воронеж |
27 апреля | бесплатно |
Franch Region | Казахстан, Алматы | 25 мая | бесплатно |
Franch Region | Казахстан, Нур-Султан | 27 мая | бесплатно |
Franch Region | Симферопль | 30 июня | бесплатно |
Franch Region |
Екатеринбург |
27 июля | бесплатно |
Franch Region | Сочи | 25 августа | бесплатно |
Buybrand Franchise Market | Москва ЦВК «Экспоцентр» | 16-18 сентября | |
Franch Region | Беларусь, Минск | 12 октября | бесплатно |
Franch Region |
Пермь |
9 ноября | бесплатно |
Franch Region | Казань | 30 ноября | бесплатно |
Franch Region |
Санкт-Петербург |
9 декабря | бесплатно |
О выставках
Buybrand Expo
BUYBRAND Expo – одна из самых авторитетных выставок по франчайзингу в Евразийском регионе. Выставка проводится с 2013 года и собирает на своей выставочной площадке более двухсот представителей известных брендов и свыше 9 000 предпринимателей из всех регионов России и стран СНГ. В рамках трёхдневной программы мероприятия выступают практики бизнеса: владельцы крупных сетей, экономические аналитики, представители малого и среднего бизнеса. На форуме поднимаются и обсуждаются актуальные вопросы бизнеса в России, векторы развития франчайзинга, новые тренды и перспективы.
Фестиваль франшиз
«Фестиваль франшиз» – крупное мероприятие для франчайзеров из разных стран СНГ, проходит в Москве. Может похвастаться высокой посещаемостью – около 6 тысяч человек за три дня выставки. По заявлениям организаторов 70 процентов посетителей – потенциальные франчайзи и инвесторы. Организует «Фестиваль франшиз» - ООО «Франч Экспо».
Franch Region
О растущей популярности выставок франшиз «Франчайзинг в регионы» сегодня говорят многие бизнесмены. Организатором выставок является компания Franch Region, которая занимается франчайзинговыми мероприятиями около восьми лет. За эти годы они провели более 40 выставок в России, Беларуси, Казахстане, где было представлено много компаний. Число участников продолжает расти и по сей день.
Каждая бизнес-площадка, организованная Franch region – это презентация именно тех франшиз, которые будут востребованы на рынке данного региона. Многие участники отмечают, что благодаря таким выставкам, в бизнес среде повышается интерес к франшизам и франчайзингу. Благодаря продуктивной работе Franch Region множество партнеров заключили друг с другом франчайзинговые договора. Одним из преимуществ компании является создание условий, располагающих к деловым переговорам при личной встрече потенциальных партнеров.
Сегодня список экспонентов на выставках продолжает расти, увеличивается число постоянных партнеров, расширяются горизонты представленных на выставках сфер профессиональной деятельности компаний.
Buybrand Franchise Market
Одно из самых значимых для российского франчайзинга мероприятий, проходящих два раза в год в Москве. Среди участников франшизы из разных стран. Тоже относится и к посетителям – посещают мероприятия как потенциальные инвесторы, так и владельцы мастер-франшиз. Организатор выставки – компания EMTG - специализируется на проведении франчайзинговых мероприятий с 2003 года и является признанным экспертом в данной сфере. На каждой выставке можно найти новые предложения по франшизам, а также посетить полезные семинары и мастер-классы для франчайзи и франчайзеров.
PIR Expo
Также называемая «Пир-франчайзинг» - относительно новое мероприятие, стартовавшее только в 2017 году и нацеленное в первую очередь на конкретный сегмент индустрии, а именно на ресторанный бизнес. Особое внимание уделяется на этой выставке помощи начинающим предпринимателям, обсуждаются вопросы – как искать место для своего бизнеса, для открытия ресторана, как правильно работать с персоналом, какие тенденции актуальны для ресторанной индустрии. С каждым годом мероприятие набирает обороты и уже представляет собой интересное и полезное для предпринимателей явление.
Комментарии