Все франшизы в твоем телефоне 🔥
Установить
Сегодня 27 января

Франшиза Мозгобойня

Инвестиции

от 70 000 ₽

Окупаемость

4 месяца

Месячная прибыль

200 000 ₽

Получить бизнес-план

Франшиза Мозгобойня

Вложения

от 70 000 ₽

Окупаемость

4 мес.

Открыто

269

Краткая информация

200 000 рублей

Месячная прибыль

2012

Год основания компании

2014

Год основания франшизы

Похожая франшиза

Квизы Квиз «Держи Пять!»

Инвестиции: от 70 000 руб.

Окупаемость: 4 месяца

Франшиза проверена

Понравилась: 839

Франшиза известной во всём мире интеллектуальной игры

Мозгобойня – франшиза известной барной интеллектуальной викторины. На рынке – с 2012 года. Франшиза запущена в 2014 году. С тех пор открыто более 260 представительств в 17 странах по всему миру. Партнёр получает возможность зарабатывать на нескольких вариантах услуг. Обеспечивается поэтапное погружение франчайзи в работу, сопровождение, обучение, предоставляются инструменты маркетинга. Инвестиции – от 70 000 рублей. Окупаемость – в течение 4-х месяцев.

Связаться с представителем

Описание компании

Мозгобойня - это самая популярная в мире барная интеллектуальная викторина.

Игра зародилась в 2012 году в Минске. Двое друзей придумали первые вопросы, выбрали кафе, позвали своих близких, друзей, приятелей и провели первую игру, в которой приняли участие 50 человек. В 2019 году каждый месяц по всему миру играет 100 000 человек. 

Франшиза Мозгобойня - бизнес в сфере развлечений

Описание франшизы

Мозгобойня - выгодный бизнес в сфере развлечений

Первая прибыль уже через 3 недели

Франшиза Мозгобойня - бизнес в сфере развлечений

Основные причины приобрести франшизу Мозгобойни:

Эмоции. Вы зарабатываете на положительных эмоциях ваших клиентов

Выгода. Это готовый бизнес с минимальными инвестициями. 100% партнеров окупили инвестиции уже через 6 месяцев

Масштаб. В Мозгобойню играют в 17 странах и 269 городах мира

Поддержка. Мы поддерживаем вас на каждом этапе. Мы работаем с 2012 года и знаем, как зарабатывать на любимом деле

Франшиза Мозгобойня - бизнес в сфере развлечений

Пример расчета прибыли

Доходы: 

  • Регулярные игры (взнос с одного игрока ~300 рублей)
  • Корпоративные игры (от 30 до 150 тыс. рублей)

Расходы:

  • Паушальный взнос – 1000-20000 €
  • Роялти – 10% от прибыли. С первой игры не взимается.
  • Абонентская плата – от 30 до 200 €. С первого месяца не взимается.
  • Налоги – 6%
  • Расходы на персонал - 2,3%
  • Призы победителям - 1,4% 
  • Расходы на полиграфию - 0,3%

Маржинальность топового города составляет в среднем 75%. 

Маржинальность среднего по сети города составляет 45 - 55%. 

Финансовая модель позволяет генерировать прибыль в городах разного размера.

Город Реж 

Население: 37 000 человек. За год работы прибыль выросла в 6 раз.

  • Апрель 2017 Прибыль: 10 800 рублей
  • Март 2018 Прибыль: 67 000 рублей

Город Нижний Тагил 

Население: 355 000 человек. За год работы прибыль выросла в 4 раза.

  • Февраль 2017 Прибыль: 57 000 рублей
  • Ноябрь 2017 Прибыль: 250 000 рублей

Город Екатеринбург 

Население: 1 428 042 человек. За год работы прибыль выросла в 20 раза.

  • Апрель 2016 Прибыль: 52 000 рублей
  • Март 2017 Прибыль: 1 070 000 рублей

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Фотографии

Финансовые условия

Инвестиции: от 70 000 руб.

Паушальный взнос: 70 000 – 1 400 000 руб.

Роялти: 10% от выручки. С первой игры не взимается. Абонентская плата – от 30 до 200 Евро, в зависимости от численности населения города. С первого месяца не взимается.

Обучение и поддержка

Вы получаете не просто франшизу, а работающий бизнес

Помощь при запуске. Поэтапная система погружения в работу франчайзи. Связь с менеджерами поддержки 24/7.

Инструменты маркетинга. Готовые механизмы запуска и раскрутки игры в вашем городе с помощью онлайн и оффлайн-продвижения.

База знаний. Весь многолетний опыт работы, упакованный в простые и понятные инструкции и макеты.

Регулярные встречи. Закрытые презентации раз в 3-4 месяца, где CEOделится результатами компании и планами на будущее.

Бренд компании. Мы гордимся нашим брендом и хотим, чтобы его ценности были в приоритете и у наших партнеров.

Требования к партнерам

Мы работаем с партнерами, которые разделяют наши ценности.

Следование им позволяет нам быть самым успешным квизом в мире и становиться сильнее и масштабнее с каждым днём.

Развитие. Каждый день мы думаем, как сделать нашу игру ещё интересней и масштабней. 

Реализация. Каждый член семьи Мозгобойня полон потрясающих идей, и мы делаем все, чтобы появлялись возможности для их реализации.

Удовольствие. Мы получаем удовольствие от своей работы и ежедневно переживаем все яркие моменты вместе с нашими игроками, именно поэтому атмосфера игры наполнена открытостью и искренними эмоциями.

Качество. Благодаря сильной команде, знающей свое дело, мы обеспечиваем безупречное качество организации и проведения игр в любом месте, с любым количеством человек.

Мозгобойня – это наша жизнь. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю мы создаем людям повод для встречи и живого общения. 

Если каждая из этих пяти ценностей нашла отклик в вашем сердце – нам по пути!

Требования к помещению

Аренда помещений не требуется.

Заведения сами заинтересованы в запуске Мозгобойни на своей площадке в целях повышения прибыли и полной посадки в будние дни.

Видео о франшизе

Презентация

Скачать презентацию

Презентация франшизы

    Скачать

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Алексей Ставров Представитель франшизы
Основными факторами выбора франшизы «Мозгобойня» являются: – высокомаржинальный бизнес – минимальные стартовые вложения – создание сообщества людей вокруг продукта «Мозгобойни» (нетворкинг) – бизнес, построенный на эмоциях и общении
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Что является вашим основным продуктом?
Алексей Ставров Представитель франшизы
Основной продукт – игра «Мозгобойня», методология организации барного квиза, полное визуальное сопровождение проекта.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Алексей Ставров Представитель франшизы
Затраты франчайзи: – расходы на команду: ведущий, фотограф, техник, помощники – полиграфия – шампанское
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Алексей Ставров Представитель франшизы
Предоставляем. Мы открыты и готовы делиться как своим опытом, так и опытом наших партнеров.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
В каких городах стоит открывать франшизу?
Алексей Ставров Представитель франшизы
Франшизу стоит открывать в городах с населением от 30 000 тыс. чел.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Как вы проводите обучение и где?
Алексей Ставров Представитель франшизы
Пятиступенчатая система запуска города и поддержка менеджеров до момента организации третьей игры включают в себя: поэтапное погружение франчайзи в «Мозгобойню» с помощью системы звонков, вебинаров, тестовых заданий. Закрытые презентации раз в 3 месяца, где CEO делится результатами работы компании и планами на будущее. Единое информационное поле в социальной сети.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Помогаете ли вы в поиске и обучению сотрудников?
Алексей Ставров Представитель франшизы
В рамках запуска города менеджеры «Мозгобойни» дают подробные рекомендации по набору и обучению команды.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Ваши преимущества перед конкурентами?
Алексей Ставров Представитель франшизы
Преимущества: – Помощь при запуске. Поэтапная система погружения в работу франчайзи. Связь с менеджерами поддержки 24/7. – Инструменты маркетинга. Готовые механизмы запуска и раскрутки игры в городе партнера с помощью онлайн- и оффлайн-продвижения. – Уникальная IT-система создания игры, позволяющая собирать уникальные для города игровые пакеты (игровые пакеты не повторяются с другими городами) – Большой ассортимент продуктов «Мозгобойни» (классическая, детская, на английском, тематическая и т. д.)
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Сколько нужно сотрудников?
Алексей Ставров Представитель франшизы
Рост количества сотрудников происходит с развитием проекта в городе. Начинать можно только владельцу франшизы, оптимальный состав команды для развитого города – 3 человека.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Алексей Ставров Представитель франшизы
Случаи неуспешных запусков были. В основном, проблема заключается в отсутствии вовлеченности партнера, нежелании развиваться и следовать рекомендациям.

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

Вы также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Информация обновлена 2 июня 2020

Отзывы о франшизе

Отзыв от Алены Павловой, Сочи
Отзыв от Артура Салихова, Альметьевск
Отзыв от Владимира Кукушкина, Костомукша
Отзыв от Дмитрия Хренкова, Кострома
Отзыв от Андрея Алексеева, Владивосток

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

70 000 ₽

70 000 ₽

Вложения

4 мес.

4 мес.

Окупаемость

689

689

Понравилась

200 000 ₽

200 000 ₽

Месячная прибыль

2012

2012

Год основания компании

262

262

Открыто по франшизе

269

269

Всего открыто

2014

2014

Год основания франшизы

Фото представителя Мозгобойня - бизнес в сфере развлечений

Алексей Ставров

Представитель франшизы

Привет! Заполни заявку ниже, и я отправлю на почту подробную информацию о франшизе, а позже созвонимся

Интересовались франшизой за неделю
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

Новая заявка на франшизу