Мозгобойня – франшиза известной барной интеллектуальной викторины. На рынке – с 2012 года. Франшиза запущена в 2014 году. С тех пор открыто более 260 представительств в 17 странах по всему миру. Партнёр получает возможность зарабатывать на нескольких вариантах услуг. Обеспечивается поэтапное погружение франчайзи в работу, сопровождение, обучение, предоставляются инструменты маркетинга. Инвестиции – от 70 000 рублей. Окупаемость – в течение 4-х месяцев.
Связаться с представителем
Описание компании
Мозгобойня - это самая популярная в мире барная интеллектуальная викторина.
Игра зародилась в 2012 году в Минске. Двое друзей придумали первые вопросы, выбрали кафе, позвали своих близких, друзей, приятелей и провели первую игру, в которой приняли участие 50 человек. В 2019 году каждый месяц по всему миру играет 100 000 человек.

Описание франшизы
Мозгобойня - выгодный бизнес в сфере развлечений
Первая прибыль уже через 3 недели

Основные причины приобрести франшизу Мозгобойни:
Эмоции. Вы зарабатываете на положительных эмоциях ваших клиентов
Выгода. Это готовый бизнес с минимальными инвестициями. 100% партнеров окупили инвестиции уже через 6 месяцев
Масштаб. В Мозгобойню играют в 17 странах и 269 городах мира
Поддержка. Мы поддерживаем вас на каждом этапе. Мы работаем с 2012 года и знаем, как зарабатывать на любимом деле

Пример расчета прибыли
Доходы:
- Регулярные игры (взнос с одного игрока ~300 рублей)
- Корпоративные игры (от 30 до 150 тыс. рублей)
Расходы:
- Паушальный взнос – 1000-20000 €
- Роялти – 10% от прибыли. С первой игры не взимается.
- Абонентская плата – от 30 до 200 €. С первого месяца не взимается.
- Налоги – 6%
- Расходы на персонал - 2,3%
- Призы победителям - 1,4%
- Расходы на полиграфию - 0,3%
Маржинальность топового города составляет в среднем 75%.
Маржинальность среднего по сети города составляет 45 - 55%.
Финансовая модель позволяет генерировать прибыль в городах разного размера.
Город Реж
Население: 37 000 человек. За год работы прибыль выросла в 6 раз.
- Апрель 2017 Прибыль: 10 800 рублей
- Март 2018 Прибыль: 67 000 рублей
Город Нижний Тагил
Население: 355 000 человек. За год работы прибыль выросла в 4 раза.
- Февраль 2017 Прибыль: 57 000 рублей
- Ноябрь 2017 Прибыль: 250 000 рублей
Город Екатеринбург
Население: 1 428 042 человек. За год работы прибыль выросла в 20 раза.
- Апрель 2016 Прибыль: 52 000 рублей
- Март 2017 Прибыль: 1 070 000 рублей
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Финансовые условия
Инвестиции: от 70 000 руб.
Паушальный взнос: 70 000 – 1 400 000 руб.
Роялти: 10% от выручки. С первой игры не взимается. Абонентская плата – от 30 до 200 Евро, в зависимости от численности населения города. С первого месяца не взимается.
Обучение и поддержка
Вы получаете не просто франшизу, а работающий бизнес
Помощь при запуске. Поэтапная система погружения в работу франчайзи. Связь с менеджерами поддержки 24/7.
Инструменты маркетинга. Готовые механизмы запуска и раскрутки игры в вашем городе с помощью онлайн и оффлайн-продвижения.
База знаний. Весь многолетний опыт работы, упакованный в простые и понятные инструкции и макеты.
Регулярные встречи. Закрытые презентации раз в 3-4 месяца, где CEOделится результатами компании и планами на будущее.
Бренд компании. Мы гордимся нашим брендом и хотим, чтобы его ценности были в приоритете и у наших партнеров.
Требования к партнерам
Мы работаем с партнерами, которые разделяют наши ценности.
Следование им позволяет нам быть самым успешным квизом в мире и становиться сильнее и масштабнее с каждым днём.
Развитие. Каждый день мы думаем, как сделать нашу игру ещё интересней и масштабней.
Реализация. Каждый член семьи Мозгобойня полон потрясающих идей, и мы делаем все, чтобы появлялись возможности для их реализации.
Удовольствие. Мы получаем удовольствие от своей работы и ежедневно переживаем все яркие моменты вместе с нашими игроками, именно поэтому атмосфера игры наполнена открытостью и искренними эмоциями.
Качество. Благодаря сильной команде, знающей свое дело, мы обеспечиваем безупречное качество организации и проведения игр в любом месте, с любым количеством человек.
Мозгобойня – это наша жизнь. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю мы создаем людям повод для встречи и живого общения.
Если каждая из этих пяти ценностей нашла отклик в вашем сердце – нам по пути!
Требования к помещению
Аренда помещений не требуется.
Заведения сами заинтересованы в запуске Мозгобойни на своей площадке в целях повышения прибыли и полной посадки в будние дни.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Алексей Ставров
Представитель франшизы
Основными факторами выбора франшизы «Мозгобойня» являются:
– высокомаржинальный бизнес
– минимальные стартовые вложения
– создание сообщества людей вокруг продукта «Мозгобойни» (нетворкинг)
– бизнес, построенный на эмоциях и общении
Что является вашим основным продуктом?
Алексей Ставров
Представитель франшизы
Основной продукт – игра «Мозгобойня», методология организации барного квиза, полное визуальное сопровождение проекта.
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Алексей Ставров
Представитель франшизы
Затраты франчайзи:
– расходы на команду: ведущий, фотограф, техник, помощники
– полиграфия
– шампанское
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Алексей Ставров
Представитель франшизы
Предоставляем. Мы открыты и готовы делиться как своим опытом, так и опытом наших партнеров.
В каких городах стоит открывать франшизу?
Алексей Ставров
Представитель франшизы
Франшизу стоит открывать в городах с населением от 30 000 тыс. чел.
Как вы проводите обучение и где?
Алексей Ставров
Представитель франшизы
Пятиступенчатая система запуска города и поддержка менеджеров до момента организации третьей игры включают в себя: поэтапное погружение франчайзи в «Мозгобойню» с помощью системы звонков, вебинаров, тестовых заданий. Закрытые презентации раз в 3 месяца, где CEO делится результатами работы компании и планами на будущее. Единое информационное поле в социальной сети.
Помогаете ли вы в поиске и обучению сотрудников?
Алексей Ставров
Представитель франшизы
В рамках запуска города менеджеры «Мозгобойни» дают подробные рекомендации по набору и обучению команды.
Ваши преимущества перед конкурентами?
Алексей Ставров
Представитель франшизы
Преимущества:
– Помощь при запуске. Поэтапная система погружения в работу франчайзи. Связь с менеджерами поддержки 24/7.
– Инструменты маркетинга. Готовые механизмы запуска и раскрутки игры в городе партнера с помощью онлайн- и оффлайн-продвижения.
– Уникальная IT-система создания игры, позволяющая собирать уникальные для города игровые пакеты (игровые пакеты не повторяются с другими городами)
– Большой ассортимент продуктов «Мозгобойни» (классическая, детская, на английском, тематическая и т. д.)
Сколько нужно сотрудников?
Алексей Ставров
Представитель франшизы
Рост количества сотрудников происходит с развитием проекта в городе. Начинать можно только владельцу франшизы, оптимальный состав команды для развитого города – 3 человека.
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Алексей Ставров
Представитель франшизы
Случаи неуспешных запусков были. В основном, проблема заключается в отсутствии вовлеченности партнера, нежелании развиваться и следовать рекомендациям.
Комментарии