28 предложений

Франшизы аренды и проката

В этой категории вы найдёте франшизы аренды автомобилей и спецтехники, прокатных агентств
Первый раз в истории автомобиль был сдан в прокат в 1916 году
По статистике основными потребителями услуг проката авто в России являются корпоративные клиенты
Обзорная статья
В этой категории вы найдёте франшизы аренды автомобилей и спецтехники, прокатных агентств
Первый раз в истории автомобиль был сдан в прокат в 1916 году
По статистике основными потребителями услуг проката авто в России являются корпоративные клиенты

Показано: 10 из 28

по умолчанию
Отзывов: 9

Вложения:

от 497 000 ₽

Окупаемость:

4 месяца

Крупнейшая франчайзинговая сеть по предоставлению услуг грузчиков и разнорабочих на территории стран СНГ. Каждого франчайзи мы доводим буквально за руку до личного дохода в 2 789 000 руб. за год.
Подробнее

Вложения:

от 80 000 ₽

Окупаемость:

2 месяца

Франшиза аренды спецтехники. Работа с частными лицами, строительными фирмами, госзаказом. Полное обучение и выезд команды специалистов на запуск для партнёра. Окупаемость 2 – 4 мес.
Подробнее

Вложения:

от 450 000 ₽

Окупаемость:

5 месяцев

Франшиза станций автоматического проката электросамокатов. Собственная разработка и производство уникальных станций. Большой спрос на услуги, полноценная поддержка партнёра, готовые IT-решения, реклама.
Подробнее

Вложения:

от 2 000 000 ₽

Окупаемость:

10 месяцев

Франшиза аренды гаджетов по подписке. IT-бизнес с собственной концепцией. Бизнес без конкурентов. Подходит для городов с населением от 200 000 человек. Полное обучение партнёра. Прибыль - от 300 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 2 000 000 ₽

Окупаемость:

4 месяца

Франшиза проката электросамокатов в передвижном формате. Не потребуется персонал, налоговая и бухгалтерская отчётность, допинвестиции после старта.
Подробнее

Вложения:

от 99 000 ₽

Окупаемость:

4 месяца

Франшиза диспетчерской службы по заказу строительной и спецтехники. Эффективный бизнес с минимальными вложениями. Поддержка, обучение, мобильное приложение, маркетинг. Прибыль - от 149 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 5 000 000 ₽

Окупаемость:

36 месяцев

Франшиза проката автомобилей от лидера рынка в Сочи и Крыму. Готовая концепция, полноценное сопровождение и обучение. Гарантии по договору о возврате средств. Прибыль – 222 000 руб.
Подробнее

Вложения:

от 150 000 ₽

Окупаемость:

1 месяц

Франшиза аутсорсинга персонала. Работа с крупными брендами. Партнёр получает готовые заказы на старте, полное обучение и сопровождение. Без роялти. Ежемесячная прибыль от 100 до 500 тысяч.
Подробнее

Вложения:

от 600 000 ₽

Окупаемость:

12 месяцев

Франшиза сервиса найма рабочей силы. Официальный партнёр ФНС по работе с самозанятыми, оператор данных РКН. Франчайзи получает маркетинговые материалы, базу данных, обучение. Окупаемость - 6 мес.
Подробнее

Вложения:

от 120 000 ₽

Окупаемость:

3 месяца

Компания «Грузимплюс» появилась на рынке в 2015 году. Компанией была взята за основу острая потребность населения в комфортных, бюджетных переездах и услугах грузчиков. Еще многим требуется вывоз строительного мусора после ремонта, и мы оказываем таким клиентам полный спектр услуг: вывозим мусор, помогаем с уборкой, а после помогаем с переездом на новое место.
Подробнее

Видео отзывы о франшизах аренды и проката

ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
Единая служба заказа спецтехники Стройтакси
Единая служба заказа спецтехники Стройтакси
ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг

Отзывы о франшизах аренды и проката

Посетитель сайта
30 апреля 2021

Когда я приступил к рассмотрению предложения от «Персонального решения», у меня был бизнес по аренде недвижимости. Модель «Персонального решения» мне понравилась. Нас двое основателей. В прошлом году мой компаньон принял решение полностью уйти из найма и посвятить себя бизнесу. В связи с тем, что наши цели довольно амбициозны, планируем нанять менеджера. Приняли решение инвестировать в бизнес. Та большая ценность, которую мы получили, оказалась несоизмерима с вложениями. Купили франшизу мы в декабре 2018 года. Решение принимали быстро, на всё ушло около 2-х недель. Я общался с собственниками бизнеса, руководителями среднего звена, менеджерами – потребность в персонале подтверждали все. Люди из нашего региона мигрируют, ищут хорошей жизни, а рабочие руки нужны всегда. Мы услышали потребности рынка и среагировали на них. Когда ты пытаешься что-то создать, ты пробуешь, думаешь, сомневаешься, тратишь деньги на одно, на другое, что-то не получается, ты разочаровываешься. Разочарование – самое опасное. Как раз-таки исходя из своего опыта я выбрал франшизу, ведь тут готовая модель, бери и делай! «Персональное решение» показало мне, как добиваются результата. Делаешь 10 шагов, получается результат. Если результата у тебя нет, значит ты сделал не те шаги. Плюс франшизы в том, что там все эта шаги есть. Рекомендую осознать такую мысль: не надо умничать, надо делать. Какие-то конкуренты на рынке на тот момент были, но ни одного с таким чётко сформулированным предложением, очевидными преимуществами. Я понимал, что сам бы до этого не скоро дошёл бы, нужно время на тесты гипотез. Франшиза – это самый быстрый путь к результату. Первых работников мы начали рекрутировать в феврале. В обучении было сказано начать именно с найма работников. Мы попробовали. Самый первый заказчик – «Metro Cash and Carry». У них уже есть аутсорсер – компания, обслуживающая вентиляционные системы, трубы, воду. Вышел на эту компанию через знакомых. Спрос на услугу был. Им нужно было 3-4 человека на копку траншеи на 5 дней. Провалился асфальт, труба текла. Вот такой первый заказ. Протестировал, посмотрел, как это. Я говорил себе: «Пока не протестирую это на 10 клиентах, не успокоюсь». Сразу скажу, что с B2C клиентами мы не работали совсем. Это одно из правил, которое я усвоил от «Персонального решения» - не заниматься ерундой, ставить себе большие цели. Все клиенты, с которыми мы подписывали договоры, возвращаются к нам. У меня нет «потерянных» клиентов. Бывает, конечно, у кого-то падают обороты. Но, в целом, когда им нужны люди, обращаются ко мне. Если говорить о цифрах, то сейчас, в локдаун у нас выходит 117 человек. 2020-й год мы закрыли с оборотом 50 000 000 рублей. В 2021-м планируем ещё больше вырасти. Тем более, что мы уже удвоили количество выводимого персонала на завод Coca-Cola. Наш план роста привязан к развитию наших клиентов. Новые клиенты нам тоже нужны. Будем заниматься активно продвижением. Если человек хочет базово делать бизнес; он расположен к этому; знает, что это; хочет реализовать себя через предпринимательство. Не сомневайтесь, это хороший инструмент. Это модель, которая работает во всём мире! Хочешь делать бизнес? Берёшь и делаешь!

Посетитель сайта
19 апреля 2021

Всем доброго дня! Расскажу как было у меня! И так в мае 2020 года,я прогуливаясь с женой,обратил внимание на красный вагончик,он располагался рядом с парком 300летия СПБ, подошли думали кофе, или бургер продают,и каково было моё удивление!!! Когда мы поняли что там сдают на прокат электросамокаты, и ещё электротранспорт, для детей не помню как называется. Удивлён был что так просто,и так классно! Пообщавшись с ребятами, стало все понятно, это новый подход к работе, в сфере развлечений, альтернатива шеринга, мы с женой взяли самокаты, сотрудники поставили нам целые заражённые батарейки, и мы от парка 300летия доехали до дворцовой, и обратно, ну это довольно далеко, самокаты в отличие от шеринговых, удобнее, комфортные, потому что сотрудники следят за состоянием техники. Приятно удивлён что сотрудники после каждого человека, не просто осматривают технику, но ещё и обрабатывают дезинфекцией. Это сейчас актуально! Прошло полгода, я нашел объявление на авито о франшизе компании e-go!go! Cвязался, понятно все объяснили, переговоры заняли два дня и вот я заказал себе готовый комплект бизнеса, сроки указывали до 2х месяцев. Через месяц с небольшим мне позвонили с компании и сказали что трак готов! Так что я доволен, как это все работает, надёжно, по любым вопросам обращаюсь, запчасти и технику доставляют быстро. По поводу места работы я не переживаю, очень много локаций где можно прекрасно встать, так же планирую ближе к теплу выезжать на массовые мероприятия. На зимний период планирую укомплектовать зимней электротехникой для проката. Зимой будет бум т.к. зимой развлечений ещё меньше. ​​​​​​​P.S. Я доволен!!! Спасибо E-go-go.

Посетитель сайта
24 марта 2021

Добрый день. Зовут меня Александр, г.Севастополь. Приобрел комплект Готовый бизнес в ноябре 2020. Четыре зимних месяца работы в Севастополе- я доволен и даже больше. В Октябре 2020, познакомился с проектом e-go!go!, договорились о встрече. Приехал к действующему Траку и сам увидел всё своими глазами. У Трака реально стоит очередь из желающих покататься, затем я приезжал еще несколько раз в разные дни ситуация примерно одинаковая. В Ноябре я приобрел готовый бизнес, зимний период он даже в Севастополе зимний, пусть без снега, но все же. Теплые дни, как только выглядывает солнце, желающие погулять-покататься выходят в парки. В среднем выручки в такие дни составляли 15-25т. руб. в смену, были дни и 35, были дни и меньше 10, всё зависело от погоды. На новогодние каникулы выручки составляли 50-60т/руб смена. Вот это была жара мы не успевали обслуживать клиентов. Вот тогда я и понял, что нас ожидает летом. И я уже готовлюсь, докупил еще техники и сменных АКБ, также подготовлю расходники, чтобы оперативно менять их. В смене работают два сотрудника, один на оформлении договоров, второй на выдаче и приемки техники, в дни ажиотажа работали даже втроем, оперативность выдачи техники повысилась. В общем я доволен бизнесом на 100%. Были мысли сделать самому и на машине сдавать. Но правильно говорят, лучше заплатить профессионалам и получить готовую бизнес модель которая будет работать уже на следующий день, чем пытаться с экономить и потратить кучу времени и совершая ошибки в итоге пропустить 3-6 месяцев работы. Бизнес покупал без системы отслеживания так как планировал работать сам, но пришел к мнению, что систему контроля буду ставить и буду ставить еще один Трак. Надеюсь мой отзыв будет полезен, готов ответить на все вопросы. Мои контакты можно запросить в E-go!go!

Посетитель сайта
9 июня 2021

Я работаю с 18 лет. Работал и грузчиком, и дворником, и кочегаром, и ювелиром, и в магазинах работал, и на заводе на высокоточных станках. Последнее место работы – Петербургский Тракторный Завод. Прежде чем выбрать «Персональное решение», я очень долго изучал отзывы. Сомнения были. Я читал отзывы на другие франшизы и люди были очень недовольны. Кто-то открывал детский сад и «попадал» на большие деньги. У "Персонального решения" отзывы были "живые". Конечно, самостоятельно ты тоже можешь стартануть, но потратишь на это очень много времени. Плюс сопровождение персонального менеджера очень важно. Всю жизнь я стоял у станка, как я был бы без неё? Как слепой котёнок. Это, как взять человека с Земли и закинуть на Марс. Таких моментов много, вызывающих вопросы. Если ты родился предпринимателем, то легче, а, если никогда с бизнесом не связан был, но есть желание, то без помощи «Персонального решения» никак. Сейчас я вижу, что мой бизнес работает и первая цель – отбить затраченные деньги. Я работаю сейчас, в основном, с разнорабочими. Последний объект я запустил 28 мая. Только на него вывожу 9 человек, 6 дней в неделю, договорённость до сентября. Чистая прибыль 4,5 тысячи в день. Всего на объекты вывожу 15-17 человек. Сейчас бизнес уже как две недели запущен и, если пойдёт такими же темпами, то к сентябрю я все вложения отобью.

Ребята, спасибо вам огромное, что компания СтройТакси появилась в нашей жизни. До знакомства с вами мы работали обычными менеджерами в топовых компаниях, не имея опыта в бизнесе и за эти неполные два года, нам кажется наша жизнь улучшилась на порядок. И пользуясь случаем хочется сказать всем, работайте, не сдавайтесь – все реально! Успех обязательно к вам придет, если конечно вы не бросите свой конец бревна.

Добрый день, меня зовут Азамат. В феврале этого года я приобрел франшизу РосБизнесРесурс в городе Астана, Республика Казахстан. Хочу оставить свой отзыв о франшизе по итогам полугода работы и рассказать о рабочем процессе и клиентах, с которыми мы работаем. На обучении мне сказали, что большинство партнеров открываются в одиночку и без офиса, но я решил сразу взять в штат двух менеджеров по продажам и координатора (сотрудник, который контролирует работников на объектах).  В самом начале работы нашего филиала в Астане к нам обратилась компания, местный филиал ТОО «ЕАТ» с запросом перевести офис из Астаны в Атырау под ключ. Это был один из самых первых заказов, и поскольку у нас почти не было никакого опыта в организации переездов офисов, мы очень разволновались, не знали, как правильно рассчитать стоимость, чтобы ничего не упустить и как приступить к переезду, в общем, вопросов у нас было много. На обучении нас обучали, как продавать и проводить переезды, но когда мы столкнулись с этой задачей в жизни, возникло много новых вопросов. Благодаря службе поддержки головного офиса «РосБизнесРесурс», которая очень оперативно отреагировала на мой запрос, мы смогли оценить предстоящий заказ, получили подробные инструкции, на что обратить внимание в реализации услуги переезда, а самое главное, как грамотно аргументировать цену Заказчику. Это наша общая победа и мы взяли этот проект.  Также, среди наших клиентов Акционерное общество «БРК-Лизинг», которое является дочерней организацией АО «Банк Развития Казахстана» и входит в структуру Национального управляющего холдинга «Байтерек». Масштабный Проект общей стоимостью в 2 900 000 тенге, наши грузчики под грамотным руководством координаторов реализовали за 3 дня.  Впоследствие мы отработали еще с рядом банков по направлению такелажа. Если в первые разы перевозка банкоматов казалась сложным и очень ответственным делом, то сейчас мы настолько уверены в себе, что можем даже продавать услуги по телефону, не приезжая к заказчику лично.  Отдельно хочется рассказать о технических средствах, которые помогают нам в работе, особенно, учитывая то, что у меня работает несколько сотрудников. Мы ведем базу работников и заказчиков в CRM системе, которой нас научили пользоваться на обучении. Сразу скажу, что мы начали ей пользоваться не сразу, поэтому пришлось вспоминать обучение через пару месяцев после обучения. Здесь нам снова помогла поддержка, нам записали отдельное видео о том, как пользоваться CRM системой и я смог обучить своих новых сотрудников этой программе. Без нее, выбор и выставление работников на объект занимало бы в разы больше времени.  В летний период у нас возникла проблема с нехваткой работников. В начале июля у нас появился первый заказ, на который не хватало собственных грузчиков. По совету старших коллег, мы пошли на ярмарку вакансий и поставили там стенд, где за день набрали 7 новых работников. Кроме того, мы обратились в центр занятости акимата Астаны. После принятых мер проблема сократилась, но тем не менее, иногда мы берем людей у наших конкурентов в Астане. Надеемся, что к осени персонала готового работать станет больше.  Подводя итог работы за пол года могу сказать, что работа интересная, ее много и ей надо много заниматься. Время от времени у нас возникают вопросы о том, как подступиться к тому или иному заказу, как «продавить» свои цены или что делать, когда не хватает своих работников. Но удовлетворение от работы и довольных заказчиков полностью перекрывает все трудные моменты в нашей работе.

Посетитель сайта
15 февраля 2021

Когда я начал смотреть франшизы, я еще работал в найме. Были личные взлёты и падения. Доход не превышал 30 000 рублей. А, покупка дала возможность попробовать что-то новое. Когда у человека возникает трудность, то на неё есть готовый ответ, в этом прелесть франшизы. Всё уже пройдено. Конечно, можно и самому до этого дойти. Но это неудачи, затраты, снижение доходности. Зачем пробовать самому? Это может занять годы. Франшиза даёт причастность к федеральной сети.

Я первый франчайзи компании «Грузимплюс», а ныне действующий полноценный партнёр основателя Есенина Виталия. После первого звонка я ещё немного сомневался, стоит ли мне вкладываться в это дело или нет, так как тогда ещё я работал в найме и у меня была стабильная зарплата, но после личной встречи в главном офисе все мои сомнения рассеялись и через несколько дней мы заключили сделку. И ни единого раза я не пожалел о своём решении. Базовое обучение длилось почти неделю, потому что я не мог уделять достаточно времени из-за основной работы, а со второй недели я уже начал извлекать прибыль из данного бизнеса. Через месяц я уволился с работы и полностью погрузился в бизнес по франшизе «Грузимплюс». Ещё через месяц я полностью отбил свои вложения. Виталий выполнил и даже перевыполнил все свои обещания, быстро довел меня до результата, ни разу не бросил в непонятных для меня ситуациях и всегда отвечал на звонки. Рекомендую франшизу «Грузимплюс». С такими компаниями бизнес выходит на новый уровень…

Посетитель сайта
24 марта 2021

Меня зовут Зоя Перепелица, работу по франшизе «Персональное решение» начала в декабре 2020 года. До «Персонального решения» я 15 лет работала в сфере HR, прошла путь от администратора отдела по персоналу до директора по персоналу. Работала в иностранных компаниях мирового масштаба Год я рассматривала разные предложения на рынке франшиз. Часто видела рекламу Дениса Решанова «как я делаю миллион на грузчиках». Я решила, всё-таки, зайти и посмотреть. Ознакомилась и подумала: «А, почему я раньше-то не обращала внимания? Столько времени потратила непонятно на что. Нужно было сразу нажать на это окошко». Надо заметить, что у бизнеса есть социальная составляющая. Я - человек, которому необходимо нести пользу обществу. Есть у меня такой социальный посыл. Это тоже повлияло на принятие решения. Очень важным являлось то, что всё структурировано. Всё выстроено чётко, понятно и доступно, есть поддержка личных менеджеров, на любой вопрос можно найти ответ. То есть, формат, на самом деле, на мировом уровне. Мне есть, с чем сравнить. Могу заявить это с уверенностью. В декабре я начала прорабатывать первого клиента, цветочную компанию по совету моего менеджера. Получилось так, что первый опыт был позитивным, мы заключили контракт. В итоге мы отработали 28 дней. Проект закончился 7 марта. Нужно было собирать и сортировать тюльпаны. Вывести, в общей сложности, получилось 74 человека и отработать 6 700 часов. Оборот получился более 1 300 000 рублей. На такие цифры способен любой партнёр. В помощь менеджер, компания и поддержка по всем вопросам. Это всё реально. Мыслите масштабно! Будьте честны с собой и окружающим миром! Становитесь и оставайтесь успешными! Всем желаю удачи!

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий и я хотел бы поделиться своим мнением по работе под брендом компании СтройТакси по франшизе. Мы с коллегой представляем город Ульяновск. Работу под этим брендом начали в июле 2015 года. До момента покупки франшизы имели опыт ведения бизнеса в сфере торговли около трех лет, но со временем пришли к выводу, что необходимо менять сферу деятельности. И в этот момент по счастливой случайности мы узнаем о франшизе СтройТакси. Ездили к ребятам в Ижевск, на встречу для обсуждения условий сотрудничества и работы. Они нас встретили в офисе, подробно рассказали о себе, рассказали об актуальности своей работы и основных принципах, на которых она строится. После заключения договора и оплаты франшизы, мы получили франчайзинговый пакет, который содержал всю необходимую информацию как для начала, так и для дальнейшего ведения бизнеса. В частности указания по выбору юр.лица, выбору налогооблажения, подробная инструкцию по всем этапам развития как работать с исполнителями, как работать с заказчиками. Информации очень много и она изложена в очень доступной форме. После запуска филиала ребята из ЦО не оставили без внимания ни одного нашего вопроса. Проводили различного рода консультации, видео конференции, а также удаленную настройку программы. Это все, по нашему мнению говорит о высоком качестве поддержки и обратной связи. Впечатления о сотрудничестве с данной компанией только самые положительные. И в конце нашего видео обращения, хотел выразить благодарность всему коллективу компании СтройТакси Ижевск за их бесценную поддержку и помощь в развитии. Спасибо за внимание, всем пока!

Посетитель сайта
11 марта 2021

Здравствуйте! Меня зовут Наталья Портнова. До Персонального решения я более 17 лет работала в сфере управления персоналом. Занималась всем спектром работы по подбору, оценке, обучению, кадровому учёту, организационному развитию, корпоративной культуре и внутренним коммуникациям в крупных федеральных и региональных компаниях различных отраслей: розничной и оптовой торговли, производства, логистики, банка, авиакомпании. Я была в очень большом позитиве от первого знакомства с Персональным решением. Я тогда только интересовалась франшизой. Мне понравилось общение с офисом, отделом продаж, был строгий отбор кандидатов в партнеры. Я осознавала, что партнерство это ключ к будущей прибыли и возможность быстро запустить бизнес с простроенным работающим бизнесом и брендом. Заинтересовал продукт и активный рост компании на рынке, раскрученный бренд Персонального решения и применяемые здесь инновационные решения и автоматизация процессов. Читала много информации о компании, то есть я понимала, как я смогу помочь себе выстроить бизнес исходя из моего опыта, исходя из моих сильных сторон. Я понимала, что в бизнес могу зайти сразу небольшой семейной командой с мужем и сыном и потом, по процессам распределить наши усилия. Оставалось только всё изучить и взаимодействовать с менеджером. Помощь была и с юридической точки зрения, и управленческой, и вообще поддержка Персонального решения очень сильная. Обучение специфике, правильное выстраивание процессов, погружение в бизнес, тренинги, очень увлекательны. Мы всем очень довольны. Моя модель успеха – цель, знания, мотивация и действие. Если чего-то не будет из этих составляющих, то никакого результата не будет вообще. А вот если ты имеешь цель, четко знаешь, куда идти, очень хочешь этого достичь и максимально действуешь, всё получится. Важно не застревать на неудачах. Тогда точно будет успех. А со стороны офиса тебе дадут знания, расскажут о возможностях. Шаттл – просто волшебный инструмент. Спасибо Денису Решанову, основателю компании Персональное решение за такой крутой авторский развивающий инструмент. Именно в Шаттле у меня были одержаны первые победы и получены хорошие финансовые результаты, появились постоянные клиенты. Идея Персонального решения вот так собрать всех партнёров вместе, в принципе, очень классная. Можно прочитать много книг, пройти тренинги, работать и учиться на своих ошибках, но когда в Шаттле параллельно ты видишь, как рядом пошагово другой человек решает свои проблемы, и получает удивительный результат, ты получаешь ценнейший опыт. Меня это очень мотивирует. У менеджеров Персонального решения, считаю, правильно расставлены приоритеты в плане поддержки партнёров: ненавязчиво, но рядом.

Меня зовут Георгий. Приобрел франшизу в Москве почти 2 месяца назад. Не хочу давать рекламу, но скажу, что я не ожидал, что какой-либо проект может начать окупаться сразу с первой минуты. И я, не преувеличиваю! Как только я подключил весь пакет ресурсов (сайт, телефон, почту, Google adwords и др.) и разместил самую простую и дешевую рекламу на Авито, ко мне сразу начали поступать звонки от клиентов. Конечно, я не был тогда готов к такому развитию событий, но своевременная помощь франчайзи была очень кстати. Времени прошло не так много, но я уже имею штат своих грузчиков и водителей, которые работают со мной постоянно. Я уже успел заключить договора с другими юридическими лицами и осуществляю услуги по погрузке и перевозке на постоянной основе и это не предел. Работы предстоит еще очень много, но такой быстрый старт дает хорошие шанцы на достаточно быстрое развитие и рост компании. Сразу хочу предупредить тех, кто решится приобрести данную франшизу, не начинайте бизнес с нуля!! У вас уже должно быт представление о предпринимательской деятельности. Желательно, чтобы к началу покупки франшизы у вас уже было свое юридическое лицо (ИП или ООО). Вы уже понимаете, как работать и с физическими, и с юридическими лицами, знаете, что такое договор и как его составлять, как общаться с клиентом и, конечно же, не боитесь идти до конца, чтобы добиться положительного результата. Хочу пожелать всем удачи и терпения!

Посетитель сайта
18 января 2021

Дарья, чем Вы занимались до покупки франшизы? Я работала в найме в «Сургутнефтегазе» экономистом в планово - экономическом отделе и находилась в резерве кадров на начальника отдела. Во время отсутствия начальника, я исполняла его обязанности. То есть, у Вас была достаточно перспективная и стабильная работа. Что заставило задуматься о покупке франшизы? Работая в найме было давление со стороны руководства, хотели прогнуть под систему. Каждый день ходила на работу как на войну. Так же, у меня было понимание, что я уже изжила себя на этом месте, стало тесно и не интересно. Я понимала, что могу реализовать себя и свои амбиции в своем деле, выстроив свою систему. Многие утверждают, что сейчас не самое лучшее время для бизнеса. Почему Вы не побоялись? Я напротив подумала, что сейчас именно то время, когда этим бизнесом нужно заниматься. В период пандемии большая нехватка рабочей силы, многие компании напротив стали больше внимания уделять экономической стороне своего бизнеса, сокращать затраты, и я решила, что это тот момент, когда нужно входить в бизнес. Почему Вы выбрали именно франшизу, а не самостоятельный старт? Мне нужен был опыт людей, которые в этой сфере уже «собаку съели». Те, кто мог бы направить меня, подсказать и помочь, научить. Я знаю, что мне самой было бы очень тяжело, я не знала бы с чего начать Почему именно бизнес по аренде персонала? Когда я увидела в интернете информацию о франшизе, меня очень привлекло то, что всему можно научиться. Не нужно каких-то особенных, специальных навыков, тебе всё подвластно. А, что для Вас было важно при выборе франшизы? Стоимость доступная, я плюс-минус в таком диапазоне и рассматривала. То, что не нужно больших дополнительных вложений на начальном этапе. Но и не без четкого понимания того, что данное направление оправдает надежды и вложенные средства. В Вашем городе есть ещё один партнёр «Персонального решения». Это как-то ощущается? Хватает ли рынка? Нет, я этого пока не ощущаю. Дарья, Вы купили франшизу 3,5 месяца назад. Какие результаты есть на данный момент? Сейчас я вывожу 10 человек стабильно ежедневно. Ещё немного и франшиза окупится. Какие сегменты были Вами выбраны для работы? Я выбрала склады, производства, ритейл. Сейчас работаю со складом, очень нравится. Это была моя стартовая площадка, на ней я училась. Возвращаясь к вопросу о пандемии. Вы тогда только начали бизнес. Поделитесь ощущениями? Бизнес чувствовал себя комфортно. За весь период какой-то спад я ощутила только в сентябре. Люди неохотно выходили на заказы. Но с октября ситуация резко пошла на улучшение. Так и осталось. Какая цель стоит на 2021 год? В дальнейшем мне нужна стабильность, я привыкла к ней. Не хочу брать временные объекты, хочу работать вдолгую. Для меня важна репутация, чтобы по сарафанному радио меня рекомендовали. Хочу ещё несколько объектов, выводить туда по 10-15 человек. Нанять себе помощника. С текучкой я научилась бороться, с людьми работать умею. Что для Вас БИЗНЕС? Это свобода действий. Я ведь как раз из-за этого ушла из найма. Я сама могу управлять своим детищем, развивать его. Мне очень нравится! И я не понимаю, почему раньше не занялась этим. Я знаю, что предпринимательская жилка у меня есть. Я умею располагать к себе людей, мне доверяют. Бизнес – это реализация своих дальнейших целей и свобода. Что бы Вы могли посоветовать себе четыре месяца назад или таким же людям, которые сейчас на распутье? Нужно понять, чего Вы хотите именно сейчас. Взвесить все «за» и «против», рассчитать свои силы. Я ко всему подхожу с головой. Я целый год созванивалась с менеджером, рассматривала. И именно тогда, когда созрела, я позвонила ему сама. Хочу отдельно выразить благодарность своему менеджеру Алене Шестерниной, она очень помогает мне в развитии и раскрытии себя. Я чувствую поддержку компании. Это дорогого стоит.

Прошлым летом я решила открыть свой бизнес по франшизе. Из многих предложений я отобрала несколько интересных и перспективных, после телефонных разговоров с представителями компаний, для себя выделила франшизу компании РосБизнесРесурс. Я и раньше знала, что направление по предоставлению временного персонала может приносить прибыль, и после получения дополнительной информации от представителей компании, которая 8 лет живет за счет предоставления таких услуг, я решила поехать в Петербург на обучение.  Перед тем как начать обучение, я съездила посмотреть на офисы компании. Везде меня встречали приветливо, хотя и не знали заранее про то, что я приеду. От посещений у меня остались приятные впечатления, видно, что компания не первый день на рынке, все организовано четко. Что касается самого обучения, то могу сказать, что за два дня я узнала очень много новой информации о бизнесе, мне объяснили, как получать доход, что конкретно делать в первый месяц, рассказали об ошибках, которые совершали в фирме и что нужно делать, чтобы избежать таких моментов. Уже вернувшись домой, и начав работу я частенько обращалась за помощью по разным вопросам в службу поддержки.  Лично для меня большим преимуществом франшизы РосБизнесРесурс оказалась возможность в любое время консультироваться с командой поддержки франчайзи. Несколько раз я звонила по организационным вопросам в выходные и мне всегда отвечали и помогали. Спустя пару месяцев работы моя фирма окупилась, я получила хорошую финансовую прибыль. А опасения, что франшиза – это лохотрон, не оправдались. Сейчас бизнес это часть меня, у меня много постоянных клиентов, но по прежнему с контекстной рекламы приходят новые, бизнес успешно развивается. Сейчас я могу сказать, что очень рада своему выбору, он оказался правильным.

Выбирая франшизу, я искала не просто аутсорсинговую компанию. Меня интересовали гос.закупки. Изучая рынок, поняла, что очень мало компаний предлагают обучение такому нелегкому делу, и при этом практически никто не участвует в аукционах. Поэтому когда нашла франшизу РосБизнесРесурс, особо не раздумывала.  Обучение проходила в Санкт-Петербурге, компания забронировала мне отель, сотрудники были очень дружелюбны. внимательны, четко отвечали на все вопросы. Также я присутствовала при реальном собеседовании, что помогло сразу понять, на что обращать внимание при поиске персонала.  На обучении я понимала, что у меня наверняка возникнут сложности с расчетом стоимости переездов, но менеджеры на обучении меня успокоили, сказали, что отдел поддержки всегда готов помочь. И да, на практике я в этом убедилась, несколько переездов мне помогли посчитать, а дальше я смогла уже самостоятельно производить расчеты.  В целом удовлетворена своим выбором, рекомендую франшизу РосБизнесРесурс тем людям, кто хочет зарабатывать хорошие деньги, работая на себя.

Показать еще

Рынок аренды авто | Лучшие франшизы аренды авто в 2021 году на Businessmens.ru

Рынок аренды авто

Индустрия проката и аренды авто в России развита в первую очередь в крупных городах. Однако рынок растёт и расширяется. Крупные компании выходят на регионы, региональные компании прибавляют в весе. Да и спрос на сами услуги находится в постоянном росте.

Кто пользуется арендой авто

Чтобы понять, насколько спрос большой и как он распределяется, нужно понять, кто является основной аудиторией этого рынка. Как говорит официальная статистика, огромное количество заказов на аренду автомобилей поступает от корпоративных клиентов. Основная потребность фирм – наём транспорта для служебных задач. Таковых может быть очень много, однако самыми популярными являются встречи гостей, а также сопровождение штатных сотрудников в места выполнения служебных обязанностей.

Второй по популярности сферой, где пользуются услугами аренды машин, стала сфера логистики и такси. Также немалый прирост клиентов идёт из сферы организации праздников и различных ивент-мероприятий.

Росту популярности аренды авто способствует и развитие крупных игроков, которые постепенно распространяют свои сервисы не только на столицы, но и на менее крупные города. А такое распространение, в свою очередь, ведёт к тому, что услуги начинают быть более востребованными, аудитория из разряда потенциальной переходит в разряд постоянной. Тем более, что в условиях, когда бюджет людей ограничен, а машина требуется для конкретной задачи, становится выгодным арендовать её ненадолго.

Также не стоит забывать и про то, что аренда авто включает не менее важную категорию аренды спецтехники и строительных машин. Сфера специфическая, но занимает важное место на современном рынке. Услуга эта пользуется спросом, так как позволяет строительным компаниям брать на реализацию проекты, не держа при этом в обеспечении на постоянной основе технику и машины. Да и игроков на этом рынке за последние несколько лет становится всё больше. В том числе благодаря франчайзингу.

Рынок аренды авто | Лучшие франшизы аренды авто в 2021 году на Businessmens.ru

Структура рынка аренды авто

Сам рынок в России начал развиваться ещё в 2000-х годах. Естественно, развитие пошло с самых крупных городов. Сервисы появились в Москве и Санкт-Петербурге. До сих пор это самые развитые с точки зрения сервисов аренды города. Однако доля их постепенно сокращается, чем скорее происходит развитие индустрии в других городах. Сейчас активность рынка наиболее заметны в таких городах как Казань, Сочи, Севастополь и в ряде других крупных. Причём что интересно, именно развитие происходит уже больше в регионах, в то время как основные рынки считаются почти сформированными и каких-то кардинальных изменений там не наблюдается.

Небольшой экскурс в историю развития индустрии аренды авто. На Западе подобные услуги стали предоставлять ещё в 1940-х годах. Что интересно, в Советском Союзе также пробовали организовать подобный сервис. Увы, идея оказалась неудачной. Потому что машины начали использовать не по назначению, снимая с них важные автозапчасти и продавая их благодаря дефициту. Естественно, взамен ставились старые, чтобы никто не заметил. Так и получилось, что в СССР было только такси, на котором в булочную не ездят.

Далее, в 90-х годах страна увидела иностранных игроков. На наш рынок вышли такие гиганты как «Hertz» и «Avis». Стали вновь появляться и небольшие фирмы от наших предпринимателей. Но все попытки индустрии развиться ударились о стену кризиса 1998 года. Так и получилось, что на протяжении следующих 6-8 лет рынок работал исключительно для категории VIP-заказов, не пытаясь пробиться на другие классы.

На сегодняшний день на нашем рынке также действует несколько иностранных компаний – «Avis», «Sixt», «Hertz», «Thirifty». До 2016 года действовала ещё «Europcar», но потом она закрыла все свои офисы. Кроме них, действуют и местные фирмы. «Naprokat.Ru», а также множество мелких фирм, автопарк которых не превышает 100 машин.

Предоставляют подобные услуги и автомобильные дилеры – «Skoda» развивает сервис аренды своих «Rapid» и «Octavia» в Санкт-Петербурге. Причём для клиентов техсервиса идут 30% скидки, что позволяет компании не терять аудиторию. Среди подобных игроков есть и другие дилеры, однако их схема работы больше ориентирована на лизинговую структуру, когда после долгосрочной аренды машина выкупается, или меняется.

Нельзя не отметить и резко возросшие сервисы «Яндекс», которые, работая изначально только на столичный рынок, в 2018-2019 годах стали покорять своим автопарком и регионы.

Можно отметить и небольшой сегмент частных клиентов. Объявления от них всё чаще встречаются на просторах таких площадок как «Авито». Люди готовы сдавать за небольшую плату свой простаивающий автомобиль. Однако этот сегмент на рынок никак не влияет и скорее является просто очередным способом быстрого заработка денег для тех, кто такую возможность.

Ещё одно направление – агрегаторы. Это интернет-сервисы, которые работаю посредниками, предлагая людям услуги по нахождению автомобилей в аренду, а тем, кто желает сдать своё авто, помогают найти нужных клиентов. Опять же, в условиях, когда арендой машин занимаются крупные игроки по типу сервиса «Яндекс.Драйв», а рынок стремительно растёт, большую долю индустрии таким мелким сервисам не занять.

Встаёт вопрос. Что делать при таком делении рынка людям, которые хотят начать собственный бизнес именно в этой индустрии? Возможно ли войти на рынок и занять собственную нишу? Очевидно, что сделать это будет не просто. Опять же из-за активности крупных игроков. Однако возможно благодаря компаниям среднего размера и франчайзингу.

Дело в том, что конкурировать в регионах с мастодонтами рынка обычным фирмам помогает развитие по модели франчайзинга. Продавая франшизу, компания значительно увеличивает возможности по быстрому развитию, а также предоставляет возможности для предпринимателей, которые в этом бизнесе заинтересованы. Сотрудничать же с крупными компаниями в таком ключе не получится. Обзор франшиз аренды авто вы найдёте на этой странице.

Рынок аренды авто | Лучшие франшизы аренды авто в 2021 году на Businessmens.ru

Возможности и проблемы рынка аренды авто в России после 2020 года

До 2020 года рынок аренды автомобилей имел прирост по 25% в год. Естественно, кризис, усугублённый карантинными мерами, больно ударил по всему бизнесу, не оставив и эту индустрию. Поэтому о том, что прирост в этом году будет значительный, речи не идёт. На время действия режима самоизоляции, каршеринговые компании также вынуждены были закрыть свою деятельность. Убеждения в том, что арендованные авто – гораздо безопаснее общественного транспорта, увы, не помогли.

Но уже в середине мая начались послабления режима. Поэтому можно ожидать, что в скором времени по всей территории страны сервисы, работающие в индустрии аренды автомобилей активируются. А с учётом того, что до 2020 года был резкий рост этого рынка, он вполне может продолжится и дальше.

А так как таким крупным сервисам как «Яндекс.Драйв» удалось пережить время самоизоляции без сильных потерь (как минимум, потому что у компаний таких размеров есть запас прочности), то продвижение на рынок их услуг явно будет продолжаться. А это в свою очередь на руку и остальным игрокам, потому что аудитория, пользующаяся каршерингом будет расти.

Также нельзя забывать и о том, что франчайзинг в послекризисное время становится ещё популярнее. Потому что люди начинают с опаской относится к идее открыть собственный бизнес с нуля и с большим вниманием рассматривают возможности франчайзинговых предложений. Поэтому после окончательного снятия ограничений можно ожидать нового витка развития индустрии за счёт открытия новых точек аренды машин.

Ожидать дальнейшего развития даёт право и тот факт, что за последние несколько лет российский рынок аренды сильно изменился. Среди основных проблем выделялись:

  • плохая информированность людей о самой услуге.
  • низкая конкуренция создавала высокие цены. Россия была самой дорогой европейской страной по тарифам на аренду авто.
  • была высокая степень недоверия между прокатчиками и арендаторами машин, что выливалось в жёсткие условия.

Все эти проблемы к 2020 году постепенно решаются. Во-первых, конкуренция выросла в разы, а средние цены снизились. Во-вторых, развитие федеральных сервисов и усиление небольших фирм в регионах повлекло распространение информации об услугах аренды. Об этом мы уже говорили.

Основной же проблемой остаётся пока «насыщение» игроками регионального рынка. Однако и эта проблема в скором времени исчезнет. Как показывает практика, развитие в регионы может идти очень быстрыми темпами. В особенности тогда, когда столичный рынок переполняется.

Тем предпринимателям, которые рассматривают возможность создания бизнеса в индустрии аренды авто, мы рекомендуем именно сейчас заняться подбором подходящего франчайзингового предложения. Как минимум потом что всё это занимает время, да и многие франшизы на время «карантинных мер» активируют специальные условия для потенциальных покупателей.

Аренда специальных автомобилей и строительной техники

Отдельной категорией, о которой мы вскользь упомянули, стала в индустрии аренды авто, аренда спецтехники. Рынок спецтехники и особенно её аренды – объёмный, сложный и дорогостоящий, если речь идёт о начале бизнеса в этом сегменте с нуля. И первое, что потребуется человеку, заинтересованному в этом сегменте – понимать, какие тенденции развития сейчас актуальны для этого рынка.

Тенденции рынка аренды спецтехники

  • Во-первых, аренда специальной техники развивается в гораздо больших объёмах, чем торговля. Это общемировая тенденция. Причина как ни странно на поверхности – предпринимателям в большинстве своём, за исключением крупных подрядчиков, проще оплачивать наём техники под каждый конкретный случай, нежели приобретать новые машины и настраивать систему логистики.
  • Во-вторых, рынок аренды спецтехники ещё до конца не сформировался. Об этом может свидетельствовать общий рост мирового рынка в этом сегменте и постоянная текучка игроков. Естественно, есть компании, которые уже прочно обосновались на своих позициях. Но в стане новичков идёт постоянная замена.
  • В третьих, ситуация в России, увы, отличается от той же Европы в худшую сторону. Если В Европе можно наблюдать ежегодный рост этого сегмента, то в РФ, на протяжении нескольких лет общее положение таково, что если мы видим не спад, то отсутствие рост точно. Но с учётом мировых тенденций можно заявлять, что это временная картина.

Рынок аренды авто | Лучшие франшизы аренды авто в 2021 году на Businessmens.ru

Обзор рынка аренды спецтехники в России в 2020 году

В 2016 году на рынок спецтехники очень сильно повлиял утилизационный сбор и падение курса рубля. Эти два фактора ограничили возможности и привели к тому, что цены на спецтехнику сильно поднялись. В свою очередь импорт в РФ поддержанной техники старше 3-х лет стал полностью невыгодным.

Вслед за этим, многие крупные инвестиционные проекты остались без финансирования, что, в свою очередь, стало причиной снижения спроса и на новую технику.

Что важно – в сегменте демонтажных работ спрос на технику отечественных производителей, увы, сильно расти не будет. Так, как она, к сожалению, не выдерживает сложности производственного процесса. То есть по качеству – сильно уступает зарубежным аналогам.

В 2018 году ситуация немного изменилась. По заявлению руководителя Росавтодора, Романа Старовойтова в 2018 году на ремонт действующих и строительство новых автодорог направлено 533 млрд. рублей. Положительно сказываются на сегменте рынка и крупнейшие программы госкорпораций, связанные со строительством («Сила Сибири», «Турецкий поток», «Северный поток-2» и т.д.).

Основная проблема – дефицит техники и предельный износ основных средств (по данным специалистов, износ парка машин составляет порядка 75%, а техническое оснащение строительных компаний – 48%).

В 2019 году рынок показал рост в 10%. Тенденции сохраняются. Востребованность, рост спроса, а также поддержка государственных корпораций делают своё дело. Конечно, в 2020 году подобного роста может быть и не будет (хотя строительные работы в большинстве своём продолжались, всё-таки период пандемии даёт о себе знать везде). Но главное, что спрос от этого меньше не станет. И после снятия ограничений, когда компании полноценно вернуться к своей работе, индустрия снова пойдёт вверх. По прогнозам аналитиков, к 2021 году будет достигнут тот объём, которым характеризовалась отрасль ещё до прошлого кризиса. Звучит, может быть странно, но именно 2014 год стал той отметкой, к которой по показателям стремятся многие рынки.

Надежду на скорое развитие также даёт франчайзинг. Всё больше компаний открываются после покупки франшизы, сетевые игроки укрепляют свои позиции и выходят на другие регионы. Всё это в целом даёт основания для положительного прогноза, несмотря на новый кризис.

Франшизы аренды авто и спецтехники

На этой странице представлены актуальные франчайзинговые предложения от компаний в индустрии аренды автомобилей. Вы можете узнать подробности сотрудничества и покупки франшизы, скачать коммерческое предложение и связаться с представителем компании для личного общения без посредников. Для этого необходимо нажать на кнопку «получить бизнес-план». Чтобы вам было легче сориентироваться, мы подготовили краткую таблицу, из которой вы сможете узнать об опыте работы фрачайзера, о размерах сети и о размерах вложений, необходимых для старта собственного бизнеса.

Франшизы аренды спецтехники и персонала

Название Год старта франшизы Кол-во точек Инвестиции от, руб. Окупаемость от 
Стройтакси 2015 27 99 000 4 мес
Персональное решение 2012 254 378 4 мес
Бара 2020 1 340 000 6 мес
Оренпрокат 2019 3 1 900 000 20 мес
ТЕХаренда 2016 31 1 500 000 18 мес
Профессиональная техника 2014 2 100 000 4 мес

Франшизы аренды

Название Год старта франшизы Кол-во точек Инвестиции от, руб. Окупаемость от 
Yes Dress 2019 7 2 000 000 12 мес
Toyrent 2014 3 250 000 4 мес

Франшизы аренды авто

Название Год старта франшизы Кол-во точек Инвестиции от, руб. Окупаемость от 
Avtosliv 2018 11 280 000 5 мес
Liky Bike 2018 6 5 000 000 10 мес
Dollar rent a car 2006 2 3 000 000 12 мес
Просто Car 2011 24 1 000 000 10 мес
Ленд Авто 2017 8 700 000 10 мес
Альтернатива 2020 1 6 000 000 24 мес
Sorlet Car Rental 2016 3 540 000 5 мес
Friends Car 2016 2 340 000 10 мес

Новая заявка на франшизу