Все категории

Франшизы аренды и проката

32 предложения Обзорная статья
Франшизы аренды и проката (народный рейтинг): 29 франшиз, 22 отзыва, средние вложения 300 тыс. руб., свяжитесь с представителем компании и получите подробную информацию. Найдите прибыльную франшизу аренды и проката с первоначальным взносом от 29 тыс.руб. и запишитесь на консультацию в два клика. Также имеются франшизы схожей сферы: автоуслуг , аренды персонала.

Показано: 21 из 32

+ добавить франшизу
Бьюти-коворкинг с прибылью от 450 000 рублей
450 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Оренпрокат - прокат строительного инструмента
400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
AVTOSLIV агрегатор автомобильных онлайн-услуг
250 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Yes Dress - аренда платьев
450 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
РосБизнесРесурс - центр профессионального аутсорсинга
275 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Яхты на колесах - прокат автодомов
от 4 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Грузимплюс - аутсорсинг персонала и грузоперевозки
120 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
LUCKY BIKE - велошеринг
700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
БАРА - продажа и сдача в аренду оборудования юр.лицам
45 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Golden People - аутсорсинг персонала
190 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Едем.РФ
150 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Dollar Rent A Car - аренда авто
310 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Сервис проката игрушек TOYRENT
50 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Рынок аренды авто. Лучшие франшизы аренды авто в 2024 году на Businessmens.ru

Рынок аренды авто

Индустрия проката и аренды авто в России развита в первую очередь в крупных городах. Однако рынок растёт и расширяется. Популярные франшизы выходят на регионы, новые франшизы в регионах прибавляют в весе. Да и спрос на сами услуги находится в постоянном росте (достаточно взглянуть на рейтинг лучших франшиз).

Кто пользуется арендой авто

Чтобы понять, насколько спрос большой и как он распределяется, нужно понять, кто является основной аудиторией этого рынка. Как говорит официальная статистика, огромное количество заказов на аренду автомобилей поступает от корпоративных клиентов (то есть этот вид предпринимательства относится к категории франшиз b2b - услуг для бизнеса). Основная потребность фирм – наём транспорта для служебных задач. Таковых может быть очень много, однако самыми популярными являются встречи гостей, а также сопровождение штатных сотрудников в места выполнения служебных обязанностей.

Второй по популярности сферой, где пользуются услугами аренды машин, стала сфера логистики и такси. Также немалый прирост клиентов идёт из сферы организации праздников и различных ивент-мероприятий.

Примечание: франшизы организации праздников представлены отдельно в нашем каталоге франшиз

Росту популярности аренды авто способствует и развитие крупных игроков, которые постепенно распространяют свои сервисы не только на столицы, но и на менее крупные города. А такое распространение, в свою очередь, ведёт к тому, что услуги начинают быть более востребованными, аудитория из разряда потенциальной переходит в разряд постоянной. Тем более, что в условиях, когда бюджет людей ограничен, а машина требуется для конкретной задачи, становится выгодным арендовать её ненадолго.

Также не стоит забывать и про то, что аренда авто включает не менее важную категорию аренды спецтехники и строительных машин. Сфера специфическая, но занимает важное место на современном рынке. Услуга эта пользуется спросом, так как позволяет строительным компаниям брать на реализацию проекты, не держа при этом в обеспечении на постоянной основе технику и машины. Да и игроков на этом рынке за последние несколько лет становится всё больше. В том числе благодаря франчайзингу.

Рынок аренды авто. Лучшие франшизы аренды авто в 2024 году на Businessmens.ru

Структура рынка аренды авто

Сам рынок в России начал развиваться ещё в 2000-х годах. Естественно, развитие пошло с самых крупных городов. Сервисы появились в Москве и Санкт-Петербурге. До сих пор это самые развитые с точки зрения сервисов аренды города. Однако доля их постепенно сокращается, чем скорее происходит развитие индустрии в других городах. Сейчас активность рынка наиболее заметны в таких городах как Казань, Сочи, Севастополь и в ряде других крупных. Причём что интересно, именно развитие происходит уже больше в регионах, в то время как основные рынки считаются почти сформированными и каких-то кардинальных изменений там не наблюдается.

Небольшой экскурс в историю развития индустрии аренды авто. На Западе подобные услуги стали предоставлять ещё в 1940-х годах. Что интересно, в Советском Союзе также пробовали организовать подобный сервис. Увы, идея оказалась неудачной. Потому что машины начали использовать не по назначению, снимая с них важные автозапчасти и продавая их благодаря дефициту. Естественно, взамен ставились старые, чтобы никто не заметил. Так и получилось, что в СССР было только такси, на котором в булочную не ездят.

Далее, в 90-х годах страна увидела иностранных игроков. На наш рынок вышли такие гиганты как «Hertz» и «Avis». Стали вновь появляться и небольшие фирмы от наших предпринимателей. Но все попытки индустрии развиться ударились о стену кризиса 1998 года. Так и получилось, что на протяжении следующих 6-8 лет рынок работал исключительно для категории VIP-заказов, не пытаясь пробиться на другие классы.

На сегодняшний день на нашем рынке также действует несколько иностранных компаний – «Avis», «Sixt», «Hertz», «Thirifty». До 2016 года действовала ещё «Europcar», но потом она закрыла все свои офисы. Кроме них, действуют и местные фирмы. «Naprokat.Ru», а также множество мелких фирм, автопарк которых не превышает 100 машин.

Предоставляют подобные услуги и автомобильные дилеры – «Skoda» развивает сервис аренды своих «Rapid» и «Octavia» в Санкт-Петербурге. Причём для клиентов техсервиса идут 30% скидки, что позволяет компании не терять аудиторию. Среди подобных игроков есть и другие дилеры, однако их схема работы больше ориентирована на лизинговую структуру, когда после долгосрочной аренды машина выкупается, или меняется.

Нельзя не отметить и резко возросшие сервисы «Яндекс», которые, работая изначально только на столичный рынок, в 2018-2019 годах стали покорять своим автопарком и регионы.

Можно отметить и небольшой сегмент частных клиентов. Объявления от них всё чаще встречаются на просторах таких площадок как «Авито». Люди готовы сдавать за небольшую плату свой простаивающий автомобиль. Однако этот сегмент на рынок никак не влияет и скорее является просто очередным способом быстрого заработка денег для тех, кто такую возможность.

Ещё одно направление – агрегаторы. Это интернет-сервисы, которые работаю посредниками, предлагая людям услуги по нахождению автомобилей в аренду, а тем, кто желает сдать своё авто, помогают найти нужных клиентов. Опять же, в условиях, когда арендой машин занимаются крупные игроки по типу сервиса «Яндекс.Драйв», а рынок стремительно растёт, большую долю индустрии таким мелким сервисам не занять.

Встаёт вопрос. Что делать при таком делении рынка людям, которые хотят начать собственный бизнес именно в этой индустрии? Возможно ли войти на рынок и занять собственную нишу? Очевидно, что сделать это будет не просто. Опять же из-за активности крупных игроков. Однако возможно благодаря компаниям среднего размера и франчайзингу.

Дело в том, что конкурировать в регионах с мастодонтами рынка обычным фирмам помогает развитие по модели франчайзинга. Продавая франшизу, компания значительно увеличивает возможности по быстрому развитию, а также предоставляет возможности для предпринимателей, которые в этом бизнесе заинтересованы. Сотрудничать же с крупными компаниями в таком ключе не получится. Обзор франшиз аренды авто вы найдёте на этой странице.

Рынок аренды авто. Лучшие франшизы аренды авто в 2024 году на Businessmens.ru

Возможности и проблемы рынка аренды авто в России после 2020 года

До 2020 года рынок аренды автомобилей имел прирост по 25% в год. Естественно, кризис, усугублённый карантинными мерами, больно ударил по всему бизнесу, не оставив и эту индустрию. Поэтому о том, что прирост в этом году будет значительный, речи не идёт. На время действия режима самоизоляции, каршеринговые компании также вынуждены были закрыть свою деятельность. Убеждения в том, что арендованные авто – гораздо безопаснее общественного транспорта, увы, не помогли.

Но уже в середине мая начались послабления режима. Поэтому можно ожидать, что в скором времени по всей территории страны сервисы, работающие в индустрии аренды автомобилей активируются. А с учётом того, что до 2020 года был резкий рост этого рынка, он вполне может продолжится и дальше.

А так как таким крупным сервисам как «Яндекс.Драйв» удалось пережить время самоизоляции без сильных потерь (как минимум, потому что у компаний таких размеров есть запас прочности), то продвижение на рынок их услуг явно будет продолжаться. А это в свою очередь на руку и остальным игрокам, потому что аудитория, пользующаяся каршерингом будет расти.

Также нельзя забывать и о том, что франчайзинг в послекризисное время становится ещё популярнее. Потому что люди начинают с опаской относится к идее открыть собственный бизнес с нуля и с большим вниманием рассматривают возможности франчайзинговых предложений. Поэтому после окончательного снятия ограничений можно ожидать нового витка развития индустрии за счёт открытия новых точек аренды машин.

Ожидать дальнейшего развития даёт право и тот факт, что за последние несколько лет российский рынок аренды сильно изменился. Среди основных проблем выделялись:

  • плохая информированность людей о самой услуге.
  • низкая конкуренция создавала высокие цены. Россия была самой дорогой европейской страной по тарифам на аренду авто.
  • была высокая степень недоверия между прокатчиками и арендаторами машин, что выливалось в жёсткие условия.

Все эти проблемы к 2020 году постепенно решаются. Во-первых, конкуренция выросла в разы, а средние цены снизились. Во-вторых, развитие федеральных сервисов и усиление небольших фирм в регионах повлекло распространение информации об услугах аренды. Об этом мы уже говорили.

Основной же проблемой остаётся пока «насыщение» игроками регионального рынка. Однако и эта проблема в скором времени исчезнет. Как показывает практика, развитие в регионы может идти очень быстрыми темпами. В особенности тогда, когда столичный рынок переполняется.

Тем предпринимателям, которые рассматривают возможность создания бизнеса в индустрии аренды авто, мы рекомендуем именно сейчас заняться подбором подходящего франчайзингового предложения. Как минимум потом что всё это занимает время, да и многие франшизы на время «карантинных мер» активируют специальные условия для потенциальных покупателей.

Аренда специальных автомобилей и строительной техники

Отдельной категорией, о которой мы вскользь упомянули, стала в индустрии аренды авто, аренда спецтехники. Рынок спецтехники и особенно её аренды – объёмный, сложный и дорогостоящий, если речь идёт о начале бизнеса в этом сегменте с нуля. И первое, что потребуется человеку, заинтересованному в этом сегменте – понимать, какие тенденции развития сейчас актуальны для этого рынка.

Тенденции рынка аренды спецтехники

  • Во-первых, аренда специальной техники развивается в гораздо больших объёмах, чем торговля. Это общемировая тенденция. Причина как ни странно на поверхности – предпринимателям в большинстве своём, за исключением крупных подрядчиков, проще оплачивать наём техники под каждый конкретный случай, нежели приобретать новые машины и настраивать систему логистики.
  • Во-вторых, рынок аренды спецтехники ещё до конца не сформировался. Об этом может свидетельствовать общий рост мирового рынка в этом сегменте и постоянная текучка игроков. Естественно, есть компании, которые уже прочно обосновались на своих позициях. Но в стане новичков идёт постоянная замена.
  • В третьих, ситуация в России, увы, отличается от той же Европы в худшую сторону. Если В Европе можно наблюдать ежегодный рост этого сегмента, то в РФ, на протяжении нескольких лет общее положение таково, что если мы видим не спад, то отсутствие рост точно. Но с учётом мировых тенденций можно заявлять, что это временная картина.

Рынок аренды авто. Лучшие франшизы аренды авто в 2024 году на Businessmens.ru

Обзор рынка аренды спецтехники в России в 2020 году

В 2016 году на рынок спецтехники очень сильно повлиял утилизационный сбор и падение курса рубля. Эти два фактора ограничили возможности и привели к тому, что цены на спецтехнику сильно поднялись. В свою очередь импорт в РФ поддержанной техники старше 3-х лет стал полностью невыгодным.

Вслед за этим, многие крупные инвестиционные проекты остались без финансирования, что, в свою очередь, стало причиной снижения спроса и на новую технику.

Что важно – в сегменте демонтажных работ спрос на технику отечественных производителей, увы, сильно расти не будет. Так, как она, к сожалению, не выдерживает сложности производственного процесса. То есть по качеству – сильно уступает зарубежным аналогам.

В 2018 году ситуация немного изменилась. По заявлению руководителя Росавтодора, Романа Старовойтова в 2018 году на ремонт действующих и строительство новых автодорог направлено 533 млрд. рублей. Положительно сказываются на сегменте рынка и крупнейшие программы госкорпораций, связанные со строительством («Сила Сибири», «Турецкий поток», «Северный поток-2» и т.д.).

Основная проблема – дефицит техники и предельный износ основных средств (по данным специалистов, износ парка машин составляет порядка 75%, а техническое оснащение строительных компаний – 48%).

В 2019 году рынок показал рост в 10%. Тенденции сохраняются. Востребованность, рост спроса, а также поддержка государственных корпораций делают своё дело. Конечно, в 2020 году подобного роста может быть и не будет (хотя строительные работы в большинстве своём продолжались, всё-таки период пандемии даёт о себе знать везде). Но главное, что спрос от этого меньше не станет. И после снятия ограничений, когда компании полноценно вернуться к своей работе, индустрия снова пойдёт вверх. По прогнозам аналитиков, к 2021 году будет достигнут тот объём, которым характеризовалась отрасль ещё до прошлого кризиса. Звучит, может быть странно, но именно 2014 год стал той отметкой, к которой по показателям стремятся многие рынки.

Надежду на скорое развитие также даёт франчайзинг. Всё больше компаний открываются после покупки франшизы, сетевые игроки укрепляют свои позиции и выходят на другие регионы. Всё это в целом даёт основания для положительного прогноза, несмотря на новый кризис.

Франшизы аренды авто и спецтехники

На этой странице представлены актуальные франчайзинговые предложения от компаний в индустрии аренды автомобилей. Вы можете узнать подробности сотрудничества и покупки франшизы, скачать коммерческое предложение и связаться с представителем компании для личного общения без посредников. Для этого необходимо нажать на кнопку «получить бизнес-план». Чтобы вам было легче сориентироваться, мы подготовили краткую таблицу, из которой вы сможете узнать об опыте работы фрачайзера, о размерах сети и о размерах вложений, необходимых для старта собственного бизнеса.

Франшизы аренды спецтехники и персонала

Название Год старта франшизы Кол-во точек Инвестиции от, руб. Окупаемость от 
Стройтакси 2015 27 99 000 4 мес
Персональное решение 2012 254 378 4 мес
Бара 2020 1 340 000 6 мес
Оренпрокат 2019 3 1 900 000 20 мес
ТЕХаренда 2016 31 1 500 000 18 мес
Профессиональная техника 2014 2 100 000 4 мес

Франшизы аренды

Название Год старта франшизы Кол-во точек Инвестиции от, руб. Окупаемость от 
Yes Dress 2019 7 2 000 000 12 мес
Toyrent 2014 3 250 000 4 мес

Франшизы аренды авто

Название Год старта франшизы Кол-во точек Инвестиции от, руб. Окупаемость от 
Avtosliv 2018 11 280 000 5 мес
Liky Bike 2018 6 5 000 000 10 мес
Dollar rent a car 2006 2 3 000 000 12 мес
Просто Car 2011 24 1 000 000 10 мес
Ленд Авто 2017 8 700 000 10 мес
Альтернатива 2020 1 6 000 000 24 мес
Sorlet Car Rental 2016 3 540 000 5 мес
Friends Car 2016 2 340 000 10 мес

Видео отзывы о франшизах аренды и проката

Персональное решение - услуги по предоставлению персонала
Персонал 24 - аренда персонала
Персонал 24 - аренда персонала
ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
Персонал 24 - аренда персонала
Единая служба заказа спецтехники СтройТакси
Персонал 24 - аренда персонала
Персонал 24 - аренда персонала
Единая служба заказа спецтехники СтройТакси

Отзывы о франшизах аренды и проката

Меня зовут Алексей. Я партнер франшизы из Чебоксар. До покупки у меня были попытки самостоятельного старта, но из-за неопытности они закончились неудачей. К франшизе я шёл порядка трёх месяцев. Изучал, рассматривал, оценивал. И так сложилось, что, когда принял решение приобретать франшизу, курс доллара вырос, ключевая ставка в банках поднялась, ввели санкции. Но, я думаю, открываться в кризис даже интереснее. Меня это не пугает, потому что в аутсорсинге кризиса как такового и нет. Можно заниматься практически всем, потому что везде нужны люди. Люди — это один из глобальных ресурсов, и здесь говорить о каком-то кризисе не приходится. Сейчас я в процессе подготовки. У меня подписан договор подряда с одним из двенадцати заводов холдинга, на котором я раньше работал. Это литейное производство. В первую очередь хочу полноценно запустить завод, а затем найти и других клиентов. С франшизой количество ошибок сводится к минимуму, она дает информацию и поддержку. Это основной плюс. Также в будущем франшиза позволит брать заказы от федеральных клиентов, которые просто не работают с маленькими неизвестными фирмами.

"Здравствуйте, меня зовут Павел Барков, проживаю в Петропавловск-Камчатском. Я отслужил в армии по контракту, а когда пришёл, решил открыть пивной магазин. Этот бизнес прогорел и я ушёл «восстанавливаться» в найм. Проработал торговым агентом два года, а потом купил франшизу «Персональное решение» в феврале 2020 года. То есть, покупая франшизу я параллельно работал в найме. Как я и сказал, бизнес у меня до этого уже был и на нём я прогорел. Там мною было допущено много ошибок. Я объяснял себе их недостатком опыта и исходя из этого рассматривал вариант именно готового бизнеса. Во франшизе всё отточено, можно обратиться к персональному менеджеру по всем вопросам, немаловажно то, что есть юридическая поддержка. На сфере услуг я был сфокусирован изначально. Плюс учитывал свой бюджет. Потом пообщался с менеджером один раз, второй. Почитал про этот бизнес и стало интересно. А, ещё у этого бизнеса есть очень приятная сторона - помощь людям. Ты помогаешь найти работу соискателям и закрываешь боли компаний. В мае я ушёл из найма и полностью посвятил себя бизнесу. Поначалу были заказы B2C и стройка. Тогда у меня подскочил оборот до 500 000 -700 000 рублей, плюс была высокая маржинальность. Доход был около 200 000 рублей. Франшиза окупила себя с первых двух заказов. Если бы была возможность дать совет себе до покупки франшизы, то я посоветовал бы её себе приобрести 100 процентов. Постоянно что-то делать, работать. Если Вы будете тратить на этот бизнес хотя бы 4-6 часов в день, то можно хорошо вырасти за 1-2 месяца. Я сказал бы себе: «Действуй, рискуй, делай!» Сейчас я участвую в программе Шаттл внутри франшизы «Персональное решение». Первые недель пять были для меня очень сложными. Общался с коллегами, с приглашенными гостями на Шаттле. Сейчас есть четыре B2B компании у которых есть интерес к работе со мной. Смотрю на результаты партнёров и вдохновляюсь, значит всё возможно. Я поставил себе цель выйти на оборот 1 млн. рублей. Постановка целей – это самое крутое, что я извлёк оттуда. До этого не понимал, как адекватно мне их выстроить. Сейчас они адекватные, достижимые и реальные. А, ещё это очень дисциплинирует! Ты должен всё делать вовремя, за несделанные задания получаешь жёлтую карточку. Жаль нет второго Шаттла сразу после первого, я бы с удовольствием пошёл! "

Я работал в сфере снабжения и металлообработки, куда я пришел из курьеров. Там я пробыл год и дорос до руководителя производства. Вместе с управляющим мы решили открыть новое дело, потому что хотелось попробовать что-то другое. Самостоятельно стартовать не планировал, ведь во франшизе всё готовое: там и обучают, направляют, и дают клиентов, федеральных заказчиков. Остаётся только работать. Мы довольно быстро остановились на «Персональном решении», потому что было много информации предоставлено. Даже если ничего не знаешь о теме, легко разобраться. Быстро поймёшь и вникнешь. Я был на интенсиве, изучал предоставленные материалы, но этому смог уделить всего неделю, потому что сразу получил заказ. Я начал в мае, в середине июня нам уже предложили первого клиента. Это распределительный центр, склад. Им нужны разнорабочие, чтобы принимать и разгружать фуры, и комплектовщики, чтобы собирать заказы на отгрузку. Персональный менеджер поддерживал, подготавливал. В начале Валерия (мой менеджер) писала мне каждое утро, спрашивала, как вывод персонала, всё ли хорошо, просила показать объявления, советовала, что изменить, подправить, какую фотографию или цену лучше поставить. Потом такого тотального контроля уже не было, но тогда и выход нормализовался. Нужно отметить и работу Евгения, моего клиентского менеджера, с которым мы вместе ездили на объекты, прорабатывали возникающие проблемы. Оправдались ли финансовые ожидания в отношении этих двух заказчиков, ведь они по-разному платят? По «Концепту» было превышение: склад стал увеличивать заявку, я к этому не был готов, так что потребовалось больше вложений. «Петрович» платит в конце месяца, это очень удобно. В августе не всегда получалось закрывать заявку, потому что я мало уделял времени этому клиенту, и нам уменьшили заявку в два раза. Но мы, единственные из 5 аутсорсеров, которые работают с «Петровичем», показали недавно хороший результат за неделю, поэтому нам вернули заявку с сентября. Словом, на этом объекте мы планируем только расти. Главная цель — увеличение и обучение команды. Сейчас у меня уже есть три человека, до конца года мне нужно масштабироваться. Если, как сегодня, будет приходить по 2 федеральных клиента, то нужно увеличить команду ещё." До конца года нужен миллион чистой прибыли, следующая цель — три миллиона.

Франшиза – это всегда быстрый путь к результату. Тебе не нужно думать над УТП, проверять гипотезы, ты идешь по знакомой модели и не тратишь время на мелочи. Мы с партнером купили франшизу еще в декабре 2018, решили рискнуть и приняли решение всего за 2 недели, а 2020 закрыли с оборотом в 50 000 000 рублей. До сих пор помню наш первый заказ – магазину нужно было 3-4 человека на копку траншеи на 5 дней, а сейчас мы выводим больше 100 человек в день. В общем, если хотите делать бизнес – берите и делайте! Все инструменты уже есть.

Вначале я хотела забросить аутсорсинг, но он затягивает, особенно когда получаешь первую прибыль. Я работала десять лет в банке, потом вышла замуж и сразу попала в интересное положение, поэтому стало не до работы. До роддома я потихоньку пыталась изучить всё, много раз начинала и бросала. Пыталась сделать анализ клиентов, потом разместила первые объявления. ⠀ Уже как вышла из роддома, собрала маленькую базу. Вначале у меня был один клиент, потом как-то само пошло по нарастающей. Второй клиент прибавился, затем третий. Всё по сарафанному радио, потому что у меня не было времени заниматься рекламой. Можно сделать прозвон, но не хотелось кому-то другому поручать, если даже муж, ответственный человек, не садится и не работает с этим. Тем не менее, месяц назад я делегировала подбор, и это облегчает работу. ⠀⠀ В настоящее время основной крупный клиент производство хлебобулочных изделий. Сейчас там работает шесть человек, и думаю, что к следующей неделе будет минимум 12. Потом они планируют вывести и вторую смену. ⠀ Мой личный менеджер Алёна очень меня поддерживает. Даже если какие-то отговорки нахожу, она мне тут же присылает на них ответ, подталкивает так, что я прихожу в себя и начинаю работать. Очень важно, когда тебя поддерживают профессионалы. Думаю, если бы я была не ограничена во времени, за год прибыль была бы совсем другая. Но сейчас оборот больше 1,5 млн рублей в месяц. Раньше я планировала вернуться в банк, но сейчас уже не хочу. Я вижу, что в аутсорсинге можно заработать гораздо больше. ⠀ Меня мотивирует возможность создать свой бизнес, свою команду. И извлекать пользу не только для себя, а и для людей, с которыми работаешь. Мне приятно, когда люди благодарят меня. ⠀ Мой главный совет не тратить время впустую и поскорее начать изучать материалы. Если непонятно, сразу же обращаться к личному менеджеру, не стесняться просить помощи. И скорее выводить на объекты людей. Как только партнёры увидят, что есть первый результат и первая прибыль, думаю, они не захотят останавливаться. ⠀ Что ещё добавить. Оказывается, бизнес по аутсорсингу это очень круто и не очень сложно. Но надо себя дисциплинировать и прилагать усилия, чтобы масштабироваться.

Всем привет! Раньше я работала в найме персонала. Проводя собеседования, занимаясь подбором топ-менеджмента, всегда думала о том, что доход, даже управленческого персонала, имеет некий потолок. И этот потолок я примеряла к себе и понимала, что даже он не обеспечит реализацию моих потребностей и желаний. Поэтому давно задумывалась о собственном бизнесе, где всё будет зависеть только от меня. О покупке франшизы задумывалась очень давно, так как не имею опыта ведения собственного бизнеса, не знаю всех нюансов. Для работы в данной сфере нужны поддержка и знания, поэтому франшиза для меня была идеальным решением. С одной стороны есть свой собственный бизнес, о котором я мечтала, с другой есть поддержка крупной компании, которая стоит у меня за плечами. Это очень ценно для меня. В других бизнесах есть много факторов, которые ограничивают и не позволяют просчитать доход с максимальной точностью, как это возможно в аутсорсинге. Всё может зависеть от проходимости смотря где откроешь точку и от прочих факторов. В аутсорсинге это огромный рынок, можно наращивать постоянно обороты, развивать компанию, и всё будет зависеть от меня. Если вы амбициозны, не боитесь трудностей, готовы рисковать и нести ответственность за принятые решения, значит, бизнес это вполне реальное дело для вас. Поддержка и опора Персонального решения всегда у вас будут.

Здравствуйте! Меня зовут Наталья Портнова. До Персонального решения я более 17 лет работала в сфере управления персоналом. Занималась всем спектром работы по подбору, оценке, обучению, кадровому учёту, организационному развитию, корпоративной культуре и внутренним коммуникациям в крупных федеральных и региональных компаниях различных отраслей: розничной и оптовой торговли, производства, логистики, банка, авиакомпании. Я была в очень большом позитиве от первого знакомства с Персональным решением. Я тогда только интересовалась франшизой. Мне понравилось общение с офисом, отделом продаж, был строгий отбор кандидатов в партнеры. Я осознавала, что партнерство это ключ к будущей прибыли и возможность быстро запустить бизнес с простроенным работающим бизнесом и брендом. Заинтересовал продукт и активный рост компании на рынке, раскрученный бренд Персонального решения и применяемые здесь инновационные решения и автоматизация процессов. Читала много информации о компании, то есть я понимала, как я смогу помочь себе выстроить бизнес исходя из моего опыта, исходя из моих сильных сторон. Я понимала, что в бизнес могу зайти сразу небольшой семейной командой с мужем и сыном и потом, по процессам распределить наши усилия. Оставалось только всё изучить и взаимодействовать с менеджером. Помощь была и с юридической точки зрения, и управленческой, и вообще поддержка Персонального решения очень сильная. Обучение специфике, правильное выстраивание процессов, погружение в бизнес, тренинги, очень увлекательны. Мы всем очень довольны. Моя модель успеха – цель, знания, мотивация и действие. Если чего-то не будет из этих составляющих, то никакого результата не будет вообще. А вот если ты имеешь цель, четко знаешь, куда идти, очень хочешь этого достичь и максимально действуешь, всё получится. Важно не застревать на неудачах. Тогда точно будет успех. А со стороны офиса тебе дадут знания, расскажут о возможностях. Шаттл – просто волшебный инструмент. Спасибо Денису Решанову, основателю компании Персональное решение за такой крутой авторский развивающий инструмент. Именно в Шаттле у меня были одержаны первые победы и получены хорошие финансовые результаты, появились постоянные клиенты. Идея Персонального решения вот так собрать всех партнёров вместе, в принципе, очень классная. Можно прочитать много книг, пройти тренинги, работать и учиться на своих ошибках, но когда в Шаттле параллельно ты видишь, как рядом пошагово другой человек решает свои проблемы, и получает удивительный результат, ты получаешь ценнейший опыт. Меня это очень мотивирует. У менеджеров Персонального решения, считаю, правильно расставлены приоритеты в плане поддержки партнёров: ненавязчиво, но рядом.

Когда я начал смотреть франшизы, я еще работал в найме. Были личные взлёты и падения. Доход не превышал 30 000 рублей. А, покупка дала возможность попробовать что-то новое. Когда у человека возникает трудность, то на неё есть готовый ответ, в этом прелесть франшизы. Всё уже пройдено. Конечно, можно и самому до этого дойти. Но это неудачи, затраты, снижение доходности. Зачем пробовать самому? Это может занять годы. Франшиза даёт причастность к федеральной сети.

Я новичок в бизнесе, поэтому открыл свое дело вместе с опытным партнером. Он и предложил купить франшизу. Мы получили первого клиента еще на этапе обучения. Сейчас два постоянных крупных клиента и разовые заказы. В основном комплектовщики и разнорабочие на склады. Выводить получается от 20 до 40 человек, в зависимости от нагрузки.

Последние 20 лет много где работал. Но всегда хотел заниматься собственным бизнесом. Работая в найме, я не имел представления о том, с чего конкретно мне следует начать для создания собственного дела, поэтому решил купить франшизу. Остановился на Персональном решении. Благодаря менеджеру я знал, что мне делать. Первые 1-2 месяца были чётко расписаны для меня и логично выстроены. Чувствовалась постоянная поддержка. Сейчас работаю с двумя крупными компаниями OZON и склад одной фармацевтической компании. Вывожу 20 человек. Прибыль хорошая.

До «Персонального решения» я работал в компании, которая занималась комплексным оснащением высокотехнологическим оборудованием медицинских учреждений. Я туда пришёл совсем молодым и со временем дорос до должности генерального директора. В целом я отработал в этой компании более 23 лет, а в должности ГД более 6 лет. Чем дальше, тем больше я чувствовал, что на этом месте «достиг потолка» и «выгорел». В какой-то момент я понял, что дальше так продолжаться не может. Сначала просто ушёл из компании, а потом уже думать об открытии бизнеса. Я планировал открыть своё дело, приносящее стабильный доход поначалу мыслей об аутсорсинге не было вообще. Размышлял, собирал информацию в интернете и в какой-то момент внимание остановилось на "Персональном решении». Хоть я и воспринял поначалу эту информацию скептически, со временем подумал, что нужно приехать в офис компании, посмотреть на людей, пообщаться лично. Договорились о времени, приехав в Петербург, встретились, пообщались с менеджером, посмотрели компанию в рабочей обстановке. От встречи осталось очень хорошее впечатление, я укрепился в мысли, что можно попробовать начать. Рассматривались варианты как в аутсорсинге, так и в других сферах деятельности. Но всё-таки подход к бизнесу «Персонального решения» произвел самое благоприятное впечатление. Привлекло искреннее и очень дружелюбное отношение сотрудников компании. Ещё понравилось, что никто ничего не навязывал. Менеджер просто рассказывал о компании, делился информацией, опытом. И в первый и в последующие месяцы было крайне важно, что мы не оставались с неизбежно возникающими на этом этапе работы проблемами один на один. Всегда можно было позвонить своему менеджеру, попросить совета, получить техническую (а иногда и просто дружескую) поддержку. Были предоставлены наработанные скрипты, копирайт объявлений, шаблоны договоров и многое другое. Ещё хочу отметить, что в «Персональном решении» внедрены такие формы обучения и развития молодых компаний, как «Интенсив», «Шаттл» и пр. Проводятся вебинары, общие встречи, которые очень много дают в плане приобретения опыта, который на начальном этапе является бесценным. Признаюсь, раньше я считал подобные мероприятия пустой тратой времени, где стороны отбывают обязательную программу, но после первого же Интенсива изменил своё мнение в корне: непринуждённая атмосфера, лекторы, обладающие большим объёмом знаний и умеющие эти знания донести до аудитории, к тому же обладающие хорошим чувством юмора – основные причины, которые дали мне повод изменить представление. Также очень интересен был наш командный «Шаттл», от которого я вообще хотел поначалу отказаться, так как не видел никакого смысла в этом мероприятии. По завершению «полёта» могу сказать, что сейчас мне его даже не хватает. На текущий момент три постоянно действующих договора, три клиента: 2 склада и логистическая компания, которая ежедневно берёт грузчиков на развоз алкогольной продукции по торговым точкам сети. Мой персонал выходит на объекты ежедневно. Максимально получалось выводить 30 человек, а в среднем 20-23 в день. К концу года хотел бы стабильно выводить 40 человек. Главный лайфхак – не бросать начатое! Возможности для работы есть и их очень много.

Приобрела франшизу и осталась довольна: это первый мой такой опыт и все по бизнес плану было реализовано как надо: окупаемость в четко оговоренные сроки без головняка

Франшиза – это всегда быстрый путь к результату. Тебе не нужно думать над УТП, проверять гипотезы, ты идешь по знакомой модели и не тратишь время на мелочи. Мы с партнером купили франшизу еще в декабре 2018, решили рискнуть и приняли решение всего за 2 недели, а 2020 закрыли с оборотом в 50 000 000 рублей. До сих пор помню наш первый заказ – магазину нужно было 3-4 человека на копку траншеи на 5 дней, а сейчас мы выводим больше 100 человек в день. В общем, если хотите делать бизнес – берите и делайте! Все инструменты уже есть.

До "Персонального решения" я работал в сфере снабжения и металлообработки, куда я пришел из курьеров. Там я пробыл год и дорос до руководителя производства. Вместе с управляющим мы решили открыть новое дело, потому что хотелось попробовать что-то другое. Я выбрал франшизу, во-первых, конечно, потому что там всё готовое: там и обучают, направляют, и дают клиентов, федеральных заказчиков. Остаётся только работать. Во-вторых, если начинать самому — это занимает еще больше времени и вложений, исходя из опыта моего партнера. Я начал в конце мая, в середине июня "Персональное решение"  предложили нам первого клиента. Уже 10 июня я начал выводить людей. Сейчас у нас 2 федеральных заказчика от "Персонального решения". Работаю я 3 месяца. Пока максимум человек, которых удалось вывести — 26 человек в день, в августе было несколько дней, когда мы выводили по 23 человека, в остальное время — от 10 до 20. До конца года нужно достичь миллиона чистой прибыли в месяц, следующая цель — три миллиона. Движемся к реализации новых федеральных заказов. 

Вообще, я начинал бизнес в сложном положении: уходил с хорошей работы, жена была беременна. Конечно, были опасения. Но я не жалею, что решился. Я работал в продуктовых сетях Магнит и Пятёрочка супервайзером. Отвечал за то, чтобы магазины функционировали и приносили доход. В мои обязанности также входила работа с кадрами например, ротация. Там же я на практике увидел, что такое аутсорсинг персонала. Я искал экологичный и полезный бизнес, чтобы создавать рабочие места и помогать людям, которые по какой-то причине не могут устроиться на постоянную работу. И так узнал о компании Персональное решение в 2019 году. Изучил сайт и почувствовал отклик своему стремлению делать больше положительного для людей. Но франшиза показалась мне дорогой. Поэтому взял паузу на два года. А в 2021 я решился и заключил договор. С самой большой трудностью я столкнулся, когда поступил заказ на 50 человек, и нужно было закрыть заявку за две недели. Здесь снова помог головной офис мне запустили объявления, и через систему стали поступать контакты исполнителей. А после нескольких месяцев ведения бизнеса я перестал выкладывать объявления, потому что заработало сарафанное радио: люди приходили от знакомых, от друзей. Уже все в городе знают, что мы платим, что компания хорошая. Я в любое время могу позвонить и получить информацию. И чувствую, что за моей спиной стоит крупная компания: менеджеры, юристы, тендерный отдел. По крайней мере, я не один. Если какие-то сложности возникают, я точно знаю, что получу квалифицированную помощь. Мне нравится, что в Персональном решении ты не просто получаешь алгоритм работы, а мы в команде осуществляем проект. Компания проверяет заказчиков, юристы составляют договоры. После подписания я получаю техзадание от личного менеджера и понимаю, в каком направлении работать, сколько нужно людей, какие обязанности им можно дать, как им добираться, какие могут быть сложности. Сейчас выводим по 46 50 человек каждый день и в ближайшее время дойдём до 75. Также идут переговоры по поводу двух федеральных объектов, которые контролируются на уровне республики.

Показать еще

Новая заявка на франшизу