Все категории

Франшизы аренды и проката

12 предложений Обзорная статья
Франшизы аренды и проката (народный рейтинг): 29 франшиз, 22 отзыва, средние вложения 300 тыс. руб., свяжитесь с представителем компании и получите подробную информацию. Найдите прибыльную франшизу аренды и проката с первоначальным взносом от 29 тыс.руб. и запишитесь на консультацию в два клика. Также имеются франшизы схожей сферы: автоуслуг , аренды персонала.

Показано: 12 из 12

+ добавить франшизу
AVTOSLIV агрегатор автомобильных онлайн-услуг
250 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
РосБизнесРесурс - центр профессионального аутсорсинга
275 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Грузимплюс - аутсорсинг персонала и грузоперевозки
120 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Golden People - аутсорсинг персонала
190 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Едем.РФ
150 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Сервис проката игрушек TOYRENT
50 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Профессиональная техника - аренда спецтехники
59 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Первая Аутсорсинговая Компания
от 250 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
СТС Групп - аутсорсинг
100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Рынок аренды авто. Лучшие франшизы аренды авто в 2024 году на Businessmens.ru

Рынок аренды авто

Индустрия проката и аренды авто в России развита в первую очередь в крупных городах. Однако рынок растёт и расширяется. Популярные франшизы выходят на регионы, новые франшизы в регионах прибавляют в весе. Да и спрос на сами услуги находится в постоянном росте (достаточно взглянуть на рейтинг лучших франшиз).

Кто пользуется арендой авто

Чтобы понять, насколько спрос большой и как он распределяется, нужно понять, кто является основной аудиторией этого рынка. Как говорит официальная статистика, огромное количество заказов на аренду автомобилей поступает от корпоративных клиентов (то есть этот вид предпринимательства относится к категории франшиз b2b - услуг для бизнеса). Основная потребность фирм – наём транспорта для служебных задач. Таковых может быть очень много, однако самыми популярными являются встречи гостей, а также сопровождение штатных сотрудников в места выполнения служебных обязанностей.

Второй по популярности сферой, где пользуются услугами аренды машин, стала сфера логистики и такси. Также немалый прирост клиентов идёт из сферы организации праздников и различных ивент-мероприятий.

Примечание: франшизы организации праздников представлены отдельно в нашем каталоге франшиз

Росту популярности аренды авто способствует и развитие крупных игроков, которые постепенно распространяют свои сервисы не только на столицы, но и на менее крупные города. А такое распространение, в свою очередь, ведёт к тому, что услуги начинают быть более востребованными, аудитория из разряда потенциальной переходит в разряд постоянной. Тем более, что в условиях, когда бюджет людей ограничен, а машина требуется для конкретной задачи, становится выгодным арендовать её ненадолго.

Также не стоит забывать и про то, что аренда авто включает не менее важную категорию аренды спецтехники и строительных машин. Сфера специфическая, но занимает важное место на современном рынке. Услуга эта пользуется спросом, так как позволяет строительным компаниям брать на реализацию проекты, не держа при этом в обеспечении на постоянной основе технику и машины. Да и игроков на этом рынке за последние несколько лет становится всё больше. В том числе благодаря франчайзингу.

Рынок аренды авто. Лучшие франшизы аренды авто в 2024 году на Businessmens.ru

Структура рынка аренды авто

Сам рынок в России начал развиваться ещё в 2000-х годах. Естественно, развитие пошло с самых крупных городов. Сервисы появились в Москве и Санкт-Петербурге. До сих пор это самые развитые с точки зрения сервисов аренды города. Однако доля их постепенно сокращается, чем скорее происходит развитие индустрии в других городах. Сейчас активность рынка наиболее заметны в таких городах как Казань, Сочи, Севастополь и в ряде других крупных. Причём что интересно, именно развитие происходит уже больше в регионах, в то время как основные рынки считаются почти сформированными и каких-то кардинальных изменений там не наблюдается.

Небольшой экскурс в историю развития индустрии аренды авто. На Западе подобные услуги стали предоставлять ещё в 1940-х годах. Что интересно, в Советском Союзе также пробовали организовать подобный сервис. Увы, идея оказалась неудачной. Потому что машины начали использовать не по назначению, снимая с них важные автозапчасти и продавая их благодаря дефициту. Естественно, взамен ставились старые, чтобы никто не заметил. Так и получилось, что в СССР было только такси, на котором в булочную не ездят.

Далее, в 90-х годах страна увидела иностранных игроков. На наш рынок вышли такие гиганты как «Hertz» и «Avis». Стали вновь появляться и небольшие фирмы от наших предпринимателей. Но все попытки индустрии развиться ударились о стену кризиса 1998 года. Так и получилось, что на протяжении следующих 6-8 лет рынок работал исключительно для категории VIP-заказов, не пытаясь пробиться на другие классы.

На сегодняшний день на нашем рынке также действует несколько иностранных компаний – «Avis», «Sixt», «Hertz», «Thirifty». До 2016 года действовала ещё «Europcar», но потом она закрыла все свои офисы. Кроме них, действуют и местные фирмы. «Naprokat.Ru», а также множество мелких фирм, автопарк которых не превышает 100 машин.

Предоставляют подобные услуги и автомобильные дилеры – «Skoda» развивает сервис аренды своих «Rapid» и «Octavia» в Санкт-Петербурге. Причём для клиентов техсервиса идут 30% скидки, что позволяет компании не терять аудиторию. Среди подобных игроков есть и другие дилеры, однако их схема работы больше ориентирована на лизинговую структуру, когда после долгосрочной аренды машина выкупается, или меняется.

Нельзя не отметить и резко возросшие сервисы «Яндекс», которые, работая изначально только на столичный рынок, в 2018-2019 годах стали покорять своим автопарком и регионы.

Можно отметить и небольшой сегмент частных клиентов. Объявления от них всё чаще встречаются на просторах таких площадок как «Авито». Люди готовы сдавать за небольшую плату свой простаивающий автомобиль. Однако этот сегмент на рынок никак не влияет и скорее является просто очередным способом быстрого заработка денег для тех, кто такую возможность.

Ещё одно направление – агрегаторы. Это интернет-сервисы, которые работаю посредниками, предлагая людям услуги по нахождению автомобилей в аренду, а тем, кто желает сдать своё авто, помогают найти нужных клиентов. Опять же, в условиях, когда арендой машин занимаются крупные игроки по типу сервиса «Яндекс.Драйв», а рынок стремительно растёт, большую долю индустрии таким мелким сервисам не занять.

Встаёт вопрос. Что делать при таком делении рынка людям, которые хотят начать собственный бизнес именно в этой индустрии? Возможно ли войти на рынок и занять собственную нишу? Очевидно, что сделать это будет не просто. Опять же из-за активности крупных игроков. Однако возможно благодаря компаниям среднего размера и франчайзингу.

Дело в том, что конкурировать в регионах с мастодонтами рынка обычным фирмам помогает развитие по модели франчайзинга. Продавая франшизу, компания значительно увеличивает возможности по быстрому развитию, а также предоставляет возможности для предпринимателей, которые в этом бизнесе заинтересованы. Сотрудничать же с крупными компаниями в таком ключе не получится. Обзор франшиз аренды авто вы найдёте на этой странице.

Рынок аренды авто. Лучшие франшизы аренды авто в 2024 году на Businessmens.ru

Возможности и проблемы рынка аренды авто в России после 2020 года

До 2020 года рынок аренды автомобилей имел прирост по 25% в год. Естественно, кризис, усугублённый карантинными мерами, больно ударил по всему бизнесу, не оставив и эту индустрию. Поэтому о том, что прирост в этом году будет значительный, речи не идёт. На время действия режима самоизоляции, каршеринговые компании также вынуждены были закрыть свою деятельность. Убеждения в том, что арендованные авто – гораздо безопаснее общественного транспорта, увы, не помогли.

Но уже в середине мая начались послабления режима. Поэтому можно ожидать, что в скором времени по всей территории страны сервисы, работающие в индустрии аренды автомобилей активируются. А с учётом того, что до 2020 года был резкий рост этого рынка, он вполне может продолжится и дальше.

А так как таким крупным сервисам как «Яндекс.Драйв» удалось пережить время самоизоляции без сильных потерь (как минимум, потому что у компаний таких размеров есть запас прочности), то продвижение на рынок их услуг явно будет продолжаться. А это в свою очередь на руку и остальным игрокам, потому что аудитория, пользующаяся каршерингом будет расти.

Также нельзя забывать и о том, что франчайзинг в послекризисное время становится ещё популярнее. Потому что люди начинают с опаской относится к идее открыть собственный бизнес с нуля и с большим вниманием рассматривают возможности франчайзинговых предложений. Поэтому после окончательного снятия ограничений можно ожидать нового витка развития индустрии за счёт открытия новых точек аренды машин.

Ожидать дальнейшего развития даёт право и тот факт, что за последние несколько лет российский рынок аренды сильно изменился. Среди основных проблем выделялись:

  • плохая информированность людей о самой услуге.
  • низкая конкуренция создавала высокие цены. Россия была самой дорогой европейской страной по тарифам на аренду авто.
  • была высокая степень недоверия между прокатчиками и арендаторами машин, что выливалось в жёсткие условия.

Все эти проблемы к 2020 году постепенно решаются. Во-первых, конкуренция выросла в разы, а средние цены снизились. Во-вторых, развитие федеральных сервисов и усиление небольших фирм в регионах повлекло распространение информации об услугах аренды. Об этом мы уже говорили.

Основной же проблемой остаётся пока «насыщение» игроками регионального рынка. Однако и эта проблема в скором времени исчезнет. Как показывает практика, развитие в регионы может идти очень быстрыми темпами. В особенности тогда, когда столичный рынок переполняется.

Тем предпринимателям, которые рассматривают возможность создания бизнеса в индустрии аренды авто, мы рекомендуем именно сейчас заняться подбором подходящего франчайзингового предложения. Как минимум потом что всё это занимает время, да и многие франшизы на время «карантинных мер» активируют специальные условия для потенциальных покупателей.

Аренда специальных автомобилей и строительной техники

Отдельной категорией, о которой мы вскользь упомянули, стала в индустрии аренды авто, аренда спецтехники. Рынок спецтехники и особенно её аренды – объёмный, сложный и дорогостоящий, если речь идёт о начале бизнеса в этом сегменте с нуля. И первое, что потребуется человеку, заинтересованному в этом сегменте – понимать, какие тенденции развития сейчас актуальны для этого рынка.

Тенденции рынка аренды спецтехники

  • Во-первых, аренда специальной техники развивается в гораздо больших объёмах, чем торговля. Это общемировая тенденция. Причина как ни странно на поверхности – предпринимателям в большинстве своём, за исключением крупных подрядчиков, проще оплачивать наём техники под каждый конкретный случай, нежели приобретать новые машины и настраивать систему логистики.
  • Во-вторых, рынок аренды спецтехники ещё до конца не сформировался. Об этом может свидетельствовать общий рост мирового рынка в этом сегменте и постоянная текучка игроков. Естественно, есть компании, которые уже прочно обосновались на своих позициях. Но в стане новичков идёт постоянная замена.
  • В третьих, ситуация в России, увы, отличается от той же Европы в худшую сторону. Если В Европе можно наблюдать ежегодный рост этого сегмента, то в РФ, на протяжении нескольких лет общее положение таково, что если мы видим не спад, то отсутствие рост точно. Но с учётом мировых тенденций можно заявлять, что это временная картина.

Рынок аренды авто. Лучшие франшизы аренды авто в 2024 году на Businessmens.ru

Обзор рынка аренды спецтехники в России в 2020 году

В 2016 году на рынок спецтехники очень сильно повлиял утилизационный сбор и падение курса рубля. Эти два фактора ограничили возможности и привели к тому, что цены на спецтехнику сильно поднялись. В свою очередь импорт в РФ поддержанной техники старше 3-х лет стал полностью невыгодным.

Вслед за этим, многие крупные инвестиционные проекты остались без финансирования, что, в свою очередь, стало причиной снижения спроса и на новую технику.

Что важно – в сегменте демонтажных работ спрос на технику отечественных производителей, увы, сильно расти не будет. Так, как она, к сожалению, не выдерживает сложности производственного процесса. То есть по качеству – сильно уступает зарубежным аналогам.

В 2018 году ситуация немного изменилась. По заявлению руководителя Росавтодора, Романа Старовойтова в 2018 году на ремонт действующих и строительство новых автодорог направлено 533 млрд. рублей. Положительно сказываются на сегменте рынка и крупнейшие программы госкорпораций, связанные со строительством («Сила Сибири», «Турецкий поток», «Северный поток-2» и т.д.).

Основная проблема – дефицит техники и предельный износ основных средств (по данным специалистов, износ парка машин составляет порядка 75%, а техническое оснащение строительных компаний – 48%).

В 2019 году рынок показал рост в 10%. Тенденции сохраняются. Востребованность, рост спроса, а также поддержка государственных корпораций делают своё дело. Конечно, в 2020 году подобного роста может быть и не будет (хотя строительные работы в большинстве своём продолжались, всё-таки период пандемии даёт о себе знать везде). Но главное, что спрос от этого меньше не станет. И после снятия ограничений, когда компании полноценно вернуться к своей работе, индустрия снова пойдёт вверх. По прогнозам аналитиков, к 2021 году будет достигнут тот объём, которым характеризовалась отрасль ещё до прошлого кризиса. Звучит, может быть странно, но именно 2014 год стал той отметкой, к которой по показателям стремятся многие рынки.

Надежду на скорое развитие также даёт франчайзинг. Всё больше компаний открываются после покупки франшизы, сетевые игроки укрепляют свои позиции и выходят на другие регионы. Всё это в целом даёт основания для положительного прогноза, несмотря на новый кризис.

Франшизы аренды авто и спецтехники

На этой странице представлены актуальные франчайзинговые предложения от компаний в индустрии аренды автомобилей. Вы можете узнать подробности сотрудничества и покупки франшизы, скачать коммерческое предложение и связаться с представителем компании для личного общения без посредников. Для этого необходимо нажать на кнопку «получить бизнес-план». Чтобы вам было легче сориентироваться, мы подготовили краткую таблицу, из которой вы сможете узнать об опыте работы фрачайзера, о размерах сети и о размерах вложений, необходимых для старта собственного бизнеса.

Франшизы аренды спецтехники и персонала

Название Год старта франшизы Кол-во точек Инвестиции от, руб. Окупаемость от 
Стройтакси 2015 27 99 000 4 мес
Персональное решение 2012 254 378 4 мес
Бара 2020 1 340 000 6 мес
Оренпрокат 2019 3 1 900 000 20 мес
ТЕХаренда 2016 31 1 500 000 18 мес
Профессиональная техника 2014 2 100 000 4 мес

Франшизы аренды

Название Год старта франшизы Кол-во точек Инвестиции от, руб. Окупаемость от 
Yes Dress 2019 7 2 000 000 12 мес
Toyrent 2014 3 250 000 4 мес

Франшизы аренды авто

Название Год старта франшизы Кол-во точек Инвестиции от, руб. Окупаемость от 
Avtosliv 2018 11 280 000 5 мес
Liky Bike 2018 6 5 000 000 10 мес
Dollar rent a car 2006 2 3 000 000 12 мес
Просто Car 2011 24 1 000 000 10 мес
Ленд Авто 2017 8 700 000 10 мес
Альтернатива 2020 1 6 000 000 24 мес
Sorlet Car Rental 2016 3 540 000 5 мес
Friends Car 2016 2 340 000 10 мес

Видео отзывы о франшизах аренды и проката

ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
Единая служба заказа спецтехники СтройТакси
Персонал 24 - аренда персонала
ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
Персональное решение - услуги по предоставлению персонала
Персонал 24 - аренда персонала
ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
Персонал 24 - аренда персонала
ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
Персонал 24 - аренда персонала

Отзывы о франшизах аренды и проката

Посетитель сайта
18 августа 2022

Я новичок в бизнесе, поэтому открыл бизнес вместе с партнером - своим супругом. Он и предложил выбрать именно франшизу, а не открываться самостоятельно. Нам предоставили клиентов и базу техники, а также по сути все, что необходимо для работы. Самое сложное сейчас - это сделать так, чтобы была максимальная прибыль с каждого заказа, так как на первом этапе столкнулись с тем, что не все владельцы техники дают больше 10% комиссии. А центральный офис нас обучает, что нужно выходить на 15-20 с суммы заказа. В принципе лояльность владельцев техники растет с каждым днем и это радует! Выбором франшизы довольна, получила то, что и показывали на этапе переговоров. Рекомендую!

Долго искал честную франшизу, где все понятно. Весь интернет просто усеян коучами и бизнес- тренерами. Весь интернет пересмотрел. ТЕХаренду нашёл на этом сайте, оставил заявку. С первых минут диалога понял- ребята практики. Всё показали, рассказали, дали контакты своих партнёров. Подписали договор- запустили ТЕХаренду в Барнауле! Сейчас понимаю тех, кому интересна техаренда и люди ищут реальную информацию об этой честной франшизе. Ребята я так же как и вы, проводил целое расследование перед покупкой и понял- им очень много завидуют! Сейчас много мыльных пузырей в интернете с накрученными отзывами. я как никто понимаю как тяжело отсеять этот мусор. По этому запрашивайте мой номер у них, поделюсь своим впечатлением !

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий и я хотел бы поделиться своим мнением по работе под брендом компании СтройТакси по франшизе. Мы с коллегой представляем город Ульяновск. Работу под этим брендом начали в июле 2015 года. До момента покупки франшизы имели опыт ведения бизнеса в сфере торговли около трех лет, но со временем пришли к выводу, что необходимо менять сферу деятельности. И в этот момент по счастливой случайности мы узнаем о франшизе СтройТакси. Ездили к ребятам в Ижевск, на встречу для обсуждения условий сотрудничества и работы. Они нас встретили в офисе, подробно рассказали о себе, рассказали об актуальности своей работы и основных принципах, на которых она строится. После заключения договора и оплаты франшизы, мы получили франчайзинговый пакет, который содержал всю необходимую информацию как для начала, так и для дальнейшего ведения бизнеса. В частности указания по выбору юр.лица, выбору налогооблажения, подробная инструкцию по всем этапам развития как работать с исполнителями, как работать с заказчиками. Информации очень много и она изложена в очень доступной форме. После запуска филиала ребята из ЦО не оставили без внимания ни одного нашего вопроса. Проводили различного рода консультации, видео конференции, а также удаленную настройку программы. Это все, по нашему мнению говорит о высоком качестве поддержки и обратной связи. Впечатления о сотрудничестве с данной компанией только самые положительные. И в конце нашего видео обращения, хотел выразить благодарность всему коллективу компании СтройТакси Ижевск за их бесценную поддержку и помощь в развитии. Спасибо за внимание, всем пока!

Всем привет, меня зовут Диас. Буквально полгода назад я открыл филиал в городе Алматы, первый в республике Казахстан филиал компании «ТЕХаренда». Перед тем, как открыть, я очень много думал, сомневался. Но с каждым разом, когда я вникал в эту тему все больше, связывался с людьми из головного офиса, я начинал обретать уверенность в себе. Через какое-то время я твердо решил, что я буду заниматься этим бизнесом, хотя я был в другой отрасли, вообще не связанной со спецтехникой. В 2017 году, в сентябре я открыл филиал, и на протяжении больше полугода мы работаем. Я начал зарабатывать уже на следующий день после того, как подключился. Начали поступать звонки, и наш куратор Максим, которое обучал нас всему, говорил, как и что надо делать по инструкции, мы делали это все, начали обрабатывать заявки, и деньги начали приходить, и уверенность уже была 100%. Самая большая моя крупная заявка на первых порах - это долгосрочная аренда фронтального погрузчика. Мы заключили сделку, я поехал на выезд, на объект посмотрел, договорился с человеком, для меня это было в кайф. Мы начали зарабатывать оттуда хорошие деньги. На тот момент мы уже запустили рекламу, и реклама начала работать. Огромная благодарность ребятам из головного офиса Новосибирска -Никите, Мише, Максиму – это ребята, которые 24/7 работают, они всегда отвечают, ты ощущаешь себя частью единой команды. Сейчас у меня есть время на себя. До этого я проводил свое время на работе с 8 до 8, где у меня были начальники, надо у кого-то отпрашиваться, если куда-то пойдешь, а здесь ты возглавляешь филиал, ты выбираешь таких же амбициозных и старательных людей, которые мыслят, как ты, тратишь свое время в удовольствие на работу, и в остальное время тебе не надо никуда отпрашиваться, все идет классно и четко. Для тех, кто думает заняться бизнесом, я думаю, сомнение - это очень хорошо, это нормально, тогда вы начинаете «просыпаться», вы начинаете думать, голова начинает работать, и вы приходите в себя, приходите в то колею, которая приведет вас к успеху. Вам нужно начать делать первые шаги, главное – начать, никогда не бойтесь, никогда не отчаивайтесь. Если что-то не получилось, начинайте еще раз, и успех придет. Главное – старание, тем более с такой командой, как «ТЕХаренда», я думаю, вы добьетесь этого еще быстрее, чем вы сами ожидаете. Я благодарен судьбе, что моя жизнь связана с этой компанией и что я сейчас свободно хожу, улыбаюсь, занимаюсь бизнесом, общаюсь с исполнителями и заказчиками, это дает мне огромный опыт. Так что, ребята, не отчаивайтесь, начинайте этот бизнес, начинаете работать и связывать свою жизнь с «ТЕХарендой», и вы посмотрите, как все вокруг изменится вокруг вас, и вы сами изменитесь, и вы будете улыбаться, будете счастливы, будете тратить свое время на работу как на удовольствие, и это будет приносить вам деньги. Всем спасибо, пока!

ТЕХаренда- это наш семейный бизнес с ноября 2020 года. Когда выбирали, чем заняться- перелопатили весь интернет. Чего только нам не предлагали, чего нам только не обещали. единственные, кто был с нами честным- это ребята из техаренды. Из-за огромного количества "мамкиных бизнесменов" и адептов всяких тренингов, мы поехали в Новосибирск для личного знакомства. Приехали в субботу, где познакомились лично и посмотрели как и что работает. Заключили договор сразу. Обучались 2 недели где то, и сразу "поймали" крупную заявочку на экскаватор на неделю работы. Новый год отмечали уже с первой прибылью ! Январь -февраль были месяцами "не очень" но с марта движение пошло активно. Спасибо нашему куратору, который буквально нянчился с нами, на начальных парах! Спасибо за работу с нашим сайтом, который несёт нам заявки даже тогда, когда вся реклама отключена. Спустя год приняли решение о пролонгации договора ! Ещё кстати: 1. это не волшебная таблетка, работать надо. И это надо понимать! 2. разобраться можно во всём, но на это уйдёт какое то время. (в нашем случае 2 недели) 3. 80% работы- это работа на телефоне 4. уметь пользоваться пк хотя бы начальный ! 5. не допускать эмоции в работе, бывает всякое при работе с заявками и пропускать это через "себя" не надо. Думаем наш отзыв будет вам полезен, не бойтесь действовать!

Я работал в сфере снабжения и металлообработки, куда я пришел из курьеров. Там я пробыл год и дорос до руководителя производства. Вместе с управляющим мы решили открыть новое дело, потому что хотелось попробовать что-то другое. Самостоятельно стартовать не планировал, ведь во франшизе всё готовое: там и обучают, направляют, и дают клиентов, федеральных заказчиков. Остаётся только работать. Мы довольно быстро остановились на «Персональном решении», потому что было много информации предоставлено. Даже если ничего не знаешь о теме, легко разобраться. Быстро поймёшь и вникнешь. Я был на интенсиве, изучал предоставленные материалы, но этому смог уделить всего неделю, потому что сразу получил заказ. Я начал в мае, в середине июня нам уже предложили первого клиента. Это распределительный центр, склад. Им нужны разнорабочие, чтобы принимать и разгружать фуры, и комплектовщики, чтобы собирать заказы на отгрузку. Персональный менеджер поддерживал, подготавливал. В начале Валерия (мой менеджер) писала мне каждое утро, спрашивала, как вывод персонала, всё ли хорошо, просила показать объявления, советовала, что изменить, подправить, какую фотографию или цену лучше поставить. Потом такого тотального контроля уже не было, но тогда и выход нормализовался. Нужно отметить и работу Евгения, моего клиентского менеджера, с которым мы вместе ездили на объекты, прорабатывали возникающие проблемы. Оправдались ли финансовые ожидания в отношении этих двух заказчиков, ведь они по-разному платят? По «Концепту» было превышение: склад стал увеличивать заявку, я к этому не был готов, так что потребовалось больше вложений. «Петрович» платит в конце месяца, это очень удобно. В августе не всегда получалось закрывать заявку, потому что я мало уделял времени этому клиенту, и нам уменьшили заявку в два раза. Но мы, единственные из 5 аутсорсеров, которые работают с «Петровичем», показали недавно хороший результат за неделю, поэтому нам вернули заявку с сентября. Словом, на этом объекте мы планируем только расти. Главная цель — увеличение и обучение команды. Сейчас у меня уже есть три человека, до конца года мне нужно масштабироваться. Если, как сегодня, будет приходить по 2 федеральных клиента, то нужно увеличить команду ещё." До конца года нужен миллион чистой прибыли, следующая цель — три миллиона.

Я работаю с 18 лет. Работал и грузчиком, и дворником, и кочегаром, и ювелиром, и в магазинах работал, и на заводе на высокоточных станках. Последнее место работы – Петербургский Тракторный Завод. Прежде чем выбрать «Персональное решение», я очень долго изучал отзывы. Сомнения были. Я читал отзывы на другие франшизы и люди были очень недовольны. Кто-то открывал детский сад и «попадал» на большие деньги. У "Персонального решения" отзывы были "живые". Конечно, самостоятельно ты тоже можешь стартануть, но потратишь на это очень много времени. Плюс сопровождение персонального менеджера очень важно. Всю жизнь я стоял у станка, как я был бы без неё? Как слепой котёнок. Это, как взять человека с Земли и закинуть на Марс. Таких моментов много, вызывающих вопросы. Если ты родился предпринимателем, то легче, а, если никогда с бизнесом не связан был, но есть желание, то без помощи «Персонального решения» никак. Сейчас я вижу, что мой бизнес работает и первая цель – отбить затраченные деньги. Я работаю сейчас, в основном, с разнорабочими. Последний объект я запустил 28 мая. Только на него вывожу 9 человек, 6 дней в неделю, договорённость до сентября. Чистая прибыль 4,5 тысячи в день. Всего на объекты вывожу 15-17 человек. Сейчас бизнес уже как две недели запущен и, если пойдёт такими же темпами, то к сентябрю я все вложения отобью.

Когда я начал смотреть франшизы, я еще работал в найме. Были личные взлёты и падения. Доход не превышал 30 000 рублей. А, покупка дала возможность попробовать что-то новое. Когда у человека возникает трудность, то на неё есть готовый ответ, в этом прелесть франшизы. Всё уже пройдено. Конечно, можно и самому до этого дойти. Но это неудачи, затраты, снижение доходности. Зачем пробовать самому? Это может занять годы. Франшиза даёт причастность к федеральной сети.

Когда я приступил к рассмотрению предложения от «Персонального решения», у меня был бизнес по аренде недвижимости. Модель «Персонального решения» мне понравилась. Нас двое основателей. В прошлом году мой компаньон принял решение полностью уйти из найма и посвятить себя бизнесу. В связи с тем, что наши цели довольно амбициозны, планируем нанять менеджера. Приняли решение инвестировать в бизнес. Та большая ценность, которую мы получили, оказалась несоизмерима с вложениями. Купили франшизу мы в декабре 2018 года. Решение принимали быстро, на всё ушло около 2-х недель. Я общался с собственниками бизнеса, руководителями среднего звена, менеджерами – потребность в персонале подтверждали все. Люди из нашего региона мигрируют, ищут хорошей жизни, а рабочие руки нужны всегда. Мы услышали потребности рынка и среагировали на них. Когда ты пытаешься что-то создать, ты пробуешь, думаешь, сомневаешься, тратишь деньги на одно, на другое, что-то не получается, ты разочаровываешься. Разочарование – самое опасное. Как раз-таки исходя из своего опыта я выбрал франшизу, ведь тут готовая модель, бери и делай! «Персональное решение» показало мне, как добиваются результата. Делаешь 10 шагов, получается результат. Если результата у тебя нет, значит ты сделал не те шаги. Плюс франшизы в том, что там все эта шаги есть. Рекомендую осознать такую мысль: не надо умничать, надо делать. Какие-то конкуренты на рынке на тот момент были, но ни одного с таким чётко сформулированным предложением, очевидными преимуществами. Я понимал, что сам бы до этого не скоро дошёл бы, нужно время на тесты гипотез. Франшиза – это самый быстрый путь к результату. Первых работников мы начали рекрутировать в феврале. В обучении было сказано начать именно с найма работников. Мы попробовали. Самый первый заказчик – «Metro Cash and Carry». У них уже есть аутсорсер – компания, обслуживающая вентиляционные системы, трубы, воду. Вышел на эту компанию через знакомых. Спрос на услугу был. Им нужно было 3-4 человека на копку траншеи на 5 дней. Провалился асфальт, труба текла. Вот такой первый заказ. Протестировал, посмотрел, как это. Я говорил себе: «Пока не протестирую это на 10 клиентах, не успокоюсь». Сразу скажу, что с B2C клиентами мы не работали совсем. Это одно из правил, которое я усвоил от «Персонального решения» - не заниматься ерундой, ставить себе большие цели. Все клиенты, с которыми мы подписывали договоры, возвращаются к нам. У меня нет «потерянных» клиентов. Бывает, конечно, у кого-то падают обороты. Но, в целом, когда им нужны люди, обращаются ко мне. Если говорить о цифрах, то сейчас, в локдаун у нас выходит 117 человек. 2020-й год мы закрыли с оборотом 50 000 000 рублей. В 2021-м планируем ещё больше вырасти. Тем более, что мы уже удвоили количество выводимого персонала на завод Coca-Cola. Наш план роста привязан к развитию наших клиентов. Новые клиенты нам тоже нужны. Будем заниматься активно продвижением. Если человек хочет базово делать бизнес; он расположен к этому; знает, что это; хочет реализовать себя через предпринимательство. Не сомневайтесь, это хороший инструмент. Это модель, которая работает во всём мире! Хочешь делать бизнес? Берёшь и делаешь!

Мой отзыв, спустя 6 месяцев после запуска франшизы ТЕХаренда. Меня зовут Шалкар, информацию об франшизе от техаренды нашёл на этом сайте. Выбирал между 2 франшизами, но техаренду выбрал как то подсознательно, после видео связи с основателями из Новосибирска. Посоветовались с другом и решили запускать по кейсу расширенный. Вложения окупили меньше двух месяцев и наняли ещё 1 человека в штат. Город у нас 400т населения, сейчас занимаем лидирующее место по этому направлению. Много планов и самое главное есть уверенность в завтра !

"Здравствуйте, меня зовут Павел Барков, проживаю в Петропавловск-Камчатском. Я отслужил в армии по контракту, а когда пришёл, решил открыть пивной магазин. Этот бизнес прогорел и я ушёл «восстанавливаться» в найм. Проработал торговым агентом два года, а потом купил франшизу «Персональное решение» в феврале 2020 года. То есть, покупая франшизу я параллельно работал в найме. Как я и сказал, бизнес у меня до этого уже был и на нём я прогорел. Там мною было допущено много ошибок. Я объяснял себе их недостатком опыта и исходя из этого рассматривал вариант именно готового бизнеса. Во франшизе всё отточено, можно обратиться к персональному менеджеру по всем вопросам, немаловажно то, что есть юридическая поддержка. На сфере услуг я был сфокусирован изначально. Плюс учитывал свой бюджет. Потом пообщался с менеджером один раз, второй. Почитал про этот бизнес и стало интересно. А, ещё у этого бизнеса есть очень приятная сторона - помощь людям. Ты помогаешь найти работу соискателям и закрываешь боли компаний. В мае я ушёл из найма и полностью посвятил себя бизнесу. Поначалу были заказы B2C и стройка. Тогда у меня подскочил оборот до 500 000 -700 000 рублей, плюс была высокая маржинальность. Доход был около 200 000 рублей. Франшиза окупила себя с первых двух заказов. Если бы была возможность дать совет себе до покупки франшизы, то я посоветовал бы её себе приобрести 100 процентов. Постоянно что-то делать, работать. Если Вы будете тратить на этот бизнес хотя бы 4-6 часов в день, то можно хорошо вырасти за 1-2 месяца. Я сказал бы себе: «Действуй, рискуй, делай!» Сейчас я участвую в программе Шаттл внутри франшизы «Персональное решение». Первые недель пять были для меня очень сложными. Общался с коллегами, с приглашенными гостями на Шаттле. Сейчас есть четыре B2B компании у которых есть интерес к работе со мной. Смотрю на результаты партнёров и вдохновляюсь, значит всё возможно. Я поставил себе цель выйти на оборот 1 млн. рублей. Постановка целей – это самое крутое, что я извлёк оттуда. До этого не понимал, как адекватно мне их выстроить. Сейчас они адекватные, достижимые и реальные. А, ещё это очень дисциплинирует! Ты должен всё делать вовремя, за несделанные задания получаешь жёлтую карточку. Жаль нет второго Шаттла сразу после первого, я бы с удовольствием пошёл! "

Приобрела франшизу и осталась довольна: это первый мой такой опыт и все по бизнес плану было реализовано как надо: окупаемость в четко оговоренные сроки без головняка

Дарья, чем Вы занимались до покупки франшизы? Я работала в найме в «Сургутнефтегазе» экономистом в планово - экономическом отделе и находилась в резерве кадров на начальника отдела. Во время отсутствия начальника, я исполняла его обязанности. То есть, у Вас была достаточно перспективная и стабильная работа. Что заставило задуматься о покупке франшизы? Работая в найме было давление со стороны руководства, хотели прогнуть под систему. Каждый день ходила на работу как на войну. Так же, у меня было понимание, что я уже изжила себя на этом месте, стало тесно и не интересно. Я понимала, что могу реализовать себя и свои амбиции в своем деле, выстроив свою систему. Многие утверждают, что сейчас не самое лучшее время для бизнеса. Почему Вы не побоялись? Я напротив подумала, что сейчас именно то время, когда этим бизнесом нужно заниматься. В период пандемии большая нехватка рабочей силы, многие компании напротив стали больше внимания уделять экономической стороне своего бизнеса, сокращать затраты, и я решила, что это тот момент, когда нужно входить в бизнес. Почему Вы выбрали именно франшизу, а не самостоятельный старт? Мне нужен был опыт людей, которые в этой сфере уже «собаку съели». Те, кто мог бы направить меня, подсказать и помочь, научить. Я знаю, что мне самой было бы очень тяжело, я не знала бы с чего начать Почему именно бизнес по аренде персонала? Когда я увидела в интернете информацию о франшизе, меня очень привлекло то, что всему можно научиться. Не нужно каких-то особенных, специальных навыков, тебе всё подвластно. А, что для Вас было важно при выборе франшизы? Стоимость доступная, я плюс-минус в таком диапазоне и рассматривала. То, что не нужно больших дополнительных вложений на начальном этапе. Но и не без четкого понимания того, что данное направление оправдает надежды и вложенные средства. В Вашем городе есть ещё один партнёр «Персонального решения». Это как-то ощущается? Хватает ли рынка? Нет, я этого пока не ощущаю. Дарья, Вы купили франшизу 3,5 месяца назад. Какие результаты есть на данный момент? Сейчас я вывожу 10 человек стабильно ежедневно. Ещё немного и франшиза окупится. Какие сегменты были Вами выбраны для работы? Я выбрала склады, производства, ритейл. Сейчас работаю со складом, очень нравится. Это была моя стартовая площадка, на ней я училась. Возвращаясь к вопросу о пандемии. Вы тогда только начали бизнес. Поделитесь ощущениями? Бизнес чувствовал себя комфортно. За весь период какой-то спад я ощутила только в сентябре. Люди неохотно выходили на заказы. Но с октября ситуация резко пошла на улучшение. Так и осталось. Какая цель стоит на 2021 год? В дальнейшем мне нужна стабильность, я привыкла к ней. Не хочу брать временные объекты, хочу работать вдолгую. Для меня важна репутация, чтобы по сарафанному радио меня рекомендовали. Хочу ещё несколько объектов, выводить туда по 10-15 человек. Нанять себе помощника. С текучкой я научилась бороться, с людьми работать умею. Что для Вас БИЗНЕС? Это свобода действий. Я ведь как раз из-за этого ушла из найма. Я сама могу управлять своим детищем, развивать его. Мне очень нравится! И я не понимаю, почему раньше не занялась этим. Я знаю, что предпринимательская жилка у меня есть. Я умею располагать к себе людей, мне доверяют. Бизнес – это реализация своих дальнейших целей и свобода. Что бы Вы могли посоветовать себе четыре месяца назад или таким же людям, которые сейчас на распутье? Нужно понять, чего Вы хотите именно сейчас. Взвесить все «за» и «против», рассчитать свои силы. Я ко всему подхожу с головой. Я целый год созванивалась с менеджером, рассматривала. И именно тогда, когда созрела, я позвонила ему сама. Хочу отдельно выразить благодарность своему менеджеру Алене Шестерниной, она очень помогает мне в развитии и раскрытии себя. Я чувствую поддержку компании. Это дорогого стоит.

Меня зовут Зоя Перепелица, работу по франшизе «Персональное решение» начала в декабре 2020 года. До «Персонального решения» я 15 лет работала в сфере HR, прошла путь от администратора отдела по персоналу до директора по персоналу. Работала в иностранных компаниях мирового масштаба Год я рассматривала разные предложения на рынке франшиз. Часто видела рекламу Дениса Решанова «как я делаю миллион на грузчиках». Я решила, всё-таки, зайти и посмотреть. Ознакомилась и подумала: «А, почему я раньше-то не обращала внимания? Столько времени потратила непонятно на что. Нужно было сразу нажать на это окошко». Надо заметить, что у бизнеса есть социальная составляющая. Я - человек, которому необходимо нести пользу обществу. Есть у меня такой социальный посыл. Это тоже повлияло на принятие решения. Очень важным являлось то, что всё структурировано. Всё выстроено чётко, понятно и доступно, есть поддержка личных менеджеров, на любой вопрос можно найти ответ. То есть, формат, на самом деле, на мировом уровне. Мне есть, с чем сравнить. Могу заявить это с уверенностью. В декабре я начала прорабатывать первого клиента, цветочную компанию по совету моего менеджера. Получилось так, что первый опыт был позитивным, мы заключили контракт. В итоге мы отработали 28 дней. Проект закончился 7 марта. Нужно было собирать и сортировать тюльпаны. Вывести, в общей сложности, получилось 74 человека и отработать 6 700 часов. Оборот получился более 1 300 000 рублей. На такие цифры способен любой партнёр. В помощь менеджер, компания и поддержка по всем вопросам. Это всё реально. Мыслите масштабно! Будьте честны с собой и окружающим миром! Становитесь и оставайтесь успешными! Всем желаю удачи!

Мой основой бизнес - предоставление клининговых услуг. С присоединением к России конкуренция в Севастополе возросла и мы рискуем потерять долю рынка, поэтому я стал искать дополнительное направление, чтобы диверсифицировать источники дохода и отстроиться от конкурентов. Так я познакомился с франшизой «Персональное решение». Привлекло меня то, что предложение очень хорошо упаковано, причем, не только на первом - втором касании, но на протяжении всей цепочки переговоров о покупке. Видно, что в компании налажены все бизнес-процессы, есть методология, система. Другие сферы я особо не рассматривал, предоставления услуг грузчиков мне понравилась тем, что успех в ней зависит на 90% от меня. Франшиза «Персональное решение» была выбрана потому, что она усиливает мой основной бизнес. Сравнивая «Персональное решение» с другими франшизами данной сферы, понял, что они являются просто урезанной версией «Персонального решения». В процессе общения с их стороны был ряд «проколов», которые говорят о многом. Я хорошо умею различать упакованный и неупакованный продукт. В обозримом будущем планирую «захватить» часть рынка в Севастополе, Симферополе, Ялте, Керчи, выйти на прибыль в 300 000 рублей в ближайшее время. Я вижу, что это реально сделать.

Показать еще

Новая заявка на франшизу