Все франшизы в твоем телефоне 🔥
Установить
Сегодня 9 августа

Франшизы кальянных

Показано франшиз: 10 из 15

Отзывов: 3
Добавить Убрать

Инвестиции

от 600 000 ₽

Окупаемость

8 месяцев

Паушальный взнос

120 000 – 200 000 ₽

Купить франшизу вейпшопа — логичное решение именно в 2019-2020 году, ведь «дикий хайп» на вейпинг уже прошёл, и вся индустрия стала понятной и прозрачной.
  • #кальянные
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 15 000 000 ₽

Окупаемость

30 месяцев

Паушальный взнос

990 000 ₽

GAGEN BAR AUCTIONS – это первый в России бар, где проводят онлайн-аукционы. Преимущество аукционов в GAGEN – это их прозрачность – по факту завершения аукциона, гость сразу получает свой приз у барной стойки. Аукционы проводятся по скандинавской модели, то есть выигрывает не тот, кто поставил больше, а тот, чья ставка была последней. Кроме того, для участия в аукционах и выкупа своего приза, гости тратят не реальные деньги, а накопленные кэшбеки.
  • #рестораны
  • #разливное пиво
  • #развлечения
  • #бары
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 400 000 ₽

Окупаемость

4 месяца

Паушальный взнос

150 000 ₽

Франшиза табака – это рентабельно! Высокий доход при минимальных вложениях и без хлопот 100% поддержка франчайзера. Это профессионально разработанный бизнес-план с учтенными особенностями ведения данного бизнеса в вашем регионе. И, конечно, это бизнес-дело, не требующее никаких специальных знаний!
  • #кальянные
  • #сувениры
  • #табак
  • #электронные сигареты
Подробнее
Отзывов: 1
Добавить Убрать

Инвестиции

от 450 000 ₽

Окупаемость

2 месяца

Паушальный взнос

120 000 ₽

Smoke House — кальянная, где гости могут провести время, покурить кальян, выпить чая и поиграть в настольные игры.
  • #кальянные
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 82 500 000 ₽

Окупаемость

28 месяцев

Паушальный взнос

12 500 000 ₽

«Чайхона №1» - ресторанный проект, который давно и прочно пользуется большой популярностью
  • #рестораны
  • #пивные рестораны
Подробнее
Отзывов: 1
Добавить Убрать

Инвестиции

от 3 500 000 ₽

Окупаемость

10 месяцев

Паушальный взнос

600 000 ₽

Компания основана в 2009 году. Первый бар был открыт на улице Восстания 30 в СПб и действует до сих пор. С 2011 года сеть стала развиваться по франшизе, в 2012 открылся первый региональный бар – в Белгороде, в 2015 за рубежом.
  • #пиво
  • #алкоголь
  • #бары
  • #спортбар
Подробнее
Отзывов: 1
Добавить Убрать

Инвестиции

от 410 000 ₽

Окупаемость

5 месяцев

Паушальный взнос

110 000 ₽

The OFFICE Nargilia Lounge — фирменные кальянные от Nargilia, развивающиеся по франшизе на всей территории РФ
  • #кальянные
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 1 070 000 ₽

Окупаемость

12 месяцев

Паушальный взнос

120 000 ₽

Тайм клуб — это новый формат заведений для работы, учебы и отдыха. У него много общего с такими молодыми форматами как кафе, где платят только за время, антикафе, тайм кафе, свободные пространства, коворкинги.
  • #кафе
  • #таймкафе
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 32 000 000 ₽

Окупаемость

30 месяцев

Паушальный взнос

3 000 000 ₽

Уникальная для российского рынка концепция «Доступного стейк-хауса».
  • #рестораны
  • #пиво
  • #алкоголь
  • #пивные рестораны
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 2 175 000 ₽

Окупаемость

12 месяцев

Паушальный взнос

175 000 ₽

Lounge 3D cinema - это проект в индустрии отдыха и развлечений
  • #кафе
  • #услуги
  • #развлечения
  • #кинотеатр
Подробнее

Топ франшиз кальянных в 2020 году – лучшие франшизы кальянных и вейп-баров в каталоге Бизнесменс.ру

Обзор рынка кальянных в России

В 2010-х года кальяны в России только начали появляться на массовом рынке. Но то, что собой представляла индустрия тогда ни в какое сравнение с современным рынком не идёт. Цены на восточный товар были заоблачными, знающих толк в кальянном дыме – единицы, а выбора в принципе никакого не было.

Но сработал эффект трендовости. Кальяны стали появляться в заведениях с восточным колоритом, а оттуда перекочевали и к другим представителям общепита. И в отличие от других трендов, которые чаще всего имеют небольшой цикл жизни, кальяны популярность свою не растеряли. С 2013 года развитие индустрии пошло резко вверх. Мода и востребованность сделали своё дело и в страну хлынул поток новинок. Стали привозить разный табак, моделей самих кальянов. А главное – стали открываться специальные студии-кальянные.

Рынок кальянных при том, что он был ещё только на стадии зарождения изменялся с большой скоростью. Именно тогда в моду вошли кальянные, оформленные с «нужной атмосферой» в виде подвальных помещений с минимальным мрачным антуражем, которому дым от кальянов придавал дополнительный «лоск». На самом деле причина появления такой моды вполне прозаическая. Дело в том, что аренда в таких помещениях была меньше, а ремонт не требовал больших вложений. Главное - сидушки удобные поставить. От восточного колорита в индустрии почти ничего не осталось. Однако появилась атмосфера закрытого клуба для своих. При этом еды в таких заведениях не продавалось. Но разрешалось приносить с собой фаст-фуд, или вообще заказывать доставку.

Нужно отметить, что к тому времени профессионалов среди кальянщиков стало гораздо больше. Потребителю начали предлагать не только атмосферу кальянной, но и большой ассортимент качественного табака.

Всё это: атмосфера, большой ассортимент, авторские миксы вкусов, профессиональные кальянщики, от которых можно поучиться – помогло индустрии обособиться. Это было интереснее и заманчивее кальянов в общепит-заведениях.

2014 год ознаменовал собой большие изменения для курильщиков. Государство наконец вплотную взялось за введение законов против курения в общественных местах.  

С июня месяца в ФЗ-15 начал действовать пункт 6 части 1 статьи 12. Курить табак в общественных местах стало нельзя.

Такой подход, с одной стороны, был правильным. Во всём мире к курению формировалось отрицательное восприятие, а некурящих нужно было защищать от пагубного влияния тех, кто дымит.

С другой стороны, это резко связывало руки всем, кто занимался кальянами. Но «пострадали» только представители общепита, который практиковал подачу кальянов. Сами кальянные не попали под влияние закона. Индустрия осталась жива.

Нужно отметить, что многие рестораны-кафе тоже руки не стали опускать и начали вводить «новое меню». Так, вместо кальянов появились в названиях «паровые коктейли», а вместо табака начали вымачивать фрукты в сиропе с глицерином, который дыма давал будь здоров.

Но даже так, число заведений, по-прежнему предлагающих посетителю «покурить» уменьшилось. Обратно пропорционально выросла популярность отдельных кальянных.

И вот когда рынок вышел в стабильность, стало понятно, что не такая это и простая индустрия. К началу 2015 года потребитель уже потерял эффект новизны и тренда, фактически привыкнув к этому явлению. А вот предприниматели, особенно начинающие этого, как всегда ещё не заметили. Много кальянных открывалось просто по инерции и отсутствию вменяемого анализа рынка.

И если старые кальянные могли спокойно выживать на сложившейся уже постоянной аудитории (тогда мало кто заботился, чтобы «закрытый клуб» превратить в большую известную сеть), то новичкам стало гораздо сложнее выйти на рынок и забрать себе часть аудитории. Новинками и атмосферой уже было мало кого удивить.

Стали очевидными и другие минусы. Так, например, кальянную сложно рекламировать. Вывески с указанием на принадлежность такого заведения делать нельзя. В социальных сетях (а целевая аудитория именно там) публиковать рекламу в крупных сообществах не получится, админы просто не пропустят. Директ тоже не подходит.

Помимо рекламы начинающему без поддержки предпринимателю придётся столкнуться и с другими трудностями. Так, при всей маржинальности кальянов, расходы будут идти не только на заказ товара. Всё помещение из-за специфики деятельности подвергается постоянному износу. Поэтому обновлять придётся и мебель, и сами кальяны.

При недостаточном обороте, это может стать настоящей проблемой и причиной невозможности привлечь аудиторию. Клуб клубом, а сервис, чистоту и наличие главного товара все любят.

С 2016 года ниша кальянных стала меняться. Но эти изменения были связаны с подвижками на всём рынке – от закусочных до магазинов. Основная тенденция – активизация сильных игроков. Фирмы, которые за время изменений выжили, только укрепились на своём рынке. А благодаря развитию франчайзинга и его популяризации на территории всей России, начали развиваться и распространять своё влияние на другие регионы.

Как итог, выросла конкуренция между такими игроками. Организованные во франчайзинговые сети, они стремились выделиться тем, чем взяли рынок изначально – атмосферой. К этому прибавилось выделение бренда, который раньше был в общем-то и не нужен. Средний возраст владельцев таких кальянных тоже увеличился. На смену воодушевлению и азарту пришёл опыт.

Сама индустрия тоже стала активнее популяризироваться. Преодолевая трудности с рекламными инструментами, кальянные начали использовать колаборацию. Явление, которое имеет место далеко не во всех сферах бизнеса. Ведущие мастера кальянов начали устраивать шоу, совместные мероприятия, так называемые «битвы кальянных». Всё это способствовало популяризации и двигало и индустрию, и саму культуру кальянных.

Как считают представители кальянного бизнеса, индустрия будет только расти. В частности Иван Дронов, основатель кальянной Sweet Smoke в интервью Spark обратил внимание на то, что скорее всего правительство будет только ужесточать законы о курении в общественных местах. Значит обычным кафе и ресторанам уже будет не обойтись заменой табака на глицерин.

Будущее кальянных в России

По данным «Ъ», количество кальянных в России выросло на 130%. И это только в период с 2017 по 2020 годы. Сейчас по данным 2GIS в России более 2,5 тысячи таких точек. Самый большой рост показала Москва. Там он составил 200%. Если смотреть на статистику по всем крупным городам, то средний рост составил 35%. Это на 5% больше, чем рост таких популярных направлений, как кофейни.

Впрочем, 2020 год приготовил для кальянных сюрприз. Дело в том, что в первом чтении был принят закон, по которому кальяны приравниваются к табачной продукции. И в отличие от прошлых законодательных инициатив, эта нацелена именно на сектор кальянных.

Как это скажется на сегменте – вопрос времени. Да ещё и не факт, что закон примут окончательно. Вполне могут отклонить. Ведь акцизы на табак повышаются уже не первый год и приносят доход государству. Да и паники среди самих кальянных никакой не наблюдается. Скорее наоборот. Благодаря тому, что франчайзинг продолжает развиваться последние несколько лет, активно на широкое развитие выходят франшизы кальянных.

Франчайзинг

Но франшизы кальянных, как правило, ориентированы не на каждого. В первую очередь франчайзи выбираются из тех, кто так или иначе связан с кальянной культурой.

Обучение подразумевает большинство франшиз. Но кальянные, как мы писали – не просто бизнес. Они появились и стали популярными на фоне атмосферы закрытого клуба, собирающего людей, умеющих ценить разные вкусы и атмосферу. И требуется, чтобы руководил таким клубом не просто предприниматель, а человек, который сам разбирается в кальянах.

Однако стоит отметить, что развитие франчайзинга и всей индустрии кальянных привело к тому, что стало появляться больше нестандартных концепций. И бары, оформленные в стиле «хай-тек», и места для курения электронных кальянных.

Также немалую долю изменений внесло распространение вейпов. Начали появляться вейп-бары, которые одновременно являются и конкурентами, и также помогают развивать индустрию. Общая мысль и тех, и других – лёгкий отказ от курения сигарет.

Несмотря на то, что бум и на кальяны, и на вейпы давно прошёл, обе индустрии до сих пор пользуются популярностью и набирают обороты. Количество доступных франшиз тоже растёт.

Обзор франшиз кальянных и вйеп-баров

Франшиза Инвестиции, руб. Срок окупаемости, мес. Кол-во точек
Smoke House 450 000 2 9
Parobar 600 000 8 11
Bomb Tobacco 195 000 1 3
Smoking Shop 50 000 3 24
The office Nargilia Lounge 410 000 5 22

Smoke House – франшиза кальянной. Атмосфера, нацеленность на создание и продвижение культуры. Персонал набирается из участников кальянных соревнований. На рынке с 2012 года.

Parobar – франшиза вейп-бара. Партнёр получает большой опыт франчайзера, скидки от поставщиков до 35%, современное ПО, которое позволит управлять бизнесом, пошаговую инструкцию и другое. На рынке компания с 2016 года.

Bomb Tobacco – франшиза табака для кальянов. Премиум качество по доступной цене, собственное производство новых вкусов. Франшиза начала продаваться с 2019 года. Компания на рынке с 2017 года.

Smoking Shop – франшиза табачного магазина. Для партнёра доступно несколько форматов – интернет-магазин, розничный и оптовый варианты. На рынке с 2015 года.

The office Nargilia Lounge – франшиза кальянной в «хай-тек» стиле. Уникальный необычный для кальянных дизайн и атмосфера, большой выбор вкусов. На рынке с 2009 года.

💭 Насколько выгодны франшизы кальянных?

Кальянные имеют стабильный спрос и пользуются популярностью как место отдыха наряду с барами и кафе. Поэтому для начинающего предпринимателя это может стать хорошим вариантом.

📃 Как купить франшизу?

Свяжитесь с представителем франшизы с помощью кнопки «получить бизнес-план», которая расположена на странице франшизы.

💵 Какие инвестиции потребуются для франшизы?

В среднем это 400 000 ₽, однако всегда нужно уточнять сумму у представителя франшизы.

🏠 В каком городе могу открыть франшизу?

Как правило кальянные открываются в любом городе, но всегда уточняйте возможность у представителя франшизы.

Новая заявка на франшизу