Франшизы с вложениями до 150 тысяч рублей

Сортировать:
Показано: 18 из 334
+ добавить франшизу150 000 ₽
прибыль в месяцGrandWay
франшиза по предоставлению IT-УСЛУГ для b2c и b2bот 125 000 ₽
прибыль в месяцYou Brand
франшиза готового онлайн-бизнеса на Авито150 000 ₽
прибыль в месяцТЕХаренда
франшиза аренды спецтехники и строительных услугдо 300 000 ₽
прибыль в месяцOTIMA.RU
франшиза региональных маркетплейсов и сообщества350 000 - 1 500 000 ₽
прибыль в месяцГОСТСЕРТГРУПП
франшиза центра сертификацииВидео отзывы о франшизах











Отзывы о франшизах
Меня зовут Николай, работаю с Короной с января 2020 года. Главное, что есть четкая система работы и поток клиентов по оптимальной цене. Хорошо работает сарафан плюсом ко всему, а также приходят бесплатные клиенты по SEO, немного, но они есть. На хлеб с маслицем хватает
12 января 2022
- Всем доброго времени суток, меня зовут Лопухин Илья, я менеджер по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim». Сегодня мы познакомимся с одним из наших франчайзи Тарасовым Владиславом, он приобрел франшизу в городе Торжке Тверской области. Влад, расскажи, почему решил заняться бизнесом? - Сервисом заказа такси я занимаюсь с 2006 года, в основном в IT-сфере. Хотелось постоянно развиваться и искать что-то новое. - Рассматривал ли ты другие сферы, и почему выбрал именно сферу такси? - Эта сфера связана с моим хобби, то есть я очень много путешествую, в том числе по России, и всегда по прилету в аэропорт ищешь какой-то способ добраться до отеля. Приложение - самый оптимальный способ. Как-то ехал в такси, с водителем пообщался, и подумал о том, что почему бы в своем городе не открыть такси с приложением, потому что все остальные такси у нас в городе через рации. - То есть ты решил что-то привнести новое для своего города? - Да, и новое, и как бизнес для себя, то есть дальнейшее развитие. - Чем тебя привлекла франшиза сервиса заказа такси «maxim», какие основные моменты легли за основу принятия решения о приобретении? - В первую очередь, это готовая модель приложения. Не нужно составлять техническое задание для того, чтобы разработать свое приложение, а тут все готово: проходишь стандартное обучение, подготовку, в кратчайшие сроки запускаешь, начинаешь работать, это очень удобно. - С какими трудностями ты столкнулся на начальном этапе, как тебе удалось привлечь клиентов и водителей? - Основные трудности в том, что люди боятся чего-то нового, то есть они привыкли ездить с рациями, а тут им говорят, что нужно установить мобильное приложение, это особый стресс для старшего поколения. Поначалу было трудно, приходилось выезжать в город, общаться с ними, показывать, куда нажимать, как проходить обучение, приходили очень много в офис. В целом за 1-2 месяца все привыкли, все встало на свои места, пассажиры очень быстро начали заказывать, все очень удобно и до сих пор отзывы очень хорошие. - Как ты искал водителей и клиентов? - Основной источник для меня - это интернет, я много лет занимался интернет-маркетингом. В первую очередь, я собрал все городские группы – одноклассники, контакте, instagram, запустил таргет, размещение постов, сделал аудио рекламу. Хорошо отреагировала молодежь, она быстро окликается на что-то новое и интересное, быстро получился охват от молодежи до пожилых людей. - Влад, скажи, какие плюсы от работы под брендом «maxim» ты увидел в процессе работы? - В первую очередь, это узнаваемость, то есть плюс в том, что люди особенно командировочные, приезжают с более крупных городов, имеют уже установленные приложения и пытаются сразу заказать. Они быстро получают машину, и очень довольны. Это большая команда людей, которые всегда помогают, то есть одиночку нет смысла заниматься какими-то другими сервисами, иметь операторов своих, call-центров и прочее. Я вижу тут одни плюсы, минусов нет. - За какой период ты окупил свои вложения и начал работать в плюс? - В «ноль» начал работать где-то через полгода, это связано с тем, что у меня был изначально заложен высокий бюджет на рекламу. Соответственно аренда офиса, был сразу же нанят менеджер, которому тоже нужно было платить зарплату, налоги. Это могло бы быть быстрее, если бы я занимался один. Окупил вложения где то за год. Есть определенные толчки, при которых очень сильно вырастает количество заказов каждый год, то есть это Новый Год, 8 марта и прочие праздники. - С «maxim» ты являешься частью международной компании. Как ты считаешь, что тебе дает эта возможность? - Это приобретение большого дополнительного опыта, я могу контактировать с различными другими франчайзи, выслушать их предложения, интересные мысли, узнать, какая реклама работает, чтобы потом проверить на себе. - Каким ты видишь дальнейшее развитие бизнеса? - Сервис постоянно расширяется, улучшается приложение, появляются новые возможности и функции для меня как руководителя подразделения, так и для водителей. В последнее время запустили грузовые перевозки, появились грузчики, клининговые услуги, работа сантехника, электрика и других мастеров. Соответственно, я имею возможность привлечь не только тех водителей, которые у меня работают для дополнительных работ, но и тех людей, у кого нет автомобиля, и они бы хотели иметь дополнительную подработку. Тем самым я расширяю охват и услуг, и клиентов в целом, вижу, что можно расти дальше практически без ограничений. - Можешь ли ты порекомендовать другим людям открыть бизнес по франшизе сервиса заказа такси «maxim»? - Да, конечно, но главное, чтобы люди были готовы к тому, что нужно работать, то есть за вас никто ничего не сделает. Если вы решились, вложились, и готовы инвестировать первые полгода для того, чтобы выйти в «ноль» или в прибыль, то обязательно стоит. Сфера услуг - всегда интересный и бизнес и не самый сложный.
19 января 2022
Мы работаем с компанией CD COMPANY 2 года, начало было положено в начале января 2020 года. Из больших плюсов могу отметить слаженную работу команды и поддержку. У нас в Железногорске +4 часа к Москве и вопросы в УК отправляем уже рано утром. Ответы даются быстро, в компании есть наш состав менеджеров, которые понимают с полуслова. Благодарим Анатолия и Татьяну за качественное ведение!
Меня зовут Сергей, работать по франшизе стал с октября 2019 года (на момент отзыва 8 месяцев). Заказы приходят, даже рекламу оплачиваю не в полном объеме, потому что не успеваю всех обработать. Советую всем, у кого появилось желание начать работать с Короной ремонта. Поэтому мой отзыв положительный. Опыт в ремонте солидный конечно. Если будут вопросы звоните на номер 8 (908) 803-2317
19 апреля 2022
Заказывали услугу оптимизации карточек на ВБ по нише гигиенические товары Находимся в городе Заречный. Качественно проведена работа, рекомендую!
12 января 2022
- Здравствуйте, меня зовут Зализняк Елизавета, я являюсь менеджером по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim». Сегодня мы проведем интервью с руководителем действующего подразделения Татьяной Гвоздевой в селе Богучаны Красноярского края. Татьяна, здравствуйте! Почему Вы решили открыть свой бизнес? - На самом деле у моего мужа уже есть действующий бизнес в сфере продаж. Я много лет работаю в федеральной компании, в данный момент нахожусь в отпуске. Дети подрастают, времени становится больше, я понимаю, что перспектива вернуться в офис меня больше не вдохновляет. И вообще не каждый работодатель готов к частым больничным, поэтому я приняла решение, что хочу стать независимой и самостоятельной, и зарабатывать деньги, не выходя из дома. Поэтому приняла такое решение. -Почему Вам как женщине была близка именно сфера такси? - Идея пришла спонтанно. Я проживаю в городе-миллионнике. Каждое лето мы с детьми ездим к бабушке в село. И привычным способом заказать такси мне не удалось. Работали только местные такси, в старом формате. И я подумала, что Богучаны «созрели» для нового сервиса. - Вы рассматривали другие сферы бизнеса для себя как для мамы в декрете? - В тот момент, когда пришла идея, самым главным ресурс для ее реализации было время. Так как у меня появилось больше свободного времени, я подумала, почему бы не попробовать эту сферу деятельности. Мы начали изучать этот вопрос более углубленно, проводить анализ, и приняли решение, что будем развиваться в этом направлении. - Вы сразу приняли решение, что это будет такси «maxim», или рассматривали другие компании? - Конечно, мы рассматривали другие компании. Мы остановили свое внимание именно на «maxim», это достаточно узнаваемый бренд и для водителей, и для клиентов. Мы стали изучать условия, на первоначальном этапе все доступно и понятно, поэтому приняли решение, что это будет «maxim». - На стадии продаж было ли что-то, что Вас привлекло в данном сотрудничестве? - На этапе обучения мне было все близко и понятно, сама структура, чего от меня хотят. И в дальнейшем, конечно, это поддержка 24/7 по всем вопросам, и я чувствую, что в успехе заинтересована каждая сторона, это очень важно. - Как Вы привлекали водителей и клиентов, что для Вас показалось самым эффективным способом? - Чтобы запустить этот механизм, требуется очень много усилий, найти команду единомышленников. Мы привлекли своих друзей, знакомых, сформировали команду. Благодаря им «maxim» успешно существует в Богучанах. После того, как механизм запустился, появились заказы мы обязательно стали давать обратную связь клиентам. Затем, когда стало больше заказов, к нам стали приходить водители из других сервисов, и все «закрутилось-завертелось». - Скажите, в настоящее время вы также находитесь в близких отношениях с водителями из Богучан? - Да, на данный момент у нас сформирована достаточно крепкая компания, мы постоянно на связи, друг друга поддерживаем, делимся новостями, я постоянно получаю обратную связь от водителей из Богучан. - Как вам удается руководить сервисом на расстоянии? - Все-таки этот бизнес семейный. Перед приобретением франшизы мы с мужем обсуждали механизм работы, то есть я работаю удаленно, занимаюсь программой, теми функциями, которые необходимо делать ежедневно. А он находится непосредственно «в полях», занимается рекламой, помогает в вопросах, связанных с приложением. - Какие плюсы работы с брендом «maxim» на данный момент Вы выделяете для себя? - Это удобный сервис, прежде всего, для клиентов, для водителя. - За какой период вы окупили свои вложения? - Мы вышли на прибыль уже спустя 3 месяца. - Так как Вы сотрудничестве с «maxim», Вы являетесь частью международной компании. Как вы думаете, что дает вам эта возможность? - Уверенность в завтрашнем дне, то, что ты являешься частью стабильной компании. - Как вы видите дальнейшее развитие сервиса заказа такси «maxim» в Богучанах? - Мы постоянно пробуем новые идеи, новые направления в рекламе. На начальном этапе пробовали сотрудничать с юрлицами, на тот момент были некие нюансы с вывозом, мы не стали брать на себя ответственность. Сейчас мы набрались опыта, будем развивать работу с организациями, упор будем делать на соцсети. - Вы, как руководитель действующего подразделения, порекомендовали бы друзьям и знакомым приобрести франшизу как бизнес? - Да, но прежде все-таки необходимо изучить рынок того города либо поселка, где вы планируете его запустить, насколько это будет целесообразно и необходимо не только вам, но и клиентам. Все-таки сервис заказа это, прежде всего, приложение: готовы ли они работать с приложением. Как для открытия любого бизнеса, конечно, прежде всего составляется бизнес-план, то есть изучается рынок. - Какой совет Вы бы дали потенциальному франчайзи? - В первую очередь, вкладывать максимум сил и всевозможных ресурсов на начальном этапе, тогда вы обязательно добьетесь результатов.
Меня зовут Ришат, начал работать с Короной в декабре 2019 года. Всем доволен, всегда ощущаю поддержку, когда она нужна! Решаем вопросы если возникают, если появляются какие-то трудности, всегда можно решить через куратора. 8 (982) 535-97-45 Звоните, главное не по пустякам, а по делу.
Начал работать с августа 2019 года (10 месяцев на момент отзыва, опыт 3 года суммарно). Заказы есть, работа тоже, все хорошо. Пока небольшой завал с работой, несмотря на кризис! Кризисы пусть у конкурентов будут, у нас всё идёт по плану. Мой номер: 8 (962) 578-75-52
28 ноября 2019
Всем Добрый День! Являюсь партнером СтройТакси в городе Самара. Хотелось бы отметить отзывчивость коллег из других городов и ребят из ЦО. Очень интересный бизнес, немного трудновато по первому времени. Появились постоянные клиенты. Все зависит от Вас. Если не бояться и пробовать, все получается. Также во франшизе есть свое мобильное приложение. Оно облегчает поиск заказов для владельцев техники, а клиентам помогает быстрее подобрать технику. Возникнут вопросы звоните в любое время. Телефон есть на оф.сайте - раздел Самара. Всем удачи!
28 июня 2022
Всем добрый день. Работаем с женой почти 4 месяца, маркетплейсы решили сделать своим основным бизнесом. Торгуем изделиями из кожи (сумки, портмоне, ключницы). Еще год назад столкнулись с отсутствием нормальных специалистов по запускам на маркетплейсах. Работа идет хорошо, нравится как и наш магазин ведут, и как с нашими клиентами работают. Все здорово, спасибо!
29 октября 2021
Впахивая целый месяц, оплатив аренду, налоги, зарплату, у меня остается от силы 40-50 тысяч, это сопоставимо с зарплатой наемного сотрудника, но много ответственности и геморроя... И надо ли мне это? Крайне недоволен!!!
24 декабря 2022
Профессиональная компания, заказывали через них товар из Китая. Считали логистику из Турции - получилось не выгодно. А через Китай и заказ сделали, и оплату помогли провести, товар проверили и вообще по всем вопросам поддерживали.
Сергей, работаю с Короной с октября 2019 года, решил оставить отзыв. У меня есть опыт в строительстве, поэтому как общаться с клиентами и продавать я знаю. Поток клиентов есть всегда, это самое главное! Просьба не беспокоить без нужды! Конкурентам тоже не звонить! Мой номер 8 (983) 000-77-54
Выражаем благодарность дизайнеру Андрею, профессионал с большой буквы! Переделал карточки всех товаров, премиальный уровень!
Всю жизнь работала с недвижимостью, через знакомых вышла на Франшизу Корона ремонта. Оставляю отзыв, так как полностью довольна происходящим в моей жизни! Самое главное, что всё честно и открыто, вас не будут дурить и вы не переплатите за имя. +7 965 144-77-99 Готова отвечать на вопросы ПО СУЩЕСТВУ!
Поиск франшизы в каталоге по фильтру
