Все франшизы в твоем телефоне 🔥
Установить
Сегодня 24 сентября
40 предложений

Франшизы магазинов детской одежды

Среди франшиз детской одежды вы найдёте как франшизы классических магазинов, так и франшизы онлайн-магазинов
В России затраты на приобретение детской обуви и одежды в среднем составляют около одной пятой части семейного бюджета
Обзорная статья
Среди франшиз детской одежды вы найдёте как франшизы классических магазинов, так и франшизы онлайн-магазинов
В России затраты на приобретение детской обуви и одежды в среднем составляют около одной пятой части семейного бюджета

Показано франшиз: 10 из 40

Добавить Убрать

Инвестиции

от 2 500 000 ₽

Окупаемость

18 месяцев

Паушальный взнос

Отсутствует

Компания Orby – российский производитель одежды для подростков и детей. Вместе с ними мы создаем новые коллекции и новую концепцию фирменных магазинов.
  • #детская одежда
  • #одежда для молодежи
  • #детская обувь
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 53 000 ₽

Окупаемость

1 месяц

Паушальный взнос

53 000 ₽

Изделия находятся в России. Быстрая логистика - в среднем 3 дня. Высочайшее качество изделий, вызванное российским производством. Регулярные новинки, что позволяет партнёрам увеличивать продажи. Целевая аудитория нашего проекта это девушки и женщины от 17 до 45 лет. Именно девушки легче и быстрее совершают покупки через интернет. У бизнеса отсутствует сезонность.
  • #детская одежда
  • #интернет магазины
  • #одежда для женщин
  • #Инстаграм магазин
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 3 000 000 ₽

Окупаемость

6 месяцев

Паушальный взнос

130 000 ₽

Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+».
  • #детская одежда
  • #детские товары
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 250 000 ₽

Окупаемость

5 месяцев

Паушальный взнос

50 000 ₽

«Берегите Чудо» – сеть специализированных магазинов для мам и малышей, объединяющая в себе традиционную розницу с возможностями Интернет-торговли. В каждом городе присутствия мы представляем полноценный интернет-магазин с оперативной доставкой и сервисами, позволяющими занятым родителям освободить себя от забот похода по магазинам и контроля систематических покупок.
  • #детские игрушки
  • #детская одежда
  • #детские товары
  • #товары для будущих мам
  • #одежда для женщин
  • #магазин одежды
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 1 000 000 ₽

Паушальный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствует

ALISIA FIORI - дизайнерский бренд модной детской и женской одежды. Новые коллекции постоянно участвуют в показах на Неделе Моды в Москве, Mercedes-Benz Fashion Week и других престижных светских мероприятиях. Нарядные платья мы видим в программах центральных каналов, у гостей Максима Галкина в шоу “Лучше всех”, у топовых блогеров с многомиллионными аудиториями.
  • #детская одежда
  • #одежда
  • #одежда для женщин
  • #одежда класса люкс
  • #магазин одежды
  • #одежда для детей
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 600 000 ₽

Окупаемость

12 месяцев

Паушальный взнос

Отсутствует

Компания «Бамбинизон» является российским производителем одежды для детей от 0 до 7 лет. Якорным товаром являются уникальные комбинезоны с запатентованными застежками. Идея универсальной удобной одежды для малышей родилась в голове молодой мамы, Александры Кравченко-Бережной. Для собственной малышки Александра пыталась подобрать максимально удобный комбинезон, чтобы можно было быстро сменить подгузник или совершить другие туалетные процедуры
  • #детская одежда
  • #одежда для детей
  • #продажа комбинезонов
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 2 500 000 ₽

Окупаемость

12 месяцев

Паушальный взнос

Отсутствует

Франчайзинг Silver Spoon – это современные, красивые магазины детской одежды с разумными инвестициями. Наша компания нацелена на динамичное развитие и длительные партнерские отношения.
  • #детская одежда
  • #одежда
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 3 800 000 ₽

Окупаемость

12 месяцев

Паушальный взнос

Отсутствует

Котофей — правильная современная обувь для подростков и детей. Торговая марка «КОТОФЕЙ» заслуженно пользуется большой популярностью у покупателей по всей стране и за ее пределами.
  • #торговля
  • #детская одежда
  • #обувь
  • #детская обувь
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 850 000 ₽

Окупаемость

9 месяцев

Паушальный взнос

50 000 ₽

История компании Artel насчитывает более 16 лет. Всё это время мы неуклонно идем вперёд, постоянно расширяя наши возможности для клиентов и предлагая им самую качественную и модную детскую одежду от российского производителя.
  • #детская одежда
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 2 100 000 ₽

Окупаемость

6 месяцев

Паушальный взнос

Отсутствует

Sabotage — единственный бренд, который специализируется именно на подростках.
  • #магазин
  • #детская одежда
  • #одежда для молодежи
Подробнее

Топ франшиз магазинов детской одежды в 2020 году – лучшие магазины в каталоге Бизнесменс.ру

Обзор состояния рынка детской одежды

Сегодня, чтобы понять, как будет развиваться рынок детской одежды, надо понимать, как будет меняться целевая аудитория. То есть какое количество родителей будет заинтересовано в покупке одежды для своего ребёнка. Причём, стоит учитывать и сегментацию по возрасту детей.

На данный момент в России проживает более 30 миллионов детей в возрасте от 0 до 17 лет. То есть 20% населения страны. Деление по возрасту такое:

Дети до 4 лет – около 10 миллионов.

Дети в возрасте от 5 до 8 лет – 8 миллионов.

Дети 10 – 14 лет – 7 миллионов.

14-15 лет – 2,5 миллионов.

16-17 лет – 2,5 миллионов.

Что будет дальше? Такое распределение поменяется в ближайшие 5 лет. На это повлияло и повлияет несколько факторов. Во-первых, с 2014 по 2018 годы можно было наблюдать резкое падение рождаемости в России. К 2019 году падение прекратилось, начался прирост, но небольшой. Что интересно, даже официальные прогнозы от Росстата в 2019 году были не самые радужные. Как сообщает РБК со ссылкой на данные Росстата, прогноз по суммарной рождаемости ухудшился по сравнению с отчётом 2018 года.

Во-вторых, правительство всячески сейчас старается поощрить рост показателей демографии. Повышаются выплаты за детей, обеспечивается помощь многодетным, вводятся квоты.

В-третьих, экономическая ситуация всё ещё не стабильная. А доходы населения падают. Это также сыграет роль в дальнейшем.

По данным редакции Fashionunited, до 2022 года можно будет наблюдать увеличение количества детей в возрасте до 8 лет, но потом, вплоть до 2027 года их количество будет неуклонно снижаться.

А вот количество детей от 9 до 17 лет как начало рост в 2018 году, так и не прекратит его до 2027 года.

По мнению аналитиков этого же портала, благодаря этому, в индустрии детской одежды в ближайшие десять лет больше всего выиграет сегмент детской одежды для детей от 5 до 12 лет. Предпринимателям стоит также обратить внимание на сегмент подростковой одежды. Этот рынок очень сложный, так как тут меняется целевая аудитория, и чаще выбирают, что покупать, уже не родители, а сами дети. Балом правят микротренды и изменения в масс-культуре. Но при этом, сегмент крайне перспективный на ближайшее будущее. Остаётся только анализировать и угадывать спрос.

А вот одежда для новорождённых не будет отличаться высокими показателями. Сегмент и сейчас не сильно большой, а дальше станет только уменьшаться. Поэтому те, кто задействован в этом бизнесе, ищут способы «переждать» падение, часто с помощью расширения ассортимента.

Особенности рынка детской одежды в настоящее время

  • Рынок активно сопротивляется кризисным тенденциям, однако подвержен влиянию демографических факторов.
  • За последние 10 лет ощутимо поменялось восприятие потребителя. Если раньше предпочтение отдавалось Китаю и рыночным каналам сбыта, то теперь значительный вес приобрели европейские, и что главное – российские производители. А одежда покупается в монобрендовых и мультибрендовых магазинах.
  • Лидеры рынка – производители с собственными брендированными магазинами.
  • Начинаются трудности с профессиональными кадрами. Ежегодно сокращается количество выпускаемых из учебных заведений швей. Но растёт масса «самовоспитанных» дизайнеров.
  • Всё ещё превалирует импорт. Как в конечном товаре, так и в его составляющих. Нитки, ткани и фурнитура закупаются в других странах.
  • Объёмы для магазинов стали не главным показателем. На первую позицию выходит эффективность.
  • Значительную роль играет теперь развитие интернет-торговли. По статистике на российских сайтах потребители покупают больше всего именно одежды.
  • Последние 5 лет активно развиваются франчайзинговые сети. И если изначально это развитие шло в первую очередь в столичном бизнесе и рынках крупных городов, то теперь региональные компании развиваются не менее активно и сами выходят на другие регионы.

Это развитие даёт дополнительные шансы для начинающих предпринимателей, однако сокращает количество новых компаний на рынке. С другой стороны, франчайзинг двигает индустрию, несмотря на отрицательные факторы.

Обзор франшиз детской одежды

Франшиза Инвестиции, руб. Срок окупаемости, мес. Кол-во точек
Orby 2 500 000 18 90
Центр детских товаров 29 000 1 20
Choupette 3 000 000 6 100
ZZ 300 000 3 65
Бамбинезон 600 000 12 8
Котофей 3 800 000 12 103
Ginger 1 500 000 10 60

Orby – франшиза магазина детской и подростковой одежды от российского производителя. На рынке с 2002 года. Партнёр получает бесплатный выезд мерчендайзера и сопровождение на всех этапах работы.

Центр детских товаров – франшиза интернет-магазина детских товаров. Партнёр получает контакты проверенных поставщиков, выгодные цены и может варьировать наценку от 50% до 200%.

Choupette – франшиза магазина детской одежды. Премиум качество, ориентация на сегменты «средний» и «средний+». Индивидуальный стиль, собственное производство. Партнёр получает обучение, помощь мерчендайзера и другое сопровождение.

ZZ – франшиза продажи детской одежды в outlet-магазине. Представлены такие бренды, как Zara, Bershka, Stradivarius, Pull and Bear и другие популярные марки. Работа только с оригиналами товаров. На рынке с 2012 года.

Бамбинезон – франшиза продажи детских комбинезонов и одежды для детей. На рынке – с 2012 года. Партнёр получает специальную скидку на товар.

Котофей – франшиза продажи детской обуви. Работа по принципу оптовых поставок. На рынке с 2001 года.

Ginger – франшиза магазина детской и подростковой одежды. Партнёр получает оценку бизнес-проекта профессионалами. На рынке с 1999 года.

Это только небольшая часть актуальных игроков рынка франшиз детских товаров, не считая, в том числе известные монобрендовые магазины, такие как NIKE, Zara, Adidas и другие, которые также дают возможность работать по франшизе.

👨‍👩‍👧‍👦 Что относится к детской одежде?

В этой категории вы найдёте франшизы магазинов детской одежды, франшизы интернет-магазинов одежды, детской обуви, сможете выбрать лучшее предложение и купить франшизу.

💰 Насколько выгодно открывать магазин детской одежды?

📃 Как купить франшизу?

💵 Какие инвестиции требуются для франшизы детской одежды?

🏠 Я могу открыть магазин в любом городе?

Новая заявка на франшизу