Обновлена 25 августа 2021

Франшиза Choupette - детская одежда

  

Инвестиции:

от 3 000 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

Получить бизнес-план
Вложения

от 3 000 000 ₽

Окупаемость

6 мес.

Открыто

100

Представитель компании

Анастасия Василькова

Краткая информация

2007

Год основания компании

2011

Год основания франшизы

Франшиза детской одежды премиум качества в сегментах "средний" и "средний+"

Choupette – бренд одежды для детей от 0 до 12 лет премиум качества в сегменте «средний» и «средний+». На рынке с 2007 года. Большой опыт, проверенная стратегия, открыто более 100 представительств в разных городах, собственное производство и финансовая стабильность. Отсутствие роялти и скрытых платежей. Партнёр получает полное обучение персонала, помощь эксперта в мерчендайзинге, повышение квалификации управляющего бизнесом, участие в специальных бонусных программах. Окупаемость – 6 месяцев.

Связаться с представителем

Описание компании Choupette

Франшиза Choupette - детская одежда

Choupette (Шупет) детская одежда от 0 до 12 лет. Бренд не только следует всем модным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды. В 2020 году компания представляла Россию на крупнейшей международной выставке Pitti Bimbo в Италии.

Choupette (Шупет) представлен на рынке уже более 14 лет и имеет свыше 100 фирменных магазинов в мире.

Компания входит в пятерку ведущих отечественных производителей по мнению авторитетного консалтингового агентства Kids Fashion Retail в 2018 году. Бренд Choupette стал победителем в номинации «Бренд года» десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок – 2019». В 2020 году российский бренд стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020».

В фирменных бутиках, а также в интернет-магазине представлен роскошный ассортимент дизайнерских комплектов для детей до года: выписные конверты и комплекты на выписку, крестильные наряды, большой выбор нарядной и повседневной одежды для детей от 0 до 12 лет и школьной формы для подростков до 14 лет, обувь и аксессуары.

Компания работает в ценовых сегментах «средний» и «средний+»

Описание франшизы Choupette

Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с лондонским fashion-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.

Коллекции разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с лондонским fashion-агентством

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и комфортные наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.

ФИНАНСОВАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ

Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.

БОЛЕЕ ТОГО:

  • Паушальный сбор 130 000 рублей
  • Отсутствие роялти и других скрытых платежей
  • Статус представительства в регионе

Франшиза Choupette - детская одежда

Пример расчета прибыли франшизы Choupette

Оставьте заявку, и мы ответим на все интересующие вопросы и отправим всю необходимую информацию.

Фотографии

Финансовые условия франшизы Choupette

Общие инвестиции:

3 млн. руб.

Вложения в бизнес:2.8 млн. руб.

Паушальный взнос:190 тыс. руб.

Роялти: Отсутствует

Что входит в паушальный взнос Choupette

  • Обучение персонала
  • Помощь мерчендайзера в открытии магазине и сопровождение по выкладке следующих сезонов
  • Повышение квалификации для управленцев и владельцев бизнеса
  • Участие в бонусных кампаниях
  • Участие в рейтинге

Обучение и поддержка

Франчайзи получает полный пакет по запуску магазина - 3D визуализация магазина, брендбук, мерчбук, допуск к Университету Choupette.

Франшиза Choupette - детская одежда

Требования к партнерам

  • Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте;
  • Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette;
  • Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике;
  • Активная жизненная позиция!

Требования к помещению

  • Оптимальная площадь торгового зала магазина — 60-80 кв.м.;
  • Утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн-проекта;
  • Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и использование фирменного стиля;
  • Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров;
  • Регулярная закупка новых сезонных коллекций;
  • Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам;
  • Утверждение плана маркетинговых мероприятий;
  • Желание развиваться вместе!

Видео о франшизе

Презентация франшизы

Скачать PDF

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

Вы также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Официальная страница франшизы

Информация предоставлена представителем франшизы.

Информация обновлена 25 августа 2021

Отзывы о франшизе

10 июня 2021

Алсу Хайрутдинова - владелец четырех магазинов Choupette, которые находятся в Магнитогорске и Челябинске делится своими впечатлениями о трансформации торговых точек и стратегии ведения бизнеса в карантин. В прошлом году бренд анонсировал новый концепт — Алсу с энтузиазмом восприняла изменения и одна из первых реализовала их. Она давно мечтала об обновлении магазина, и новый формат претворил в жизнь все ее желания и потребности.


Как вы пережили карантин?
Самой страшной была первая неделя: в... голове был хаос и непонимание. Через 8 дней я взяла себя в руки и начала думать, как действовать в текущей ситуации. Первым делом я организовала чат в мессенджере для сотрудников, которые были готовы трудиться в новых условиях, - с ними мы ежедневно обсуждали стратегию, работали с базой клиентов, делали рассылки и обзвон.
Когда мы определились с планом действий, встал вопрос доставки. К счастью, один из торговых центров, где представлены магазины Choupette, открыл доступ для сотрудников — оттуда мы возили заказы сами или курьерской службой.
Из-за условий доставки мы не могли предоставить беспроводные терминалы для оплаты, а перевод на карту физ. лица многих покупателей настораживал. Но мы нашли несколько выходов из этой ситуации. Во-первых, мы воспользовались услугой Сбербанка "эквайринг для малого бизнеса", которая позволила принимать к оплате банковские карты через Интернет, при этом деньги поступали на расчетный счет ИП. Также мы снизили процентную ставку за обслуживание в Совкомбанке и активно рекламировали оплату с помощью карты "Халва". Помимо этого мы организовали возможность совершать покупки в приложении UDS, где были собраны текущие акции.

За счет чего вы смогли сохранить команду?
Из 13 человек штата ушли только двое по собственному желанию: они не захотели приспособиться к новым условиям. Остальные сотрудники активно работали: Анна ежедневно снимала видеобзоры для аккаунта в Инстаграм, который давал нам источник продаж в апреле и мае; Гузель занималась доставкой; Татьяна и Оксана обзванивали базы клиентов. За этот период девочки приобрели новые навыки по дистанционным продажам, которые, безусловно, пригодятся нам и сейчас.


С чем было связано ваше решение переехать в стрит-ритейл?
Отсутствие возможности показать товар потенциальным покупателям подтолкнуло меня к мысли открыть шоу рум, куда могли бы приходить посетители. Всё получилось очень удачно: мы нашли помещение, которое нас устроило, и я сразу поняла, что получится классный магазин. Анастасия Василькова, директор по развитию бренда Choupette, предложила предоставить мебель в рассрочку, и это сыграло решающую роль в открытии магазина.

Как вы оцениваете новый концепт магазина и развеску?
Новый концепт мне кажется очень стильным, современным и привлекательным! Капсульная развеска поднимает ценность нашего товара и снижает роль консультантов, к чему мы и стремимся. Изначально я была немного растеряна и не понимала, как работать с новым оборудованием, но бренд-менеджер Choupette Олеся Афонина, очень грамотно всё реализовала и объяснила основные принципы. Мы провели работу с каждым консультантом, и мы уже получаем самую лучшую реакцию. Люди, проходящие мимо, замечают красивую витрину и заходят, чтобы познакомится. Надеюсь, что магазин покажет отличные результаты за счет привлечения покупателей из премиум сегмента, чего не было в торговых центрах. Большинство потенциальных клиентов туда просто не ходили, так как ТЦ у нас недостаточно высокого уровня.
показать еще

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

3 000 000 ₽

Вложения

3 000 000 ₽

6 мес.

Окупаемость

6 мес.

110

Понравилась

110

2007

Год основания компании

2007

90

Открыто по франшизе

90

100

Всего открыто

100

2011

Год основания франшизы

2011

Фото представителя Choupette - детская одежда

Анастасия Василькова

Представитель франшизы

Привет! Заполни заявку ниже, и я отправлю на почту подробную информацию о франшизе, а позже созвонимся

Интересовались франшизой за неделю
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

Новая заявка на франшизу