Все категории

Обновлена 19 января 2024
Вложения

от 5 500 000 ₽

Коротко о франшизе

товарный знак

Франшиза детской одежды премиум качества в сегментах "средний" и "средний+"

Choupette – бренд одежды для детей от 0 до 12 лет премиум качества в сегменте «средний» и «средний+». На рынке с 2007 года. Большой опыт, проверенная стратегия, открыто более 100 представительств в разных городах, собственное производство и финансовая стабильность. Отсутствие роялти и скрытых платежей. Партнёр получает полное обучение персонала, помощь эксперта в мерчендайзинге, повышение квалификации управляющего бизнесом, участие в специальных бонусных программах. Окупаемость – 6 месяцев.

Год основания компании
2007
Год основания франшизы
2011
Всего открыто
100
Открыто по франшизе
90
Окупаемость
6 мес.
8 просмотров за неделю
№93 в рейтинге франшиз смотреть

Франшиза Choupette - детская одежда

 

Объявление в архиве

Информация обновлена 19 января 2024

еще 16 фото

Франшиза детской одежды премиум качества в сегментах "средний" и "средний+"

Choupette – бренд одежды для детей от 0 до 12 лет премиум качества в сегменте «средний» и «средний+». На рынке с 2007 года. Большой опыт, проверенная стратегия, открыто более 100 представительств в разных городах, собственное производство и финансовая стабильность. Отсутствие роялти и скрытых платежей. Партнёр получает полное обучение персонала, помощь эксперта в мерчендайзинге, повышение квалификации управляющего бизнесом, участие в специальных бонусных программах. Окупаемость – 6 месяцев.

Основание компании - 2007
Основание франшизы - 2011
Всего открыто - 100
Открыто по франшизе - 90

Описание компании Choupette

Франшиза Choupette - детская одежда

Choupette (Шупет) – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет. Марка не только следует актуальным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды.

Производство марки полностью расположено в России и выпускает более 600 моделей в сезон. Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette – от Москвы до Дубая — позволяет уже более 15 лет одевать детей по всему миру красиво!

В 2020 году бренд Choupette представлял Россию на крупнейшей международной выставке Pitti Bimbo в Италии. Торговая марка стала победителем в номинации «Бренд года» десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок – 2019». В 2020 году российский бренд стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020», а также вошёл в топ-20 самых активных франшиз по версии Франшиза.ру.

В этом году Choupette получил международный сертификат качества ISO 9001:2015.

Узнайте подробнее о франшизе

Компания работает в ценовых сегментах «средний» и «средний+»

Описание франшизы Choupette

Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с лондонским fashion-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.

Свяжитесь с нами, мы пришлём финансовый план бизнеса (кликинете по ссылке)

Франшиза Choupette - детская одежда

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и комфортные наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.

ФИНАНСОВАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ

Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.

БОЛЕЕ ТОГО:

  • Паушальный сбор 190 000 рублей
  • Отсутствие роялти и других скрытых платежей
  • Статус представительства в регионе

Запишитесь на обучение (кликните по ссылке)

Франшиза Choupette - детская одежда

Пример расчета прибыли франшизы Choupette

Оставьте заявку, и мы ответим на все интересующие вопросы и отправим всю необходимую информацию.

Фотографии

Финансовые условия франшизы Choupette

Общие инвестиции:

от 5.5 млн. руб.

Вложения в бизнес:5.3 млн. руб.

Паушальный взнос:190 тыс. руб.

Роялти: Отсутствует

Что входит в паушальный взнос Choupette

  • Обучение персонала
  • Помощь мерчендайзера в открытии магазине и сопровождение по выкладке следующих сезонов
  • Повышение квалификации для управленцев и владельцев бизнеса
  • Участие в бонусных кампаниях
  • Участие в рейтинге

Обучение и поддержка

Франчайзи получает полный пакет по запуску магазина - 3D визуализация магазина, брендбук, мерчбук, допуск к Университету Choupette.

Франшиза Choupette - детская одежда

Требования к партнерам

  • Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте;
  • Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette;
  • Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике;
  • Активная жизненная позиция!

Требования к помещению

  • Оптимальная площадь торгового зала магазина — 60-80 кв.м.;
  • Утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн-проекта;
  • Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и использование фирменного стиля;
  • Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров;
  • Регулярная закупка новых сезонных коллекций;
  • Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам;
  • Утверждение плана маркетинговых мероприятий;
  • Желание развиваться вместе!

Видео о франшизе

Категории франшизы

Информация обновлена 19 января 2024

Отзывы о франшизе

5

Алсу Хайрутдинова - владелец четырех магазинов Choupette, которые находятся в Магнитогорске и Челябинске делится своими впечатлениями о трансформации торговых точек и стратегии ведения бизнеса в карантин. В прошлом году бренд анонсировал новый концепт — Алсу с энтузиазмом восприняла изменения и одна из первых реализовала их. Она давно мечтала об обновлении магазина, и новый формат претворил в жизнь все ее желания и потребности.


Как вы пережили карантин?
Самой страшной была первая неделя: в... голове был хаос и непонимание. Через 8 дней я взяла себя в руки и начала думать, как действовать в текущей ситуации. Первым делом я организовала чат в мессенджере для сотрудников, которые были готовы трудиться в новых условиях, - с ними мы ежедневно обсуждали стратегию, работали с базой клиентов, делали рассылки и обзвон.
Когда мы определились с планом действий, встал вопрос доставки. К счастью, один из торговых центров, где представлены магазины Choupette, открыл доступ для сотрудников — оттуда мы возили заказы сами или курьерской службой.
Из-за условий доставки мы не могли предоставить беспроводные терминалы для оплаты, а перевод на карту физ. лица многих покупателей настораживал. Но мы нашли несколько выходов из этой ситуации. Во-первых, мы воспользовались услугой Сбербанка "эквайринг для малого бизнеса", которая позволила принимать к оплате банковские карты через Интернет, при этом деньги поступали на расчетный счет ИП. Также мы снизили процентную ставку за обслуживание в Совкомбанке и активно рекламировали оплату с помощью карты "Халва". Помимо этого мы организовали возможность совершать покупки в приложении UDS, где были собраны текущие акции.

За счет чего вы смогли сохранить команду?
Из 13 человек штата ушли только двое по собственному желанию: они не захотели приспособиться к новым условиям. Остальные сотрудники активно работали: Анна ежедневно снимала видеобзоры для аккаунта в Инстаграм, который давал нам источник продаж в апреле и мае; Гузель занималась доставкой; Татьяна и Оксана обзванивали базы клиентов. За этот период девочки приобрели новые навыки по дистанционным продажам, которые, безусловно, пригодятся нам и сейчас.


С чем было связано ваше решение переехать в стрит-ритейл?
Отсутствие возможности показать товар потенциальным покупателям подтолкнуло меня к мысли открыть шоу рум, куда могли бы приходить посетители. Всё получилось очень удачно: мы нашли помещение, которое нас устроило, и я сразу поняла, что получится классный магазин. Анастасия Василькова, директор по развитию бренда Choupette, предложила предоставить мебель в рассрочку, и это сыграло решающую роль в открытии магазина.

Как вы оцениваете новый концепт магазина и развеску?
Новый концепт мне кажется очень стильным, современным и привлекательным! Капсульная развеска поднимает ценность нашего товара и снижает роль консультантов, к чему мы и стремимся. Изначально я была немного растеряна и не понимала, как работать с новым оборудованием, но бренд-менеджер Choupette Олеся Афонина, очень грамотно всё реализовала и объяснила основные принципы. Мы провели работу с каждым консультантом, и мы уже получаем самую лучшую реакцию. Люди, проходящие мимо, замечают красивую витрину и заходят, чтобы познакомится. Надеюсь, что магазин покажет отличные результаты за счет привлечения покупателей из премиум сегмента, чего не было в торговых центрах. Большинство потенциальных клиентов туда просто не ходили, так как ТЦ у нас недостаточно высокого уровня.
показать еще

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Вложения от 5 500 000 ₽

Окупаемость 6 месяцев

Скачать презентацию
Показать телефон+ 7 XXX XXX-XX-XX

Похожие франшизы

Marasil - магазин детской одежды
от 4 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Replica - магазин парной одежды
от 1 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Мирэлиз - детский магазин
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
JERRY JOY - магазин детской одежды
от 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Sabotage - магазин одежды для подростков
от 2 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Мама и я - детский универмаг
от 6 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Магазин одежды для детей Z-generation
от 3 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Магазин одежды NORMANN
от 2 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Happy Mama - магазин одежды для беременных
от 80 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Буду мамой - магазин одежды для беременных и кормящих женщин
от 650 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Crockid - детская одежда
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Магазин одежды IKKS
от 4 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ALOUETTE - магазин детской одежды
от 3 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Детская одежда Reserved Kids
от 3 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Детская одежда Lapin House
от 3 600 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Магазин одежды АНО
от 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
BeLoved - магазин женской одежды
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Магазин одежды Eterna
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Moodo - магазин женской одежды
от 250 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Магазин одежды ЛУУК
от 5 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Популярные инвестпроекты

Новая заявка на франшизу