Обновлена 12 сентября 2023
Вложения

от 5 500 000 ₽

Коротко о франшизе

официальная информация товарный знак

Франшиза детской одежды премиум качества в сегментах "средний" и "средний+"

Choupette – бренд одежды для детей от 0 до 12 лет премиум качества в сегменте «средний» и «средний+». На рынке с 2007 года. Большой опыт, проверенная стратегия, открыто более 100 представительств в разных городах, собственное производство и финансовая стабильность. Отсутствие роялти и скрытых платежей. Партнёр получает полное обучение персонала, помощь эксперта в мерчендайзинге, повышение квалификации управляющего бизнесом, участие в специальных бонусных программах. Окупаемость – 6 месяцев.

Год основания компании
2007
Год основания франшизы
2011
Всего открыто
100
Открыто по франшизе
90
Окупаемость
6 мес.
50 просмотров за неделю
№93 в рейтинге франшиз смотреть

Франшиза Choupette - детская одежда

  

еще 16 фото

Франшиза детской одежды премиум качества в сегментах "средний" и "средний+"

Choupette – бренд одежды для детей от 0 до 12 лет премиум качества в сегменте «средний» и «средний+». На рынке с 2007 года. Большой опыт, проверенная стратегия, открыто более 100 представительств в разных городах, собственное производство и финансовая стабильность. Отсутствие роялти и скрытых платежей. Партнёр получает полное обучение персонала, помощь эксперта в мерчендайзинге, повышение квалификации управляющего бизнесом, участие в специальных бонусных программах. Окупаемость – 6 месяцев.

Год основания компании - 2007
Год основания франшизы - 2011
Всего открыто - 100
Открыто по франшизе - 90

Описание компании Choupette

Франшиза Choupette - детская одежда

Choupette (Шупет) – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет. Марка не только следует актуальным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды.

Производство марки полностью расположено в России и выпускает более 600 моделей в сезон. Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette – от Москвы до Дубая — позволяет уже более 15 лет одевать детей по всему миру красиво!

В 2020 году бренд Choupette представлял Россию на крупнейшей международной выставке Pitti Bimbo в Италии. Торговая марка стала победителем в номинации «Бренд года» десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок – 2019». В 2020 году российский бренд стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020», а также вошёл в топ-20 самых активных франшиз по версии Франшиза.ру.

В этом году Choupette получил международный сертификат качества ISO 9001:2015.

Узнайте подробнее о франшизе

Компания работает в ценовых сегментах «средний» и «средний+»

Рассчитайте количество клиентов в месяц, чистую прибыль и срок окупаемости франшизы

Заполните форму, чтобы получить расчет:

Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Описание франшизы Choupette

Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с лондонским fashion-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.

Свяжитесь с нами, мы пришлём финансовый план бизнеса (кликинете по ссылке)

Франшиза Choupette - детская одежда

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и комфортные наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.

ФИНАНСОВАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ

Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.

БОЛЕЕ ТОГО:

  • Паушальный сбор 190 000 рублей
  • Отсутствие роялти и других скрытых платежей
  • Статус представительства в регионе

Запишитесь на обучение (кликните по ссылке)

Франшиза Choupette - детская одежда

Пример расчета прибыли франшизы Choupette

Оставьте заявку, и мы ответим на все интересующие вопросы и отправим всю необходимую информацию.

Оставьте заявку, чтобы получить консультацию представителя франшизы

Фото представителя Choupette - детская одежда

Анастасия Василькова

Представитель франшизы

Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Фотографии

Финансовые условия франшизы Choupette

Общие инвестиции:

от 5.5 млн. руб.

Вложения в бизнес:5.3 млн. руб.

Паушальный взнос:190 тыс. руб.

Роялти: Отсутствует

Что входит в паушальный взнос Choupette

  • Обучение персонала
  • Помощь мерчендайзера в открытии магазине и сопровождение по выкладке следующих сезонов
  • Повышение квалификации для управленцев и владельцев бизнеса
  • Участие в бонусных кампаниях
  • Участие в рейтинге

Обучение и поддержка

Франчайзи получает полный пакет по запуску магазина - 3D визуализация магазина, брендбук, мерчбук, допуск к Университету Choupette.

Франшиза Choupette - детская одежда

Требования к партнерам

  • Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте;
  • Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette;
  • Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике;
  • Активная жизненная позиция!

Заполните форму, и мы расскажем, как мы работаем с нашими партнерами

Вы познакомитесь с основателем и ключевыми сотрудниками компании, сможете задать вопросы им лично. Вас ожидает:

- Экскурсия в центральный офис;

- Отзывы действующих франчайзи;

- Расчет предполагаемой прибыли для вашего города.

Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Требования к помещению

  • Оптимальная площадь торгового зала магазина — 60-80 кв.м.;
  • Утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн-проекта;
  • Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и использование фирменного стиля;
  • Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров;
  • Регулярная закупка новых сезонных коллекций;
  • Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам;
  • Утверждение плана маркетинговых мероприятий;
  • Желание развиваться вместе!

Видео о франшизе

Категории франшизы

Запишитесь на консультацию с директором по развитию франшизы

Узнайте, как работает производство

Решите подходит ли вам этот бизнес

Получите финмодель с расчетом чистой прибыли

Узнайте о всех нюансах управления франшизой

Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Официальная страница франшизы

Информация предоставлена представителем ИП Василькова Анастасия Валентиновна, 121601, г.Москва, Филевский бульвар, д.23 кв.382, ОГРН 307770000512943

Информация обновлена 12 сентября 2023

Отзывы о франшизе

5

Алсу Хайрутдинова - владелец четырех магазинов Choupette, которые находятся в Магнитогорске и Челябинске делится своими впечатлениями о трансформации торговых точек и стратегии ведения бизнеса в карантин. В прошлом году бренд анонсировал новый концепт — Алсу с энтузиазмом восприняла изменения и одна из первых реализовала их. Она давно мечтала об обновлении магазина, и новый формат претворил в жизнь все ее желания и потребности.


Как вы пережили карантин?
Самой страшной была первая неделя: в... голове был хаос и непонимание. Через 8 дней я взяла себя в руки и начала думать, как действовать в текущей ситуации. Первым делом я организовала чат в мессенджере для сотрудников, которые были готовы трудиться в новых условиях, - с ними мы ежедневно обсуждали стратегию, работали с базой клиентов, делали рассылки и обзвон.
Когда мы определились с планом действий, встал вопрос доставки. К счастью, один из торговых центров, где представлены магазины Choupette, открыл доступ для сотрудников — оттуда мы возили заказы сами или курьерской службой.
Из-за условий доставки мы не могли предоставить беспроводные терминалы для оплаты, а перевод на карту физ. лица многих покупателей настораживал. Но мы нашли несколько выходов из этой ситуации. Во-первых, мы воспользовались услугой Сбербанка "эквайринг для малого бизнеса", которая позволила принимать к оплате банковские карты через Интернет, при этом деньги поступали на расчетный счет ИП. Также мы снизили процентную ставку за обслуживание в Совкомбанке и активно рекламировали оплату с помощью карты "Халва". Помимо этого мы организовали возможность совершать покупки в приложении UDS, где были собраны текущие акции.

За счет чего вы смогли сохранить команду?
Из 13 человек штата ушли только двое по собственному желанию: они не захотели приспособиться к новым условиям. Остальные сотрудники активно работали: Анна ежедневно снимала видеобзоры для аккаунта в Инстаграм, который давал нам источник продаж в апреле и мае; Гузель занималась доставкой; Татьяна и Оксана обзванивали базы клиентов. За этот период девочки приобрели новые навыки по дистанционным продажам, которые, безусловно, пригодятся нам и сейчас.


С чем было связано ваше решение переехать в стрит-ритейл?
Отсутствие возможности показать товар потенциальным покупателям подтолкнуло меня к мысли открыть шоу рум, куда могли бы приходить посетители. Всё получилось очень удачно: мы нашли помещение, которое нас устроило, и я сразу поняла, что получится классный магазин. Анастасия Василькова, директор по развитию бренда Choupette, предложила предоставить мебель в рассрочку, и это сыграло решающую роль в открытии магазина.

Как вы оцениваете новый концепт магазина и развеску?
Новый концепт мне кажется очень стильным, современным и привлекательным! Капсульная развеска поднимает ценность нашего товара и снижает роль консультантов, к чему мы и стремимся. Изначально я была немного растеряна и не понимала, как работать с новым оборудованием, но бренд-менеджер Choupette Олеся Афонина, очень грамотно всё реализовала и объяснила основные принципы. Мы провели работу с каждым консультантом, и мы уже получаем самую лучшую реакцию. Люди, проходящие мимо, замечают красивую витрину и заходят, чтобы познакомится. Надеюсь, что магазин покажет отличные результаты за счет привлечения покупателей из премиум сегмента, чего не было в торговых центрах. Большинство потенциальных клиентов туда просто не ходили, так как ТЦ у нас недостаточно высокого уровня.
показать еще

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Вложения от 5 500 000 ₽

Окупаемость 6 месяцев

Получить финплан Высылают в течение дня
Показать телефон+ 7 XXX XXX-XX-XX

Похожие франшизы

Sabotage - магазин одежды для подростков
от 2 100 000 ₽
Запросить финплан
Магазин одежды для детей Z-generation
от 3 500 000 ₽
Запросить финплан
Replica - магазин парной одежды
от 1 300 000 ₽
Запросить финплан
JERRY JOY - магазин детской одежды
от 500 000 ₽
Запросить финплан
Мама и я - детский универмаг
100 000 ₽
Запросить финплан
Marasil - магазин детской одежды
от 4 000 000 ₽
Запросить финплан
Мирэлиз - детский магазин
от 800 000 ₽
Запросить финплан
Магазин одежды NORMANN
от 2 000 000 ₽
Запросить финплан
Happy Mama - магазин одежды для беременных
от 80 000 ₽
Запросить финплан
Магазин одежды ЙаМайка
от 100 000 ₽
Запросить финплан
Шерстянки - шерстяные носки и варежки
от 300 000 ₽
Запросить финплан
Prochnik | Tiffi - магазин одежды
от 1 900 000 ₽
Запросить финплан
ALOUETTE - магазин детской одежды
от 3 000 000 ₽
Запросить финплан
Детская одежда ARTEL
50 000 ₽
Запросить финплан
Меlio - магазин женской одежды
от 1 500 000 ₽
Запросить финплан
Магазин одежды Camomila Italia
от 3 000 000 ₽
Запросить финплан
CROPP TOWN - магазин одежды для неформалов
от 2 500 000 ₽
Запросить финплан
ORSAY - магазин женской одежды
от 1 200 000 ₽
Запросить финплан

Популярные инвестпроекты

Новая заявка на франшизу