2 500 000 ₽
2 500 000 ₽
Вложения
620
620
Понравилась
1999
1999
Год основания компании
48
48
Открыто по франшизе
2011
2011
Год основания франшизы
от 2 500 000 ₽
Год основания компании
Год основания франшизы
Crockid – один из ведущих брендов детской одежды в России и странах СНГ, специализирующийся на детской моде с 2000 года.
Стиль фирменных магазинов Crockid – это простые линии, насыщенные яркими акцентами и удобные для покупателя с детьми. Светлое оборудование позволяет концентрировать внимание покупателей на великолепных коллекциях, размещенных в магазинах по принципу.
Концепция бренда Crockid – это создание стильной повседневной одежды для детей, в которой идеально сбалансированы модные тенденции, цена и высочайшее качество.
Соблюдение во всех коллекциях принципа total look позволяет покупателям Crockid без труда создавать стильный, а главное комфортный для ребенка, образ из идеально сочетающихся элементов.
Преимущества франшизы Crockid:
- Оригинальная концепция магазина детской одежды.
- Высокое качество продукта по оптимальной цене.
- Единая фирменная дисконтная программа.
- Отсутствие вступительных взносов и оплаты роялти.
- Консультации на всех этапах открытия магазина.
- Оценка помещения.
- Бесплатная разработка дизайн-проекта магазина.
- Расчёт рентабельности и точки безубыточности бизнеса.
- Предоставление стандартов работы фирменного магазина Crockid.
- Обучение персонала (проведение тренингов для продавцов по техникам продаж и стандартам - сервиса).
- Рекламная и мерчендайзинговая поддержка.
Коммерческие условия запуска проекта:
- Скидка 10% на единовременную закупку товара для открытия магазина.
- Объём инвестиций - 12 000 руб/м2. без товарного наполнения.
- Товарное наполнение - 12 000 - 15 000 руб/м2.
- Среднее товарное наполнение: Осень/ Зима - 30 ед./м2. Весна/ Лето - 40 ед./м2.
Средний срок окупаемости проекта: 24 мес.
Инвестиции: от 2 500 000 руб.
Паушальный взнос: 30 000 руб.
Роялти: Отсутствует
- Площадь магазина для городов с населением от 100 до 300 тыс.чел. - 90-100 м2.
- Площадь магазина для городов с населением от 300 тыс.чел. и выше - 120-150 м2.
- Характеристика ТЦ; окружной/ региональный/ суперрегиональный площадью от 15 000 м2.
- Расположение торговой площади магазина в детской зоне/ соседство с детскими "якорями".
- Наличие открытых витрин из прозрачного стекла обязательно.
- Ширина входной группы не менее 5м. Ширина входа в магазин не менее 1,9 м.
Представитель франшизы
Привет! Заполни заявку ниже, и я отправлю на почту подробную информацию о франшизе, а позже созвонимся
Новая заявка на франшизу
Комментарии
татьяна 13 марта 2016 17:39
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту i***@bk.ru
Ответить Отмена
Дарья 16 марта 2016 11:09
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту s**************@mail.ru
Ответить Отмена
Галина 19 апреля 2016 11:58
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту G************@mail.ru
Ответить Отмена
Ксения 23 января 2019 10:27
Здравствуйте, вышлите более подробную информацию на почту kseniat88@mail.ru, пожалуйста
Ответить Отмена
Ирина 12 апреля 2019 13:53
Добрый день . Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту zhevnova86@mail.ru
Ответить Отмена
Скляр Елена 7 февраля 2020 12:56
Добрый день . Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту massana@bk.ru
Ответить Отмена
Трофимов Александр 13 февраля 2020 08:02
Добрый день. Вышлите, пожалуйста, более подробную информацию на почту: truman1990@yandex.ru
Ответить Отмена
Рупич-Собко Надежда 13 сентября 2020 08:30
Добрый день. Вышлите, пожалуйста, более подробную информацию на почту: fofever.ru@mail.ru
Ответить Отмена
Шангараев Тагир 10 октября 2020 18:14
Добрый день. Вышлите, пожалуйста, более подробную информацию на почту: tagir16@bk.ru
Ответить Отмена
Наталья 14 декабря 2020 13:02
Здравствуйте, можно мне условия сотрудничества на besedinanata@mail.ru
Ответить Отмена