Все категории

Франшизы квестов

26 предложений Обзорная статья

Показано: 21 из 26

+ добавить франшизу
QuestQuest - квесты в реальности
150 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Real Quest - мобильный развлекательный путеводитель вашего города
250 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ВАУ! Музей
390 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Квесты в реальности «Паника»
10 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Квесты QuestMakers
180 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Клаустрофобия
350 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Квесты в реальности Квест-Хаус
от 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Квесты Lost
50 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ВЛОВУШКЕ - квесты в реальности
120 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Квесты CityQuest
150 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Лазертаг-арена Портал
300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Квесты Квеструм
140 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Шерлок - игры в реальности
1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Игры на грани FAVN - квесты с живыми актерами
130 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Квесты iLocked
300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
MSK QUEST
150 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Сеть реалити игр Mind games
200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Франшизы квестов, обзорная статья

Идея погружения человека в необычную среду, наполненную загадками и приключениями, далеко не нова – достаточно вспомнить реалити-шоу «Последний герой» и «Форд Боярд», а также всевозможные компьютерные квесты и 5D-аттракционы с различными визуальными, звуковыми и тактильными спецэффектами. Можно сказать, что именно эти развлечения стали источниками изобретения квест-румов – нового поколения игр-квестов, погружающих человека в необычную среду и при этом доступных широкому пользователю.

Зародившись в Венгрии и Японии, квест-румы достаточно быстро завоевали любовь молодежи и любителей острых ощущений по всему миру. В Россию данное развлечение пришло в конце 2013 года, и сети квест-румов за короткое время разрослись настолько, что отдельные бренды даже стали вводить ограничения на открытия представительств в определенных городах.

Некоторые предприниматели опасаются, что ажиотаж вокруг квест-румов начнет спадать, когда публика постепенно пресытится этим развлечением. Однако, если мыслить логически, то становится понятно, что популярность квестов в реальности является следствием естественной эволюции развлекательной индустрии. Потребителям надоело быть пассивными наблюдателями действия, разворачивающегося на сцене или киноэкране, и через компьютерные игры и аттракционы с живыми спецэффектами потребители наконец пришли к непосредственному и полному включению в придуманную реальность, они могут управлять событиями без помощи джойстика и других высокотехнологичных приспособлений, используя исключительно свои физические и умственные навыки.

Основные составляющие успеха квест-румов

Большое количество предложений бизнеса по франшизе способно сбить с толку начинающих предпринимателей, которые замыслили открыть свой квест-рум. Множество компаний завлекают партнеров обещаниями большого ежемесячного дохода (от 300 тысяч полутора миллионов) и достаточно простой организацией бизнеса (относительно небольшие инвестиции, маленький штат сотрудников – 2-3 человека). Однако, чтобы грамотно выбрать франчайзера, необходимо не только тщательно проанализировать графики доходов-расходов и отзывы о компании, но и понимать, какие критерии способствуют прибыльности бизнеса. На основе опыта ведущих сетей квест-румов можно выделить следующие составляющие успеха в данной области:

       1. Ориентация на широкую аудиторию

В качестве иллюстрации данного «закона успеха» можно привести одного из лидеров квест-индустрии – компанию «Клаустрафобия». Собираясь открывать представительства в России, руководство компании приняло решение сделать ставку не на решение различных интеллектуальных задач, а на эмоции, которые человек испытывает, погружаясь в выдуманную реальность. В результате «Клаустрафобия» смогла сделать своими потенциальными клиентами не только «гиков», но и широкую аудиторию, ведь ассортимент данной сети включает различные сценарии и уровни сложности, в которых каждый может найти себе приключение по душе. Поэтому, рассматривая в качестве франчайзера бренды, специализирующиеся на квестах одного жанра (хоррор, романтика и т.д.), будьте готовы к тому, что вы сознательно ограничите свою потенциальную аудиторию, отказавшись от охвата широких масс.

       2. Реалистичность

Посетители квест-румов становятся все более требовательными. Их уже не удивишь одними загадками и головоломками, поэтому ведущие компании стараются комбинировать интересные сценарии с реалистичностью интерьера и спецэффектов. Попадая в квест-рум, клиент должен ощутить максимально полное погружение в мир квеста. Ни одна деталь не должна намекать ему на то, что данная реальность является искусственно созданной – в сказочном замке или египетской пирамиде, к примеру, не может быть розеток и торчащих проводов. Лидеры рынка не скупятся на спецэффекты – запахи, ветер, температуру и прочие явления, вспышки света и лазерные лучи, качественное звуковое сопровождение и актеров, отыгрывающих героев сценария квеста.

      3. Нетривиальность квестов

Как показывает практика, наибольшим спросом пользуются те сценарии и локации, в которых человек не имеет возможностей оказаться в реальной жизни. Большой популярностью пользуются миры, растиражированные книгами и фильмами - например, «Матрица» из одноименной кинотрилогии братьев Вачовски, гостиная школы чародейства и волшебства, в которой учились Гарри Поттер и его друзья, трюм знаменитого пиратского корабля «Черная Жемчужина» и т.п.

      4. Постоянная работа над обновлением сценариев и ассортимента

Плохой квест можно сравнить с плохой кинокартиной – избитый сюжет, собранный из растиражированных штампов, тривиальные задания, перекочевавшие в сценарий из работ конкурентов или даже из прошлых сценариев квест-рума. Некоторые сюжеты и локации («Советская квартира», психбольница, тюрьма и т.д.) кочуют из одного квест-рума в другой и уже успели приесться публике. Успешные компании не только постоянно придумывают новые задания для уже имеющихся квестов, но разрабатывают оригинальные сценарии, чтобы приключения, предлагаемые квест-румом, не успели надоесть потенциальной аудитории.

Предложения франшиз

Задавшись целью найти наиболее приемлемую франшизу для развития бизнеса, предприниматель сталкивается с необходимостью выбора из большого количества предложений. Многие компании красочно расписывают разветвленность своих сетей, однако зачастую при проверке реального представительства в указанных городах выясняется, что большинство точек «находится на стадии согласования» или «готовится к открытию». Реальное влияние не только в России, но и за рубежом, имеют такие компании как «Ловушка» и «Клаустрафобия» (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, СНГ, США, Европа, Азия), а также «Квеструм» (Россия, Казахстан, Канада, Европа). Также в России действуют сети квест-румов, имеющие региональное влияние (за Уралом – бренд «Выход») или же представительства в нескольких городах («Внутри» - Новосибирск, Иркутск, Томск, «Игры разума» - Владивосток, Южно-Сахалинск, «Imperial Ques»t – Ярославль).

Инвестиции во франшизный квест-рум зависят от степени влияния бренда. Так, компания «Городские легенды», действующая в России и Латвии, предлагает открыть квест-рум, имея на руках сумму от 527 тысяч рублей (паушальный взнос составит 190-240 тысяч, роялти – 6-10 тысяч, а срок окупаемости6-7 месяцев. А вот для создания двух локаций под брендом «Клаустрофобия» предпринимателю-франчайзи необходимо будет иметь в своем распоряжении не менее 4 миллионов рублей (паушальный взнос зависит от региона – от 350 тысяч рублей, роялти составляет 15% от прибыли для Москвы и 10% для регионов, а окупаться вложенные средства начинают после года работы). Средний размер стартового капитала в данном бизнесе составляет порядка 1,5 миллионов. При оценке финансовых показателей, заявленных каким-либо франчайзером, необходимо уточнять, на сколько локаций рассчитана указанная сумма инвестиций.

Средняя сумма первоначального взноса составляет порядка 200 тысяч рублей («I Locked» - 100-300 тысяч, «Фобия» - 90-290 тысяч, «Квеструм» - 150 тысяч). Роялти может быть выражен как фиксированной величиной – от 5 до 15 тысяч рублей, так и в виде процентов от прибыли – в среднем 9-10%. Наибольшие платежи по первоначальному взносу и роялти наблюдаются по Москве и Санкт-Петербургу.

Как правило, франчайзеры указывают достаточно привлекательные сроки окупаемости инвестиций – от1до 8 месяцев. Эти показатели также необходимо верифицировать, уточняя, какой процент посещаемости квестов использовался при расчетах (минимальная наполняемость квест-румов, способная вывести предприятие «в плюс», составляет порядка 40%).

Выбираем франшизу

Наибольшим спросом квест-румы пользуются в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, однако именно там труднее всего раскрутить новое предприятие – мешают высокая конкуренция, более требовательная аудитория и более высокие расценки франчайзеров. Аудитория провинциальных городов гораздо менее разборчива в качестве квестов и оригинальности сюжетов, поскольку там квест-культура еще только формируется. Тем не менее, некоторые города «заражены» квестами больше других: так, «Клаустрафобия» уже ввела ограничения на открытие представительств в Элисте, Стерлитамаке, Краснодаре, Брянске, Кирове и некоторых других городах.

Выбирая франшизу, предпринимателю необходимо прежде всего оценить свой бюджет и отсеять чересчур дешевые предложения, а также тех франчайзеров, чьи расценки, наоборот, являются слишком заоблачными. Когда предприниматель определился с суммой, которую он готов вложить в бизнес, можно перейти к оценке перспективности тех брендов, франшизы которых он может себе позволить. Оценить востребованность квестов той или иной компании можно по следующим показателям:

- Онлайн-заявки. Большинство сайтов квест-румов оснащены сервисами онлайн-бронирования мест на участие в квестах. Ессли количество человек, записавшихся на самые популярные квесты компании, не превышает 50% от необходимого числа, то можно смело вычеркивать данного франчайзера из списка потенциальных партнеров. Показатели заполненности квест-румов, убеждающие в популярности бренда, составляют 70-80%.

- Отчеты в социальных сетях. Практически каждый квест-рум ведет свою страницу в социальных сетях, куда, помимо прочего, выкладываются фотографии участников и победителей квеста. По этим фотоматериалам можно приблизительно оценить выручку компании, посчитав представленных на фотографиях людей и умножив их число на стоимость посещения квест-рума.

- Личное участие. Принять взвешенное решение предпринимателю поможет личное прохождение одного из квестов потенциального партнера. Оказавшись на месте потребителя, предприниматель сможет получить представление о степени привлекательности и качества данного квеструма. Для объективности оценки «разведку боем» стоит проводить не в одиночку а с командой единомышленников.

И, конечно, стоит оценить те блага, которые входят в стоимость франчайзингового пакета. Как правило, ответственные франчайзеры предоставляют своим франчайзи дизайн-проекты локаций, помогают с закупками реквизита и оборудования, с подбором и обучением актеров, со сбором разрешительной документации и рекламным продвижением. Отдельного внимания заслуживает такой пункт как поддержка франчайзера. Если головная компания действительно заинтересована в развитии и прибыльности франшизного предприятия, а не только в получении оплаты за пользование франшизой, то она не станет ограничиваться предоставлением скупых письменных инструкций по ведению бизнеса, а окажет реальное содействие в запуске проекта и поддержании качества обслуживания. Так, добросовестный франчайзер организует стажировку франчайзи в одном из своих заведений, чтобы партнер смог разобраться во всех тонкостях ведения бизнеса, посетит франшизный квест-рум и проведет авторскую проверку качества, а также, разумеется, даст консультацию по любому деловому вопросу.

Посмотреть весь каталог франшиз.

Франшизы квестов

Название

Год основания

Всего открыто

Прибыль, руб. в мес.

Окупаемость от, мес.

Real Quest 2017 3 150 000 3
Золотая Лихорадка 2015 50 350 000 8
Зов Джунглей 2015 5 350 000 8
Форт Боярд 2015 83 470 000 9
Джуманджи 2015 15 300 000 8
QuestQuest 2013 34 150 000 8
ВАУ! Музей 2011 5 700 000 3
Паника 2014 63 н/д 2
QuestMakers 2014 8 н/д 12
Клаустрофобия 2013 302 н/д 1
Квест-Хаус 2014 3 н/д 6
Lost 2014 6 н/д н/д
ВЛОВУШКЕ 2013 25 н/д 2
CityQuest 2014 6 н/д 4
Портал 2010 6 н/д 18
Квеструм 2014 9 н/д 6
Шерлок 2014 4 н/д 20
FAVN 2014 н/д н/д 5
iLocked 2013 20 н/д 4
Mind games 2014 3 н/д 3
Эврика 2014 н/д н/д 7
Дом страхов 2013 1 н/д 6
КиндерКвест 2014 53 н/д 8
Exit Games 2014 9 н/д 18
Выход 2013 63 н/д н/д

Real Quest 

Франшиза мобильных городских квестов. Бесплатные мероприятия для жителей города и эффективная реклама для любых компаний. Партнёр получает готовую it-платформу. Прибыль – от 150 000 до 300 000 рублей.

Золотая Лихорадка

«Золотая лихорадка» - это квест-игра, в которой будет интересно принять участие как детям, так и взрослым. Она развивает командный дух и окунает участников в мир приключений, вырабатывая здоровый азарт в стремлении к победе.

Зов Джунглей

Франшиза квест-шоу от создателей "Форт Боярд". Более 130 партнёров в 90 городах, логистика, готовый маркетинг, быстрый старт, отсутствие конкуренции, обучение партнёра. Прибыль - 350 000 рублей в мес.

Форт Боярд

Франшиза известной квест-игры. Новый формат развлечений, особая атмосфера, узнаваемый бренд. Партнёр получает расчёт окупаемости, пошаговые инструкции запуска, сопровождение. Прибыль - 470 000 рублей.

Джуманджи

Уникальное квест-шоу “Джуманджи” — это уже третья франшиза Fort Family, созданная по мотивам одноимённого фильма, в котором герои, воспользовавшись настольной игрой, попадают в удивительный мир диких животных и переживают невероятные приключения.

QuestQuest 

Мы – достаточно взрослая компания в индустрии развлечений (квестов, экшен игр, и не только). При этом мы не останавливаемся на достигнутом и стараемся развиваться, создавая (или копируя, чего уж тут скрывать) тренды.

ВАУ! Музей

«ВАУ! Музей» - это музей занимательных наук. Здесь с помощью интерактивных экспонатов, в основе которых лежат законы природы, вы сами проведёте опыты и поставите эксперименты. Играя и удивляясь, вы узнаете столько нового, сколько не узнали и за последние пять лет, разберетесь даже в самых сложных явлениях и поразитесь тому, насколько интересен и увлекателен мир вокруг вас!

Паника

Наши игры проходят в формате ХОРРОР-ПЕРФОМАНС - квесты-ужастики с присутствием игры актеров. Сейчас с нами работают более 35 франчайзи в 10 городах России и 2 странах. . И мы не останавливаемся на достигнутом!

QuestMakers

Создание квестов в реальности с нуля, под брендом успешной московской компании QuestMakers. 100%-й успех и результат.

Клаустрофобия

Квест по франшизе от известной по всей России квест комнаты Клаустрафобия.

Квест-Хаус

Игра квест в реальности "Квест-Хаус" распахнул свои двери для всех, кто голоден до приключений, загадок и просто интересного небанального отдыха.

Lost

Открой квест в реальности в своем городе и зарабатывай от 110 000 рублей уже через 2 месяца!

ВЛОВУШКЕ

Квест в реальности «Вловушке» — это новый, уникальный формат развлечений.

CityQuest

CityQuest - компания, действующая в формате квест индустрии "выйти из комнаты".

Портал

Лазертаг-арена - популярный вид бизнеса в индустрии развлечений.

Квеструм

Questrooms.com - это компания международного уровня, которая специализируется на создании игровых помещений для квестов. В России её представляет фирма Квеструм.рф.

Шерлок

Шерлок — компания в индустрии развлечений, организует интеллектуальные игры.

FAVN

FAVN - это компания игр в реальности, которые используют живых актёров.

iLocked

"iLocked" – команда, которая создаёт великолепные квесты для развлечения, реализуя самые необычные идеи.

Mind games

"Игры Разума" - известная сеть клубов "реалити" игр.

Эврика

Эврика – организация квестов нового формата.

Дом страхов

Предлагаем пошаговое руководство — от подготовки к открытию до организации ежедневной работы. Мы развивались, делали ошибки, «набивали шишки». И сделали выводы. Весь успешный опыт мы готовы передать вам, как нашему партнеру. Остается только действовать.

КиндерКвест

Бизнес модель заключается в организации центра детских квестов для продажи услуги по аренде детских квест комнат с аниматорами. Дополнительные услуги: аниматоры шоу программ, товары для праздников, снек-бар, аренда помещения, организация выездных квестов.

Exit Games

«Exit Games» - это бренд, франшиза которого носит название «Exit World». Это развлекательные игровые центры, в которых представлены такие развлечения, как: прятки и лазертаг в темноте, квесты формата «выйти из комнаты», лазерный лабиринт и комнаты виртуальной реальности. На рынке компания успешно существует уже больше пяти лет.

Выход

Сеть реалити-квестов, начавшая свою историю в 2013 году. Бизнес был создан командой «Свои люди», которая уже на тот момент имела опыт в квест-индустрии и реализации подобных проектов как в столице, так и региональных городах.

Видео отзывы о франшизах квестов

WOWLand - детская интерактивная комната
WOWLand - детская интерактивная комната
WOWLand - детская интерактивная комната
WOWLand - детская интерактивная комната
WOWLand - детская интерактивная комната
WOWLand - детская интерактивная комната
WOWLand - детская интерактивная комната
WOWLand - детская интерактивная комната
Real Quest - мобильный развлекательный путеводитель вашего города
WOWLand - детская интерактивная комната

Отзывы о франшизах квестов

Посетитель сайта
24 мая 2022

Работаем по данной франшизе в городе Омске, открылись недавно, но активно набираем обороты, сама идея очень крутая, Дмитрий во всем помогает, всегда на связи. Рекомендую!

Посетитель сайта
19 января 2024

Я являюсь частью огромной вау семьи уже полгода. За это время я многому научилась, выросла над собой, и продолжаю расти каждый день! И, конечно же, выросли мои доходы. Финансовая модель, озвученная франшизой, абсолютно правдива! Оглядываясь назад хочу сказать, что эти полгода пролетели незаметно и максимально спокойно, ведь я прошла этот путь не одна. Помощь и поддержка управляющей компании неоценима! А также поддержка и помощь всей нашей вау семьи, всех партнеров сети, очень выручает и воодушевляет. Вместе мы - сила! Я очень рада, что выбрала именно франшизу WowLand, нисколько не жалею о своем выборе, и уверена, что совсем скоро мы станем самой известной сетью по организации интерактивных детских праздников!

Запустили франшизу в г. Киров, стартанули успешно, спасибо офису за всю помощь и поддержку партнеров. Новый формат отдыха - это то, что люди ждали! Готовы поделиться всей обратной связью!

Посетитель сайта
19 января 2024

Вошли во франшизу, было сложно и страшно, а потом понеслась: Расходы, Персонал, Праздники, Костюмы и многое другое. Теперь не страшно, а интересно. Финансовая и бизнес модель реальные, боялся что приукрасили, на деле прибыльность может быть значительно выше. Крутая команда управляющей компании, с некоторыми даже подружились.

Посетитель сайта
19 января 2024

Опыта в ведении бизнеса не было, поэтому решили выбрать франшизу. WOWLand привлек с самого начала, ознакомившись с представлений информацией оставили заявку и очень быстро с нами связались. На все вопросы были получены ответы, все разложено по полочкам, все прозрачно и понятно. Мы ощутили на себе реальную поддержку, такую, которую не сможет дать ни один подписанный договор. А все потому, что все сотрудники управляющей компании и основатель "WOWLand" искренне любят и болеют за свое дело. С нами на связи все время, любая помощь и поддержка! Очень рада, что являюсь частью такой крутой команды!!!

Посетитель сайта
20 ноября 2023

После обучения в октябре, собираюсь купить франшизу COOKnRUN, очень чуткая команда! Сопровождают на всех этапах, поддерживают и наполняют знаниями, если есть вопросы вас никто не оставит без ответа. Я как человек который только заходит в бизнес определенно советую!

Посетитель сайта
23 мая 2022

В феврале приобрела франшизу,в апреле уже было открытие,интерактивный парк получился очень востребованным,детки с удовольствием празднуют свои дни рождение и другие праздники.До открытия и по сей день оказывается поддержка и помощь в любом вопросе,если думайте открывать интерактивный парк WOWLand,советую,все очень здорово!!!!

Посетитель сайта
3 ноября 2016

Открыл в большом городе, вроде все идет норм. Здесь есть много учебных заведений, основной потребитель – студенты и молодые люди до 30 лет. Все-таки любителей кино хватает. Чаще всего заказывают хорроры, видимо народ еще не до конца напуган, что радует. Иногда обращаются родители для создания квеста для его ребенка и его друзей на день рождения и другие праздники. На этом и выезжаю. Конечно, вложения пока не окупил, хотя прошло уже около восьми месяцев (лень в документы смотреть), но уже скоро подберусь к желанному нулю в графе расходов. Настроен оптимистично, потому что все-таки развлечение для наших людей новое, а студенты вообще рисковые люди и любят различные интересности. Некоторые меня вообще тут богом считают, ведь я как бы их детские мечты воплощаю. Так что мне нравится и думаю, что все мои старания прахом не пойдут. Другое дело, что при открытии бизнеса пришлось попотеть над поиском места, но тут ребята франчайзера помогли (спасибо им за это, сам бы ни за что не справился). За реквизит, сценарии и т. д. тоже стоит благодарить парней, хотя мне кажется, что можно было бы придумать что-то получше, но студентам и так нравится, так что пусть так все и остается. Единственный грубый недочет франчайзера (как я раньше до этого не додумался) – очень маленький выбор фильмов для розыгрышей и редко выходят новые игры. Молодые люди хотят разнообразия, хотелось бы им его подарить, чтобы ходили почаще и хоть парочку постоянных клиентов было.

Посетитель сайта
4 ноября 2022

Открыли франшизу Wowland в Оренбурге!!! Интерактивный парк сразу стал очень популярным у детей от 3-13 лет) Управляющая компания, просто пушка!!! Команда отзывчивых людей, которые умеют правильно объяснить, разжевать, всю информацию!!!УК помогает на каждом шагу, начиная от поиска помещения) Всем довольны , надеемся открыть ещё не один парк по этой франшизе)

Посетитель сайта
26 января 2024

Работа в найме, опыта ведения бизнеса не было никакого. Но франшиза вау Ленд сразу дала отклик в сердце. Не долго думая, мы оставили заявку, и с нами в очень короткие сроки связался Дмитрий. После разговора глаза загорелись еще сильнее. В итоге, уход из найма и ни капли сожаления. Парк с первого месяца начал приносить прибыль, что при открытии бизнеса встретить очень очень редко. Отличная команда, которая на связи 24/7

Посетитель сайта
10 января 2022

Франшиза WOWLAND прибыльный , перспективный и понятный бизнес. Управляющая компания WOWLAND помогает на всех этапах: от открытия до каждодневной работы. Разработанный план развития, шикарное обучение сотрудников, помощь в маркетинге, передача личного профессионального опыта - все это помогает достичь прибыли более 200 000 уже в первый месяц запуска. Спасибо основателю сети WOWLAND за предпринимательский опыт, уважение, искреннюю заинтересованность в нашем успехе и уникальный продукт: НАШ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПАРК WOWLAND.

Посетитель сайта
4 ноября 2022

Оренбург работает с Димой! Всем довольны, очень классная задумка, дети счастливы и это главное! Планируем открывать ещё какой нибудь город!

Показать еще

Насколько выгодны франшизы квестов?

Бум на квесты уже прошёл, однако популярность осталась. Посетители с удовольствием проходят интересные сценарии и посещают подобные места. Однако с нуля подобный проект запустить непросто. Готовые решения вам может предложить франшиза.

Как купить франшизу?

Отправьте заявку представителю компании с помощью кнопки «получить бизнес-план», которая расположена справа на странице франшизы.

Какие инвестиции требуются для франшизы?

В зависимости от сложности квеста, инвестиции будут расти. На это влияет размер помещения, необходимое оборудование и многие другие параметры. Уточняйте детали у представителя франшизы.

В каком городе могу открыть франшизу?

Квесты подходят для средних и больших городов. Представитель франшизы поможет вам определиться, будет ли рентабельным открывать квест в вашем городе.

Новая заявка на франшизу