Посетитель сайта
29 октября 2019
Как вам такой отзыв от бывшего клиента? Прочитал на одном из сайтов с отзывами:
Франшиза отличный способ вложить деньги, начать или расширить бизнес. Ведь франшиза подразумевает отработанный пакет решений по организации бизнеса, который вы приобретаете. Именно потому-то он проверен и работает. В поисках недорогой франшизы наткнулись на франшизу iCharge от ООО Зарядные технологии Санкт-Петербург. iCharge заявляет себя как федеральную сеть автоматов для зарядки гаджетов, с собственным производством в Санкт-Петербурге. Заявляет, что имеют более 50 франчайзи в России и ещё сотрудничают с ближним зарубежьем. Это они заявляют на своём сайте. На другом лояльном им сайте они заявляют о 350 франчайзи.
Уже здесь надо было задуматься!
Минимальная стоимость автомата 35000 рублей, что очень удобно для старта. Доставка автоматов осуществляется за наш счёт.
В общем, связались с ними.
Нам выслали материалы, красочные презентации. Конечно любое вложение денег - это риск, и франшиза не исключение. Но мы решили попробовать заказать два автомата - все-таки заряжать гаджеты людям требуется. Тем более iCharge заверяет о том, что выкупит автоматы, если по тем или иным причинам бизнес не пойдёт.
Менеджер в общении был активен и доброжелателен, выказывая свою заинтересованность в сотрудничестве с нами. На данном этапе нашего сотрудничества это радовало.
Наши предварительные расчёты были не слабыми. При тридцати пяти минутных зарядках в день по цене 2 рубля за минуту наша прибыль составит 300 рублей в день или 9000 в месяц. Хотя данное количество зарядок нужно достичь, даже при такой цене за минуту.
Выбрали два автомата по параметрам, которые нас устроили. Оговорили цвет корпусов - один из оттенков зелёного. Оговорили стоимость автоматов и заключили стандартный договор. Перевели часть суммы.
И вот после этого наше сотрудничество обрело иную форму.
Типовой договор iCharge имел опечатки и ошибки. Это у фирмы, которая заявляет о более 350 франчайзи. Важный показатель добропорядочной фирмы, на который мы не обратили внимания, к своему сожалению.
Так же iCharge в договоре была указана сумма ниже стоимости двух автоматов. При подписании мы не увидели ошибку. Договор с их стороны был подписан. Когда стало понятно, что допущена досадная ошибка, мы предложили, повторю - предложили iCharge изменить количество автоматов, потому что стали сомневаться и данная сумма покрывала стоимость одного автомата и была уже переведена на их счёт. С данным предложением мы обратились один раз. На наше предложение менеджер ответил: Мы не изменяем количество автоматов и другие условия в ходе сотрудничества. Автоматы уже изготавливаются, комплектующие куплены, поэтому изменение невозможно.
То есть им некуда девать комплектующие? Федеральная сеть с 350 франчайзи закупает комплектующие на определённое количество автоматов и не может себе позволить такие траты? Возник вопрос, существует ли производство или это штучное изготовление?
iCharge предложение не приняли и в деловой форме пригрозили юристами.
Цитата: Я побеседовал с юристом: эта ошибка ничего не значит, ГК допускает наличие ошибок, если из текста договора и других документов понято, о чем идёт речь...
А через несколько дней, iCharge прислали письмо, в котором указано следующее:
Просим верным считать следующую редакцию Приложения:
1. Перечень и цена передаваемого товара:
и далее идет таблица.
Этим Письмом нам указали, что опечатки в договоре теперь всего лишь опечатки.
Данное письмо заверено подписью директора и печатью.
Чтобы иметь возможность получать прибыль от рекламы автоматы следует дооснастить. Дооснащение будет вам стоить 15000 - монитор и блок Яндекса - 20000.
К тому же с Яндекс рекламой вам нужно заключить договор. Об этом мы разговаривали с курирующим нас менеджером после заключения договора о сотрудничестве. Он обещал, что вышлет договор через две недели, но так и не выслал до момента предоставления нам фотоотчета о готовности автоматов. Мы не спросили, а он промолчал. Сложилось такое впечатление, что мы ему стали неинтересны.
По новому закону требуется касса и для работы нам нужно либо купить кассу, либо взять в аренду. Аренда онлайн-кассы не менее 1500 в месяц.
К основному договору заключается договор возмездного оказания услуг о том, что вам помогут с арендой, но нам не помогли. Оказалось, что мы не оплатили выполнение услуг указанных в договоре. Об этом мы узнали случайно - из претензии. Единственный пункт, который выполнил iCharge это попросил список мест, где бы мы хотели установить автоматы. Но почему тогда не напомнили об оплате договора по данному направлению?
Мы сами провели работу по аренде и результат переговоров нас не впечатлил. Основные РТЦ нашего города, с большим человекопотоком и наполняемостью просто отказали в аренде, указав, что не заинтересованы в размещение данных автоматов у себя.
Эксклюзив на город, о котором говорят, на самом деле обязательство iCharge в течение двух месяцев не продавать автоматы в этом городе. Какой же это эксклюзив?
За два месяца нашего общения нам так и не смогли ответить, в каких городах установлены автоматы.
В предоставленном iCharge фотоотчете, наши готовые к отправке автоматы оказались белого цвета, не того который мы заказывали.
Сложив все пункты нашего недолгого сотрудничества, мы решили, что франшиза iCharge нам не подходит - это просто продажа автоматов по зарядке гаджетов.
После того, как мы оповестили iCharge о том, что отказываемся от дальнейшего сотрудничества, (что предусматривает один из пунктов договора) основывая своё решение на полученном за период общения с ними опыте, менеджер даже позвонил. Не могу сказать, что двигало им в этот момент, понимание того что денег от нас не будет или мои слова, что мы оставляем за собой право комментировать работу iCharge основываясь на полученном нами опыте. Очень сильно он хотел узнать, что это значит.
Потеряли 117500 рублей.
Посетитель сайта
20 августа 2018
Так как город, в котором я живу очень большой (Новосибирск), с огромным количеством ресторанов, баров, фитнес-центров, то было принято решение о покупке данной франшизы, поскольку популярностью зарядные станции здесь пользуются. Пока ни капли не пожалела, бизнес занимает не очень много времени, и я уже подписала несколько договоров о поставке с несколькими ресторанами. Получаю ежедневную поддержку и дополнительную информацию от ребят, как лучше и правильней сделать