Премиальная кальянная самой востребованной сети в РФ
Бизнес от крупнейшего бренда кальянных в России и СНГ. С 2014 года открыто более 380 представительств в разных городах и регионах. Партнёр получает готовую успешную модель бизнеса, широкий ассортимент табаков и табачной продукции, конкурентные преимущества, маркетинговую стратегию, пошаговые инструкции, единую CRM-систему, обучение от специалистов управляющей компании, стратегию продвижения в городе. Средняя ежемесячная чистая прибыль – от 250 000 рублей.
Описание компании Мята Lounge
«Мята Lounge» — самый узнаваемый бренд в сфере кальянных, каждый месяц более 300 тысяч гостей посещают наши заведения.
«Мята Lounge» – одна из самых востребованных франшиз на рынке РФ и СНГ по количеству запросов.
Наша сеть была запущена 29 декабря 2014 года, за это время мы достигли больших результатов для такой молодой сети. Благодаря труду и упорству мы имеем большой вес на рынке кальянной индустрии и являемся одной из самых узнаваемых сетей нынешнего времени. Наш логотип и фирменный стиль запоминаются, а формат работы — один из самых оптимальных, поскольку направлен на основную массу людей, которые стремятся к комфортному отдыху.
Мы занимаем рынок премиальных кальянных, который по определению направлен на более платежеспособный сегмент, поэтому и требует открытия заведения с качественным сервисом и услугами. Наш формат построен на комфорте и уюте для гостей, и мы все время стараемся находить новые инструменты, чтобы быть вне конкуренции. Любой город нуждается в таком заведении — запустите его и вы!
Результат за 8 лет работы сети:
- 120 городов представляет наша партнерская сеть.
- 3 500 000 рублей составила самая высокая прибыль в Москве при ежемесячной выручке в 10 000 000 рублей.
- 800 000 человек посетили кальянные «Мята Lounge» в городах России и CНГ.
- 2 000 000 000 рублей составил годовой оборот сети «Мята Lounge».
- 4 новые кальянные «Мята Lounge» открывается каждый месяц.
- Более 1 000 человек, юношей и девушек, получили работу в лучшем заведении своего города в России и СНГ.
- 5 тысяч специалистов обучено командой «Мята Lounge» — и все они стали узнаваемы в своем сегменте.
- 3 000 человек ежемесячно посещают «Мята Lounge» в каждом городе.
Описание франшизы Мята Lounge
Франшиза «Мята Lounge» — бизнес-проект, который имеет множество конкурентных преимуществ. И прежде всего это быстрая окупаемость: каждая наша кальянная окупается в срок около 10 месяцев.
Такая высокая скорость возврата расходов на открытие достигается, прежде всего, большой узнаваемостью бренда. «Мята Lounge» завоевала все сегменты своей аудитории. Помогают в этом в том числе геомаркетинг и социальные сети. Опыт их грамотного и эффективного использования показал, что привлечь первых клиентов — легко и просто.
Несколько фактов о кальянных «Мята Lounge»:
- Для полной окупаемости проекту требуется от 10 до 12 месяцев.
- Вложения в открытие — от 5 000 000 рублей.
- Затраты на маркетинг каждый месяц составляют от 20 000 рублей.
- В ассортименте кальянных более 25 различных марок табаков.
- Есть 4 формата заведения под разную целевую аудиторию.
Для открытия кальянной вам прежде всего потребуется подходящее помещение, где нужно будет сделать ремонт, продумав креативный дизайн с хорошим вкусом.
Опыт наших франчайзи показывает, что при грамотной организации чистая прибыль возможна с первых месяцев работы кальянной. Ее уровень составляет при этом от 150 000 до 200 000 рублей в месяц. По мере роста популярности растут статус и имидж заведения — соответственно, возрастает и прибыль.
Пример расчета прибыли франшизы Мята Lounge
Наш бизнес — высокодоходный. Основные продукты, которые будут приобретать ваши гости, кальян и чай. Имейте в виду, что наценка на кальян составляет от 800%, на чай — от 500%. Каждый месяц франчайзи получает минимум 835 чеков согласно нашей статистике.
Давайте ориентироваться на пессимистичный прогноз. Ваш минимальный чек – это кальян и чай. К примеру, в вашем городе кальян стоит 1 200 рублей, чай 300.
- 835 (количество чеков) * 1 500 рублей = 1 252 500 рублей выручки.
- Аренда (100 м2) — 100 000 рублей.
- Закупы в бары (напитки, сэндвичи и т.д.) — 150 300 рублей.
- Табак — 137 775 рублей.
- ФОТ (кальянщики, бармены, уборщики) — 240 450 рублей.
- Посуда (салфетки, мундштуки, сахар, снеки и т.д.) — 12 525 рублей.
- Маркетинг — 25 000 рублей.
- Бухгалтерия — 5 000 рублей.
- Интернет — 5 000 рублей.
- Вечеринки — 30 000 рублей.
- Система учета — 3 500 рублей.
- Роялти — 37 575 рублей.
- Обслуживание банковского счёта + эквайринг (1,4%) — 14 028 рублей.
- Коммунальные услуги — 20 000 рублей.
- Налоги — 68 081 рублей.
1 252 500 – 100 000 – 150 300 – 137 775 – 240 450 – 12 525 – 5 000 – 5 000 – 30 000 – 3 500 – 37 575 – 14 028 – 20 000 – 68 081 = 428 266 чистой прибыли в месяц даже при негативном раскладе.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, пришлем всю необходимую информацию и ответим на вопросы.
Фотографии
Финансовые условия франшизы Мята Lounge
Общие инвестиции:
от 5 млн. руб.
Вложения в бизнес:4.3 млн. руб.
Паушальный взнос:750 тыс. – 1.5 млн. руб.
Роялти: От 4%
Что входит в паушальный взнос Мята Lounge
- Первичная консультация и выезд специалиста «Мята Lounge».
- Подготовка комплекта документов.
- Консультации по маркетингу.
- Комплект обучающих материалов объемом 100 страниц.
- Стратегия продвижения в социальных сетях.
- Брендбук с рекомендациями по использованию промоматериалов.
- Поддержка управляющей компании на этапе открытия и развития бизнеса.
- Пошаговые инструкции и консультации по открытию.
- Помощь при подборе и выборе помещения (при необходимости выезд нашего специалиста).
- Рекомендации по дизайну интерьера в соответствии с концепцией сети «Мята Lounge».
- Консультационная помощь.
- Ежегодные съезды и общение со всей «мятной семьей».
- Единая CRM-система.
- Обучение от управляющей компании для партнеров сети.
- Доступ в Телеграмм-канал, в котором рассказываются все новости сети, партнеры делятся своими наработками, полученным опытом и обсуждают рабочие вопросы.
Требования к партнерам
- Желание активно влиться в процесс, работать и развивать бизнес.
- Наличие первоначальных инвестиций на открытие согласно требованиям по регионам.
- В целом — адекватность и гибкость.
Требования к помещению
- Водоснабжение
- Вентиляция
Видео о франшизе

Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии
Сергей 14 ноября 2022 18:52
Сотрудничество мне понравилось. Много крутых штучек, такие как собственная crm, а главное быстрый окуп и помощь специалиста. В начале конечно немного трудно, но это нужно перебороть и дальше всё получится.
Ответить Отмена
Агапов Константин 5 декабря 2022 23:37
При выборе франшизы и самого формата заведения ориентировался в первую очередь на себя, на то как мы любим с друзьями отдыхать) Хотелось сделать место, от которого может потенциальный клиент взять все: кальян, вкусную еду, качественный алкоголь... Ну и при этом расслабляющая атмосфера, не бьет музыка, не слепят фонари. Так что остановился на формате Мята Платинум, хоть и это не самый дешевый вариант из их франшиз. Но тут уже есть вектор на определенную более состоятельную публику. А это предполагает и высокий средний чек, и соответственно выручку. По затратам вышло под 15 миллионов. Утверждать точно рано, работаем пол года, по предварительным рассчетам за пол года окупимся.
Ответить Отмена