Все франшизы в твоем телефоне 🔥
Установить
Сегодня 28 ноября
Обновлена 21 октября 2020
Добавить Убрать

Франшиза Бар здоровых привычек

  

Инвестиции

от 700 000 ₽

Окупаемость

6 месяцев

Месячная прибыль

От 89 000 до 270 000 ₽

Получить бизнес-план

Франшиза Бар здоровых привычек 

Вложения

от 700 000 ₽

Окупаемость

6 мес.

Открыто

14

Представитель компании

Прохоров Сергей

Краткая информация

От 89 000 до 270 000 рублей

Месячная прибыль

2013

Год основания компании

2019

Год основания франшизы

Заведение здорового питания с быстрой окупаемостью

Бар здоровых привычек – франшиза заведения здорового питания, которая включает в себя кофейню формата «на вынос» и фреш-бар. Также можно дополнить фитнес-баром. Большой ассортимент авторских напитков, десертов на основе здоровой еды, бизнес-ланчей со сбалансированным составом, коктейлей, смузи и прочего. На рынке с 2013 года, франшиза запущена в 2019 году. Меньше чем за год открыто более 10 новых точек. Партнёр получает полноценное обучение, включающее старт и развитие бизнеса, инструкции, маркетинговую стратегию. Окупаемость – 6 месяцев.

Связаться с представителем

Описание компании

Бары здоровых привычек это результат объединения концепции здорового питания с неподдельной страстью к барному и кулинарному искусству. 

Здоровый образ жизни это фактор, влияющий на покупательское поведение. Современный потребитель выбирает не только и не столько  сам продукт или функциональную выгоду. Потребитель покупает эмоции. Он хочет ощущать себя в тренде, чувствовать себя успешным жителем города.

Мы работаем на растущем рынке ЗОЖ направления.

Мы работаем в массовых ценовых сегментах medium price и low cost с средней ценой за 1 блюдо в пределеах 1-2 евро.

Позитивные эмоции приоритет нашего бренда

Мы используем экологичный стиль в интерьере, простые формы, удобный и быстрый сервис.

Мы прошли большой путь разивития на региональных рынках.

Так выглядит вывеска и меню бара

Описание франшизы

Франшиза Бар здоровых привычек включает 5 форматов открытия:

Версия LITE  без  организации  кухни  предполагает следующие форматы открытия:  

-Кофейня с посадочными местами либо без них  в виде  TAKE AWAY (только "возьми с собой"). В меню представлен большой ассортимент как  классических кофейных, так и  авторских напитков в том числе с сиропами и соусами без сахара, а также ограниченный ассортимент   правильных перекусов, таких как сэндвичи, салаты, йогурты и батончики. 

-Фреш бар в ТРК/Кинотеатре  с посадочными местами либо без них в виде TAKE AWAY (только "возьми с собой"). В меню представлены соки и смузи, Frozen Yogurt, а также  большой ассортимент как  классических кофейных, так и  авторских напитков, в том числе с сиропами и соусами без сахара, здоровые перекусы. 

Версия Полная предполагает открытие кухни/ мини производства и представлена  следующими  форматы открытия:

-Кофейня кондитерская с посадочными местами либо без них  в виде  TAKE AWAY (только "возьми с собой"). 

-Кафе здоровоего  питания

-Фитнес бар при спортивноем центре. 

 

В меню полной версии представлены:

  • Классические и авторские кофейные напитки с добавлением альтернативных низкоуглеводных сиропов и соусов, растительного молока и пр.
  • Напитки на основе суперфудов. Натуральные лимонады без сахара. Смузи боулы.
  • Более 100 видов десертов  и различной выпечки без сахара, белой муки и трансжиров.
  • Сэндвичи и круасаны  из  ЦЗ муки, а также  салаты только из качественных и натуральных ингредиентов, без использования консервантов, усилителей вкуса и ГМО.
  • Бизнес ланчи с сбалансированным составом. Рационы питания на весь день.
  • Спортивные и высокобелковые коктейли и смузи.
  • Соки холодного отжима и детокс программы. 
  • Веган линейка продукции. 

Наши продукты это яркое доказательство того, что полезное может быть не только вкусным, но и доступным!

Франшиза Бар здоровых привычек

Основные преимущества Бара здоровых привычек,  как  объекта для инвестиций  в франшизу проекта:

1. Выверенная концепция, отработанная   за  3 года работы на 9 точек продаж  позволяет сэкономить от 6 млн. на тестирование различных форматов и подходов.

Бизнес бук под запуск, продвижение, оперативное управление и контроль компании.

2. Маркетинг бук позволяет вовлекать аудиторию в первые и повторные покупки продуктов с эффективностью в 7-8 раз превышающую стандартную конверсию заведения формата grab&go.

Маркетинг бук включает в себя более 200 макетов визуализации.

3. Блок уникальных технологических карт   позволяет сэкономить до 70% средств на ЗП шефов и технологов, на подборе и расходе ингридиентов, тестах оборудования. 

Опросы показали, что  90% потребителей, выбирая здоровые продукты,  не готовы уступать в качестве вкусовых предпочтений. 19 из 20 проектов формата ЗОЖ закрываются на 1 объекте именно исходя из ИГНОРИРОВАНИЯ данного вопроса

4. Бизнес бук, Маркетинг бук и УТК экономят от 1,5 до 3 лет на их создание и дают возможность запуска торговых точек  в 2,5-4 раза быстрее.

Бизнес бук позволяет избежать до 90% ошибок приводящих к отрицательным результатам деятельности.

5. Зарегистрированный товарный знак/ТУ, патент позволяет защитить бренд от копирования.

6. Мы готовим действительно здоровые продукты с полным отсутствием или максимальной минимизацией простых углеводов, вредных жиров и синтетических ингредиентов.Наши напиткии фирменные сиропы к ним не содержат сахар.

Пример расчета прибыли

Средняя выручка 448 800 руб. регионы (853 400 руб. МСК)

(Максимальная выручка при условии ввода доп. пакетов франшизы 1 395 200 руб. в мес)

Средний чек 220 руб.

Среднее количество заказов в день: 68

Возврат инвестиций (ROI) 4-10 мес. В зависимости от выбранного формата и включенных в франшизу доп. пакетов

!!! Возможность масштабирования бизнеса путем ввода доп. пакетов франшизы

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Фотографии

Финансовые условия

Инвестиции: 700 000 – 3 600 000 руб.

Паушальный взнос: 120 000 – 290 000 руб.

Роялти: 3%

Обучение и поддержка

  • Бренд бук (Руководство по запуску и ведению бизнеса более 800 страниц) 
  • Бизнес план (Включающий нюансы вашей локации и выбранного формата открытия)
  • Рекомендации по подбору торговой точки (далее тт), пошаговое содействие в запуске обьектов
  • Детальный план график открытия тт
  • Инструкции по открытию юр.лиц, выбор формы налогообложения, взаимодействие с контролирующими органами
  • Инструкции по автоматизации, подключению и работе с ПО
  • Полные спецификации оборудования и  инвентаря  тт по форматам
  • План запуск открытия тт и кухни. Технические 3D визуализации под выбранную локация и формат. 
  • Инструкции по персоналу (найм, штатное расписание, мотивация, должностные инструкции, обучение, адаптация, аттестация, методы доп продаж, удаленного контроля, правил поведения в частно встречающихся ситуациях)
  • Пошаговые инструкции работы тт и кухни.
  • Инструкции по ведению финансового учета, контролю тт, проверок
  • Спецификации поставщиков сырья и ингредиентов
  • Спецификации поставщиков тары и расходных материалов
  • Технологические карты продуктов и напитков в двух форматах, инструкции по аутсорсингу либо ведению кухни/мини производства
  • Маркетинг бук. Более 200 макетов визуализиации торговых обьектов, меню, упаковки, специальных предложений, тейбл, тейтов, ролл апов, листовок ит.д. 
  • Блок работы с покупателями. Блок продвижения, контент для соц сетей. Инструкции по работе с агрегатами доставки (Yandex.Eda, Delivery Club), фитнес центрами, эко магазинами. 
  • Персональный менеджер. Блок вопрос-ответ.
  • Обновление меню 5 раз в год.

Требования к партнерам

  • Опыт управления бизнес структурами
  • Необходимый минимум собственных денежных средств
  • Активная жизненная позиция

Требования к помещению

  • Площадь помещения: от 6 кв. м
  • Электричество: от 5 кВт потребляемой мощности
  • Высота потолков: от 2,5 м
  • Высокий трафик

Видео о франшизе

Презентация

Скачать презентацию

Презентация франшизы

    Скачать

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?

Самый важный критерий это оценка бизнес идеи. Насколько интересна рыночная ниша выбираемого продукта и сам продукт. Есть ли перспективы роста рынка продукта.
Также крайне важно понимать, кто именно стоит за построением франшизы, фигура владельца. Это юноша 20 лет или опытный бизнесмен с бекграундом построения бизнес-процессов на серьезном уровне. Насколько масштабно развился проект в регионе франчайзи. Сколько собственных точек продаж имеет франчайзи, с какой периодичностью открывает новые собственные объекты.
Еще одним немаловажным критерием является изучение всех нюансов дальнейшей поддержи при запуске и ведения бизнеса. Каково содержание франчайзи бука, насколько оно полно описывает все инструменты и материалы, необходимые для успешного запуска проекта по франшизе.

Что является вашим основным продуктом?

Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?

Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?

В каких городах стоит открывать франшизу?

Как проходит процесс запуска?

Ваши преимущества перед конкурентами?

Были ли случаи неуспешных запусков и почему?

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Отправить заявку»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Официальная страница франшизы

Информация предоставлена представителем ИП Шестак Ирина Васильевна, 344116 г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского 166/6, кв. 53, ОГРН 316619600081070

Информация обновлена 21 октября 2020

Отзывы о франшизе

Пока нет ни одного отзыва на данную франшизу.

Комментарии

Степаниденко Никита 18 декабря 2019 10:22

Здравствуйте, интересует ваше предложение, можно узнать подробности? Пожалуйста, вышлите больше информации . Благодарю
Ответить

Донской Дмитрий 14 октября 2020 14:31

Открыли франшизу в конце 2019 г в г. Волгоград в качестве ДОзагрузки действующей фабрики кухни, работающей на доставку и небольшую посадку в кафе при бизнес центре. До этого специализировались только на стандартных бизнес ланчах, а также поставляли выпечку и сэндвичи в ряд кофеен города. Сейчас продукция Бара здоровых привычек занимает около 60% от нашего общего оборота. Особенно пользуется спросом творожная выпечка с напитками и обеды. В целом довольны. Изначально было некоторое сопротивление излишней зарегламентрованности, но после , разобравшись в необходимости того или иного блока, ввели и оставили почти все. Визуал и макеты в маркетинговом блоке франшизы составляют несколько сотен позиций (меню вариаций 20, промо тенты, вывески, наклейки на оборудование и продукцию итд ) . Вариантов так много, что мы без помощи не можем иногда определится, что где использовать. Не представляю сколько времени и денег ушло , если бы мы попытались сделать это самостоятельно...но по своему немалому опыту в общепите скажу, что это очень серьёзная и дорогостоящая часть. У франшизы большой бизнес бук, с помощью которого мы в том числе поменяли и улучшили эффективность своих бизнес процессов, уменьшили количество списаний значительно и удельный вес ЗП поваров на единицу продукции. По напиткам у нас хорошо продаются именно сезонные предложения. Визуал очень яркий у предложения и вкус не уступает, а где то и выгодно отличается от классического предложения кофеен , поэтому к нам идут целенаправлено. Тех карты напитков относительно простые, плюс нам присылают видео уроки для бариста. Тех карты на продукцию более сложные , но они детально прописаны и вызывают вопросы только при первой проработке. Будем надеется очередная волна пандемии будет менее продолжительной и мы продолжим развиваться в этом направлении, открыв отдельные объекты по франшизе или даже несколько в своём городе.
Ответить

700 000 ₽

700 000 ₽

Вложения

6 мес.

6 мес.

Окупаемость

1578

1578

Понравилась

От 89 000 до 270 000 ₽

От 89 000 до 270 000 ₽

Месячная прибыль

2013

2013

Год основания компании

6

6

Открыто по франшизе

14

14

Всего открыто

2019

2019

Год основания франшизы

Фото представителя Бар здоровых привычек

Прохоров Сергей

Представитель франшизы

Интересовались франшизой за неделю
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

Новая заявка на франшизу