Бары здоровых привычек это результат объединения концепции здорового питания с неподдельной страстью к барному и кулинарному искусству.
- Мы открываем заведения 5 форматов: кофейня+зож кондитерская, фудтрак, торговый остров, кафе с мини посадкой, бар при фитнес центре.
Формат «Фудтрак» Бара здоровых привычек стал победителем конкурса торговля России 2020 г в номинации лучший мобильный объект в РФ.
- Мы делаем действительно вкусные ЗОЖ блюда и напитки, а не просто называем их таковыми.
- Мы используем упаковку TO GO, это востребовано и безопасно, продажи формата выросли в 2,5 раза на фоне эпидемии COVID.
- Мы работаем в массовых ценовых сегментах low cost и medium price с доступными ценами на блюда и напитки.
- Мы используем экологичный стиль в интерьер, простые формы, удобный и быстрый сервис.
- Мы прошли большой путь развития на региональных рынках. Наши продукты показывают стабильные повторные продажи на целевой аудитории около миллиона человек более 4-х лет в 5-ти разных городах РФ.
Здоровый образ жизни это фактор, влияющий на покупательское поведение. Современный потребитель выбирает не только и не столько сам продукт или функциональную выгоду. Потребитель покупает эмоции. Он хочет ощущать себя в тренде, чувствовать себя успешным жителем города.

Франшиза Бар здоровых привычек включает 5 форматов открытия:
Версия LITE без организации кухни предполагает следующие форматы открытия:
-Кофейня с посадочными местами либо без них в виде TAKE AWAY (только "возьми с собой"). В меню представлен большой ассортимент как классических кофейных, так и авторских напитков в том числе с сиропами и соусами без сахара, а также ограниченный ассортимент правильных перекусов, таких как сэндвичи, салаты, йогурты и батончики.
-Фреш бар в ТРК/Кинотеатре с посадочными местами либо без них в виде TAKE AWAY (только "возьми с собой"). В меню представлены соки и смузи, Frozen Yogurt, а также большой ассортимент как классических кофейных, так и авторских напитков, в том числе с сиропами и соусами без сахара, здоровые перекусы.
Версия Полная предполагает открытие кухни/ мини производства и представлена следующими форматы открытия:
-Кофейня кондитерская с посадочными местами либо без них в виде TAKE AWAY (только "возьми с собой").
-Кафе здоровоего питания
-Фитнес бар при спортивноем центре.
В меню полной версии представлены:
- Классические и авторские кофейные напитки с добавлением альтернативных низкоуглеводных сиропов и соусов, растительного молока и пр.
- Напитки на основе суперфудов. Натуральные лимонады без сахара. Смузи боулы.
- Более 100 видов десертов и различной выпечки без сахара, белой муки и трансжиров.
- Сэндвичи и круасаны из ЦЗ муки, а также салаты только из качественных и натуральных ингредиентов, без использования консервантов, усилителей вкуса и ГМО.
- Бизнес ланчи с сбалансированным составом. Рационы питания на весь день.
- Спортивные и высокобелковые коктейли и смузи.
- Соки холодного отжима и детокс программы.
- Веган линейка продукции.
Наши продукты это яркое доказательство того, что полезное может быть не только вкусным, но и доступным!

Основные преимущества Бара здоровых привычек, как объекта для инвестиций в франшизу проекта:
1. Выверенная концепция, отработанная за 3 года работы на 9 точек продаж позволяет сэкономить от 6 млн. на тестирование различных форматов и подходов.
Бизнес бук под запуск, продвижение, оперативное управление и контроль компании.
2. Маркетинг бук позволяет вовлекать аудиторию в первые и повторные покупки продуктов с эффективностью в 7-8 раз превышающую стандартную конверсию заведения формата grab&go.
Маркетинг бук включает в себя более 200 макетов визуализации.
3. Блок уникальных технологических карт позволяет сэкономить до 70% средств на ЗП шефов и технологов, на подборе и расходе ингридиентов, тестах оборудования.
Опросы показали, что 90% потребителей, выбирая здоровые продукты, не готовы уступать в качестве вкусовых предпочтений. 19 из 20 проектов формата ЗОЖ закрываются на 1 объекте именно исходя из ИГНОРИРОВАНИЯ данного вопроса
4. Бизнес бук, Маркетинг бук и УТК экономят от 1,5 до 3 лет на их создание и дают возможность запуска торговых точек в 2,5-4 раза быстрее.
Бизнес бук позволяет избежать до 90% ошибок приводящих к отрицательным результатам деятельности.
5. Зарегистрированный товарный знак/ТУ, патент позволяет защитить бренд от копирования.
6. Мы готовим действительно здоровые продукты с полным отсутствием или максимальной минимизацией простых углеводов, вредных жиров и синтетических ингредиентов.Наши напиткии фирменные сиропы к ним не содержат сахар.
Комментарии
Степаниденко Никита 18 декабря 2019 10:22
Здравствуйте, интересует ваше предложение, можно узнать подробности? Пожалуйста, вышлите больше информации . Благодарю
Ответить Отмена
Донской Дмитрий 14 октября 2020 14:31
Открыли франшизу в конце 2019 г в г. Волгоград в качестве ДОзагрузки действующей фабрики кухни, работающей на доставку и небольшую посадку в кафе при бизнес центре. До этого специализировались только на стандартных бизнес ланчах, а также поставляли выпечку и сэндвичи в ряд кофеен города. Сейчас продукция Бара здоровых привычек занимает около 60% от нашего общего оборота. Особенно пользуется спросом творожная выпечка с напитками и обеды. В целом довольны. Изначально было некоторое сопротивление излишней зарегламентрованности, но после , разобравшись в необходимости того или иного блока, ввели и оставили почти все. Визуал и макеты в маркетинговом блоке франшизы составляют несколько сотен позиций (меню вариаций 20, промо тенты, вывески, наклейки на оборудование и продукцию итд ) . Вариантов так много, что мы без помощи не можем иногда определится, что где использовать. Не представляю сколько времени и денег ушло , если бы мы попытались сделать это самостоятельно...но по своему немалому опыту в общепите скажу, что это очень серьёзная и дорогостоящая часть. У франшизы большой бизнес бук, с помощью которого мы в том числе поменяли и улучшили эффективность своих бизнес процессов, уменьшили количество списаний значительно и удельный вес ЗП поваров на единицу продукции. По напиткам у нас хорошо продаются именно сезонные предложения. Визуал очень яркий у предложения и вкус не уступает, а где то и выгодно отличается от классического предложения кофеен , поэтому к нам идут целенаправлено. Тех карты напитков относительно простые, плюс нам присылают видео уроки для бариста. Тех карты на продукцию более сложные , но они детально прописаны и вызывают вопросы только при первой проработке. Будем надеется очередная волна пандемии будет менее продолжительной и мы продолжим развиваться в этом направлении, открыв отдельные объекты по франшизе или даже несколько в своём городе.
Ответить Отмена