Франшиза мини-магазинов с изделиями из мяса индейки. Только качественный и востребованный товар. На рынке с 2018 года. Уже открыто более 12 собственных точек и более 40 – по франшизе. Стабильный бизнес, небольшие инвестиции. Партнёр получает поставки с завода-производителя, помощь в поиске персонала, маркетинговую программу, полноценное обучение. Ежемесячная прибыль – 212 000 рублей.
Связаться с представителем
Описание компании
Компания «Индифуд» основана в 2018 году. Всего за 2 года мы открыли 53 торговые точки по франшизе, каждая из которых приносит прибыль.
Мы создали бизнес-модель, которая при небольших стартовых инвестициях приносит стабильные результаты.
У нас есть продукт, который востребован жителями нескольких регионов. В течение 5 лет мы хотим утроить объем отгружаемой продукции, увеличив географию присутствия. Мы добились высоких результатов и понимаем, что для достижения новых масштабных целей нам нужны сильные партнеры.

Описание франшизы
«Индифуд» – сеть небольших магазинов. Флагманский продукт – изделия из мяса индейки. Такой формат позволяет выстраивать постоянные отношения с покупателем и гарантирует стабильные финансовые результаты.

Мы делаем качественный продукт доступным. «Индифуд» – одна из крупнейших оптово-розничных компаний по продаже индейки на территории России. Это позволяет нам держать лучшие цены при стабильно высоком качестве продукта.
Тысячи людей в десятках городов России знакомы с нашим брендом и ежедневно покупают наш продукт.

Пример расчета прибыли
Несколько важных показателей, которые будут влиять на вашу прибыль:
Структура продаж: Мясо 75%, Гастрономия 15%, Полуфабрикаты 10%
- Средний чек 350 рублей
- Среднее количество чеков в день 100
- Плановая выручка в день 35 000 рублей
- Плановая выручка в месяц 1 050 000 рублей
Выход на плановые показатели: через 6 месяцев
Загруженность в первый месяц: 60% от плановой
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Финансовые условия
Инвестиции: 1 100 000 – 1 500 000 руб.
Паушальный взнос: 300 000 руб.
Роялти: 10 000 рублей
Что входит в паушальный взнос
- Бесперебойные прямые поставки свежей продукции с завода-производителя
- Лучшие условия поставки
- Помощь в поиске оптимального помещения для будущего магазина
- Помощь в поиске персонала, должностные инструкции
- Права на использование товарного знака
- Постоянную маркетинговую поддержку
- Регулярное обучение, съезды франчайзи
- Онлайн-поддержку и консультации по телефону

Требования к помещению
Прилегающая территория: наличие подъездных путей для доставки товара; парковочные места для покупателей
Входная группа должна быть завершена в обустройстве, дверные проемы в распахнутом виде должны быть не менее 1100 мм (для проноса оборудования)
Помещение. Внутренние параметры: общая площадь помещения 30-500 м2, площадь торгового зала 25-40 м2
Энергообеспечение: для электроснабжения стандартного набора оборудования необходимо 8-10 кВт присоединенной мощности
Водоснабжение и водоотведение: необходимо подведение ХВС и ГВС
Кондиционирование и вентилирование: для удаления запахов предполагается 5-кратная замена существующего объема воздуха
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Ходарцевич Константин
Представитель франшизы
- Спрос на диетическое гипоаллергенное мясо индейки растет с каждым годом и не падает даже в периоды кризисов.
- А если есть спрос, то должно быть и предложение.
- Востребованный и полезный продукт, проверенная бизнес-модель и стабильные поставки –вот гарантия вашего успеха!
- Мы, как поставщики продукции, заинтересованы в том, чтобы Ваш бизнес процветал, поэтому будем оказывать вам всестороннюю поддержку.
Что является вашим основным продуктом?
Ходарцевич Константин
Представитель франшизы
- свежее мясо индейки;
- кусковые полуфабрикаты;
- линейка продукции глубокой переработки - замороженные полуфабрикаты, колбасы, ветчины, фарши, деликатесы.
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Ходарцевич Константин
Представитель франшизы
- Основные затраты на открытие магазина площадью 60м2 :
- Подготовка помещения – 420 000
- Оборудование, мебель и инвентарь – 680 000
- Первоначальный закуп товара – 300 000
- Маркетинг – 70 000
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Ходарцевич Константин
Представитель франшизы
Да, после подписания договора.
В каких городах стоит открывать франшизу?
Ходарцевич Константин
Представитель франшизы
Приволжский и Уральский федеральные округа России.
Как вы проводите обучение и где?
Ходарцевич Константин
Представитель франшизы
Обучение проводится дистанционно, по скайпу.
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Ходарцевич Константин
Представитель франшизы
Мы обучаем сотрудников франчайзи, по поиску даём рекомендации.
Ваши преимущества перед конкурентами?
Ходарцевич Константин
Представитель франшизы
- Производим и продаем продукт, востребованный в любое время.
- Не требуется искать поставщиков, мы будем поставлять товар.
- Растущий рынок, здорового питания.
- Бизнес-модель, проверенная в нескольких регионах.
- Ассортимент продукции «на любой кошелёк».
- Эксклюзивные цены на оборудование и комплексное оснащение объекта.
Сколько нужно сотрудников?
Ходарцевич Константин
Представитель франшизы
3 сотрудника на один магазин.
Комментарии