Франшиза ресторана без паушального взноса
Костёр – франшиза ресторана в формате «лофт». Входит в ресторанный холдинг BCA, который управляет более чем 200 точками. Большой опыт – на рынке с 2008 года в 10 странах по всему миру. Запоминающийся дизайн, атмосфера. Партнёр получает полное сопровождение, анализ и аккредитацию места, составление дизайна интерьера, обучение персонала, выезд группы специалистов на место открытия, подбор поставщиков. Паушальный взнос отсутствует. Ежемесячная прибыль – 530 000 рублей.
Описание компании Костёр
Сеть ресторанов Костер - проект франчайзингового холдинг BCA, которые насчитывает более 200 ресторанов, фаст-фудов, кофеен в 10 странах мира. Проекты холдинга регулярно входят в рейтинги лучших франшиз.
Описание франшизы Костёр
"КOSTĖR" ресторан смелых решений в стиле лофт, с элементами бетона, стекла и металла, сочетающий в себе авторскую кухню, комфортную атмосферу и стильный интерьер. Одним из главных достоинств заведения является первоклассная подача блюд с ярким вкусом от ведущего бренд-шефа проекта. Наши повара умеют удивлять и влюблять гостей в свои блюда с первого кусочка.
Пример расчета прибыли франшизы Костёр
- Средний чек 1 200 рублей
- Фудкост 29%
- Выход на производственную мощность 2 мес
- Срок окупаемости от 12 мес
- Срок реализации проекта 3 мес
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Фотографии
Финансовые условия франшизы Костёр
Общие инвестиции:
от 3.8 млн. руб.
Вложения в бизнес:3.8 млн. руб.
Паушальный взнос:Отсутствует
Роялти: 3%
Обучение и поддержка
- Анализ и аккредитация места
- Дизайн интерьера
- Обучение персонала (Обучение персонала производится либо на месте до момента официального открытия, либо в действующих заведениях сети. Второй вид обучения обсуждается в индивидуальном порядке.)
- Помощь в открытии заведения, с выездом специалистов
- Маркетинговая поддержка при открытии
- Подбор и аккредитация поставщиков
Программа поддержки заведений сети:
- Сезонные обновления и специальные предложения от бренд-шефа проекта.
- Новые авторские коктейли от главного бар-менеджера, включающие в себя как сезонные, так и специальные предложения.
- Разработка методических материалов и обучение персонала приготовлению и подаче новинок меню.
- Постоянная аналитика работы заведений.
- Полная маркетинговая поддержка: проведение национальных и локальных рекламных кампаний, разработка всех графических рекламных материалов.
- Контроль качества с помощью системы «тайный покупатель».
- Помощь в подборе персонала.
- Повышение квалификации сотрудников в главном ресторане сети.
- Техническая поддержка программного обеспечения.
Требования к партнерам
- Готовность работать согласно стандартам компании
- Наличие инвестиций
- Желание работать и развиваться
Требования к помещению
- Тип помещений: стационарные объекты, объекты в ТРЦ.
- Площадь - от 80 до 250 м2
- Потребляемая мощность — 40 кВт.
- Возможность установки вытяжной системы.
- Желательное наличие парковки (для стационарных объектов).
- Возможность обустройства летней площадки
Видео о франшизе

Комментарии